Lexus es250 (лексус ес 250)

История автомобиля

Именно Lexus ES стал первым автомобилем в истории компании «Лексус». Его представили впервые в январе 1989-го во время специального мероприятия в Детройте. Всего японцы смогли выпустить 7 поколений этого «заряженного» седана. Последнее седьмое поколение Лексус ЕС с внутризаводским индексом «XV70» представили в апреле 2018 года во время выставки в Пекине. Однако уже в апреле 2021-го компания из Японии выпустила обновленный Лексус ЕС 7 поколения.

Новинке достался подкорректированный внешний вид и новая мультимедийная установка, поддерживающая сенсорное управление. Более того, автомобилю Lexus ES предусмотрели перенастроенное шасси, а также модернизированную тормозную систему с новыми современными опциями. А под капотом теперь установили новый базовый двигатель, функционирующий вместе с вариаторной коробкой. Но об этом речь пойдет немного позже. Вначале мы рассмотрим ближе внешний вид Лексус ЕС 7 2021.

Интерьер

Внутреннее убранство Lexus ES поражает, так как может похвастаться многими необычными решениями. Однако отсутствует понравившийся многим футуризм немцев. После более подробного знакомства с интерьером японского седана понимаешь, что модель больше подходит для взрослых людей. Качество отделочных материалов на высоте. Тут можно встретить отличную кожу Tahara, наличие мягкого пластика и деревянных вставок в топовых комплектациях. Дерево также присутствует на рулевом колесе, торпедо, картах дверей и тоннеле.

Непосредственно на водительском месте японцы установили толстое 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Никуда не делись лепестки переключения передач. Сам «штурвал» можно настроить при помощи электрического привода. Далее заметна 7-дюймовая приборная панель, отображающая в необычном стиле различные сведения. Конечно, Mercedes-Benz в этом отношении будет более функциональным. Не обошлось без проекционного дисплея, упрощающего процесс езды.

Внутри очень просторно и комфортно. Понятно, что назвать салон Лексус ЕС самым просторным нельзя, однако он не сильно проигрывает другим «одноклассникам». Передний ряд может похвастаться мягкими креслами, имеющими легкую боковую поддержку и обширные электрические регулировки по 8 направлениям. Не обошлось без функции памяти, вентиляции и массажа (опционально). Любители музыки оценят качественную музыкальную систему Mark Levinson PurePlay, рассчитанную на 17 динамиков.

Уже в штатном исполнении Лексу ЕС 6 поколения есть 10 подушек безопасности. Это рекордный показатель для данного класса.

На центральной консоли нашлось место для 8-дюймовой мультимедийной установки. Топовые комплектации смогут похвастаться 12.3-дюймовым дисплеем (аналогичный стоит в Lexus LS). Этот сенсорный экран развлекательной системы также поддерживает управление при помощи тачпада Remote Touch. Что касается рычага коробки переключения передач, он вполне традиционный. Однако это не касается ездовых режимов – этот орган управления выполнен очень нестандартно.

В большинстве машин органы управления режимами езды располагаются на тоннеле. Однако японцы пошли дальше и установили этот рычаг на приборной панели Лексус ЕС. Это очень неудобное и спорное решение. Однако уникальности ему не занимать! Второй ряд обладает просторным комфортным диваном, рассчитанным на трех полноценных пассажиров. Для него предусмотрели собственный откидной подлокотник, воздуховоды, а также прикуриватель, USB-порты и климатическую установку. Хорошо, что новый Лексус ЕС 7 поколения получил небольшие электрические регулировки спинки.

Однако убрать ее не выйдет. Что касается багажника Lexus ES, он не самый вместительный – 490 л полезного пространства. Жалко, что японцы не предусмотрели увеличение объема за счет заднего дивана. Виднеется лишь небольшой лючок для лыж. За открытие двери багажного отсека отвечает электрический привод. А вот найти бесконтактное открытие тоже не выйдет. Подпольное отделение оснащено малоразмерным запасным колесом и необходимым минимальным инструментарием.

Цена и комплектации

Купить Lexus ES можно будет на многих рынках (куда можно также отнести и российский) уже с осени 2021-го. До этого времени у нас будут продавать еще дорестайлинговые версии, имеющие только бензиновые двигателя. Всего будет доступно 6 комплектаций Лексус ЕС на выбор:

  • Comfort;
  • Advance;
  • F-Sport;
  • Executive;
  • Premium;
  • Luxury.

Стоимость Лексус ЕС в начальном варианте (150-сильный «движок») будет начинаться от 3 140 000 руб. Чтобы поставить двигатель, рассчитанный на 200 «лошадей», придется доплатить еще 321 тысячу р. Такому варианту достанется:

  • 10 airbag;
  • 2-зонный «климат»;
  • 17-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • полноценная светодиодная оптика;
  • кожаная отделка салона;
  • электрический привод и подогрев сидений, установленных впереди;
  • мультимедийная установка, рассчитанная на 8-дюймовый дисплей;
  • передний и задний парктроники;
  • задняя камера;
  • ABS, EBD, VSC;
  • музыкальная установка, рассчитанная на 10 динамиков;
  • электрический приводом колонки руля и прочее.

Самая же «навороченная» версия Лексус ЕС 2021 года будет стоить не менее 4 584 000 р. У нее дополнительно будет:

  • вентиляция сидений, установленных впереди;
  • электрический привод и подогрев заднего ряда;
  • 3-зонный «климат»;
  • панорамная крышка;
  • круговые камеры;
  • «катки», рассчитанные на 18 дюймов;
  • контроль «слепых» зон;
  • электрический привод багажного отсека;
  • адаптивный «круиз»;
  • мультимедийный центр, рассчитанный на 12.3-дюймовый сенсорный экран;
  • проекционный дисплей;
  • «музыка» Mark Levinson (17 динамиков);
  • комплекс Lexus Safety System+ и прочее современное оборудование.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Обновленный Lexus ES 7 поколения располагает 4 модификациями на выбор. Интересно, что нашлось место даже для гибридного варианта. Однако нетрудно догадаться, что российский рынок может похвастаться лишь бензиновыми комплектациями. Итак, начальные версии Lexus ES200 получили 4-цилиндровый атмосферный 2.0-литровый мотор. У него есть технология распределенного впрыска, варьируемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет отдавать порядка 150 лс (206 Нм).

После идет модификация Lexus ES250, оснащенная 2.5-литровым атмосферным 4-цилиндровым двигателем A25A-FKS. Ему досталось многоточечное «питание», 16-клапанный газораспределительный механизм и технология Dual VVT-i. Это дает возможность вырабатывать 200 конских силы (243 Нм).

В роли самой мощной версии выступает Lexus ES350. Это V-образная 6-цилиндровая 3.5-литровая силовая установка 2GR-FKS. Для нее японцы предусмотрели комбинированный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на обоих валах. Благодаря этому «движок» имеет 249 «лошади» (356 Нм). Расход топлива Lexus ES будет 6.9-9.5 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Самая начальная версия синхронизирована с вариаторной коробкой Direct Shift. У нее есть клиноременной механизм и «механическая» первая передача. Для вариатора Lexus ES установят электромеханический вариатор. А все остальные версии получат 8-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач. В любом случае вся тяга передается только передним колесам. Разгон Лексус ЕС 7 поколения с места до первой «сотни» занимает от 7.9 до 12.2 сек, а максимальная скорость не превышает 210 километров в час. На конечный результат играет выбранная модификация и мотор.

Ходовая часть

При создании рестайлингового Lexus ES 2021 инженеры решили использовать переднеприводную глобальную платформу «GA-K». Она входит в семейство TNGA и имеет поперечное расположение мотора, а также сниженный центр тяжести. В силовой структуре кузова седана много стали высокой прочности. Все колеса обладают независимой подвеской: передняя часть – типа McPherson, а задняя – многорычажным механизмом.

Управлять машиной можно при помощи рулевого устройство, дополненного электрическим усилителем, установленным непосредственно на рейке. За качество тормозов отвечают дисковые механизмы «по кругу» (фронтальные вентилируемые). Поддерживается ABS, EDB и прочая электроника.

Безопасность Lexus ES

Кроме улучшенной технической части японцы оснастили свою новую машину современными системами комфорта и безопасности. Топовая модель оснащается:

  • фронтальными и задними airbag;
  • шторками безопасности и подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • технологией, предотвращающей столкновения;
  • технологией, контролирующей движение по полосе;
  • мониторингом перестроения с полосы (поддерживается функция подруливания);
  • оповещением о транспорте позади;
  • мониторингом слепых зон;
  • адаптивным «круизом»;
  • парковочным помощником;
  • парковкой в автоматическом порядке;
  • дистанционным доступом;
  • технологией Start/Stop;
  • круговым обзором;
  • распознаванием пешеходов и дорожных знаков;
  • технологией, умеющей автоматически останавливать Lexus ES при дорожно-транспортном происшествии;
  • мониторингом состояния водителя;
  • помощником управления «штурвалом»;
  • парктроником;
  • датчиками дождя и света;
  • мониторингом поперечного транспорта позади;
  • ABS, ESC;
  • слежением за давлением в покрышках;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • автоматическим переключением дальнего и ближнего света;
  • детским замком для задних дверей;
  • автоматическим закрытием и открытием центрального замка дверей;
  • доступом без ключа;
  • навигационной системой, поддерживающей 3D карты;
  • технологией, помогающей двигаться под гору;
  • ограничителем скоростного режима.

При производстве обновленного Лексус ЕС, специалисты использовали инновационные технологии лазерной сварки и склеивания, впервые применяемые в этом классе именно на Lexus ES. По итогам краш-тестов машина получила максимальные 5 звезд.

Подводим итоги

Итак, каким получился новый Lexus ES? Не так просто ответить одним словом или даже фразой. Обновленная модель получила чуть улучшенный внешний вид, доработанный интерьер и пересмотренную техническую часть

Тем, кто ценит плавность хода, просторный и комфортный салон, явно стоит обратить внимание на этого «японца». Эта машина будет радовать вас каждый день

Конечно, непонятно, почему японцы до сих пор не установили в Лексус ЕС 2021 полный привод

А ведь это очень важно, так как некоторые именно из-за этого отказываются приобретать этот седан. Но в любом случае, седьмое поколение Lexus ES 2021 является одним из лучших в своем классе в плане цена/качество

Да, немецкие модели будут более функциональны, однако они и стоят больше. Поэтому рассмотреть этот автомобиль явно стоит.