Оглавление
- Комплектации и цены
- Where the Car Fails to Impress:
- 2021 Lexus IS FAQ — Find the best Lexus deals!
- What’s Different between the IS 300 and IS 350?
- Подвеска и тормоза
- Интерьер
- Stunning Sleek Exterior:
- Х-м-м-м, а что еще можно взять за эти деньги?
- Мотор и КПП
- What Owners Say About the Lexus IS — Find the best Lexus deals!
- Чем Lexus ES 350 F Sport отличается от Lexus ES 250 Luxury?
- Плюсы и минусы
- Салон нового IS
- Приятные мелочи
- Цены нового Лексуса IS
- How does the new 2021 Lexus IS Drive?
- Сиденья со спортивным уклоном
- Подводим итоги
Комплектации и цены
Продавать автомобиль планируют в 40 странах мира, куда можно отнести, естественно, Соединенные Штаты Америки. Купить Lexus IS 2021 можно будет примерно от 39 000 долларов за базовую модификацию. К сожалению, новое поколение не планируют поставлять на европейский и российский рынок из-за сильной конкуренции с немецкими автомобиля. По крайней мере пока.
А вот в Америке 3 поколение Lexus IS отлично себя зарекомендовало и имеет достаточно солидную поддержку автолюбителей. Седаны должны были начать продавать уже под конец прошлого 2020-го года. Окончательная цена Лексус IS 4 поколения будет зависеть от количества и свойств специальных опций.
Where the Car Fails to Impress:
While the IS350 F Sport clearly has many attractive qualities, there are some aspects that have disappointed fans who were hoping for more. First of all, while its acceleration and speed may seem pleasing in themselves, they don’t compare well to competitors in the same segment, and that’s in spite of this Lexus doing well in terms of overall horsepower.
2021 Lexus IS350 F Sport
Kyle Edward
In addition, the 6-speed transmission on the AWD can only be described as “lackadaisical” in its performance. It does not speak to the apparently sporty and athletic build of the surrounding sedan at all.
2021 Lexus IS350 F Sport
Kyle Edward
Finally, one can’t help but feel rather underwhelmed by the interior of this Lexus. It’s not entirely bad news. The F Sport gets some nice touches such as very comfortable seats up front, a 10.3” infotainment screen, gloss black and brushed metal dash detailing, a digital instrument cluster display with “moving” speedometer, and an ash wood steering wheel surface finish.
2021 Lexus IS350 F Sport
Kyle Edward
These small points are positive, but overall it lacks the quality and finesse of its rivals, particularly its German rivals BMW and Mercedes-Benz when it comes to materials. Furthermore, the back seat space is very cramped, especially for anyone 5-ft 10” or taller. Headroom is limited and the door space itself is rather “compact,” making ingress rather a problem.
2021 Lexus IS350 F Sport
Kyle Edward
The infotainment system also feels dated and lacks user-friendly intuitiveness. Thankfully, they have integrated a touchscreen and Android Auto.
2021 Lexus IS FAQ — Find the best Lexus deals!
Photo: Ron Sessions
How much trunk space does the 2021 Lexus IS have?
The Lexus IS sedan offers 10.8 cubic feet of luggage capacity. That’s room enough for 4-5 airport roller bags but less space than that available in the Audi A4 and Mercedes-Benz C-Class and a lot less than in the BMW 3 Series. The Lexus IS 60/40 split rear seatbacks fold down, although not completely flat, but still providing the flexibility to carry longer items.
Does the 2021 Lexus IS get good gas mileage?
In EPA testing, the 2.0-liter turbo powering the rear-drive IS 300 gets 25 mpg in combined city/highway driving, while AWD versions with the 260-hp 3.5-liter V6 achieve 22 mpg. The IS 350 F Sport with the same 3.5-liter tuned to 311 hp gets an EPA rating of 23 mpg in combined driving with rear-wheel drive and 22 mpg in AWD versions.
In 160 miles of mixed in-town and highway driving, the rear-drive IS 350 F Sport test vehicle managed an indicated 24.5 mpg. With the car’s 17.4-gallon fuel tank, the driving range for this trip topped 425 miles.
Is the 2021 Lexus IS safe?
The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) rated the 2021 Lexus IS with five stars overall and gave it four out of five stars for frontal crash performance and five out of five stars for side impacts and rollover resistance.
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) named the Lexus IS a 2021 Top Safety Pick+ and gave it Good ratings for small and moderate offset front impacts, side impacts, roof strength, head restraints, and seat performance.
How much is the 2021 Lexus IS?
2021 Lexus IS prices range from $39,000 for the rear-drive IS 300 2.0-liter turbo 4-cylinder model to $44,900 for the AWD IS 350 F Sport 3.5-liter V6 version. The destination fee is $1,025.
What are the 2021 Lexus IS 350 competitors?
In the J.D. Power 2020 Initial Quality Study (IQS), the Genesis G70 ranks highest in the compact premium car segment. The Lexus IS and the Mercedes-Benz C-Class are the next highest-ranked models.
In the J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study, the BMW 3 Series ranks highest in the compact premium car segment. The Lexus IS and the Mercedes-Benz C-Class are the next highest-ranked models.
What’s Different between the IS 300 and IS 350?
While every 2021 Lexus IS 350 includes the F Sport package, buyers can save money by ordering the base IS 300 model. The IS 300 starts at $40,025 and comes standard with LED exterior lights, keyless entry and keyless start, multiple driver modes (Eco, Normal, Sport), dual-zone climate control and paddle shifters. Both the IS 300 and IS 350 can be upgraded from rear-wheel drive to all-wheel drive for an additional $2,000.
An all-wheel-drive option is available for $2,000
Lexus
Upgrading the IS 300 to all-wheel drive also upgrades its engine, from the base 2.0-liter, 4 cylinder (241 hp, 258 lb-ft of torque) to Lexus’ stalwart 3.5-liter V6 (260 hp, 236 lb-ft of torque). Getting both all-wheel drive and the larger V6 engine makes a strong argument for spending $2,000 on an IS 300. The IS 350 includes the 3.5-liter V6 as standard equipment, though different tuning gives it 311 hp and 280 lb-ft of torque. Adding all-wheel drive to either model changes the transmission from an 8-speed to a 6-speed automatic. It also adds an unfortunate, somewhat intrusive bulge in the driver’s footwell, near the accelerator pedal.
The 2021 Lexus IS 350 Interior includes Apple CarPlay and Android Auto
Lexus
If the (all-wheel drive only) transmission bulge doesn’t bother you, you’ll find the rest of the Lexus IS’ interior roomy, comfortable and ergonomically sound. The standard 8-inch display screen moves 5.5 inches closer to the driver, which is good because it’s also now a touchscreen. This may be the most appreciated Lexus IS upgrade for 2021, as drivers and passengers often found Lexus’ touchpad control cumbersome (it remains as an alternative to touching the screen). A new, larger 10.3-inch touchscreen, now 5.9 inches closer to the driver, is offered on IS models equipped with the optional navigation system.
A new, larger 10.3-inch touchscreen display improves the IS 350’s control options
Lexus
Additional features, like Apple CarPlay, Android Auto and Amazon Alexa synchronization, keep the IS relevant from a technology perspective, and the optional Mark Levinson audio system, with 17 speakers, 1,800 watts and 7.1 surround sound decoding, provides impressive aural entertainment. Additional features, like parking assist, triple beam LED headlamps and a panoramic moonroof, are available on both models, while an F Sport Dynamic Handling Package, with an electronically-control adaptive suspension, is offered on the IS 350.
The 2021 Lexus IS features a full-length LED taillight
Lexus
Подвеска и тормоза
Машина управляется великолепно, хоть и присутствует ощущение, что она слишком тяжелая. Видно, что при прохождении поворотов авто обладает спортивными повадками. Тут сказывается задний привод, продольное расположение мотора и самое главное: превосходная развесовка автомобиля 42 на 58.
Непонятным фактом является то, что при поворотах всегда визжит резина даже на небольшой скорости. Покрышки слишком мягкие, поэтому дымить ими не стоит.
Передняя подвеска Lexus IS 2020-2021 состоит из двойных поперечных рычагов, а сзади независимая многорычажная. В подвеске появились новые компоненты из легкого сплава, но при этом высокой жесткости и прочности. Обновлены пружины и амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости.
На вид тормоза кажутся недостойными спорт седана, однако при вождении понимаешь, что это не так. Автомобиль превосходно тормозит, а тормоза не плывут после частых нажатий педали тормоза.
Зимой на этом авто ездить очень сложно. Задний привод плюс низкий дорожный просвет дают о себе знать. Бампер с таким дорожным просветом является расходным материалом. Даже если посмотреть на эти автомобили на вторичном рынке, то видно, что низ бампера IS сильно расцарапан либо треснут.
Плавность хода неплоха. Тут уже тяжесть играет наруку новому Лексусу. Несмотря на то, что он низкий, а подвеска жесткая, в движении он ощущается плотным и уверенным. По дороге идет комфортно и дорожные неровности проходит плотно
Небольшая дрожь кузова ощущается, но если не зацикливаться на этом, то перестаешь обращать внимание
Первая поездка для водителя на происходит нелегко. Для своих габаритов он ощущается слишком тяжелым. Автомобиль достаточно вяло отзывается на газ, а автоматическая коробка наоборот быстро подкидывает повышенные передачи, не давая мотору раскрутится. Для активной езды придется пользоваться режимом “Sport” на коробке передач.
Интерьер
Если говорить за салон нового Лексус IS 4 поколения, он практически не претерпел кардинальных изменений, как у 3 поколения Lexus IS. Сразу в глаза бросается наличие установленного на самую верхушку центральной консоли дисплея мультимедийной системы, тогда как прошлые версии могли похвастаться лишь встроенным экраном. Базовая комплектация получит размер экрана 8 дюймов, а топовый вариант – 10.3-дюймовый дисплей. Развлекательный центр без проблем работает с функциями Apple CarPlay и Andriod Auto, также поддерживается интеграция с Amazon Alexa.
Специалисты компании старались насколько возможно гармонично объединить традиционные и современные элементы. Перед водителем разместили массивный трехспицевый руль, обшитый кожей, имеющее большое количество удобных и функциональных клавиш, а также специальные платформы для размещения рук эргономичного типа. Далее идет информативная цифровая приборная панель.
Управлять климатическим блоком Lexus IS 2021 можно при помощи сенсорного управления. Благодаря такому устрйоству можно изменять текущий температурный режим салон с регулировками до 0.5 °C.
Вдобавок к этому, японский автомобиль выделяется двухзонной климатической установкой, получившей сенсорное управление, электрорегулировками фронтальных кресел (10 вариантов регулировок у водителя и 8 у сидящего впереди), панорамной крыше, получившей люк, легким доступом в салон SmartAccess, а также кнопочным запуском мотора. Для любителей прослушивания музыки японские инженеры установили премиальную акустическую систему Mark Levinson, рассчитанную на 835-ваттный вариант, 15 динамиков и 1800-ватный вариант с 17 динамиками.
Что касается базовой кожаной обивки, можно выбрать один вариант из трех: черный, «карамельный» и красный. Опционально можно оснастить салон Lexus IS 4 поколения еще одним оттенком красного и 2-цветной черно-белой схемой. Сами кресла получили очень удобный профиль и широкий спектр выбора настроек. Они имеют полноценную боковую поддержку, поддерживают вентиляцию и подогрев. А топовые варианты получат даже многорежимный вибромассаж. Вдобавок к этому, они получили тонкие спинки, что улучшает положение сидящих сзади людей.
Между передними креслами нашлось место для широкого центрального тоннеля, который оснащен селектором коробки переключения передач и элементами управления развлекательной системой. На центральной консоли не обошлось без аналоговых часов, привычно размещенных по центру панели между стандартными воздуховодами вентиляционной системы прямоугольного типа.
Машина получила очень качественные отделочные материалы, полностью отвечающими премиальному статусу, а также отличную шумоизоляцию. На втором ряду можно разместить комфортно 2 пассажира. Сидеть втроем можно, но это уже нельзя будет назвать комфортным вариантом. Отчасти это из-за большого центрального тоннеля и покатой крыши кузова «японца».
Stunning Sleek Exterior:
There is no escaping from the fact that the new IS350 F Sport looks the part. It’s covered in bold, impressive lines that frame an athletic build and stunning synergy of angular edges and sleek curves. Opting for the F Sport package gets you some nice additions to the exterior aesthetic, such as a carbon fiber rear spoiler, and 19” blacked-out alloy rims.
2021 Lexus IS350 F Sport
Kyle Edward
At the front end, the enlarged signature Lexus grille also creates a powerful presence that seems to dwarf the likes of the BMW kidney grille. It’s not just the grille, either. Both the front and rear lighting on the IS350 F Sport really pop. At the front you find impossibly stylish signature daytime running LED headlights in a more compact and subtle housing. At the rear, they’ve installed a rear LED taillight bar that spans the entire width of the car. In just about every way in terms of the exterior looks, this Lexus seems to outdo its closest opponents.
2021 Lexus IS350 F Sport
Kyle Edward
In the end, though, does the pleasing exterior looks of the IS350 F Sport, as well as its positive performance traits, do enough to set this sports sedan apart from the competition?
Х-м-м-м, а что еще можно взять за эти деньги?
Выбор премиальных моделей бизнес-класса довольно широк: за $40-70 тыс. можно рассматривать Audi A6, BMW 5-серии, Mercedes-Benz Е-класса, Volvo S90 – в целом список конкурентов не изменился относительно прошлой статьи. В данном случае Lexus ES отвечает всем конкурентам удачным соотношением цены и внимания к задним пассажирам (простор, регулировка заднего дивана, «чудо-подлокотник»)
С учетом хорошего комфорта да внушительного вида, он попросту оказывает «выгодной покупкой» в своем классе, о чем я уже акцентировал внимание в прошлом материале статье. Это хороший вариант для частного покупателя – который «дотянулся» от Toyota Camry до Lexus ES
Это хороший вариант автомобиль «для босса» – который ездит сзади.
Но если говорить про «автомобили для себя», с мощным мотором и хорошим оснащением, то в соперниках Lexus ES 350 F Sport могу записать что-то в стиле Audi A7 Sportback или Mercedes-Benz CLS. Немецкие модели сильны в широте выбора версий, в возможности поштучного добавления нужных опций, в использовании передовых технологий. Однако они оказываются дороже. На этом фоне Lexus может выглядеть «проще» в каких-то деталях (техника или нюансы комплектации), но явно «не хуже» в целом: все равно получается породистый автомобиль для водителя. И теперь, зная на что способен седан Lexus ES 350 F Sport, и как он оснащен, ценник $62 тыс. уже выглядит не высоким.
Конкуренты есть и они известны: Audi, BMW, Mercedes, Volvo. Европейцы сильнее широким выбором моторов (бензин, дизель, гибрид), могут предложить полный привод, а среди интересных опций – найдем и пневматическую подвеску, и панорамную крышу. Всего этого Lexus ES лишен: номинально у модели есть гибридная версия, но в Украину она не поставляется (надеюсь «пока», а не «совсем»). Однако сила Lexus ES в борьбе с конкурентами – простор салона, комфорт в езде, качественная отделка, выгодный ценник. А в случае ES 350 F Sport – еще и приятная, но не кричащая эмоциональность в характере.
Мотор и КПП
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 7 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Для нового японца в качестве силового агрегата был выбран 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью в 245 л.с. Разгон для первой сотни составляет ровно 7 секунд. Основание мотора из алюминия, ГБЦ с непосредственным впрыском, управлением фазами газораспределения. Такие же моторы ставятся на Lexus NX или Toyota Hightlander.
По регламенту мотор является одноразовым и после срока службы подлежит утилизации. Теоретически ресурс мотора составляет 200 тысяч километров. Это хороший показатель по современным меркам.
Единственный недостаток движка такой же, как у всех его турбированных собратьев: наличие турбоямы. Турбоямой называется эффект, когда с низких оборотов у агрегата плохой разгон. После низких оборотов уже включается турбина и идет максимальная прибавка к мощности.
В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая АКПП. Такая коробка передач ставится на новую Toyota Camry с объемом двигателя 3,5 литра. Мотор IS славится своим большим крутящим моментом, поэтому коробка рассчитана на большие нагрузки.
Также в коробке передач имеется режим “Eco”, который помогает экономить топливо. В автомобиль можно заливать 95-й бензин, но желательнее 98-й. Расход составляет 10 литров в смешанном цикле.
What Owners Say About the Lexus IS — Find the best Lexus deals!
Photo: Ron Sessions
According to data collected from verified owners for the J.D Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study, 56% of Lexus IS buyers are female (vs. 37% for the compact premium car segment), and the median age of an IS buyer is 48 years (vs. 55).
Owners say their favorite things about the Lexus IS are (in descending order) the:
- Exterior styling
- Driving feel
- Powertrain
- Feeling of safety
- Driving comfort
Owners indicate their least favorite things about the Lexus IS are (in descending order) the:
- Setting up and starting
- Interior design
- Getting in and out
- Infotainment system
- Fuel economy
Чем Lexus ES 350 F Sport отличается от Lexus ES 250 Luxury?
Одним словом – всем. Вроде тот же кузов, независимые подвески, передний привод, поперечное расположение мотора, 8-ст. «автомат». Но почти все теперь другое. Вместо 4-цилиндровго 2,5-литрового двигателя теперь под капотом скрывается 3,5-литровый мотор V6 серии 2GR-FKS с системами регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Подвеска по-прежнему независимая, но плюс появился режим движения «S+» и система AVS (Adaptive Variable Suspension) для регулировки жесткости амортизаторов – это особенности именно версии F Sport. А еще особенностью F Sport являются практически все характерные детали кузова: передний бампер с оригинальной решеткой радиатора, задний бампер с диффузором и двойным выхлопом (настоящий, а не имитация как это порой бывает), аккуратный спойлер на крышке багажника, собственные колесные диски, логотипы F Sport. Если раньше Lexus ES выглядел солидно и внушительно, то теперь – еще и стремительно.
В сегменте седанов бизнес-класса этот Lexus ES 350 F Sport выглядит словно «звезда-король против серых будней»: провокационно и динамично. Но не дешево: вмиг узнается принадлежность к бренду, вмиг понятен статус автомобиля. Такой подход прослеживается везде – что в яркой внешности, что в качественном салоне.
Вот и внутри произошли схожие метаморфозы. Вроде идентичная форма передней панели, знакомое расположение органов управления, узнается низкая посадка. Однако интерьер разменял дерево на алюминий, а коричнево-бежевую отделку на красно-графитовую цветовую гамму с вкрапления алюминиевого декора. И салон преобразился: вместо расслабляющей обстановки теперь здесь царит бодрящая атмосфера – хочется ехать! Передние спортивные сиденья заслуживают отдельной похвалы: круто выглядят, хорошо держат в повороте, широкие диапазоны регулировки.
Сзади тоже неплохо – достаточный запас места, есть дефлекторы вентиляции и подлокотник. Жаль, что на большее запала не хватило
Конечно, в гамме модели Lexus ES существует версия Luxury, созданная с максимальным вниманием к задним пассажирам. И никто не требует от F Sport аналогичного
Однако покупая роскошный бизнес-седан за «$60+ тыс.» уже рассчитываешь на большее – хотя бы противосолнечные шторки и подогрев сзади.
Пакет F Sport означает не только перемены во внешности – оригинальный передний бампер и решетку радиатора, задний бампер с диффузором, спойлер на крышке багажника – но также и в салоне: спортивные сиденья и руль с логотипом F Sport, собственную панель приборов, шлифованный алюминий в отделке. Главные технические перемены: мотор V6 (для всех ES 350), режим езды «S+» и подвеска AVS (только для F Sport).
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Экстерьер;
- Аэродинамичный кузов;
- Стильные колесные диски;
- Современная матричная оптика;
- Качественный, приятный и удобный интерьер;
- Современное оснащение салона;
- Высокий уровень сборки;
- Уровень безопасности;
- Хорошая комплектация;
- Мощные двигателя;
- Настроенная по-спортивному подвеска;
- Высокие динамические характеристики;
- Есть версии с полным приводом;
- Можно купить седан с гибридной силовой установкой;
- Качественная «музыка».
Минусы машины
- Не самый удобный задний ряд сидений;
- Небольшое багажное отделение;
- Хотя седан выглядит очень спортивно, управление нельзя назвать спортивным;
- Не продается в европейских странах и на российском рынке.
Салон нового IS
Автомобиль очень низкий, а его дверные проемы маловаты. Человек больших габаритов будет испытывать дискомфорт при посадке. Кресла очень удобные и снабжены широким спектром электронных регулировок. Качество материалов на высочайшем уровне: в салоне не найдешь ни одной пластмассовой детали – все обшито кожей
Попадать на второй ряд сидений еще сложнее, чем на первый. Дверь распахивается недостаточно широко, а ее обивка толстая. Сидеть тесно, но это не недостаток, потому что в салонах конкурентов D-класса также.
Производитель гордится тем, что в этой машине выделено много места для ног, что сомнительно. Для третьего пассажира нет места вообще, потому что в середине автомобиля имеется большой центральный тоннель под карданный вал.
Экран в новом Лексусе по-прежнему не сенсорный и управляется джойстиком. Хочется отметить большое количество кнопок в автомобиле. Это радует, потому многие негативно относятся к сенсорным экранам – с ними автомобиль больше похож на приставку, чем на машину.
Акустический комфорт, как всегда, подкачал. Лексус гордится новым очень жестким кузовом этого авто и это великолепно для управляемости, но гул, который передает подвеска Lexus IS очень раздражает. Стекло явно не двойное и на скорости больше 90 километров в час еще начинаются и аэродинамические шумы.
Приятные мелочи
Детали и мелкие штрихи — вот что важно в любом автомобиле
Стоит обратить внимание на то, как в Лексусе можно изменить температуру в салоне. Для этого достаточно просто провести пальцем по специальной сенсорной полосочке
Взмах пальцем вверх и температура возрастает, вниз – снижается. Такое управление дает водителю мощное ощущение хайтека.
Безусловно, есть вещи, которые в автомобиле не понравились. В первую очередь это вставки из чёрного глянцевого пластика, он визуально удешевляет салон автомобиля, к тому же, можно не сомневаться, что вскоре он обязательно поцарапается.
Вторая небольшая проблема, это подлокотник. Если место для водителя чётко обозначено, то перед пассажиром первого ряда стоит дилемма: либо он наслаждается кофе, либо кладёт руку на подстаканники.
Если водитель имеет рост не выше среднего, то на задних сиденьях всем будет удобно и просторно. Единственно, что там может не понравиться, так это слишком вертикальная установка спинок сидений второго ряда.
Цены нового Лексуса IS
Минимальная стоимость авто 2 299 000 рублей, а максимальная 3 000 000. Многим не понятно, почему эта машина стоит столько же, сколько конкуренты, а оснащается беднее. Не стоит думать, что Лексус не умеют просчитывать рынок. Этот автомобиль очень хорошо просчитан и в нем всех этих опций нет намеренно. Этот бренд умышленно выпускает на рынок машины, которые технически проще, но при этом надежнее. Это авто для тех, кто помнит, за что ценили старый IS и им не нужен новомодный интерьер и куча опций.
Комплектации нового IS
Comfort (2 299 000 руб.):
- Система омывания фар;
- Корректировка угла фар;
- Диодная (одна линза);
- Запасное колесо в виде докатки;
- Диодные огни (задние);
- Электронная регулировка руля в 2 положениях;
- Кожаная отделка руля;
- Переключение передач подрулевыми лепестками;
- Электрорегулировка задних зеркал;
- Электроскладывание задних зеркал;
- Водоотталкивающий слой на стеклах;
- Климат-контроль (одна зона);
- Датчик освещенности;
- Датчик давления в шинах;
- Отделка салона тканью и кожей;
- Кнопка запуска двигателя;
- Многофункциональный цветной дисплей;
- Возможность складывания второго ряда сидений;
- Подогревы сидений;
- Подогрев руля;
- Второй отопитель салона;
- Воздуховоды для второго ряда сидений;
- Обогрев переднего стекла в зоне щеток;
- Обогрев заднего стекла;
- 10 динамиков;
- Синхронизация по Bluetooth;
- Порт AUX;
- USB (2 порта);
- Русскоязычная навигация;
- ABS;
- Электронное распределение тормозного усилия;
- Анипробуксовочная система;
- Курсовая устойчивость;
- Помощь при спуске и подъеме;
- Блокировка дверей при старте;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Сигнализация.
Executive (2 609 000):
- Диодная оптика с 4 линзами;
- Автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
- Климат контроль (2-зоны);
- Дождевой датчик;
- Парктроники;
- Кожаные сидения;
- 8 областей регулировки сидений;
- Круиз-контроль.
Executive 2 (2 609 000 руб.)
F Sport (2 959 000 руб.):
- Увеличенные шины и диски;
- Кузовной обвес;
- Автоматическое затемнение боковых зеркал;
- Память положения зеркал и сидений;
- Вентиляция кресел переднего ряда;
- Подвеска Sport;
- Увеличенная боковая поддержка переднего ряда сидений;
- Спортивный дизайн приборной панели;
- Алюминиевые накладки на педали;
- Накладки на пороги;
- Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson.
How does the new 2021 Lexus IS Drive?
Lexus’ goal with the 2021 IS was to improve its driving dynamics through a combination of chassis and suspension upgrades. Normally, a full redesign with an all-new chassis is needed for substantial improvement in this area, but Lexus was able to achieve much of its goal through targeted structural enhancements and weight reductions. The 2021 Lexus IS doesn’t drive like an all-new vehicle, but it didn’t need to. It was already a confident and engaging luxury sport sedan. The latest IS 300 and IS 350 offer further elevated dynamic capabilities, along with a more aggressive exterior style and improved cabin features (thank you touchscreen display!). These upgrades give the 2021 Lexus IS 300 and 350 F Sport a fighting chance in the highly-competitive luxury sport sedan segment — at least until a full redesign arrives.
Сиденья со спортивным уклоном
Уже в первые секунды салон автомобиля облегают тебя плотно, как перчатка. Но это не ощущение тесноты, а скорее ощущение посадки в самолёт-истребитель или спортивный болид. При этом компоновка центральной консоли и торпедо абсолютно не намекает на спортивность.
С комплектацией у Lexus IS традиционно все очень неплохо: ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, есть датчики дождя и света, подогрев сидений, руля и лобового стекла в зоне щеток. Нелишними являются камера заднего вида и круиз-контроль. Собственно, это практически базовая комплектация, за которую не нужно доплачивать, как это часто бывает при выборе европейского авто.
Кстати, светлые тона сидения и потолка существенно добавляют визуального простора в салоне автомобиля. Очень понравился руль и мультимедийная система. Не лишены изящества стрелочные часы с надписью Lexus, расположенные на центральной консоли.
Подводим итоги
Итак, японцы совсем не зря выпустили новое четвертое поколение Lexus IS. Хотя в какой-то степени они проиграли битву на российском и европейском рынке некоторым немецким моделям, они не проиграли войну. Японская компания решила направить все силы на обширный американский рынок, которому, кстати, пришлось по душе прошлое 3 поколение Лексус IS. Однако теперь, чтобы не отставать от конкурентов, а где-то даже быть на голову выше их, японцы решили улучшить свою модель. Теперь у премиального заднеприводного (также есть опциональные версии с полным приводом) есть агрессивная внешность, улучшенный и более современный салон, а также самые современные технические характеристики.
Седан отлично подойдет тем, кто ценит роскошь и универсальность, однако для кого на первом месте стоит уровень комфорта, а не драйв. Помимо этого, машина выделяется высоким уровнем безопасности, на что неоднократно указывала сама компания. Поэтому у этого седана есть все шансы на успех, по крайней мере на рынке США. Отечественным автолюбителям стоит лишь надеяться, что компания вернется с этой моделью на российский рынок.