Land rover discovery 2021: рестайлинг модели пятого поколения

Серия Land Rover Discovery 2 (1998-2004)

Автомобиль следующего поколения внешне сильно напоминал предшественника (даже панель управления осталась такой же), поэтому многие посчитали вторую серию простым рестайлингом. Единственным отличием в экстерьере модели стало увеличение размера кузова на 8 см в ширину и на 20 — в длину, что дало возможность установить полноценный третий ряд сидений (у первого «Дискавери» они были откидными).

Все автомобили второго поколения стали пятидверными, трехдверные кузова в линейке «Дискавери» больше не появлялись. Объем багажника Discovery 2 значительно меньше, чем у предшественника — 422 литра (1993 при откинутых сиденьях).

Несмотря на внешнее сходство, технические характеристики Land Rover Discovery 2 принципиально отличались от первой модели, автомобиль приобрел дополнительные электрические модули:

  • HDC-систему спуска с горы.
  • Механизм контроля полного привода, который автоматически подтормаживал колеса при пробуксовке. (Впоследствии он проявил себя как малоэффективный, и было принято решение вернуться к прежней версии).
  • Систему ограничения хода подвески и контроля жесткости стабилизаторов.

Двигатели Discovery 2:

  • 8-цилиндровый бензиновый, 3,9 л, 185 л. с.
  • 8-цилиндровый бензиновый, 4,6 л, 220 л. с.
  • 5-цилиндровый дизель, 2,5 л, 138 л. с.

Рестайлинг 2 поколения (2002)

Рестайлинговая версия Discovery 2 снова получила блокирующийся дифференциал, также был изменен дизайн передней панели и усовершенствован салон. Модель приобрела:

  • круиз-контроль;
  • кожаную обивку салона с деревянными вставками;
  • автоподогрев передних кресел;
  • электропривод сидений;
  • аудиосистему от Harman.

Передняя часть кузова получила более современный дизайн, напоминающий Range Rover. Внешне ресталинговые модели второго выпуска «Дискавери» можно отличить по сдвоенным круглым передним фарам (вместо прямоугольных — у предшественника) и толстым рейлингам на крыше.

Основные минусы Land Rover Discovery 2 с пробегом:

  • отказ электронной педали газа;
  • заклинивание дверей;
  • течь масла из-под уплотнителей распредвала;
  • выход из строя датчиков или систем электропакета;
  • подтекание воды в салон.

Конкуренты

Конкурентов у Discovery много. Это и Toyota Land Cruiser 200 и тоже японский Lexus GX. Среди немецких брендов также нет отстающих: Audi Q7, BMW Q5, Volkswagen Touareg.

В ценовой категории, схожей с ценой Discovery конкурентов у Land Rover предостаточно. Японцы не проиграют на бездорожье, ресурс моторов у них даже выше, имеется постоянный полный привод.

Однако они расходуют много топлива и не так хороши на асфальте. Немцы на асфальте уж точно не уступят Discovery, однако на бездорожье породистый Land Rover будет чувствовать себя увереннее. Уникальность английской машины в том, что она отлично чувствует себя на любом типе дорог.

Цена Ленд Ровер Дискавери 2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
S 4 194 000 SE 4 644 000
HSE 5 500 000 HSE Luxury 6 053 000

Это недешевый автомобиль, ведь относится к премиум бренду. Базовая комплектация S обойдется покупателю в 4 194 000 рублей. Оснащение будет минимальным, не укладывающееся в авторитет марки:

  • тканевый салон;
  • 19-дюймовые диски;
  • ESP;
  • ABS;
  • обычная аудиоподготовка;
  • климат-контроль;
  • простой круиз-контроль;
  • дистанционный прогрев двигателя и салона;
  • подогрев двух рядов сидений.

Топовая комплектация HSE Luxury продается минимум за 6 053 000 рублей. Версия не максимальная, есть дополнительные опции, увеличивающие цену до 7,1 миллиона рублей. Оснащение HSE Luxury:

  • бесключевой доступ;
  • система кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • вентиляция кресел спереди;
  • мультиимедиа с системой навигации;
  • светодиодная головная оптика с автокоррекцией и адаптивным освещением;
  • система контроля полосы движения;
  • 22-дюймовые диски;
  • кожаная обшивка салона;
  • панорамная крыша.

Опционально заказывается вентиляция заднего дивана, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, третий ряд сидений, дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль.

Land Rover Discovery 5 2019-2020 – хороший автомобиль, который производитель сделал красивым, комфортным, проходимым и достаточно мощным. Если вы хотите качественный большой авто, который сможет лазить по бездорожью и при этом в городе дарить вам комфорт, то это один из тех вариантов, который вам подойдет.

Дизайн

Land Rover Discovery 5 поколения, от своего предшественника Land Rover Discovery в 4 поколении, отличается в первую очередь более овальными и объёмными очертаниями. Как и все последние Лендроверы, новый Ленд Ровер Дискавери имеет более стильный и спортивный внешний вид, с подтянутой кормой и «передком». Выразительными боковинами с ярким и стремительным силуэтом.

Экстерьер

С фронтальной стороны Land Rover Discovery 2021 года выпуска узнаваем, за счёт напористых фар головной оптики, а также фирменной радиаторной решетки. Также узнаваемости добавляет и тот факт, что предпочли устанавливать знакомый по другим моделям выразительный бампер, но с более низкой «губой».

Ленд Ровер Дискавери по фото в боковой части, выглядит значительно подтянутей, с удлиненным капотом, рельефными боковинами, а также необычно заваленными наперед задними стойками. За счёт таких интересных метаморфозов, силуэт машины выглядит стремительно и динамично.

Корма Land Rover Liscovery 2021 года, наоборот, свидетельствует об экспрессивности и аскетичности внешности. Здесь удастся зацепиться только за огромную багажную дверь, а также за немного иную по форме заднюю оптику.

Интерьер

Land Rover Discovery от 5 версии, при всей лаконичности внешних данных, внутри выглядит непредвзято, дорого и солидно. Изобилие изысканных и презентабельных материалов в отделке. В качестве основных отделочных материалов предпочли использовать кожу, металл, дерево, качественный пластик.

В плане оснащения новый Land Rover Discovery удивить вряд ли чем-то способен, ведь всё оборудование знакомо не только по другим моделям, но и даже по предшествующему поколению. Аналогичный «штурвал» с многофункциональными панелями управлениям климатом и мультимедиа.

За ним скрывается классическая мотоциклетная «приборка» с парочкой «колодцев» и небольшим табло с индикацией и прочим инструментарием. Центральную консоль возглавляет на выбор 8 или 10-дюймовый монитор, с развлекательной системой. Под ним разместился климатический пульт.

В базе Land Rover Discovery щеголяет с пятиместным салоном, но за доплату можно получить полноценный третий ряд сидений, подходящий для детей. Передний ряд кресел демонстрирует продуманную и технологичную архитектуру, с хорошо развитой регулировкой и настройкой. Широченный выбор настроек предложен и для среднего ряда, с возможностью продольных и угловых регулировок.

Багажный отсек в зависимости от количества рядов сидений, естественно, отличается. Если в «базе» предусмотрели 1137 литров, то в семиместной версии, только 258 литров свободного пространства.

Марк III

Mark III «3 литра»
Обзор
Производство 1965–1967
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверное купе
Трансмиссия
Двигатель 3,0 л I6

Mark III был представлен на Лондонском автосалоне в октябре 1965 года и описывался как «еще более роскошно отделанный и меблированный». Он снова был доступен в двух вариантах кузова: купе и седан. Mark III использовал тот же двигатель, что и его предшественник, но теперь он производил 134 лошадиные силы (100 кВт). Внешне его можно было отличить по полной окантовке кузова и бейджу Mark III; внутри он заменил заднее многоместное сиденье двумя индивидуально формованными задними сиденьями, что сделало поездку более комфортной для четырех пассажиров, но не для пятерых.

К моменту окончания производства в 1967 году было продано в общей сложности 3919 седанов и 2501 купе.

Rover 3-литровый купе (P5 Mark III)

Марк II

Mark II «3-литровый»
Обзор
Производство 1962–1965
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверное купе
Трансмиссия
Двигатель 3,0 л I6

Версия Mark II P5 была представлена ​​в 1962 году. Она отличалась большей мощностью, 129 лошадиных сил (96 кВт), от того же 3-литрового двигателя и улучшенной подвеской, при этом стеклянные дефлекторы ветра были сброшены с верхней части оконных проемов, которые Кроме того, на входных дверях появились окна с подсветкой .

Наиболее заметным дополнением к модельному ряду стал вариант кузова купе, выпущенный осенью 1962 года. В отличие от большинства купе, которые, как правило, представляют собой двухдверные версии четырехдверных седанов, он сохранил четыре двери и имел такую ​​же ширину и по длине, как у седана, но с пониженной на два с половиной дюйма (6,4 см) линией крыши и более тонкими центральными стойками, придавая ему вид хардтопа . Рулевое управление с гидроусилителем Hydrosteer было стандартным для купе и опционально для седана.

Производство Mark II закончилось в 1965 году, когда было выпущено 5 482 купе и 15 676 седанов.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля впечатляют. На выбор предоставляется две силовых установки. Обе имеют идентичный объем. Одна работает на дизеле, имеет 249 л.с. Вторая существенно мощнее. Работает на бензине, выдает 340 л.с. Коробка передач в обоих случаях роботизированная, имеет 8 ступеней. Привод всегда полный. Все это позволяет демонстрировать выдающиеся динамические показатели – порядка 7 секунд займет разгон с 0 до 100 км/ч. При этом, стоит отметить довольно скромные показатели расхода топлива – около 10 литров. Этого получилось добиться благодаря применению современных технологий.

Багажное отделение довольно вместительное. Максимальный объем груза, который можно перевезти составляет целых 2500 литров.

Ленд Ровер Дискавери технические характеристики

В линейке силовых агрегатов английского внедорожника присутствует четыре типа движков, но для России будут доступны только два варианта моторов:

  • V-образный шестицилиндровый ДВС 3.0 л (бензин, 340 л. с.);
  • 3-литровый дизель с непосредственным топливным впрыском и турбонаддувом (249 л. с.).

С 24-клапанным бензиновым мотором машина разгоняется до 215 км/час, 100 км/ч набирает за 7,1 с.

На трассе автомобиль расходует 9,2 литров 95-го бензина, в режиме городской эксплуатации расход горючего возрастает до 15,5 л (по паспортным данным).

Дизельный двигатель Дискавери более экономичен – за городом расходуется 6,8 л дизтоплива, в городской черте – 8,6 л.

С дизелем машина разгоняется до «сотни» за 8,1 секунды, предельно возможная скорость – 208 км/час.

В любой комплектации устанавливается автоматическая 8-ст. КПП, автомобили соответствуют нормам Евро-5.

Пятый Discovery, несмотря на то, что он стал легче предшественника – тяжелый авто, его снаряженная масса составляет 2230 кг.

Колесная база внедорожника – 2,923 м, при этом минимальный диаметр разворота равен 12,7 м.

Обе подвески – независимые, тормозная система – дискового типа (тормозные диски с вентиляцией).

Начиная с комплектации SE, на автомобилях устанавливается пневмоподвеска, стандартный клиренс внедорожника составляет 283 мм.

Высокий дорожный просвет позволяет авто преодолевать водные препятствия глубиной до 0,9 м, раздаточная коробка автоматически перераспределяет усилие между осями в зависимости от сложности дорожного участка.

Стандартное распределение нагрузки на мосты – в соотношении 50х50.

Летом 2017 года 5-ый Дискавери появится в продаже и в США, ожидаемая цена – около 50 тыс. долларов.

В Россию автомобили будут поставляться из Великобритании, цену внедорожника объявят позже.

Видео — Land Rover Discovery 5 2017, первое знакомство на Парижском автосалоне 2016.

Официальная премьера модели 2018 Land Rover Discovery

И так друзья, сегодня произошло большое и важное событие для почитателей автомобилей Лэнд Ровер. Английский автопроизводитель, что сегодня принадлежит Индийской компании “Tata Motors”, наконец-то разродился важной авто-новинкой. Компания “Land Rover” показала свою новую трехрядную семиместную модель Discovery, которая в скором времени сместит из дилерских центров уходящее поколение знаменитых на весь мир внедорожников родом из Туманного Альбиона

Компания “Land Rover” показала свою новую трехрядную семиместную модель Discovery, которая в скором времени сместит из дилерских центров уходящее поколение знаменитых на весь мир внедорожников родом из Туманного Альбиона.

Новый автомобиль Discovery по задумке самих создателей должен будет как никто другой дарить своим покупателям высочайший комфорт, а вместе с ним безопасность и приспосабливаемость под различные дорожные условия, как ни один другой ранее выпусщенный автомобиль, который подпадает под определение- SUV. Вероятно, для того чтобы упрочнить веру в свои силы автокомпания “Land Rover” назвала свое детище (пятое поколение внедорожников) «лучшим семейным автомобилем SUV в мире».

Легковесная алюминиевая конструкция авто сохранила ему порядка 408 кг от общего веса и тем самым конечно же предопределила снижение расхода топлива и малые выбросы CO2 в атмосферу. Но даже не вникая в сами технические нюансы этого нового Discovery, не выезжая на нем на дорогу, можно сразу чисто внешне определить, что перед нами действительно совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с его предшественниками.

Discovery HSE

  • Передние противотуманные фары
  • Яркие задние фонари со светодиодной окантовкой
  • Система бесключевого доступа в автомобиль
  • Дверь багажного отделения с электроприводом
  • Внутренняя нижняя створка багажника с электроприводом
  • 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5011 с 5 сдвоенными спицами
  • Аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с 10 динамиками и сабвуфером (InControl Touch Pro)
  • Сиденья, обитые кожей Grained, электропривод передних сидений (12 параметров) и функция запоминания настроек сиденья водителя
  • Функция автоматического включения фар и переключения фар дальнего света (AHBA)
  • Трехзонный климат-контроль
  • Отделка интерьера деревом Natural Shadow Oak

Королевские P5 и P5Bs

В некоторых отношениях трудно точно установить, сколько Rover P5s было у королевы Елизаветы II, потому что она договорилась о переносе своих личных номерных знаков JGY 280 на большинство своих личных автомобилей, за исключением ее последнего P5B, который был JGY 280K.

В феврале 1961 года Queen получила свой первый Rover P5 3-литровый Mk 1, который имел регистрацию JGY 280 и был окрашен в темно-зеленый цвет. В мае 1961 года Ее Величество Королева-мать получила аналогичный 3-литровый автомобиль с номером VUL 4. Ни один из автомобилей явно не отличался от стандартной спецификации, хотя VUL 4 действительно имел дискретную опознавательную лампу у основания радиоантенны на крыше и был освещен. когда используется членом королевской семьи. Это было сделано для того, чтобы дежурная полиция могла быстро идентифицировать Royal Rover и провести его через движение.

В 1963 году Ее Величество получила первый из двух 3-литровых автомобилей Mk 2, первый из которых имел личный номерной знак JGY 280, а второй Mk 2 был построен несколько позже, закончен в Pine Green и имел регистрацию 155 HYU. Это был дополнительный автомобиль, а не замена, и он был доставлен в Королевское поместье в Сандрингеме и до сих пор находится в Королевских конюшнях и выставлен на обозрение посетителям среди других королевских транспортных средств.

Понятно, что Ее Величество Королева считала Rover P5 своим любимым автомобилем в 1960-х годах, и когда 3-литровые модели больше не были доступны, она получила свою первую замену P5B. Записи Rover предполагают, что только два P5B были доставлены для личного пользования Ее Величества, и оба были седанами, хотя другие P5B, несомненно, использовались Королевским Домом в целом.

Первым из этих двух автомобилей был VIN 84007057D, который был окрашен в специальный темно-зеленый цвет (обозначенный как T&N Dark Green), который она специально просила, и он был доставлен в конце января 1971 года с регистрационным номером JGY 280.

Второй автомобиль Ее Величества был также в темно-зеленом цвете T&N и имел номер VIN 84100723D — последний P5B, произведенный в 1973 году, но не доставленный королеве до марта 1974 года, так как в результате ирландских проблем он претерпел ряд модификаций. Королева, похоже, хотела сохранить свою частную регистрацию JGY 280, которая была на всех ее более ранних Роверах, но на самом деле машине был присвоен современный номер JGY 280K — предположительно потому, что это было менее заметно для автомобиля, которым пользовалась Ее Величество. ездить без сопровождения по дорогам общего пользования. Обе машины по-прежнему принадлежат Ее Величеству и хранятся в Музее автомобильного наследия Гайдона.

Благодарность: все исследования и большая часть формулировок для этого раздела были предоставлены профессором Джеймсом Тейлором, известным авторитетом в области роверов , и взяты из его книги Rover P5 and P5B The Complete Story ( ISBN  1 86126 003 2 ). Текст был отредактирован, чтобы исправить небольшую ошибку и улучшить читаемость.

Марк I

Марка I «3-литровый»
Обзор
Производство 1958–1962 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Трансмиссия
Двигатель 3,0 л I6

P5 появился в сентябре 1958 года под маркой «3-литровый». Он был оснащен двигателем объемом 2995 кубических сантиметров (182,8 кубических дюйма). В этом рядном 6- цилиндровом двигателе IOE использовались верхний впускной клапан и боковой выпускной клапан, необычная компоновка, унаследованная от Rover P4 . В таком виде заявлена ​​мощность в 115 тормозных лошадиных сил (86 кВт). Автоматическая коробка передач , овердрайв на руководство, и Бурман усилитель руля были опционально с повышающей становится стандартом с мая 1960 года.

Тормозное усилие изначально исходило от тормозной системы Girling, в которой использовались 11-дюймовые (280 мм) барабаны по всему периметру, но это был тяжелый автомобиль, и ко времени проведения Лондонского автосалона в октябре 1959 года были установлены передние дисковые тормоза Girling .

Подвеска была независимой спереди на рычагах и торсионах, а сзади имела ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами.

Линия Mark IA, представленная в сентябре 1961 года, отличалась незначительным изменением стиля с добавленными окнами передней четверти, предназначенными для «помощи вентиляции приборной панели». Под металлом на 1A были внесены изменения в опоры двигателя, автоматическую коробку передач и гидроусилитель рулевого управления с регулируемым передаточным числом в качестве опции.

К 1962 году, когда производство оригинальной серии Mark I закончилось, было произведено 20 963 экземпляра.

Автоматическая версия, испытанная журналом «Мотор » в 1960 году, имела максимальную скорость 95,0 миль в час (152,9 км / ч) и могла разгоняться от 0–60 миль в час (0–97 км / ч) за 17,1 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 20,5 миль на британский галлон (13,8 л / 100 км; 17,1 миль на галлон ‑US ). Тестовая машина стоила 1864 фунта стерлингов, включая налоги.

Интерьер

Комбинация приборов нового Discovery выполнена в традиционном стиле Land Rover, в ней нет особого лоска, и смотрится она достаточно скромно:

  • тахометр и спидометр – круглой формы, они расположены по краям приборного щитка;
  • по центру находится небольших размеров маршрутный компьютер.

С пассажирской стороны бардачок имеет два отсека – нижний и верхний, причем, крышка последнего из них на резинке, и после отпускания сама автоматически захлопывается.

Салон Discovery 5 стал еще просторнее, чем у авто предыдущего поколения, так, как и сам внедорожник несколько увеличился в размерах:

  • его длина выросла до 4,97 м (плюс 141 мм по отношению к Ленд Роверу четвертой генерации);
  • на 38 мм «подросла» колесная база.

7-местный Land Rover стал более комфортным для пассажиров «галерки», но все же места сзади в целом не очень и много.

Сиденья в салоне с электроуправлением – складывание задних рядов выполняется командой на экране сенсорного дисплея мультимедиа, так же действие совершается с помощью смартфона или кнопки в багажном отсеке.

Стандартный объем багажника Дискавери в 7-местной версии равен 258 л, при сложенном самом заднем ряде сидений он увеличивается до 1137 литров, а если сложить и 2-й ряд, то грузовой отсек становится просто огромным – 2406 л.

Дизайн

В рамках последней модернизации Discovery не претерпел внешних изменений. Внедорожник все также отличается высоким и вытянутым кузовом, переднюю часть которого украшают стандартная радиаторная решетка с двумя горизонтальными планкам, дополненными многочисленными вырезами, и удлиненная светодиодная оптика, характеризующаяся оригинальной архитектурой. Передний и задний бампера снизу закрыты металлической пластиной, установленной под углом, что обеспечивает лучшую проходимость на бездорожье. Корма у Discovery практически отвесная. Здесь также присутствуют вытянутые светодиодные фонари, между которыми проложена декоративная планка.

Дизайн салона выдержан в классическом для последних внедорожников Land Rover стиле. Сходство настолько яркое, что сразу определиться, какая машина представлена на фото, очень сложно. Discovery получил практически тот же, что и другие внедорожники, блок управления климатом с тремя крупными шайбами, широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью и стандартную панель приборов. Но сенсорный монитор у данной модели более компактный. Отсутствует также второй экран на 10 дюймов. Интерьер британского внедорожника обильно украшен дорогостоящими материалами: искусственной кожей и декоративными вставками из дерева.

Объем багажного отсека без третьего ряда равен 1231 литру. При сложенных спинках сидений этот показатель увеличивается до 2406 литров.

P5B

P5B «3,5 литра»
Обзор
Также называемый Ровер 3½ литра
Производство 1967–1973
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверное купе
Трансмиссия
Двигатель Ровер 3,5 л V8

Последняя версия P5 появилась в сентябре 1967 года. Теперь оснащенный двигателем Rover V8 объемом 3528 кубических сантиметров (215,3 куб. Дюйма), который также использовался в модели , автомобиль получил обозначение «3,5 литра» и широко известный как 3½ литра. Последняя буква в названии модели «P5B» пришла от компании Buick , производителя двигателя. У Rover не было бюджета на разработку нового двигателя, поэтому они решили переработать легкий алюминиевый двигатель Buick, сделав его значительно сильнее. Несмотря на то, что это немного увеличило вес, двигатель сохранил легкость и компактность. Borg Warner Тип-35 автоматическая коробка передач, hydrosteer с переменным отношением усилитель руля и передние противотуманные фары Lucas были теперь стандартными.

Заявленная мощность составляла 160 лошадиных сил (120 кВт) наряду с улучшенным крутящим моментом. Когда в 1967 году был представлен разработанный Buick V8, он производил 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и ​​210 фунт-фут (280 Нм) крутящего момента при 2600 оборотах в минуту. Большая мощность двигателя наряду с его меньшим весом обеспечила улучшенные характеристики, а также экономию топлива.

Внешний вид в основном не изменился, за исключением жирного значка «3,5 литра», пары противотуманных фар, которые были добавлены под фарами, создавая поразительную комбинацию из четырех источников света, и установки хромированных колес Rostyle с окрашенными в черный цвет вставками. P5B существовал как в кузове 4-дверное купе, так и в кузове седан до конца производства. Производство закончилось в 1973 году, когда было построено 9 099 купе и 11 501 седан.

1971 Rover P5B, принадлежащий королеве Елизавете II

Вариант седана 3½ литра был фаворитом высокопоставленных министров правительства и служил премьер-министром транспортом для Гарольда Уилсона , Эдварда Хита , Джеймса Каллагана и Маргарет Тэтчер . В качестве доказательства их пригодности последняя партия P5B, сошедшая с конвейера Rover в июне 1973 года, была куплена британским правительством и помещена на хранение для передачи в распоряжение правительства по мере необходимости. По этой причине зарегистрированные относительно недавно появившиеся P5 оставались привычной достопримечательностью Вестминстера более десяти лет после окончания производства.

Когда Маргарет Тэтчер приехала на Даунинг-стрит в 1979 году после победы на выборах , она водила машину 1972 года. Именно во время одиннадцатилетнего пребывания Тэтчер на посту премьер-министра P5 в конечном итоге перестали использоваться в качестве автомобиля премьер-министра в пользу Jaguar XJ .

Королева Елизавета II также владеет седаном Arden Green Rover P5B «JGY 280», который выставлен в Heritage Motor Center , Гайдон, Уорикшир, и был замечен 18 мая 2003 года в эпизоде ​​автомобильного шоу BBC Top Gear .

Версия купе отличалась заниженной линией крыши, на фотографии показано купе P5B.

Rover 3.5 литра — седан против купе

Салон

Купе

Обратите внимание на различия в линии крыши, окон, а также в средней и задней стойках.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Discovery принадлежит к автомобилям премиум-сегмента, британская модель является полноценным внедорожником. Она не только оснащается постоянным полным приводом с блокируемым задним дифференциалом и раздаточной коробкой, но и пневматической подвеской, благодаря которой автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 900 мм. Дополнительно предусматривается несколько режимов передвижения по бездорожью, в каждом из которых подвеска и силовые агрегаты перенастраиваются с учетом особенностей текущего покрытия.

На асфальте автомобиль отменно держит курсовую устойчивость. Его энергоемкая подвеска скрадывает незначительные дефекты полотна практически на любой скорости. Хотя в определенных случаях отмечается едва заметное покачивание кузова. В сравнении с BMW X5 или Land Cruiser управление, по мнению ряда автоэкспертов, Discovery на прямой дороге скучное, так как автомобиль минимизирует участие водителя. При этом руль на высоких скоростях становится жестким, что может создать определенные сложности.