Новое поколение lexus is 2021

What’s New on the 2021 Lexus IS 300 the 350 F Sport?

The Lexus IS debuted 20 years ago as a compact, rear-wheel-drive sport sedan, arguably making the IS the luxury brand’s first driver-oriented car. Applying the new Lexus Driving Signature philosophy to the IS meant improving body rigidity, revising the suspension design and increasing wheel sizes. The standard 17-inch wheels have been upgraded to 18-inch versions, while all-new 19-inch wheels are standard on IS 350 F Sport models.

New matte black 19-inch wheels are available on the 2021 Lexus IS 350 F Sport

Lexus

MORE FROMFORBES WHEELS

2022 Lexus ES: Driver-Centric Changes Are Coming

ByChris Teague
Contributor

In fact, beginning with the 2021 model year, every IS 350 (starting price $43,025) will come with the F Sport package, which includes unique front and rear bumpers, a blacked-out grill surround and lower body panels, a rear spoiler and F Sport-specific exhaust tips. The aforementioned 19-inch alloy wheels are part of the F Sport package, along with upgraded suspension tuning and three F Sport-only exterior colors: Ultrasonic Blue Mica 2.0, Infrared and Ultra White. F Sport interior features, like a heated and leather-trimmed steering wheel, an 8-inch digital instrument cluster, heated and ventilated front seats and leather interior trim in black, white or (all-new) Circuit Red complete the F Sport package.

LED exterior lighting is standard on the 2021 Lexus IS

Lexus

Экстерьер Lexus ES250 2020

Посмотрев на автомобиль спереди, Вы, в первую очередь, обратите свое внимание на большую X-образную решетку радиатора. Она выполнена в едином стиле со всеми последними моделями Lexus

Опциональные фары ближнего и дальнего света с тремя светодиодами, выглядят дорого, и продолжают линию бампера, плавно передавая ее капоту.

Общий дизайн экстерьера автомобиля, выполнен максимально обтекаемым, но с использованием по всему кузову декоративных выпирающих ребер. Благодаря такому дизайну, получается низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он в свою очередь позволяет экономить Лексусу топливо, на загородных трассах.

Сбоку силуэт автомобиля выглядит стремительным. Кузов как бы заостряется к передней части. Практически прямая линия от верха заднего стекла до крышки багажника, наталкивает на мысль, что перед вами автомобиль в кузове лифтбек, но это не так.

Задняя часть выполнена в строгом стиле. Светодиодные фонари визуально расширяют ее, а обилие хрома указывает на ценовой сегмент.

В целом общий внешний вид автомобиля выглядит сбалансировано и по-японски элегантно. Есть некоторое визуальное сходство с собратьями, например с той же Toyota Camry. Позволю себе сравнить Lexus ES с Skoda Superb в последнем кузове. Строгие линии кузова, узкие фары головного света и действительно длинный кузов, это то, что объединяет эти два автомобиля, в остальном они абсолютно разные.

Lexus IS

Компактный спортивный седан получит обновление к 2021 году; он длиннее и шире, а также выглядит более мускулистым. Внутри самая большая новость — новая мультимедийная система. Покупатели могут выбирать между 8- или 10,3-дюймовым сенсорным экраном, последний из которых поставляется с дополнительной автомобильной навигацией со стереосистемой Mark Levinson премиум-класса или без нее. Подключение к Apple CarPlay , Android Auto и Amazon Alexa является стандартным.

Под капотом двигатель и трансмиссия IS будут перенесены на 2021 год. В моделях IS 300 с задним приводом используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента; он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выбрав полный привод, вы получите 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. и 236 фунт-футов в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Версии Lexus IS 350 используют 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 311 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут; Модели с задним приводом используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а модели с полным приводом — шестиступенчатую.

Модель F Sport также возвращается, но бренд упростил модельный ряд IS, ограничив F Sport до IS 350. Обновления включают стандартные кожаные спортивные сиденья и рулевое колесо с подогревом, а также уникальный приборный блок и уникальные педали.

Обратите внимание: Обзор Lexus NX 300h

Мотор и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Для нового японца в качестве силового агрегата был выбран 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью в 245 л.с. Разгон для первой сотни составляет ровно 7 секунд. Основание мотора из алюминия, ГБЦ с непосредственным впрыском, управлением фазами газораспределения. Такие же моторы ставятся на Lexus NX или Toyota Hightlander.

По регламенту мотор является одноразовым и после срока службы подлежит утилизации. Теоретически ресурс мотора составляет 200 тысяч километров. Это хороший показатель по современным меркам.

Единственный недостаток движка такой же, как у всех его турбированных собратьев: наличие турбоямы. Турбоямой называется эффект, когда с низких оборотов у агрегата плохой разгон. После низких оборотов уже включается турбина и идет максимальная прибавка к мощности.

В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая АКПП. Такая коробка передач ставится на новую Toyota Camry с объемом двигателя 3,5 литра. Мотор IS славится своим большим крутящим моментом, поэтому коробка рассчитана на большие нагрузки.

Также в коробке передач имеется режим “Eco”, который помогает экономить топливо. В автомобиль можно заливать 95-й бензин, но желательнее 98-й. Расход составляет 10 литров в смешанном цикле.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2021 models

Tested vehicle: 2021 Lexus IS 300 4-door 4wd

The Lexus IS was redesigned for the 2014 model year. Beginning with the 2021 model year, the passenger-side front-end structure was reinforced and the passenger door was modified to improve occupant protection in passenger-side small overlap frontal crashes. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 Lexus IS conducted by Toyota as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Passenger injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot A
Passenger restraints and dummy kinematics G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP2011
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 10
Footrest (cm) 12
Right toepan (cm) 9
Center toepan (cm) 7
Rocker panel lateral average (cm) 7
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 3
Upper hinge pillar max (cm) 6
Upper dash (cm) 9
Right lower dash (cm) 7

Passenger injury measures

Test ID VTP2011
Head
HIC-15 117
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Extension bending moment (Nm) 22
Maximum Nij 0.30
Chest maximum compression (mm) 24
Femur (kN)
Left 1.4
Right 2.2
Knee displacement (mm)
Left 3
Right 3
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.48
Right 0.49
Tibia axial force (kN)
Left 4.2
Right 2.8
Foot acceleration (g)
Left 59
Right 60

Driver injury measures

Test ID VTP2011
Head
HIC-15 109
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Extension bending moment (Nm) 9
Maximum Nij 0.18
Chest maximum compression (mm) 30
Femur (kN)
Left 0.6
Right 0.8
Knee displacement (mm)
Left 2
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.22
Right 0.29
Tibia axial force (kN)
Left 1.4
Right 1.6
Foot acceleration (g)
Left 26
Right 36

Салон нового IS

Автомобиль очень низкий, а его дверные проемы маловаты. Человек больших габаритов будет испытывать дискомфорт при посадке. Кресла очень удобные и снабжены широким спектром электронных регулировок. Качество материалов на высочайшем уровне: в салоне не найдешь ни одной пластмассовой детали – все обшито кожей

Попадать на второй ряд сидений еще сложнее, чем на первый. Дверь распахивается недостаточно широко, а ее обивка толстая. Сидеть тесно, но это не недостаток, потому что в салонах конкурентов D-класса также.

Производитель гордится тем, что в этой машине выделено много места для ног, что сомнительно. Для третьего пассажира нет места вообще, потому что в середине автомобиля имеется большой центральный тоннель под карданный вал.

Экран в новом Лексусе по-прежнему не сенсорный и управляется джойстиком. Хочется отметить большое количество кнопок в автомобиле. Это радует, потому многие негативно относятся к сенсорным экранам – с ними автомобиль больше похож на приставку, чем на машину.

Акустический комфорт, как всегда, подкачал. Лексус гордится новым очень жестким кузовом этого авто и это великолепно для управляемости, но гул, который передает подвеска Lexus IS очень раздражает. Стекло явно не двойное и на скорости больше 90 километров в час еще начинаются и аэродинамические шумы.

Ездовые качества Лексус ЕС 2020

Что первое приходит на ум, когда я начинаю вспоминать о том, как ведёт себя Lexus ES на дороге и какие ощущения я получаю от вождения? Я думаю, все ощущения от езды на Lexus ES можно охарактеризовать одним словом: «приятно».

Это слово крутится у тебя в голове на протяжение всего пути на данном автомобиле. То, как он плавно ускоряется, как комфортно проходит повороты, ощущение неровностей дороги, все это характеризуется этим словом.

Я бы даже сказал по-другому, вся машина характеризуется этим словом. От того момента как её увидел, до момента как из неё вышел, это слово не покидает голову.

Неровности наших дорог практически не чувствуются в салоне автомобиля, а если и чувствуются, то непосредственно на пассажиров и водителя не передаются. На машине стоят не маленькие 18-ые диски на низкопрофильной резине. За три дня теста мне так и не удалось попасть в такую яму, чтобы подвеска сработала до удара. Да возможно она не такая энергоемкая как у современных кроссоверов, но все же для седана Е-класса это отличный показатель.

Характеристики Lexus ES 2020

На тест к нам попала модификация ЕС 250 с 2.5 литровым атмосферным двигателем. Данный агрегат компонуется 8-ми ступенчатый автоматом

Объем двигателя Коробка Мощность л.с Разгон до 100 км/ч Расход город/трасса/смешанный в литрах на 100 км Привод Комплектации
2.0 л 6 ступенчатый автомат 150 12.2 сек 9/6.1/7.1 передний Comfort, Executive
2.5 л 8 ступенчатый автомат 200 9.1 сек 8.4/5.5/6.6 передний Comfort, Executive, Premium, Luxury, F Sport
3.5 л 8 ступенчатый автомат 249 7.9 сек 13.1/7.6/13.1 передний Luxury, F Sport

Пару слов о динамике . Обгон на загородных трассах даётся Lexus ES легко, но я все равно советую перед каждым обгоном переходить в sport-режим, так вы меньше времени будете задерживаться на полосе встречного движения.

В городе, Вы также будете чувствовать себя уверенно, восьмиступенчатый автомат довольно покладистый, хотя небольшая задержка при нажатии на педаль газа все же есть.

Основная задача этого восьмиступенчатого автомата, доставлять водителю максимальный комфорт от езды. Переключения очень плавные и незаметные. За время всего теста я лишь однажды ощутил переключение, когда использовал Kick-down(кик-даун).

Кстати, о кик-дауне, он здесь присутствует, в отличие от того же Lexus GX 460. Эта достаточно удобная функция, всегда приятно иметь под педалью газа, неприкосновенный запас мощности. Самая распространённая ситуация, в которой эта функция может помочь, это затяжной подъем, когда вы понимаете, что можете не успеть обогнать. Как только вы продавливаете педаль газа ещё сильнее, машина понимает, что в данный момент, вам нужно максимально быстрое ускорение. Автомобиль скидывает несколько передач вниз и ускоряется намного быстрее.

К сожалению, на тесте нам так и не удалось получить паспортные 9.1 секунды до ста километров в час. Все, чем смог похвастаться Лексус —  это 10.1 секунды.

Новшества в дизайне и оснащении

Внешне спорткар почти не изменился, разве что отныне для модели доступны новые 20-дюймовые диски в расцветке Dark Graphite. Кроме того, в палитру кузовных эмалей добавлены два новых оттенка Cadmium Orange и Nori Green Pearl.

Внутренние метаморфозы более заметны. Во-первых, осуществлен пересмотр вариантов кожаной отделки салона. На смену схеме Rioja Red пришла обивка Flare Red, а белая расцветка исключена из гаммы. Еще обновление затронуло штатный мультимедийный комплекс с 10.3-дюймовым экраном. На 2021 модельный год для него заявлены поддержка интерфейса Android Auto и интеграция с голосовым помощником Amazon Alexa.

Озаботились в Лексусе и повышением безопасности купе. Автомобиль по умолчанию снабдили набором электронных ассистентов Lexus Safety System+. Он включает слежение за линиями разметки, предупреждение фронтальных столкновений с защитой пешеходов, радиолокационный круиз-контроль, интеллектуальное управление светом фар. Также в набор помощников входит мониторинг «слепых» зон.

Moderate overlap front

Rating applies to 2014-21 models

Tested vehicle: 2014 Lexus IS 250 4-door

The Lexus IS was redesigned for the 2014 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Toyota as part of .

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Leg/foot, left G
Leg/foot, right G
Driver restraints and dummy kinematics G

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTF1310
Footwell intrusion
Footrest (cm) 8
Left (cm) 8
Center (cm) 8
Right (cm) 4
Brake pedal (cm) 8
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)
Steering column movement
Upward (cm)
Rearward (cm) -6
A-pillar rearward movement (cm) 1

Driver injury measures

Test ID VTF1310
Head
HIC-15 187
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.9
Extension bending moment (Nm) 8
Maximum Nij 0.31
Chest maximum compression (mm) 30
Legs
Femur force — left (kN) 1.9
Femur force — right (kN) 2.0
Knee displacement — left (mm) 3
Knee displacement — right (mm) 3
Maximum tibia index — left 0.68
Maximum tibia index — right 0.54
Tibia axial force — left (kN) 3.2
Tibia axial force — right (kN) 3.0
Foot acceleration (g)
Left 62
Right 54

Технические доработки

Основной акцент разработчики сделали на улучшении конфигурации шасси спорткара. Были установлены нижние рычаги подвески из алюминия, полые амортизаторы увеличенного диаметра и винтовые пружины из нового высокопрочного материала. Вкупе с использованием более легких колесных дисков 21-го размера это позволило снизить неподрессоренные массы на 10 кг.

Еще инженеры Лексуса постарались сделать подвеску более комфортной. Новой калибровкой предусмотрены увеличение хода передней подвески, а также повышение жесткости буферов отбоя и задних стабилизаторов. Чтобы автомобиль было легче контролировать в поворотах, внедрена усовершенствованная система стабилизации с функцией Active Cornering Assist, которая подтормаживает внутренние колеса с усилием, зависящим от значения поперечного ускорения.

На этом технические новшества не заканчиваются. В ходе модернизации был подкорректирован алгоритм работы 10-ступенчатого «автомата» Direct Shift. У бензиновой версии Lexus LC 500 коробка отныне задерживает переключение передач в момент, когда дроссельная заслонка открыта на 50-70% (так называемая «активная зона»). В то же время у гибрида LC 500h произошли изменения в механизме перехода на понижающую ступень при выходе из поворота. Теперь КПП сбрасывает передачу до второй, а не до третьей, как это было прежде.

Силовые агрегаты купе остались нетронутыми. Бензиновая модификация Лексус LC все так же оснащается 5.0-литровым «атмосферником» V8 с отдачей 477 л.с. и 540 Нм. Гибридная версия сохранила установку, которая состоит из двигателя V6 3.5 и двух электромоторов. Совместно они обеспечивают тягу в 359 л.с. и 475 Нм. До 100 км/ч вариант LC 500 разгоняется за 4.7 секунды, LC 500h – за 5.0 секунд.

Технические характеристики автомобиля

Размеры кузова остались заявленными.

Длина 4 710 мм
Ширина 1 840 мм
Высота 1 430 мм
Межосевая база 2 800 мм
Клиренс 135 мм

В акте ходовой части Lexus IS 2021 следующие характеристики:

  • независимая комфортная подвеска;
  • длинноходные амортизаторы;
  • установка 18- и 20-дюймовых дисков;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • эффективные тормоза;
  • амортизаторы, реагирующие на любую неровность дороги;
  • дополнения системы безопасности.
Характеристика Вариант 1 Вариант 2
Объем 2,0 л 3,5 л
Привод задний полный
Мощность 245 л.с. 264 л.с. или 315 л.с.
Крутящий момент 350 нм 599 нм
Коробка передач 8-ступенчатый автомат 6-ступенчатый автомат

Для России обновленный седан будет выпускаться с бензиновыми двигателями на 2 и 3,5 л. Первый имеет 238, а второй 300 лошадиных сил. Они работают совместно с переднеприводной базовой либо топовой полноприводной автоматизированной трансмиссией.

Красивые взрослые игрушки – это авто. А крутые игрушки с ностальгией – это игрушки МакДоналдс. Новые и старые коллекции Хеппи Мил на сайте https://igrushkimak.ru/.

Подвеска и тормоза

Машина управляется великолепно, хоть и присутствует ощущение, что она слишком тяжелая. Видно, что при прохождении поворотов авто обладает спортивными повадками. Тут сказывается задний привод, продольное расположение мотора и самое главное: превосходная развесовка автомобиля 42 на 58.

Непонятным фактом является то, что при поворотах всегда визжит резина даже на небольшой скорости. Покрышки слишком мягкие, поэтому дымить ими не стоит.

Передняя подвеска Lexus IS 2020-2021 состоит из двойных поперечных рычагов, а сзади независимая многорычажная. В подвеске появились новые компоненты из легкого сплава, но при этом высокой жесткости и прочности. Обновлены пружины и амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости.

На вид тормоза кажутся недостойными спорт седана, однако при вождении понимаешь, что это не так. Автомобиль превосходно тормозит, а тормоза не плывут после частых нажатий педали тормоза.

Зимой на этом авто ездить очень сложно. Задний привод плюс низкий дорожный просвет дают о себе знать. Бампер с таким дорожным просветом является расходным материалом. Даже если посмотреть на эти автомобили на вторичном рынке, то видно, что низ бампера IS сильно расцарапан либо треснут.

Плавность хода неплоха. Тут уже тяжесть играет наруку новому Лексусу. Несмотря на то, что он низкий, а подвеска жесткая, в движении он ощущается плотным и уверенным. По дороге идет комфортно и дорожные неровности проходит плотно

Небольшая дрожь кузова ощущается, но если не зацикливаться на этом, то перестаешь обращать внимание

Первая поездка для водителя на происходит нелегко. Для своих габаритов он ощущается слишком тяжелым. Автомобиль достаточно вяло отзывается на газ, а автоматическая коробка наоборот быстро подкидывает повышенные передачи, не давая мотору раскрутится. Для активной езды придется пользоваться режимом “Sport” на коробке передач.

Lexus UX

К 2021 году мини-внедорожник Lexus добавляет больше стандартных функций. Гибридные модели UX 250h получают стандартную регулируемую двухэтажную грузовую полку; все версии получают систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади в качестве стандартного оборудования. Lexus также заявила, что улучшила реакцию акселератора на моделях UX 200 на 2021 год, и отказались от двух цветов окраски: Осенний Шиммер и Серебряная подкладка Металлик.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что нового в Lexus в 2021 году?.

  • Предидущее: Прототип Honda Civic 2022: смелый внешний вид, новейшие технологии, безопасность.
  • Следующее: Сайлентблоки Полиуретан или Резина Что выбрать ?

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2017-21 models built after June 2017

Tested vehicle: 2017 Lexus IS 200t 4-door

The Lexus IS was redesigned for the 2014 model year. Beginning with the 2017 model year, the front-end structure was reinforced and the driver door, lower hinge pillar, and sill were modified to improve occupant protection in driver-side small overlap frontal crashes.

Beginning with 2017 models built after June 2017, the front-end structure was modified again and backing material in the footwell was added or changed to further improve occupant protection in driver-side small overlap crashes. (Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.)

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot A
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the small overlap frontal crash test of the 2017 Lexus IS built after June 2017.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Forces on the left lower leg were just high enough to contribute to a moderate risk of injury.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1721
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 7
Footrest (cm) 12
Left toepan (cm) 5
Brake pedal (cm) 7
Parking brake (cm) 9
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm) 3
Upper dash (cm) 4
Lower instrument panel (cm) 4

Driver injury measures

Test ID CEN1721
Head
HIC-15 122
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.3
Extension bending moment (Nm) 14
Maximum Nij 0.26
Chest maximum compression (mm) 31
Femur (kN)
Left 2.0
Right 2.4
Knee displacement (mm)
Left 2
Right 3
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.73
Right 0.43
Tibia axial force (kN)
Left 4.3
Right 3.8
Foot acceleration (g)
Left 86
Right 56

Lexus ES салон

Когда речь заходит о внутреннем убранстве автомобиля, традиционно хочется отметить качество используемых материалов, при отделке салона. Красивое тёмное дерево, покрытое лаком, приятная на ощупь кожа, интересный дизайн передней панели. Всё это создает атмосферу уюта и комфорта.

Дизайн салона интересный, блок управления климатом и мультимедийной системой, сделан в неповторимом, фирменном для ЕС, стиле.

На тоннеле, разделяющем водительское и пассажирское сидения, расположился уже традиционный для Lexus тачпад. Для удобства использования сразу под ним, специальная подставка для руки, обитая кожей.

Интересным дизайнерским решением стало разнести два передних подстаканника по разным частям автомобиля. Причём оба они выполняют сразу несколько функций. Водительский подстаканник имеет два функциональных режима. А точнее сказать два размера, в него может поместиться небольшая бутылка объемом 0.5 литра, но если вы нажмёте специальную кнопку, этот подстаканник уменьшится в два раза, и туда будет удобно ставить стаканчик с кофе.

В пассажирский подстаканник может поместиться стаканчик с кофе и смартфон. Для этого в подстаканнике есть специальный вырез. Телефон встаёт вертикально. Минус этой ниши в том, что она ничем не оббита. Это просто пластик, и во время поездки телефон постоянно бьётся о пластиковые части и громыхает.

Руль выглядит красиво деревянные вставки гармонично сочетаются с тёмной кожей. При вождении каждый найдёт для себя удобное положение хвата. По всему диаметру руль имеет разную толщину. В месте обхвата руля руками, есть удобная формовка под пальцы.

А вот кнопками руль слегка перегружен, за три дня так и не смог к ним привыкнуть. Интуитивно очень сложно выбирать режимы круиз контроля или переключать музыку. Все время приходится отвлекаться и переводить взгляд на кнопки.

Возможно,  это связно с тем, что все кнопки сделаны плоскими, и абсолютно не выделяются друг от друга. То есть, тактильно нельзя определить круиз контроль это, или отключение системы удержания автомобиля в полосе.