Оглавление
- Комплектации и цены
- Размеры колес, шин и дисков Lexus NX 2014
- Второе поколение (2003-2009 гг.)
- Слабые места мотора 1MZ-FE
- Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2021
- Интерьер
- Технические характеристики Лексуса РХ II
- Первое поколение (1997-2003 гг.
- Дизайн и рестайлинг РХ XU30
- Размеры колес, шин и дисков Lexus NX 2014
- габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
- Комплектации и цены
- Салон
- Технические характеристики Лексус РХ 300 2021 года
- Подводим итоги
Комплектации и цены
В России автомобиль продаётся в трёх комплектациях – базовой Premium, F Sport и Luxury. Новинка доступна в продаже – хотя и обойдётся в сумму от 4,44 миллиона рублей. С другой стороны, даже у базовой версии кроссовера есть оригинальные на вид 19-тидюймовые диски с 5 спицами, ксеноновые ходовые огни, аудио с 9 колонками, пуск мотора нажатием кнопки и светодиодные «противотуманки». Среди отличий этой же комплектации – подогрев для всех стёкол, 2-хзонный климат-контроль и эффективная звукоизоляция переднего стекла, датчик света и дождя.
Спортивная версия получила специальные настройки подвески и фирменную отделку салона – с оформлением качественной кожей красного цвета. А ещё – управление системами автомобиля с помощью подрулевых лепестков. Топовая версия кроссовера оборудована панорамным обзором, проекционным дисплеем, крышей с открывающейся секцией и системой Lexus Safety System+, обеспечивающей максимальный уровень безопасности.
Табл. 1. Версии кроссовера.
Комплектация авто | Параметры двигателя | Коробка передач | Привод | Цена, тыс. руб. |
Премиум | 3,5 л, бензин, 300 л.с. | 8-миступенчатый «автомат» | полный | 4441 |
Ф Спорт | 4967 | |||
Люксури | 5322 |
Размеры колес, шин и дисков Lexus NX 2014
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Lexus NX 2014 NX200 (ZGZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PS Двигатель: 3ZR-FAE, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/65R17 | 7.5JJx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
245/55R18 | 8JJx18 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX200t (AGZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175.0 kW | 238 PS Двигатель: 8AR-FTS, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/55R19 | 7.5JJx19 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
245/50R19 | 8JJx19 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
265/40R20 | 9JJx20 ET33 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Lexus NX 2014 NX300h (AYZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 153 hp | 114 kW | 155 PS Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
245/50R19 | 8JJx19 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PS Двигатель: 8AR-FTS, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PS Двигатель: 8AR-FTS, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PS Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PS Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Второе поколение (2003-2009 гг.)
В январе 2003 года Lexus показал второе поколение модели на Североамериканском международном автосалоне. Несмотря на значительную внешнюю схожесть с кроссовером первого поколения, Lexus RX стал крупнее, получил больший салон, его отделка стала дороже, и автомобиль утратил некоторую долю «внедорожности».
В зависимости от комплектации, ходовая часть Lexus RX второго поколения могла быть оборудована пневматическими элементами, переводящими подвеску в одно из пяти положений — с максимальным, средним, и минимальным клиренсом, доступными для изменения вручную, а так же режимом комфортной посадки и автоматическим режимом занижения клиренса для езды по автомагистрали.
До 2007 года Lexus RX для европейского рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра — такие кроссоверы обозначались как RX330. Далее двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350). Независимо от установленного силового агрегата, коробкой передач кроссовера второго поколения служила 5-ступенчатая АКПП, с возможностью ручного переключения для европейского рынка. Роль центрального дифференциала играет вискомуфта.
RX 400h
Гибридная версия появилась в 2005 году. Двигатель — бензиново-электрический гибрид, объёмом 3,3 л., мощностью 211 л. с. Тип трансмиссии — Планетарная передача, тип привода — автоматически подключаемый полный.
Lexus RX 400h стал вторым в мире массово производимым гибридным кроссовером после Ford Escape Hybrid и первым гибридным кроссовером класса люкс. Благодаря использованию гибридной установки автомобиль сочетает в себе спортивные повадки наряду с низким расходом топлива. Впервые продемонстрирован в январе 2004 года на Североамериканском международном автошоу. В ноябре 2008 года был проведён полный редизайн гибридного кроссовера и третье поколение RX 450h было продемонстрировано на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Toyota Harrier
Данное поколение продолжило выпускаться без изменений как Toyota Harrier до 2013 года для внутреннего японского рынка.
Слабые места мотора 1MZ-FE
- Маслосъемные кольца, колпачки;
- Датчики детонации;
- Блок дроссельной заслонки;
- Форсунки;
- Клапан VVTi;
- Муфта VVTi.
Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).
Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.
Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра. Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.
Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:
Технические характеристики автомобиля Lexus GX 460 AWD (J15)
- рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
- снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
- выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
- работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
- выросла эффективность турбонаддува.
Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.
Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.
Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2021
На первый взгляд автомобиль изменился не так сильно, если сравнивать с 3-м и 4-м поколением. Однако и у рестайлинговой версии можно заметить несколько особенностей обновлённого экстерьера:
- улучшенный дизайн переднего бампера и обвес, получивший дополнительный рельеф;
- расположенные по бокам массивные выступы капота;
- традиционно крупную решётку радиатора, состоящую из мелкой сетки – вокруг этот элемент отделан хромированной полосой, а в верхней части расположен логотип производителя;
- обновлённую оптику, которая может быть светодиодной или ксеноновой;
- вырезы для вентиляции тормозной системы, под которыми расположены «противотуманки».
При взгляде на кроссовер сбоку можно отметить впечатляющую форму крышки и небольшие окна с хромированной окантовкой. С этой же стороны заметны увеличенные зеркала и дополнительный рельеф, которого не было у дорестайлинговой версии. Сзади машина смотрится агрессивно – благодаря крышей с выступом, на которой расположен стоп-сигнал, необычной форме остекления и массивным треугольным габаритам, соединённым хромированной полосой.
Автомобиль достаточно большой – длина его кузова составляет 4,89 м, ширина 1,895 м, высота 1,71 м. Размеры колёсной базы в 2,79 м обеспечивают достаточно пространства для коленей пассажиров второго ряда. А клиренс в 20 см – неплохую проходимость. Снаряженная масса транспортного средства, в зависимости от комплектации, от 1,96 до 2,155 т. Максимальная – от 2,5 до 2,575 т.
Интерьер
Салон даже по современным меркам выглядит неплохо и даже роскошно. Повсюду натуральные материалы – кожа и дерево. «Оптитронные» приборы в индивидуальных «колодцах» – шик!
Клавиш много, все они – логично скомпонованы по функциональным зонам. Кроме того, нет слишком мелких кнопок, в которые бы приходилось «целиться» пальцем. О возрасте напоминают лишь крошечные цифровые часы под большим цветным дисплеем.
Рычаг автоматической коробки передач расположен на «приливе» центральной консоли. Ручного режима здесь нет – лишь несколько «ограничительных».
Второй ряд трехместный номинально – по количеству подголовников и ремней безопасности. На самом деле, там будет действительно удобно лишь двоим. Средний пассажир Lexus RX II вынужден широко расставлять ноги – ему мешает центральный тоннель. Да и отформован диван так, что вместо третьего человека лучше откинуть широкий подлокотник.
Багажник – средних размеров. Если нужно увеличить объем с «базовых» 490 литров, то каждая из трех секций может складываться независимо от других. Максимально доступно целых 2190 литров полезного пространства!
Технические характеристики Лексуса РХ II
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 204 л.с. | 283 H*m | 9 сек. | 200 км/ч | V6 |
Бензин | 3.3 л | 230 л.с. | 328 H*m | 8,1 сек. | 180 км/ч | V6 |
Гибрид | 3.5 л | 211 л.с. | 288 H*m | 7,5 сек. | 200 км/ч | V6 |
Подробнее
Базовый мотор для Европы – V-образная «шестерка» 1MZ-FE объемом 3.0 литра и мощностью 204 л.с. В странах Северной Америки устанавливали ее более могучий аналог 3MZ-FE (3.3 литра, 233 л.с.).
После рестайлинга индекс «американцев» сменился на RX350, а место под капотом, соответственно, занял 3.5-литровый двигатель 2GR-FE, имеющий мощность 277 л.с.
С 2004 года клиентам доступна также гибридная версия RX400h. В этом случае 3,3-литровой «шестерке» помогают два электромотора – на передней и задней осях. Суммарная мощность всей силовой установки – 72 л.с. На «чистом электричестве» такой автомобиль ездить не умеет.
У «полностью бензиновых» версий Lexus RX 2003-2009 – пятиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. У «гибридов» – вариатор CVT. «Механика» не предлагалась вовсе – она просто никому не нужна на таких автомобилях.
По американской традиции покупатель волен выбрать передне либо полноприводный кроссовер – многие там предпочитают сэкономить. Европейцам доступна только версия 4х4. Дисковые «по кругу», спереди – вентилируемые, сзади – нет. На обеих осях конструкция одинакова – стойки McPherson.
Первое поколение (1997-2003 гг.
В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.
Автомобиль построен на платформе седана Lexus ES 300, относящегося пусть к нижнему, но люксовому классу. Силовой агрегат — 3-литровый 24-клапанный 220-сильный мотор V6 плюс автоматическая 4-ступенчатая коробка. Тормоза дисковые, передние — вентилируемые. Сиденья первого ряда имеют восемь регулировок, а также боковую поддержку. Водительское сиденье сдвигается на 17 мм. Двигатель имеет настраиваемые впускной и выпускной тракты и — впервые на внедорожнике — изменяемые в зависимости от нагрузки фазы газораспределения. Довольно сложно, но без этих технических решений, мотор был бы слаб для такого автомобиля (1676 кг в переднеприводном варианте, и без малого две тонны с полным приводом).
Для американского рынка после 2000 года выпускали особую серию (незначительные изменения в комплектации).
Основные отличия от базовых моделей того же года: SILVERSPORT (с 03/2001 по 06/2001):
- особая решётка радиатора — мелкая сеточка
- цвет кузова Black Onyx (матовый) или Millennium Silver
- чёрный салон и вставки на консоли под алюминий
- перфорированная кожа передних и задних сидений, а также руля
- надпись на 5-й двери SILVERSPORT
- наклейки на кузове платинового цвета
- бампера и молдинги в цвет кузова
- особые передние и задние амортизационные стойки в подвеске
- коврики с надписью SILVERSPORT
Несмотря на то, что автомобиль вышел позже своего немецкого конкурента Mercedes M-Class, RX 300 неплохо продавался. В США на декабрь 1998 года продажи составили около 48 000 машин.
Дизайн и рестайлинг РХ XU30
Обновление было проведено в 2007-2008 годах. Ничего существенного не изменилось. Стали устанавливать другую фальшрадиаторную решетку, а наружные ручки дверей – окрашивать «под хром». В гамму добавили легкосплавные колесные диски с другим дизайном. Но кроме поклонников марки вряд ли кто-то сможет отличить дорестайловую машину от пострестайловой.
Lexus выглядит подчеркнуто округло и спокойно. Только плавные линии, никаких углов. При этом наблюдается схожесть Lexus RX II с предшественником – дизайнеры явно оглядывались на него, не пытались сделать облик «с чистого листа». Задумка взять удачный облик и осовременить его – определенно удалась. Нельзя сказать, что это мужской или женский автомобиль – он для всех.
Размеры колес, шин и дисков Lexus NX 2014
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Lexus NX 2014 NX200 (ZGZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PS Двигатель: 3ZR-FAE, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/65R17 | 7.5JJx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
245/55R18 | 8JJx18 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX200t (AGZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175.0 kW | 238 PS Двигатель: 8AR-FTS, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/55R19 | 7.5JJx19 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
245/50R19 | 8JJx19 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
265/40R20 | 9JJx20 ET33 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Lexus NX 2014 NX300h (AYZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 153 hp | 114 kW | 155 PS Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
245/50R19 | 8JJx19 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PS Двигатель: 8AR-FTS, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PS Двигатель: 8AR-FTS, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PS Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PS Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов | |
Длина | 4630 мм |
Объем багажника максимальный | 1546 л |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Снаряженная масса | 1735 кг |
Дорожный просвет | 190 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колёсная база | 2660 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1645 мм |
Ширина | 1845 мм |
Двигатель | |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Максимальный крутящий момент | 350 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 4 800 до 5 600 об/мин |
Мощность двигателя | 238 л.с. |
Объем двигателя | 1986 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | 1650 до 4 000 об/мин |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.2 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.4 л |
Разгон до 100 км/ч | 7.2 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 |
Запас хода | от 590 до 710 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.8 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Комплектации и цены
Продажи новой модели начнутся в России не раньше начала 2019 года. Поставки заказанных машин могут затянуться до весны. Примерно в это же время ожидается появление кроссовера на украинском рынке. В марте модель будет доступна и на территории Европы, где предполагаемая стоимость базовой версии составит около 31-32 тыс. долларов, максимально укомплектованной версии – $40 тысяч.
Основные отличия разных вариантов автомобиля, подробности о которых будут известны ближе к 2021 году, заключаются в силовых агрегатах. Хотя модификации с разными моторами наверняка получат несколько комплектаций для охвата как можно большего числа автолюбителей.
Табл. 1. Параметры комплектаций паркетника.
Название | Параметры двигателя | КПП | Привод | Стоимость в Европе, России и Украине, $ |
UX 200 | 2,0 л, 171 л.с., бензин | CVT | Передний | 32000 |
UX 250h | 2,0 л, 178 л.с., гибрид | 40000 |
Салон
Производитель предлагает покупателям самостоятельно выбрать дизайн салона. По желанию клиента допускается сочетание цветов и различных материалов для внутреннего интерьера.
Цветовая гамма варьируется от черной до кремовой. А вставки могут сочетать в себе алюминий и дерево.
Премиум-класс подразумевает то, что при создании интерьера применяются самые качественные материалы, и что автомобиль оснащен современными технологиями.
Приборную панель отличает высокий уровень функциональности.
В центральную консоль встроен 12,3-дюймовый цветной LCD дисплей. На него выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида, информация о состоянии температуры в салоне, данные наружной температуры, скорость и другие параметры. В гибридной модели Lexus на панели приборов добавлены датчики, показывающие состояние электронной системы.
На передней панели расположена кнопка Start/Stop двигателя.
Внизу встроена небольшая панель для управления подогревом сидений.
На водительской двери встроена система управления всеми стеклоподъемниками, блокировкой дверей, регулировкой и закрытием зеркал заднего вида.
Трехспицевое рулевое колесо в кожаном исполнении, по желанию покупателя может быть дополнено деревянными вставками. Руль оснащен функцией подогрева. На нем также расположилась система управляющих клавиш, которые отвечают за выполнение различных функций от переключения громкости, до выбора трека.
В салоне имеется 15 динамиков, которые выдают превосходный звук.
Передние сиденья имеют удобную посадку и достаточно широкие. Это позволяет комфортно разместиться людям любой комплектации. Задний ряд рассчитан на трех пассажиров. И передние, и задние сиденья оснащены функцией подогрева. Для заднего ряда также доступны подзарядка и USB-порт. В топовой комплектации Lexus RX 350 дополнительно установлены два дисплея на подголовниках передних сидений, что сделает доступным просмотр видео для сидящих сзади пассажиров.
Объем багажника достигает 500 л. Спинка заднего ряда складывается, образуя ровную площадку, тем самым запас пространства увеличивается вдвое.
Лексус рх 350 2018 также будет отличаться элегантным дизайном салона. Ожидается, что внутреннее пространство увеличится. Сиденья, покрытие качественной кожей, оснащены функциями электрорегулировок. Рулевое колесо с кожаной обивкой будет иметь множество функциональных кнопок. Салон рассчитан на 5 человек.
Технические характеристики Лексус РХ 300 2021 года
Модель поставляется на российский, украинский и другие рынки с одним вариантом силового агрегата – 2-хлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил. В базовой комплектации модели двигатель дополняется селектором выбора режимов движения. Выбрать можно нормальную поездку, Eco и Sport. Для F Sport и Luxury предлагается 2 дополнительных режима – Sport+ и Custom. Привод может быть передним (только для базовой версии) и полным. Разгон до 100 км/ч выполняется за 9,2-9,5 с. Средний расход топлива – 7,8-7,9 л на 100 км. Скорость автомобиля – до 200 км/ч.
Объём багажника обновлённого кроссовера – 506 л, меньше по сравнению с дорестайлинговой версией. Это не лучший показатель в классе. Но при складывании второго ряда кресел пространства становится больше примерно в 3 раза – 1,626 куб. м. Отсутствие загрузочной кромки упрощает погрузку, но из-за высокого дорожного просвета с тяжёлыми грузами могут возникать проблемы.
Список систем безопасности кроссовера впечатляющий даже для базовой версии, которая получила 10 подушек и активные подголовники. У топовых комплектаций уровень защиты ещё выше. А кузов стал более жёстким по сравнению с прошлыми версиями Lexus RX – за счёт новых точек сварки у проёмов и колёсных арок. Потому по результатам краш-теста (стандарт Euro NCAP) машина получила 5 звёзд из 5.
Подводим итоги
Итак, группа дизайнеров и инженеров выполнила колоссальную работу. Новый кроссовер Lexus RX стал выглядеть еще новее и агрессивнее. Более того, он теперь стал лучше в плане управляемости. Японцы надеются, что теперь их автомобиль продолжит отлично продаваться на разных рынках мира. Конечно, его нельзя назвать идеальным, и он в определенных моментах проигрывает немецким конкурентам.
Однако японский кроссовер Лексус РХ 2021 имеет и свои определенные сильные качества. Автомобиль до сих пор является одним из лучших премиальных кроссоверов, обладающих эффектной и современной внешностью, качественным и хорошо оборудованным салоном, а также производительной начинкой.