Lifan x70: технические характеристики, цены и описания

Что под капотом у Lifan X70?

Как и следовало ожидать, новый китайский внедорожник Lifan версии текущего и следующего, 2018 года, моторной гаммой и прочей техникой не удивил. Несколько переработанная тележка от предшественника, независимая архитектура подвески не оригинальна, но есть основания полагать, что Lifan X70 будет спокойно передвигаться и по дорогам сомнительного качества. Впрочем, на то он и кроссовер, высокий дорожный просвет и мощные шины предназначены для движения по бездорожью, а не для красоты.

Передний привод нового Лифан X70 напоминает, что перед тестировщиками автомобиль не премиум-класса. Компания Лифан о полном приводе пока и не думает.

Спарка 141-сильного мотора и пятипозиционной «механики» позволяет набирать первую сотню километров в час за 13,8 с, при максимальной скорости 180 км/ч. Номинальный расход топлива для смешанных дорог составляет 7,7 л.

Просмотров:
4 699

Интерьер

Эргономику здешнего салона вряд ли можно назвать идеальной – не всем водителям будет легко освоиться в Лифан Х70, но, по крайней мере, рулевая колонка регулируется по высоте, а инструментальный кластер с аналоговыми приборами дополнен цветным дисплеем со множеством функций. Центральная консоль выполнена в стиле внедорожников, с крупным и хорошо читаемым экраном посередине.

Салон отделан современными материалами, хоть и недорогими; декорирован скромно, но со вкусом, и добросовестно собран. Да, все пластмассовые панели выглядят дешёвыми и жесткие на ощупь, однако никаких острых краёв и неопрятных зазоров мы не нашли.

Что особенно радует, так это внутреннее пространство. Даже если впереди сидят высокие люди, на заднем ряду достаточно места, чтобы пассажиры ростом 182 см не жаловались на тесноту. Впрочем, комфорт зависит от количества путешественников, и если двоим взрослым в “тылу” будет уютно, то третьему придётся туго – ширина машины не позволит ему чувствовать себя свободно.

Что касается багажного отсека, он неплохой для компактного автомобиля длиной менее 4.4 метров – 419 литров со всеми сиденьями на своих местах, не считая небольшого пространства под полом для запасного колеса.

Двигатель, технические характеристики, динамика

Технические характеристики Лифан Х70 предполагают использование единственного бензинового 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, мощность которого достигает 139 «лошадок». Его максимальный крутящий момент в пике равен 185 Нм. Штатно силовой агрегат паркетника работает в паре с пятиступенчатой МКПП, передающей тягу на передние колеса. Опционально доступен бесступенчатый вариатор.

Новинка построена на базе платформы с передним приводом, в которой двигатель имеет поперечное расположение. Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Во фронтальной части используется подвеска со стойками McPherson, а сзади расположена «многорычажка».

На каждом из колёс установлены дисковые тормозные механизмы, причём спереди они вентилируются. В наличии разнообразные электронные помощники, которые облегчают жизнь водителю. Новый Лифан Х70 2020 года получил гидравлический усилитель руля.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Обновление дизайна

Внешность экстерьера изменилась полностью, теперь в ее передней части растянутая шестиугольная решетка с хромированными полосами. К решетке примыкают узкие линзованные фары с галогенными лампочками. Новый бампер получил сбоку пластиковые накладки с ПТФ и пластик внизу, соединенный серебристой полосой.

Выглядит кроссовер достойно, правда видна гонка за общими тенденциями дизайна и назвать его самым красивым в классе сложно, правда и отстающим не назовешь.

Профиль традиционно для класса украшен пластиковой окантовкой порога и колесных арок. Неплохо выглядят выштамповки сверху и снизу. Дополнительное украшение Лифана Х70 – хром внизу оконной рамы и накладка над черным пластиком порога. Теперь покупателю доступны 18-дюймовые колеса, вместо базовых 17-дюймовых.

Сзади форма фонарей повторяет передние, правда тут они диодные. Фонари соединяются хромированной полосой, присутствуют углубления под фарами. Огромному бамперу дали массивную пластиковую накладку с дополнительной серебристой вставкой ниже. К сожалению, во славу модели установили фальшивые пару патрубков выхлопа, реальный находится под бампером.

Отличаются размеры минимально:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Фотографии Лифан Х70


Лифан Х70 фото


Лифан Х70 спереди


Лифан Х70 вид сбоку


Лифан Х70 вид сзадиСалон Lifan X70 внешне оставляет приятное впечатление. Все гармонично и четко. Наконец то китайцы избавились от ультра дешевого аляпистого пластика и невероятных форм. Передние кресла оказались удачной формы. Сенсорный монитор удачно вписался в центральную консоль. Рулевое колесо приятной конфигурации. Задний диван порадует любых пассажиров удобством и простором. Конечно если задаться целью, то наверняка можно найти косяки интерьера и проблемы с подгонкой деталей. Но стоит признать, что такой салон, это значительный шаг вперед.

Особенности экстерьера

4.39-метровый кроссовер расположился между своими сородичами – меньшим X60 и большими X80 и MyWay. В длину он превышает конкурентов вроде Hyundai Creta (4.27 м) и Renault Captur (4.33 м), зато практически идентичен моделям более высокого класса Jeep Compass (4.41 м) и Hyundai Tucson (4.47 м), а его конструкция очень напоминает гладкие внедорожники Hyundai. Ширина кроссовера составляет 1 820 мм, а высота 1 715 мм. Снаряженная масса 1 385 – 1 415 кг в зависимости от модификации.

Передняя часть Лифан Х70 привлекает внимание широко посаженными фарами, гексагональной решеткой радиатора с горизонтальными планками (формат, широко использующийся в настоящее время ведущими моделями Ford, Hyundai и Audi среди прочих) и мощным бампером, дополненными стильным обвесом и “противотуманками” в глубоких рельефных впадинах. Массивная задняя часть кузова китайского кроссовера красуется оригинальным рельефом большой багажной двери, надписью Lifan по центру и строгими прямоугольными фарами

Трапециевидные выхлопные отверстия аккуратно интегрированы в грузный бампер Х70, выполненный из неокрашенного пластика

Массивная задняя часть кузова китайского кроссовера красуется оригинальным рельефом большой багажной двери, надписью Lifan по центру и строгими прямоугольными фарами. Трапециевидные выхлопные отверстия аккуратно интегрированы в грузный бампер Х70, выполненный из неокрашенного пластика.

Профиль кроссовера обтекаемый и пропорциональный, нос длинный, по бокам выделяются широкие округлые колесные арки и приподнимающаяся к тылу оконная линия.

Ровная крыша, снабжённая рейлингами и стоящая на зачернённых стойках, выглядит парящей над кузовом – такой дизайн нынче в моде. У автомобиля достойный 196-миллиметровый дорожный просвет и 16-дюймовые колёсные диски из легкого сплава с шинами 215/65 R16, но если хотите, можете поменять их на 17-18 дюймовые аналоги, доступные в числе прочих опций.

Новый китайский автомобиль выглядит неплохо: стилисты использовали довольно смелый дизайн с некоторыми штрихами Toyota FJ Cruiser, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee для придания большей солидности. Он смотрится стройным, простым и органичным, без каких-либо странных деталей, излишне помпезных или неуместных в облике прочного, надёжного семейного SUV.

Перед тем, как критиковать Lifan за плагиат, вспомните, что этот молодой производитель раньше специализировался на мотоциклах и автобусах, а легковые автомобили стал строить не так давно – чуть больше десяти лет назад, и то начал с минивэна и пикапа. Хорошо уже то, что дизайнеры вдохновились лучшими представителями класса и создали нечто гораздо более привлекательное, чем простая коробка на колёсах.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Внешний вид Lifan X70

Кузов нового китайского авто Lifan дизайнерской революции не продемонстрировал, подобное можно увидеть у большинства производителей, особенно из азиатских стран. Если внимательно приглядеться, можно говорить о том, что такие кузова для аналогичных машин выпускает Hyundai и многие другие производители


В отсутствии оригинальности кузова Лифан Х70 нельзя винить разработчиков. Над ними довлели классовые ограничения и жесткий наказ не добавлять проблем производственникам. Но экстерьер не лишен привлекательности, новый Лифан Х70 поблескивает интересной фальшрадиаторной решеткой, внушающим спокойствие бампером и свежим обвесом. Противотуманные фары спрятаны в углубленные ниши, головные фары расставлены так, что становятся зрительным центром


Вид китайского авто Лифан X70 сбоку не принес неожиданностей тоже. Набор выштамповок, плавно снижающаяся к корме крыша, стойка современной конструкции, модные легкосплавные колесные диски в высоких арках

Кормовую часть Х70 можно смело относить к образцу минимализма в автомобильном дизайне. Но интересное находится даже в таком подходе

Полные важности габаритные фонари, большая дверь с оригинальным тиснением и обозначением бренда Lifan органично дополнены солидным по весу бампером, обрамленным в кажущийся простым кожух из пластика. Торцы выхлопных труб нового Лифан Х70 имеют трапецеидальную форму

Противотуманные фары не выглядят лишними в композиции.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Особенности внешнего вида

Компактная конструкция семиместного автомобиля оформлена по всем правилам современного автодизайна, который четко определяет предназначение модели. Стильный кузов с мощным трехмерным фронтом и двойной линией талии производит впечатление. Машина крупная, но не слишком громоздкая для города: 4.5 м в длину, 1.8 в ширину, 1.7 в высоту, с 2 720-миллиметровой колёсной базой.

Lifan MyWay — фотогалерея

Стилисты, работавшие над экстерьером Lifan MyWay, хотели придать ему модный и вместе с тем прочный внешний вид. Внедорожный дизайн с массивными элементами кузова, огромными колёсными арками и защитными пластинами заставляет воспринимать модель как надёжный и безопасный транспорт, который не подведёт в сложной ситуации.

Стандартные колёса, правда, выглядят игрушечными и уродуют машину. Они слишком малы, чтобы быть красивыми, но можно заказать варианты побольше и добавить к ним красные тормозные суппорты, чтобы ваш железный конь выглядел по-настоящему круто. Придраться можно и к рейлингам на крыше – они хлипкие на вид и непригодные для перевозки тяжестей или спортинвентаря. Это, скорее, больше декоративный элемент, чем функциональный.

Потенциальный ресурс

Мотор LFB479Q перенял у родителя в лице 1ZZ-FE не только основные достоинства, но и недостатки. Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить «аппетит» агрегата. Хронических болезней у тойотовского движка не так много. Автолюбители отмечают небольшой перерасход масла после 150 тысяч километров пробега. И это действительно проверенный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт. Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка.

Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру – замена катализатора пламегасителем. С перерасходом моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – дело времени. По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже спустя 150-200 тысяч километров пути. В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочного вещества на полусинтетику.

Но пренебрежения рекомендаций производителя по обслуживанию мотора приведут к преждевременному выходу из строя деталей ЦПГ. Впрочем, на Дальнем Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.

Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:

  • Первое ТО проходить спустя 3000 км пробега – полностью заменить моторное масло;
  • Не превышать 3500 оборотов в минуту коленчатого вала на протяжении первой 1000 километров;
  • В период обкатки авто не выезжать на дальние расстояния;
  • Не буксировать машину;
  • Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в противном случае возможны проблемы с мотором на раннем этапе;
  • Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов замены материала.

В качестве привода на LFB479Q установлена ресурсоемкая цепь. В среднем служит на протяжении 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять её состояние, в силу неблагоприятных условий эксплуатации авто возможно раннее растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя Лифан Х60 составит 300 – 350 тысяч километров.

Комплектация и цена Lifan Myway

В базовом варианте комплектации у Лифан Х70 предусмотрены многие технические приспособления и системы безопасности, позволяющие водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно и комфортно во время движения. Цена машины в ее базовой комплектации стартует от 689 тысяч рублей.

В более топовой «фаршировке» семиместного кроссовера предусмотрены бортовой компьютер, противоугонная сигнализация, дополнительный стоп-сигнал, датчик давления в шинах, передние и задние брызговики, бескаркасные щетки стеклоочистителя. Также за дополнительную плату на Lifan можно установить фаркоп с электрическим блоком согласования. Автомобиль в комплектации Luxury можно купить за 799 тысяч рублей.

Комплектация Basic Luxury
Рекомендованная цена (руб.) 689 000 799 000
Экстерьер
Хромированные ручки дверей + +
Хромированная решетка радиатора + +
Передние и задние брызговики +
Бескаркасные щетки стеклоочистителя +
Передние противотуманные фары + +
Задние противотуманные фонари + +
Светодиодные повторители поворотников в зеркалах заднего вида + +
Рейлинги на крыше + +
Декоративная накладка на двигатель +
Легкосплавные литые диски R16 + +
Полноразмерное запасное колесо +
Хромированная насадка глушителя + +
Интерьер
Электроусилитель руля + +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + +
Травмобезопасная рулевая колонка + +
Кнопка запуска двигателя + +
Мультифункциональный руль + +
Бесключевой доступ в салон + +
Кожаная обивка сидений + +
Электростеклоподъемники передние/задние + +
Панель приборов с регулировкой яркости + +
Зеркала заднего вида с электроприводом + +
Водительское сиденье с регулировкой по высоте + +
Подогрев водительского сиденья + +
Подогрев пассажирского сиденья + +
Датчик давления в шинах +
Панорамный люк + +
Солнцезащитный козырёк с косметическим зеркалом + +
Хромированные дверные ручки в салоне + +
Безопасность
Центральный замок + +
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров с преднатяжителями + +
Подушка безопасности водителя + +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для передних сидений + +
Подушка безопасности пассажира + +
ABS+EBD + +
Дополнительный стоп-сигнал +
Автоматическое запирание дверей во время движения + +
Индикатор незакрытых дверей + +
Крепления для детских сидений ISO-FIX + +
Механизм блокировки задних дверей (детский замок) + +
Устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС + +
Противоугонная сигнализация с иммобилайзером +
Подсветка передних дверей + +
Комфорт
Подлокотник между сиденьями первого ряда с подстаканниками + +
Бортовой компьютер +
Отпирание крышки лючка бензобака из салона и с ключа + +
Отпирание багажника из салона и с ключа + +
Подсветка багажника + +
Электропривод зеркал заднего вида + +
Мультимедийная система с большим экраном + +
Обогрев заднего стекла + +
Парктроник + +
Аудиосистема с шестью динамиками + +
Складывающиеся спинки задних сидений в пропорции 60/40 + +
Двухзонный климат контроль + +
Потолочный блок воздуховодов для 3-го ряда сидений + +

Новая техника или переделанные двигатели?

Такие кроссоверы как Х70 все больше и больше становятся похожими на внедорожники. Несмотря на то, что китайская продукция в большинстве своем получается некачественной, китайцы все-таки прекрасно следят за изменениями в сфере разработки машин, поэтому неплохо понимают текущие тенденции. Так, в хороших комплектациях Lifan Х70 получит хороший полный привод и АКП. В общем, будущего владельца автомобиля могут приятно удивить такие характеристики:

  • некоторые версии Х70 получат качественное японское оборудование, впрочем, как и происходит в других предложениях от Лифана;
  • автомобиль получит впечатляющие технические характеристики и гибкую настройку агрегатов благодаря участию мастеров из Европы;
  • Х70 получит хорошую проходимость, его габариты получатся более удачными, нежели у его младшего брата Х60;
  • модель не будет аутсайдером по сравнению с аналогами в классе, но цену компания будет предлагать более лояльную;
  • для первых клиентов в РФ даже базовая комплектация окажется очень приятной (по заявлениям производителя).

Более подробных технических характеристик аппарата пока что нет, ибо они банально засекречены.

С большой вероятностью в модельный ряд новинки войдут 1.5 и 1.8 литровые движки.

Плюсы и минусы модели

Модель имеет ряд неоспоримых плюсов, так и некоторые недостатки.

К плюсам относятся:

  • Демократичная стоимость – цена за среднеразмерный кроссовер сопоставима со стоимостью за легковую модель В класса;
  • Богатое оснащение – учитывая размеры автомобиля и его стоимость оснащение сравнимо с некоторыми полноразмерными кроссоверами и вполне современно и соответствует европейскис стандартам безопасности и комфорта;
  • Современный дизайн – в отличие от прошлых моделей дизайн Х70 выполнен в новом формате и для многих при выборе играет решающее значение.

К минусам модели относятся:

  • Недоверие потребителей к китайским производителям – со временем данный фактор уменьшается, однако должно пройти еще немало времени пока потребители станут доверять китайским автопроизводителям;
  • Посредственная разгонная динамика – сочетание слабосильного двигателя и механической коробки передач выдает разгон лишь за 13.8 секунд, что довольно мало для удержания в плотном городком потоке;
  • Огрехи в эргономике внутреннего пространства – в некоторых моментах еще сохранено веяние ранних представителей китайских моделей, таких как перекос сидения при опускании вниз или низко открываемой задней крышки багажника. Это подтверждают многочисленные lifan x70 обзор в сети.

Под капотом

Lifan X70 2018 года будет поставляться с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем (141 л.с./ 185 Нм при 4200-4400 об/мин) и бесступенчатой коробкой передач – вариатором CVT. Бензиновый агрегат с изменяемыми фазами газораспределения VVT, известный в Китае под маркой LF483Q, демонстрирует лучшую производительность, чем старые 1.8-литровый 128-сильный блок, работающий в X60, но не может похвастаться ни завидной мощностью, ни гладкой работой.

Мотор разгоняет машину от 0 до 100 км/ч медленно – за 14.3 секунды, так же неспешно доводя скорость до 180 км/ч. Расход топлива вроде бы неплох – 7.7 л/100 км в смешанном режиме (город/шоссе), но попробуйте усиленно терзать педаль газа или застрять в длинной пробке и эта цифра очень быстро станет намного больше.

Бюджетный китайский автомобиль приходит с полностью независимой подвеской (передняя макферсоновская, задняя многорычажная). По умолчанию здесь стоит система привода на передние колёса с дисковыми тормозами. По словам представителей бренда, на некоторых рынках модели дополнительно будут доступны с 5-скоростной МКП и постоянным полным приводом вместо стандартного переднего. В России привод только передний.

Особенности внешности нового Х70

Итальянская кисть добавила новой модели яркости.

По внешности новый Х70 можно будет отличить такими особенностями:

  • новый Х70 будет выделяться среди линейки «Х» оригинальностью и соответствию текущим тенденциям;
  • дизайн автомобиля подойдет как пенсионеру, так и более молодому клиенту;
  • управлять автомобилем смогут слабые девушки и крепкие мужчины;
  • интерьер автомобиля повторит ключевые черты предшественников, поэтому никаких особенных сюрпризов вы в нем не увидите;
  • качество материалов станет на порядок лучше, чем в уже существующих моделях;
  • эргономика автомобиля значительно поднимется благодаря ведению дел с итальянскими мастерами.

Примечательное оборудование

Чтобы добиться успеха, Lifan X70 2018 года делает ставку на ту же формулу, что использовал X60, совмещавший удобство, практичность, привлекательную цену и хороший набор стандартного оборудования.

Кроссовер поставляется с мультифункциональной информационно-развлекательной системой, полноцветным сенсорным дисплеем, средствами управления некоторыми наиболее часто используемыми функциями на трёхспицевом рулевом колесе, Bluetooth и USB, обтянутыми прочным кожзаменителем сиденьями с удобным рельефом, ручным тормозом, электроприводом люка и дистанционным открытием крышки багажника, круиз-контролем, смарт-ключом, кнопочным запуском двигателя, кондиционером, электрической регулировкой и сложением подогреваемых боковых зеркал.

Производитель также позаботился о необходимых в современных транспортных средствах функциях безопасности и помощи водителю, снабдив модель среди прочего электронным контролем устойчивости, антиблокировкой тормозов, передними и задними парковочными датчиками и полуавтоматической помощью при парковке, камерой заднего вида, реверсивным радаром, предупреждающим о препятствии при движении задним ходом; помощью при трогании на склоне, контролем усталости водителя и многими другими полезными системами.

На разных рынках автопроизводитель предложит несколько вариантов кроссовера с различным уровнем оснащения. Стоит напомнить, что если вы не хотите вручную открывать окна и довольствоваться минимальным набором удобств и технологий, надо смотреть на версии с уровнем комплектации выше базового (и, соответственно, более дорогие).

Дизайн

В плане дизайна модель лифан икс 70 совершила фактически революционный шаг вперед, так как образовала новый облик концерна. Общий внешний вид пересекается с паркетниками и кроссоверами корейских и японских производителей (особенно с моделью Крета от Хендай).

Экстерьер выполнен в агрессивном стиле с массивной тупоносой передней частью. В нижней части расположена губа решетки радиатора и массивный блок с противотуманными фарами, которые идут во всех комплектациях. По центру расположена хромированная полоса с надписью компании – она рассекает основную решетку радиатора. Блок фар содержит светодиодные элементы. Центральная часть украшена выштамповками с пересекаемой полосой у ручек дверей. В задней части расположен блок фар и крупная надпись Lifan;

Интерьер лифан икс 70 выполнен в едином корпоративном стиле с массивной центральной частью и крупным сенсорным экраном мультимедийной системы с возможностью установки навигационной системы. В средней части передней панели расположился блок управления климатической установкой и дополнительным оборудованием. Приборный щиток лифан х70 2018г снабжен классической для китайцев синей подсветкой с обратным указанием стрелок и небольшим информационным экраном. Дизайн сидений классический – они выполнены из кожзаменителя неплохого качества.

Описание Х70

Автоконцерн не стоит на месте и развивается в своих технических решениях и выпусках новых моделей. В то же время мода и спрос диктуют свои условия – мировой тенденцией является рост популярности различных кроссоверов и паркетников. Поэтому за 2 года разработала и lifan анонсировал новый кроссовер x70 для России. Модель впервые была показан на Пекинском автосалоне в 2015 году и практически сразу пошла в промышленное производство. С 2016 года модель lifan x70 производится и продается в России и только начинает набирать обороты продаж. В целом планируется заменить данной моделью автомобиль с индексом Х60.

Основные конкуренты

К основным конкурентам относятся среднеразмерные кроссоверы и паркетники от французских и корейских производителей. Обладая схожим или меньшим оснащением такие модели как Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur пользуются большей популярностью в основном из-за силы и популярности бренда.
Однако, выход китайской модели на рынок ознаменовал собой повышение конкуренции, так как европейские производители обеспокоены развитием китайского концерна.Особенности модели отличающие её от конкурентов
Особенностью модели, которая делает ее уникальной является наличие богатого оснащения и достаточно внушительных размеров обладает пока демократичной стоимостью, так как основные конкуренты при схожем оснащении стоят в целом на 35-50% дороже.
К тому же в плане внешнего дизайна далеко не каждый покупатель теперь отдаст предпочтение европейцам или корейцам.

Салон

Внутри также внедрены различные изменения, но выглядит салон дешево. Безусловно кроссовер Lifan X70 не самый дорогой, но и салон выглядит дешевле своего ценника, если сравнивать с той же Кретой. Материалы обшивки максимально простые или даже дешевые. В топе сиденья будут обшивать кожей и как понимаете от реальной кожи здесь ничего.

Пространства внутри стало больше несмотря на небольшую прибавку размера. Сиденья простые, в них ничего удивительного, зато в топе водительское регулируется электрически. Задний диван прост, зато вполне просторный для своего класса.

Место водителя конечно комфортно за счет электрически регулировок, а вот рулю не хватает регулировки вылета – ее просто нет. Еще неудачны эксперименты панели приборов. Здесь вертикальный 4,2-дюймовый дисплей и два аналоговых датчика. Слева тахометр, а справа размеченный против часовой стрелки спидометра. Во-первых, смотрится дешево, во-вторых, слишком раздражающая подсветка, в-третьих, неудобный спидометр.

Центральную консоль постарались оформить в стиле минимализма. Основной элемент – 9-дюймовый дисплей мультимедиа, красиво вставленный между пары дефлекторов. Работает система приемлемо, есть достойная камера, а вместо навигации китайцы планируют установить X70 2019-2020 сервисы Яндекса. Внизу понятный блок климата с кнопками и дешевым монитором.

Тоннель сделана из ужасного пластика, по функциям тут пара подстаканников, механический ручник и подлокотник.

Багажник немного подрос, но все равно не отличается большим объемом – 419 литров. Задний диван складывается, образуя 1988 литров общего пространства. Под полом расположилась только докатка.

В итоге салон конечно стал более оснащенным, что вы узнаете в комплектациях. Но, смотрится он очень дешево и хуже конкурентов, да и эргономикой отстает.