Lifan x70 (лифан х70)

Экстерьер

Особых черт, которые бы могли выделить новый Лифан Х70 2018 среди его «одноклассников», нет. Невзирая на соперников, основные черты внешнего вида «китаец» позаимствовал у машин компании Haval и Hyundai. Это может звучать избито, но полноценно оригинальные машины китайская компания Лифан не производит.

Носовая область новинки выглядит своеобразно и немного похожа на Хендай Крета. Передняя оптика Lifan X70 2018-2019 обладает скромным изгибом в нижней части, а сами внутренности специалисты разделили на сектора. В качестве основания для оптики решили взять «галогенки». В каждой комплектации присутствует корректировка угла наклона.

Чтобы придать грозного вида, фон оптики выполнен в черный цвет, а сами элементы отчетливо разделены между собой. Львиная доля фронтальной области китайского кроссовера отведена под массивную радиаторную решетку, которая увенчана горизонтально расположенными линиями из хрома и имеет скромную вставку сетчатого типа.

Необычно и современно смотрится носовой бампер «Лифана». По всей ширине нижней кромки растянута пластиковая черная накладка. Она придает свою изюминку внешности китайского автомобиля и предотвращает бампер от разнообразных повреждений. Не обошлось без дополнительной радиаторной решетки.

Присутствует серебристая пластиковая перегородка и две противотуманные фары круглой формы, с черной пластиковой окантовкой. Верхняя часть передка китайского автомобиля, вместе с капотом и лобовым стеклом, имеют не так много улучшений и полностью похожи на прошлую модель – Х60. Ветровое стекло машины выглядит более современно.

Дизайнерская группа спрятала за него передние стойки, что позволило улучшить уровень обзора и внешность Lifan. К сожалению, нет никакой информации о функции полного подогрева лобового стекла. Топовая комплектация получит только подогрев  области «дворников».

Боковая сторона новинки смахивает на подобные по базе автомобили. Дизайнерский состав решил приподнять корму с помощью направленных линий и общего дизайна. Начиная с крыла, установленного впереди, и до кормовых фар тянутся несколько линий вдоль кузова. Хромированную линию в нижней части стекол приподняли, а окантовку, вместе с боковыми стойками, решили покрасить в черный цвет.

Среди новых элементов боковой части Lifan X70 2018-2019, можно выделить дополнительное стекло и заднюю стойку, которые покрасили в черный цвет. Из-за этого складывается ощущение, будто весь бок полноценно выполнен из стекла. В топовых комплектациях внешние зеркала получат LED повторители поворотов, а также электрический привод регулировок, функцию автоматического складывания и подогрева.

Боковую область оснастили 17-дюймовыми легкосплавными «катками» в базовой комплектации. Топовая версия Лифан Х70 2019 получит 18-дюймовые колеса. Вся боковая часть новинки получилась обтекаемой и пропорциональной, нос длинный, а по бокам выделяются широкие арки колес округлой формы. Высота дорожного просвета составляет внушительные 196 миллиметров.

Задняя часть китайского кроссовера обладает строгими габаритными фонарями, большой дверью багажного отделения, получившей оригинальный рельеф и выштампованую надпись «Lifan». Сверху задней двери расположен небольшой спойлер, окрашенный под цвет кузова. Также можно заметить наличие увесистого бампера, «одетого» в неокрашенный пластик с горизонтально расположенными противотуманными лампами.

Торцы труб выхлопной системы автомобиля обладают трапецеидальной формой и придают свою пикантность. Новая китайская машина получилась неплохой. Группа стилистов решила использовать достаточно смелую внешность с некоторыми чертами Toyota FJ Cruiser, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee. Все для того, чтобы придать новинке внушительности.

Внешний вид Lifan X70 2019 стройный, простой и органичный. Отсутствуют какие-либо странные, помпезные или неуместные детали. А ведь таким и должен быть надежный семейный SUV. Не стоит спешить сразу критиковать Лифан за копирование, ведь данная молодая компания раньше специализировалась на мотоциклах и автобусах.

Легковые машины она начала выпускать совсем недавно – немногим более 10-и лет назад. И то, первыми производимыми транспортными средствами был минивэн и пикап. Поэтому приятно, что группа дизайнеров была вдохновлена лучшими представителями данной группы и смогла создать что-то более красивое, чем простая коробка на колесах.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современный внешний вид.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Небольшие габариты.
  • Стильное и современное освещения.
  • Массивные колеса.
  • Просторный салон.
  • Необычная приборная панель.
  • Центральная консоль получила большой экран мультимедийной и навигационной системы.
  • Большое багажное отделение с возможностью увеличения.
  • Неплохой уровень комплектации.

Минусы машины

  • Задняя дверь багажника кажется немного пустой.
  • Качество сборки.
  • Ненадежность.
  • Присутствуют посторонние шумы в салоне.
  • Низкая динамика.
  • Повышенное потребление топлива.
  • Моторы не хватает мощности.
  • Отсутствие полного привода.
  • Качество применяемых внутри материалов.
  • Частые проблемы с электроникой.
  • Нередкие поломки различных частей машины.

Комплектации и цены

Для российского рынка китайская компания в 2018-м году предусмотрела четыре комплектации – Basic, Standart, Comfort и Luxury. Базовый вариант исполнения имеет механическую коробку переключения передач и просят за него от 849 000 руб. Такой автомобиль оснащен:

  • Двумя подушками безопасности.
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками».
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP.
  • Технологией помощи при старте в гору.
  • Противотуманными фарами.
  • Системой ЭРА-Глонасс.
  • Функцией контроля усталости водителя.
  • Четырьмя электрическими стеклоподъемниками.
  • Аудиосистемой с 2-мя динамиками.
  • Датчиком света и прочим.

Китайская машина с вариатором будет стоить не менее 959 900 рублей (с комплектации «Комфорт»). Топовый вариант оценивается около 939 900 р (с механической коробкой переключения передач). Самый «навороченный» вариант имеет:

  • Передние и задние датчики парковки.
  • 9-дюймовый дисплей медиацентра.
  • Электрический привод и обогрев зеркал.
  • Круиз-контроль.
  • Кожаную отделку салона.
  • Функцию подогрева сидений, установленных впереди.
  • Кондиционер.
  • Люк.
  • 18-дюймовые диски колес.
  • Запуск силового агрегата Лифан Х70 с кнопки и прочие «фишки».

Интерьер

Перейдем к внутренней архитектуре. Эргономика интерьера далека от идеала, поэтому не каждому водителю будет легко привыкнуть в Lifan X70 2019. Однако приятно, что рулевую колонку можно регулировать по высоте, а сам руль является мультифункциональным. Приборная панель получила аналоговую структуру, дополненную цветным экраном бортового компьютера с обилием функций, размещенным в середине.

По бокам расположены два необычных стрелочных циферблата. Если левый циферблат показывает скорость вращения силового агрегата, то правый скоростной режим. Уровень топлива и температуру силовой установки можно увидеть в вышеупомянутом «экранчике». Центральную консоль выполнили в стилистике внедорожных автомобилей.

В центре красуется крупный и хорошо читаемый экран. Внутри присутствует отделка современными материалами, хотя и бюджетными. Декор выполнен скромно, но со вкусом. Сборка неплохая, за что можно похвалить китайских конструкторов. Машина обладает обилием дешевых пластмассовых панелей, жестких на ощупь, но приятно, что отсутствуют острые края и неопрятные зазоры.

Как в реальности и на протяжении времени будет работать 9-дюймовая мультимедийная система, пока не понятно, но трудностей с ней не возникает. Нравится, что система получила многофункциональность, логичное и понятное меню, а также поддержку Apple Car Play и Android Auto, чтобы управлять многими функциями телефона с дисплея машины.

Довольно необычно, но внутри нового Лифан Икс 70 отсутствует стандартная встроенная спутниковая навигация. Но вряд ли это можно считать серьезным недостаткам, так как в наше время многие водители могут пользоваться подобными приложения при помощи мобильных телефонов. Ниже экрана логично расположены кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.

Передняя часть обладает хорошо спрофилированными сидениями с ощутимыми боковыми подпорками, а также широким диапазоном регулировок. Порадует и внутренний простор, которого предостаточно. Даже если на передних сидениях расположились рослые люди, на втором ряду свободы не будет недоставать. Хотя уровень комфорта будет напрямую зависеть от числа сидящих на заднем диване.

Вдвоем можно расположится комфортно, а вот третий будет ощущать себя не идеально в плечах, а также из-за расположенного внизу трансмиссионного тоннеля. Если говорить за багажное отделение, то оно довольно неплохое, как для компактной машины, длина которой не превышает 4.4 м. Всего доступно 419 литров.

При необходимости можно увеличить данный показатель Lifan X70, если убрать задние сидения, что предоставить уже 1 988 литров полезного пространства. Задние кресла можно убрать в пропорции 60/40. Подпольная ниша обладает необходимыми инструментами и запасным колесом. В целом, салон Lifan X70 2018 получился намного лучше, чем у его предшественника. Более дорогие комплектации могут похвастаться:

  • хромированными элементами внешнего декора;
  • кожаной отделкой салона;
  • электрическим приводом и функцией подогрева передних кресел;
  • мультифункциональным рулевым колесом;
  • климат-контролем;
  • бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой;
  • датчиками парковки;
  • задней камерой;
  • продвинутой медиасистемой MP5 с цветным дисплеем (9 дюймов);
  • панорамной крышей с люком;
  • круиз-контролем;
  • системой помощи при трогании в подъем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для китайского переднеприводного кроссовера подготовили только одну безальтернативную бензиновую, 2.0-литровую силовую установку. Она имеет распределенный впрыск топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фары газораспределения.

Трансмиссия

Стандартная версия кроссовера имеет 5-скоростную механическую коробку передач, передающие весь крутящий момент только на передние колеса. Опционально можно установить бесступенчатый вариатор. Полноприводную систему, к сожалению, китайские специалисты не предусмотрели.

Чтобы разогнаться до первой сотни, придется подождать 13.8-14.3 секунды (смотря какая модификация и в пользу механической КПП). Максимальный разгон не превышает 175-180 километров в час.

Ходовая часть

За основу нового Лифан Х70 положили переднеприводную платформу от Toyota RAV4, где идет поперечно установленный двигатель и кузов, в структуре которого применяются высокопрочные виды стали. На всех колесах стоят независимые подвески с газонаполненными амортизаторами. Кроме этого, подвеска Lifan X70 имеет цилиндрические пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Впереди предпочтение отдается стойкам McPherson, а сзади китайские специалисты решили установить многорычажную архитектуру. На всех колесах устанавливают дисковые тормозные механизмы (впереди поддерживается вентиляция) с поддержкой электронных систем ABS, EBD и прочих. Рулевое устройство получило реечный механизм и гидравлический усилитель руля.

https://youtube.com/watch?v=k2KBaC7w650

Безопасность

Конечно, уровень безопасности новой китайской машины Лифан Х70 вряд ли сможет удивить нас наличием современных активных систем безопасности или помощников для водителя. Однако, как для недорогой бюджетной машины, новый кроссовер достаточно хорошо укомплектован. Автомобиль обладает:

  • Двумя подушками безопасности.
  • Системой помощи при трогании на подъеме (HILL Start Assist), не дающей машине скатиться с уклона, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
  • Задней камерой.
  • Передними и задними датчиками парковки.
  • Сигнал контроля усталости водителя, которая предлагает остановиться и отдохнуть от длительной непрерывной езды.
  • Системой курсовой устойчивости (ESP) 9-го поколения от компании BOSCH.
  • ABS.
  • Устройством для вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Иммобилайзером.
  • Датчиком давлениях в шинах (уже в базовой комплектации) и прочим.

НОВОСТИ

Запуск нового автомобиля Lifan Technology: официальное возобновление серийного производства

18 мая первый электромобиль 80v официально сошел с конвейера на производственной базе в Чунцине. Новая модель автомобиля бренда Lifan Technology – это полностью электрический минивэн B-класса с заменяемыми батареями и превосходными техническими характеристиками. В автомобиле используется технология замены батареи нового поколения, позволяющая обеспечить быструю замену в течение 60 секунд.

Lifan Technology официально представила новую модель электромобиля

26 января 2021 года была представлена новая компания – LIFAN Technology (Group) Co., Ltd. которая представила первую новую модель Geely Technology Group с заменой батарей, ознаменовав начало пути электрификации и интеллектуализации к возрождению компании Lifan.

Программа «Лифан Лизинг»

LIFAN сообщает о запуске программы «Лифан Лизинг» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Программа разработана совместно с лизинговыми партнерами Альфа-Лизинг и Совкомбанк Лизинг.

Компания LIFAN Industry возобновила производство после карантина

С момента возникновения новой эпидемии коронавируса в Китае LIFAN принимал активное участие в создании рабочих групп по борьбе и профилактике эпидемии. После выполнения всех требований и рекомендаций правительства по предотвращению и контролю распространения заболевания на предприятиях производство на заводе LIFAN официально возобновило работу.

Еще одна партия LIFAN X70 была отправлена в Россию

На протяжении многих лет Lifan Industry осуществляла политику развития зарубежных рынков, опираясь на свою глобальную сеть продаж. Продукция автомобильного направления компании охватила почти 100 стран и регионов в Азии, Африке, Европе и Латинской Америке.

ПЛАТЕЖИ В ПОДАРОК!

LIFAN сообщает о запуске программы «Платежи в подарОК!» для держателей карт «Халва» Совкомбанка (ПАО «Совкомбанк», генеральная лицензия № 963 от 05 декабря 2014 г.).

Lifan получает поддержку

Последнее время распространяется недостоверная информация о финансовом положении компании LIFAN. В связи с этим мы хотим предоставить объективную информацию.

LIFAN ОБЪЯВЛЯЕТ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ «УТИЛИЗАЦИЯ»

Lifan объявляет о возобновлении программы «Утилизация-2019»: выгода до 70 000 рублей.
Программа действует до 31 декабря 2019 года.

Подводим итоги

В конце статьи о новинке китайского автопрома остаются достаточно смешанные чувства. С одной стороны, модель Lifan X70 2018 года выглядит более современно, стильно и даже агрессивно. Теперь она серьезно отличается от своей прошлой версии – Лифан Х60. Новинка имеет стильную и современную внешность, яркий дизайн, массивную радиаторную решетку, большие арки колес и солидные «катки».

На боковой части нашлось место для приятных выштамповок, а пластиковый обвес по всему периметру авто, свидетельствует о внедорожных наклонностях «китайца». Отчасти, эти наклонности дополняет высокий клиренс, который позволяет более уверенно чувствовать себя даже на плохой дороге. Внутри свободного места предостаточно, а увеличенный объем багажного отделения позволит взять с собой больше необходимых вещей.

С другой стороны, если китайские специалисты говорят об улучшении качества своей модели, так и должно быть. Но в реальности ситуация немного другая. Качество сборки, как внешней, так и внутренней, все еще хромает. Внутри применяется пусть не самый плохой, но все же дешевый пластик. Стоит выделить необычную приборную панель, которая своей работой интригует, а также цветной и большой дисплей мультимедийной системы Лифан Х70 2019.

Вот только силовому агрегату не всегда хватает своей мощности, поэтому его приходится «выкручивать», а это чревато повышением топливного «аппетита». Также не хватает системы полного привода и более широкого спектра систем безопасности и комфорта. Автомобиль уже трудно назвать дешевым, так как его ценник вплотную приближается к 1 миллиону рублей.

Видно, что китайская компания не стремится отсиживаться и пытается бороться на рынке SUV даже с более именитыми автомобильными грандами. Получится это в итоге или нет, покажет только время.