Новый Кадиллак или Линкольн, что круче?
Cadillac и Lincoln недавно, почти одновременно, представили свои предложения в люксовом сегменте. Но прежде, чем бросить вызов лидерам рынка и попытаться конкурировать с немцами и японцами, американским автомобилям придется для начала столкнуться друг с другом в конкуренции за покупателей на домашнем рынке. Кто из них лучше? И будут ли они действительно конкурировать между собой?
Учитывая, что обе машины занимают одну и ту же нишу, большинство считают, что это обязательно приведет к жесткой конкуренции, мало обращая внимание на детали происходящего, а именно на тот факт, что каждый автопроизводитель по отдельности использует собственную стратегию не только в привлечении покупателей к своим моделям, но и в создании автомобиля. В то время как Cadillac не скрывает своего «немецкого» подхода, Continental наоборот, подошел к созданию автомобиля по лекалам старой американской школы, его новинка отчасти и отдаленно напоминает Lincoln прошлого
В то время как Cadillac не скрывает своего «немецкого» подхода, Continental наоборот, подошел к созданию автомобиля по лекалам старой американской школы, его новинка отчасти и отдаленно напоминает Lincoln прошлого.
Следующий важный нюанс. Оба автопроизводителя в настоящее время ищут свою идентичность. Но Cadillac проводит свои реформы в точности с теми мировыми трендами, которые безусловно диктуются сейчас европейскими производителями. Компания старается придать похожие черты для всех своих моделей, сделать все семейство новинок ближе друг к другу и более узнаваемой в современном виде.
Линкольн, с другой стороны, идет по другому пути, более американскому, если угодно, с более индивидуальным подходом, как каждой из модели, который автоматически отделяет Continental от остальной части линейки.
Внешние пропорции у двух седанов также кардинально отличаются. Что придает каждому авто свой неповторимый стиль. У Cadillac пассажирский салон явно смещен к задним колесам, тем самым визуально укорачивая багажник и увеличивая капот. Эта характерная черта подчеркивает динамику и мощь, вы найдете ее на большинстве спортивных седанов на современном рынке.
В противоположность этому, Линкольн использует трехобъемную раскладку по-своему. Он больше ориентирован на пассажиров, а не производительность. Его дизайн продиктован скорее конструкцией, смещенной в сторону передней оси, как у всех переднеприводных автомобилей, оставляя больше места для пассажиров. Наличие полного привода, а у Continental будет и такая версия, также не скажется на внутреннем комфорте.
Откровенно говоря, пропорции Cadillac вызывают больше эмоций, чем пресноватый стиль Линкольн. Еще один плюс- заднеприводная платформа, она явно намекает на спортивность и более интересную управляемость
Дело выбора и вкуса, конечно же, но во внимание этот факт стоит принять
И еще немного о внешности. Кому-то такой подход нравится, кому-то нет. Но автокомпания принадлежащая Форд несмотря на общий умеренный дизайн, имеет множество эксцентричных черт, странных на первый взгляд, но очень интригующих при дальнейшем рассмотрении. Один из примеров- дверные ручки а-ля, «как у холодильника».
У Caddy все сложнее, непростые формы, не примитивные линии, скульптура во плоти. Стиль его буквально кричит о том, что данная модель не лыком шита. Своими пропорциями и деталями CT6 напоминает современные BMW 7-Серии или корейские попытки создания своей люксовой линейки, Genesis G90.
Разница в подходе реализации философии заметна и в интерьере. Оба автомобиля предложат максимум удобств за свои деньги. Оба салона шикарны, но отличаются все тем же, что мы видели и снаружи. Линкольн- американская классика, Кадиллак— современный европеизированный седан.
Как и его внешний вид, кабина CT6 обладает спортивными, динамичными и одновременно люксовыми чертами. Центральная консоль тоннеля, переходящая в центральную консоль приборной панели, изобилует множественными кожаными вставками и обилием деревянного шпона в качестве отделочного материала.
Салон Линкольна также изящен, но он подстать внешности- классика в новом виде. Ничего лишнего, но все необходимое. Рычаг автоматической КПП не нарушает единства центральной консоли.
Каждая из моделей направлена на свой тип покупателей, уверены, каждая из них и найдет своего покупателя. А какой из автомобилей приглянулся вам больше всего?