Оглавление
- Ауди 100/A6 C4
- Какой двигатель Ауди самый надежный
- Audi А6
- Audi A6 C5 с 1997 года
- 1 место. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000000 $
- Audi 100 C3 с 1982 года
- Audi 100 (1968 – 1976 гг)
- Модельная хронология
- Audi e-Tron Concept 2009, 3 000 000 $
- Характеристики наиболее популярных моделей
- Новости
- 6 место. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000000 $
- Audi 80
- «Ауди-A4»
- Самый дорогой автомобиль Audi
- Audi TT
- Ауди 100/A6 C4
- Ауди Q5
- Тест-драйвы Audi A3
Ауди 100/A6 C4
Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.
Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.
В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.
Какой двигатель Ауди самый надежный
Какие характеристики делают моторы Audi лучшими? Мощность, инновации? Трудно ответить на эти вопросы, ещё сложнее выделить явного обладателя титула самого надежного двигателя Ауди из когда-либо созданных агрегатов. Однако мы сузили выбор до нескольких лучших вариантов.
Читать также Системы полного привода от Audi и список моделей машин с Quattro
2.0л с турбонаддувом TFSI DOHC I-4
Агрегат 2.0л с турбонаддувом TFSI DOHC I-4 представляет собой прекрасно сбалансированный и экономичный четырехцилиндровый двигатель. Он оснащен сверхэффективным промежуточным охладителем, внутренними компонентами с низким коэффициентом трения, двумя балансировочными валами, топливными форсунками с шестью отверстиями, турбонаддувом с регулируемым соплом, регулируемыми фазами распределения топлива, современными электронными элементами управления и впускным коллектором переменной длины.
2.0л EA827 / EA113 TSFI DOHC I-4
Представленный в 1972 году в Audi 80 как EA827, силовой агрегат эволюционировал в EA113 в 1993 году. Далее был обновлен с прямым впрыском топлива со стратифицированным впрыском (FSI), мощностью 268 лошадиных сил и был установлен в Audi TTS.
2.7л «Bi-Turbo» DOHC I-6
30-клапанный силовой агрегат V6 Bi-Turbo выдает мощность 261 лошадок при 6100об/мин и 440 лошадок при 2500об/мин. Конструкция отличается увеличенными впускными и выпускными отверстиями на двух литых алюминиевых головках, имеет два параллельных турбокомпрессора BorgWarner серии K04 с более крупными боковыми промежуточными охладителями.
3.0л с наддувом TFSI DOHC V6
3-литровый двигатель TFSI DOHC V6 технические эксперты назвали одним из лучших агрегатов за последние семь лет. Он развивает мощность 333 лошадиных силы при 5500об/мин и крутящий момент 440Нм при 2900-4500об/мин.
3.2л FSI DOHC V6
Конструкция 3.2л FSI DOHC V6, ориентированная на объем, предназначена для повышения мощности и экономии топлива среди технологий прямого впрыска. Вместо того, чтобы впрыскивать топливо во впускной коллектор, FSI впрыскивает топливо прямо в цилиндр под давлением в 20-30 раз сильнее, чем при непрямом впрыске.
3.2л FSI DOHC V6
Версия 3,2-литрового V6 FSI с уменьшенным ходом поршня состоит из литых алюминиевых головок, более мелких толкателей кулачков с низким коэффициентом трения и гидравлической компенсации зазора клапанов, двухступенчатого подъема впускного клапана с регулируемым подъемом.
4.2л V8 079.D FSI DOHC V8
Конструкция основана на существующем 40-клапанном 8-цилиндровом моторе. Новая версия была сильно переработана, чтобы отличаться от предыдущего варианта, с новым коленчатым валом, головками цилиндров, клапанным механизмом, поршнями, шатунами, масляной системой, системой охлаждения, впуском, выпуском и системами управления.
4.2л DOHC V8
40-клапанная V8 силовая конструкция выдает 253 лошадиных силы при 7000об/мин и крутящий момент 585Нм. Он был помещен в список 10 лучших моторов 2004 года за большой рабочий объем.
Audi А6
1-ая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предыдущую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет 2-ая генерация А6, ставшая одной из самых нужных моделей линейки Audi на просторах Рф.
Обстоятельств несколько:
• кузов с прелестной оцинковкой;
• салон вместителен и удобен; • машинка вооружена полным приводом типа quattro; • непревзойденная надежность бензинового мотора (дизельные оказались наиболее капризными).
4-ая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года кару провели рестайлинг, в итоге которого стиль и свойство стали существенно увлекательнее, лучше, а высочайшие технологии, использованные в внутренностях, сделали машинку наиболее технологичной.
Audi А6 владеет высококлассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большенный мощностной линейкой движков, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.
По сведениям TUV Report, посреди 3-х летних машин Audi А6 занимает 13 пространство, посреди пятилетних – 14-е, а посреди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таковым образом свою надежность, не ухудшающуюся с течением времени.
На авторынке Рф реализации модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость возрастает.
Audi A6 C5 с 1997 года
Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году. Данная генерация имела два варианта исполнения кузова: универсал (avant) и седан.
Обе версии демонстрировали весьма низкое значение коэффициента лобового сопротивления – 0,28. Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная моторная гамма вывели данную модель на совершенно новый уровень.
Нельзя не отметить внедрение широкго ряда силовых агрегатов объемом от 1.8 до 3-х литров для бензиновых ДВС. Турбодизеля было два на 1.9 и 2.5 литра.
Первый рестайлинг второго поколения А6 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление кузовной конструкции, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономичности приборной панели. В этом же году появился внедорожный универсал Audi Allroad C5.
В 2001 году компания осуществила второй рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов освещения, указателей поворота, деталей отделки.
1 место. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000000 $
Высокопроизводительный спортивный автомобиль Le Mans Concept 2003 — трехкратный победитель 24-часовой гонки Le Mans. Этот увлекательный экземпляр, ставший синонимом технологического лидерства Audi, занимает первое лидирующее место в нашем рейтинге самых дорогих моделей Ауди. Автомобиль Le Mans Concept это 2-дверный спортивный автомобиль с кузовом купе. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 5-литровым 10-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, что обеспечивает показатели мощности 610 лошадиные силы и крутящего момента 750Нм при 1750-5800об/мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная заявленная скорость составляет 345км/ч, разгон до сотни за 3,6 секунды, вес — 1530кг. Установленная оценочная стоимость спортивной модели класса люкс Le Mans Concept 2003 составляет 5 миллионов долларов США.
Audi 100 C3 с 1982 года
В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильному сообществу была представлена модель Ауди 100 третьего поколения, кузов которой располагал крайне низким для того времени аэродинамическим коэффициентом.
Это решение, в итоге, обеспечило значительную топливную экономию. Еще одним новшеством стало использование утопленных окон, что также оказало влияние на параметры аэродинамического сопротивления.
В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с прямым впрыском. С 1984 года модель стала оснащаться системой полного привода Quattro. В 1985 появились первые модификации сотки с полностью оцинкованным кузовом.
Audi 100 (1968 – 1976 гг)
Начиная обзор, нельзя пропустить самую первую модель, выпущенную в 1968 году под, всем известным, фирменным знаком – четыре кольца и характерным дизайном Audi. До этого компания не выпускала автомобили под собственным именем.
Этот автомобиль был оснащен двигателем в 100 л.с., который располагался спереди и охлаждался водой. На тот момент это была передовая технология. Ауди 100 имела коммерческий успех. И принесла известность компании и узнаваемость бренда. Выпускалась вплоть до 1976 года пока в компании не сменился глава. За эти 8 лет было выпущено несколько вариаций этого автомобиля, изменялся объем двигателя, с 1970 года на модели 100LS стояла 3-х ступенчатая АКПП. А на Audi 100 C1 даже пытались внедрить полный привод , но отложили технологию. Таким образом автомобиль Audi 100 является одной из легенд автомобилестроения.
Модельная хронология
Ниже приведены модели, отсортированные по году внедрения.
1970-е
- Audi 80 (1972–1978)
- Audi 50 (1974–1978)
- Audi 100 (1969– 1976)
- Audi 100 Coupé S (1967–1974)
- Audi 80 (1978–1986)
- Audi 200 5T (1979–1984)
- Audi 100 (1982–1990)
- Audi 80 quattro (1980–1987)
- Audi 90 (1984–1987)
- Audi Coupe GT (1980–1987)
- Audi Sport quattro (1983–1984)
- Audi 80 (1986–1991)
- Audi 90 (1986–1991)
- Audi V8 (1988–1995)
- (1988–1995)
- (1989)
1990-е
- Audi 100/A6 (1991–1998)
- (1991–1996)
- (1990–2000)
- Audi A8 (1994–2003)
- Audi A4 (1994–2001)
- Audi A3 (1996–2003)
- Audi A6 (1997–2006)
- Audi A4 Duo (hybrid) (1997)
- Audi TT Coupe (1998–2006)
- Audi TT Roadster (1999–2006)
- Audi A2 (1999–2006)
2000-е
- Audi A4 (2001–2007)
- Audi A4 Cabriolet (2001–2005)
- Audi A8 (2003–2010)
- Audi A3 (2003–)
- Audi A6 (2004–2008)
- Audi A3 Sportback (2005–)
- Audi Q7 (2005–)
- Audi A6 allroad quattro (2006–2011)
- Audi A4 Cabriolet (2005–2009)
- Audi TT (2006–)
- Audi A4 (2007–)
- Audi A5 (2007–)
- Audi Q5 (2008–)
- Audi TT 2.0 TDI quattro (2008–)
- Audi A6 (2008–2011)
- Audi A6 Cabriolet (2008–)
- Audi A4 allroad quattro (2009–)
- Audi R8
- Audi R8 V10
2010-е
- Audi A1 (2010–)
- Audi A3 (2016—)
- Audi A4 (2011—2015)
- Audi A4 (2015—)
- Audi A5 (2017—)
- Audi A6 (2011—)
- Audi A7 (2010—2018)
- Audi A7 (2018—)
- Audi A8 (2010—2018)
- Audi A8 (2018—)
- Audi Q2 (2017—)
- Audi Q3 (2011—)
- Audi A6 allroad quattro (2012—)
- Audi Q7 (2015—)
- (2015—)
- Audi TT (2017—)
- Audi Q8 (2018—)
Audi e-Tron Concept 2009, 3 000 000 $
Данная модель Audi применяет для питания 4-х двигателей, которые находятся на каждом колесе, литиево-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.
Блок питания рассчитан на достижение мощности в 313 лошадиных сил и 3319 Нм крутящего момента. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,8 сек, при этом скоростной максимум, в целях экономии энергии, составляет 200 км/ч.
Подобная особенность модели, вероятно, демонстрирует нам потенциальный недостаток электрических автомобилей.
Разработчики гарантируют 250 км езды на Audi E-Tron без необходимости дополнительной подзарядки, а время полной зарядки от простой бытовой розетки равняется в среднем 6-8 часов или два с половиной часа от мощной четырехсотваттной зарядной установки.
Характеристики наиболее популярных моделей
Audi — один из самых успешных на сегодняшний день брендов класса люкс, который эффективно использовал свой минималистский стиль и систему полного привода Quattro, создав убедительный образ современности и инноваций. Рассмотрим топ машин Ауди—наиболее надёжные модели:
Q3
Одна из самых надёжных моделей Q3 поставляется с дизельными и бензиновыми двигателями. Наиболее экономный дизель имеет объём 1968 кубов, а бензиновый вариант — 1395куб. Модель доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель Q3 разгоняется до сотни за 8,9сек. Q3 — это 5-местный внедорожник, его длина составляет 4388мм, ширина — 2019мм, колесная база — 2603мм.
RS4 Avant
Модель RS4 Avant — это 4-дверный 5-местный автомобиль. RS4 Avant оснащён экономным V6 двигателем, объёмом 2894куб, развивающий мощность 444 лошадиные силы при 5700-6700об/мин. RS4 Avant на 0,6сек быстрее, чем его предшественник, с 0 до 100км/ч разгоняется за 4,1сек и достигает максимальной скорости 280км/ч. RS4 Avant весит 1745кг, кузов изготовлен из стали и алюминия.
TT RS
Автомобиль TT RS — это 4-местная модель с кузовом купе. Машина TT RS доступна с двумя надежными и экономными бензиновыми установками — объёмом 1984 и 3189куб, мощностью 227 лошадиные силы при 4500-6200об/мин. Трансмиссия — 6-скоростная КП автомат. Длина автомобиля составляет 4177мм, ширина — 1832мм, колесная база — 2505мм.
S5
Ауди S5 представляет собой это 4-местный седан. Он поставляется с наиболее экономным бензиновым агрегатом 3.0 TFSI, объемом 2995куб. Модель оснащена 8-скоростной КП автомат. Длина кузова составляет 4752мм, ширина — 1843мм, колесная база — 2825мм. Разгоняется автомобиль S5 до сотни за 4,7сек, достигает максимальной скорости 250км/ч.
R8 Spyder
Спортивная модель R8 Spyder — это двухместное авто с кузовом купе. Под капотом предлагается один бензиновый мотор V10Plus объемом 5204куб, который развивает мощность 602 лошадиные силы при крутящем моменте 560Нм. Модель оснащена 7-скоростной КП автомат, разгоняется до ста всего за 3,2сек, достигает максимальной скорости 330км/ч. Длина кузова составляет 4426мм, ширина — 1940мм, колесная база — 2650мм.
S4
Модель S4 — это 5-местный седан, поставляемый с одним бензиновым двигателем 3.0Tfsi Technology Pack объёмом 2995куб. Установка способна развивать мощность 328 лошадиные силы при крутящем моменте 440Нм. Авто S4 оснащено 7-ступенчатой КП автомат. Длина кузова составляет 4716мм, ширина — 2040мм, колесная база — 2811мм. Разгоняется автомобиль S4 до ста за 5,0сек и достигает максимальной скорости 250км/ч.
A7 Sportback
Спортивная модель Ауди A7 Sportback поставляется с одним дизелем 3.0TDI объемом 2967куб. Конструкция способна развивать мощность 240 лошадиные силы при крутящем моменте 500Нм. Автомобиль A7Sportback оснащен 7-скоростной КП автомат S-tronic. Длина 5-местного седана достигает 4969мм, ширина — 2139мм, колесная база — 2914мм. Максимальная скорость составляет 250км/ч, разгоняется до сотни за 6,3сек.
A4 B5
Audi A4 В5 — это 5-местный автомобиль, длина которого составляет 4726мм, ширина — 1842мм, колесная база равна 2820мм. Самые надежные двигатели A4 В5 — дизель 35TDI Premium Plus и бензиновый агрегат 30TFSI Premium Plus. Дизель имеет объём 1968куб, бензиновый вариант — 1395куб. Автомобиль оснащён 7-скоростной КП автомат. Максимальная скорость движения 240км/ч, разгон до сотни за 7,7сек.
Новости
Audi A5 Sportback получила битопливную версию
Компания Audi привезла на фестиваль концерна Volkswagen на австрийском озере Вертерзе прототип битопливного лифтбэка A5 Sportback g-tron. Автомобиль может работать как на бензине, так и на природном газе 25 мая 2017
Audi назвала российские цены новых хэтчбеков A5 и S5
Начальная стоимость нового поколения немецких хэтчей составляет 2 355 000 рублей 25 ноября 2016
Audi не будет поставлять новые A5 и S5 на российский рынок
Немецкая компания отказалась от поставок новых кабриолетов из-за системы ЭРА-ГЛОНАСС 07 ноября 2016
Все новости про Audi A5
6 место. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000000 $
Автомобиль Rosemeyer Concept 2000 — это сконцентрированный пакет с изобилием мощности, точной геометрией с плавными, аэродинамическими линиями и функциональной эффективностью. Модель занимает шестое место в нашем рейтинге крутейших моделей Ауди. Названный в честь легендарного автогонщика Bernd Rosemeyer, автомобиль оснащён 8,0-литровым атмосферным двигатель W16. Мотор развивает мощность 630 лошадиные силы, при крутящем моменте 760Нм. Максимальная скорость составляет 350 км/ч и разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс Rosemeyer Concept 2000 составляет 3 миллиона долларов США.
Audi 80
Между тем и в среднем сегменте, немцам было чем порадовать своих покупателей. В 1986 году, на смену «угловатой» Audi 80 B2 приходит машина следующего поколения B3. Она наконец-то получила собственную оригинальную платформу, до этого ее приходилось делить с Volkswagen Passat.
Выбор двигателей был по-настоящему огромен: бензиновые, дизельные, атмосферные и мощные турбированные, карбюраторные и инжекторные. Кроме того, был доступен доработанный полный привод Quattro с возможностью блокировки заднего дифференциала.
Еще одним преимуществом Audi 80 B3 стал полностью оцинкованный кузов. Его стойкость была настолько высока, что фирма давала гарантию от сквозной коррозии на 12 лет! Даже сейчас можно встретить на свалке кузова этой модели без единого пятнышка ржавчины.
«Ауди-A4»
5-е место: 3,2 л (265 л. с.). Двигатель престижа. Обычно с таким мотором покупают полноприводную и по-царски оснащенную машину, цена которой переваливает за два миллиона рублей.
6-е место: 3,0TDI (240 л. с.). Не самый мощный, зато самый тяговитый. Замечательный вариант для тех, кто любит ездить быстро, но не хочет часто заезжать на заправку. По сравнению с бензиновым V6 дизель весьма требователен к качеству топлива. Но главный недостаток такой машины — цена: за 1,9 млн. уже можно присматриваться к «Ауди-A6».
7-е место: 3,0T (333 л. с.). Этим мотором комплектуется исключительно заряженная версия S4, которая предлагает поистине реактивное ускорение (5,1 с до сотни) по заоблачной цене. С учетом подкупающе разнообразных, но крайне дорогих опций стоимость такого эксклюзива легко упирается в 3 млн.
Самый дорогой автомобиль Audi
Cамый дорогой автомобиль из выставленных на продажу в престижном аукционном доме «Christie’s» должен уйти с молотка 17 февраля на международной ярмарке антикварных автомобилей Rétromobile в Париже. Речь идет об одном из двух сохранившихся оригинальных гоночных автомобилей Type D фирмы Auto Union 1939 года выпуска. В «Christie’s» стоимость машины оценили в 8,8-12 миллионов евро. Это будет новый рекорд в длинной истории британского аукционного дома. Интерес к автомобилю во всем мире огромен. Поэтому в честь проведения аукциона в Париже Audi France представит вниманию публики оригинальный Auto Union Type D от Audi Tradition.
Auto Union — это одна из марок, которая впоследствии вошла в состав компании AUDI AG. Audi Tradition хранит память о легендарных гоночных машинах Auto Union Grand Prix. Выставленная на аукцион машина будет демонстрироваться в нью-йоркском Audi Forum (угол Park Avenue и 47-й авеню, 250) 25 января, а ее «брат» — гоночный автомобиль Auto Union Type D 1938 года выпуска — будет показан 12 февраля в Париже (Bauer Saint Honoré, 48 Place du Marché Saint Honoré). Обе машины Grand Prix были доставлены из СССР. После Второй мировой войны советские войска вывезли их в качестве военных трофеев из восточно-германского города Цвикау.
В восьмидесятые годы американец Пол Карассик привез их на Запад. Он искал машины десять лет и в итоге нашел их, правда, в разобранном виде. Британские специалисты при технической поддержке компании AUDI AG заново собрали автомобили. Затем AUDI AG приобрела у Пола Карассика машину 1938 года. Автомобиль D Type 1939 года перешел во владение к частному лицу.
Инженеры фирмы Auto Union во главе с Робертом Эбераном-Эберхорстом разработали гоночный автомобиль Type D с 12-цилиндровым двигателем для сезона гонок 1938 года. Именно тогда были введены новые международные правила соревнований Гран-При, в которых мощность двигателя была ограничена тремя литрами. Базовая конструкция автомобиля — центрально расположенный двигатель с наддувом, подвеска с торсионной балкой — в основном была заимствована у предшествующей модели Type C с 16-цилиндровым V-образным двигателем, которую разработал Фердинанд Порше для фирмы Auto Union. В 1938 г. Auto Union на автомобиле Type D выиграла гран-при Италии и Англии.
В 1939 г. автомобиль модернизировали, установив на него двойной компрессор, который увеличил полезную мощность двигателя с 420 до 460 л. с. Максимальная скорость достигла 330 км/ч, что и привело машину к победе на гран-при во Франции и Югославии. Лучшими гонщиками, которые ездили на Auto Union Type D, были Тацио Нуволари, Х. П. Мюллер, Ханс Штук, Рудольф Гассе и Георг Майер.
Сегодня клубу Audi Tradition снова принадлежат четыре «серебряные стрелы» Auto Union — оригинальный Type D, автомобиль Type C/D для горных гонок и копии оригинального Type C Grand Prix и Type C Avus Streamline. В этом году будет готова еще одна копия — гоночный автомобиль Auto Union Type D поколения 1939 года с двойным компрессором.
Аукцион состоится 17 февраля в 18:30, на стенде «Christie’s» на выставке Rétromobile в Париже.
Четыре кольца эмблемы Audi символизируют марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые когда-то образовали фирму Auto Union. Большой вклад в развитие автомобилей внесли специалисты Auto Union и NSU. Эти фирмы объединились в 1969 г. Компания AUDI AG образовалась в 1985 г. на основе фирмы Audi NSU Auto Union AG. Клуб Audi Tradition продолжает дело компаний-основателей Audi — Auto Union GmbH и NSU GmbH — по сохранению и популяризации богатой и разнообразной истории компании.
Audi TT
Выпуск малогабаритного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же возник публично на автомобильном салоне во Франкфурте 3-мя годами ранее. 1-ое поколение кара выполнялось безпрерывно до 2006 года. Интересно, что 1-ые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось конкретным вызовом германскому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.
2-ое поколение Audi TT Coupe возникло на Токийском автомобильном салоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный крепкий кузов из сплава алюминия и стали.
3-я генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2015 года. Машинка просто узнаваема, элегантная, увлекательная, современная, с салоном, выполненным по высокому уровню и сверхтехнологичным заполнением, она непременно подтверждает собственный статус кара премиального сектора.
С момента выпуска кар с завидным всепостоянством занимает фаворитные позиции во различных рейтингах, посвященных надежности машин конторы Audi. В каждогоднем отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных каров) на начало 2021 года модель уверенно заняла 5-ое пространство посреди машин различных производителей до 5 лет, и на 3-ем – до 7 лет.
В Русской Федерации машинку можно прибрести в автосалонах лишь в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии кар представлен в 6 вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из государств Европы подержанный вариант машинки с пробегом можно в любом кузове.
Ауди 100/A6 C4
Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.
Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.
В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.
- Audi S5
- Audi A1
- Audi Q8
- Audi Q7
- Audi A7
- Итоги
Немецкая автомобильная компания Audi занимает лидирующие позиции продаж во всем мире. Это обусловлено надежностью автомобилей, прогрессивным дизайном и передовой технической частью. Одно из главных преимуществ современных автомобилей Audi — совершенный дизайн, комбинирующий в себе выдержанный стиль и спортивный характер. Далее определим ТОП-5 моделей, которые заслуженно считаются наилучшими и красивыми среди модельного ряда Audi.
Ауди Q5
Представляет собой уже значительно более свежее поколение машин из Ингольштадта. Причём нельзя сказать, что от этого пострадали показатели надёжности. Да, автомобиль уже посложнее классических седанов и универсалов от Ауди, одет в модный кузов кроссоверного типа, насыщен электронными системами, но традиции сохранились. Снова высочайшее качество антикоррозионной защиты, премиальный комфорт и продуманность почти всех решений.
Недостатки, как и следовало ожидать, связаны с усложнением техники. Двигатели FSI, а особенно TFSI, уже не обладают той дубовостью, в хорошем смысле слова, что прежде. Компании даже пришлось повозиться с искоренением врождённых дефектов. Ну, что для Ауди дефект, то для многих других норма. Если выбрать машину с FSI 3,2 литра, то проблем не будет. Хотя уже не полмиллиона пробега, а раза в полтора меньше.
К сожалению, применялись роботизированные коробки передач, а в то время они были проблемными. Но механика традиционно хороша, а в гамме трансмиссий присутствовали и классические автоматы.
Тест-драйвы Audi A3
Все тест-драйвы Тест драйв 30 июня 2017 Маленькое красное платье
Я не большой специалист в модах и нарядах. Но, «примерив» новый Audi A3 Sedan, кажется, начинаю понимать, что чувствует женщина, надевающая лаконичное, обтягивающее красное платье
55
Сравнительный тест 18 мая 2014 Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3
Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.
5
Три плюс два Тест драйв
Старые математические догматы нарушены, и причиной тому стал Audi A3, которому добавили пару дверей, создав модификацию Sportback. Результат этой “операции” оказался куда более значимым, чем просто сумма слагаемых.
10 11 февраля 2013
Место под Солнцем (Audi A3 Cabriolet,BMW 1 Series Cabrio,Chrysler Sebring Cabrio,Mazda MX-5 Roadster Coupe,Mini Cooper Cabrio,Peugeot 207 СС,Peugeot 308 СС) Сравнительный тест
Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.
16 05 ноября 2010
Все тесты Audi A3
Все новости