Оглавление
Лада Нива
Как и Урал-4320, Лада Нива все еще находится в серийном производстве в наши дни. И это несмотря на то, что Нива выпускается с 1977 года. Кстати, это единственный автомобиль, который у компании АвтоВАЗ реально получилось продвинуть на западный рынок и который смог завоевать сердца многих зарубежных покупателей. К сожалению, сегодня продажи внедорожника на западных рынках уже не такие, как были еще 10-20 лет назад.
Отметим, что Лада Нива, в отличие от большинства других отечественных автомобилей, продвигалась компанией АвтоВАЗ не только в Восточной Европе, но и выходила на рынки Исландии, Австрии, Уругвая и Великобритании под названиями «Спорт», «Тайга», «Дива» и «Казак». На российском же рынке внедорожник всегда продавался под именем «Нива», которое лишний раз подчеркивало предназначение машины. Напомним, что Лада Нива была выпущена для сельской местности, чтобы жители деревень и сел без проблем передвигались по бездорожью.
В большинстве случаев изначально Нива оснащалась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 72 л. с. с максимальным крутящим моментом в 126 Нм (на некоторых рынках Нива продавалась с 1,7- и 1,9-литровыми дизельными двигателями).
МОСКВИЧ
Еще одна популярная Российская марка машины. Внешне этот автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины получился и был скучным. Тем не менее, это не повлияло на саму популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом очень долго. Это был воистину народный автомобиль в нашей стране.
Самыми популярными моделями за всю историю существования этой марки стали автомобили следующих серий: «408», «412» и «2142».
Производство автомобилей Москвич стартовало еще в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом, и так продолжалось до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвича под серийным номером «400». После Великой победы во второй Мировой войне наша страна, захватившая Германию, получила в свое распоряжение завод «Опель», который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям фирмы-завода «Опель» компания «АЗЛК» и выпустила свою первую модель машины- Москвич 400, который был создан и построен на базе автомобиля Opel Kadett.
Самую большую известность авто-бренд «Москвич» получил в 70–80-е годы, когда экономика СССР росла и развивалась. Но, к сожалению, пережив распад Советского союза данная марка машины не дожила до наших дней. В 2002 году фирма «Москвич» была объявлена банкротом. В 2006 году компания «Рено» приобрела у нашей страны некоторые производственные линии автозавода «АЗЛК» находившиеся в Москве, где в последующем были произведены и увидели свет некоторые модели Рено.
В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания «Volkswagen». Группа компаний «VAG» владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.
Москвич 400 | Москвич 401 | Москвич 423 |
Москвич 410 | Москвич 407 | Москвич 423Н |
Москвич 430 |
Москвич 411 |
Москвич 403 |
Москвич 424 | Москвич 432 | Москвич 408 |
Москвич 426 | Москвич 433 | Москвич 412 |
Москвич 434 | Москвич 2138 | Москвич 2733 |
Москвич 2315 | Москвич 2140 | Москвич 2141 |
Москвич Святогор |
Москвич Юрий Долгорукий |
Москвич Князь Владимир |
Патриот
Если вы ищите самый лучший автомобиль для наших условий, то следует присмотреться к модели Патриот от отечественного бренда УАЗ. Машина из салона может стать вашей всего за 810 тысяч рублей, на вторичном рынке не составит труда подобрать более дешевый вариант.
Естественно, тут далеко до комфорта Amarok или Land Cruiser, но вот в плане езды по бездорожью жаловаться не на что. Добиться этого производители смогли благодаря большому клиренсу (21 см) и полному приводу. На выбор предлагаются бензиновые и дизельные модификации. Поскольку Патриот является отечественным авто, найти детали для него достаточно легко. Неплохой выбор для любителей активного отдыха, охоты и рыбалки. Да и в городе эта машина смотрится более чем уместно благодаря своей внешней презентабельности.
Лучшие модели авто б/у в сегменте эконом-класса
Список бюджетных представителей на российском рынке:
Седан Renault Logan, оснащенный бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,6 л.
Плюсы и минусы Седан Renault Logan
На части Рено Логана используется кондиционер воздуха, встречается система стабилизации ESP (предлагалась только вместе с подушкой безопасности переднего пассажира)
Седаны ранних выпусков можно купить за 300000 рублей и ниже.
Прочная подвеска отличается простотой ремонта.
Недостатком является дизайн кузова и жесткий пластик в салоне.
Седан Polo от Volkswagen, который выпускается с лета 2010 г.
Плюсы и минусы Седан Polo от Volkswagen
В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности
На базовой модификации Trendline до 2012 г. отсутствовала система ABS, позднее узел стал устанавливаться по умолчанию.
Можно найти экземпляр с 6-ступенчатой автоматической коробкой в хорошем состоянии стоимостью до 400 тысяч рублей (комплектация Comfortline или Highline) первых лет сборки.
Автомобили 2014-2015 гг. обойдутся дороже.
Седаны и хэтчбеки Kia Rio III и одноплатформенный Solaris, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л (с системой регулировки фаз газораспределения).
Плюсы и минусы Седанов и хэтчбеков Kia Rio III
В базе используется 5-скоростная механическая коробка (поздние образцы могут иметь 6-ступенчатый агрегат), также применялись гидромеханические автоматы.
Недостатком машин является тесненный задний ряд сидений (из-за ската крыши).
Владельцы отмечают нестабильное поведение на дороге при скорости выше 100 км/ч.
Хэтчбек и универсал Fabia, снятые с производства в 2014 г. Машины оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,2 до 1,6 л (дизельные модификации официально в России не продавались). ТС построены на платформе, унифицированной с Polo Sedan. Существовала модификация RS, оснащенная 180-сильным двигателем с наддувом, цена экземпляров в хорошем состоянии начинается от 700000 рублей.
Хэтчбек и универсал Kia Ceed и седан Cerato построены на унифицированной платформе. Стоимость выпуска 2009-2010 гг. с механической коробкой передач и пробегами до 150 000 км находится в пределах 300-500 тыс. руб. ТС относятся к классу С и отличаются улучшенной комплектацией. В стандартное оснащение входят 6 подушек безопасности, штатная магнитола, система ABS и дисковые тормоза спереди и сзади.
Skoda Rapid продается на российском рынке с начала 2014 г. В основе ТС лежит платформа, унифицированная с Volkswagen Polo Sedan. Кузов лифтбек с подъемной задней дверцей позволяет разместить в багажнике громоздкий груз. Задний ряд сидений складывается, увеличивая пространство для перевозки вещей. Машины оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,4 (с наддувом) или 1,6 л. На вторичном рынке встречаются ТС с ручной и автоматической трансмиссией (с 1,4 л шла только коробка DSG).
История автопрома РФ
Зачинателем российской автомобильной промышленности считают Е. А. Яковлева, который успешно продемонстрировал свой четырехколесный легковой автомобиль на Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде в 1896 году.
Уже в 1900 году на Всемирной выставке появилась первая отечественная грузовая машина, которую изобрел Борис Луцкий. С того времени и началась богатая история российского автопрома.
После Первой мировой войны должна была решиться проблема, связанная с нехваткой автомобилей российской армии.
Начали появляться первые автомобильные заводы в городах России:
- в Москве — для выпуска автомобилей FIAT 15 Ter в объеме 1500 машин в год;
- Ярославле — Crossley 20/25HP в объеме 1500 машин в год;
- Рябинске — 1500 автомобилей в год марки Рено;
- Мытищах, где предполагался выпуск размером в 3000 автомобилей в год.
Революция 1918 года остановила производство, однако со временем все пришло в норму.
Советское время
Первый советский автомобиль АМО-Ф-15 выпустили в 1924 году заводом АМО. Именно с этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. В 1931—1933 годах предприятие было переименовано в ЗИС и стало выпускать машины американской фирмы Autocar.
Затем в Нижнем Новгороде появилось еще одно предприятие — НАЗ, которое выпускало легковые и грузовые авто. Они стали основой национального автомобилестроения и обеспечили СССР выход на первое место в Европе по выпуску грузовиков.
В 1950—1970 годах происходит экстенсивное развитие советского автопрома. Интересно, что приоритет в те годы отдавался именно грузовым автомобилям.
Со строительством Италией Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в Тольятти и развертыванием массового выпуска на его мощностях машин марок «Жигули» и «Нива» началась массовая автомобилизация СССР. Практически с нуля появилось крупное производство — ИжАвто.
В 1980 году Советский Союз занял пятое место в мире по общему производству, третье место — по выпуску грузовых машин, первое — по изготовлению автобусов. Однако в то же время начались и кризисные явления — практически прекратился рост производства легковых машин, сохранялся дефицит автозапчастей.
Несмотря на проблемы в стране, появились потенциально новые марки:
- ВАЗ-2018 «Спутник»;
- Москвич-2141 «Алеко»;
- ВАЗ-1111 «Ока»;
- ЗАЗ-1102 «Таврия»
- грузовики ГАЗ-4301 и ЗИЛ-4331;
- автобусы ЛиАЗ-5256 и ЛАЗ-4202.
Буквально вся страна ездила на советских автомобилях.
Современный период
С распадом Советского Союза страна потеряла множество предприятий, расположенных в других странах. Из-за этого автомобилестроение перетерпело затяжной кризис.
К середине 90-х выпуск грузовых автомобилей сократился в 5,5 раз, автобусов большого класса — в 10 раз, легковых автомобилей — на треть. В результате остановились заводы АЗЛК и ИЖ, которые выпускали более 150 тысяч востребованных рынком недорогих легковых автомобилей.
Тем не менее, в России все же появлялись новые модели:
- ВАЗ-2110;
- ГАЗ 3110 Волга;
- ГАЗ-3302/-2705/-3221;
- «Газель»;
- ЗИЛ-5301 «Бычок».
И хотя сейчас на российских дорогах все чаще встречаются иномарки, владельцы старых советских машин не желают менять свою «ласточку» на новое авто.
Начиная с 2002 года, в России налаживается выпуск иностранных марок. Так, доля производства иностранных марок составила в сегменте легковых автомобилей 41,3 %, грузовиков — 7,9 %, автобусов — 9,8 %.
В 2000-е годы в стране были открыты десятки заводов, которые выпускали автомобили под марками известных производителей:
- Volkswagen;
- Skoda;
- BMW;
- Ford;
- Renault;
- Toyota;
- Chevrolet;
- Peugeot-Citroen;
- Mitsubishi;
- Nissan;
- Opel;
- Kia;
- Volvo Truck.
В ноябре 2009 года Renault-Nissan и ОАО «АвтоВАЗ» подписали соглашение по основным условиям реструктуризации российского автопроизводителя. Согласно документу, компания Renault-Nissan будет использовать производственные мощности АвтоВАЗа. В обмен на это государство обязано предоставить финансовую помощь.
Уже в 2016 году суммарный выпуск грузовых, легковых авто и автобусов в России достигает отметки в 1 299 926 автомобилей в год. Она занимает 16-е место в мире по общему выпуску, хотя в 2012 году страна занимала 7-е место.
Lada XRAY Cross
На третью строчку эксперты и простые автолюбители поставили самую свежую новинку от компании АвтоВАЗ. XRAY, да ещё и в кроссоверном исполнении, обещает стать одним из лучших проектов в плане надёжности.
Причин есть несколько. XRAY разрабатывался по новым технологиям с использованием относительно передовых решений, новых двигателей, элементов ходовой части. Иные материалы, иная электроника, ряд систем безопасности положительно отразились на статусе этого автомобиля. Кросс версию можно поставить в один ряд с обычным XRAY, хотя Cross дополнительно имеет увеличенный дорожный просвет, защитные накладки и иные доработки по кузову. В итоге улучшенная проходимость и лучшая защищённость от плохих дорог.
Lada XRAY Cross
Штатно на автомобиль устанавливается сразу 2 подушки безопасности, помощник старта в гору, системы ABS, EBD, ESP и TCS. Особых претензий к надёжности двигателей нет. А вот вариаторная коробка, доступная только с определённой ступени комплектации, вызывает некоторые сомнения. Причём интересен ещё и тот факт, что вариатор доступен для младшего двигателя, в то время как на более мощную версию ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач. У последней ресурс огромен, проблем минимум. Нужно лишь правильно обслуживать механику.
По надёжности пока сложно говорить и утверждать, что Lada XRAY это безоговорочно самый надёжный, среди существующих, российский автомобиль. Для таких выводов рано. Модель должна показать себя на практике, в реальных условиях эксплуатации. Лишь через несколько лет удастся увидеть истинное лицо этой машины. Причём как обычного XRAY, так и XRAY Cross. Всплывут заводские косяки, будут обнаружены врождённые неисправности и пр. Но уже сейчас можно сказать, что это удачный и перспективный проект со стороны АвтоВАЗ.
Ваз 2106 (2107)
Всем известная шестерка или можете взять семерку попадает на десятое место рейтинга. Чисто из уважения. Да, данная марка уже достаточно давно не выпускается, но спрос на нее остается актуальным. Классика жанра с задним приводом. У многих именно этот аппарат был первым. Выпускался легендарный ВАЗ 2016 в СССР и в современной РФ. Недостатков у него, разумеется, больше, чем преимуществ. Кузов сделан не по всем стандартам качества, да и двигатель не так силен. Разгон у этой модели не быстрый. До сотни она разбегается только за 17 с. Средний расход топлива на 100 км — 10 л. В принципе, показатель неплохой, но и не идеальный для современной жизни.
Amarok
Еще один Фольксваген попал в наш рейтинг самых хороших машин для эксплуатации в отечественных условиях. Но стоит рассчитывать, что Volkswagen Amarok является более дорогим решением. Качественное наполнение и высокая надежность принесли популярность для данного пикапа среди отечественных пользователей.
Цена тут составляет от 1,7 миллиона. При этом базовая комплектация демонстрирует достаточно хороший набор систем безопасности и помощников, используя которые езда становится намного проще и удобнее. Добавляет модели несколько балов и солидный клиренс – он составляет 20,3 см. Для поклонников пикапов данный вариант будет, наверное, самым оптимальным. В этом транспортном средстве сочетается отличный внешний вид и хорошая проходимость, благодаря которой водитель будет чувствовать себя уверенно на любой дороге.
Рейтинг авто по соотношению надежности и экономичности в мире
Большинство автолюбителей — и новички, мечтающие о первой в своей жизни личной машине, и опытные водители, успевшие сменить не одного «железного коня», рассматривают при покупке, в первую очередь, надежные и экономичные варианты. Правильный выбор — это не только редкие визиты в автосервис, но и низкий расход топлива.
Примечательно, что самыми экономичными не всегда являются маленькие модели, поэтому на вершине рейтинга можно увидеть представителей разных классов. При этом учитывается и степень надежности авто, владелец которого всегда должен быть в нем уверен. Самыми востребованными машинами в мире по этим двум показателям являются следующие модели.
Peugeot 208
Чемпионом по расходу топлива в Европе (гибридные моторы не рассматривались) является именно этот автомобиль. На 100 километров ему понадобится всего два литра дизельного топлива. Двигатель BlueHDI имеет объем 1,6 л.
В процессе испытаний было задействовано несколько поочередно менявшихся водителей, которые ехали в таком режиме 38 часов. За это время Peugeot 208 израсходовал всего 43 литра топлива — поразительный результат! Рекорд зафиксировали официально.
Peugeot 308
Эта модель — более вместительная. Среди силовых агрегатов, которыми она комплектуется, есть и BlueHDI объемом 1,6 л. Данный вариант у большого семейного хэтчбека — самый экономичный. В смешанном режиме он потребляет на 100 километров 3,5 литра топлива.
Кроме того, Peugeot 308 — скоростной автомобиль. Первая сотня «съедается» менее, чем за 10 секунд, а разгоняется хэтчбек до 196 км/ч.
Kia Rio
Набирающий популярность корейский седан поразительно экономичный и надежный. Эти два качества производитель ставит во главу угла, начиная с 2011 года. Когда в конце 2016 года концерн явил миру эту модель с трехцилиндровым двигателем CRDi объемом 1,1 л, она произвела фурор. На 100 километров пути седан затрачивает 2,5 литра топлива.
По комплектации его нельзя назвать богатым, но качество сборки и расход горючего сделали авто привлекательным во многих странах мира. До 100 км/час Киа Рио разгоняется за 15 секунд, а максимальная скорость, которую способен развить седан, составляет 160 км/час.
Skoda Fabia
Турбодизель, получивший название Greenline II, многие называют невероятным двигателем. При объеме 1,2 л он расходует, в среднем, 3,4 л топлива. В режиме «город» расход увеличивается до четырех литров. Такие показатели Шкода Фабиа демонстрирует, когда за рулем находятся рядовые автолюбители.
Известный автогонщик Г. Платтнер доказал, что мотор способен на большее. Залив 45-литровый топливный бак под пробку, он проехал со средней скоростью 82 км/час путь протяженностью две тысячи километров, затрачивая на каждые 100 км 2,2 л топлива — завидный показатель.
Subaru Forester
Данное авто не обладает выдающимся дизайном. Но армию ярых поклонников он завоевал благодаря своими внутренним достоинствам:
- Одна из лучших в мире систем полного привода (не считая Mitsubishi и Land Rover).
- Среди кроссоверов занимает одно из первых мест по проходимости на бездорожье.
- Управляемость и динамика одна из лучших в своем классе.
- Надежность двигателя и деталей.
- Вместительность багажника.
Цена запчастей (но компенсируется, это, как и в случае с хондой, высокой надежностью)
Subaru Forester — лучший выбор по сочетаемости: надежность/ходовые/внедорожные характеристики.
Какие автомобильные бренды считаются самыми надежными.
Недавно создала и выпустила в свет свой ежегодный рейтинг надежности автомобилей. Эта компания по всему миру собирает отзывы автовладельцев и проводит исследование на предмет удовлетворенности потребителем той или иной маркой автомобиля. Самый интересный рейтинг надежности автомобилей, что ведет и составляет компания «JD Power» называется или носит название- VDS (Vehicle Dependability Study). Он включает в себя долгосрочное исследование автомобилей в процессе их эксплуатации. Уважаемые читатели, предлагаем вам на основе последнего нового рейтинга надежности и качества транспортных средств узнать для себя следующее, какие марки и модели машин на Мировом автомобильном рынке в наши дни считаются самыми надежными.
Самые плохие и ненадежные автомобили по мнению Consumer Reports
Рейтинг VDS непосредственно направлен на долгосрочною надежность автомашин. Во время этого исследования специалисты компании ведут постоянный мониторинг существующих дефектов, неисправностей и проблем, которые возникают у владельцев автомобилей в процессе их эксплуатации. Анализ таких данных начинает составляться и вестись с момента приобретения новой машины в автосалоне и ведется в последующем в течение первых трех лет.
Последний такой рейтинг за 2015 год включает в себя надежность и качество автомобилей 2012 года выпуска. В этом исследовании принимали участие, как легковые так и грузовые автомобили.
Рейтинг 2015 года включил в себя множество интересных суждений и выводов о качестве и о надежности современных автомашин. Более подробнее Вы можете узнать об этом в нашей статье — здесь же.
Сегодня мы с вами друзья подробнее остановимся на тех именно автомобильных марках, которые по своей надежности и качеству заняли первых десять строчек данного рейтинга.
Хотим напомнить нашим уважаемым читателям, что количество балов в представленной таблице означает среднее количество официально зарегистрированных проблем на 100 автомобилей.
Aurus
Первая со времен Николая II люксовая линейка автомобилей сверхдорого сегмента Отечественного автопрома, которую можно приобрести в собственность обычному гражданину при условии наличия у него соответствующей суммы денежных средств. Предполагается, что выпущенные и еще разрабатываемые в перспективе автомобили Aurus (это многосмысловое название в которое входит, как латынское слово Aurum — «золото», так и всем нам знакомая частица «rus» — олицетворяющая Россию) российского производства будут продаваться не только на территории России и стран СНГ, но и также будут поставляться в Европу, в Азию и Южную Америку.
На середину 2021 года было известно, что для производства эксклюзивных автомобилей были выстроены отдельные производственные площади на территории НАМИ, т.е. «Центральный научно-исследовательский автомобильно- автомоторный институт „НАМИ“», где по сегодняшний день производится мелкосерийная сборка автомобилей.
Серийное производство автомобилей в Елабуге должно начаться в 2021 году. Оно будет включать в себя полноценный цикл, а именно: штамповку деталей, сварку, сборку, окраску и производство двигателей.
Русский «Роллс-Ройс», как прозвали модель Aurus Senat во многих СМИ, стал первым автомобилем из линейки показаной на публике. К примеру, полноценный лимузин Aurus Senat L700 был задействован на церемонии инаугурации президента России 7 мая 2021 года.
Сегодня на официальном сайте предлагается к покупки две модели, а именно: Aurus Senat и Aurus Senat Limousine — в длинобазной версии. В дальнейшем этот модельный ряд расширится за счет автомобилей минивэна Aurus Arsenal и внедорожника Aurus Komendant. Все эти автомобили также могут быть бронированными, как была бронированной президентская версия автомобиля.
Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки.
Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.
Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.
Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин.
Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию.
С самого начала была главным партнером . В наши дни генеральным партнером завода является группа . Сегодня автомобильный обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на , «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».
Источник
Sportage
Популярность автомобилей Киа у нас растет с каждым годом. При этом производитель предлагает широкую линейку транспортных средств, среди которых выделяется полноприводный кроссовер Sportage. За цену в 1,2 млн. руб. вы получите машину с прекрасными показателями качества, безопасности и надежности.
Вместительная и комфортабельная машина с экономичным мотором и мощностью в 150 лошадок – чего еще хотеть от своего автомобиля? Для российских клиентов изготовитель предлагает транспортные средства, оснащенные полным или передним приводом. При этом последний вариант будет предпочтительным для частой езды по городу, а вот любителям бездорожья по душе придется полноприводный автомобиль.
ЗИС-101 Спорт
Это, наверное, самый красивый российский автомобиль советской эпохи. Возможно, он имеет лучший дизайн за всю историю российской автопромышленности.
Автомобиль основан на базе не менее симпатичного седана ЗИС-101, который производился с 1936 по 1941 год.
К сожалению, родстер с двигателем V8 ЗИС-101 Спорт вышел только в нескольких экземплярах. И то в качестве прототипов.
Этот спортивный автомобиль был довольно большим. Черт побери! Он был огромным! Его длина составляла 5,75 метров, ширина – 1,89 метров, а колесная база – 3,60 метра.
Спорткар был создан к 20-летию комсомола (политическая молодежная организация СССР). Проект был одобрен лично Сталиным, но был сразу заброшен после празднования юбилея молодежной организации.
Итоговый рейтинг
Итоговый рейтинг составлен по ценовым диапазонам:
При подборе машины стоимостью до 200 тысяч рублей рекомендуют обратить внимание на продукцию завода ВАЗ. Если планируется приобретение иномарки, то следует посмотреть бюджетные модели Mitsubishi, Nissan или Hyundai-KIA, выпущенные в 2002-2007 гг.
При покупке авто в пределах до 500 тысяч рублей советуют остановить выбор на локальных моделях для российского рынка (например, Volkswagen Polo Sedan) или конкурирующих Kia Rio III и одноплатформенном Hyundai Solaris
Хорошим выбором станут Renault Logan или Sandero. Можно обратить внимание на Nissan Almera или Lada Vesta. Все ТС бюджетного класса имеют близкие габариты и вместимость салона, отличаются различными дополнительными опциями.
В категории до 800000 рублей появляются седаны бизнес-класса (например, Toyota Camry) и кроссоверы (Renault Duster, Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan). Если человек планирует потратить от 0,8 до 1 млн руб., то можно рассмотреть транспортные средства возрастом 2-3 года с меньшим пробегом и улучшенным уровнем оснащения.