Bmw m8

Масло м8в – характеристики и применение

Название складывается из трех составляющих: буквенное обозначение принадлежности по типу применения («м» — моторное), цифровое – класс вязкости (в данном случае, «8» — минеральные масла добываемые из нефти) и группа по использованию согласно виду двигателей («в» — среднефорсированные карбюраторные).

Также моторное масло М8 В широко известно под названием «Автол», современной модификацией которого оно, по сути, и является. Основное отличие между ними заключается в технологии производства: раньше оно изготавливалось из продуктов переработки сырой нефти, что значительно влияло на качество. В настоящее время добавляются смеси дестиллятных компонентов, обработанных химическими присадками с запатентованной формулой. Это придает готовому маслу м8в его уникальные свойства.

Плюсы данного смазочного материала по сравнению с аналогами:

  • высокая термоустойчивость (минимальная температура возгорания 207  оС, замерзания – минус  25 оС -35 оС, что позволяет использовать технику практически при любых погодных условиях);
  • изготавливается согласно ГОСТ 10541-78 (гарантированно высокое качество масла за счет четко регламентированных пропорций сырья и технологии изготовления);
  • оптимальная вязкость класса SAE 20 (способствует более быстрому запуску мотора);
  • соответствие группе качества по API SD/CB (универсальный смазочный материал, подходящий как для бензиновых двигателей, так и для дизельных);
  • длительные периоды между заменой (одной порции хватает приблизительно на 18 000 км пробега, что значительно экономит время и средства).

Маршрут

M8 рядом с Ростовом , Ярославской области .

В Москве трасса начинается с улиц Большая Лубянка , Сретенка , проспект Мира и Ярославское шоссе . Он пересекает МКАД и идет в Подмосковье с двусторонним движением. Он проходит через городскую зону Мытищ , обходит центр Пушкино и обходит Сергиев Посад . По состоянию на 2011 год двусторонняя проезжая часть заканчивается на границе Московской области, к северо-востоку от города Сергиев Посад . Автодорога пересекает небольшой участок Владимирской области и входит в Ярославскую область .

Далее он проходит через центр Переславля-Залесского (есть КАД) и через центры Ростова и Ярославля . По состоянию на 2011 год участок, который начинается севернее Ростова и заканчивается южнее Ярославля, был построен как проезжая часть с двусторонним движением. В Ярославле трасса пересекает Волгу по мосту. Далее он минует центр Данилова и входит в Вологодскую область .

Автомагистраль огибает центр Грязовца и выходит на центр Вологды . Окружная дорога была построена в 2000-х годах и огибает центр Вологды с севера, пересекая реку Вологда . М8 проходит дальше в северном направлении, минуя центр Сокола (пересекает реку Сухона в поселке Васютино к юго-западу от Сокола) и проходит через центр Кадникова . Далее он проходит через село и районный центр Сямжа и в обход Верховажья перед въездом в Архангельскую область .

М8 проходит через центр Вельска и далее на север по левому берегу реки Ваги , минуя город Шенкурск (находится на правом берегу Ваги), и севернее Березника — по левому берегу реки Северная Двина . Далее он обходит город Новодвинск и соединяется мостом с Архангельском , расположенным на правом берегу Северной Двины. Маршрут автодороги продолжается еще 45 километров (28 миль) по левому берегу Северной Двины до Северодвинска, где он заканчивается.

Технические особенности M8B

Вязкость при 100 градусах – 7,5-8,5 мм2/сек, при 0 – 1200 мм2/сек. Такие вязкостные параметры соответствуют классу масел SAE 20.

Свойства отвечают требованиям стандарта API SD/CB.

Щелочное число – 4,2 миллиграмма.

В составе полностью отсутствует вода. Количество присадок не превышает 0,015% от всего объема. Уникальные присадки придают автолу высокую термоокислительную стабильность. К аналогам автола можно отнести:

  1. М8В2.
  2. М8Г2к.
  3. М8ДМ.

Автол лучше всего использовать в транспорте отечественного производства. В основном это касается грузового автотранспорта:

  • ГАЗ.
  • УАЗ.
  • ЗИЛ.

Если сравнивать технические характеристики автола с импортными смазывающими продуктами, они близки к зарубежным маслам Mobil Delvac 1320/MX 15W40/MX 10W30, ROTELLA X 2O/2OW или Shell.

Вышеперечисленные виды оптимальны в бензиновых ДВС. Для дизельных силовых установок производитель рекомендует воспользоваться другим видом масла. M8B и его разновидности не годятся для двигателей легковых автомобилей, даже когда они работают на исход.

Состав и разновидности

Современное моторное масло М8в, естественно, не является тождественным по своим компонентам автолу столетней давности. Однако его основу  по-прежнему составляют  дистиллятные нефтяные масла, прошедшие процедуру кислотной очистки с последующей депарафинизацией. Это способствует сравнительно простому изменению вязкости, поэтому автолы сразу же были классифицированы на летние и зимние.

В состав масла М8в также входят:

  1. Противозадирные присадки.
  2. Антикоррозионные компоненты.
  3. Стабилизаторы температуры.
  4. Ингибиторы.

К современным автолам относят подобные М8в масла, которые также предназначаются для применения в двигателях автотракторной техники, преимущественно дизельных. Например, масло М8дм (производится из сернистой нефти, используется в форсированных дизельных двигателях с турбонаддувом), либо масло М10Г2к (используется для дизельных двигателей, при работе которых вероятно повышенное нагарообразование).

Характерной особенностью моторного масла  М8в считается повышенная в процессе производства степень очистки, с возможностью добавления иных дистиллятных фракций., Это увеличивает стабильность работы изношенных двигателей, для которых зазоры между подвижными частями приближаются к верхнему полю допуска.

Маршрут

Начинается М8 трасса в столице, двигаясь в сторону Ярославля, пересекает МКАД. Это самый широкий и благоустроенный участок автомагистрали. На выезде из Москвы дорога М8 имеет 6 полос на протяжении 100 км, после п. Тарасовка сужается до 2 полос с каждой стороны. Длина этого участка 90 км. Далее до Ярославля трасса снова становится четырёх полосной.

Справка! Самый короткий и скоростной участок М8 проходит через Владимировскую область, он имеет статус автомагистрали. Пересекает шоссе Р75, по нему можно доехать до населённых пунктов Струнино, Александров и Кольчугино.

В Ярославской области до города Ярославля М8 «Холмогоры» пересекает автодороги Р74, Р171. На этом отрезке есть несколько мостов через речки Кубрь, Нерль, Сара и Которосль. Свернув с трассы «Холмогоры» на Костромское шоссе можно доехать до аэропорта Туношна. В самом Ярославле М8 пересекает трассу М151, ведущей к Рыбинску. Путь на выезд из города в сторону Вологды лежит по мосту Юбилейный через Волгу. Двигаясь по Ярославской области в сторону Вологодской, проезжаем город Данилов, где можно, свернув с М8, доехать до Пошехонья.

В Вологодской области М8 проходит по мостам через реки Обнора и Комёла. В самой Вологде трасса пересекается с автострадой А114, ведущей в Череповец и Тихвин. Далее по мосту через реку Вологда. Недалеко от него будет поворот на аэропорт Вологда. Двигаясь дальше, автомобилисты проедут по мостам через реки Сухона и Пельшма. В посёлке Чекшино трасса М8 пересекается с автодорогой Р7, идущей до Тотьмы.

Архангельская область – сердце Поморья, край белых ночей, Белого моря, множества рек и речушек. Проехав её границу, движение идёт по мосту через реку Пежма. Не доезжая до Вельска, будет поворот на Вельский аэропорт. Далее по трассе расположен небольшой городок Вельск.

Возле деревни Екимово находится поворот на Долматово и автодорогу Р2 до Каргополя. На этом отрезке трассы расположены мосты через реки Паденьгу, Ледь, Сюму, после моста через реку Вагу будет поворот на Котлас. Дальше по трассе нужно проехать по мостам через речки Моржевка, Емца.

В Брин Наволоцке – небольшом посёлке, расположенном вдоль Северной Двины, находится поворот на автотрассу Р1, ведущую к Плисецку. Он будет сразу за мостом через речку Конду, а после него ещё два моста через реки Смердь и Обокша. За ними поворот на Холмогоры. За деревней Сосновый Бор – поворот на аэропорт Васьково. Далее мост и дамба через речку Исакогорка и сам Архангельск.

От Архангельска идут два подъезда к трассе М8, которые тоже относят к ней, это:

  1. Подъезд на г. Северодвинск. Чтобы проехать к нему, нужно пересечь 5 мостов через реки Левковка, Заостровка, Исакогорка, Виткурья и Лая.
  2. Подъезд на международный аэропорт Архангельск (Талаги). На пути к нему нужно проехать по мосту через Северную Двину.

Преимущества применения М-8МД

Технические характеристики продукта признаны абсолютно безопасными и эффективными:

  • Высокая дисперсия благодаря присадкам – надежное удержание сажи и окисленных частиц.
  • Температурная стабильность.
  • Температура вспышки — не менее 195 ºC.
  • Сохраняет характеристики при экстремальных нагрузках, жарком климате, взаимодействии с низкокачественным топливом (большой процент серы в составе).
  • При отрицательных температурах за счет маловязкой консистенции снижение проблем с запуском двигателя;
  • Эффективность смазывающих качеств, исключение пенообразования.
  • Высокие моющие показатели. При регулярной смене масла поверхность цилиндров и поршневой системы остается чистой продолжительное время.
  • Применение при температуре до — 25 ºC, после которой начинает засывать.

Минеральная основа марки М-8МД адаптирована для транспорта российского производства с учетом климата.

Для человека состав масла относится к IV классу опасности.

Предыдущая

Масло М10Г2к

Следующая

Масло моторное МТ-16П

[править] История

История группы начинается в Твери зимой 2002—2003 года, изначально под другим названием («Молот»). В первый полноценный состав вошли — вокалист Алексей Лёвкин и бас-гитарист Михаил, к которым примкнул вокалист группы HAGL Иван, ставший ударником. Название «М8Л8ТХ» («M8l8th») является зашифрованным нацистским посланием, (Расшифровывается как «Молот Гитлера»). 8 июня 2003 года группа записывает демо-альбом в подвальной студии, которую они прозвали Волчьим Логовом. После этого 5 июля группа впервые дает свой первый концерт на местной тверской Black-Metal сцене. Летом 2004 года был выпущен дебютный альбом «Черным Крылом», на российском лейбле Stellar Winter Records, ныне переизданный несколько раз на различных лейблах и являющийся одним из эталонов русского NSBM. Являлась участником международной организации «The Pagan Front». В 2005 году была издана live-запись под названием «Штурм».

10 октября 2006 года деятельность группы приостановилась в связи с арестом лидера группы Алексея Левкина. Ему инкриминировались три убийства и одно покушение на почве национальной нетерпимости.

В период заключения Алексея под стражей, его заменял вокалист из группы «Hagl», до этого бывший ударником группы, которого исключили из группы в 2009 году. Зимой 2008 года группа выступила на «Kolovorot Fest». В 2009 году группа записывает второй студийный альбом под названием «Непоколебимая Вера», участие в котором принял вокалист группы «Нежеголь».

Лидера группы признали невменяемым и отправили на принудительное лечение. На свободе он оказался в сентябре 2011 года, после этого группа возобновила концертную деятельность. Уже 8 августа 2013 года группа выпустила видео-превью нового альбома. В том же году группа выпустила сингл «Слезы осени». 21 ноября 2013 года выходит третий студийный альбом «Сага о Черном Марше», изданный на лейбле «Lost Reich Records».

В 2015 году группа обновляет состав в Киеве и даёт 2 живых выступления — «Всеслав Чародей» (после которого на канале Reconquista Europe на YouTube вышел официальный концертный клип на одну из самых известных песен «Мужество ведет на небеса», собравший десятки тысяч просмотров) и «Асгарда Рейд IV», ставший продолжением фестиваля WotanJugend ранее запрещенного в РФ.

В 2018 году Лефортовский суд заочно арестовал Алексея Левкина по делу об участии в экстремистском сообществе Wotanjugend.

Особенности масел и их заказа

Эти составы обладают особыми характеристиками, позволяющими полностью раскрыть потенциал двигателя и нагружать его в течение продолжительного периода времени без опаски поломок.

Моторное масло М-8ДМ и М-10ДМ создано для использования в дизельных двигателях грузовиков, различной спец- и сельскохозяйственной техники, а также дорожных и строительных машин, которые не требовательны к использованию конкретного вида жидкостей.

Эти вещества соответствуют международному стандарту API CD и имеют целый ряд преимуществ:

— отличные моющие характеристики. Эти масла позволяют удалять из камер сгорания двигателей множество различных остатков топлива и посторонние элементы – металлическую стружку, пыль и прочее

— антиокислительные и антикоррозионные свойства. Составы позволяют защитить детали от появления ржавчины

— возможность продления ресурса двигателя. Такие масла позволяют существенно отсрочить капитальный ремонт или замену мотора.

У нас вы можете приобрести такие составы бочками, а также в налив. Стоимость одной тонны – от 57 тысяч рублей. При этом мы можем доставить масла в любую точку России и мира автомобильными и железнодорожными цистернами или контейнерами. Кроме того, при необходимости наша компания может заключить с вами экспортный договор без учета НДС.

Оформляйте заявки на необходимое количество моторного масла М-8ДМ прямо сейчас! Мы хотели бы видеть вас среди наших постоянных заказчиков и партнеров!

Стоимость указана за бочку 216 литров моторное масло М8ДМ (180 кг), возможна продажа в налив.

Цена масла М-10ДМзабочку 216 литров (180 кг)

Стоимость за 1 тонну от 57000 руб., мы сможем организовать доставку в любую точку Российской Федерации и мира авто, ж/д цистернами, а также контейнерами. Сможем заключить экспортный контракт без учета НДС, если это требуется Заказчику. Мы работаем напрямую с заводом-изготовителем.

Стоимость

Многих интересует сколько стоит машина. Спортивное авто уже можно купить в нашей стране. Однако стоимость серьезно пугает и выглядит очень завышенной. Самая дешевая версия – седан Grand Coupe стоит не менее 10 220 000 руб. Цена BMW M8 Coupe начинается с 10 790 000 р. За версию в кузове кабриолет придется отдать не меньше 11 750 000 руб. Улучшенный вариант BMW M8 Competition стоит еще на 1 700 000 р больше. Что касается комплектации, то уже в штатной версии есть много чего. Так, автомобиль обладает:

  • 4-зонным «климатом»;
  • Адаптивным «круизом», который следит за транспортным средством;
  • Круговой камерой;
  • Подогревом задних кресел;
  • Системой ночного видения;
  • Контролем слепых зон;
  • Системой, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Контролем полосы движения.

Учитывая все опции, которые можно установить дополнительно на новую машину, придется доплатить еще 600 000 р. В итоге, что самый дорогой вариант оценивается примерно в 14 000 000 р, что очень много. Но как модель будет себя чувствовать с таким ценником на конкурентном рынке, покажет лишь время.

Маршрут

Длина шоссе не очень большая, ненамного превышает полтысячи километров – 610 км. Свое начало «Балтия» берет от Мкада, а затем пересекает три области – Московскую, Тверскую и Псковскую.

Путь до Волоколамска ничем не отличается от обыкновенного шоссе. Автодорожное полотно ровное, достаточно широкое. Между встречными направлениями расположены отбойники. Из-за планомерной застройки земли большим количеством дорогих домов и постоянных ремонтов отрезков шоссе часто образуются достаточно длинные заторы. После Волоколамска дорога становится уже, а разделительная полоса исчезает. До Твери шоссе имеет две широкие полосы и широкую обочину.

В 2009 году был произведен обширный ремонт этого отрезка пути. Автомагистраль М-9 пользуется большим спросом у большегрузных автомобилей, из-за чего раньше дорога постоянно находилась в ужасном состоянии. На данный момент благодаря реконструкции под полотном появилась крепкая подложка, теперь иногда проводятся ремонты особо проблемных участков пути. Огромный минус в том, что большие города шоссе обходит стороной, из-за чего отелей, заправок и кафе практически нет.

Скоростные режимы

Разные участки трассы М8 «Холмогоры» отличаются по качеству дорог, количеству полос, рельефу местности, поэтому не удивительно, что у них разные скоростные режимы.

От пересечения с МКАД до Пушкина разрешённая скорость – 90 км/час. На этом отрезке есть два участка, где действует ограничение скорости:

  • Пост ГАИ на пересечении с Большим Московским кольцом до 50 км/час.
  • Регулируемый пешеходный переход в г. Пушкино – 70 км/час.

На территории Владимирской области автотрасса М8 имеет статус «автомагистрали». По ней можно двигаться со скоростью 110 км/час, но это небольшой участок, всего 18 км.

Осторожно! Отрезок дороги от границы Владимирский – Ярославской областей до города Переяславль-Залесский, протяжённостью около 100 км, считается достаточно сложным из-за холмистой местности. Среди водителей он называется «Переславские горки»

Много спусков, поворотов, подъёмов. Дорога двух полосная, много сплошных линий. Поэтому скорость движения здесь не может быть высокой.

На остальных участках трассы до самого Архангельска максимальная скорость будет варьироваться зависимо от автомобиля (грузовой, автобус), например, для легковых автомашин допустимый максимум – 90 км/час.

История

Предшественником магистрали была служебная дорога Ям, проложенная в конце 14 века и соединившая Москву с Холмогорами. Архангельск был основан в 1548 году и до начала 18 века служил главными воротами внешней торговли России. В 1703 году был основан Санкт-Петербург , но почтовая связь все еще продолжалась через Архангельск, так как путь через Санкт-Петербург был неопределенным из-за войны между Россией и Швецией . В 1693 году регулярная государственная почта на этом пути была учреждена Петром Великим .

В 18 веке Архангельск утратил свое значение, и дорога была в плохом состоянии. С 1834 года, когда была создана почтовая служба в Архангельской губернии , содержание дороги пришлось финансировать из местных источников. Дорога была разделена на участки, финансируемые из местных источников. К середине 19 века дорога включала 143 моста и четыре речных перехода. Работали четырнадцать почтовых станций со 140 лошадьми. После Октябрьской революции 1917 года дорога была передана в ведение Управления местного транспорта Северного округа и в значительной степени заброшена из-за отсутствия специалистов.

Строительство современной асфальтированной дороги, соединяющей Москву и Архангельск, планировалось в 1950-х годах и фактически началось в 1961 году. В 1967 году была открыта асфальтированная дорога между Холмогорами и Архангельском. Большая часть строительных работ была завершена к концу 1970-х годов, однако большая часть дороги (все тянется к северу от Ярославля) по-прежнему поддерживает только двух- или трехполосное движение.

Основные преимущества масла М-8В

  • Обеспечивает надежный запуск двигателя в холодное время года при низких температурах (до -25…-35 °С).
  • Обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивает высокую степень чистоты цилиндров.
  • Увеличивает пробег между обслуживаниями до 18 000 км.
  • Проявляет хорошую антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную способность как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки.
  • Снижает образование нагара и лака.
  • Проявляет стабильность характеристик при высоких температурах.
  • Является совместимым с распространенными материалами сальников.
  • Изготавливается по ГОСТу с гарантией четкого соблюдения пропорций сырья.

Интерьер

Экстерьер автомобиля красноречиво свидетельствует о гоночных повадках машины. Попадая в салон БМВ М8 Гранд Купе такое ощущение никуда не пропадает. Внутренняя часть может похвастаться спортивными креслами M Sport, имеющими явную боковую поддержку и светящиеся шильдики. Сами кресла имеют электрические регулировки и вентиляционную систему. Стандартная комплектация нового БМВ М8 имеет кожу в 2-х расцветках.

Непосредственно перед водителем стоит приятная, практичная 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, имитирующая датчики. Если нажать кнопку «Setup» на тоннеле, панель приборов будет выводить информацию в оригинальном стиле, который разработали специально для М-версии. Переключатель трансмиссии имеет иное строение, а также получил переключатель Drivelogic.

Многим понравится необычная клавиша «M mode», которая переключает режимы езды: Road, Sport, Track. Лично настроенные режимы можно выбрать на 3-спицевом рулевом колесе при помощи кнопок. Центральная часть во многом схожа с «гражданской» моделью. Так, BMW M8 2020 имеет 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей, управляемый с помощью жестов, проекционный дисплей, раздельный «климат» и прочее.

Инженеры баварской компании установили комплекс с операционной системой BMW 7.0. Порадует уникальная 2-цветная обшивка кожей и возможность заказа карбоновых вставок. В целом, салон получился очень качественный, приятным и удобным.