Mclaren f1 lm 1995

Интерьер

Салон тоже довольно классической архитектуры для Британского производителя. Все внутри обшито кожей и есть немного карбоновых вставок.

Установили новые ковши Clubsport, разработанные специально под эту модель. Опционально ставятся сиденья немного тяжелей, но они значительно комфортней. Из привычного остался 3-спицевый усеченный руль с огромными лепестками и электронная приборная панель.

Кстати, система отопления и вентиляции здесь отвязана от ДВС, что довольно необычно.

8-дюймовая мультимедиа Artura немного другой формы. Она выглядит как внешний планшет, более того ей добавили регулировку угла наклона. Сама система MIS II поддерживает интеграцию со смартфонами и есть функция голосового управления.

Машину трудно назвать корчом, как минимум из-за качественного салона и мультимедии. Плюс, здесь есть редкие функции для суперкаров: адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и система удержания в полосе.

Мультимедиа обновляется по воздуху, а также автоматически обновляется скрытая система Pirelli Cyber Tyre. Это датчики в шинах, считающие пятно контакта, угол наклона, температуру и вертикальную нагрузку. Этими данными руководствуется подвеска и вообще весь ЭБУ.

Багажник, объемом 160 литров расположен спереди. Объем небольшой, влезет маленькая сумка, но ждать в таком автомобиле большого простора – глупо.

Кузовные новшества

Проблема гибридных суперкаров в весе, все-таки аккумуляторы весят много. Поэтому МакЛарен решил разработать новую платформу под гибридную установку. Для этого собрали платформу McLaren Carbon Fibre Lightweight Architecture с облегченными элементами.

Монокок сделан из 4 новых видов карбона и новой эпоксидной системы, что обеспечило вес в 82 килограмма. Подрамники платформы вкруг алюминиевые. Их можно легко открутить в случае повреждения и заменить новыми.

Также поработали над весом остальных узлов, которые мы обсудим отдельно. В итоге сухая масса составила 1395 кг, что всего на 46 кг больше McLaren 570S.

Дизайн Artura вы можете рассмотреть на фотографиях. Архитектура дизайна мало отличается от всего модельного ряда. Есть масса измененных мелочей, но общая картина осталась прежней. Разбирающийся человек с первого раза вряд ли скажет название модели.

Для управляемости здесь установлены разноразмерные колеса: спереди – 235/35/R19, сзади –295/35/R20. Стоит даже разная модель резины – Pirelli P Zero и P Zero Corsa соответственно.

Габариты купе:

  • длина – 4539 мм;
  • ширина – 1913 мм;
  • высота – 1193 мм;
  • колесная база – 2640 мм.

Эксплуатационные характеристики Artura

В первую очередь разберем динамику, которая получилась феноменальной:

  • 0-100 км/ч – 3 секунды;
  • 0-200 км/ч – 8,3 секунды;
  • 0-300 км/ч – 21,5 секунды;
  • время проезда 400 метров – 10,7 секунды;
  • максимальная скорость – 330 км/ч.

За управляемость отвечает независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами. Они имеют бесступенчатую регулировку уровня сжатия и отбоя. Точность настройки регулируется системой Proactive Damping Control 2, которая впервые появилась на McLaren GT.

Дифференциал естественно электронноуправляемый. Есть система помощи при управляемом заносе VDC, а также отключаемая система стабилизации.

За торможение гиперкара отвечают углеродкерамические вентилируемые тормоза с алюминиевыми суппортами. Спереди 390-миллиметровые диски с 6-порневыми суппортами, а сзади 380-миллиметровые с 4 поршнями.

Со 100 км/ч автомобиль остановится проехав 31 метр, а с 200 км/ч – 126 метров.

Бензиновый и электрический моторы

В роли классического двигателя выступает новый бензиновый V6 3-литрового объема M630. Ему досталось два турбокомпрессора в развале блока. Он с непосредственным впрыском давлением 350 бар, плюс установлен фильтр твердых частиц.

Мотор Artura полностью алюминиевый, поэтому весит всего 160 кг. Отдача двигателя составляет 585 лошадиных сил и 584 H*m крутящего момента. Из редкого – внутренние контуры ГБЦ и всего блока распечатали на 3D принтере, что улучшило охлаждение.

В роли вспомогательного двигателя выступает электромотор на 95 лошадей и 225 H*m момента. Суммарно получается 680 лошадей и 720 единиц момента.

Питается электромотор от батареи емкостью 7,4 кВт*ч, которая заряжается от двигателя при выборе режима. Также есть привычная зарядка кабелем EVSE, который пополняет 80% за 2,5 часа. Весит он всего 15 кг и стоит на передней оси.

ДВС стыкован с 8-ступенчатым роботом SSG с двумя дисками сцепления. Задняя передача работает только от электромотора – странное решение, хотя также сделано в Ferrari SF90.

На электромоторе можно проехать всего 30 км, а максимальная скорость ограничена 130 км/ч.