Оглавление
- Маруся и Алиса
- Звук. Бывает и получше, но и так хорошо
- Лада Маруся — уникальная разработка
- На что похожа Капсула с Марусей
- Mail.ru поняли фишку: колонка – это немного домашнее животное
- Сказка длиной в пять лет
- Железо: AUX есть, порт правильный
- Marussia B2 на автошоу во Франкфурте | BlogoCar.net
- Маруся В2, Маруся F2 и начало конца
- Дизайн
- Микрофоны и распознавание команд пока – так себе
- Дизайн просто на пять баллов
- Дизайн
- Просто Мараша
- Салон Ф2
- Стоит ли покупать Капсулу с Марусей
- Франкфурт 2009
- Как звучит Капсула Mail.ru
- Маруся В1- недорогой спорткар?
- Что в итоге. Деньги отрабатывает, а Марусе надо расти
Маруся и Алиса
Я слышал жалобы, мол если рядом стоят Алиса и Маруся, то они часто ошибаются и слышат имена друг друга, но у меня такого не было. А вот ставить подобные аксессуары рядом с телевизором я не советую. Я так сделал и теперь мучаюсь, когда во время просмотра фильма надо перекричать саундбар и отдать команду. Или выжидать паузу… Или выключать звук… В общем, вы поняли.
Среди полезных функций я просто не могу не отметить ночной режим. Если сказать ”Маруся, активируй ночной режим”, ассистент предупредит вас об изменениях и переключится на него. В этом режиме уведомления будут приглушены, голос Маруси станет тише, подсветка слабее, а музыка лишится низов. То есть, если вы хотите перед сном что-то послушать, музыка будет звучать как будто издалека. В этом что-то есть и иногда я пользовался этим режимом. Особенно когда работал ночью за компьютером и хотелось побыть в тишине, но не в полной.
Вечером слушать Капсулу приятнее чем другие колонки, благодаря ночному режиму.
Звук. Бывает и получше, но и так хорошо
Профиль звучания здесь выстроен довольно специфически – видно, что динамики играют не просто так, а через программный «улучшайзер». Заметно это в любой момент, когда в треке появляется бас. В попытке добавить звуку индивидуальности, создатели колонки выбрали формат активного эквалайзера с упором на выделение низких частот. При этом бас у Капсулы мини сколько-нибудь существенным не назовёшь.
На каждом ударе она на миллисекунды понижает громкость всех остальных частот – и поэтому низкие частоты кажутся более заметными и существенными, чем у других таких девайсов.
Впечатления от всего этого смешанные. С одной стороны, такой подход своего однозначно добивается: да, бас в этой «малышке» действительно заметен. Фокус на него всегда смещается моментально, в реальном времени. Но с другой, это происходит благодаря снижению громкости всех остальных частот.
То есть вокал, инструменты, вообще весь трек на мгновение пропадают, чтобы колонка на долю секунды сделала мягкий «бумс». Сильный же «бумс» она технически сделать не может.
Как по мне, лучше бы так не делали и оставили бы звук равномерным, без таких вот ухищрений.
Если лично вас этот момент не смущает, то в остальном Капсула мини – нормальная маленькая колоночка. Претензий по качеству аудио здесь быть не может, не тот размер. Тем более, что максимальная громкость высокая, и слышать музыку вместе с Марусей вы будете хорошо в любой комнате, даже совсем большой.
Лада Маруся — уникальная разработка
В 2008 году, 16 декабря, в России произошло знаменательное событие, касающееся автопромышленности – компания, называющаяся «Маруся Моторс» продемонстрировала первый в России спорткар класса премиум – Лада Маруся. На сегодняшней день существует две модели автомобиля данного типа, созданных этой компанией. Они называются «В1» и «В2»
Они отличаются друг от друга техническим оснащением и иными характеристиками, вторая модель новее первой, поэтому на ней мы заострим особое внимание. Что это за уникальная машина, в разработке которой принимал участие Николай Фоменко? Узнаем
Как и любой другой автомобиль, этот спорткар оснащается тремя видами комплектации, а в каждой — свой вариант двигателя, которые имеют следующие характеристики: 1 — объем 3,6 литра, при этом мощность 300 лошадей; 2 — объем 2,8 литра, при этом мощность 420 или 360 лошадиных сил.
Лада Маруся – характеристики:
Отличия модельного ряда В1 и В2. Модель В1 обладает современным и спортивным дизайном. Весит автомобиль слегка больше 1 тонны. Разгон до 100 км\ч достигается за относительно небольшой промежуток времени – всего лишь 3,8 секунды. Авто оснащено шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Можно отметить такие особенности, как независимая передняя и задняя подвеска, а также вентилируемые диски. Стоит Лада Маруся В1 более ста тысяч евро. Совсем не дешево!
Лада Маруся модель В2 превосходит своего предшественника абсолютно по всем параметрам.Ценовая категория: более 117 тысяч евро. Вес автомобиля – более 1,1 т, притом, что для снижения веса в значительной степени использовался углепластик. Время разгона до 100 км\ч достигает 3,2 секунды. На автомобиле также усовершенствована система торможения, поэтому даже при сверхвысоких скоростях Лада Маруся В2 останавливается за какие-то секунды. Отделка салона: кожа, карбон и алькантра.
Российские специалисты внесли свой большой вклад в разработку мультимедийной системы автомобиля. Таким образом, в комплектацию входит телевизор, радио, 4G, Bluetooth, Wi-Fi, Глонасс и GPS. Также имеется возможность подключить к системе 12 различных камер, 5 из которых уже входят в базовую комплектацию.
Также среди гордости отечественных разработчиков подвеска автомобиля. «Лежачие полицейские» не представляют угрозы для спорткара данного типа за счет возможности увеличения просвета на семь с половиной сантиметров. Этого можно добиться за счет винтовых стоек, которые обладают несколькими настройками жесткости и закрепляются на кузове с помощью эксцентриков.
«Маруся Моторс» полагает, что их автодетище — новая Лада Маруся — способно составить конкуренцию лучшим спорткарам всего мира среди данного класса. И предположения руководителей компании основаны на неоспоримых фактах. Ведь на самом деле внешний вид, требования безопасности, технические характеристики не уступают самым известным и популярным авто среди иностранных производителей. Но при этом стоимость машины гораздо ниже. Благодаря такому превосходству, компания уже имеет немало заказов как из-за границы, так и от отечественных дилеров.
На что похожа Капсула с Марусей
Внешне колонка похожа одновременно на все и ни на что. Больше описать ее не получается. Сетка чем-то напоминает Яндекс Станцию (но более мягкая), цветовая гамма похожа на Google Home, а голос чем-то отдаленно напоминает Alexa от Amazon. Правда, звучит он немного компьютерно, хоть и озвучивается реальным человеком — Еленой Соловьевой. Этот голос вы могли слышать в фильмах Карлик Нос, Лунтик и его друзья, Босс-молокосос 2 и других. Если что, с 2000 года она является заслуженным артистом России и много играет в театре.
Сам голос приятный, а то, что он получился немного переобработанным, замечаешь только в первое время. А вообще, скажем так: живее звучит только Алиса. Остальные ассистенты, как по мне, звучат намного хуже.
Меня еще немного смутило имя голосового ассистента, которое выбрали его создатели. С одной стороны, это производное от Мария, но часто ли вы слышали его в речи? Никого не хочу обидеть и само имя красивое, но не уверен, что оно подходит ассистенту, от которого должно веять современностью. Такая форма имени слишком старинная. Хотя, я только за то, чтобы исторические явления находили отклик в современности, но в данном случае это странновато. Одно знаю точно — колонка безошибочно откликается на свое имя.
Когда Маруся с тобой разговаривает, горит этот индикатор. Правда, иногда мелькание это круга кажется слишком резким.
Mail.ru поняли фишку: колонка – это немного домашнее животное
У голосового ассистента обязательно должен быть характер. И не только такой, что выражается голосом или содержанием ответов. Никогда не понимал, почему все эти умные колоночки, особенно маленькие, не делают в форме животных или не наделяют возможностями взаимодействия физического характера. Идея реально в воздухе витала уже много лет, и первые подвижки я пронаблюдал в Станции Макс от Яндекса.
Mail.ru в этом плане фишку продолжили даже глубже. В центре сенсорного круга Капуслы мини находится «секретная» кнопка. Если повозить по ней пальцем, как будто гладишь, на дисплее колонки появятся глазки – то есть Капсула вам фактически улыбнется.
Ничего не могу с собой поделать, но это… прикольно. Устройство сразу к себе располагает, хоть и понимаешь, что на самом деле это просто холодная машина. А ещё эта фича очень детям нравится.
Всего анимаций с глазами штук пять-шесть, не больше. Без особого труда увидите их все, пару минут начёсывая колонку. Короче говоря, хочу теперь такую колонку, но еще больше заточенную на «живые» реакции. Чтобы дисплей был LED, анимаций было больше, взаимодействий тоже.
Сказка длиной в пять лет
Планов было много, но дальше красивых глаголов в будущем времени, дело так и не пошло. Фоменко хотел наладить сотрудничество с компанией Coswort. Они по идее должны были предоставить двигатель, который заменил бы откровенно несолидный серийный мотор, который ставился на каждую третью модель альянса Рено/Ниссан. Это должен был быть двигатель с блоком от Кадиллака с тремя вариантами форсировки — от 360 до 420 сил. Возможно, этот мотор был бы спасением проекта, но ни одного из этих агрегатов получить так и не удалось.
В 2014 году проект Marussia официально закрылся по причине финансовой несостоятельности. Четыре проданных машины не смогли вывести автомобильную промышленность на достойный уровень, сотрудники, участвующие в проекте были уволены без выходного пособия, за этим последовали судебные разбирательства, скандалы и прочие социальные шоу, которые к автомобилю Marussia не имеют никакого отношения.
Железо: AUX есть, порт правильный
Колонка является стационарной, своего аккумулятора не имеет. Ей всегда нужно питание. Получает его она через порт USB-C на выемке у основания. Зарядный кабель и блок цельны и лежат в комплекте. Длина кабеля – 1,6 метра. Этого вполне достаточно для размещения устройства где угодно. В крайнем случае можно использовать любой сторонний кабель и любую зарядку, даже самую «слабую».
Также у колонки предусмотрен порт AUX, то есть стандартный «миниджек» 3,5 мм. Он позволяет подключать Капсулу мини к внешним колонкам для вывода звука. В таком формате микрофоны Капсулы продолжают работать, просто голос и звук в целом идут через выход.
Это очень сильный, полезный кейс. Маленькая колоночка добавит умные функции голосового ассистента Маруся любому домашнему кинотеатру или просто стационарной, напольной акустике. Ещё она позволит проигрывать на них музыку из подключённых стриминговых сервисов – будь то музыки из ВКонтакте или вашего аккаунта Spotify.
Да, Spotify здесь поддерживается «из коробки».
Подключать Капсулу мини к внешнему аудио стоит в том числе потому, что сама по себе она не обладает каким-то умопомрачительным звуком. Наоборот, встроенные динамики мощностью в 5 Ватт достаточны скорее для фонового наполнения комнаты, но не более.
Всё это весит 305 грамм. Никакого значения вес не имеет, конечно, ибо большинство просто поставит колоночку дома в одном месте и оставит её там навсегда.
Marussia B2 на автошоу во Франкфурте | BlogoCar.net
Вчера 16 сентября на автошоу во Франкфурте состоялась мировая премьера российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси». По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Marussia B2 предстала в с новым двигателем, который разработан специально для русского суперкупе британской компанией Cosworth. Это 3,6-литровый V6, который будет предлагаться в нескольких вариантах мощности 245–420 л. с. (ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, которыми комплектовались автомобили Renault и Nissan). Мотор по умолчанию агрегатируется с 5-ступенчатым автоматом, однако впоследствии инженеры смогут «прикручивать» любую коробку передач.Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. В последствии на автомобиле можно будет использовать и электрическую силовую установку от Chrysler, которая появится на американских автомобилях к 2010 году. Батареи проектируются совместно с КамАЗом.
Автомобиль оснащен новейшей цифровой технологией. Все цифровые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова — это вообще его гордость.
Российский гибрид Marussia B1 был впервые представлен публике ещё в прошлом году, а недавно его создатели объявили о том, что готовы принимать заказы из расчёта ?100.000 ($146.000) за экземпляр – другими словами, миру дано понять, что первый российский гибрид полностью готов к промышленному производству. На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Каждая машина стоит порядка 100 000 евро. На такие деньги можно, конечно, купить сетку рабицу, к примеру. Получится очень много метров, но для чего делать такую покупку? Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
Компания «Е.М.М.», за которой стоят шоумен Николай Фоменко, политтехнолог Ефим Островский и конструктор машин Игорь Ярмилин, намерена начать мелкосерийный выпуск собственного спорткара «Маруся» или «Мараша», по-английски (название автомобилю, а заодно и бренду, по словам Фоменко, придумала его бывшая жена Мария Голубкина.). Первые машины можно будет купить уже в 2010 году, а новый российский бренд, по мнению создателей, сможет тягаться на рынке с Lamborghini и Ferrari.
Предварительные технические характеристики Marussia:
Длина: 4 635 мм, ширина: 2 000 мм, высота: 1 100 мм, колесная база: 2 680 мм.
Колея передних колес — 1725 мм, задних колес — 1715 мм Клиренс: спереди — 100 мм, сзади 120 мм Масса 950 кг Время разгона до 100 км/ч: 4,2 с Двигатель: 3,5 V6, мощностью 240 л. с., спортивная версия — 300 л. с.
Шины: Pirelli Pzero, передние 245/35 R20, задние 285/35R20.
Маруся В2, Маруся F2 и начало конца
О популярности Мараши в Европе говорит количество проданных автомобилей. Четыре. Ровно 4 автомобиля удалось продать проекту за все время его существования, причем все четыре раза автомобиль купили отечественные энтузиасты с тугим бумажником, поскольку цены на машины Маруся начинались от 100 тысяч евро.
Здесь же, в Германии, была представлена и Мараша номер два — Marussia В2. Фактически тот же автомобиль, но с кузовом из углеволокна, кевлара и базальтового волокна. В остальном же автомобиль остался той же Марашей. Примечательно, что на этой выставке был продемонстрирован макет внедорожника Маруся F2, который Фоменко всегда недолюбливал. Он на фото.
Дизайн
Если вы задаетесь вопросом, почему на информационном поле Marussia B1 получила огромную долю ажиотажа, то просто взгляните на ее внешний вид. Равнодушными не останутся даже самые искушенные автолюбители. Российские потребители привыкли видеть от отечественных производителей топорные формы «семерки» или УАЗа, а здесь настоящее произведение искусства со стремительными линиями кузова, уникальной оптикой и фантастическими крыльями.
Большего всего в дизайне поражают аэродинамические элементы, которые отлично отражают спортивную эстетику автомобиля. В передней части автомобиля в глаза бросается оптика, имеющая треугольный внешний вид с основанием направленным по сторонам. Но оптика выглядит совсем «детской» на фоне закругленных передних крыльев. На их поверхности, как и на поверхности капота, имеется вогнутая штамповка, предающую агрессивность автомобилю. Во фронтальной части автомобиль заужен. Данная часть «Маруси» имеет наклон под отрицательным углом. Купол крыши клиновидной формы расположился в центре автомобиля, словно утонув между крыльями.
Сбоку автомобиль выглядит не менее эффектно. Он похож на космическую капсулу, весь этот образ дополняют многочисленные штамповки и воздухозаборники, выполненные из углепластика. Отлично сюда подходят и 20-дюймовые колесные диски с резиной 245/35 на перед и 285/35 на задние диски.
Такой же эффектный автомобиль и в задней части, стреловидная задняя оптика, широкие крылья и восходящий купол крыши производят особый эффект. Ровно в центре расположились спаренные раструбы выхлопной системы автомобиля. По бокам от них, справа расположился фонарь заднего хода, а слева – противотуманная фара.
Marussia B1 имеет следующие размеры:
- длина – 4635 мм;
- ширина – 2000 мм;
- высота – 1100 мм;
- колесная база – 2680 мм;
- масса в зависимости от модификации – 1150 кг – 1350 кг.
Автомобиль имеет среднемоторную компоновку и распределение массы по осям составляет 41/59 на переднюю и заднюю оси соответственно.
Микрофоны и распознавание команд пока – так себе
Единственным существенным недостатком Капсулы мини, как по мне, является работа ее микрофонов. Пока она по эффективности не дотягивает до того, к чему мы уже успели привыкнуть в колонках других производителей, в том числе самых компактных.
Во-первых, Маруся вас иногда не слышит вообще. Очевидные запросы она не распознает в среднем в двух из десяти случаев. Может вовсе не откликнуться в тишине. А некоторые фразы ассистент не понимает верно. Особенно это касается просьб запуска конкретных музыкальных треков. Их приходится буквально проговаривать по буквам, как для ребёнка.
Во-вторых, работа микрофонов оставляет желать лучшего, особенно в шумной обстановке. Особенно если она сама играет музыку. На громкости выше средней приходится сильно поднимать голос, чтобы Маруся услышала команду активации и распознала то, что пытаешься ей сказать. А на последних рубежах (уровень 8-10) Маруся понимает запросы только тогда, когда истошно кричишь буквально в корпус устройства.
Наконец, ассистент срабатывает слишком часто в ситуациях, когда его никто не зовёт. Её могут пробудить фразы, в которых слово «Маруся» даже близко не звучало. Или какие-нибудь фоновые звуки музыки. Бывало и такое, что она просто в тишине «оживёт» светодиодами, недолго послушает и перестанет – сама.
Многие из вышеперечисленных проблем можно решить обновлениями прошивки, благо это предусмотрено и выполняется автоматически. Но то, что Марусе пока надо подрасти – факт.
Ещё сын сказал, что у Маруси грубый голос. Он и правда посуровее будет, чем у Сири, Алисы или даже ассистентов Сбербанка. Тут мне добавить нечего, устами младенца глаголет истина. Попытки подружить его с колонкой, за исключением почёсывания крышки, успехом пока не увенчались.
Дизайн просто на пять баллов
Mail.ru заказал дизайн Капсулы мини британскому бюро LAYER. Среди клиентов последних – многочисленные бренды люкс-класса, включая и электронику, и акустику. Например, Bang & Olufsen. Не поленитесь, посмотрите примеры.
Это тот случай, когда дизайнеры свою репутацию отрабатывают полностью. Капсула мини смотрится прекрасно: одновременно утилитарно и дорого, привлекательно и не вызывающе. Поставить её можно в абсолютно любой интерьер с отличным результатом.
Большая часть площади корпуса покрыта акустической тканью. Она прилегает намертво, твёрда на ощупь, а само плетение максимально мелкое. Те, кто уже имел дело с устройствами из такого материала, знают: всё это – плюсы. Со временем акустическая ткань крупного и/или мягкого типа плетения загрязняется естественным путём. В случае с Капсулой мини это должно произойти намного позже, чем, скажем, с HomePod mini.
Верхняя круглая панель сделана из матового пластика, материал софт-тач. Это –сенсорная панель управления колонкой. Здесь размещены типовые клавиши: громкость, режим отключения микрофона, ручная активация Маруси.
Под этим кругом разместили светодиодное кольцо. Оно отвечает за анимации разговора с Марусей, реакцию на изменение настроек колонки и вообще интерактивность помимо, собственно, ответов голосового ассистента. Яркость высокая, но регулируется автоматически, используя скрытый в корпусе датчик освещения. То есть ночью она не сможет самовольно превратиться в лампу.
Наконец, с передней стороны под акустической тканью стоит цифровой экран – не LED, а именно цифровой. Он отображает текущее время, погоду и уровень громкости в соответствии с активным голосовым запросом или при нажатии на кнопки сверху. Его яркость также регулируется автоматически датчиком освещения.
Я не видел вживую модель белого цвета, но тёмную уже поставил в разные места и убедился – абсолютному большинству такая подойдёт однозначно, даже если интерьер в целом светлый.
Короче говоря, дизайн этой колонки считаю пока лучшим среди вообще всех умных колонок российского «производства». Другим стоит на неё равняться в будущем.
Дизайн
Внешне машина выглядит как минимум необычно – это кубический дизайн, используемый на всех трех автомобилях компании. Внешний вид ну очень на любителя, кому-то такой стиль не понравится.
На самом деле стиль Ф2 нормальный, на Марусе Б2 он смотрелся приятно, но сюда, по нашему мнению, не подходит. Основные претензии к необычности боковой и задней части, спереди еще ничего.
Спереди крупные фары, частично лежащие на передних арках. Высокий капот имеет 4 крупные прорези, сделанные исключительно для дизайна. Если вы хоть немного разбираетесь в физике, то поймете, что аэродинамике они плюсов не дают. Огромный бампер F2, который затмевает прямоугольную решетку радиатора внизу имеет углубленные воздухозаборники. Самое интересное в нижней части центра бампера, там устанавливается штатная лебедка.
Первый вопрос при взгляде сбоку «почему ручки дверей вставлены так близко друг к другу?». Все дело в том, что передняя дверь Marussia F2 открывается как обычно, а задняя сдвижная как на минивэне или микроавтобусе. К передней ручке идет глубокая выштамповка, несущая декоративный характер. Еще резкое углубление присутствует внизу. Арки колес раздуты по максимуму, плюс еще большой скос на конце – мускулистости добавляет.
Сзади слишком резкая прямая форма. Большая ровная крышка багажника, слева от которой наверху фонари, это все смотрится необычно. На массивном бампере по краям отверстия по идее предназначенные для отвода горячего воздуха из задних тормозов. Внизу два очень необычных патрубка выпускной системы, скорее всего это просто накладки.
Известные размеры:
- длина – 4,7 метра;
- колесная база – 3 метра;
- дорожный просвет – 25 сантиметров.
Просто Мараша
Проект Marussia родился по инициативе Николая Фоменко, человека, у которого все горит в руках, который поражает количеством энергии и энтузиазма. Фоменко когда-то окончил театральный, но стал профессиональным музыкантом, создав вместе с Максимом Леонидовым некогда популярный бит-квартет Секрет. После того, как проект себя исчерпал, Фоменко был и телеведущим, и шоуменом, и актером, и автогонщиком. Именно его неподдельная любовь к автоспорту стала основным толчком для создания смелого автомобильного проекта с инвестициями в более чем 100 миллионов евро и далеко идущими планами, которым сбыться, к сожалению, было не суждено.
Быстротечный проект для широкой публики стал мелькать в прессе и в телевизоре перед новым 2008 годом. Лицом рекламной компании стал спорткар Marussia В1. Для непосвященной публики автомобиль был просто фантастическим зрелищем. Мало кто верил, что проект существует в реальности, но по телевизору показывали живые образцы автомобиля, появлению которых предшествовала длительная и кропотливая работа с массой препятствий и сложностей.
Салон Ф2
Внутри классика концептов, все выглядит вроде хорошо и современно, но чего-то не хватает. Такое ощущение возникает при изучении салона любого концепт кара.
Первая необычная деталь это три дисплея: панель приборов, центральная консоль и перед пассажиром. Первый имитирует аналоговые датчики классического щитка приборов, второй позволяет управлять мультимедией, климатом и просматривать статистику, правый – это информационно развлекательная система.
Видно, что все обшито кожей, но даже смотря не в живую понятно, что само качество обшивки не самое лучшее. Сам факт наличия натурального материала на руле, сиденьях, торпедо радует.
В руках водителя Marussia F2 предполагался очень толстый 3-спицевый руль с заглушками. Скорее всего планировали установить кнопки. Возле тоннеля красные тумблеры настройки технической части. На самом тоннеле вначале шайба и кнопки управления климатом, после большой рычаг КПП и в конце шайба управления центральным дисплеем.
Стоит ли покупать Капсулу с Марусей
За полгода использования я понял, что колонка пока еще не достигла того уровня, который в нее закладывался изначально, но даже за это время она постепенно стала намного лучше. Ассистент развивается, а именно это и есть то, ради чего надо покупать подобный гаджет. У него появляются новые навыки, возможности и работа с новыми сервисами. Хотя лично я пользовался далеко не всем. Например, я ни разу не заказывал еду через Delivery Club или такси. Мне намного проще сделать это через приложение на смартфоне.
Зато, если оформить подписку, можно получить много бонусов и даже скидку на еду в Макдоналдс. Стоит она 149 рублей, но при первой активации колонки вы получите ее в подарок на полгода. Это уже почти 900 рублей, которые можно считать скидкой к и так невысокой цене гаджета — 8 000 рублей.
Не так давно я поставил Капсулу рядом со своим рабочим местом. Тоже удобно.
Франкфурт 2009
Ходовым образцом тот автомобиль назвать можно было с большой натяжкой. Дело в том, что он собирался буквально на коленях и до качества, которого требует человеческий спорткар, ему было очень далеко. Тем не менее, его повезли на автошоу. Фурора не было, как и следовало того ожидать. Здесь, среди Приор и стареньких Опелей, китайских редванов и постсоветских Жигулей, Маруся еще была молодцом. Со страниц глянцевых журналов и с экранов телевизоров.
А во Франкфурте все было по-другому. Кроме того, что качество сборки ковыляло на обе ноги, прогрессивность русской школы дизайна спорткаров не особо убедила европейскую публику делать инвестиции в проект, ради чего, собственно, и затевались европейские смотрины. Маруся получила даже несколько предварительных заказов, но злые языки говорят, что это были подставные инвесторы, которые и так бы вложили некоторую сумму в проект.
Как звучит Капсула Mail.ru
Вообще звук колонки довольно сбалансированный, но чудес от него ждать не стоит. Он может быть громким, но лишь настолько, чтобы просто слушать музыку. Для дискотеки надо подыскать что-то помощнее. Но несмотря на это, можно увеличить громкость настолько, что рядом с колонкой станет некомфортно разговаривать, а звук еще не начнет срываться.
Саму музыку можно брать из VK, а можно и подключить Spotify. Я пользовался первым способом, так как у меня есть подписка, а Spotify мне как-то не зашел изначально и я им не пользуюсь. Но если возникнет желание, то можно будет подключить его, а Маруся подскажет, как это сделать.
Сначала у меня были претензии к регулировке громкости. Мне казалось, что есть всего 10 делений и лично для меня разница между первым и вторым была слишком большой. Я много возмущался из-за того, что нельзя было сделать их больше. Первое поколения Яндекс Станции тоже имело эту особенность, но в Яндекс Станции Макс, которая вышла около полугода назад, это исправили и добавили по несколько промежуточных значений громкости. И как-то раз я решил попросить Марусю сделать громкость на 15%. Я удивился, но результат получил. Вот так все перевернулось и теперь я прошу регулировать громкость только в процентах.
Маруся В1- недорогой спорткар?
Первая модель, засвеченная в рамках проекта — Marussia В1. Ее начали разрабатывать еще в 2007 году. На мощностях ЗИЛа была спроектирована и построена первая опытная машина, фактически за счет энтузиазма ее создателей, руководителя проекта Визеля и главного конструктора машины, Ермилина. В общей сложности над конструкцией и дизайном автомобиля работали 10 инженеров и дизайнеров. Однако на всех этапах создания автомобиля конечной инстанцией был лично Фоменко.
Естественно, что в условиях РФ в то время практически невозможно было создать свой собственный автомобиль. Тем более суперкар, тем более с такими амбициями. Поэтому технические характеристики Мараши полностью повторяли параметры двигателя Ниссан V-6 c объемом 3,5 литра и мощностью 240 сил.
На автомобиль изначально была установлена автоматическая КПП Aisin также всем знакомая по стоковым моделям компании Ниссан. Производитель не особенно распространялся о своих инженерных находках, а о дизайнерском воплощении, которое перед вами на фото, смогли судить в 2009 году посетители автошоу во Франкфурте.
Что в итоге. Деньги отрабатывает, а Марусе надо расти
За год активного развития направления, Mail.ru прокачали своего ассистента до приличного уровня, достойного похвалы. Но технические вопросы к самой колонке у меня остаются, и только время (вместе с апдейтами) расставит все на свои места.
За 5490 рублей, которые компания просит за Капсулу мини, вы получаете хорошего домашнего ассистента, развлечение для компании и детей, музыкальную колонку, стриминг-плеер Spotify и Музыки ВКонтакте для внешней акустики и просто приличный на вид аксессуар, за который совсем не стыдно. А ещё, да, она улыбается.
Из всех небольших умных колонок на российском рынке, Капсула мини мне кажется однозначно самой стильной. Я ей пользуюсь каждый день дома. А когда не пользуюсь, она хотя бы время показывает. Так что польза есть всегда, да и взор банально радуется.
Если бы в неё можно было ещё и Apple Music добавить… но, конечно, это несбыточная мечта. Буду просто чесать её периодически, надеясь, что это однажды призовёт новую прошивку с лучшим распознаванием речи.
iPhones.ru
Если пощекотать Капсулу мини, она вам будет строить глазки. И это, конечно, очень мило. На самом деле, новую Капсулу мини от Mail.ru хочется похвалить за многое. Это и отличный, действительно современный и стильный дизайн. И наличие дисплея, что для колоночек такого размера – огромная редкость даже в мировом масштабе. И звук нормальный, с поправкой на…