Оглавление
- Автомобили группы K
- Такие разные и в то же время такие похожие
- Mercedes-Benz A238
- BMW 5
- Audi A6
- Мерседес Е-класса в кузове 211
- Выбор автомобиля бизнес-класса
- Nissan X-Trail
- Сложности выбора автомобиля бизнес класса
- Характерные особенности F класса
- BMW 5-series
- Список лучших иномарок 70-х и 80-х годов
- Как быть если машина не подходит по требованиям?
- ТОП 8 популярных автомобилей B-класса в России
- Корейский автопром
- Особенности и характерные черты автомобилей F-класса
- Skoda Superb
- Kia Optima
Автомобили группы K
Это категория состоит из мощных внедорожников самых разных моделей и типов. Внутри группы существует целых четыре подгруппы, каждая их которых отличается от другой по размерам и техническим характеристикам, входящих в нее машин.
- К типу K-1 относятся не слишком мощные и довольно легкие внедорожники 4х4. Они идеально подходят для кратковременного съезда с трассы и вполне хорошо себя «чувствуют» в городских условиях.
- Лучшее решение для провинциальных дорог;
- Тип K-2 – внедорожники среднего размера. Их можно назвать наиболее приспособленными к любым условиям, так как такие машины могут и по бездорожью прокатиться с ветерком, и в тесном городе не доставят вам неудобств;
- Подгруппа K-3. Самый тяжелый и мощный вид внедорожников. Служат в качестве частных вездеходов, способных преодолевать буквально любые препятствия;
- K-4 – пикапы, не слишком распространенные у нас, но очень популярные в США и Австралии.
Такие разные и в то же время такие похожие
Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.
Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.
Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.
Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.
Mercedes-Benz A238
Вслед за презентацией рестайлинговых седана и универсала, относящихся к серии E-Class, немецкий производитель порадовал любителей прокатиться «с ветерком» обновленным кабриолетом из этой же модельной линейки. Конечно, автомобиль с открытым верхом – продукт нишевый и относительно малотиражный, и, наверное, потому изменения, которые претерпел A238, оказались не слишком радикальными.
И всё же, в ходе рестайлинга фары кабриолета сделали более «насупленными», увеличили размер воздухозаборников под бампером, и зачем-то перевернули радиаторную решётку. При этом сделанные из стали штампованные панели крыльев и капота остались прежними. Так же, как и у седана с универсалом.
Размещённая в салоне A238 усовершенствованная медиасистема MBUX, обладающая центральным сенсорным дисплеем с диагональю в 12,3 дюйма, приводится в действие возгласом «Хей, Mercedes!». Также у автомобиля появилась продвинутая навигация, работающая по методу дополненной реальности. То есть, она указывает нужное направление прямо в ходе трансляции дороги на экране.
К тому же, сенсоры на новом руле кабриолета следят за тем, контролирует ли водитель этот элемент управления. Несоблюдение такого условия в течение некоторого времени означает для машины, что автомобилист уснул, и тогда она подаёт ряд «пробуждающих» сигналов. Если подобные меры не помогают, включается система автоматического торможения.
Основные характеристики:
- мощность двигателя: 362 или 429 л. с.;
- тип КПП: девятиступенчатая автоматическая;
- максимальная скорость: 210 км/ч.
BMW 5
Нет, делая наш список, мы не забыли о торговой марке БМВ. После недавнего обновления этот автомобиль бизнес класса стал лишь еще более популярным. В машине отлично сочетается роскошь и намеки на спортивную составляющую. Авто радует владельцев своим стильным видом, удобным салоном и непревзойденными техническими данными.
Сотню самое резвое авто берет за каких-то 4 сек., граничная скорость – 250 км/час. При этом топлива требуется около 9,2 л в смешанном режиме. Доступны полно- и заднеприводные автомобили.
Также будет интересно: Самые дорогие дома на колесах: с комфортом по всему миру
Видео самых крутых тачек авто бизнес класса:
Также стоит подчеркнуть наличие подруливающих задних колес, адаптивных амортизаторов, а также функции просушивания тормозной системы. Есть и помощники, которые особенно помогают во время езды по городу. Контроль мультимедиа происходит с помощью жестов.
Audi A6
Ауди, Мерседес и БМВ – вот первые производители, что возникают в голове, когда обсуждаешь список автомобилей бизнес класса. Германское авто может идти как седан или универсал. В машине отлично сочетается презентабельность и спортивный дизайн.
Если говорить о начинке, то на выбор есть три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат. Предельная мощность движков – 333 лошадки. Сотня берется за 5,1 сек, максимальная скорость – 250 км/час. Стандартная версия может идти как с механикой, так и с автоматом, остальные комплектации оснащаются исключительно АКПП. Авто может быть передне- или полноприводным.
Дополнительной безопасности автомобилю придает усиленная подвеска и наличие системы курсовой устойчивости. Опционально можно установить боковые подушки безопасности и разнообразных помощников водителя.
Мерседес Е-класса в кузове 211
За 500 000 рублей можно стать владельцем Мерседеса Е-класса в кузове W211. За эти деньги вам предложат экземпляр 2002-2006 годов выпуска. Ценник на них начинается с 250 000 рублей, но не стоит обольщаться, за эти деньги ничего «живого» не найти. Чаще всего в продаже встречаются бензиновые экземпляры с моторами 2,6 и 3,2 бензин. Из дизельных версий самым распространённым является мотор 2,2 литра.
Если вы хотите получить настоящий Мерседес, и при этом экономить на топливе, выбирайте дизельный мотор. Вот только зимой у него могут возникать проблемы из-за отсутствия зимнего вида топлива. А так 2,2 дизель надёжен и экономичен.
Качество отделки салона на высоте, это вам не Тойота, которая экономит на всяких мелочах. Цены на запчасти приемлемые, хотя это и странно. Вот только в седане не складываются задние сиденья, что мешает перевозить длинномеры. Если вы планируете много передвигаться по плохим дорогам, отдавайте предпочтение полному приводу, с задним можно легко застрять в грязи.
В общем, если вас не смущает консервативный и устаревший внешний вид Мерседес 211, можете его смело брать!
Выбор автомобиля бизнес-класса
Статистика показывает, что большинство водителей, приобретая машину категории «Е», смотрят в сторону наиболее дешёвых. Так они хотят получить набор функций, характерный представителям класса, при этом не потратив слишком много средств.
Для тех, кто мечтает о презентабельном автомобиле с удобным навороченным салоном, отличными ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности, существуют десятки предложений на рынке. Почти каждая крупная компания имеет линейку бизнес-автомобилей, или даже побочный бренд, как в случае с Лексус от Тойота. Следует учитывать, что в городе, на роли обычной машины от Е-класса будет не много толку — среднего размера багажник, массивный корпус и высокий расход топлива не позволяют в полной мере использовать автомобиль для чего-то кроме поездок по делам.
Nissan X-Trail
Эту марку нельзя причислить к самым престижным, но по сочетанию надёжности/стоимости она даст фору многим другим. Кроссовер X-Trail знаменит тем, что это один из самых экономичных японских автомобилей, представляющий класс SUV. Он оснащается дизельным (1,6/130) и бензиновым (2,0/144) силовыми агрегатами, причём в среднем первый потребляет 5,3 л/100 км, второй – 7,2 литра (с вариатором).
Nissan X-Trail
Отметим, что два первых поколения представляли собой классические внедорожники, но в угоду мировым трендом руководство корпорации решило переквалифицровать модель в более универсальную. Получилось неплохо, а последняя генерация имеет характерную внешность, которую трудно не запомнить с первого раза.
В 2020 году X-Trail прошёл через очередное обновление, получив адаптированный для России пакет (в числе самых заметных изменений можно назвать адаптированную подвеску, изменённый салон и перенастроенное рулевое управление). Уже в базовой комплектации ХЕ кроссовер имеет двухзонный климат-контроль, системы ABS/EBD/АТС/ARC/HSA/ESP, круиз-контроль, датчик температуры, иммобилайзер, подогрев ветрового стекла, и стоит такая модификация от 1,59 миллионов рублей – на уровне лидеров нашего рейтинга.
Сложности выбора автомобиля бизнес класса
Так как основная масса подобных моделей представлена седанами, внимание конструкторов и дизайнеров акцентировано на удобстве пассажиров второго ряда. Перед покупкой, несмотря на все разнообразие мнений, необходимо сразу определиться с основными характеристиками и опциями машины
Технические моменты
Двигатель – важнейший аспект, ведь именно сердце машины демонстрирует ее характер. В общей гамме моторов рекомендуется предпочесть автомобиль бизнес-класса с силовыми агрегатами, объемом в 2.8-4.2 литра. Двигатель меньшего объема будет попросту несолидным, даже если он оснащен турбонаддувом. Само сочетание рядной «четверки» и бизнес-класса коробит, поэтому только благородные V-образные моторы. С другой стороны, увлекаться огромными W12 тоже не стоит, ведь представительский авто должен разгоняться не максимально быстро, а максимально комфортно. В таком разрезе, мощности моторов V6-V8 более чем достаточно, тем более что многие из них турбированные.
Коробка – только классический «автомат». Вариаторы отметаются сразу по понятным причинам (они не рассчитаны на подобную мощность). Что касается роботов DSG, то они хоть и обладают великолепными характеристиками, но с надежностью у них не все так гладко. Можно только представить конфуз владельца перед гостями, если его машина вдруг станет из-за «накрывшейся» трансмиссии. Да и рывки при перегревах тоже расстраивают.
С подвеской все ясно – только полностью независимая многорычажная с различными вариантами настроек (Комфорт, Спорт и т. д.). Привод – исключительно полный.
Опции
Автомобили бизнес-класса обладают богатым оснащением, причем имеющийся набор можно дополнить многими интересными решениями, которые сделают езду еще комфортнее. Однако есть определенные опции, которые просто «маст хэв» для бизнес-сегмента. Эстетику и моменты этикета тоже никто не отменял.
Перфорированная кожа – само собой разумеющаяся отделка. Однако есть и ограничения, так как не все типы кожи совместимы с вентиляцией сидений.
Деревянная отделка – каким бы качественным и дорогим ни был пластик, он никогда не сравнится с отделкой салона натуральным деревом. Это может быть орех, береза или другие сорта.
Вентиляция задних сидений – обычно эта опция достаточно дорогая, однако она автоматически подразумевает подогрев и такой же набор для передних кресел. Так что наемный водитель тоже будет окружен комфортом.
Память настроек сидений – если вы постоянно ездите с водителем и охранником, то память лишней точно не будет, тем более что они обычно работают посменно.
Автономный обогреватель салона – садиться в промерзший автомобиль неприятно. А если ваша машина на стоянке будет все время молотить мотором, этого могут не понять.
Качественная мультимедийная система – машины бизнес-класса дорабатываются крайне редко, поэтому важно, чтобы с завода была качественная музыка, с хорошей акустикой, вроде Mark Levinson или Bose. Естественно, навигация и возможность подключать различные девайсы (телефон, планшет и т
д.) тоже нужны.
Подсветка для чтения – многим бизнесменам в пути приходится просматривать документы, поэтому такая подсветка определенно не будет лишней.
Чехол для лыж в лючке спинки заднего дивана – деловые встречи можно провести не только в кабинете, но и, скажем, на горнолыжной трассе.
Характерные особенности F класса
Особенностью машин из представительского класса является далеко не только их высокая стоимость. Куда важнее внутреннее исполнение, наполнение и комплектация.
Свои лучшие автомобили по начинке компании обычно представляют в сегменте представительских авто, то есть европейском F классе. Такие машины дают ощущение богатства и состоятельности для автовладельца. При этом эти авто дарят настоящее наслаждения пассажиру и самому водителю. Потому никого не удивляет наличие личного шофёра у владельца подобной машины, как и желание самого состоятельного человека сесть за руль.
Чтобы оказаться в списке лучших автомобилей представительского класса, необходимо обязательно соответствовать некоторым ключевым критериям и обеспечивать определённые характеристики.
Безопасность. Системы безопасности должны быть на самом высоком уровне. Это касается не только наличия современной электроники, но и банально просто надёжного и высококачественного кузова, способного выдержать сильные удары при ДТП. Из-за этого авто F класса обычно большие и достаточно тяжёлые.
Экологичность. Современные тенденции заставляют автопроизводителей решать дополнительные проблемы, совмещая высокие показатели мощности с экологичностью и способность их моделей минимально воздействовать на окружающую среду в негативном плане.
Качество сборки, устойчивость к износу и прочность. В представительском классе недопустимы поломки в дороге, отваливание каких-то запчастей в пути и износ уже через несколько месяцев эксплуатации. Машины создаются таким образом, чтобы они были всегда доступны владельцу, и требовалось минимум времени для посещения автосервиса в рамках планового ТО.
Внешний вид. Никто не будет покупать машину, которая имеет откровенно неудачную внешность
Потому в сегменте F огромное внимание уделяют дизайну. Поскольку это вопрос вкуса и личных предпочтений, на каждую модель находится свой покупатель.
Наполнение салона
Говорить о том, что у всех авто из представительского F класса должен присутствовать климат-контроль, причём минимум двухзонный, говорить даже не стоит. Именно внутреннее наполнение во многом определяет уровень престижа машины. Сейчас требуется наличие современных технологий, дополнительных гаджетов и девайсов. Также не последнюю роль играет качество аудиосистемы и возможности мультимедийного оборудование.
Комфорт и интерьер. В таком автомобиле должно быть удобно всем, а интерьер обязан восхищать всех тех, кто впервые садится в машину. Никто не станет покупать авто с таким же салоном, как у машин стоимостью в несколько миллионов рублей меньше.
Обслуживание. Покупка подобных машин предусматривает и соответствующий уровень сервиса. Чем лояльнее и внимательнее автокомпания относится к клиенту, тем выше популярность и спрос на их транспортные средства.
Если автомобиль не соответствует хотя бы одному из перечисленных требований, место в топ 10 он точно не получит.
Audi A8
Но нынешний ассортимент машин таков, что существует огромное количество претендентов всего на одну строчку в рейтинге. Даже последние места для некоторых автокомпаний уже большое достижение.
Актуальный список, куда вошли автомобили представительского F класса, состоит из 10 автомобилей. В него были включены не только очевидные фавориты и признанные лидеры, но также и интересные новинки. Причём в топ-10 попал даже представитель китайского автопрома, объективно заслуживающий вашего внимания.
BMW 5-series
Автомобиль BMW, в отличие от того же Аudi, не пытается нравиться всем. Он создается в первую очередь для активного водителя. И если вы любите процесс управления, то за о, чистоту реакций и полноту драйверских эмоций, простите BMW все его слабости. В числе них – жесткая работа подвесок, легкие диспропорции в дизайне и грубая отделка салона.
Итак, в нашу ценовую категорию попадает BMW 528iA xDrive Business. Его цена – почти 2,48 млн руб. Под капотом двухлитровый бензиновый мотор с наддувом и мощностью 245 л.с. «Сотню» набирает за спринтерские 6,3 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Коробка 8-ступенчатый автомат. Фирменный полный привод xDrive упростит эксплуатацию этого автомобиля в нашей климатической зоне. Кожаный салон, диски на 18 дюймов, безопасные шины Runflat, но всего 6 подушек безопасности.
Список лучших иномарок 70-х и 80-х годов
Естественно, что подобный рейтинг было бы не правильно составлять, объединяя два этих десятилетия, так как в каждом из них присутствуют иномарки, ставшие культовыми для автомобильной промышленности. Поэтому список лучших легковых автомобилей 70-х и 80-х годов будет разделен на две части, по пять интереснейших вариантов, по мнению многих автолюбителей и профессиональных экспертов в этой области.
ТОП-5 лучших машин 70-х годов
- Range Rover. До семидесятых годов о продукции английской компании Land Rover знали только некоторые фермеры Туманного Альбиона, которые и приобретали технику этого производителя для эксплуатации в сельском хозяйстве. Но с 1970-го года компания решила несколько поменять свой путь развития, предложив людям интересный, надежный внедорожник Range Rover, ставший, впоследствии, любимым транспортным средством для многих путешественников.
- Mercedes 450 SEL 6.9. Один из лучших европейских автомобилей того времени. Немцы создали не просто огромное транспортное средство, но и оснастили его настоящим монстром-мотором, который был способен разогнать машину до 225-ти километров в час всего за восемь секунд!
- Mazda RX-7. Японские автопроизводители также радовали в то время интересными идеями. Особенностью RX-7 стала клиновидная форма передней части транспортного средства и фары, которые выдвигались из капота в случае необходимости. В дальнейшем предложенную японцами идею скопировали многие именитые производители в других уголках нашей планеты.
- Lamborghini Countach. Итальянский спорткар, в котором была предложена идея открытия дверей строго вверх. Авто появилось в 1974-ом году и стала вдохновением для многих других автодизайнеров. Еще одна особенность – наличие под капотом двигателя на 385 лошадок, что также стало одной из причин популярности этой модели.
- BMW M1. Один из примеров того, как две совершенно разные компании способны успешно работать над совместным проектом. Удачные решения, воплощенные в данном автомобиле, стали причиной того, что в дальнейшем многие автокомпании начали объединять собственные усилия для разработки оригинальных проектов. Над моделью M1, кроме специалистов из Германии, работали мастера из Lamborghini, поэтому не удивительно, что машина имеет больше схожести с итальянскими автомобилями, нежели с немецкими.
ТОП-5 лучших автомобилей 80-х
- Mercedes-Benz W123. Одно из самых популярных авто 80-х годов. В период с 1975-го по 1986 год немцы выпустили более двух с половиной миллионов транспортных средств под этим названием. Одна из особенностей этой модели – наличие под капотом силового агрегата, который из-за своих потрясающих эксплуатационных характеристик получил емкое название «Миллионник».
- Renault 25. Один из самых комфортных автомобилей того времени, по мнению многих людей. Для управления функциями автомагнитолы использовался специальный джойстик, на дверях стояли стеклоподъемники, бортовой компьютер мог предоставлять информацию голосовыми сообщениями. И это только небольшой список все того, что имелось в 25-й модели от французских автопроизводителей.
- Ford Scorpio. Авто, которое стало давно классикой не только в США, но и во всем мире. Это первое легковое транспортное средство, которое изначально проектировалось с помощью специально написанных компьютерных программ. В проекте смогли принять участие более 500-а профессиональных дизайнеров.
- Volvo 700-series. Настоящий семейный автомобиль, родом из Швеции, который, благодаря своим внушительным размерам, полюбился очень многим. В таком стиле принято было создавать американские машины, но Шведы не побоялись провести эксперимент и явно не прогадали.
- BMW 7-series. Еще одна легенда автомобильной промышленности того времени. Это не просто было немецкое качество и надежность – Семерка того времени могла похвастаться просто фантастической комплектацией. При «полном фарше» в комплектацию входило: телефон, факс, холодильник, климатическое оборудование на три зоны, специальная система очистки воздуха в салоне, натуральная кожа и дерево в качестве отделочных материалов, встроенные массажоры в сиденьях и многое другое. Модель получила народное прозвище «акула» из-за характерного наклона решетки радиатора.
Именно в 70-х, 80-х годах прошлого столетия автопроизводители начали создавать продукцию, в которой особое внимание стали уделять повышению уровня комфорта водителя и пассажиров. То есть, создавался фундамент для тех решений в оснащении транспортных средств, которые используются в наше время
Как быть если машина не подходит по требованиям?
На практике часто возникает ситуация, когда водитель получает высокий рейтинг, но его автомобиль не соответствует требованиям Бизнес-класса. В этом случае Яндекс такси может предложить другие категории заказов. В частности возможны такие варианты:
Эконом-класс. Он предназначен для обслуживания неприхотливых клиентов. Тариф на заказы значительно ниже, но количество их значительно больше, чем по бизнес категории. Популярностью пользуются машины моделей Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Hyundai Solaris, Renault Logan, Daewoo Nexia. Привлекаются авто типа универсал, хэтчбек, седан.
Комфорт-класс. Он занимает среднее положение между эконом и бизнес категорией
Важное значение имеет размер салона и багажника. Особо привлекательны модели VW Golf, Skoda Octavia A5, Renault Fluence, Ford Focus, Kia Ceed.
Требования по возрасту автомобиля аналогичны выше рассмотренному случаю. Однако, если автомобиль выпущен более 5 лет назад, но имеет идеальное состояние, то можно подать отдельную заявку. После проверки он может быть допущен к работе по эконом и комфорт классу.
ТОП 8 популярных автомобилей B-класса в России
B-класс богат на различные модели авто. Мы собрали «десятку» представителей данного сегмента, которые чаще всего
покупают в России. В список вошли Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford
Fiesta, Peugeot 208, LADA Granta. Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.
Volkswagen Polo
«Фольксваген Поло» – настоящий бестселлер B-класса. Комплектация с двигателей объемом 1,6 л поставляется с
5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 90 и
110 л.с. Также доступен седан Polo с двигателем 1,4 л. Максимальная мощность в данном случае составит 125 л.с.,
предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП.
Volkswagen Polo V Рестайлинг
Салон Polo чуть меньше, чем у Golf, однако он давно признан эталоном эргономики. Багажник открывается одним
нажатием, а крышку можно оформить хромированными элементами, которые создадут дополнительную защиту от повреждений.
Renault Logan
Новый «Рено Логан» изменил внешний вид: противотуманные фары получили специальную защиту, рельеф переднего бампера
стал ярче. Внутри Renault Logan есть все, что должно быть у современного легкового автомобиля: продуманная
мультимедийная система, электрообогрев стекла, практичный салон.
Renault Logan II Рестайлинг
KIA Rio
При разработке KIA Rio были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. В результате получился
компактный автомобиль с прекрасной маневренностью в городской среде. Обновили и двигатель – доступны варианты на 1,4
и 1,6 л с МКПП и АКПП. Расширенное лобовое стекло, хромированные элементы, спортивный стиль – обновленная «Киа Рио»
выглядит солидно.
KIA Rio IV
Ford Fiesta
Еще одним авто B-класса, адаптированным под условия России, стал «Форд Фиеста». Поменяли подвеску, шумоизоляцию,
двигатель (предлагается в трех модификациях на 85, 105 и 120 л.с.). Появилась система MyKey, благодаря которой можно
настроить Ford Fiesta под конкретного водителя.
Ford Fiesta Mk7
Peugeot 208
Компактный и маневренный Peugeot 208 предлагается с двигателями 1,2 и 1,6 л. Модель отличается экономичным расходом
топлива – всего 6,7 л на 100 км. «Пежо» делает акцент на том, что обновленный 208-й – это молодость и смелость в
одном флаконе.
Peugeot 208 I
ŠKODA RAPID
ŠKODA RAPID в типе кузова лифтбек представляет собой компактный автомобиль, отличающийся вместительным багажным
отделением и просторным салоном. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 530 литров, что является
рекордным для класса B.
Škoda Rapid I Рестайлинг
Двигатель 1,6 л в «Шкоде Рапид» зарекомендовал себя как экономичный агрегат, который быстро прогревается в зимнее
время года и отлично показывает себя в российских условиях.
Hyundai Solaris
Элегантный Solaris воплощает в себе классику Hyundai: типичная радиаторная решетка, изгибы кузова, представительский
внешний вид. Некоторые относят «Солярис» к C-классу, в том время как модель на самом деле принадлежит сегменту B.
Машина отличается повышенной комфортностью и считается одной из самых безопасных в своем классе по результатам
краш-тестов.
Hyundai Solaris II
LADA Granta
При выборе бюджетного автомобиля поклонники отечественного автопрома обращают внимание на LADA Granta. Эта машина
класса B создана на базе «Калины» 2004 года. Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан,
хэтчбек, лифтбек и универсал.
Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан,
хэтчбек, лифтбек и универсал.
LADA Granta I Рестайлинг
Корейский автопром
У корейских производителей есть много моделей в бизнес-классе. У одного только Hyundai есть такие модели, которые считаются седанами бизнес-класса — Sonata, i40, Grandeur и Genesis. Есть еще и КИА, у которой Optima – представитель седана бизнес-класса.
Корейские автомобили дешевеют постепенно без резких падений. Годовалый Hyundai i40 стоит немного более миллиона, 3-х летний обойдется в 900 000, а за модель 2012 года придется отдать 800 000. Это значит, что машина надежная, раз она так сильно не дешевеет.
Kia Optima дешевеет с такой же скоростью, только изначально цена на этот автомобиль немного выше. За годовалую машину придется отдать 1 250 000 рублей. 3-х летняя Оптима стоит 900 000, а 5-ти летняя – 800 000. Так что вывод — корейские автомобили можно покупать не опасаясь, что потом не продашь их.
Особенности и характерные черты автомобилей F-класса
Люксовые авто стоят достаточно дорого, но ценник является второстепенным критерием при выборе таких моделей.
В первую очередь покупатели руководствуются внешними параметрами, комфортабельностью салона, безопасностью и техническими характеристиками.
Самые дорогие машины F-класса соответствуют ряду требований и стандартов:
- Внешний вид. Представительские средства передвижения обладают выразительным дизайном, который выделяет их на фоне других автомобилей. В этом классе отсутствуют выпуски с бюджетной или неоднозначной внешностью. Новые концепции автомобильного дизайна тестируются на других сериях, например, на спорткарах. И только самые востребованные решения получают шанс попасть в F-класс.
- Степень безопасности. Покупая дорогой автомобиль, владелец рассчитывает на максимальную безопасность для себя и своих близких. Поэтому в представительских моделях интегрирован целый комплекс систем и средств, отвечающих за защиту водителя от очевидных ошибок.
- Надежность. Эта характеристика учитывает качество сборки, срок службы и устойчивость транспортного средства к износу в процессе эксплуатации.
- Ассортимент технического оснащения. Последние новинки автопрома оборудованы многозонным климат-контролем, полным пакетом подушек и шторок безопасности, продвинутым информационно-развлекательным центром с поддержкой онлайн-сервисов и другими полезными опциями.
- Уровень обслуживания. Автомобили премиум-класса обслуживаются по специальным программам для ВИП-клиентов.
Skoda Superb
Обсуждая автомобили Е класса, нельзя пропустить торговую марку Skoda. Данное авто выполнено согласно с концепцией Vision С. В машине преобладает роскошь, что приближает ее к премиум-сегменту. Дизайн отличается строгими линиями, обновленной радиаторной решеткой и кузовом, напоминающим купе.
Одно из ключевых преимуществ модели – очень вместительный салон, что существенно повышает комфортабельность. Багажник тоже неплох – его объем достигает 625 литров. Все это дополняет новаторская система безопасности, а также достаточно неплохая динамика.
Основные параметры модели:
- граничная скорость – 250 км/час;
- разгон до сотни – 5,8 сек;
- расход горючего – 7,1 л в смешанном цикле;
- КПП – автомат или механика (на выбор шестиступенчатая или семиступенчатая трансмиссия);
- максимальная мощность – 280 лошадок.
Kia Optima
Фактурные бамперы придали модели четвертого поколения престижности. Мультимедийные экраны на 7 и 8 дюймов, многофункциональный руль — главные изменения интерьера. Дисплеи поражают разрешением в 1 мегапиксель, картинка — четкая, яркая. Модели GT Line и GT созданы в более спортивном стиле. Предусмотрено место для беспроводной зарядки смартфонов, есть контурная подсветка (6 оттенков).
Изменения не внесли серьезных коррективов в контексте классического стиля салона. Максимально удобные сиденья обшитые натуральной кожей предлагаются в широкой цветовой гамме. Даже человек с внушительными антропометрическими данными чувствует себя просторно благодаря особенностям салона. Система памяти дает возможность фиксировать настройки сидений, боковых зеркал, учитывая пожелания шофера и пассажиров.
Киа Оптима отличается высокой безопасностью, так как при ее создании были использованы новейшие системы. Управление этим автомобилем подарит спокойствие.
Преимущества Kia Optima
- мощность, в сочетании с минимальным потреблением топлива (9,4 литра на 100 км);
- беспроводная зарядка телефона;
- подсветка целого ряда элементов, вплоть до ручек;
- вентиляция кресел, что обеспечивает освежающий поток воздуха в жаркие дни.
Kia Optima — цены и наличие у официальных дилеров