Оглавление
- Реальный расход Мазда 3 третьего поколения
- Расход топлива Mazda 3 BP (4 поколение)
- Что влияет на расход топлива
- Как снизить расход топлива
- Расход топлива у второго поколения Мазда 3
- Mazda3 2.0 МТ+АТ
- Расход бензина Мазда 3 BM (3 поколение)
- Интерьер
- 3 поколение
- Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar
- Такая разная тройка
- Мазда 3 1.6
- Мазда 3 2.2
- Корма
- Что влияет на топливную экономичность
- Третье поколение
- Mazda 3 1.5, 1.6, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
- Второе поколение
- Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
- Итоги
- Итоги
Реальный расход Мазда 3 третьего поколения
Третье поколение Мазда 3 появилось в продаже в 2013 году. Новый дизайн поразил красотой и продуманностью, а под капотом можно найти бензиновые моторы 1,5; 2; или 2,5 л, дизельный турбированный двигатель 2,2 л. Модели Мазда 3 представлены в комплектации с шестиступенчатой МКПП или АКПП.
При агрессивной езде расход топлива увеличивается, что необходимо учитывать, выбирая автомобиль Мазда 3.
Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 1,5 л:
- при скоростной поездке — 12 л;
- по городу — 10 л;
- по трассе — 8 л.
Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 2 л:
- при скоростной поездке — 14 л;
- по городу — 12 л;
- по трассе 7 л.
Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 2,5 л:
- при скоростной поездке — 18 л;
- по городу — 15 л;
- по трассе 11,5 л.
Расход топлива Mazda 3 BP (4 поколение)
4 поколения Мазда 3
Показатель расхода бензина Мазда 3 четвертого поколения напрямую зависит от сочетания силового агрегата и трансмиссии. При этом во всех комплектациях объем бака – 51 литр.
Рассмотрим заявленный производителем «аппетит» Mazda 3 BP с разными сочетаниями двигателей и коробок:
- Полуторалитровый ДВС (1.5 P5-VPS) с шести ступенчатой механической коробкой:
- 6.1 – в среднем;
- 8 – в пределах населенного пункта;
- 5 – по трассе.
- Полуторалитровый силовой агрегат (1.5 P5-VPS) и шести ступенчатая автоматическая трансмиссия:
- 6.0 – в смешанном режиме;
- 7.7 – в городском цикле;
- 5 – за пределами населенного пункта.
Двигатель 1.5 P5-VPS (Ссылка на источник фото)
- Двигатель 2.0 (PEY5) и 6АКПП:
- 6.9 – в среднем;
- 9.1 – при движении в населенном пункте;
- 5.6 – по трассе.
Двигатель 2.0 (PEY5) (Ссылка на источник фото)
Что влияет на расход топлива
Реальный расход топлива Мазда 3 на 100 км может существенно отличаться от заявленного производителями. На это влияют многие факторы, которые невозможно предусмотреть на стадии тестирования:
особенности движения по городу: кроме уже упомянутых светофоров, испытанием для двигателя становятся городские пробки, так как автомобиль практически не едет, но при этом потребляет немало горючего;
техническое состояние машины: со временем детали авто изнашиваются и некоторые неисправности отрицательно влияют на количество потребляемого бензина. Один только засоренный воздушный фильтр способен увеличить расход на 1 литр
Кроме того влияние на потребление горючего автомобилем имеют неисправности тормозной системы, подвески, трансмиссии, ошибочные данные датчиков системы впрыска топлива;
прогрев двигателя: в холодное время года очень важно прогреть двигатель перед стартом, но для этого достаточно трех минут. Длительная работа двигателя на холостых оборотах приводит к сжиганию лишнего бензина;
тюнинг: любые лишние детали и элементы, не предусмотренные конструкцией автомобиля, увеличивают показатель расхода топлива на 100 км за счет увеличения массы и сопротивления воздуха;
характеристики качества топлива: чем выше октановое число бензина, тем меньше его потребление
Некачественное топливо будет увеличивать потребление горючего автомобилем и со временем приведет к неисправностям.
Как снизить расход топлива
Читая отзывы о расходе топлива Мазда 3, можно увидеть, что многие владельцы недовольны этим показателем. Опыт показывает, что паспортные данные действительно несколько ниже реальных, что не мешает этому автомобилю оставаться одним из самых экономичных. Но если в смешанном цикле должно расходоваться 6-7 л, а авто потребляет 10-11 л, то проблему нужно искать в самом автомобиле или особенностях его эксплуатации.
Соблюдение нескольких несложных правил позволит снизить расход топлива:
- Особенности вождения. Даже на светофорах не стоит резко рвать с места, избегать частых и слишком динамичных ускорений, они приводят к перерасходу. Оптимальный режим от 2,5 тыс. до 3,5 тыс. оборотов в минуту. Скорость свыше 90 км/ч тоже увеличивает потребление.
- Своевременное прохождение ТО и устранение неполадок и поломок. Даже незначительные повреждения приводят к увеличению потребления топлива, а проблемы с двигателем, ходовой, трансмиссией – к большому перерасходу.
- Уход за автомобилем зимой: установка зимней резины, прогрев в морозную погоду в течение нескольких минут, чтобы мотор вошел в тепловое равновесие.
- Заправляться нужно только на проверенных АЗС, иначе можно потратиться не только на топливо, но и на дорогостоящий ремонт двигателя.
Расход топлива у второго поколения Мазда 3
Мазда 3 второго поколения была выпущена в 2009 году. Платформа осталась прежней, однако, внешний вид кузова и интерьер салона был изменен для создания более «спортивного характера». Для покупки доступны двигатели 1,6 и 2 л с четырехступенчатой АКПП и пятиступенчатой МКПП или АКПП.
Расход горючего зависит не только от объема мотора, но и от скорости езды. И если по трассе скорость значительно выше, то понятно, что в городе при соблюдении скоростного режима расход повышается.
Расход топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 2 л:
- при скоростной поездке — 14 л;
- по городу — 12 л;
- по трассе — 9 л.
Размеры расходуемого топлива Мазда 3 на 100 км с двигателем 1,6 л:
- при скоростной поездке — 12 л;
- по городу — 10 л;
- по трассе 7 л.
Mazda3 2.0 МТ+АТ
Этот движок также ставится абсолютно на все поколения «тройки», начиная с 2003 года и по сей день. Имеет огромное количество вариаций. В первых моделях даже поставлялась дизельная версия. Сейчас это только бензин, но разной мощности. Самый слабый вариант имеет 120 л.с. под капотом, а самая «заряженная» модификация – 165. Больше всего поклонников получил сбалансированный мотор в 150 лошадей. Если взять за основу современный 150-сильный 2-х литровый агрегат, то расход составляет в городе 10,6 литра, а на трассе – 6,4 литров. А максимальный разгон — до 210 км/ч.
Владельцы о расходе топлива
- Дмитрий, Наро-Фоминск. Еще на тест-драйве 2-х литровая Mazda3 зацепила меня за душу динамикой и разгоном. До этого имел возможность ездить на 1,6-литровой версии. И разница есть. Причем, как по скорости, так и по расходу. Потребляет мой 150-сильный 2-х литровый конь порядка 12 литров в городе.
- Сергей, Москва. Взял 2009 года выпуска на 2 литра. Сразу заметил, что до 140 км/ч расход в пределах 11 литров. Затем только успевай заливать. Но для умеренной езды этого вполне достаточно.
- Влад, Самара. Периодически совершаю приличные путешествия по 800 км за раз. Мотор не капризничает, но свои 9 литров на сотку забирает исправно. До этого был «Сивик» 1.8. Нужно сказать, что «тройка» более экономична.
- Артем, Оренбург. Перед покупкой тестировал не мало вариантов на двухлитровом автомате. Управлял «Королой», «Меганом», «Крузом». И только «трешка» от «Мазды» на автомате проявила себя идеально. Остальные двигаются как самосвалы с движком от мопеда. По расходу в смешанном цикле сжигается до 8-9 литров.
- Михаил, Березники. Взял новую модель еще в 2009 году и до сих пор все устраивает. Свободно набираю 160 км/ч — «тройка» держит дорогу даже на такой приличной скорости. Вот ее бы расход больше 12 литров не поднимался, цены бы ей не было.
Расход бензина Мазда 3 BM (3 поколение)
Мазда 3 БМ
Топливный аппетит Mazda3 BM в литрах на 100 км для различных пар силовых установок и коробок переключения передач:
- ДВС 1.5 (P5-VPS) с автоматической КПП на шесть ступеней:
- 5.8 – смешанный режим;
- 7.4 – городской цикл;
- 4.9 – движение по дорогам вне города.
- Полуторалитровый мотор (P5-VPS) с шести ступенчатой МКПП:
- 5.3 – в среднем;
- 6.9 – в пределах населенного пункта;
- 4.3 – по трассе.
- Мазда 3 BM с двигателем 1.6 (ZM-DE) с автоматом на четыре (до рестайлинга) и шесть (после обновления) передач имеет идентичные показатели:
- 6.3 – в смешанном режиме;
- 8.7 – в городском цикле;
- 4.9 – за пределами населенного пункта.
Двигатель 1.6 (ZM-DE) (Ссылка на источник фото)
- Мотор 2.0 (PE-VPS) с автоматической трансмиссией на шесть передач:
- 6.2 – в среднем;
- 8.1 – при движении в населенном пункте;
- 5.1 – по трассе.
Мотор 2.0 (PE-VPS) (Ссылка на источник фото)
Интерьер
Вот уж чем по-настоящему может щегольнуть новая «Мазда». Сложной формы рулевое колесо включает в себя алюминиевую вставку и множество клавиш. Качественная кожаная оплетка не скользит в руках, а расширенные регулировки рулевой колонки подойдут для водителя любой комплекции.
Щиток приборов выполнен в спортивном стиле. Огромный тахометр в середине и скромный дисплей с показаниями скорости внизу. По бокам установлены два дисплея с информацией об остатке топлива, температуре и пробеге.
Центральная консоль выглядит как центр управления в летательном аппарате. Большое количество клавиш управления системой климат-контроля смотрится внушительно. Воздуховоды печки обрамлены вставками под хромированный алюминий, а над ними возвышается тонкий дисплей от системы мультимедиа. Управление системой осуществляется с помощью хромированной шайбы, которая установлена около подлокотника.
Кресла оснащены обогревом и увеличенной боковой поддержкой. Анатомическая форма не вызывает усталости даже при долгих путешествиях. Места в салоне для передних пассажиров достаточно, для задних – маловато.
Багажник не может похвастаться большими объемами, но способен перевезти покупки из продуктового магазина или детскую коляску. Крупногабаритные грузы в седан поместить не удастся. В этом плане выигрывает хэтчбек с возможностью сложить задний ряд сидений и перевезти стиральную машинку.
3 поколение
А вот третье поколение, начавшее свою историю в 2013 году, полностью изменила модель. Тут уже был применен новый дизайн от Мазды, который имеет название «Дух движения». Также значительно пересмотрена комплектация моторами. Наименьший объем теперь имеет агрегат на 1.5 литра. Его мощность – 120 лошадиных сил. Управляется он обеими шестиступенчатыми коробками. Расход бензина – 5.4 литра.
Его дизельная версия может похвастаться мощностью только в 105 л.с. Трансмиссия доступна только ручная, зато показатель расхода всего 3.9 литра. Далее следует вариант на 1.6 литра, с пиковым показателем мощности в 104 лошадиные силы. Трансмиссии также ставятся обе. Этот мотор потребляет по 5.8 литра бензина. Завершается бензиновый ряд двухлитровым агрегатом, способным выдавать 120, 150 или 165 л.с. последний идет только с механикой, тогда как два первых комплектуются обоими коробками. Расход топлива варьируется от 5.2 до 6.2 литра. Еще один дизельный двигатель – 2.2 литра. Развивая мощность в 150 л.с., он тратит по 4.1 литра топлива.
После очередного рестайлинга 2016 года, двухлитровый мотор может похвастаться мощностью только в 120 лошадиных сил. Установка на 1.6 литра управляется теперь только роботом, а дизельный 2.2 – только механикой.
Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar
Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!
Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.
Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.
Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.
Такая разная тройка
Mazda 3 является отличным автомобилем со спортивным характером. Об этом говорят многие факторы, например, сбалансированное шасси, а также четкость в переключении передач.
Даже при езде на самой тяжелой трассе, передвижение будет облегчаться за счет высокочувствительного рулевого управления. Молодежь особенно любит эту модель, т.к. она имеет оригинальный спортивный дизайн. Выпускают Mazda 3 с кузовами в 2-х исполнениях – хэтчбек и седан. Более скоростной и мощной моделью является Мазда 3 MPS.
Ниже представлен список, где отображен расход топлива в разных модификациях автомобиля:
- Мазда 3 1.6 МТ – расход топлива на 100 км по городу – 8,6 л; за городом – 5,3 л; смешанный цикл – 6,5 л;
- Модель 1.6 АТ – расход топлива на 100 км город – 10,1 л; за городом – 6,1 л; смешанный вариант – 7,5л;
- Модель 2.0 АТ – расход топлива на 100 км в тех же условиях – 10,7л; 5,7л и 7,6 л соответственно;
- Mazda 3 Sedan 1.6 МТ — расход топлива на 100 км по городу составит 8,5л; за городом – 5,4л; смешанный цикл — 6,6л;
- Sedan 1.6 АТ — расход топлива на 100 км в тех же условиях – 9,8л; 5,9л; 7,3л;
- Sedan 2.0 АТ – расход на 100 – 10,8л; 5,9л и 7,6л соответственно.
Мазда 3 1.6
Это один из наиболее популярных вариантов комплектации Мазда 3, во втором поколении 2009 года 1.6 заменил полуторалитровый мотор. Двигатель развивает те же 105 л.с., отличается экономичностью и исключительной надежностью. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 12,1 секунды, максимальная скорось составляет 181 км/ч. Он комплектуется пятиступенчатым автоматом, 5 или 6-ступенчатой МКПП, переваривает бензин АИ92, но рекомендуется заливать АИ95.
Владельцы пишут
Владислав, Санкт-Петербург. Владею автомобилем с 2010 года, брал с салона. Хочу отметить, что производитель приврал насчет расхода топлива, движок 1,6 берет по трассе до 8 литров на скоростях в районе 120 км/ч. Правда, если ехать на 90, то можно втиснуться в 6,5 л на сотку.
Петр, Балашиха. Я принадлежу к «олд скул», поэтому при покупке меня интересовала только механика. Взял в 2011 Мазду 3 – машина понравилась, по городу средний расход 8-9 литров, зимой на литр больше. На трассе спокойно укладываюсь в 6,5 л, отсюда вывод: механика – отличный выбор.
Валентина, Курск
У меня Мазда 3 2011 года, выбирала за красивый внешний вид, что для меня очень важно. Чтобы не заморачиваться, купила автомат, в городе даже в пробках выходит не более 12 л, а в среднем 10-12, за городом не более 8 литров на 100 км, что считаю приемлемым результатом.
Мазда 3 2.2
Единственный турбодизель в линейке Мазда 3 появился после обновления 2013 года – это 2.2 SkyActiv-D. Он разгоняется до сотни всего за 8,1 с при максимальной скорости 201 км/ч.
Реальный расход
- Виталий, Псков. Автолюбителям, задумывающимся, почему на Мазде большой расход, предлагаю комплектацию с дизельным двигателем 2.2. Машина отлично тянет даже на низких оборотах, разгон до сотни на механике за 9 с, при этом потребление, в среднем, не более 5 л на 100 километров.
- Андрей, Харьков. Очень доволен тем, что при покупке Мазда 3 остановился на дизеле. Машина тянет великолепно, комфортабельна и просторна для своего класса, на трассе и в городе на теряется в потоке. За городом берет 4 л, в городе расход возрастает до 6 литров на сотню.
Корма
Задняя часть автомобиля получилась особенно красивой. Большим лоском может пощеголять хэтчбек, у которого на крыше дерзкий плавник, а на пятой двери широкий черный спойлер. Сложность форм заднего бампера просто поражает — автомобиль будто только что прилетел из космоса. Фонари-капельки выполнены в традиционном японском стиле: немного притемненные и плавно стекают на задние крылья. Две выхлопные трубы намекают на мощь и дерзкий характер.
Седан выполнен в более классическом виде. Задний бампер немного проще, за исключением противотуманного фонаря. Он расположился снизу и четко посередине, что очень напоминает стиль «Формулы-1».
«Мазда 3», расход топлива на 100 км которой существенно снизился, благодаря весу и аэродинамическим показателям нового кузова с полной уверенностью может соревноваться по экстерьеру с автомобилями классом выше.
Что влияет на топливную экономичность
К сожалению, инженеры не Боги, и есть еще немало факторов, способных перечеркнуть все усилия автопроизводителя в этих вопросах
Поэтому следует обратить внимание на еще ряд факторов, напрямую связанных с экономией топлива:
1) Стиль езды. При агрессивной манере вождения экономия сводится к нулю.
2) Техническое состояние
Некорректная работа какой-либо системы автомобиля может сильно отразиться на экономичности автомобиля. Поэтому следует пристально следить за этим фактором и не допускать поломок. В этом поможет своевременное прохождение ТО.
3) Масса авто. По возможности не стоит перегружать багажник ненужными вещами. В поездку стоит брать только самое необходимое.
4) Уровень подкачки колес. Не стоит отклоняться от оптимальных параметров давления в шинах, ведь это чревато не только изменением расхода, но и долговечностью покрышек и элементов подвески.
5) Условия движения. Если на предыдущие пункты нам повлиять под силу, то на этот фактор повлиять удается крайне редко, так как он диктует нам свои условия. Хорошо если авто оборудовано системой «старт-стоп», способной в некоторой степени избавить нас от этой проблемы.
Третье поколение
В третьей генерации японцы отказались от платформы С1, которую использовали ранее. Инженеры создали полностью новое шасси Skyactiv, которое позволило заметно улучшить управляемость без потери плавности хода.
С 2013 года начались продажи полностью нового автомобиля, который получил не только другую подвеску, но и кузов. Данная генерация продается до сих пор. Интерьер выполнен в соответствии со всеми современными требованиями пассивной безопасности и без отклонений от модельного ряда автомобилей Mazda. Линейка двигателей изменилась. Новые системы впрыска существенно снизили «аппетит» «Мазды 3». Расход топлива на 100 км за городом держится в отметке 5,5 литров, что является отличным показателем.
Mazda 3 1.5, 1.6, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
Mazda 3 – японский автомобиль компактного класса, поступил в производство в 2003 году. Модель выпускается в кузовах седан и хэтчбек, в Европе наиболее востребована последняя версия. Mazda 3 – идеологический преемник модели Mazda Familia, которая также имеет эксортное название Mazda 323. На сегодняшний день выпускается третье поколение Mazda 3. Две предыдущие версии не отличались длинным жизненным циклом, поскольку никогда не были в ТОПе самых продаваемых машин в мире. К тому же, второе поколение Mazda 3 оказалось всего лишь глубокой модернизацией первой машины. «Трешку» 3-го поколения можно считать уже совершенно новым авто, с оригинальными кузовом и шасси. Mazda 3 конкурирует с Ford Focus, Toyota Corolla, Peugeot 308, Volkswagen Golf, Kia Ceed, Honda Civic и другими авто этого класса.
Поколение 1 (2003-2006)
- 1,6, 105 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 10,2/6.4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний
- 2,0, 150 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 11,5/,3 л на 100 км
- 2,3, 156 л. с., механика/автомат, 9 сек до 100 км/час, 11,5/6,3 л на 100 км
- 2,3, 171 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 11,5/6.3 л на 100 к м
1,6, 110 л. с., механика, 11,3 сек до 100 км/час, 6,2/4,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2006-2009)
- 1,6, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 8,9/5.7 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, 12,6 сек до 100 км/час, 10/6,2 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6.4 л на 100 км
Поколение 2 (2009-2011)
- 1,6, 105 л. с., механика, 12.1 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, 13,1 сек до 100 км/час, 9,8/5.8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 10,2/5,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, 10,6 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2011-2013)
- 1,6, 105 л. с., механика, 12.1 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, 13,1 сек до 100 км/час, 9,8/5.8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 10,2/5,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, 10,6 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
Поколение 3 (2013-2016)
- 1,5, 120 л. с., автомат, 11.6 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км
- 1,6, 104 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2016-н. в.)
- 1,5, 120 л. с., автомат, 11.6 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км
- 1,6, 104 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
Второе поколение
Вторая генерация была представлена миру в 2009 году. Автомобиль полностью сохранил все технические характеристики и гамму двигателей. Кузов же подвергся полной переработке и получил совершенно новый дизайн. Общая масса седана и хэтчбека уменьшилась, что положительно сказалось на разгонных характеристиках «Мазды 3». Расход топлива на 100 км 2.0-литрового двигателя тоже снизился, благодаря уменьшенному коэффициенту лобового сопротивления.
АКПП и МКПП остались от первой генерации Mazda 3. Агрегат отлично себя зарекомендовал и не требовал серьезных доработок. Двигатель 2,3 литра также был доступен покупателям, однако продавался в небольших количествах. Высокий расход топлива и жесткие требования к октану останавливали автолюбителей от покупки.
Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)
Бензиновые:
- 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
- 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
- 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
- 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
- 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
Дизельные:
2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)
Бензиновые:
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
- 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
- 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
- 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)
Бензиновые:
- 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)
Бензиновые:
- 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
- 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км
Поколение 3 (2012 – 2015)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
- 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
- 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км
Это интересно: Какой антифриз заливать в Opel Frontera, сколько литров
Итоги
Расход топлива Мазда 3 на 100 км может отличаться от тех значений, что заявляет производитель и на это есть свои причины:
- Особенности езды — городские пробки, остановки на светофорах.
- Техническое состояние автомобиля — износ деталей и расходных материалов, неисправность тормозной системы или трансмиссии; ошибки показаний датчиков.
- Прогрев мотора — превышение времени прогрева.
- Изменения дизайна — лишние элементы и детали.
- Качество топлива — топливо низкого качества.
Для того, чтобы сократить расход горючего производитель дает следующие рекомендации:
- необходимость поддержания правильного давления в шинах;
- стоит ездить только на оборотах 2,5-3 тысячи;
- придерживаться и соблюдать скоростной режим.
Расход горючего — важное преимущество автомобиля, которое необходимо учитывать, выбирая машину. Иногда в погоне за излишней мощностью, автовладелец сталкивается с проблемой значительных денежных расходов на заправку, поскольку двигатель «сжирает» десятки литром горючего
Принимая решение приобрести Мазда 3, следует изучить данные, которые предоставляет производитель, а также реальные отзывы владельцев.
Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что конкретные значения о расходе топлива производитель Мазда 3 не может дать, поскольку разнообразные условия эксплуатации автомобиля и иные условия, в том числе дорожные и технические оказывают значительное влияние на изменение заявленных параметров. Главное правило — выбирать с умом иначе покупка автомобиля станет разочарованием и «дырой», в которую топливной рекой будут «убегать» деньги.
Итоги
Расход топлива Мазда 3 на 100 км может отличаться от тех значений, что заявляет производитель и на это есть свои причины:
- Особенности езды — городские пробки, остановки на светофорах.
- Техническое состояние автомобиля — износ деталей и расходных материалов, неисправность тормозной системы или трансмиссии; ошибки показаний датчиков.
- Прогрев мотора — превышение времени прогрева.
- Изменения дизайна — лишние элементы и детали.
- Качество топлива — топливо низкого качества.
Для того, чтобы сократить расход горючего производитель дает следующие рекомендации:
- необходимость поддержания правильного давления в шинах;
- стоит ездить только на оборотах 2,5-3 тысячи;
- придерживаться и соблюдать скоростной режим.
Расход горючего — важное преимущество автомобиля, которое необходимо учитывать, выбирая машину. Иногда в погоне за излишней мощностью, автовладелец сталкивается с проблемой значительных денежных расходов на заправку, поскольку двигатель «сжирает» десятки литром горючего
Принимая решение приобрести Мазда 3, следует изучить данные, которые предоставляет производитель, а также реальные отзывы владельцев.
Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что конкретные значения о расходе топлива производитель Мазда 3 не может дать, поскольку разнообразные условия эксплуатации автомобиля и иные условия, в том числе дорожные и технические оказывают значительное влияние на изменение заявленных параметров. Главное правило — выбирать с умом иначе покупка автомобиля станет разочарованием и «дырой», в которую топливной рекой будут «убегать» деньги.