Обновленная mazda 6 2017-2018 года

Оглавление

Рестайлинг Mazda 6 2015


Мазда 6 GJ после рестайлинга 2015 года.

Обновлённая версия Mazda6 3 поколения появилась в продаже в 2015 году. Внешность седана изменилась не сильно. Дизайнеры слегка подрихтовали решётку радиатора, бамперы и фары и добавили новые диски колёс. А вот салон преобразился кардинально. Переднюю панель и центральную консоль перекроили полностью. Установили другую мультимедийную систему. Водителю и переднему пассажиру достались новые сиденья. Так же рестайлинг Мазда 6 GJ может похвастаться улучшенной шумоизоляцией.

Технические изменения

Характеристики двигателей Мазда 6 GJ при рестайлинге 2015 не изменились, но перемен в технической части хватает. Первое что бросается в глаза – исчез рычаг механического стояночного тормоза, его сменил электрический ручник. Конструкция ходовой части в целом осталась прежней, установили лишь новые нижние рычаги спереди и другие стойки амортизаторов.


Механический ручник до рестайлинга(слева) и электрический ручник после 2015 года (справа)

Чтобы добиться от 2,5-литрового двигателя Мазда 6 3 большей экономичности, инженеры установили на него систему i-ELOOP. Она рекуперирует энергию при торможении, при необходимости накапливает её и обеспечивает питанием электросистемы. Задумка вышла удачной – старший мотор потребляет топлива в среднем всего на пол литра больше, чем 2-литровый, а разница между ними в разгоне до сотни почти 2 секунды.


Система i-ELOOP

Даже базовая комплектация Mazda 6 2016 нафарширована современными системами безопасности. Например, технология GVC отслеживает дорожные условия (дождь, снег или гололёд) и, ориентируясь на них, корректирует величину крутящего момента Мазда 6 GJ. Система эффективно увеличивает сцепление колёс с дорожным полотном, как в поворотах, так и на прямой. В качестве опции доступен электронный пакет i-Activesense. Он состоит из расширенного комплекта электронных помощников. К их числу относятся такие системы, как слежение за разметкой, мониторинг слепых зон, экстренное торможение и пр.

Обзор новой Mazda 6 с фото

Начнем с того, что рестайлинг-версия автомобиля сохранила свои дореформенные габариты и пропорции. Размеры кузова седана по-прежнему составляют 4870 х 1840 х 1450 мм при колесной базе 2830 мм. Дизайнеры не стали кардинально менять что-то во внешнем дизайне модели, не раз признававшейся одной из самых привлекательных в своем классе.

Все корректировки касались небольших деталей, новое исполнение которых способны заметить разве что владельцы предыдущей «шестерки» или особо внимательные автолюбители. Так, наружные зеркала машины теперь оснащаются повторителями указателей поворота с LED-элементами, а кормовая часть получила фонари с видоизмененным рисунком оптики.

Пополнилась и цветовая палитра вариантов окраса кузова – добавился новый оттенок Machine Grey, при нанесении которого используется особая технология, позволяющая получить необычную текстуру. Также доступны восемь дорестайлинговых эмалей: Soul Red, Titanium Flash, Sonic Silver, Deep Crystal Blue, Blue Reflex, Jet Black, Snowflake White Pearl and Arctic White.

Технические характеристики Мазда 6 второго поколения

Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.

Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.

Mazda 6 GH
Название модификации 2.0 2.5
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4870 4865
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2830 2830
Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998 2488
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 225/55 R17 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4
Емкость топливного бака, л 62
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики Мазда 6 GH

Mazda 6 второго поколения относится к D-классу. Каждый покупатель может выбрать кузов исходя из своих потребностей. Для почитателей классики — седан, для городских модников — хэтчбек, для семьянинов — универсал. Основой для второго поколения «Шестёрки» стала новая платформа с полностью независимой подвеской и тремя разными бензиновыми двигателями. Силовые агрегаты объёмом 1.8, 2.0 и 2.5 литра комплектуются 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Все моторы 4-цилиндровые, рядные с распределённым впрыском и шестнадцатью клапанами.

Размеры и объёмы

Габариты Мазда 6 GH седан

Седан Mazda 6 2008:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колёсная база – 2725 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • масса – 1370 кг;
  • вместимость багажника – 501 л;
  • объём топливного бака – 64 л.

Габариты Мазда 6 GH универсал

Универсал Мазда 6 GH:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1795;
  • высота – 1490;
  • колёсная база – 2725;
  • клиренс – 165;
  • масса – 1430 кг;
  • вместимость багажника – 519/1751 л;
  • объём бака – 64 л.

Характеристики двигателей

Двигатели Mazda 6 GH

Двухлитровый встречается как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Для топового 2,5-литрового ДВС, как и в первом случае, положена только механика, но это в дорестайлинговой версии, после обновления Мазда6 в 2010 году стала доступна и АКПП.

Двигатель Mazda L813 1.8л

Характеристики седана Мазда 6 2 поколения с двигателем 1.8 и 5МКПП:

  • марка ДВС – L813;
  • мощность – 120 л.с.;
  • крутящий момент – 165 Нм;
  • степень сжатия – 11;
  • разгон до 100 км/ч – 11,4 с;
  • максимальная скорость – 196 км/ч;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • расход бензина в городском, загородном и смешанном режимах – 9.1, 4.9 и 6.4 л.

Двигатель Mazda LF17 2.0л

Параметры Mazda6 GH с мотором 2.0 и 5АКПП:

  • марка ДВС – LF17;
  • мощность – 147 л.с.;
  • момент – 183 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 км/ч – 11,2 с;
  • максимальная скорость – 203 км/ч;
  • топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (город/трасса/средний) – 11.1/5.7/7.7 л.

Характеристики Мазда 6 2008 с двигателем 2.0 и механической коробкой передач отличаются от варианта с таким же мотором и АКПП в разгоне и расходе топлива. Ускорение до первой сотни на секунду быстрее, а потребление бензина в смешанном цикле на 0,7 литра меньше.

Двигатель Mazda L5-VE 2.5л

Седан Mazda 6 2 поколения с ДВС объёмом 2.5 литра и 6АКПП:

  • марка ДВС – L5-VE;
  • мощность – 170 л.с.;
  • крутящий момент – 226 Нм;
  • степень сжатия – 9.7;
  • разгон до 100 км/ч – 8,1 с;
  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • топливо – АИ-95;
  • расход бензина – 11/6.3/8.0 л.

Дизельный двигатель Mazda 6 GH 2.2л, которые встречались в основном только в Европе.

Подвеска, рулевое управление и колёса

Передняя ось Мазда 6 GH имеет двухрычажную конструкцию.

Передняя ось Мазда 6 2010 имеет двухрычажную конструкцию, которая принимает на себя и гасит все колебания и наделяет автомобиль курсовой устойчивостью. Шины цепко держатся за асфальт во время манёвров, благодаря почти не уменьшающемуся пятну контакта при повороте колёс.

Задняя подвеска Mazda 6 GH многорычажная.

Задняя ходовая часть многорычажная. Короткие пружины дополнены амортизаторами с минимальным углом наклона. Рулевое управление оснащено электроусилителем, который дозирует усилие пропорционально скорости.

Безопасность

При создании Мазда 6 GH особое внимание уделили обеспечению безопасности. Все комплектации имеют передние, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники, а также системы ABS, DSC, EBD и TSC

Система пассивной безопасности SRS автомобиля Mazda 6:1 — фронтальная подушка безопасности переднего пассажира; 2 — боковая подушка безопасности переднего пассажира; 3 — оконная подушка (шторка); 4 — преднатяжитель ремня безопасности; 5 — боковая подушка безопасности водителя; 6 — фронтальная подушка безопасности водителя

В конструкцию кузова Mazda 6 2010 заложена многоуровневая защита людей находящихся в салоне. Непосредственно пассажирский отсек сделан жёстким, хорошо противостоит деформации, а окружающие его зоны при столкновении программируемо деформируются, гася удар. Силовой каркас сделан из легированных сталей, имеющих повышенную прочность. Это позволило повысить безопасность Мазда 6 2 поколения без увеличения массы конструкции.

Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения

Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.

Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.

Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.

Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.

Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.

Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.

Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.

Технические характеристики Мазда 6 2017

Моторная гамма Mazda 6 включает пять силовых установок, из которых две работают на тяжелом топливе. Бензиновые агрегаты – это двигатели серии SKYACTIV-G объемом 2.0 литра (мощность 145 и 165 л.с.) и 2.5 литра (отдача 192 л.с.) Дизели представлены 2.2-литровыми моторами SKYACTIV-D 150 и 175 л.с., которые получили ряд улучшений.

Например, в их конструкцию была интегрирована система, ответственная за более точное дозирование топлива и контроль давления наддува. Еще одна инновация – система Natural Sound Frequency Control, которая подавляет нежелательные частоты, генерирующие наиболее заметные шумы и вибрации.

В число трансмиссий автомобиля входят 6-ступенчатые «механика» SKYACTIV-MT и «автомат» SKYACTIV-Drive. Подвеска полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

Начало европейских продаж седана и универсала Mazda 6 в обновленном варианте запланировано на осень 2016 года. До России модель, скорее всего, доберется не раньше начала 2017 года, тогда же станут известны цена и комплектации.

Сравнение комплектаций

Покупателю предстоит сделать выбор в пользу одной из пяти комплектаций:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus;
  • Executive.

Базовый вариант снабжен двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. В состав минимальной комплектации Drive входят следующие опции:

  • фронтальные, боковые подушки безопасности, а также шторки;
  • целый набор систем безопасности: ABS, EBD, EBA, DSC, TSC, TPMS;
  • устройство контроля за движением GVC;
  • иммобилайзер;
  • обогрев и электрический привод боковых зеркал;
  • электронный «ручник»;
  • омыватель фар;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • стеклоподъемники всех дверей;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и наклону.

Помимо стандартных опций есть возможность подключения дополнительного оборудования, список которого займет слишком много места.

Для сравнения приведем пример оснащения топовой комплектации Executive. В нее входят кроме перечисленного функционала:

  • датчики света и дождя;
  • круиз-контроль;
  • LED–освещение;
  • светодиодные ходовые огни;
  • складывающиеся боковые зеркала;
  • система адаптивного освещения;
  • люк с электрическим приводом;
  • передние и задние датчики помощи при парковке;
  • кожаная отделка Nappa кресел салона;
  • аудиосистема Bose с набором в 11 динамиков, СД-проигрывателем с М3;
  • руль и ручка селектора переключения передач с отделкой кожей;
  • обогрев руля;
  • электрорегулировка водительского кресла с памятью;
  • обогрев сидений заднего ряда;
  • дефлекторы для пассажиров сзади, а также многое другое, плюс возможность подключения полезных опций и систем.

Цены на «Мазда 6» 2018 и подержанные автомобили

Стоимость этих японских автомобилей может зависеть от курса валюты и фантазий официальных дилеров. В среднем новую «шестерку» с минимальной комплектацией можно приобрести за 1 млн. 330 тыс. руб. Комплектация Active с мотором 2.0 л обойдется автолюбителю в 1 млн. 390 тыс. руб. Этот же вариант, но с двигателем 2.5 л встанет на 110 тысяч дороже. Цена люксового варианта – 1 млн. 880 тыс. руб.

Машины вторичного рынка стоят по-разному. Все зависит от года выпуска и нынешнего состояния авто. Например, «Мазду 6» второго поколения в рабочем виде можно купить за 800 тыс — 1 млн. руб.

Эксплуатационные расходы

Японцы не зря борются за экономичность своих автомобилей. Расход топлива у них вполне приемлемый. Сравнить с затратами на бензин, допустим, с Peugeot 108, нельзя, но для своего сегмента они ниже, чем у других марок – в среднем шесть литров 95-го.

Стоимость запчастей порадовать не может. Она выше среднего уровня. Следует опасаться не этого факта, а возможности приобретения контрафактного товара, которым богаты наши магазины. Установленная «фальшивка» прослужит недолго и станет причиной дополнительных расходов на ремонт.

Конкуренты модели

Выше уже были перечислены оппоненты из немецкой знаменитой «тройки», земляки из Toyota. Кроме них можно отметить Ford Mondeo, Honda Accord, Peugeot 508, Hyundai i40. Каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками.

Новая Мазда 6 2018 года: фото и технические характеристики

Стали известны технические подробности для нового поколения Мазда 6, которая прошла основательное обновление.

На фото текущее поколение Мазда 6

Мазда 6 2018 технические характеристики

Японский седан Мазда 6 2018 модельного года будет оснащен 2,5-литровым двигателем. Это атмосферный агрегат, а также турбированная версия этого мотора с мощностью 231 лошадиная сила.. Подобный двигатель уже опробован на кроссовере CX-9.

Компания Mazda также опубликовала две фотографии «четырехдверки». На первой можно рассмотреть переднюю часть с по-новому оформленной оптикой, которая стала светодиодной, другой решеткой радиатора, иными противотуманками и бампером. На второй – интерьер, где наибольшие изменения произошли на центральной консоли.

Мазда 6 2018 комплектации и оснащение

В топовом исполнении Mazda6 2018 получит декоративные деревянные вставки из японского ясеня, а список опций пополнится активным круиз-контролем с функцией самостоятельного возобновления движения после остановки, а также системой кругового обзора.

Дебют новинки состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет в конце ноября.

Мазда 6 2018 цена и комплектации

Стоимость нового поколения Мазда 6 2018 модельного года пока не известна. Однако по неофициальным данным цена на «шестерку» в базовой комплектации будет выше седана текущего поколения на 15%.

Цены на седан текущей генерации варьируются в диапазоне от 1 324 000 рублей до 1 634 600 рублей. Актуальная версия Mazda6 продается в России с безальтернативным 192-сильным «атмосферником» в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Подтвердятся ли прогнозы «сетевых аналитиков» станет ясно только в следующем году, когда Mazda6 2018 появиться у дилеров.

Ценовая политика автомобиля Mazda 6

Если вы решили купить Мазда 6 в 2017 году или позже, то пока что придется подождать – в дилерские центры машина поступить в середине осени. По предварительной оценке, Мазда в базовой сборке достанется поклонникам за 1,2 млн, в максимальной комплектации – 1,4 млн. рублей. Про спортивную комплектацию специалисты пока ничего не упоминали, придется подождать 2018 года.

Судя по техническим характеристикам, качественному подходу к работе и огромному количеству стилистических решений, стоимость автомобиля даже несколько занижена. Проработанная система безопасности в купе с продуманным дизайном и повышенном уровне комфорта способны поразить даже взыскательного автолюбителя, не говоря про обычного. Модель 2017 года стоит пристального внимания – оправданная стоимость и отличный функционал порадуют истинных поклонников серии и приятно удивят мир автолюбителей.

Также на эту тему вы можете почитать:

Заслуживает ли Toyota Corolla звания королевы?

Паджеро 5 в 2017 году останется таким же, как и в 2016

Японцы представили рестайлинговый Toyota Highlander для американского рынка

Новые автомобили до 500000 рублей в хорошей комплектации

Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать?

Дмитрий Серегин 1 августа, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Mazda, новинки, рестайлинг, японская иномарка, Японские автомобили

Обзор автомобиля Мазда 6 2017-2018 Mazda — 2017

Рестайлинговая Мазда 6 в новом кузове седан и универсал будет презентована зрителям в октябре 2016 года на Парижском автошоу. Автомобиль не только изменился внешне, но и получил множество новых современных опций, делающих управление более комфортным и безопасным.

Дизайн Mazda 6 2017-2018

Внешне автомобиль изменился незначительно. В наружных зеркалах заднего вида теперь присутствуют светодиодные указатели поворотов. Также изменена форма задних габаритных фонарей. Кроме того, появился новый вариант окраски кузова автомобиля — Machine Grey.

В целом силуэт кузова «шестерки» остался таким же спортивным и динамичным. Он выполнен в фирменном стиле японского производителя, имеет широкую решетку радиатора с хромированной окантовкой, фары головного освещения зауженной формы, а также мужественные ребра жесткости на капоте и стильный рельеф боковой части кузова.

Интерьер обновленной Mazda 6

В салоне автомобиля изменения более заметны. Модернизирована форма рулевого колеса, оно стало более удобным и функциональным. Приборная панель обзавелась информативным полноцветным дисплеем диагональю 4,6 дюйма

Также большое внимание производители уделили шумоизоляции салона автомобиля. Для того чтобы максимально улучшить этот показатель, было установлено звукоизолирующее покрытие в дверях, потолке и под полом, улучены уплотнители дверей, а также установлено лобовое стекло увеличенной толщины

Для отделки салона традиционно используются натуральные и искусственные материалы высшего качества. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются особой комфортностью, а задний ряд сидений легко вмещает троих взрослых пассажиров.

Габаритные размеры Maxda 6 2017-2018 модельного года

Размеры кузова автомобиля остались неизменными по сравнению с дорестайлинговой версией.

Габаритные размеры Мазда 6 в кузове седан:
  • габаритная длина – 4,870 м;
  • ширина без учета наружных зеркал– 1,840 м;
  • высота – 1,450 м;
  • колесная база – 2,830 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.
Габаритные размеры Мазда 6 в кузове универсал:
  • габаритная длина – 4,865 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,840 м;
  • высота – 1,480 м;
  • колесная база – 2,750 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.
Комплектации обновленной Мазда 6

Для потенциальных покупателей доступна широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования. В различных модификациях обновленной «шестерки» доступны следующие опции: — различные варианты отделки салона; — мультимедийное устройство с множеством различных дополнительных опций и элементами управления на рулевом колесе; — подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и рулевого колеса; — электропривод регулировок передних сидений и память настроек; — система контроля мертвых зон; — функция контроля движения по полосам и считывания дорожных знаков; — система распознавания пешеходов, оборудованная камерой; — интеллектуальный круиз-контроль;

— функция контроля ограничений скорости.

Технические характеристики Мазда 6 2017-2018

Для рестайлинговой Мазды 6 доступны следующие варианты бензиновых и дизельных моторов: · Бензиновые 2,0 литра, мощностью 145 и 165 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-диапазонным автоматом; · Бензиновый 2,5 литра, мощностью 192 л.с. с автоматической коробкой передач; · Дизельные 2,2 литра мощностью 150 и 170 л.с.

Для дизельных версий автомобиля опционально доступен полный привод. Все силовые агрегаты обладают низким расходом топлива и соответствуют экологическому стандарту Евро 6. Расход топлива в смешанном цикле для дизельных моторов составляет около 5 л/100 км. Кроме того, дизельные двигатели оснащены специальной системой, которая придает им приятное звучание во время работы.

Цена рестайлинговой версии Мазда 6 2017-2018

Версия                                 Цена                   Двигатель                      Коробка 2.0 Drive MT                 1 304 000              бензин 2.0 -150 л.с.      6ст. АКП 2.0 Active AT                1 355 000               бензин 2.0 -150 л.с.      6ст. АКП 2.5 Active AT                1 465 000               бензин 2.5 -192 л.с.      6ст. АКП 2.0 Supreme AT           1 576 500               бензин 2.0 -150 л.с.      6ст. АКП 2.5 Supreme Plus AT  1 602 000               бензин 2.5 -192 л.с.       6ст. АКП 2.0 Supreme Plus AT  1 604 600               бензин 2.0 -150 л.с.       6ст. АКП 2.5 Supreme AT          1 685 500                бензин 2.5 -192 л.с.       6ст. АКП

2.5 Executive AT         1 847 200                бензин 2.5 -192 л.с.       6ст. АКП