Обзор мазда 6 gh

Оглавление

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Мазда проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.


Процесс замены цепи ГРМ Мазда 6

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик или цепи.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Экстерьер и интерьер

Предполагалось, что Mazda 6 с кодовым обозначением GG/GY полностью дистанцируется от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Надо признать, что «шестерка» первого поколения производит очень сильное впечатление.

Передняя панель уже не такая мрачная, как в 626 – появились привлекательные серебристые вставки. Пластик высокого качества и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента — Toyota Avensis. К тому же он практически не скрипит даже после 200 000 км. Правда к 300 000 км пластик уже «обрастает» царапинами.

Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active +.

Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.

Со временем мутнеют линзы фар.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения

1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.

Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.

Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.

Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра.  Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.

Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.

На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.

В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.

Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.

Mazda 6 GG
Название модификации 1.8 2.0 2.3 MPS
Тип кузова 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсал седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4670 / 4670 / 4690 4765
Ширина, мм 1780 1682
Высота, мм 1440 / 1435 / 1480 1430
Колесная база, мм 2675 2675
Снаряженная масса, кг 1310-1345 1315-1350 1365-1415 1590
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1798 1999 2261 2261
Число клапанов 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 120 / 5500 147 / 6500 166 / 6500 260 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 165 / 4300 184 / 4000 207 / 4000 380 / 3000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая
Привод передний полный, с автоматическим подключением привода задних колес
Шины 195/65 R15 215/45 R17 215/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 197 211 (201) 214 (204) 240**
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 9,7 (10,7) 8,9 (9,7) 6,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,7 7,8 (8,6) 8,7 (8,8) 10,2
Емкость топливного бака, л 64 60
Тип топлива бензин АИ-95

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Салон Mazda 6 2 поколения


Интерьер Мазда 6 GH

В интерьере второго поколения Mazda 6 2009 стало чуть меньше спортивности, зато появились респектабельность и спокойствие. Взгляните на фото, почувствуете, какой гармонией от него веет. Массивное торпедо Мазда 6 GH очерчено снизу серебристыми вставками-бумерангами. Слегка наклонённая центральная консоль узкая снизу расползающаяся вширь в верхней части. Главенствующее положение занимает мультимедийная система, под ней крупные шайбы климатической установки. Венчают всё это прямоугольники воздуховодов и узкая полоска информационного дисплея.


На рулевом колесе расположены клавиши управления головным устройством.

Классический руль Mazda 6 GH с тремя спицами имеет клавиши управления головным устройством. За ним на приборке четыре циферблата — два больших центральных и два маленьких по бокам. Их шкалы чёткие, считываются даже при беглом взгляде.


Комбинация приборов Mazda 6 GH

Материалы отделки Мазда 6 2 поколения и качество сборки соответствуют D-классу. Пластик мягкий, кожа приятная на ощупь, зазоры минимальные. Передние кресла Mazda 6 2008 неплохо спрофилированы, с развитыми валиками боковой поддержки и набором регулировок, которых хватит для людей любой комплекции. Сзади спокойно смогут усесться три взрослых пассажира. Места для ног и над головой достаточно. Уютный диван располагает к дальним поездкам.


На заднем диване Mazda 6 2008 спокойно помещаются 3 взрослых пассажира.

Багажник


Багажник Мазда 6 GH в кузове универсал.

Объём багажника разнится в зависимости от типа кузова Мазда 6 GH. Самым большим трюмом естественно располагает универсал — 519 литров до подоконной линии, а если сложить спинку второго ряда, то 1751 литр.


Багажник Мазда 6 GH в кузове хэтчбек.

Практически не уступает ему хэтчбек — 510/1702 л. Да и седан нельзя обвинить в нехватке полезного пространства — 501 л. Жаль только нет никаких дополнительных удобств. Производитель посчитал, что Mazda 6 2 поколения не нужны ниши для мелочёвки и крючки, а в подполье хватает места только для компактной запаски.


Багажник Мазда 6 GH в кузове седан.

Зачем седану полный привод

Полный привод Mazda 6 MРS совсем не так прост, как на автомобилях-конкурентах. Он непостоянный, и его можно отключать в ручном режиме, равно, как и блокировать электронную муфту заднего привода. В автоматическом режиме система управления отслеживает малейшую пробуксовку передних колес, тогда срабатывает эта самая муфта и крутящий момент распределяется поровну между ведущими колесами. Кроме этого, автомобиль имеет задний самоблокирующийся дифференциал, который в сложных, по его мнению, условиях блокируется и заставляет задние колеса вращаться с одинаковой угловой скоростью.

По ходу эксплуатации возникли некоторые проблемы, связанные с ресурсом элементов полного привода. В частности, при слишком активном стиле езды может запросто срезать заднюю левую полуось, а фрикционные накладки сцепления могут выгореть довольно быстро. Если поддаваться на провокации двигателя. Шестиступенчатая механика работает четко, передачи втыкаются очень внятно, ход рычага короткий, а ресурс коробки практически бесконечный, если каждых 70 тысяч лить новое фирменное масло.

Топливный бак

Топливный бак

*Спинка заднего сиденья (слева)*

Версия с бензиновыми двигателями:

  1. Топливный бак.
  2. Быстросъемный разъем.
  3. Блок топливоподающего насоса.
  4. Топливный фильтр (высокого давления).
  5. Шланг сапуна.
  6. Заправочный патрубок.
  7. Соединительный шланг.
  8. Обратный клапан.
  9. Блок управления топливным насосом.

Версии с дизельными двигателями:

  1. Топливный бак.
  2. Шланг сапуна.
  3. Заправочный патрубок.
  4. Соединительный шланг.
  5. Обратный клапан.

Снятие и установка топливного бака

Внимание:

  • Течи топливопроводов находящейся под давлением системы опасны. Топливо может воспламениться и причинить повреждения оборудования, серьезные травмы или даже гибель людей. Кроме того, топливо может попасть на кожу и в глаза человека. Для предотвращения этого необходимо обязательно производить процедуру сброса давления в системе питания.
  • Человек, несущий на себе заряд статического напряжения, может стать причиной воспламенения или взрыва, которые могут привести к гибели или серьезным травмам. Перед выполнением работ на топливной системе необходимо снять с себя статический заряд, коснувшись кузова автомобиля.
  • Отсоединение/подсоединение быстросъемных разъемов без предварительной очистки их снаружи может стать причиной повреждений топливопроводов и быстросъемных разъемов. Обязательно очищать область быстросъемного разъема перед отсоединением/подсоединением тканью или мягкой щеткой. Убедиться в отсутствии посторонних материалов вблизи быстросъемного разъема.

1. Установить автомобиль на ровной поверхности.

2. Выполнить процедуру сброса давления в системе питания (см. соответствующий раздел выше).

3. Слить топливо.

4. Снять подушку заднего сиденья.

5. Частично отвернуть напольное покрытие, как показано на рисунке.

*Напольное покрытие*

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Россия

Объём бака Mazda Mazda6 2-й рестайлинг 2017, седан, 3 поколение, GL

Комплектации Объем топливного бака, л
2.0 AT Supreme 62
2.0 AT Drive 62
2.0 AT Active 62
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) 62
2.0 AT Supreme Plus 62
2.5 AT Executive 62
2.5 AT Supreme 62
2.5 AT Active 62
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) 62
2.5 AT Supreme Plus 62
2.5T AT Executive Plus 62

Объём бака Mazda Mazda6 рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, GJ

Комплектации Объем топливного бака, л
2.0 MT Drive 62
2.0 MT Active 62
2.0 MT Supreme 62
2.0 AT Drive 62
2.0 AT Active 62
2.0 AT Supreme 62
2.0 AT Supreme Plus 62
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) 62
2.5 AT Active 62
2.5 AT Supreme 62
2.5 AT Supreme Plus 62
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) 62
2.5 AT Executive 62

Объём бака Mazda Mazda6 2012, седан, 3 поколение, GJ

Комплектации Объем топливного бака, л
2.0 MT Drive 62
2.0 MT Active 62
2.0 AT Drive 62
2.0 AT Active 62
2.0 AT Supreme 62
2.5 AT Active 62
2.5 AT Supreme 62

Объём бака Mazda Mazda6 рестайлинг 2010, лифтбек, 2 поколение, GH

Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT Touring Plus 64
1.8 MT Touring 64
2.0 MT Touring Plus 64
2.0 MT Sport 64
2.0 AT Sport 64
2.0 AT Touring Plus 64
2.5 MT Sport 64
2.5 AT Sport 64

Объём бака Mazda Mazda6 рестайлинг 2010, седан, 2 поколение, GH

Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT Direct 64
1.8 MT Touring 64
1.8 MT Touring Plus 64
2.0 MT Touring Plus 64
2.0 MT Sport 64
2.0 AT Touring Plus 64
2.0 AT Impulse Line 64
2.0 AT Sport 64
2.5 MT Sport 64
2.5 AT Sport 64
Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT Direct 64
1.8 MT Touring 64
2.0 MT Touring 64
2.0 MT Sport 64
2.5 MT Sport 64
Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT Touring 64
2.0 MT Touring 64

Объём бака Mazda Mazda6 2007, седан, 2 поколение, GH

Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT Direct 64
1.8 MT Touring 64
2.0 MT Touring 64
2.0 MT Sport 64
2.0 AT Touring 64
2.0 AT Sport 64
2.5 MT Sport 64
2.5 MT Luxury 64

Объём бака Mazda Mazda6 рестайлинг 2005, универсал, 1 поколение, GG

Комплектации Объем топливного бака, л
2.0 MT Touring 64
2.0 AT Touring 64
2.3 MT Sport 64
2.3 AT Sport 64
2.3 AT 4WD Sport 64

Объём бака Mazda Mazda6 рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, GG

Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT Base 64
1.8 MT Touring 64
2.0 MT Touring 64
2.0 AT Touring 64
2.3 MT Sport 64
2.3 AT Sport 64

Объём бака Mazda Mazda6 рестайлинг 2005, лифтбек, 1 поколение, GG

Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT Base 64
1.8 MT Touring 64
2.0 MT Touring 64
2.0 AT Touring 64
2.3 MT Sport 64
2.3 AT Sport 64

Объём бака Mazda Mazda6 2002, универсал, 1 поколение, GG

Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT Elegance 64
2.0 MT Elegance + 64
2.0 MT Elegance  64
2.0 AT Elegance + 64
2.3 MT GT + 64
2.3 MT GT 64

Объём бака Mazda Mazda6 2002, лифтбек, 1 поколение, GG

Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT Elegance 64
2.0 MT Elegance  64
2.0 MT Elegance + 64
2.0 AT Elegance 64
2.0 AT Elegance + 64
2.3 MT GT 64
2.3 MT GT + 64

Объём бака Mazda Mazda6 2002, седан, 1 поколение, GG

Комплектации Объем топливного бака, л
1.8 MT Elegance 64
2.0 MT Elegance  64
2.0 MT Elegance + 64
2.0 AT Elegance 64
2.0 AT Elegance + 64
2.3 MT GT + 64
2.3 MT GT 64

Объём бака Мазда 3

Объём топливного бака автомобиля напрямую связан с его классовой принадлежностью. Малолитражки начинаются с баком в тридцать литров, средний класс имеет от 50 до 60 литров объёма, 70 и выше — представительский класс.

Объем бака Мазда 3 кажется не такой важной величиной, как например объём багажного отделения. Однако, зная его, можно с большой вероятностью оценить сколько вы проедете до следующей заправке при заправке полного бака

Конечно, бортовые компьютеры и указатели уровня топлива вам в помощь, но и они имеют свои погрешности.

Топливо

Современные двигатели Мазда 3 очень требовательны к качеству топлива. На крышке бензобака обычно указано минимальное октановое число бензина, который необходимо заливать. И если моторы первых поколений, при рекомендованном топливе АИ-95, допускали эксперименты экономных водителей и могли спокойно работать на «девяносто втором», то новейшим двигателям SKYACTYV уже рекомендуется октановое число 98. Объем топливного бака здесь не играет никакой роли, поэтому следуйте рекомендациям производителя.

Объем бака в различных модификациях Мазда 3

Так сколько литров бензина вмещает бак Мазда 3? С первого поколения объём топливного бака уменьшился и составляет на сегодня 51 л. Итого по годам:

  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, хэтчбек (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, седан (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, хэтчбек (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, седан (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, хэтчбек (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, седан (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, хэтчбек (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, седан (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, хэтчбек (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, седан (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, хэтчбек (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, седан (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.

На сколько хватает полного бака?

Посмотрим. Судя по паспортным данным, объём бака Мазда 3 — 51-55 литров. Но реальная вместимость бака получается меньше. По отзывам владельцев, заправляющих полный бак и проезжающих с горящей лампочкой уровня топлива до нуля километров по бортовому компьютеру, на заправке в бак вмещается всего 41-45 л. Получается резервный остаток в баке — от 7 до 10 литров. Этот объём необходим для сохранения работоспособности бензонасоса.

Давайте считать практически. Если в Mazda 3 объем бака составляет с учётом резерва 51 — 10 = 41 литр. Паспортный средний расход топлива — 5,8 литра на 100 км пути. Простыми арифметическими действиями получаем, что после заправки «до полного» вы сможете безопасно проехать около 700 км. Конечно, в реальности пробег будет меньше, так как расход отличается от идеального и зависит от качества топлива, интенсивности движения, качества дорожного покрытия и стиля вождения.

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 16 2,20 barЧастично загруженный, 205/60 R 16 2,20 barЧастично загруженный, 215/50 R 17 2,20 barЧастично загруженный, 225/45 R 18 2,20 barс полной нагрузкой, 195/65 R 16 2,50 barс полной нагрузкой, 205/60 R 16 2,60 barс полной нагрузкой, 215/50 R 17 2,60 barс полной нагрузкой, 225/45 R 18 2,60 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 195/65 R 16 2,20 barЧастично загруженный, 205/60 R 16 2,20 barЧастично загруженный, 215/50 R 17 2,20 barЧастично загруженный, 225/45 R 18 2,20 barс полной нагрузкой, 195/65 R 16 3,00 barс полной нагрузкой, 205/60 R 16 3,10 barс полной нагрузкой, 215/50 R 17 3,00 barс полной нагрузкой, 225/45 R 18 3,10 bar

Размеры ходовой части

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

с 16-дюймовым ободом колеса 39°30’+3°00′-3°00′ с 17-дюймовым ободом колеса 39°30’+3°00′-3°00′ с 18-дюймовым ободом колеса 37°24’+3°00′-3°00′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с 16-дюймовым ободом колеса 32°24’+3°00′-3°00′ с 17-дюймовым ободом колеса 32°24’+3°00′-3°00′ с 18-дюймовым ободом колеса 31°12’+3°00′-3°00′ 

технические характеристики Mazda 6 хэтчбек с 2010 года Хэтчбек

Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Хэтчбек 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

1.8 MT 1798 (120)/5500 Рядный — 4 (165)/4300 Инжектор Бензин
2.0 AT 1999 (147)/6500 Рядный — 4 (184)/4000 Инжектор Бензин
2.0 MT 1999 (147)/6500 Рядный — 4 (184)/4000 Инжектор Бензин
2.5 AT 2488 (170)/6000 Рядный — 4 (226)/4000 Инжектор Бензин
1.8 MT Передний привод 5-МКПП
2.0 AT Передний привод 5-АКПП
2.0 MT Передний привод 6-МКПП
2.5 AT Передний привод 5-АКПП
1.8 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.9
2.0 AT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.9
2.0 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 10.9
2.5 AT Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 11.5
1.8 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.5 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.8 MT Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16
2.0 AT Передние колёса: 215/50 R17, Задние колёса: 215/50 R17
2.0 MT Передние колёса: 215/50 R17, Задние колёса: 215/50 R17
2.5 AT Передние колёса: 225/45 R18, Задние колёса: 225/45 R18
1.8 MT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
2.0 AT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
2.0 MT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
2.5 AT 4755 1795 1440 1570/1570 2725 165 510/1702
1.8 MT 1395 1925 530
2.0 AT 1430 1975 545
2.0 MT 1410 1950 540
2.5 AT 1455
1.8 MT 5 5
2.0 AT 5 5
2.0 MT 5 5
2.5 AT 5 5
1.8 MT 64 АИ-95
2.0 AT 64 АИ-95
2.0 MT 64 АИ-95
2.5 AT 64 АИ-95
1.8 MT 194 11.7
2.0 AT 203 11.2
2.0 MT 213 10.3
2.5 AT 209 9.8
1.8 MT 9.2 5 6.5 Бензин
2.0 AT 11.1 5.7 7.7 Бензин
2.0 MT 9.9 5.5 7.1 Бензин
2.5 AT 11.8 6.4 8.4 Бензин

Ходовая

Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней — по четыре. Задние рычаги не имеют заменителей (ни самого рычага, ни сайлент-блоков). Так что придется приобретать оригинал за 200 долларов. Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене – долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке (после 100-150 тыс. км). Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки. Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.

Ржавчина элементов подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры.

Достоинства и недостатки

Мазда 6 GH второго поколения олицетворяет динамику, спорт и одержимость. На борту появилось множество технологических достижений. Но, стоит сказать, что с ними у владельцев часто бывают проблемы, особенно среди ранних моделей. Например, выходила из строя электрика, возникали проблемы с фонарями и с технологией LED, приходилось менять DPF фильтры. Производителю также не удалось побороть старую проблемы – коррозию. Удивительно, что смена поколений не повлияла на данный параметр. Новая модель также гнила, как и предшественница. Мазда 6 2009 – 2011 нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Ржавеют задние колесные арки, нижние кромки дверей и капоты. Универсал «грешит» ржавчиной в местах крепления рейлингов, куда попадает вода.

С учетом всех недостатков цена на вторичном рынке остается внушительной. Но, это не мешает спросу держаться на высоком уровне. Причиной этому является хорошая репутация предшественника. В то же время, покупка Мазда накладывает на владельца обязанности по ее обслуживанию, но, на практике запасные части и работа стоит внушительные суммы, поскольку Мазда относится к премиум-сегменту. В итоге, на большинстве подержанных авто стоят дешевые аналоги. Последние медленно, но верно «завоевывают» рынок.

В то же время невозможно не обратить внимание на неоспоримые достоинства. «Шестерка» порадует стильным кузовом, который несмотря на «возраст» остается актуальным

Дизайн салона выдает премиальный сегмент. GH крупнее предшественника, что положительно сказалось на просторности второго ряда. Вместе с тем «вырос» багажник. Хетчбек вмещает 510 литров, а универсал и седан – 519. Пластик хоть и не дорогой, но устойчивый к истиранию. Первые признаки поношенности появляются только на пробеге 100-150 километров.

Некоторые водители недовольны качеством шумоизолирующего материала. После покупки в официальных сервисах предлагали сделать дополнительную звукоизоляцию. Материалы укладывали между каркасом кресла и наполнителем подушки. Спустя небольшой срок использования появляется люфт из-за лопнувшего кронштейна.

Дорестайлинговая версия получила плотную подвеску для динамичного стиля вождение. В 2010 году ходовую часть немного скорректировали. Но, независимо от года выпуска, Мазда уверенно чувствует себя на дороге. Производитель адаптировал эту часть для сложных российских реалий, поэтому ресурса хватит до 100 000 километров. Проблемы возникают с передним рычагом. Его замена обойдется в 20 000 рублей с использованием оригинальных деталей и в 9 000 рублей с аналогами. К расходникам этой модели можно отнести стойки, втулки стабилизаторов, рулевые наконечники. Задняя конструкция, в отличие от передней, гораздо проще и легче в обслуживании.

Достоинства Мазда 6:

  • яркий и запоминающийся дизайн;
  • вместительный и продуманный салон;
  • отличный выбор надежных двигателей;
  • управляемость;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • широкий перечень доступного функционала в базе;
  • качественная акустическая система.

Недостатки японского авто:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • высокая цена самой машины;
  • дороговизна запчастей и ремонта;
  • частые проблемы с электрикой;
  • появление ржавчины на открытых местах.

Тест-драйв Mazda 6 GH после обновления

Жирным минусом дорестайлинговой Mazda 6 GH была чрезмерно жёсткая подвеска. Снижала общее впечатление о машине и шумоизоляция, пропускающая в салон палитру звуков извне. В обновлённой версии уровень тишины тоже не дотягивает до стандартов D-класса, но стало тише.

На ходу автомобиль тоже стал мягче, при этом управляемость почти не пострадала. Драйв, за который ценят Mazda 6 остался, но чувствуется, что второе поколение стало более зрелым. Озорство слегка угасло, зато теперь управление дарит ощущение надёжности

В скоростных поворотах выросли крены, но так ли это важно, если теперь можно не сбрасывать скорость до черепашьей перед выбоинами на асфальте? Да и колёса всё так же надёжно цепляются за дорогу

Как ни странно, увеличившиеся крены поспособствовали росту взаимопонимания с машиной. Тест показал, что Мазда 6 2011 способна как и раньше эффектно махнув хвостом зайти в поворот, если отключить систему стабилизации. Но теперь занос легко прогнозируется. Стало информативнее рулевое управление. Этому способствуют внесённые изменения в программу, управляющую электроусилителем и усиленные опоры рейки.

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала. В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные. Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД. Заводской дефект устранили в 2005 году. Стоит отметить, что проблема аналогична той, что затронула дизельные моторы Toyota D-4D.

2-литровый турбодизель до рестайлинга предлагался в двух версиях — мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

Несомненное преимущество дизельных модификаций — присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

Коррозия

Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль. При покупке необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.

Коричневая чума – главная проблема.