Мазда сх 5 разгон до 100

Удобства

Новая Мазда СХ 5 2021 модельного года получила удобные передние кресла с удлиненной подушкой, новым наполнителем и менее зажатой боковой поддержкой. Водительское место имеет несколько регулировок с сервоприводом. Для улучшения уровня акустического комфорта в салоне конструкторы использовали дополнительные звукоизоляционные панели на днище, арках колес, багажном и моторном отсеках. Дверные проемы получили дополнительные уплотнители

Уделили внимание даже мелочам: дверные карманы, перчаточный ящик и панели багажника обтянуты шумопоглощающим материалом. В автомобиле гораздо тише, внешнего шума не слышно даже на высокой скорости, кроме басовитого звука двигателя

По экспертным оценкам уровень шума снижен более, чем на 1 дБ. А отзывы довольных обладателей такие: «…не только выше, чем у конкурентов, но и, пожалуй, на уровне некоторых премиальных марок!».

Новая Мазда СХ 5 2021 года имеет достаточно объемный багажный отсек для повседневных задач. Статично это 442 литра, а при сложенных спинках задних сидений — 1620 литров.

Mazda CX-5 2021 комплектации и цены

В Москве у официальных дилеров цена за базовую версию Drive ––1 431 000 р.

  • Шестиступенчатая МКП;
  • модернизированный силовой агрегат 2,0 л., мощностью 150 л/с;
  • передний привод;
  • Бортовой компьютер;
  • Запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом;
  • 6 подушек безопасности;
  • Усилитель рулевого управления;
  • Многоканальная система стабилизации;
  • Система давления в шинах;
  • Помощник старта на подъеме.

Цена за комплектацию Mazda CX-5 Active 2021 – 1 620 000 р.

  • Шестиступенчатая АКП;
  • бензиновый двигатель 2,0 л., мощностью 150 л.с / дизель 175 л.с (только 4х4);
  • передний и полный привод;
  • противотуманки;
  • алюминиевые диски;
  • климат-контроль;
  • система безопасного торможения в городе;
  • датчики дождя; датчики света;
  • hands free и Bluetooth для телефона;
  • круиз-контроль.

Цена за комплектацию Supreme Mazda CX-5 – 1 893 000 р.

В этой версии присутствует все, что есть и в предыдущих, +

  • шестиступенчатая АКП;
  • только полный привод;
  • кожаный салон;
  • камера заднего вида;
  • регулировка передних сидений с памятью;
  • система i-stop (автоматическое глушение двигателя на светофорах);
  • аудиосистема «Bose» (9 динамиков);
  • парктроники с регулировками;
  • датчик давления в шинах;
  • противотуманные фары;
  • ДУ центрального замка;
  • все электростеклоподъёмники.

Шум в салоне Мазда CX-5

На этом детские болезни Mazda CX 5 не заканчиваются. Основной проблемой первого поколения модели стала слабая шумоизоляция. Водителями отмечался повышенный шум в салоне от дороги, колес, работы трансмиссии. На высокой скорости возникала необходимость повышать голос, чтобы слышать друг друга.

Некоторые владельцы столкнулись дребезжанием в районе лобового и боковых стекол. Для лобового стекла была допущена ошибка при затягивании болтов крепления рамки. При обращении в сервис, болты протягивали. А производитель ввёл более строгий контроль на производстве при выполнении данной операции.

Боковые стекла дребезжали в открытом положении из-за слабого уплотнительного элемента. На второй год выпуска кроссовера форму уплотнителя переработали и неисправность исчезла.

В первых экземплярах Мазда СХ 5 наблюдалась также сильная вибрация капота на высокой скорости. Народные умельцы проклеивали капот дополнительными листами шумоизоляции, иногда это помогало. Официальные дилеры разобравшись, дали заключение о том, что внешняя панель капота имела недостаточное количество точек сварки, которое компенсировали специальным герметиком. Если герметика было недостаточно, некоторые участки отрывались и вызывали вибрации. В дальнейшем стали использовать дополнительное крепление элементов. Но все равно кроссовер от Мазда лучше всех!

Расходы владельца Mazda CX-5 в первый год эксплуатации

ОСАГО 13 178 р.
Каско 100 000 р.
Транспортный налог 9 700 р.
ТО 11 230р.
Топливо 90 200 р.
Итого 224 308р.
Километр пробега (только топливо) 4,51 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 11,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 6,21 р.

Нормально получается. Дешевле, например, чем повзрослевший, но куда менее семейный Countryman Саши Мирошкина. Хотя и куда дороже, чем рюкзак нашего главреда.

Остается дождаться того момента, когда невидимая рука начнет щелкать тумблерами в голове. О том, как не сойти с ума от детских криков, или как не вскрыть себе вены на третий час прогулки по «Икее», я до сих пор ничего не знаю, зато с машиной, кажется, определился. Уже неплохо.

Mazda CX-5 или Honda CR-V

Mazda CX-5 и Honda CR-V — это компактные внедорожники высокого класса. Однако причины успеха у каждого разные. Mazda утирает нос Honda в управлении, красуется своим интерьером и хвастается длинным списком стандартных информационно-развлекательных функций. CR-V, напротив, имеет один из самых больших грузовых отсеков в классе, обширное пространство для ног на задних сиденьях и немного меньший расход топлива. Оба этих кроссовера имеют хороший список функций активной безопасности и удовлетворительную мощность двигателя.

Вы не ошибетесь ни с одним из этих конкурентов. Ваш выбор, скорее всего, будет зависеть от того, нравится ли вам элегантность и маневренность CX-5 или простор и практичность CR-V. 

Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?

Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…

Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2021 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.

Мазда СХ-5 2019–2020: преимущества

Отзывы в адрес новинки не перестают удивлять: они наполнены восхищёнными эпитетами. Это касается не только внешнего облика и дизайна салона, но и эксплуатационных возможностей.

Какие отличительные особенности Мазды можно отметить?

  1. Усовершенствованная система безопасности, которая включает:
    • систему повышенной чувствительности распознавания пешеходов, отлично функционирующую и в тёмное время суток;
  2. систему безопасного торможения в городе, как спереди, так и сзади;
  3. комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за безопасное прохождение поворотов, работает совершенно в ином режиме: включается при малейшем изменении угла поворота руля и выключается лишь при достижении полной стабилизации движения;
  4. функцию, предупреждающую о нарушении границ полосы движения.
  5. Суперэкономичный и надёжный двигатель, поражающий своей непревзойдённой динамикой.
  6. Удобство и управляемость автоматической коробки передач нового поколения.
  7. Широчайший ассортимент комплектаций и модификаций: от эконом-класса до элитной категории.
  8. Многообразие вариантов и материалов отделки салона.
  9. Отменная эргономика.
  10. Нестандартные интерьерные решения.
  11. Шумоизоляция выше всяких похвал.
  12. Комфорт и безопасность на самом высоком уровне.

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

Таблица 1.
Двигатели/

трансмиссия

2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.) 2.2 AT (175 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194 204
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 9.3 7.9 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3 7 / 5.3 / 5.9
Выбросы CO2, г/км 144 147 169 155
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1997 1997 2488 2191
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700 175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000 420 / 2000
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 14 14 13 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 x 91.2 83.5 x 91.2 89 x 100 86 x 94.3
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4555 4555 4555 4555
Ширина 1840 1840 1840 1840
Высота 1670 1670 1670 1670
Колесная база 2700 2700 2700 2700
Клиренс 215 215 210 210
Ширина передней колеи 1585 1585 1585 1585
Ширина задней колеи 1590 1590 1590 1590
Размер колес 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 225 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075 2140
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495 1649
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

Что выбрать

С точки зрения дизайна Мазда СХ5 смотрится очень выгодно. Современный стильный кроссовер, динамичный, надежный и выносливый. Он прекрасно справляется с бездорожьем и эффектно смотрится на дороге, но дороговат, об этом спорить не приходится.

Карок внешне гораздо скромнее, зато элегантнее. Проверенная временем европейская классика, высокий уровень безопасности, большой салон – автомобиль станет идеальным для семьи. Если, конечно, на нем не придется преодолевать суровое бездорожье, потому что с ним высота просвета не справится.

Цены и комплектации Мазда СХ 5 2017 года

Смена поколений неизбежно приводит к увеличению цен. Примечательно, что новый Mazda CX 5 подорожал в зависимости от комплектации на 4-5%. При этом список стандартного оборудования значительно расширен.

Обзор комплектаций СХ 5 начинается с младшей Drive: передний привод, 2-хлитровый двигатель (150 л.с.), механическая КПП. Цена за такую машину — 1 431 000 рублей. В базе уже присутствуют кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3-плеером и четырьмя колонками, светодиодные фары с омывателями, электромеханический стояночный тормоз, система контроля давления в шинах.

Следующие комплектации комплектуются только автоматической коробкой передач. Версия Active 2,0 с передним приводом обойдется в 1 621 000 рублей, с полным приводом — 1 721 000 рублей. К списку стандартного оборудования при этом добавляются двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, регулируемая поясничная поддержка кресла водителя, кожаный руль и селектор АКПП, круиз-контроль, многофункциональный дисплей, светодиодные противотуманки, литые 17-дюймовые колесные диски, аудиосистема с CD/MP3-плеером и шестью громкоговорителями.

Топовая версия Supreme c двигателем 2,5 литра и дополнительными пакетами выйдет свыше 2 000 000 рублей. В списке опций – проекция на лобовое стекло, система распознавания дорожных знаков в комплекте с навигацией, подогрев руля и электропривод двери багажника и т.д.

Обзор комплектации Supreme

Мазда СХ-5 Суприм представлена в вариантах с силовой установкой 2.0 и 2.5 л. Производитель дополнительно оборудовал кроссовер рядом электронных систем:

  • распознавание дорожных знаков (работает только вместе с навигацией);
  • i-stop (автоматический запуск и выключение двигателя при остановках);
  • распознавание пешеходов;
  • адаптивная оптика (направление светового луча фар в сторону поворота машины).

Нововведения в дизайне:

  • датчики парковки;
  • легкосплавные диски R19;
  • дневные ходовые габариты (LED);
  • камера заднего обзора;
  • затемнение стёкол.

К интерьеру салона добавили:

  • электропривод переднего пассажирского кресла;
  • ещё один экран над приборной панелью;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • функцию памяти водительского кресла;
  • обивку салона белой или черной натуральной кожей.

Возможные пакеты опций:

  1. Пакет №1. Автомобиль будет стоить на 95 000 рублей меньше. Из текущей конфигурации будут исключены: кожаный салон, подогрев задних сидений, электропривод и «память» водительского сидения, электропривод пассажирского сидения и багажника.
  2. В пакет №2 входит пакет №1 плюс адаптивная оптика с функцией автоматического переключения дальнего света, система контроля выхода за пределы полосы движения, распознавание мёртвых зон, безопасное торможение в условиях езды по городу, проекционный экран на лобовом стекле и др. Стоимость – 129 000 руб.
  3. В пакет №3 добавлена мультимедиа с 10 динамиками и CD-плейер (mp3). Стоимость – 31 тыс. руб.
  4. Пакет №4 содержит: LDW & LKA (системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения), SCBS (сзади) — Система безопасного торможения в городе, BSM (система мониторинга мертвых зон) и ALH (адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар). Стоимость пакета – 51 000 тыс. руб.
  5. Пакет №5 дополнен люком с электроприводом, проекционным экраном на лобовом стекле, камерой кругового обзора 360. Стоимость – 153 000 тыс.руб.

Для Мазда СХ-5 Суприм с двигателем на 2,5 л есть ещё три дополнительных пакета – № 6, № 7 и № 8.

Приобретение пакета № 6 обойдётся в 89 600 рублей. В эту стоимость входит: экран на лобовом стекле, системы предупреждения об отклонении от выбранной полосы, безопасная тормозная система, аппаратура для мониторинга мёртвых зон, адаптивная система освещения. При покупке данного комплекта маздовских «фишек» придётся пожертвовать дополнительным экраном над панелью приборов.

Пакет № 7 на данный момент стоит 138 000 рублей. Он по многим опциям схож с предыдущим пакетом. Конфигурация дополняется лишь камерой кругового обзора. При покупке пакета из конфигурации уйдут и дополнительный экран над приборной панелью, и камера заднего вида, функционал которой полностью заменит круговой обзор в новой видеосистеме.

И, наконец, пакет № 8 с ценой в 169 000 рублей для любителей послушать музыку в своём авто. Практически идентичен пакету № 7 с одной лишь разницей: в него дополнительно включили мощную аудиосистему «Bose» на 10 динамиков с CD-плейером.

Доступные комплектации

В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:

  • 150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
  • 192-сильный с «автоматом» и
  • 175-сильный дизельный с «автоматом».

Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).

Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.

Концепция

В Мазда СХ 5 впервые в компании была применена техническая концепция SCYACTIV. Эта концепция использует инновационные решения, улучшающие экономичность кроссовера, уменьшающие вредные выбросы в окружающую среду и обеспечивающие высокий уровень безопасности автомобиля.

Новые идеи, как правило, имеют некоторые шероховатости. При этом случай, когда отзывают Мазда СХ 5, был всего один. Акция по проверке герметичности остекления была проведена для 184 автомобилей, проданных в России с декабря 2013 г. по апрель 2015 г. При монтаже стекол применялся неподходящий грунт.

Поведение на дороге

В «сердце» автомобиля находится двигатель с уникальной технологией SkyActiv. Тест-драйв Мазда СХ-5 показал, что несмотря на наличие разнотипных вариаций двигателя, объём незначительно влияет на поведение транспортного средства. Зато менее объёмный двухлитровый мотор позволяет экономить топливо.

Машина отлично управляется, небольшие неровности на дороге слабо ощущаются благодаря улучшенной подвеске. Незначительно ощущается короткая длина базы, но это не мешает испытывать удовольствие от вождения. Проведённый с Маздой СХ-5 большой тест показал, что в городских условиях автомобиль ведёт себя почти идеально.

Большой тест-драйв Мазда СХ-5 подтвердил – автомобиль не зря так популярен и у него столько преданных покупателей. Действительно, за приемлемые деньги в 1,5-2 миллиона рублей можно получить модель, по большинству своих характеристик заметно превосходящую аналоги рассматриваемого класса, как среди японских, так и среди европейских автомобилей. Можно смело рекомендовать машину широкому кругу автолюбителей. Обязательно целиком посмотрите посвящённое проведённому над Маздой СХ-5 тест-драйву видео, чтобы более объективно оценить автомобиль со всех сторон.

Исполнение салона

Салон Мазда СХ 5 2021 2018 модернизирован гораздо глубже, чем внешний облик. Обзор изменений начинается сразу — новая передняя панель в духе «премиум» СХ 9: качественные материалы, строчка, тщательная сборка. Над центральной панелью оказался подросший экран системы мультимедиа. Центральный тоннель поднялся ближе к водителю, что также положительно сказывается на эргономике. По бокам его защищают мягкие накладные панели. Модель рулевого колеса усовершенствованной формы с новым блоком кнопок управления. Для Мазда СХ 5 2021 года предусмотрено несколько различных вариаций оформления интерьера, как по цвету, так и по отделке.

Mazda CX-5 или Mazda CX-30

CX-30 — новейший автомобиль Mazda, который конкурирует в классе малилитражных SUV. И CX-5, и CX-30 предлагают одинаковые стандартные и опциональные двигатели, похвальную управляемость и аналогичные показатели расхода топлива. Нет особых причин выбирать одно по сравнению с другим для повышения производительности. Вместо этого ваше решение, скорее всего, будет зависеть от кошелька, количества необходимого места и требуемых функций.

CX-5 на несколько тысяч долларов дороже, чем CX-30, во всех комплектациях. Некоторые особенности, такие как кожаная обивка Nappa, деревянная отделка салона и вентилируемые передние сиденья, являются эксклюзивными для CX-5 и недоступны в CX-30. Если у вас большой бюджет, покупка CX-5 того стоит.

Читайте також

Как мы тестировали Mazda CX-5 2020

Новая Мазда СХ 5 2021: технические характеристики

Обновленная Мазда СХ 5 2021 в техническом плане была изменена незначительно. Производитель оснастил новинку всё теми же моторами, что и предыдущую версию (бензиновые Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 и дизельный Skyactiv-D-2.2).

В линейке моторов начальным будет 2,0-литровый бензиновый агрегат, мощностью 150 л.с. Он пойдет в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой. Основной упор маркетологов сделан на новый мощный 2,5-литровый 250-сильный двигатель.

Производитель обещает самый низкий расход топлива в классе SUV, составляющий в смешанном цикле не более 7,3 литров. Это обеспечивается за счет наличия системы экономии горючего i-stop, которая потребует от водителя определенной сноровки: придется практическим путем уяснить для себя, когда лучше останавливать двигатель, чтобы он снова запустился за 0,4 секунды.

Платформа, положенная в основу автомобиля, тоже осталась без изменений. Её отличительными чертами являются передняя подвеска со стойками McPherson и многорычажная подвеска, применяемая на задней оси.

Тормоза – дисковые, передние имеют систему вентиляции. Мазда СХ 5 рестайлинг 2021 в начальной комплектации будет переднеприводной, но в качестве отдельной опции возможна установка полного привода. Даже в стартовой комплектации модель получит кондиционер, сиденья и зеркала с подогревом, электростеклоподъемники и многие другие полезные опции, превращающие любую поездку в удовольствие.

Отдельное внимание создатели машины уделили вопросам безопасности: Мазда получит 6 подушек безопасности, систему стабилизации, экстренного торможения и помощи при подъеме в гору. Отличительным признаком автомобилей нового поколения является система, улучшающая управляемость транспортным средством, а также положительно влияющая на безопасность во время езды

Получившая название G-Vectoring Control, разработка уже используются в некоторых других моделях бренда

Отличительным признаком автомобилей нового поколения является система, улучшающая управляемость транспортным средством, а также положительно влияющая на безопасность во время езды. Получившая название G-Vectoring Control, разработка уже используются в некоторых других моделях бренда.

В продажу поступит несколько комплектаций авто, различающихся количеством опций, оформлением салона и иными параметрами. Информация о том, что конкретно будет входить в ту или иную комплектацию, появится ближе к старту продаж.

Тест-драйв Mazda CX-5 — какие проблемы выявлены?

Но стоит поговорить не только о плюсах машины. Проблем и малых неприятностей в автомобиле также хватает. В частности, нужно обязательно помнить о том, что вы покупаете не элитный, а массовый автомобиль, и многие детали в нем будут вас тревожить. Это мелочи, но сказать о них стоит. Начинается все с того, что вы чувствуете, как машина нуждается в мелких доработках. Это чувствуется практически во всех аспектах поездки. Выглядит Мазда по-элитному, но в эксплуатации доказывает, что она всего-лишь кроссовер среднего ценового класса с соответствующими конкурентами.

Итак, некоторые замеченные недостатки авто:

слишком ярко выраженная боковая поддержка сидений оказывается помехой в зимней эксплуатации, практически невозможно удобно сесть боком и стряхнуть снег с ног, миссия невыполнима;
те самые сидения обеспечивают поддержку худенькой девушки или молодого студента с весом 70 кг, но для взрослого солидного мужчины в теле поездка на CX-5 может оказаться некомфортной;
перчаточный ящик, даром, что большой и удобный, сильно выбивается из дизайна и цепляет глаз, в рисунке передней панели он выглядит словно динозавр, который выжил после падения метеорита;
проектор данных на лобовое стекло реализован ужасно, лучше не брать эту опцию, она просто надоест вам на третий день эксплуатации, так как включается автоматически при каждом пуске;
тряска в салоне присутствует, это вам не Lexus, мягкости хода очень не хватает, но в целом Мазда и выглядит не слишком похоже на комфортный семейный автомобиль, так что это важно помнить.

Как видите, есть и некоторые минусы в машине. Небольшие недоработки присутствуют также в сфере эргономики. За рулем приходится долго привыкать к тому, где и какая кнопочка находится. Если в европейских машинах вы сели и поехали, то в Mazda CX-5 придется посидеть и порассматривать различные иконки, часть из которых вызывает много вопросов

Мазда на самом деле нуждается в развитии данной модели, но зачатки просто идеального для России кроссовера уже есть, и это очень важно помнить при сравнении с конкурентами

Интерьер Mazda CX-5 2021

Внутри свежее поколение кроссовера Мазда СХ 5 решили не портить жестким, дешеньким пластиком, избитыми, бюджетными кнопочками. Дизайнеры новой Мазды поставили пластики, имитирующий настоящую кожу. Для большей схожести использованную пластмассу реалистично прошили ниточными строчками

У кресел усилили боковую поддержку, и незначительно поменяли формы. Подогрев имеется у каждого пассажира новой CX 5. Задние «члены экипажа» могут поменять наклон сидушек и спинок в посвежевшем Mazda CX-5. Водителю бонусом достался рулевой подогрев. Имеющиеся опции безусловно подталкивают новый японский кроссовер к сегменту “Премиум”

Если не брать в расчет дорогую отделку, используемую при создании приборной панели в обновленном Мазда CX-5, то приборная панель осталась практически идентичной, какая была у автомобиля-предшественника

Выделился здесь правый колодец, куда разработчики автомобиля воткнули дисплей для отображения всей необходимой вспомогательной информации. Экраном, расположенным в центре, возможно управлять посредством пальцев и джойстика, расположившегося в центре тоннеля нового японского кросса Mazda, носящего индекс СХ-5

Габариты мультимедийной системы больше, нежели габариты экрана, что навевает на нехорошие мысли и на недоумение в целом: вместо черных рамок можно было бы воткнуть в новый Мазда CX-5 дисплей побольше

В элитной комплектации дисплей проекционный – он транслирует всю необходимую ходовую информацию прямо на стекло перед водителем. В новом кроссовере СХ-5, 2021 модельного года, возможно одновременно следить за положением автомобиля на дороге и скоростными показаниями, навигационными подсказками и другими параметрами авто. Все это является отличным исполнение, прекрасным решением для автомобилей средней ценовой категории

Дверь багажника нового кузова Мазда СХ-5 теперь закрывается с помощью кнопки – появился электропривод задней двери. Правда разработчики не удосужились сделать систему его открывания посредством бесконтактного, незамысловатого взмаха ногой, данный факт безусловно печалит

По размерам багажник Mazda CX 5 не очень вместителен – 403 литра (1560 л, если сложить задние сидения). Но согласитесь – новое поколение Мазда СХ-5 создавалось не для транспортировки мебели или мешков с картошкой

Новая Mazda CX 5 сенсация из Владивостока

Японские специалисты провели колоссальную работу, чтобы устранить известные недостатки, и представили Мазда СХ 5 2017 года. Достоинства при этом доведены до совершенства.

Для нашей страны сборка СХ 5 налажена на новейшем предприятии Мазда во Владивостоке. Проведем обзор, чтобы узнать все подробности новой модели.

Фирменный образ, завоевавший сердца поклонников автомобиля, разработчики постарались сохранить. Хотя все наружные элементы кузова разработаны с нуля. Внешность автомобиля осталась стремительной, но приобрела оттенок брутальности. Экстраординарный дизайн передней части с линиями LED-фар, хромированными изгибами и зияющей чернотой с массивной эмблемой. Утонченные боковые линии бортов без излишеств. Другой рисунок задней части с выпуклыми элементами и лезвиями фонарей. Задняя дверь с современным электроприводом и регулируемой высотой подъёма.

В салоне Мазда СХ 5 теперь царит премиальное качество. Передняя панель выполнена из мягкого пластика с настоящей прострочкой. Передние кожаные кресла сделаны более жесткими, но с удобной боковой поддержкой. Ставшая привычной для Мазды первоклассная эргономика, а вот новый центральный дисплей мультимедийной системы все-таки небольшой по современным меркам. Зато с сенсорным управлением и дублированием команд «шайбой» контроллера на центральном тоннеле.

В зависимости от комплектации в СХ 5 предлагается два варианта проекционного дисплея: пластиковый лепесток над приборной панелью, либо полноценная проекция на лобовое стекло на уровне глаз водителя. Такого нет ни у кого из конкурентов.

В салоне автомобиля второго поколения непривычно тихо. Работа по улучшению шумоизоляции проделана не зря. Лишь звук двигателя на высоких оборотах может потревожить ваш слух. Сорок дополнительных килограммов звукоизоляционных материалов, увеличенная толщина лобового стекла, скрытые кромкой капота щетки стеклоочистителей, двухслойное переднее остекление, дополнительные уплотнители, фетровая отделка бардачка и багажника – все это позволяет Мазда приблизиться по акустическому комфорту к Audi или BMW.

Если сравнить с предыдущей версией, подвеска нового СХ 5 стала комфортнее за счет применения амортизаторов большего диаметра и более мягких пружин. Кроссовер легче и благороднее проходит грубые дорожные неровности. Легендарную управляемость при этом удалось сохранить, благодаря усовершенствованному креплению элементов рулевого управления. Радует также, что актуальная в российских условиях величина дорожного просвета осталась на уровне 210 миллиметров.

Многочисленные конкуренты

В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.

В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:

  • Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
  • Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
  • Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
  • SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
  • здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.

В сегменте 2-2,5 млн:

  • Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
  • Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
  • Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
  • Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.

Тупо или просто

По кузову вопросы к машине тоже поверхностные и абсолютно некритичные. Кузов не ржавеет, краска кусками не отваливается, петли не провисают. Беспокоит владельцев разве что лобовое стекло, а точнее его излишняя податливость к появлению сколов и трещин, из-за чего приходится ставить китайские аналоги, ибо стоимость столь некачественного оригинала ни в какие разумные рамки не лезет.

Отметились в списке слабых мест и дневные ходовые огни, которые могут начать моргать или вовсе прекратить давать людям свет. Дилеры в таком случае тупо предложат Вам поменять фару в сборе, грамотный автоэлектрик просто перепаяет диод или преобразователь, предварительно отыскав истину. Вот и выбирайте, как поступить, тупо или просто.

Салон Mazda CX-5 выглядит дорого, но по мере использования всем своим видом даёт понять, что она не премиум-класс и даже не Volkswagen. С одной стороны, это позволяет наиболее точно идентифицировать пробег при проверке подержанного авто, с другой – это несколько отбивает желание его покупать. Вот такой вот замкнутый круг. Если серьезно, то первыми под пятыми точками страдают физически и, возможно, морально передние кресла, а точнее их боковины, которые заметно продавливаются в первый же десяток тысяч километров.

Не для полных людей машина.

Не самым износостойким прослыло и кожаное рулевое колесо, которое держит свою округлую форму, но при этом теряет эпидермис. К 100 тыс.км баранка будет выглядеть примерно так:

Пластиковый руль изнашивается ещё быстрее:

Этот руль прошел 150 ткм. Как видите, до обода осталось недалеко

Ну и не стоит забывать про сверчки. Первые особи появляются обычно после первых 50 ткм и базируются в правой или нижней части панели.

С электрикой заморского кроссовера, как и многих других «японцев» ничего плохого не происходит. Бывает, что у владельцев, ни с того ни с сего, перестает складываться одно из боковых зеркал, но дело тут всё же не в электронике, а в непродуманном пластиковом приводе.

Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…

Да, внешне перемены Mazda CX-5 2021 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.

Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…