Оглавление
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Общие понятия
- Безопасность
- Силовая установка спортивного автомобиля
- Конкуренты Мазда CX 9 2019
- Характеристики новой Mazda CX 9 2019
- Безопасность
- Стиль и эргономика: все для удобства пассажиров
- Технические характеристики
- Салон
- Экстерьер
- Трансмиссия
- Что рассказывают владельцы кроссовера?
- Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2019
Технические характеристики
Силовой агрегат
Технические характеристики Мазда СХ-9 не оставляют выбора перед потенциальным покупателем. Заставляет двигаться 2 семейство японского автомобиля 2.5-литровая силовая установка Skyactive-G, функционирующая на бензине. Она получила технологию непосредственного впрыска, турбокомпрессор, имеющий рабочее давление 1.2 бара, а также технологию Dynamic Pressure.
Последняя имитирует работу турбины с варьируемой геометрией. Не обошлось и без технологии рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR. Все это позволяет генерировать 231 конские силы (420 Нм). Расход топлива СХ-9 составляет порядка 9.6-10 л на каждые 100 километров пути в смешанной цикле.
Трансмиссия
Для такого двигателя Мазда СХ-9 инженеры предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Более тог, есть интеллектуальная полноприводная система i-ACTIV AWD, получившая многодисковую муфту, управляющуюся при помощи электроники. С такой АКПП машина тратит 8.6 сек, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч. А «максималка» ограничивается на отметке 208 км/ч.
Ходовая часть
Обновленное второе поколение Mazda CX-9 смогли собрать, используя растянутый вариант «тележки» Мазда 6. Предусматривается широкое применение сортов стали высокой прочности в «скелете» кузова. «По кругу» размещена независимая подвеска. Передняя часть обладает стойками типа McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией.
Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма. Последний получил электрический усилитель руля. Системе тормозов Мазда СХ-9 2021 достались дисковые 320-миллиметровые передние и 325-миллиметровые задние устройства. Не забыли про такие технологии как ABS, EBD, BAS и так далее.
Безопасность Mazda CX-9
Уже немало лет японская компания Мазда входит в список лидеров в области безопасности и комфорта. Так как они позиционируют свой кроссовер в роли семейного автомобиля, вопросу безопасности специалисты уделили очень много внимания. Например, Mazda CX-9 может похвастаться:
- технологией Adaptive LED Headlamps;
- Traffic Sign Recognition;
- технологией, которая следит за мертвыми зонами;
- помощником безопасного замедления в городе;
- системой Lane-Keep Assist System (предупреждает водителя о съезде с заданной полосы);
- датчиками, следящими за усталостью водителя;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- противобуксовочной, а также системой динамической стабилизации и ABS;
- технологией RCTA и боковой устойчивости;
- передними и задними airbag, а также боковыми шторками;
- иммобилайзером;
- системой G-Vectoring Control;
- светодиодными дневными ходовыми огнями и LED-головной оптикой с автоматическим корректором;
- креплениями для детских сидений ISOFIX и прочим.
Вдобавок к этому, обновленная Мазда СХ-9 получила запрограммированные зоны смятия, призванные снизить силу лобового или бокового столкновения.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Общие понятия
Мазда CX 9 получила платформу от Мазды 6 и стилистику Мазда CX7. Однако технические характеристики Мазда CX 9 значительно отличаются от характеристик вышеперечисленных моделей. Помимо этого, особого внимания заслуживает и обновление внешнего вида в сочетании с максимальным комфортом и презентабельностью.
Отдельного внимания заслуживает акустический эффект — на 22 кузовных участка нанесен звукопоглощающий вспененный состав, который изолирует салон от лишнего шума. Автомобиль CX 9 2017 можно смело относить к семейному поскольку рассчитан он на семиместное размещение в три ряда, причем на каждом ряду пассажирам будет максимально комфортно. Такое стало возможным благодаря увеличенной колесной базе — 287,5 см. Отдельно стоит сказать, что клиренс Mazda CX составляет 20,4 см, но даже такое внушительное увеличение дорожного просвета не гарантирует проходимости по сложным трассам.
Тщательное внимание было уделено водительскому сидению, которое имеет следующие особенности — регулируется как по горизонтали, так и по высоте. Сидение оснащено электрополировкой поясничного валика с функцией памяти
Коробка переключения передач предусматривает шесть позиций и размещена достаточно высоко, что обеспечивает удобство управления.
На рулевое колесо вынесены системы управления аудиосистемой и круиз-контролем.Приборная панель CX 9 2017 оформлена в строгом стиле. Отдельно стоит отметить светодиодную подсветку, которая с первого взгляда вызывает сомнения из-за некоторой аляповатости, но уже через пару минут становится ясно, что показания приборов максимально читаемы. Причем стоит отметить, что за счет такой подсветки инженерам удалось избежать бликов.
Безопасность
Это важнейший нюанс, который учитывает каждый человек, подбирающий себе автомобиль. Каждому хочется, чтобы у него было надежное транспортное средство, и это логично.
Технические характеристики новой «Мазды СХ-9» хороши, но не меньше впечатляет ее оснащение, направленное на обеспечение безопасности.
Речь идет, разумеется, о наборе опций i-ACTIVSENSE, которые разработаны для предупреждения водителя о наличии препятствий по бокам, спереди, сзади, а также в слепых зонах.
Еще в машине есть адаптивная система освещения, помогающая анализировать ситуацию на дороге даже в условиях кромешной тьмы. Автоматическая регулировка светового потока – действительно нужная опция.
Также машина оснащена системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», функцией предупреждения об усталости водителя и резкого торможения, мониторингом мертвых зон, а еще помощником, уведомляющим о выходе автомобиля с занимаемой полосы. Есть даже опция распознавания дорожных знаков. Так что у «Мазды СХ-9» технические характеристики действительно впечатляющие.
Силовая установка спортивного автомобиля
Сильной стороной Mazda CX-9, разумеется, считается мощный двигатель объемом 3.7 л. Под капотом – 277 лошадиных сил, что является весьма неплохим показателем, как для представителей данного сегмента. Владелец транспортного средства может насладиться быстрой и комфортной ездой, ведь первую сотню машина набирает всего лишь за 10.1 с. Максимальная скорость, доступная для водителя – 181 км. Аппетиты городского внедорожника нельзя назвать нескромными, так как расход составляет всего 13,5 литров.
Удобное рулевое колесо
В конце 2012 года был проведен рейстайлинг, но у mazda cx 9 технические характеристики остались практически такими же, как и прежде. Больше всего инженеры затронули интерьер и экстерьер транспортного средства. Если первое поколение многие автолюбители считали семейными кроссоверами, то после доработок увидел мир спортивный и агрессивный внедорожник. Крупные габариты не бросаются в глаза благодаря удачному дизайну и правильных пропорций.
Технический рисунок автомобиля
Длина | 5074 мм |
Ширина | 1936 мм |
Высота | 1728 мм |
Колесная база | 2875 мм |
Колея передних колес | 1654 мм |
Колея задних колес | 1644 мм |
Дорожный просвет | 204 мм |
Высота от сидений до крыши в первом ряду | 1005 мм |
Высота от сидений до крыши во втором ряду | 990 мм |
Высота от сидений до крыши в третьем ряду | 899 мм |
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду | 1508 мм |
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду | 1490 мм |
Ширина салона на уровне плеч в третьем ряду | 1445 мм |
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду | 1432 мм |
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду | 1422 мм |
Ширина салона на уровне бедер в третьем ряду | 1109 мм |
Пространство для ног в первом ряду | 1038 мм |
Пространство для ног во втором ряду | 1010 мм |
Пространство для ног в третьем ряду | 822 мм |
Размер передних шин | 245/60 R18 |
Размер задних шин | 245/60 R18 |
Диаметр разворота | 11,4 м |
Оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3,1 |
Расход топлива в городе | 18,4 л на 100 км |
Расход топлива на шоссе | 9,9 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле | 13,0 л на 100 км |
Емкость топливного бака | 76 л |
Вместимость багажника | 928 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2035 кг |
Полная разрешенная масса | 2712 кг |
Конкуренты Мазда CX 9 2019
Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией. Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов. Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.
Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.
Характеристики новой Mazda CX 9 2019
Вместо 3,7-литрового мотора прошлого выпуска новая модель Мазда СХ 9 2019 года получила новый силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом. Максимальная производительность такого двигателя – 231 л. с., время разгона с места до сотни – 8 секунд, скорость может достигать 210 км/ч. При баке объёмом 72 л машина расходует около 8,7 л на 100 км в смешанном режиме, что говорит о возможности проехать больше 800 км без дозаправки.
Объём багажного отделения транспортного средства небольшой – для 7-миместной комплектации он не превышает 230 литров, увеличиваясь до 810 литров при складывании заднего ряда и до 1,641 куб. м., если оставить только передние кресла. Загружая отсек по самую крышу, можно получить другие последние цифры – 840 литров и 1,848 куб. м, соответственно.
По стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – высокий показатель, которого разработчики добились не только особенностями конструкции и прочным кузовом, но и оснащением автомобиля множеством систем безопасности. Восемь подушек, экстренное торможение, контроль «слепой зоны» и другие системы помощи водителю обеспечили CX—9 неплохие результаты и при тестировании специалистами страхового института IIHS.
Безопасность
Это важнейший нюанс, который учитывает каждый человек, подбирающий себе автомобиль. Каждому хочется, чтобы у него было надежное транспортное средство, и это логично.
Технические характеристики новой «Мазды СХ-9» хороши, но не меньше впечатляет ее оснащение, направленное на обеспечение безопасности.
Речь идет, разумеется, о наборе опций i-ACTIVSENSE, которые разработаны для предупреждения водителя о наличии препятствий по бокам, спереди, сзади, а также в слепых зонах.
Еще в машине есть адаптивная система освещения, помогающая анализировать ситуацию на дороге даже в условиях кромешной тьмы. Автоматическая регулировка светового потока – действительно нужная опция.
Также машина оснащена системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», функцией предупреждения об усталости водителя и резкого торможения, мониторингом мертвых зон, а еще помощником, уведомляющим о выходе автомобиля с занимаемой полосы. Есть даже опция распознавания дорожных знаков. Так что у «Мазды СХ-9» технические характеристики действительно впечатляющие.
Стиль и эргономика: все для удобства пассажиров
Перед инженерами компании Мазда стояла весьма непростая задача – разработать транспортное средство, которое могло бы впечатлить автолюбителей не только своей мощностью, но и предложением максимального удобства и комфорта. В Mazda CX 9 2008 года была тщательно проработана эргономика водительского кресла и расположения приборов под рукой. Сидение имеет рычаг регулировки положения, который позволяет изменить не только его высоту, но и наклон в любом из направлений. На рулевом колесе находятся кнопки управления мультимедийной системой, а также климат-контролем. На передней панели нет ничего лишнего, приборы имеют ненавязчивую и приглушенную подсветку. Салон оббит натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель.
Просторный салон крупного кроссовера
Технические характеристики
Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.
Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».
В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.
Салон
Продолжая рассказывать о технических характеристиках «Мазды СХ-9», необходимо упомянуть и о внутреннем оснащении данного автомобиля.
Одна из особенностей – система MZD Connect, которая выводит всю необходимую водителю информацию на цветной 8-дюймовый экран. Он, кстати, имеет доступ в Интернет, может синхронизироваться со смартфоном, а еще способен выполнять функции навигатора.
Еще, заглянув в салон, можно увидеть TFT-дисплей диаметром 4,6 дюйма, который дополняется проекционным экраном на лобовом стекле.
Также немаловажным достоинством кроссовера является премиальная аудиосистема Bose с 12 колонками. Она обеспечивает идеальное звучание музыки, ведь специально для Mazda специалисты разработали покрытие для высокочастотных динамиков из шелка.
Но, пожалуй, самое главное в этом кроссовере – наличие трех рядов комфортабельных сидений. Семь посадочных мест – пространства хватит на целую семью или большую компанию друзей! Доступ к заднему ряду, кстати, невероятно прост и удобен. Чтобы туда попасть, надо всего лишь нажать на рычаг, который обеспечит туда проход.
Экстерьер
Уже по фото Mazda CX-9 2021 видно, что дизайнеры и инженеры смогли сохранить фирменный дизайн KODO. Вместе с тем, экстерьер теперь может похвастаться некоторыми дополнительными украшениями, которые делают машину более солидной и агрессивной. Внешний вид нового кузова имеет небольшое количество вставок из хрома, защитные элементы, позволяющие кроссоверу передвигаться также и по пересеченной местности. Удачно вписался рельеф и необычные воздухозаборники.
Больше всего, что вполне обычно для многих машин, внимания на себя обращает именно «передок» кроссовера Мазда СХ-9. Он обладает большими габаритами и высокой посадкой. Сама передняя часть размещена под небольшим уклоном, что позволило существенно улучшить качество обзора для водителя с любым ростом. Если говорить за украшения на «передке», их тут не так много, однако они улучшают внешность «японца», делая её более агрессивной. Вначале видно длинный капот. Его центральную часть инженеры решили немного выставить наружу.
Боковые элементы крышки чуть-чуть притопленные. Переднему бамперу обновленного Mazda CX-9 досталась фирменная воздухозаборная установка, получившая необычную форму. Радиаторная решетка чуть-чуть утоплена в кузов и имеет интересное хромированное обрамление. Она оснащается несколькими хромированными полосками горизонтальной формы, образующими сетку и «шильдик» компании-производителя. По сторонам от воздухозаборника, на одном уровне с его верхней границей, нашлось место для небольших, но очень агрессивных головных фар.
Любая комплектация Мазда СХ-9 оснащается светодиодным наполнением. Это положительно отразилось на качестве освещения дорожного полотна
При чем не важно какая погода или время суток. На оставшемся месте разместились рельефные переходы по высоте
Сам обвес бампера может похвастаться кое-какими декоративными и полезными элементами. Японские конструкторы оснастили его дополнительным воздухозаборником, принимающим форму полосы.
Он размещен по центру. По сторонам от него есть углубления, которые заполнены решетками. Они пропускают воздух к «тормозам», чтобы лучше их охлаждать. Не обошлось без хромированных линий, украшающих данные углубления. Самая нижняя часть обвеса Мазда СХ-9 выделяется дополнительной полоской декоративного типа, покрашенной в хром и защитным слоем из неокрашенного пластика.
Это интересно! Mazda CX-9 II поколения стала первым в мире кроссовером, который оснастили технологией турбонаддува. Благодаря ей можно было регулировать количество отработанных газов, поступающих на крыльчатку.
Mazda CX-9 2021 года отлично выглядит и сбоку. Тут вряд ли удастся увидеть какой-то пестрый рельеф. Однако присутствуют легкие волнообразные переходы по высоте. Верхняя часть кузова отдана хромированным рейлингам, длинной, но не сильно широкой полоске из окон, украшенной хромированной линией. Последняя разделена на псевдостойки кузова, имеющие черный глянцевый окрас.
Недалеко нашлось место для аккуратных, почти треугольных боковых зеркал, покрашенных в черный глянец и оснащенных повторителями поворотных сигналов. Японцы установили выпирающие пороги, раздутые колесные арки, огромных размеров, а также пластиковые накладки по всему нижнему периметру. Высота дорожного просвета Mazda CX-9 составляет вполне неплохие 220 миллиметров. А опирается японский автомобиль на 18- и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Конечный размер полностью зависит от комплектации.
Довольно традиционная внешность досталась задней части Мазда СХ-9 2021. На самом верху можно увидеть наличие короткого полукруглого козырька, оснащенного полоской стоп-сигнала. Крупное окно багажника установлено под наклоном. Под ним нашлось место для хромированной полоски, соединяющей между собой габаритные сигналы, умеренное количество рельефа и покрашенные в хром информационные значки.
Обвесу же досталось достаточно много рельефа. Он почти полностью отделан неокрашенным пластиком и оснащается противотуманными фарами, декоративной хромированной линией и двумя компактными патрубками выпускной системы. Экстерьер Мазда СХ-9 получился современным, стильным и очень спортивным.
Трансмиссия
О ней также необходимо сказать пару слов, раз речь идет о технических характеристиках «Мазды СХ-9», фото которой представлено выше.
Мощный двигатель Skyactiv-G, соответствующий экологическому стандарту Евро-5, идет в паре с 6-ступенчатой АКПП. Эта коробка была разработана инженерами с нуля. Новая конструкция помогла улучшить такие показатели, как быстродействие, долговечность и эффективность.
И, к слову, впервые у КПП кроссовера данной модели появился спортивный режим. Переключившись на него, каждый водитель почувствует, что переключения «вниз» происходят в разы быстрее. Отклики на педаль акселератора, к слову, тоже стали интенсивнее и линейнее.
Что рассказывают владельцы кроссовера?
Выше было вкратце рассказано о технических характеристиках «Мазды СХ-9»
Отзывы – последняя тема, на которой хотелось бы остановить внимание
В целом владельцы машины довольны своим приобретением, и вот о чем они рассказывают чаще всего:
- Ходовые качества. Автолюбители ставят этой машине твердую «пятерку». Ход плавный, динамика превосходная, крены минимальные – никаких сложностей на дороге.
- Проекционный дисплей. Люди, в прежних машинах которых такой опции не было, поначалу боятся, что эта опция будет мешать. Но нет, это очень удобная функция. К ней привыкают все очень быстро.
- Опция адаптивного света. Позволяет не трогать свет вообще, что очень удобно. Машина сама решает, когда его надо включить.
- Зона подогрева стеклоочистителя. Незаменимая опция холодной зимой.
- Третий ряд сидений. Он в этой машине не «для галочки» – там действительно можно разместиться с комфортом.
И разумеется, одно из достоинств этой машины – стоимость. Многие люди уверяют: в наше время за ~3 миллиона рублей в салоне сложно найти даже достойный седан в столь богатой комплектации. А это кроссовер, да еще и с таким мощным двигателем.
Так что если кто-то сомневается, стоит ли брать данную машину, то следует прекратить раздумывать, а отправляться в автосалон. Купив «Мазду СХ-9», человек сам прочувствует все преимущества данного автомобиля.
Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2019
На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:
-
спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;
-
получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;
-
передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;
-
изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;
-
остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;
-
оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.
Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.