Mclaren 720s spider 2019

Дизайн

Вид сзади

Интерьер

McLaren 720S отличается двухстворчатыми двугранными дверьми и многими конструктивными особенностями McLaren F1 . Фары скрывают вентиляционные отверстия, по которым поступающий воздух направляется к двум небольшим радиаторам перед колесами. В дверях есть воздушные каналы, по которым воздух направляется к двигателю. В задней части автомобиля установлены тонкие светодиодные фонари, похожие на те, что на McLaren P1 , и две круглые выхлопные трубы. Дизайн был вдохновлен большой белой акулой, а кокпит имеет форму капли. Все внешние особенности приводят к увеличению прижимной силы на 50% по сравнению с 650S. Интерьер автомобиля включает в себя складной дисплей водителя и акценты из углеродного волокна.

Интерьер

Внутри изначально создается ощущение, будто все выглядит просто, однако в реальности тут очень много интересного. Конструкторы не пожалели кожу, которую можно встретить на креслах, панели приборов и дверях. Более того, очень много элементов обшили качественной алькантарой. Водитель с пассажиром размещаются на креслах спортивного типа, имеющих жесткую боковую поддержку и 3-х точечные ремни безопасности.

Конечно, боковая поддержка отлична удерживает туловище во время резкого поворота, оставляя его на месте. Тем самым водитель не отвлекается от дороги. Интересно, что пороги тут довольно широкие, что отлично сказывается на высоком уровне безопасности. Самой привлекательной частью салона McLaren 720S Spider является приборная панель Folding Driver Display, которая может похвастаться цветным экраном сенсорного типа, рассчитанным на 8 дюймов. Он выводит большое количество данных об автомобилем.

Перед водителем установили 3-спицевую рулевую колонку, выполненную из алькантары и карбона. В середине нашлось место для «шильдика» бренда, который по совместительству является звуковым сигналом. Сам «штурвал» получился очень удобным, преимущественно для спортивной езды. Не обошлось без лепестков переключения передач, а также рычагов настройки подвески. На руле отсутствуют различные кнопки, потому как в них нет необходимости.

Интересно, что во время включения спортивного режима приборная панель переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Таким образом водитель видит небольшой дисплей, выводящий информацию об оборотах мотора, текущем скоростном режиме. При этом увеличивает качество обзора. Однако даже в обычном режиме можно развернуть этот дисплей, воспользовавшись клавишей рядом с «приборкой».

Чтобы экран развлекательного центра не отсвечивал из-за солнца, возле него установили загнутую кожаную защиту. Сам экран прямоугольного типа довольно удобный. Он позволяет настраивать раздельную климатическую систему. Справа нашлось место для круглых селекторов управления режимами езды. Под ними разместили 3 клавиши управления коробкой передач.

Интересно, что британские инженеры даже установили подстаканник с функцией подогрева. Кроме того, МакЛарен 720С может похвастаться двумя багажными отделениями впереди сзади. Понятно, что их объем трудно назвать большим, однако то, что они есть, уже хорошо. Передний багажник имеет 150 л, а задний – все 210 л полезного объема. Самое необходимое можно разместить без проблем.

McLaren 720S стал первенцем нового семейства суперкаров

Представленное в 2009 году купе McLaren MP4-12C открыло новую эру в истории британской марки: после сотрудничества с Мерседесом компания вновь вернулась к разработке и производству собственных спортивных машин. Впоследствии на базе модели MP4 было создано три семейства: по терминологии самой спорткары, «средние» суперкары и топовый гибридный гиперкар P1. Теперь пришло время нового поколения Макларенов, и первым на свет появился суперкар 720S, который пришел на смену модели 650S.

Основа купе — новый монокок из углеродного композита. Если прежде он представлял собой «ванну», к которой крепились подрамники, кузовные панели и крыша, то теперь структура замкнутая: рамка лобового стекла, каркас заднего обтекателя и перемычка между ними тоже включены в силовую клетку. Это повысило жесткость всей конструкции и положительно сказалось на управляемости суперкара.

Поработали в компании над внешностью и аэродинамикой

Обратите внимание, что с боковин кузова исчезли воздухозаборники, необходимые для охлаждения двигателя. Теперь они врезаны в «плечи», причем каналы начинаются уже на подъемных дверях, из-за чего возникает визуальный эффект «двойных» створок

На корме — подъемное антикрыло.

Салон стал богаче, а главная фишка — поворотный дисплей комбинации приборов. «Основной» экран имеет три варианта оформления, а в четвертом режиме панель поворачивается к водителю торцом, в который встроен усеченный дисплей с основными данными. Такая конфигурация предназначена в первую очередь для гоночных треков.

Впрочем, почти вся техника с доработками перешла от прежней модели. Битурбомотор V8 4.0 представляет собой эволюцию прежнего агрегата 3.8, изначально разработанного компанией Tom Walkinshaw Racing для гоночных болидов. В процессе модернизации заменено более 40% деталей и узлов, а главное — появились новые двухпоточные турбокомпрессоры. Отдача — 720 л.с. и 770 Нм вместо 650 л.с. и 678 Нм у прежнего купе McLaren 650S.

Шасси с двухрычажными подвесками «по кругу» и адаптивными амортизаторами принципиально не изменилось, даже колесная база прежняя (2670 мм), но все настройки и некоторые элементы новые. Та же история с электрогидравлическим усилителем руля и семиступенчатым преселективным «роботом» SSG (Seamless Shift Gearbox). Привод, как и прежде, задний.

Зато в итоге купе стало на 18 кг легче: сухая масса — 1283 кг. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,0 до 2,9 с, а прогресс в ускорении до 200 км/ч куда значительнее: 7,8 с вместо 8,4 с. Спустя 21,4 с после старта McLaren 720S набирает триста, а максимальная скорость — 341 км/ч.

Warranty and Maintenance Coverage

The McLaren includes a standard warranty plan that spans three years with no mileage limit. The company also offers extended coverage of up to 12 years with a limit of 12,000 miles per year.

  • Limited warranty covers three years and unlimited miles
  • Powertrain warranty covers three years and unlimited miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 McLaren 720S Spider

VEHICLE TYPEmid-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door convertible

PRICE AS TESTED$411,300 (base price: $319,100)

ENGINE TYPEtwin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement244 cu in, 3994 ccPower710 hp @ 7500 rpmTorque568 lb-ft @ 5500 rpm

TRANSMISSION7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

CHASSISSuspension (F/R): control arms/control armsBrakes (F/R): 15.4-in vented, cross-drilled, carbon-ceramic disc/15.0-in vented, cross-drilled, carbon-ceramic discTires: Pirelli P Zero PZ4, F: 245/35R-19 (93Y) R: 305/30R-20 (103Y)

DIMENSIONS
Wheelbase: 105.1 in
Length: 178.9 in
Width: 76.0 in
Height: 47.1 in
Passenger volume: 47 cu ft
Cargo volume, top up/down: 7/5 cu ft
Curb weight: 3343 lb

C/D TEST RESULTSZero to 60 mph: 2.8 secZero to 100 mph: 5.5 secZero to 130 mph:  8.5 secRolling start, 5–60 mph: 3.6 secTop gear, 30–50 mph: 2.6 secTop gear, 50–70 mph: 3.0 secStanding ¼-mile: 10.3 sec @ 143 mphTop speed (drag limited, mfr’s claim): 212 mphBraking, 70–0 mph: 141 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.09 g

C/D FUEL ECONOMYObserved: 12 mpg

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 18/15/22 mpg

Цена

Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.

Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.

McLaren 720S 2019-2020 по истине хорошая новинка получившая огромное количество улучшений по сравнению со своими предшественниками. Для многих спорным остается дизайн, но то что машина отличная по другим аспектам спорить никто не будет. Уникальность и технологичность на высшем уровне, автомобиль вполне удачный!

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться новинку единственная 4.0-литровая 8-цилиндровая V-образная силовая установка twin-turbo, размещенная за сиденьями, которая генерирует 720 лошадиные силы (770 Нм). Данный мотор представляет собой доработанную версию прошлого 3.8-литрового 8-цилиндрового двигателя. Однако в нем 41 процент новых компонентов.

Трансмиссия

Передает все крутящие усилия на задние колеса от мощного «движка» 7-диапазонная роботизированная коробка передач SSG, имеющая двойное сцепление. Она позволяет разгоняться суперкару до отметки 100 километров в час за 2.9 сек. Вторая сотня достигается за 7.6 с, а третья – за 21.4 с. Предельный скоростной режим составляет 341 км/ч. Чтобы преодолеть дрэговую дистанцию в 402 м, машине необходимо 10.3 секунды.

Ходовая часть

В качестве основания для нового МакЛарен 720S инженеры решили использовать новейший монокок Monocage II из карбона, имеющий углепластиковое шасси. Все кузовные панели изготовили аз алюминия. Автомобиль получил адаптивную подвеску Proactive Chassis Control 2, которая имеет режим дрифта. Подобная ходовая часть немного лучше, нежели у прошлых моделей, однако ощущение повышения управляемости намного лучше.

Вдобавок ко всему, суперкар оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого колеса, а также карбон-керамическими тормозными устройствами. Чтобы полностью остановиться со скорости 200 и 100 километров в час, необходимо 4.6 и 2.8 сек соответственно. Дополнительно тормозную систему «научили» анализировать поведение транспортного средства во время езды по треку. Она способна в автоматическом режиме иногда подтормаживать некоторые колеса.

Отдельно стоит выделить выпущенную в 2019-м году гоночную версию «обычной» модели McLaren 720S GT3, которая построена на платформе простой версии 720S. Она отличается внешним видом, ориентированным на гоночную тематику. Техническая часть также была переработана для достижения более лучших результатов. Также пришлось облегчить автомобиль, чтобы соответствовать гоночным требованиям.

Безопасность

Учитывая скоростные возможности британского суперкара, группа инженеров просто не могла обойти стороной системы безопасности. Уже в стартовом исполнении купе может похвастаться передними подушками безопасности, боковыми шторками и подушками, центральной подушкой безопасности между креслами. Дополнительный airbag есть в области коленей водителя. Перечень активных систем безопасности обладает:

  • Системой кругового обзора;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Технологией, которая следит за слепыми зонами;
  • Контролем движения по полосе;
  • Системой слежения за движущимися рядом машинами.

Экстерьер

Исходя из слов дизайнерской группы британской компании, новинка обладала полностью новыми деталями и чертами кузова. Нигде не было намека ни на одну машину компании. На самом деле специалистам удалось создать оригинальную внешность МакЛарен 720S, применив новейшие, современные технологии. В то же время, внешность McLaren 720S получилась узнаваемой и не схожей даже на иные машины.

Сразу в глаза бросается новейшая оптика на черном фоне со светодиодным наполнением. Она получила необычную форму, а также разделена на 2 отдельные части. Внизу не обошлось без светодиодных ходовых огней горизонтального типа, а вверху – самой оптике, которая уже в базовом варианте имеет адаптивную систему, что очень необходимо на больших скоростях. В целом, внешний вид McLaren 720S просто шикарен, его трудно описать кратко. Такую машину тяжело не заметить на дороге.

У бампера, установленного впереди, внешность чуть-чуть выделяется от остальных спорткаров англичан, однако дизайнерской группе удалось сберечь традиционные элементы McLaren. Лобовая область выделяется острой формой, а также затянутой боковой частью. Получается, что передняя оптика интегрирована в передний бампер. У нижней части бампера появилась вставка черного цвета, имеющая два направленных отверстия для более качественной обтекаемости.

Вставки аэродинамического характера могут быть произведены из стекловолокна или карбона, смотря какая выбрана комплектация. Сбоку бампера МакЛарен 720С есть компактные аэродинамические углубления, имеющие повторители поворотов над ними. Впереди просто трудно не заметить крышку багажного отделения. Тут нет оговорки, потому что сам мотор в McLaren 720S размещен в филейной части купе.

Что касается самой крышки, она смахивает на традиционный капот, имеет два отверстия для улучшенной обтекаемости. Впереди специалисты разместили эмблему бренда, а если быть более точным – надпись. Рядом разместили аэродинамический контур, тянущийся от торца «передка» и к воздухозаборникам силовой установки. Данный контур в машине необходим для того, чтобы направлять воздушный поток в мотор и для улучшенной аэродинамики McLaren 720S Spider.

Сбоку спортивный автомобиль выглядит также очень интересно. Двери получили необычную форму, как и в целом их способ открытия. Впереди нашлось место для боковых зеркал, установленных на специальной ножке-подставке, которые окрашены зачастую в черный цвет, однако есть пакет дополнений, который позволяет покрасить корпуса внешних зеркал под цвет кузова. Дверную ручку решили спрятать в аэродинамическом контуре, который с самого начала довольно трудно заметить.

В нижней части дверей разместили выемку с направляющими для воздуха, которая тоже очень необходима для отличных аэродинамических характеристик спорткара McLaren 720S. Сами двери открывают очень необычно. Тут инженеры вместе с дизайнерской группой решили объединить технологию Lambo doors с «крыльями чайки». Получается, что двери открываются вперед под углом 45 градусов.

Высота дорожного просвета составила лишь 97 миллиметров. Опирается автомобиль на 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние титановые колесные диски стильной внешности. Благодаря этому удалось улучшить устойчивость и управляемость спортивной модели. Задняя часть помогает еще лучше понять, к какому бренду принадлежит автомобиль. Некоторые видят нечто схожее с моделью P1, однако тут все смотрится более современно. Что касается задних фонарей, они узкие, но прекрасно вписываются в общий вид МакЛарен 720С.

Возле них нашлось место для двух огромных патрубков выхлопной системы, из которых выходит прекрасный, объемный звук. Вдобавок к этому, задняя часть британского спорткара оснащена светоотражателями, а также выдвигающимся большим спойлером со встроенным повторителем стоп-сигнала. Последний работает в автоматическом режиме.

В зависимости от скоростного режима он может либо опускаться, либо подниматься, что положительно отражается на управляемости и аэродинамике. Вообще, всю аэродинамику новинки продумал так, чтобы можно было максимально лучше охлаждать силовой агрегат. Не так много места отвели заднему бамперу. Львиную долю занял массивный диффузор с открытой частью для охлаждения «движка».

Overview

The 2021 McLaren 720S is a beautifully sculpted, brutally quick, and brilliantly engaging supercar. It’s a pity that this dead-eyed, dihedral-doored machine costs more than most people’s houses, because driving it is pure joy. Whether piloting the fixed-roof coupe or the drop-top Spider (a.k.a. convertible), their rocket-like acceleration and raucous soundtrack materialize from the same 710-hp twin-turbo V-8 feeding the rear wheels. The 720 S’s greatest hits include a 2.6-second shot to 60 mph, 1.10 g of cornering grip, and a zero-to-70-mph stop in just 141 feet. Best of all, those figures are basically interchangeable between body styles. While the McLaren’s interior isn’t as flamboyant as, say, Lamborghini’s, it indulges the driver with better outward visibility and fewer distracting controls. With the 2022 720S, it’s all about the melding of driver and car—and few other vehicles produce a purer connection.

Дизайн купе

Смотря на McLaren 720S 2019-2020 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.

Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.

Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.

Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в , но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4543 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1196 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 97 мм;
  • передние колеса – 245/35/R19;
  • задние колеса – 305/30/R20.

Внешность купе просто шикарная, ее тяжело описать кратко, если рассказывать про все, обзор затянется очень надолго

Такой автомобиль сложно будет не заметить на дороге, все внимание людей будет притянуто к нему

Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:

  • желтый;
  • голубой;
  • фиолетовый;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • кофейный.

Interior, Comfort, and Cargo

The core of every 720S is its carbon-fiber tub that helps limit weight and ensure rigidity, all while protecting passengers. Contained within this lightweight structure is a two-seat cabin that caters to the driver. While its interior design is less flashy than rivals from Ferrari and Lamborghini, the aesthetic is pleasing, and outward visibility is excellent. Sure, it can be a pain to escape from the low-slung seating position, but that’s standard supercar procedure. Instead, the cabin can be outfitted with a variety of premium materials and bespoke options. Don’t expect ample space to store small items in the 720’s cabin but at least there is a luggage compartment under the hood.

View Photos

Michael Simari

Engine, Transmission, and Performance

Both the coupe and convertible version cradle a twin-turbocharged 4.0-liter V-8 that produces 710 horsepower and 568 pound-feet of torque. Those totals are funneled through a paddle-shifted seven-speed dual-clutch automatic transmission. The 720S coupe we tested at our track rocketed to 60 mph in 2.6 seconds and reached 100 mph in 5.2 ticks. We also had the opportunity to pilot a similar version at our annual Lightning Lap, where we called it «wonderfully fun and scary fast.» We drove one on a twisting and ill-maintained road in California, where its advanced suspension was able to smooth out imperfections and the steering system was a communicative companion. The experience was further evidence that McLaren has unrivaled chassis tuning.

View Photos

Michael Simari

Варианты

720S Скорость

McLaren Special Operations представила McLaren 720S Velocity всего через день после появления 720S. Он отличался схемой окраски Nerello Red и Volcano Red и капотом из углеродного волокна. В дополнение к этому, легкие диски из алюминия окрашены в металлическую бронзу. Интерьер отделан алькантарой Carbon Black с красными акцентами и вставками из углеродного волокна.

720S Паук

McLaren 720S Spider на

Вид сзади

720S Spider был представлен в декабре 2018 года как новый флагманский спортивный автомобиль с открытым верхом. Благодаря цельной рулонной конструкции монокока, используемого в 720S, Spider не нуждался в дополнительных распорках, чтобы компенсировать потерю неподвижной крыши. Модифицированный монокок теряет хребет, идущий от передней части к задней части автомобиля, и получил название Monocage II-S . Из-за потери крыши в 720S Spider используются традиционные двугранные двери. Spider весит на 45 кг (100 фунтов) больше, чем его собрат-купе, из-за системы складывающейся жесткой крыши. Spider знаменует собой дебют новых 10-спицевых легкосплавных дисков и новых вариантов окраски кузова.

Крыша изготовлена ​​из цельного углеродного волокна и работает за 11 секунд, что на 6 секунд быстрее, чем у 650S Spider. Крыша может работать на скорости до 50 км / ч (31 миль / ч). Spider использует «летающую опору», как и все модели McLaren с откидным верхом. На контрфорсе автомобиля есть дополнительное окно для увеличения обзора сзади. Выдвижное окно между опорными кольцами перенесено из 650S Spider.

Двигатель и трансмиссия остались такими же, как у купе, но с той же мощностью. Spider может разогнаться до 97 км / ч (60 миль / ч) с места за 2,9 секунды, до 193 км / ч (120 миль / ч) за 7,9 секунды и до максимальной скорости 341 км / ч (212 миль / ч) с максимальной скоростью. закрыто. Максимальная скорость снижается на 16 км / ч (10 миль / ч) с убранным верхом.

765LT

McLaren 765LT

Представленный 3 марта 2020 года 765LT представляет собой ориентированную на гусеницу версию модели 720S и является преемником 675LT в качестве автомобиля Super Series Longtail. Двигатель M840T теперь имеет мощность 765 л. -прокладка головки блока цилиндров от сенны . Максимальная скорость снижена с 341 км / ч (212 миль / ч) у 720S до 330 км / ч (205 миль / ч) из-за дополнительного сопротивления, создаваемого дополнительными деталями с высокой прижимной силой, хотя 765LT весит на 80 кг (176 фунтов) меньше, чем у модели. 720S при 1339 кг (2952 фунта) в своей самой легкой конфигурации и имеет более быстрое время 0–100 км / ч (0–62 миль в час) за 2,8 секунды. По данным McLaren, он также может разогнаться до 0–200 км / ч (0–124 миль в час) за 7,0 секунды и преодолеть четверть мили за 9,9 секунды.

Тормозные суппорты Senna также доступны за дополнительную плату; McLaren утверждает, что они имеют в четыре раза большую теплопроводность, чем обычная углеродная керамика, в то время как шины Pirelli Trofeo R входят в стандартную комплектацию. Изменения в подвеске включают уменьшение дорожного просвета на 5 мм (0,2 дюйма) и использование облегченных основных пружин с дополнительными «вспомогательными» блоками, а также модернизированной системы Proactive Chassis Control. Аэродинамика переработана, чтобы обеспечить на 25% большую прижимную силу, чем у 720S, включая вентиляционные отверстия на передних крыльях, увеличенный передний сплиттер и более длинный активный элемент крыла в задней части за счет меньшей шумоизоляции, более тонкого стекла и более жестких опор двигателя. В задней части автомобиля также есть полностью титановый выхлоп с четырьмя выходами, чтобы отличить его от 720S. Производство было ограничено 765 автомобилями по всему миру с поставками клиентам в октябре 2020 года.

765LT Паук

McLaren 765LT Паук

Представленный 27 июля 2021 года 765LT Spider выступает в роли версии 765LT с открытым верхом, более ориентированной на гусеницу версии 720S. Как и в случае с купе, будет выпущено 765 экземпляров с тем же двигателем M840T, который развивает мощность 765 л.с. (563 кВт; 755 л.с.). Spider весит на 80 кг (176 фунтов) меньше, чем 720S Spider, и составляет 1388 кг (3060 фунтов), что делает его на 49 кг (108 фунтов) тяжелее купе.

Pricing and Which One to Buy

Most convertible supercars are compromised by more weight and less rigidity, but the 720S Spider is hardly affected at all. Despite the retractable hardtop adding some weight, the Spider is just as quick as the coupe and its open-air cockpit enhances the driving experience. We’d choose it in the Performance spec, with its carbon-fiber exterior addenda and racy interior upgrades. Likewise, we’d select the Pirelli P Zero Corsa tires for maximum stick and the electrochromic glass roof. Personalization options are extensive and subjective, so the only other add-ons we’d want are the front and rear parking sensors, front-end vehicle lift, and McLaren Track Telemetry with a lap-time recorder and three cameras.

Подводим итоги

Завершая наш обзор МакЛарен 720С, понимаешь, что инженерам компании удалось сделать удачную замену 600-й серии. Машина выделяется более новой внешностью, которая соответствует современным веяниям моды. Кузов получил отличную обтекаемость, что позволяет быть ему одним из самых быстрых автомобилей во всем мире. Внутри сидеть очень удобно, комфортно. Невзирая на то, что это спортивная модель, она не лишена развлекательной системы, которая тут получила цветной дисплей.

Благодаря небольшому дорожному просвета «британец» отлично держит дорогу, уверенно проходит повороты даже на большой скорости. А динамичность достигается благодаря улучшенному силовому агрегату. Однако, чтобы все это понять и почувствовать, необходимо лично убедиться в преимуществах данной машины! Судя по отзывам владельцев McLaren 720S спорткар получился у британцев просто отличным. Он создан для быстрой езды.