Оглавление
- Интерьер
- Mercedes-Benz E-Class All-Terrain — официальное видео
- В поисках адресата
- Двигатель и трансмиссия
- По белому-белому снегу
- Старый знакомый
- Система MBUX, система управления комфортом ENERGIZING с режимом PowerNap
- Управляемость Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
- Цены
- По дорогам и без них
- Mercedes E-class All-Terrain — обзор автомобиля
- Оснащение Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
- Стильный и универсальный
Интерьер
Кожаный пятиместный салон будет предложен в монохромной или комбинированной цветовой гамме. Качество отделочных материалов достойное. Антураж внутреннего объёма дополняет кожаная оплётка многофункционального мультируля, декоративные акценты из полированного алюминия и тройка фирменных круглых дефлекторов.
- В комплектации передней панели доминируют цифровые технологии. Левый дисплей, с диагональю 9 дюймов, выполняет функцию информативного приборного щитка.
- Установленный под углом правый, с вертикальной ориентацией, отвечает за медийно-информационное обеспечение, а также за сенсорную активацию и настройку комплектующих, функциональных и образующих комфорт опций.
- В комплектации тоннеля несколько командных кнопок, объём для мелких вещей, премиальный перечень органайзеров, в том числе совмещённый с откидным подлокотником объём встроенного мини-холодильника.
Пилотные кресла первого ряда оборудованы полноценной поперечно-поясничной поддержкой, электрифицированными регулировками, подогревом и вентиляцией.
Более скромный сервис заднего дивана предоставляет трём попутчикам удобную посадку, откидной подлокотник и достаточно большое количество личного пространства. Конструктив задних посадочных мест позволяет существенно увеличить вместительность багажника за счёт частичного демонтажа задних диванных спинок.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain — официальное видео
Автомобиль All-Terrain оснащается переключателем DYNAMIC SELECT. С его помощью можно выбрать между пятью различными режимами движения, которые варьируют характеристики двигателя, трансмиссии, системы ESP и рулевого управления. Специфическим именно для данной модели E-Класса будет режим движения «All-Terrain», который, будучи основан на аналогичном режиме у автомобиля GLE, предлагает настройки, подходящие для эксплуатации данного автомобиля за пределами дорог с твёрдым покрытием. А благодаря ещё более комфортной настройке подвески и крупным колёсам с более высоким бортом шины, комфортабельность данного автомобиля на плохих участках станет ощутимо выше, по сравнению с обычным Е-Классом.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Выбор режима «All-Terrain» посредством переключателя режимов движения поднимет уровень кузова в случае комплектации автомобиля серийной подвеской AIR BODY CONTROL на 20 мм при скорости движения до 35 км/ч. Пороги срабатывания электронной системы стабилизации ESP (регулирования момента рысканья) и антипробуксовочной системы (ASR) будут отрегулированы соответствующим образом. Режим «All-Terrain» имеет специальную индикацию на дисплее автомобиля. Отображаются там, в частности, угол поворота, уровень кузова (положение пневмоподвески), угол подъёма и угол крена, положение педали газа/тормоза и компас.
При взгляде на автомобиль сбоку внимание на себя обращает чёрная облицовка колёсных арок
Пневмоподвеска дополнительно регулирует величину клиренса в трёхступенчатом диапазоне от 0 до +35 мм. Максимальное значение дорожного просвета можно также выставить вручную, независимо от режима движения, с помощью соответствующей кнопки на центральной консоли. В отличие от универсала Е-Класса автомобиль «All-Terrain» Е-Класса оказывается на 29 мм более высоким, где 14 мм приходятся на шины с увеличенным соотношением «высота-ширина», а другие 15 мм объясняются более высоким стандартным уровнем кузова при использовании пневмоподвески. Дорожный просвет может составлять от 121 до 156 мм.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
На рынке Mercedes-Benz E-Class All-Terrain ждут два конкурента: хорошо себя зарекомендовавший Audi A6 allroad quattro и новейший Volvo V90 Cross Country. Сможет ли новый «Мерседес» выйти победителем в сражении с ними? Время покажет…
Mercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-Terrain
В поисках адресата
Трехлитровый же мотор в поведении ближе к бензиновому: ровная полка крутящего момента, мощно, солидно, с большим запасом. Фантастика – обладать таким богатством, но когда его использовать? Так и бездорожье – вам достаточно знать, что автомобиль может, а пользоваться этим вы будете очень редко
Скорее всего, режим All-Terrain чаще будет использоваться при выезде из двора по высокой ледяной колее – что тоже немаловажно. Все-таки Mercedes-Benz E-Class All-Terrain – это не способность выехать на лесную просеку, это комплекс уже упомянутых составляющих – элегантный универсал в оригинальном стайлинге, с полным приводом и большей приспособленностью к дорогам с плохим покрытием
Е-класс – один из лучших автомобилей, представленных в 2016 году: ультрасовременный, красивый, снабженный электроникой, очень самостоятельный (DrivePilot – это нечто!) и безопасный (перечислять системы безопасности сейчас не буду – это тема для отельного разговора, да и сказано о них уже немало). А версия All-Terrain – это все то же самое, но ещё немного лучше. К тому же, создано как будто бы специально для наших условий, для людей, которые оставили в прошлом все свои предубеждения.
Mercedes-Benz All-Terrain E 220 d | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4.947/1.861/1497 |
База, мм | 2939 |
Колея передн./задн., мм | 1.604/1610 |
Клиренс, мм | 121-156 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1.920/ 2590 |
Объем багажника, л | 670/1820 |
Объем бака, л | 57 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см. куб. | 1950 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 143 (194)/ 3800 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 400/1600-2800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полный |
КП | 9-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передняя/задняя | незав., пневмо/незав., пневмо |
Усилитель руля | электро |
Шины | 245/45 R 19 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8.0 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 5,1-5,6 |
Гарантия, лет/км | 2/без огр. проб. |
Периодичность ТО, км | 15 000/по запросу авто |
Стоимость ТО-1, грн. | – |
Минимальная стоимость, евро | 53 417 |
Стоимость тестируемого авто | н.д. |
Двигатель и трансмиссия
Забавная особенность, которого роднит E-Class All-Terrain с внедорожниками. Дело в том, что в России эти машины поставляют только с дизельными моторами, хотя в Европе есть и бензиновые версии. На тест-драйв был получен автомобиль с двухлитровым дизелем мощностью 194 л.с. Неплохая отдача для дизеля. 9-ступенчатая коробка 9G-Tronic.
Привод, разумеется, полный, это фирменная система 4Matic или, как говорят немцы «фирматик», которая делит крутящий момент между осями практически поровну, с небольшим приоритетом задней оси.
Добрых слов заслуживает и расход топлива. Машина совершенно не прожорлива. Если ехать по трассе не пытаюсь экономить, а просто удерживаясь более-менее в рамках скоростных ограничений, получается 6,5 литров на 100 км пробега. Совершенно не пугающая величина. Если же ехать целенаправленно пытаясь сэкономить топливо, то без особых усилий получается цифра 5 с небольшим литров. Вряд ли владельца Mercedes так уж сильно волнует расход дизтоплива, тем не менее это тоже важный параметр.
По белому-белому снегу
Но пока – снег. Суровая женщина-инструктор выстраивает нас в колонну и подсказывает по рации, где и что переключить в салоне. Мы поднимаемся все выше в горы, асфальт начинает уступать место пятнам льда и наконец – сменяется чистым снегом, укатанным до гладкости бобслейной трассы. «Переключаем DynamicSelect в положение…» Что? Я-то ждал, что мы сейчас будем проверять тот самый All-Terrain – режим, которого нет у обычного Е-класса, зато есть у GLE. Но инструктор выпаливает: «Sport!» – и это круто!
Полный привод у Е-класса устроен не так, как у большинства современных кроссоверов и универсалов повышенной проходимости. С новым поколением Е-класса система 4Matic существенно изменилась: теперь раздаточная коробка не интегрирована в 9-ступенчатую КП, а вынесена в отдельный узел, со своей смазкой и гидравлическим контуром. И работает она хоть и по известным принципам, но по другой схеме: крутящий момент здесь распределяется в соотношении 45:55 – практически симметричный полный привод, но все же с небольшим акцентом на заднюю ось.
В случае же, когда одно из колес (или несколько) теряет контакт с дорожным покрытием, крутящий момент мгновенно перераспределяется на колеса, имеющие хорошее сцепление с дорогой. Работает это великолепно. О том, что под колёсами практически голый лёд, ты узнаешь только на спуске, когда коллега впереди осторожничает и сбрасывает скорость, а ты счастливый, как в детстве во время катания на санках, вылетаешь из-за очередного виража и видишь перед собой характерную корму с лучиками тормозных огней. Тормоз в пол – и дальше скользим – стрекочем электроникой. Успеем? Успели. Сохранили компании тестовый автомобиль, слава всемогущей ESP. Но как он входит в эти виражи! А ведь машина длиной 4947 мм, с базой 2939 мм, и при этом ещё на 29 мм выше, чем обычный Е-класс. Заслуга во многом – того же полного привода, но не меньше – многокамерной пневматической подвески AirBodyControl. При переходе в режим Sport при наборе скорости выше 35 км/ч дорожный просвет уменьшается до 121 мм, подвеска зажимается – не едем, а летим!
Старый знакомый
В салоне All-Terrain почти не отличается от обычного E-Class. Разве что на правый экран можно вывести недоступную для других модификаций картинку с информацией об угле поворота рулевого колеса, уровне пневматической подвески, углах крена и наклона кузова, положении педалей акселератора и тормоза и компасом. В остальном это тот же E-Class, поражающий великолепной графикой информационных дисплеев и отличным качеством отделочных материалов, особенно в варианте с кожаной отделкой передней панели.
Для салона предлагаются две линии исполнения – Avantgarde и Exclusive. В «авангарде» стоят спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой и увеличенной боковой поддержкой. Но мне с моими 100 кг веса в них тесновато даже в самом «распущенном» состоянии этой самой поддержки. А вот из комфортных кресел «эксклюзива» не хотелось выходить. Набивка тут чуть мягче, а боковая поддержка не столь крепкая, хотя и она держит хорошо. Геометрия посадки идеальна, эргономика отличная, только надо привыкнуть к двум «тачпадам» на руле, с помощью которых можно управлять двумя экранами «приборки».
Volvo V90 Cross Country (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 5
Второй ряд кресел не менее гостеприимен, чем у седана. Диван удобен, но подушка могла бы быть и подлиннее. Предлагается отдельная климатическая система. Спинка дивана имеет регулировку, но она не для пассажиров, а для… багажа. Дело в том, что спинку нельзя откинуть, а как раз наоборот – можно только поставить более вертикально, что даст выигрыш 30 л в объеме багажного отсека. В этом случае он составит 670 л. Если же сложить спинки заднего дивана, объем багажника достигнет уже 1820 л.
Система MBUX, система управления комфортом ENERGIZING с режимом PowerNap
В рамках рестайлинга Е-Класс получает совершенно по-новому оформленное рулевое колесо. Оно предлагается в трёх версиях: как рулевое колесо с отделкой только кожей, с комбинированной отделкой кожей и деревом, а также в исполнении «суперспорт».
Зоны элементов управления выдержаны в глянцевом чёрном цвете, а декоративные элементы и окантовка по краям – в цвете «серебристая тень» (от англ. SilverShadow). Управление содержимым комбинации приборов и мультимедийного дисплея осуществляется посредством жеста пролистывания по сенсорным кнопкам TouchControl. Физический принцип работы сенсорных кнопок TouchControl сменился с оптического на ёмкостный.
В новом Е-Классе применяется мультимедийная система MBUX (Mercedes-BenzUserExperience) новейшего поколения. Она предполагает использование на серийной основе двух больших дисплеев, имеющих диагональ 10,25 дюйма/26 см каждый и расположенных рядом с целью формирования общего широкоформатного экрана.
Пользователь сможет в зависимости от настроения или под стать текущему интерьеру переключаться между четырьмя визуально различными стилями отображения:
- Современный классический стиль представляет собой развитие классической картинки в элегантно-лёгкой, благородной по комбинации материалов трактовке.
- Спортивный стиль предстаёт в высокотехнологичном облике с использованием турбин и с подчёркнуто спортивным чёрно-жёлтым контрастом.
- Прогрессивный стиль обыгрывает цифровую тему в минималистичной форме.
- Спокойный стиль предполагает, что во всех случаях отображается только самое необходимое.
К сильным сторонам системы также относится применяемое на серийной основе, сенсорное управление мультимедийным дисплеем и использование при активной маршрутной навигации картинки, создаваемой с помощью технологии дополненной реальности: видеоизображение окружающего пространства дополняется в этом случае полезной навигационной информацией, например, прямо на мультимедийном дисплее автоматически появляются стрелки-указатели или номера домов.
Предлагаемый в качестве опции интерьер-ассистент MBUX обеспечивает возможность интуитивного, естественного управления различными функциями по повышению комфорта и функциями системы MBUX также за счёт распознавания движений пользователя. Когда рука приближается к сенсорному экрану или приборной панели на центральной консоли, то изображение на мультимедийном дисплее меняется, например, отдельные элементы специально выделяются.
Ещё одним из нововведений в Е-Классе стала кинетика сидений ENERGIZING. Посредством мельчайших движений подушки и спинки сиденья она стимулирует в пути смену положения на сиденье.
Система управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, использует свет и музыку для создания настроения, а также предлагает различные режимы массажа для самых разных программ по управлению уютом и самочувствием. В случае гибридных модификаций предлагается режим PowerNap (короткий восстановительный сон), прибегнуть к которому имеет смысл, например, во время нахождения на стоянке во время перерыва в пути либо во время ожидания при зарядке аккумулятора от зарядной станции. Этот режим делится на три фазы – засыпание, сон, пробуждение – и способен повысить работоспособность водителя, наполнив его новой энергией.
Работая на основе интеллектуального алгоритма, фитнес-тренер ENERGIZING COACH рекомендует – в зависимости от ситуации и с учётом индивидуальных факторов – одну из предусмотренных программ повышения комфорта. Точность рекомендаций повысится, если будет подключено совместимое носимое устройство Garmin.
Управляемость Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Фишка этой модели, как и многих других машин Mercedes в том, что автомобиль как будто помогает тебе собой управлять. Электроника следит буквально за всем: за разметкой, за знаками, за пространством вокруг машины. Пневмоподвеска обеспечивает достойный уровень комфорта, во всяком случае на качественном дорожном покрытии.
Усилия руле подобраны очень правильно. Он не слишком легкий, но и не слишком тяжёлый. Он не слишком острой, с другой стороны — его не приходится перехватывать в каждом повороте. Машина как будто лучше тебя знает, как и куда ты хочешь поехать.
Отдельная история — усилия на педалях, причём обеих, и газа, и тормоза. Очень удобно управлять и ускорением, и замедлением, то есть машина не просто послушна и подконтрольна, она ещё и очень предсказуема, что очень хорошо.
Как показала практика, для компании Mercedes-Benz в универсале повышенной проходимости такой показатель как проходимость далеко не на первом месте. В числе её традиционных ценностей — комфорт, роскошь и безопасность.
С роскошью полный порядок, а потому даже такая машина, которая была на тест-драйве, стоит, как минимум, 4 млн. рублей, а более мощная версия — 4,8 млн. рублей. Речь о базовых версиях. Конфигуратор позволяет увеличить цену даже тестового автомобиля до внушительных 6 млн. рублей. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain выберет человек, который очень любит эту марку, но при этом он почему-то не интересуется её кроссоверами. Вот такой любопытный вариант.
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
- Длина: 4933 мм;
- Ширина: 1852 мм;
- Высота: 1475 мм;
- Колесная база: 2939 мм;
- Снаряженная масса: 1900 кг;
- Объем багажника: 670 / 1820 литров;
- Двигатель: дизельный с наддувом, 2,0 литра;
- Мощность: 194 л.с.;
- Крутящий момент: 400 Нм;
- Разгон 0 — 100 км/ч: 8,0 сек.;
- Максимальная скорость: 232 км/ч;
- Привод: постоянный на все колеса;
- КПП: 9-ступенчатый автомат.
- Предидущее: Отзыв о Hyundai Tucson
- Следующее: Обзор Great Wall Haval H9
Цены
Если вам All-Terrain приглянулся, но смущает скромный 2-литровый турбодизель, стоит дождаться версии E 350d All-Terrain с мотором 3.0 V6 (258 л.с., 620 Нм), которую обещают привезти к концу года. Может, Audi A6 Allroad с бензиновым мотором 3.0 TFSI (333 л.с.) она и не догонит, но Volvo S90 Cross Country D5 (235 л.с.) точно оставит позади.
Порадовала и адекватная ценовая политика: Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain стоит от 1 562 910 грн., что сравнимо с Volvo S90 Cross Country D4 (2.0, 190 л.с., 400 Нм) за 1 564 120 грн., а вот к Audi A6 Allroad quattro без двух миллионов не подойти. А за такие деньги уже можно приобрести 400-сильный полноприводный Mercedes-AMG E 43 4MATIC (от 2 099 721 грн.) с разгоном с места до «сотни» за 4,7 секунды! Но это уже совсем другая история…
По дорогам и без них
На этот тест я получил обе модификации. В первую очередь занимаю место за рулем 2-литровой 194-сильной версии. Двигатель шикарный – практически незаметен на холостых оборотах, тих на «верхах» и отличается прекрасной тяговитостью. К тому же мотор прекрасно ладит с 9-диапазонным «автоматом». И лишь 4-цилиндровый тембр (если выключить музыку и прислушаться) кажется не очень солидным.
Но главное, увеличенный дорожный просвет и, соответственно, центр тяжести никак не отразились на управляемости «вездеходного» универсала. Он железобетонно держит курс на автобане и на удивление быстр и точен на горном серпантине. Водитель чувствует себя в полнейшей безопасности и пребывает в состоянии релаксации, так как плавность хода на базовых для All-Terrain 19-дюймовых колесах близка к идеалу. Универсал не едет, а парит над неровностями разного калибра, вызывая чувство нереальности происходящего. А все потому, что тестовый экземпляр не оборудован шинами Runflat, за счет жестких боковин позволяющих продолжать движение после прокола.
Пересаживаюсь в 3-литровую 258-сильную модификацию, у которой стоят уже шины Runflat точно такой же размерности, марки и модели. И… магия улетучивается. Машина начинает пересчитывать трещины асфальта, причем неровности отдаются не только на сиденье, но и на рулевое колесо.
Да и от двигателя, честно говоря, ожидал большего. На скорости до 100 км/ч разница в тяге с менее мощной модификацией, как ни странно, практически незаметна. То же касается плавности работы и сочетания с автоматической трансмиссией. Преимущество этого мотора проявляется лишь на запрещенных в России скоростях. При этом разница в звуке тоже не особенно заметна, хотя 3-литровый агрегат, конечно же, звучит солиднее. Словом, переплачивать за этот двигатель я бы не стал. Как отказался бы и от шин типа Runflat, так как они заметно ухудшают плавность хода и утяжеляют реактивное действие на баранке.
Тем временем навигационная система привела меня… в лес. Честно говоря, не ожидал от организаторов теста, что разрешат съехать на этом универсале с дороги: всю его «вездеходность» воспринимал скорее как антураж и никаких подвигов в этом плане от него не ждал. Однако All Terrain прекрасно справился с лесной грунтовкой, крутые перегибы и торчащие корни которой поначалу вызвали у меня серьезные опасения. Автомобиль ни разу не чиркнул днищем, а подвеска отлично отрабатывала неровности.
Что ж, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain оказался по-настоящему универсальным автомобилем, на котором действительно можно съезжать с асфальтированных трасс. При этом управляемость на асфальте ничуть не пострадала в сравнении с другими модификациями E-Class. Для любителей дальних путешествий и активного образа жизни лучше не придумаешь.
Технические характеристики Mercedes-Benz E 220d All-Terrain |
|
---|---|
Габариты, мм |
4947х1861х1497 |
Колесная база, мм |
2939 |
Диаметр разворота, м |
11,9 |
Дорожный просвет, мм |
121–156 |
Объем багажника, л |
670 |
Снаряженная масса, кг |
1920 |
Тип двигателя |
L4 турбодизель |
Рабочий объем, куб. см |
1950 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
194/3800 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
400/1600–2800 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
9-диапазонная автоматическая |
Шины спереди/сзади |
245/45R19 |
Макс. скорость, км/ч |
231 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
8,0 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
5,2 |
Объем бака, л |
50 |
Mercedes E-class All-Terrain — обзор автомобиля
Mercedes E-class All-Terrain / Мерседес Е-класс Олл-Террейн
Мода на вседорожные доработки обычных легковых моделей затронула многих автопроизводителей — это Audi с их A4 и A6 allroad quattro, Opel Insignia Country Tourer, VW Passat Alltrack, Volvo V90 в кросс-кантрийной версии. Не остался в стороне и штутгартский автоконцерн Mercedes-Benz, выпустивший свое видение такой концепции в лице 5-дверного E-класса, получившего именную приставку All-Terrain. От базовой модели новинку можно отличить по приподнятой «осанке», привычным черным пластиковым накладкам по периметру, а также по бамперам с имитацией защиты. В базовой версии Mercedes E-class All-Terrain оборудован фамильной системой полного привода «Фирматик» и пневматической подвеской Air Body Control, позволяющей корректировать величину дорожного просвета в пределах от 121 до 176 мм. Таким образом, вседорожник выше соплатформенного универсала на 29 мм, что вкупе с 4-мя ведущими колесами значительно расширяет его возможности на пересеченной местности.
Различия в интерьере между All-Terrain и стандартным универсалом минимальные. Особый стиль вседорожника внутри подчеркивают металлические накладки на педали и особая отделка с алюминиевым декором. К вопросу безопасности штутгартские конструкторы подошли основательно, оснастив Mercedes E-class All-Terrain продвинутой комплексной электроникой. В списке интеллектуальных помощников и систем имеются автоматизированное регулирование скорости и дистанции, контроль степени усталости водителя, стабилизатор устойчивости, контроль мертвых зон, отслеживание дорожных знаков, мониторинг полос движения. На первых порах Mercedes E-class All-Terrain достанутся дизельные двигатели нового поколения — это 2-литровый рядный и 3-литровый V-образный силовые установки, мощностью 195 и 258 сил соответственно.
В России вседорожный универсал Mercedes E-clаss All-Terrain доступен покупателям в единственной премиальной линии оснащения Luxury. В пакете базового оборудования этой комплектации содержатся колеса R19 из легкого сплава, отделка интерьера черной кожей и деревянными вставками декора (Avantgarde), статичные светодиодные головные фары, подсветка салона Ambient Lighting, автоматический контроль климата Thermatic, подогреваемые передние кресла с регулировками электро, медиасистема (цветной дисплей 12.3 дюйма, выход в интернет, подготовка под установку навигации Garmin), руль с мультифункцией и обогревом, камера обзора сзади, несколько подушек безопасноcти (в т.ч. для защиты колен), система Active brake assist. Многое другое люксовое оборудование можно установить отдельно за доплату. В этом списке ассистент контроля полосы движения, пакет Driving Assistance (автоподдержка дистанции, регулировка скорости, поддержка при управлении), диодное головное освещение Multibeam LED, электронный помощник парковки с обзором на 360 градусов, комплексные системы для комфортного подогрева салона, вентиляция и память настрoек сидений, многослойное шумоподавляющее остекление, панорамная сдвижная крышa, климат-контроль Thermotronic, подогрев заднего ряда кресел, мультимедиа Command Online с поддержкой интерфейсов смартфонов и навигацией Garmin.
Оснащение Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Можно долго перечислять функции и возможности этого автомобиля, а можно быть кратким, сказав: здесь есть всё. Разумеется не даром, потому что, скажем, мультимедийный комплекс Command line обойдется в 250.000 руб. Даже двойной держатель для бутылок обойдется покупателю в 16.000 руб.
Есть два здоровенных экрана, один из которых является приборной панелью. А есть вещи, которые можно не заметить. Такие как козырёк. Благодаря его наличию экраны практически не бликуют, с какой бы стороны не находилось солнце. Парадоксальным образом компания Mercedes одна из немногих, которые про это помнят и устанавливает экран так, чтобы они не превращались в зеркало.
Что касается сложной скульптурной композиции, которая является блоком управления мультимедиа, то она знакома нам по другим моделям марки. Среди чуть менее примелькавшихся вещей — две сенсорные панельки на руле. Левый -для приборки, правый -для основного дисплея. Ещё один интересный нюанс. Очень многие функции управления дублируются. Например, выйти в главное меню медийного центра можно тремя способами.
Казалось бы, зачем такое множество? Однако, в этом есть смысл, потому что вы сможете управлять системой именно так, как удобно вам, а не тем, кто придумал общий для всех алгоритм. Кнопки выхода в главное меню — это всего лишь пример. Здесь очень многие функции можно реализовать несколькими разными способами.
Стильный и универсальный
Mercedes All-Terrain — это действительно красивый автомобиль с элегантными деталями и простыми линиями. Он будет отлично смотреться припаркованным даже у модного ресторана. За его красивым дизайном скрывается широкая универсальность. Со сложенными задними сиденьями этот Mercedes Benz имеет 990 литров грузового пространства. В реальности грузовой отсек этого E-класса кажется намного более просторным, будучи одновременно широким и длинным. Это полноценный универсал с огромным багажным отделением и полноприводной трансмиссией.
Сядьте в салон All-Terrain, и вы будете впечатлены. Как обычно для Mercedes-Benz, его интерьер исключительно хорош, с плавной органичной приборной панелью, высококачественными компонентами и обилием деревянных вставок и кожи. Все, начиная от переключателей и вентиляционных отверстий и заканчивая органами управления сиденьями и дверными ручками, выглядит на высшем уровне. За дополнительные 350 долларов приборная и дверные панели могут быть отделаны имитацией кожи MB-Tex, которая выглядит и ощущается как настоящая. Опционально машина получила пакет тепла и комфорта за 1050 долларов, который нагревает подлокотники и рулевое колесо.