Мерседес а-класс 2020

Новый 2020 Mercedes S-Class: дизайн и платформа

Подсмотренные, скудно оформленные в специальный окрас, модели S-класса дают хорошее представление о внешнем виде будущих автомобилей. Mercedes будет придерживаться эволюционного подхода к стилю автомобиля, сохраняя его основной силуэт, но заимствуя некоторые дизайнерские элементы, внедренные на своих самых последних моделях.

Например, следующее поколение S-Class получит светодиодные фары, имеющие схожую форму с теми, что встречаются на последних представителях E-Class и кроссоверах GLC. Более широкая, новая решетка радиатора и бамперные воздухозаборники автомобиля также имитируют форму флагманского внедорожника GLS.

Полностью электрическая платформа для S-класса находится в стадии разработки. Новый седан EQS поступит в производство в конце следующего года, и, как и другие модели Mercedes EQ, это будет полностью электрическая интерпретация автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Экстерьер

Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.

Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.

Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.

Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.

Размеры:

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 3390 мм;
  • размер колес – 315/25/R23.

Новый Mercedes-AMG S63 2021: фото и цена, характеристики седана

Этапным рубежом для бренда Мерседес-Бенц, которым владела , стали авто «особого» класса (S-klass), выпуск которых был начат в начале 70-х годах прошлого века, и в настоящий момент состоят из шести серий, включая автомобиль S63 AMG.

Эти роскошные, в «лет» раскупаемые седаны блистали не только своей строгой красотой, но каждая серия показывала очередную новинку передовых на момент выпуска технологий, особенно в сфере безопасности вождения

Навигация

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Внешний вид
  • Подвеска
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Надежность
  • Обслуживание

Мерседес-АМГ S63 2021 цены и комплектации

Цена нового Mercedes-AMG S 63 2021 (W222) в России составляет 10 440 000 рублей, заряженный седан предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (612 л.с.) 4MATIC+ AT9 10 440 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод

Технические характеристики Mercedes-AMG S63 (V222)

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5295 / 1905 / 1496
Колесная база, мм 3165
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 2070
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,0
Мощность, л.с. 612
Крутящий момент, Нм 900
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,5
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 11,7
— трасса 7,3
— смешанный 8,9
Тип топлива АИ-95

Колеса.ру

Прошлый «движок» на новом Mercedes-AMG S 63 2021 заменен на четырехлитровый восьмицилиндровый с двойным наддувом и также с 9-ти ступенчатой КПП, который может «выдавать» 612 л.с. В итоге с места до ста километров полноприводный S 63 АМG 4MATIC ускоряется за 3,5 секунды, при скорости, по-прежнему искусственно ограниченной, до 250 км/час.

► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG S63

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Мерседес-АМГ С63 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

За рулем

Казалось бы, что улучшать экстерьер автомобилей S-класса и AMG 63 S по мелочам уже некуда, но это не так. На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне Мерседес S 63 АМГ 2021, красовавшийся новыми бамперами и 4-мя трапециевидными трубами для выхлопа газов – выглядел еще более по-спортивному и величественно. Во всем своем блеске, если так можно сказать о черном цвете с хромированной подсветкой, «явили» себя огромные сетчатые воздухозаборники, плюс еще две полоски в головной оптике. Из-за камер и датчиков, которые повсюду, даже под эмблемой, круговой обзор великолепный.

Салон

В последнем варианте салон можно уподобить каюте высшего класса, отделанной практически вручную и нашпигованной передовыми технологиями, как говорится «под завязку», в том числе лобовой проектор. С улицы не доносится ни звука и если не работает звуковая аппаратура, то слышно только свое дыхание (мотор приятно гудит на грани слышимости) и шепот циркуляции парфюма «Воздушный баланс». На поворотах новый кузов Мерседес-АМГ S63 2021 может немного наклоняться, но водитель и пассажиры этого практически не замечают.

Стеклянная крыша, новый трехспицевый руль, отделанный ароматной суперкожей, везде в салоне вставки из дорогой древесины, карбона, металла и алюминия. Очень удобные кресла с тайским массажером и горячими камнями, подогревом и вентиляцией. И все эти удивительные и не всегда понятные для чего новшества и не перечислить. Все как всегда у Мерса – роскошно, удобно и приятно посмотреть. Просто супер-люкс.

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Технические характеристики Mercedes S63 AMG W222

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 612 л.с. 900 H*m 3,5 сек 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Дорестайл оснащался 5,5-литровым двигателем, теперь линейка получила изменения. Мотор зависит от версии автомобиля.

  1. S63 AMG – 4-литровый V8 M177 с двумя турбинами, который выдает 612 лошадиных сил и 900 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 3,5 секунды, что удивительно для 5-метрового 2-тонного седана. При этом в спокойном режиме он сравнительно экономичный – 12 литров.
  2. S65 AMG – больше имиджевая версия, оснащенная 6-литровым V12 M279 с двумя турбинами. Двигатель выдает 630 лошадей с 1000 H*m момента. Из-за веса он разгоняется хуже – 4,3 секунды и придется заправляться пятью литрами больше.

Максимальная скорость ограничивается электроникой, но опциональный пакет AMG Driver’s снимает ограничения, позволяя разогнаться до 300 км/ч.

Парой двигателям выступает новая 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG Speedshift MCT 9G. От мотора мощность переходит задней оси, полноприводная система 4Matic+ при необходимости подключает передние колеса.

Здесь мощная вентилируемая тормозная система со всеми существующими электронными помощниками. Опционально за 800 тысяч рублей Мерседесу S63 AMG устанавливаются карбоновые диски, а еще за 70 тысяч покрасят суппорта в красный цвет. Подвеска пневматическая – эталон комфорта, который можно настраивать для более спортивных ощущений.

Минимальная доработка салона

Обычно Мерседес меняет салон только в области сидений, чтобы они справлялись с удержанием тела. Здесь похожая история, сиденья получили боковую поддержку, но все же остались больше комфортными. Как вы понимаете функционал кресел остался тем же самым: электрические регулировки, память, подогрев, вентиляция, массаж.

Задний ряд по желанию раздельный с подлокотником, через который можно управлять всем. Сзади S63 2019-2020 также опционально будут электрические регулировки, подогрев, вентиляция и массаж. Задние пассажиры остались главными, у них есть выезжающие подножки, правый пассажир может сдвинуть переднее сиденье и все остальное, чем славится S-Класс.

Установлен новый мульти-руль с сенсорными кнопками Touch Control, скошенный внизу. Оформление баранки также выбирается, в базе она кожаная, опционально ставят с элементами карбона, алькантары или частично деревянный. Остались электрические регулировки и двойной задний дисплей Command Online.

Цвет кожаной обшивки выбирается из множества вариантов, как и элементы декора. Отличается модель от стандартной, возможностью заказать карбоновые декоративные элементы, правда стоит это 468 000 рублей.

Что еще есть интересного:

  • панорамная крыша Sky Control, меняющая цвет;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • холодильник заднего ряда;
  • выдвижные столики;
  • мультимедиа сзади с беспроводными наушниками;
  • аудиосистема Burmester High-End 3D-Surround;
  • проекция на лобовое стекло.

Новый Mercedes S-Class: интерьерные технологии

Недавно Mercedes подтвердил, что кабина S-класса будет подвергнута полному капитальному ремонту. Роскошный авто станет первой моделью в линейке компании, оснащенной информационно-развлекательной системой MBUX второго поколения, работающей на пяти отдельных экранах, разбросанных по салону.

Основным дисплеем S-класса станет 12,8-дюймовый портретный экран, расположенный на приборной панели и переходящий в центральную консоль. Он доступен с технологией OLED и действует как концентратор для многих функций и элементов управления автомобилем, позволяя Mercedes удалить 27 физических элементов управления с приборной панели.

Есть также новый дисплей дополненной реальности head-up, который проецирует навигационные инструкции на лобовое стекло, заставляя их выглядеть так, будто они находятся в десяти метрах перед автомобилем.

В спинки передних сидений вмонтированы два развлекательных дисплея, а съемный настольный дисплей является дополнительным. Мерседес считает, что пассажиры задних сидений должны иметь доступ к той же информации и функциям, что и пассажир переднего сидения и водитель, и эта информация может быть легко передана через любой дисплей в автомобиле.

Новейшая система MBUX от Mercedes также добавляет новую функцию помощи в салоне, которая использует камеры в верхней панели автомобиля для интерпретации движений головы, рук и тела тех, кто находится на борту, и автоматически включает соответствующие функции автомобиля.

Например, если водитель протянет руку к пассажирскому сиденью, чтобы взять что-то в темноте ночью, свет над пассажирским сиденьем автоматически включится. Взгляд на боковое зеркало также позволяет регулировать его без необходимости воздействия на физический переключатель.

Помощь в салоне также вводит несколько дополнительных функций безопасности, таких как обнаружение неправильного закрепления детского сидения. Система также следит за «слепыми зонами» автомобиля в момент, когда пассажиры выходят из автомобиля. Если пассажир попытается выйти при приближении другого транспортного средства, окружающее освещение будет пульсировать красным цветом в качестве предупреждения.

Наконец, система MBUX второго поколения представит новые возможности по персонализации на основе профилей, до семи пользователей. Каждый профиль сохраняет предпочтительное положение сиденья, климатические настройки, радиостанцию и окружающее освещение для каждого сиденья в автомобиле.

Программное обеспечение связано с приложением Mercedes Me Smartphone – быстрое сканирование QR-кода — это все, что требуется для загрузки персонализированных настроек S-класса. Mercedes также подтвердил, что персонализация на основе профилей будет добавлена ко всем его будущим автомобилям, использующим улучшенную информационно-развлекательную систему MBUX.