Оглавление
Интерьер
Дизайн салонного интерьера Мерседес GLE Купе 2020 реализован в лучших фирменных традициях. В отделочно-декоративном ассортименте несколько разновидностей натуральной кожи, качественный пластик, карбон и полированный металл.
Архитектура отделанной искусственной кожей передней панели порадует потенциальных владельцев информативностью виртуально-цифрового приборного щитка, медийно-командным функционалом широкоэкранного монитора центральной консоли, конфигурацией и оформлением вентиляционных дефлекторов.
- Большая часть кнопок активации и тонкой настройки многочисленных бортовых опций сосредоточена на спицах спортивного многофункционального руля.
- Такое решение положительно сказалось на технической комплектации торпедо и на конструкции снабженного боковыми поручнями центрального тоннеля.
- Его конструкция включает в себя площадку с органами управления трансмиссией и мультимедийным комплексом, расширенный перечень комфортообразующих органайзеров, а также створчатый подлокотник, открывающий доступ во вместительный объем холодильной камеры.
Судя по фото салона, передние сиденья оснащены деталями боковой поддержки. Премиальный статус новинки предполагает наличие нескольких диапазонов регулировок, систем подогрева и вентиляции посадочных мест, а в топовой модификации – нескольких режимов вибрационного массажа.
Рестайлинг позволил рационально организовать внутренний объем салона. В стандартном варианте багажный отсек нового кросс-купе может принять груз объемом до 655 литров. За счет простой трансформации заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1690 литров.
Пассажирам заднего дивана доступна функция преобразования среднего сиденья в комфортный подлокотник с интегрированными подстаканниками и органайзерами.
Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz GLE Coupe
Нельзя сказать что Mercedes-Benz GLE Coupe обладает широкой линейкой силовых агрегатов, но весь набор полностью отвечает требованиям клиентов, тут есть простая бензиновая версия, дизельная для любителей маленького расхода и хорошей тяги при низких оборотах коленчатого вала и бензиновая спортивная версия. Все двигатели вобрали в себя лучшее что мог им дать немецкий производитель: качество, передовые технологии и поражающую мощность. Все силовые агрегаты оборудуются девятиступенчатой коробкой переменных передач.
Базовым двигателем Mercedes-Benz GLE Coupe является бензиновый V-образный шестицилиндровый, турбированный силовой агрегат объемом 2996 кубических сантиметров. Такой двигатель в пике способен развить 333 лошадиные силы и разогнать кроссовер массой 2180 килограмм до скорости в сто километров в час всего за 6 секунд, максимальная скорость, в свою очередь, составит 247 километров в час. Не смотря на солидный объем и отличную динамику двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, кроссовер во время поездке в городском темпе с частыми разгонами и торможением будет расходовать всего 11,2 литра топлива на сто километров пути, 7,6 литров при размеренном движении по трассе и 8,9 литров на сотню в смешанном темпе движения.
Mercedes-Benz GLE Coupe также обладает дизельным двигателем, это шестицилиндровый турбированный агрегат объемом 2987 кубических сантиметров и в развивающий в пике 249 километров в час. Благодаря этому силовому агрегату, тяжелый кроссовер может разогнаться до скорости в сто километров в час за 7 секунд, а максимальная скорость составит 226 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и неплохим крутящим моментом на низких оборотах коленчатого вала, так кроссовер будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,6 литров на сотню во время размеренной поездке по трассе и 7,2 литра топлива в смешанном цикле движения.
Рулевое колесо нового поколения и система MBUX
В рамках рестайлинга Е-Класс получает совершенно по-новому оформленное и «умное» рулевое колесо. Доступно оно в варианте с кожаной отделкой и в исполнении «Суперспорт». Зоны элементов управления выдержаны в глянцевом чёрном цвете, а декоративные элементы и окантовка по краям – в цвете «серебристая тень» (от англ. Silver Shadow). Управление функциями комбинации приборов и мультимедийного дисплея осуществляется посредством сенсорных кнопок Touch Control, где оптический принцип действия заменён теперь ёмкостным.
В новом Е-Классе применяется мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) новейшего поколения. Она предполагает использование на серийной основе двух больших дисплеев, имеющих диагональ 10,25 дюйма/26 см каждый и расположенных рядом с целью формирования солидного единого широкоформатного экрана.
В качестве опции предлагаются дисплеи с диагональю уже 12,3 дюйма/31,2 см. Информация комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на экранах высокого разрешения.
Система управления комфортом ENERGIZING интегрирует в единую сеть различные системы повышения комфорта в автомобиле, использует свет и музыку для создания настроения, а также предлагает различные режимы массажа для удовлетворения индивидуальных потребностей в плане улучшения самочувствия.
Новшеством для купе и кабриолета Е-Класса стал «Фитнес-тренер» (ENERGIZING COACH). Он представляет собой сервис, который, базируясь на интеллектуальном алгоритме, рекомендует пользователям одну из программ – в зависимости от ситуации и с учётом индивидуальных факторов. Точность рекомендаций повысится, если будет подключено совместимое носимое устройство Garmin, поскольку тогда будут приниматься в расчёт такие персональные показатели, как уровень стресса или качество сна.
Оснащение
Mercedes-Benz GLE Coupe обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется 7 подушками безопасности, парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом сидений, руля, стекол и зеркал, аудиосистемой премиум-класса, навигацией, вентиляцией сидений, системой автоматической парковки, адаптивным круиз-контролем, панорамной стеклянной крышей и даже пневматической подвеской, которая позволит вам настраивать клиренс автомобиля в зависимости от ваших предпочтений и ситуации на дороге.
Вспомогательные системы следующего поколения
Новый Е-Класс располагает вспомогательными системами Mercedes-Benz новейшего поколения, цель которых – оказывать водителю поддержку в режиме кооперации с ним. Результатом этого становится особенно высокий уровень активной безопасности: купе и кабриолет способны реагировать интеллектуально и быстро при отсутствии реакции водителя.
Распознавание на рулевом колесе отсутствия контакта с руками водителя работает теперь на основе ёмкостной технологии. Это повышает комфорт управления при частично автоматизированном вождении. Поскольку как только водитель возьмётся за рулевое колесо, для вспомогательных систем это будет достаточным сигналом о том, что он сохраняет контроль над своим Е-Классом.
Прежде для этого в качестве обратной связи системам требовалось создавать момент сил на ободе рулевого колеса – то есть слегка его поворачивать. В ободе нового рулевого колеса располагается подложка с соответствующими датчиками. Они регистрируют обхват руля. Распознав отсутствие рук водителя на рулевом колесе в течение определённого периода времени, система запускает каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.
На серийной основе Е-Класс располагает активной системой экстренного торможения, которая во многих ситуациях имеет своей задачей предотвращение столкновения либо уменьшение степени его тяжести за счёт автоматического торможения. При скоростях, свойственных внутригородскому движению, эта система способна замедлять автомобиль до полной остановки и даже – в зависимости от ситуации – предотвращать столкновения со стоящими автомобилями и перебегающими дорогу пешеходами.
В рамках пакета вспомогательных систем такое теперь также возможно и при поворотах через встречную полосу движения. При заказе пакета вспомогательных систем его можно также дополнить целым рядом других функций Intelligent Drive, что предлагаются в качестве опции.
Усовершенствованный дизайн
Переработан и усовершенствован, в первую очередь, дизайн передней части кузова и купе, и кабриолета Е-Класса. Впечатлению ещё большей динамичности способствуют ставшие более плоскими фары головного освещения, которые даже в базовых комплектациях выполняются полностью из светодиодов.
Эти светодиодные фары High Performance отличаются более роскошной внутренней организацией. Характерными чертами дизайна фар Mercedes-Benz являются «факелы» и два не имеющих подсветку «бриллианта». Последние имеют подсветку в случае светодиодных фар MULTIBEAM LED, что предлагаются в качестве опции.
Новая, применяемая для всех модификаций на серийной основе, решётка радиатора с сотами в форме бриллианта благодаря своему «А-образному». Она характеризуется хромированными «бриллиантами», единственной ламелью и расположенной в центре звездой.
Новой яркой особенностью атлетичной задней части кузова является полностью переработанная «внутренняя драматургия» двухсекционных светодиодных задних фонарей. Расположенная в крышке багажника трёхлучевая звезда представляет собой подвижный модуль с интегрированной камерой заднего вида.
«Серебристый хай-тек», «серый графит металлик», «серебристый „Мохаве“» и «красный „Патагония“» (designo) – так называются новые четыре варианта окраски кузова, ставшие доступными на выбор для купе и кабриолета Е-Класса в результате рестайлинга.
Пополнилась также палитра вариантов колёсных дисков, в частности, так называемыми аэродисками, которые благодаря своему особому дизайну способствуют экономии топлива, а значит вносят вклад в экологически устойчивое развитие.
Салоны купе и кабриолета сочетают в себе современный стиль со спортивной роскошью. Основные линии дизайна интерьера чётко определены. Верхняя часть приборной панели кажется парящей в воздухе и опирается на крупный элемент декоративной отделки, который плавно «перетекает» в облицовку дверей.
Выбор особо благородных материалов и результат их искусного, присущего ручной работе, воплощения в салоне подчёркивают спортивный, стильный характер автомобиля, благодаря чему он вызывает ощущение максимально высокого качества исполнения. Новые варианты декоративной отделки – серый ясень с пористой структурой и светлый алюминий со шлифовкой под карбон – придают интерьеру ещё более высококлассный облик.
Сиденья сочетают присущую Mercedes-Benz комфортабельность в продолжительных поездках с авангардным дизайном. Поразительно интеллектуально работает адаптивная настройка водительского сиденья: если через мультимедийный дисплей или приложение Mercedes me указать рост водителя, то сиденье автоматически отрегулируется, придя в положение, как правило удобное для людей указанного роста.
Спортивные сиденья, выполненные в варианте с интегрированными ремнями безопасностями, располагают мощными боковинами и интегрированными в форму сиденья подголовниками. Контур сидений является органичным продолжением рельефных боковин, центральные секции в зависимости от комплектации имеют спортивную поперечную или современную продольную простёжку.
Центральные секции обивки подушек и спинок сидений гармонируют по цвету с общей «скульптурой» сиденья. Возможны комбинации самых разных материалов: начиная от ткани и искусственной кожи ARTICO, тиснёной кожи и кожи наппа с ромбовидной простёжкой, и заканчивая солнцеотражающей кожей (для кабриолета).
Технические характеристики
Увеличенные габариты кузова отредактированы в оптимальных для своего класса соотношениях 4939 х 2010 и 1700 мм. Полноприводная ходовая часть 4Matic с колёсной базой 2935 мм предлагает варианты классической пружинной, пневматической и инновационной гидропневматической подвески. Встроенный переключатель позволяет выбрать один из семи ходовых режимов.
- Моторный ассортимент предлагает выбор из шести дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Базовые модели оснащаются 2,9-литровым шестицилиндровым турбодизелем с выходом 272 л.с./600 Нм пиковой тяги или 330 л.с./700 Нм.
- Оба двигателя работают в тандеме с автоматизированной трансмиссией 9G-Tronic, подключающей передний мост с помощью многодисковой муфты сцепления.
Динамика набора скорости на уровне 5,3 сек, максимальная скорость ограничена электронным контуром на уровне 250 км/ч.
Размеры Mercedes-Benz GLE Coupe
Mercedes-Benz GLE Coupe- большой кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4900 мм, ширина 2003 мм, высота 1733 мм, колесная база 2915 мм, а дорожный просвет будет различаться в зависимости от типа выбранной ходовой: в версии с пружинной подвеской клиренс составит 200 мм, а с пневматической подвеской он будет варьироваться от 180 до 225 миллиметров, такая универсальность поможет уверенно перемещаться как на высокоскоростной трассе, где лучше снизить центр тяжести и уменьшить дорожный просвет, так и по пересеченной местности, где без системы полного привода и высокой посадки вас будут ожидать трудности.
Багажник также порадует вас своими размерами, при условии что спинки второго ряда сидений будут подняты, сзади останется целых 650 литров пустого пространства, этого с лихвой хватит не только для поездок в магазин, но и для серьезной вылазки на природу.
Хоть Mercedes-Benz GLE Coupe и построен на платформе базовой версии, но у него совершенно другие настройки подвески, тормозов и рулевого управления, инженеры хотели сделать поведение кроссовера более живым и интересным.
Электрификация силовой линии идёт ещё дальше
Одновременно с рестайлингом Е-Класса в деле электрификации привода делается ещё один большой шаг вперёд. С выходом новых двухдверных представителей Е-Класса впервые теперь и четырёхцилиндровый дизельный агрегат в самой мощной своей модификации (195 кВт) получает интегрированный стартер-генератор ( не доступно для России). Тем самым он становится обладателем бортовой сети с напряжением 48 Вольт. Благодаря рекуперации и возможности двигаться в режиме наката, когда он отключён, двигатель становится более экономичным.
Результатом процесса усовершенствования стало здесь применение интегрированного стартер-генератора второго поколения. Отныне он является частью коробки передач (а не двигателя, как до этого). Это облегчает возможность комбинировать его с разными двигателями.
Доступная с первого же оборота дополнительная сила тяги за счёт ISG, названная EQ Boost, означает увеличение мощности на величину на 15 кВт, а крутящего момента – на 180 Н·м. Благодаря этому удовольствие за рулём обоих этих двухдверных автомобилей со спортивным характером будет ощущаться ещё более ярко.
48-вольтной технологией с ISG обладает также впервые доступный теперь и в Е-Классе рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель (M 256). Как и в случае седана, универсала и модели All-Terrain, он пополнит теперь также палитру двигателей для двухдверных представителей Е-Класса.
Последовательная электрификация двигателя вносит существенный вклад в повышение экономичности всей силовой линии и является свидетельством приверженности стратегии развития технологий привода, ориентированных на будущее.
Экстерьер
В новой редакции Mercedes GLE Coupe 2020 имеет статус автомобиля премиального класса, подтверждённый:
- превосходной эргономикой и аэродинамикой грамотно декорированного кузова;
- наличием мощного двигателя и полноприводного шасси;
- сочетанием фирменного мерседесовского и агрессивно-спортивного стиля.
В конструктивных особенностях фасадной части передка присутствует: спортивный наклон панорамного ветрового стекла, ребристые профили боковин и центра массивного капота, многофункциональные блоки передней оптики, закругленная конфигурация декорированной радиаторной решетки.
В верхней части передка внимание концентрируется на увеличенном формате дополненного серебристыми «крыльями» трёхлучевого фирменного логотипа. В едином ансамбле смотрится аэродинамическая конфигурация боковых диффузоров
Дополняет компоновку передка компактный формат металлопластикового защитного обвеса
В едином ансамбле смотрится аэродинамическая конфигурация боковых диффузоров. Дополняет компоновку передка компактный формат металлопластикового защитного обвеса.
В боковой проекции новый кузов купе демонстрирует:
- классические конструктивные пропорции корпуса;
- пологий наклон линии крыши;
- серебристое обрамление 4-секционного остекления;
- элегантные спортивные зеркала и закругленные очертания квадратных колёсных ниш.
Положительное восприятие боковин корпуса формирует грамотное размещение декоративных кузовных рельефов, украшенный защитной накладкой нижний пластиковый периметр, эксклюзивный многолучевой дизайн 19-дюймовых спортивных дисков.
Самые примечательные детали оформления кормы – это спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека, заходящие на боковины корпуса блоки многофункциональной габаритной оптики и поперечный рельеф узкого бампера.
Оформленный в кроссоверном стиле мощный пластиковый обвес несет на себе узкие полоски противотуманных огней и фигурную металлическую накладку с интегрированными в боковины прямоугольными законцовками выхлопных труб.
Итог
Mercedes-Benz GLE Coupe идет в ногу с временем, у кроссовера приятный и современный дизайн в фирменном стиле. Автомобиль призван подчеркнуть ваш статус и индивидуальность на дороге. Кроссовер выглядит агрессивно и динамично, благодаря воздухозаборникам, большой решетке радиатора и покатой крыше, но в то же время элегантно, утонченно и ненавязчиво. Автомобиль будет собирать взгляды, но не мозолить глаза. Салон- это царство комфорта и современных технологий, помимо эксклюзивных материалов отделки и безукоризненной эргономики вас ожидает масса технических помощников, которые облегчат эксплуатацию автомобиля и не дадут заскучать в дороге. Но немецкий автопроизводитель понимает, что машина это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем, по этому под капотом находится замечательный двигатель, представляющий собой сплав инновационных технологий и десятки лет опыта, он будет служить верой и правдой многие километры и подарит вам уверенность на дороге.