Кабан эгоиста

Интерьер

Данная машина была выпущена в начале 90-х годов. Но уже тогда немцы перешли с квадратных форм на более обтекаемые. Гладкая панель и полукруглый козырек имеются и на 210-м кузове, который был выпущен на десять лет позже.

Даже сейчас салон выглядит роскошно – повсюду дерево и кожа. Нужно сказать, что немцы применяли только натуральные материалы отделки. Сиденья имеют электрический привод, вентиляцию, подогрев и память регулировок. На центральной консоли – стандартная кассетная магнитола и блок управления климатической системой. Между креслами – широкий подлокотник. Руль – четырехспицевый, с возможностью регулировки. Панель приборов – такая же, как и на 124-м кузове. Но она не менее информативная – отмечают отзывы. Обзорность внутри великолепная. А при парковке помогают парктроники. Что примечательно, на первых версиях они были механическими. То есть при включении задней передачи из кромки крыльев выезжали две трубки, по которым водитель и вел ориентир. Чуть позже уже появились электронные парктроники с датчиками, привычные уже всем автомобилистам.

В плане уровня оснащения Mercedes-Benz «Кабан» не имел конкурентов. В этой машине есть все и даже больше. Уже в базе имеются боковые и фронтальные подушки, полный электропакет, раздельный климат-контроль, качественная акустика, центральный замок с противоугонной системой, а также масса других опций.

Среди положительных моментов отзывы отмечают:

  • Наличие свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади, причем во всех направлениях.
  • Отличную шумоизоляцию. Это было достигнуто благодаря не только качественной сборке, но и двойному остеклению.
  • Износостойкие материалы отделки.
  • Неплохую эргономику. Устать за рулем этой машины довольно трудно.

Среди недостатков отзывы отмечают возможные глюки по электрике. Так как в машине использовано много электроприборов, со временем они могут выходить из строя из-за окисления контактов или естественного износа. Понять, какой провод за что отвечает, без помощи квалифицированного электрика очень сложно. А самому производить ремонт будет трудно.

Ходовая часть

Спереди и сзади Mercedes «Кабан» оснащался независимой подвеской. В качестве упругих элементов применялись пружины, а в топовых комплектациях – пневмобаллоны. Но как отмечают отзывы, брать такие версии не стоит. Со временем подушки начинают «травить». Некоторые и вовсе заменяют пневмоподвеску на обычную, пружинную – так дешевле. Нужно сказать, что уже в начале 90-х этот автомобиль оснащался системой BAS, а также ESP. Рулевое управление шло с гидроусилителем, а усилие руля менялось в зависимости от текущей скорости автомобиля. Это давало превосходную управляемость на трассе. Подвеска на «Кабане» очень комфортная – говорят отзывы. Но в плане ремонта она дорогостоящая – здесь применена многорычажка.

Управляется эта машина тоже хорошо. Но играть в шашки не стоит – уж слишком длинная база, да и люди в потоке не поймут происходящего. Эта машина больше подходит для размеренной вальяжной езды. Кстати, держит дорогу автомобиль великолепно. Ресурс сайлентблоков – около 120 тысяч километров на наших дорогах.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Причем здесь Maybach?

После дебюта W220, который оказался во многих смыслах «проще», чем W140, компании Daimler стало не хватать большого роскошного седана для высших клиентских слоев. Именно поэтому в 2002-м на рынок был выпущен возрожденный бренд Maybach. Интересный факт: модели 57 и 62 были построены на доработанной платформе W140, который к тому времени уже давно покинул рынок. Многие считают именно Maybach духовным преемником «стосорокета» — W220 не дотягивал до этого уровня.

Поклонники старых Mercedes заметят, что в салоне W140 много элементов от W124. Центральную консоль можно назвать «левой» — из-за большой ширины салона она расположена ближе к водителю. У S600 по умолчанию было много опций, часть из них даже сегодня выглядят достойно: электрорегулировки передних (с памятью) и задних кресел, подогревы, ESP, полный электропакет (включая привод задней шторки), электропривод регулировки руля, круиз-контроль, 2-зонный «климат» и мн. др.

Крышка багажника хоть и не оснащена электроприводом, но вашу руку не выпачкает — после нажатия на клавишу открытия багажного отделения выезжает чистая ручка. После закрытия багажника она прячется.

Технические характеристики

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Цилиндры
300 SE M104 E28 2799 см3 193 л.с. 270 H*m 11 (11) сек. 215 (210) км/ч 6
S280 M104 E28 2799 см3 193 л.с. 270 H*m 10,8 (10,6) сек. 215 (210) км/ч 6
300 SE M104 E32 3199 см3 231 л.с. 310 H*m 8,9 (8,6) сек. 230 (225) км/ч 6
S320 M104 E32 3199 см3 231 л.с. 315 H*m 8,9 (8,9) сек. 225 (225) км/ч 6
400 SE M119 E42 4196 см3 286 л.с. 410 H*m 7,6 (7,6) сек. 245 (245) км/ч V8
S420 M119 E42 4196 см3 279 л.с. 400 H*m 8,3 (8,3) сек. 245 (245) км/ч V8
500 SE M119 E50 4973 см3 326 л.с. 480 H*m 6,7 (6,7) сек. 250 (250) км/ч V8
S500 M119 E50 4973 см3 320 л.с. 470 H*m 7,3 (7,3) сек. 250 (250) км/ч V8
600 SE M120 E60 5987 см3 408 л.с. 580 H*m 6 (6) сек. 250 (250) км/ч V12
S600 M120 E60 5987 см3 394 л.с. 570 H*m 6,6 (6,6) сек. 250 (250) км/ч V12
300 SD Turbo OM 603 D35 3449 см3 150 л.с. 310 H*m 12,9 сек. 185 км/ч 6
S350 Turbodiesel OM 603 D35 3449 см3 150 л.с. 310 H*m 12,9 сек. 185 км/ч 6
S300 Turbodiesel OM 606 D30 2996 см3 177 л.с. 330 H*m 11,2 сек. 206 км/ч 6

Сначала обсудим всю техническую часть, устанавливаемую в седан, а потом расскажем про случающиеся неисправности. По традиции начнем с двигателей, которые покупали преимущественно бензиновыми. Список моторов S-Class W140:

  1. M104 E28 – 2,8-литровый двигатель, устанавливавшийся на комплектации 300 SE 2.8 и S280. Мотор выдает 193 лошадиные силы и 270 H*m крутящего момента. Динамику он давал разную как и все остальные, выше в скобках указаны динамические характеристики Long седана;
  2. M104 E32 – 3,2-литровый мотор, также рядный 6-цилиндровый, установленный на модели 300 SE и S320. Мощность двигателя 231 лошадиная сила, крутящий момент равен 310 H*m, он возрос после 1993 года до 315 H*m;
  3. M119 E42 – V8 объемом 4,2 литра. До 1993 года его мощность равнялась 286 лошадям и 410 H*m крутящего момента. После из-за требований экологии лошадей убавилось на 7, а крутящего момента на 10 H*m;
  4. M119 E50 – V8 5-литрового объема для «пятисотой» версии. Изначально мощность двигателя равнялась 326 лошадям, а момент 420 единицам. После опять занизили показатели мотора на 6 лошадей и 10 H*m момента;
  5. M120 E60 – самый желаемый V12, объемом 6 литров. Опять же требования экологии снизили мощность двигателя до 394 лошадей и 570 единиц H*m, хотя ранее двигатель выдавал 408 лошадиных сил и 580 H*m крутящего момента;
  6. OM605 D35A – турбированный дизель 3,5-литрового объема, мощностью всего 150 лошадиных сил и 310 H*m момента. Мотор устанавливался на версию 300 SD и S350 Turbodiesel;
  7. OM606 D30LA – турбированный дизель, дополненный интеркулером. 3 литра объема дали колесам 177 лошадей и 330 H*m крутящего.

Все двигателя Mercedes-Benz w140 оснащены цепным приводом. Основная популярность пришлась на бензиновый M104 E32. Дизеля практически игнорировались покупателями, даже сейчас на вторичном рынке чуть больше 1% дизелей от общей массы.

Изначально в пару моторам шла 5-ступенчатая механика 714.4 или 4-ступенчатый автомат 4G-Tronic 722.3. После рестайлинга стали устанавливать 5G-Tronic 722.5 с системой блокировки в ГДТ. Технически новая КПП сильно превосходила предыдущую. Привод седана исключительно задний.

Ходовая седана полностью независимая пружинная. Задняя ось оснащена гидропневматическими пружинами. Комфорт от рычагов поражающий, на удивление они оказались прочными, впоследствии эту конструкцию использовали в Майбахе, что о многом говорит. Дисковая тормозная система изначально была механической с АБС, после добавились системы BAS и ESP.

На 600-х ездили боссы мафии, бойцы предпочитали BMW

Орлов: «У бандитов тогда были две главные машины – 600-й и Jeep. Сейчас все почему-то забыли про Jeep – наверное, потому что бренд скурвился. А вот непосредственно боевики – парни, которые стреляли и с битами ходили – на 600-х не ездили. На 600-х ездило начальство, а у солдат были популярны подержанные «пятерки». Для них это был оптимальный автомобиль по ездовым качествам и вместимости: скоростной, с большим багажником, где трупы удобно возить.

Но по уровню комфорта «БМВ» до «Мерса» не дотягивал ни разу. Каждый состоявшийся человек из списка Forbes стопудово поездил на 600-м».

Кадаков: «Наша мафия ездила на брутальных черных автомобилях: Nissan Terrano, Mitsubishi Pajero, «линкольны». Но самыми бандитскими тачками были «пятерка» «БМВ», джип Grand Cherokee и «Мерседесы». Не всегда 600-е, но обязательно S-класс.

В то время достаток отождествлялся с властностью – неважно, на каком уровне: маленького городка, района, столицы, государства. Ты не мог быть богатым, если не силен ментально, физически и организационно. Это сейчас все понимают: субтильный человек за компьютером может заработать миллионы

А тогда ты должен был быть мужиком. И «Мерседес» S-класса, тяжеловесный и брутальный, очень хорошо ложился на постсоветский менталитет

Это сейчас все понимают: субтильный человек за компьютером может заработать миллионы. А тогда ты должен был быть мужиком. И «Мерседес» S-класса, тяжеловесный и брутальный, очень хорошо ложился на постсоветский менталитет.

Когда появился более элегантный и легкий 220-й кузов, многие это восприняли как что-то странное. Наш «Мерседес» пошел в какую-то балеринистость после тяжеловесных форм».

Коробка передач

В основном эта машина шла с автоматической коробкой передач на четыре или пять ступеней. Но базовые версии выпускались с пятиступенчатой механикой. Что говорят о коробке отзывы? Владельцы отмечают, что обе трансмиссии весьма надежны. Но внимания могут потребовать на пробеге в 350 тысяч километров. Многие экземпляры уже пробежали более 400, но ремонтировал коробку не каждый. Поэтому при покупке авто на вторичном рынке стоит проверить качество переключения скоростей. Пинки и пробуксовка на автомате должны быть исключены. Иначе придется готовиться к серьезным капиталовложениям.

Технические характеристики

Mercedes-Benz W140 «Кабан» укомплектовывался разными двигателями. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС.

Базовым для «Кабана» был мотор М104 Е28. Это шестицилиндровый рядный агрегат с рабочим объемом в 2,8 литра. Привод ГРМ – цепной, мощность – 193 лошадиные силы. Разгон до сотни занимал 11 секунд. Максимальная скорость – 210 километров в час. Расходовал этот мотор порядка 11,6 литра 95-го в смешанном режиме.

Для модификаций 300 SE и S320 предусматривался двигатель М104 Е32. Компоновка цилиндров и система ГРМ остались прежними. Однако мощность увеличилась до 230 лошадиных сил. Трехлитровый Mercedes W140 «Кабан» разгонялся до сотни за 8,9 секунды. Максимальная скорость – 225 километров в час. Расход топлива – 12,3 литра на 100 километров.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Дизайн

Mercedes «Кабан» имеет массивный кузов, благодаря которому он и получил столь характерное название.

Это очень длинный седан с растянутой до трех метров колесной базой. Спереди – закругленные фары и большая хромированная решетка радиатора. На кромке капота – гордый трехлучевой «прицел». Стоит сказать, что дизайн получился настолько удачным, что даже сейчас седан неплохо смотрится. Также популярен тюнинг автомобиля Mercedes «Кабан». Какая модель бизнес-класса из 90-х еще может так выделяться?

Теперь о недостатках. Все «Мерседесы» тех времен имели общую болезнь. Это коррозия металла. Не стал исключением и Mercedes-Benz «Кабан». Какая модель ржавела менее всего? К сожалению, в более-менее приличном состоянии остались только «лонговые» версии, которые имеют малый пробег и редко эксплуатировались.

Кузов и салон(II)

В верхнем ряду расположены кнопки:

  • Открывания багажника.
  • Штатная сигнализация от угона.
  • Убирание задних подголовников.
  • Центральный замок.
  • Аварийка.

Под ними находятся климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90 годов, потому что это и есть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, на первые модели устанавливались 4-х ступенчатые. Сбоку от селектора передач -регулировка и складывание зеркал, стеклоподъёмники, и абсолютный прорыв в те года — кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой-неслыханная роскошь по тем временам. 2 небольших бардачка и один секретный с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров

Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей

Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так и отдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой и удобный даже для высоких пассажиров. На окнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда не поместиться. Широкий подлокотник с подстаканниками. Удобство задних кресел регулируется кнопкой до лежачего положения, одним нажатием можно отодвинуть кресло переднего пассажира.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Особенности автомобиля

У первых машин были *рожки*, по бокам багажника на 6 см, выезжали малюсенькие рога, которые хорошо было видно в боковые зеркала. Они появлялись сразу же, как водитель включал заднюю передачу, и заезжали обратно, при переключении с задней передачи на переднюю. Это был первый прототип парктроника.

В 1995 г *рожки* убрали и установили первый полноценный парктроник. Этот автомобиль s класса стал родоначальником электрическим зеркал, на этой модели они появились впервые, и были оснащены функцией складывания. Несмотря на то, что авто-легенда, все-таки при покупке необходимо проверить нет ли на ней криминала. Потому что в 90-е года этим автомобилем владела *определенная* категория населения.

Mercedes Benz W140 (Кабан)

История данного W140 началась в 1991 году. Его предшественником был W126, и он был превосходным. Но к концу восьмидесятых всем было понятно, что надо выпускать что-то новое, более совершенное. БМВ уже выпустили новую на тот момент «семерку», а на востоке японцы уже вовсю собирали новые Лексусы и Инфинити.

Предлагалось два варианта нового Мерседеса – колесная база 3040 мм и 3140 мм. Под капотом сидел двигатель V12 с объемом 6 литров и мощностью 400 л.с. До сотни этот почти трехтонный «чемодан» разгонялся за 4.8 секунды, а к второй сотне подходил спустя еще пару секунд. Чуть позже на заводе приспособились выпускать разные версии Кабанов в зависимости от двигателя: дизельный с 150 л.с., бензиновый с 200 л.с, но большой популярностью пользовался двигатель на 231 л.с. А выпущено их было почти половина от всех «сто сороковых».

Изначально на автомобиль ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а с 1996 года уже 5-ступеначтый автомат. Хотя были версии и с механической 5-ступечнатой коробкой. По традиции, каждый последующий Мерседес должен быть лучше предыдущего. В Кабане появились дополнительные подушки безопасности и двойное стекло. Из-за этого возросла и цена автомобиля – на 40% по сравнению с W126. Общее количество выпущенных автомобилей составило чуть меньше полумиллиона.

Стоит отметить и вклад в автомобилестроение. Двигатель данного автомобиля стал основой для двигателей Pagani (а они потом имели больше 700 л.с.). Также после выпуска Кабана появилась замечательное тюнинг-ателье Брабус, которое специализировалось на Мерседесах. Но на заводе Мерседес всё еще мечтали об увеличении мощности. Так появились настоящие монстры на базе W140 с 7-литровыми двигателями. Итогом погони за более мощным двигателем стало появление нового класса ML.

Внешне автомобиль не похож на своего предшественника – W126. Это впечатление создается из-за длины автомобиля, а у Кабана она составляет 5.2 метра. Кстати, W140 до сих пор остаётся самым длинным седаном от Мерседес, новый W222 всё-таки короче на 5 мм.

Массивная дверь открывает мир S-класса. Очевидно, дверь делалась под крупногабаритных джентльменов, настолько она велика. А вот в салоне как раз прослеживается связь между W140 и W126 – много схожих деталей интерьера. Приборная панель по-прежнему сдержана – минимум датчиков, кнопочек и прочего. На торпедо имеется только управление мультимедийной системой и микроклиматом. Но это с лихвой компенсируется в следующем S-классе. На заднем ряду также гораздо больше места для пассажиров. Из-за широких дверных проёмов пассажирам будет удобно высаживаться, места для ног стало также больше.

В движении W140 прямолинеен как поезд. Создаётся такое ощущение, что его невозможно сбить с пути, но при этом он легко управляется и также легко входит в острые повороты на большой скорости. Неровности и ямы ему тоже ни по чем. Тут в дело вступает замечательная подвеска. Крупные ямы автомобиль, конечно, чувствует, но преодолевает их максимально мягко.

А что по расходу топлива? Ну тут практически всё также как у W126. Около 15 литров по городу, а по трассе в пределах 12 литров. Это хорошие показатели, ведь весит автомобиль больше 2.5 тонн, да и двигатель стоит довольно мощный.

Купить мерседес w140

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

Дизайн

Mercedes «Кабан» имеет массивный кузов, благодаря которому он и получил столь характерное название.

Это очень длинный седан с растянутой до трех метров колесной базой. Спереди – закругленные фары и большая хромированная решетка радиатора. На кромке капота – гордый трехлучевой «прицел». Стоит сказать, что дизайн получился настолько удачным, что даже сейчас седан неплохо смотрится. Также популярен тюнинг автомобиля Mercedes «Кабан». Какая модель бизнес-класса из 90-х еще может так выделяться?

Теперь о недостатках. Все «Мерседесы» тех времен имели общую болезнь. Это коррозия металла. Не стал исключением и Mercedes-Benz «Кабан». Какая модель ржавела менее всего? К сожалению, в более-менее приличном состоянии остались только «лонговые» версии, которые имеют малый пробег и редко эксплуатировались.

Технические характеристики

Mercedes-Benz W140 «Кабан» укомплектовывался разными двигателями. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС.

Базовым для «Кабана» был мотор М104 Е28. Это шестицилиндровый рядный агрегат с рабочим объемом в 2,8 литра. Привод ГРМ – цепной, мощность – 193 лошадиные силы. Разгон до сотни занимал 11 секунд. Максимальная скорость – 210 километров в час. Расходовал этот мотор порядка 11,6 литра 95-го в смешанном режиме.

Для модификаций 300 SE и S320 предусматривался двигатель М104 Е32. Компоновка цилиндров и система ГРМ остались прежними. Однако мощность увеличилась до 230 лошадиных сил. Трехлитровый Mercedes W140 «Кабан» разгонялся до сотни за 8,9 секунды. Максимальная скорость – 225 километров в час. Расход топлива – 12,3 литра на 100 километров.

Интерьер

Немало автолюбителей считают, что «немец» обладает даже сегодня современным салоном. На деле так и есть, ведь седан может похвастаться электрическими регулировками кресел, двойным стеклопакетом, анатомическими сиденьями, имеющую функцию подкачки, доводчиками дверей, а также раздельным климат-контролем. Немецким инженерам удалось сделать все электрическим, что может двигаться.

К необычным решением можно отнести наличие центрального салонного зеркала, которое можно регулировать при помощи того же электрического привода. Перед водителем стоит крупное 4-спицевое рулевое колесо. За ним массивная приборная панель. По центру больше всех красуется спидометр, а слева тахометр. Левая часть показывает уровень топлива, температуру двигателя и так далее.

Часы разместили в самой крайней правой части панели приборов. Центральная консоль обладает стандартными воздуховодами климатической системы в самом верху. Ниже есть много кнопок, отвечающих за разные функции автомобиля. Сначала идет блок управления климатом, потом музыкальной системой. Украшает тоннель красивая ручка управления коробки передач.

Если говорить за шумоизоляцию, она отличная. Отчасти это благодаря двойному стеклопакету. Но тут не обошлось без другой стороны медали. Из-за большой массы стеклопакета, часто выходили из строя механизмы стеклоподъемников. Также интересно, что стекла не поднимались, если упирались во что-то, например, если ребенок в окно высунул руку. И подобное можно найти во многих местах седана.

Свободного места внутри Mercedes-Benz очень много. Везде можно наблюдать кожу отличного качества. Уровень комфорта даже сегодня радует. Если открыть дверь сразу взор бросается на алюминиевую накладку на пороге, надпись Mercedes-Benz не позволит забывать о статусе машины. Даже на втором ряду довольно много свободного места, можно без проблем забросить ногу на ногу.

Если же купить удлиненную модель, будет еще дополнительно 100 миллиметров для задних пассажиров. Сиденья очень удобные, сзади есть подголовники, подлокотник и всё, что нужно для комфортного пребывания. Багажное отделение также вместительное и получило 525 л полезного пространства.