Mercedes-benz s-class в новом кузове w223

Интерьер

Если внешность S-класса поменялась не так сильно, то в салоне произошла масштабная перестройка. Экраны приборной панели и медиацентра отныне располагаются не вместе, а по отдельности, причем центральный дисплей размером 12.8 дюйма имеет портретную ориентацию. На него возложены все функции управления бортовыми системами: климатом, настройками сидений и т.д. Физических кнопок на консоли осталось совсем немного, и все они собраны внизу в компактный блок. Система MBUX второго поколения предлагает расширенные возможности по распознаванию голосовых команд и жестов. Цифровой ассистент, по сути, ведет полноценный диалог с водителем и при этом реагирует не только на его движения, но и на жесты пассажиров.

В дополнение к экрану штатного мультимедийного комплекса идут еще четыре дисплея: комбинация приборов размером 12.3 дюйма, два экрана для задних пассажиров, съемный сенсорный планшет в подлокотнике сидений второго ряда. Плюс сюда добавляется проекционный дисплей в двух исполнениях. Расширенная версия создает крупные анимированные подсказки и проецирует данные прямо на полосу движения.

Кресла в новом Мерседесе S-класса позволяют разместиться просто по-королевски. Передние сиденья в самой продвинутой компоновке получают по 19 электромоторов, отвечающих за регулировку положения, массаж и вентиляцию. Воздушные камеры расположены теперь ближе в поверхности обивки, поэтому ими легче управлять. Всего доступно десять массажных программ. Сзади предусмотрено пять конфигураций сидений с тремя или двумя посадочными местами. Раздельные кресла с выдвижными оттоманками и функцией обогрева шеи превращают задний ряд в настоящую зону отдыха.

Список опций для новой модели также включает анимированную окружающую подсветку, четырехзонный климат-контроль, аудиосистему объемного звучания Burmester. В числе электронных ассистентов значится автономный парковщик, умеющий ставить машину на стоянку без присутствия водителя в салоне. В 2021 году ассортимент систем помощи пополнит пилот третьего уровня Drive Pilot, берущий на себя управление автомобилем при движении по трассе. Багажник седана по итогам модернизации прибавил в объеме и теперь вмещает 550 литров (+20 литров).

ABS

Первое поколение автомашин S-класса (кузов W116) не только перевернуло представление о представительском классе автомобилей, но и получило многочисленное число новейших передовых технологий, многие из которых конкретно опередили свое время.

Например, этот S-класс стал первым в мире автомобилем, который стал оснащаться антиблокировочной тормозной системой ABS. 

Сегодня данная система ABS ни у кого уже не вызывает удивления, так как она стоит в любом современном автомобиле. Но в те годы это был настоящий прорыв в улучшении безопасности транспортных средств.

В итоге, благодаря появлению ABS сегодня просто невозможно посчитать, сколько же жизней было спасено за счет применения на автомобилях данной антиблокировочной тормозной системы. Вероятнее всего, что количество спасенных ею людей исчисляется миллионами. Ведь благодаря этой системе ABS не только сокращается тормозной путь самого автомобиля, но и предотвращается потеря сцепления с дорогой, что соответственно на прямую связано с блокировкой колес машины.

1954 Mercedes S 220

В пятидесятые года прошлого века в аэропортах, в зоне VIP обслуживания, было модно фотографироваться с новой моделью S220, которая появилась в 1954 году, приобретя современные по тем временам внешний вид. Богатая и самая требовательная клиентура с радостью фотографировалась с этим автомобилем, который был вершиной стиля и статуса.

Автомобиль был основан на среднем классе моделей 180 и 190, но был длиннее на 50 см. Инженеры компании Мерседес увеличили длину для того, чтобы разместить под капотном пространстве новый шестицилиндровый двигатель, мощностью более 100 л.с. Стоимость автомобиля составляла 14,100 марок, что было на 30 процентов дороже модели среднего класса “190”.

Тот, кто себе мог в то время позволить купить Мерседес-Бенц S220, без проблем мог купить эксклюзивный набор дорожного багажа, который специально для состоятельных граждан  выпустил автопроизводитель. 

2005 Mercedes W 221

Приемник W220 кузова предстал в 2005 году. Новое поколение S-класса получила обозначение кузова W221. Новые плавные линии кузова и стильные колесные арки придали автомашине новый современный вид. Новые электронные технологии опередили время на 10 лет вперед.

В автомашине инженеры компании использовали новейшие разработки в автопромышленности. Появилось большое количество различных дополнительных опций. В последующие годы некоторые электронные системы помощи и безопасности перешли на модели более низшего класса, которые стали доступны в качестве опций за дополнительную плату.  Появление новых систем это аналогично автомобилю 1981 года выпуска (кузов W126), когда на автомобилях появилась подушка безопасности, которую можно было приобрести в качестве опции.

GLB

Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.

Новый Mercedes GLB получит:

  • большую радиаторную решетку,
  • стильный пластиковый обвес;
  • новую оптику;
  • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
  • продвинутую мультимедийную систему;
  • пакет активной и пассивной безопасности;
  • набор инновационных функций в помощь водителю.

Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:

Тип

Объем Мощность
Бензиновый 1,3 л. 163 л.с.
Бензиновый 2,0 л. 224 л.с.
Дизельный 2,0 л. 150 л.с.
Дизельный 2,0 л.

190 л.с.

Агрегатироваться моторы будут 7 или 8-диапазонным автоматом.

Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

Экстерьер

Внешность обновленного Mercedes-Benz S-Class W222 получилась отличной, машина смотрится стильно, но грозно. При виде данного представительского автомобиля на городской дороге, появляется чувство уважения. Немецкие специалисты постарались максимально возможно изменить внешний вид седана по сравнению с прошлой версией авто.

Передняя часть Mercedes-Benz S-Class W222 2017 оснащена немного рельефным капотом, на котором расположился «шильдик» автомобильного концерна. В данном случае инженеры применили крупную, стильную оптику со светодиодным наполнением, между которой расположили массивную радиаторную решетку из хрома.

Большой бампер может похвастаться плавными линиями, двумя небольшими воздухозаборниками, которые также получили хромированную линию. Похожую линию группа дизайнеров расположила еще в нижней части. Создается ощущение, будто она связывает воздухозаборники. Носовая область получила в меру агрессивные и внушительные формы.

Боковая часть премиального немецкого седана Мерседес Бенз W222 2019 имеет глубокую выштамповочную линию в верхней и в нижней части. Арки колес раздуты несильно, однако этого хватает для того, чтобы поддерживать мускулистость. Уже по традиции внешние зеркала оснащаются сигналом поворота. Вокруг окон можно наблюдать хромированную окантовку.

Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 130 миллиметров. Колесная база – 3 165 миллиметров. Экстерьер обновленного Mercedes-Benz S-Class получился элегантным, монументальным, сбалансированным и невероятно солидным. Машину будто всей своей внешностью намекает, кто тут «хозяин жизни». Учитывая немаленькие размеры в профиль трехобъемная модель имеет основательный, но ладный и энергичный облик. Можно заметить также длинный капот, а также дугообразную линию крыши.

Корма Мерседес-Бенз С600 2019 получилась довольно простой, однако при этом смотрится превосходно. Специалисты позаботились о стильной оптике со светодиодным наполнением, большой крышке багажного отделения, которая своим видом создает компактный спойлер. Что касается заднего бампера, он также выглядит просто, однако оснащается двумя небольшими светоотражателями и двумя прекрасно вставленными патрубками выпускной системы.

Производитель предусматривает еще удлиненную версию Mercedes-Benz S-Class W222 Long, которая немного отличается по габаритам, а во всем остальном выглядит примерно одинаково. Версия «AMG Line» во внешнем виде норовит быть схожей с более «прокаченными версиями», а отличается от «базового С-класса», в первую очередь, более агрессивным передним бампером.

Интерьер

То, как был оформлен салон нового седана полностью соответствует его представительскому классу. Сразу же глаза бросаются на цифровую приборную панель и мультимедийный экран, поддерживающий различные конфигурации отображения. Непосредственно перед водителем немцы разместили виртуальную 12.3-дюймовую приборную панель. Предусматривается возможность индивидуализации при помощи 4-х стилей отображения: спортивный, сдержанный, эксклюзивный, а также классический. Кроме этого, немцы установили 3 режима функционирования: помощь, обслуживание и навигационная система.

Если брать режим Discreet для «приборки», она рассчитан на 7 цветовых схем и 64 схемы для подсветки салона. Не обошлось и без проекционного дисплея, который в топ-вариантах получит систему дополненной реальности, выводящей навигационные подсказки на ветровое стекло в реальном времени. Управлять машиной легко при помощи удобного 3-спицевого большого рулевого колеса, которое скорее всего позаимствовали у E-класса.

Даже базовая комплектация Mercedes-Benz S-Class W223 получила 2-зонный «климат», который работает с 17 шаговыми электрическими двигателями, регулирующими воздушные поток. У более продвинутый версий седана будет 4-зонный «климат», оснащенный 20 такими электрическими моторчиками в задней части салона.

Выделяется новинка при помощи качественного 12.8-дюймового сенсорного дисплея модернизированного мультимедийного центра MBUX (раньше устанавливали 10.3-дюймовый экран). Для этого OLED-дисплея предусмотрена вся центральная консоль, которая радует глаз четкой картинкой и натуральными цветами. Выше неё нашлось место для аккуратного блока, имеющего 4 дефлектора вентиляционной системы прямоугольной формы.

Прошлая модель имела круглые дефлекторы. Однако это еще не все. Внутри нового Mercedes-Benz S-Class 2021 можно разместить еще 3 дисплея, которые предназначаются для задних седоков и устанавливаются в качестве отдельной опции. Первые 2 оснащены 11.6-дюймовой диагональю и закрепляются на спинках передних сидений, а вот 3-й является съемным и рассчитан на 7.0 дюймов. Он расположен на центральном подлокотнике. Среди отделочных материалов можно выделить наличие прекрасной кожи и декоративных элементов.

По умолчанию у передней панели Мерседес-Бенц С-класса есть широкая декоративная деревянная накладка, которая покрыта рояльным лаком, получившим белые горизонтальные полоски. Но в качестве отдельной опции для клиента доступна машина с похожей вставкой, но уже из карбона. Количество механических клавиш внутри представительского немецкого седана стала существенно меньше. Компания решила отказаться сразу от 27 кнопок и переключателей.

Вместо них управление осуществляется благодаря упомянутому раньше тачскрину мультимедийной системы и при помощи отдельных тачпадов или системы голосового управления. К слову, последняя теперь может распознать до 27 языков. Если говорить за саму посадку, то второму ряду положено разом 5 вариантов кресел. Все они очень комфортабельные и имеют мягкий наполнитель, систему подогрева, массаж и широкий диапазон регулировок. Сюда можно отнести наличие традиционного 3-местного дивана, опциональных раздельных сидений, имеющих выдвижные оттоманки, а также обогрев шеи.

У самого продвинутого варианта сидений Mercedes-Benz S-Class 7 поколения есть электрические регулировки в 12 направлениях. Это означает, что любой человек сможет комфортно расположиться в сиденьях. Интересно, что необходимость в настройке положения для себя не такая обязательная, так как можно сообщить седану собственный рост, а она уже самостоятельно подберет удобное положение. Объем багажного отделения составляет 550 л. Присутствует сервопривод крышки багажника.

Чтобы закрыть или открыть люк не нужно нажимать на какую-то кнопку – следует только взмахнуть рукой возле датчиков. Чем не современные инновации?

Мерседес-Майбах

Мерседес-Майбах S-Класс

Новый Z223 Mercedes-Maybach S-Class был представлен 19 ноября 2020 года с обозначениями моделей S 580 4MATIC и S 680 4MATIC. Доступные двигатели: 4,0-литровый битурбированный V8 для S 580 4MATIC и 6,0-литровый битурбо-двигатель V12 для S 680 4MATIC. Оба оснащены стандартной системой полного привода 4MATIC. Система рулевого управления задними колесами для уменьшения радиуса поворота является дополнительной платой. Угол поворота можно установить на 4,5 ° или 10 °, уменьшив радиус поворота с 13,1 метра (43 фута) до 12,2 (40 футов) и 11,2 (36,7 фута) соответственно.

Mercedes-Maybach подтвердил третий вариант двигателя для определенных рынков: 3,0-литровый бензиновый шестицилиндровый рядный двигатель с E-Boost. S 480 4MATIC подтвержден для китайского рынка в связи с высоким налогом на перемещение.

Mercedes-Maybach на 18 сантиметров длиннее предшественника. Некоторые элементы дизайна, отличающие Mercedes-Maybach от Mercedes-Benz, сохранены. Еще одна новинка Mercedes-Benz — фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Mercedes-Maybach объявил дату запуска в мае 2021 года для заказа и дату доставки в июле 2021 года. Объявлена ​​цена (включая 19% налог с продаж) для обеих моделей в Германии: 164 565 евро для S 580 4MATIC и 217 324 евро для S 680 4MATIC. Дополнительное двухцветное лакокрасочное покрытие стоит 14 875 евро.

Цена и комплектации

Для российского рынка немцы предусмотрели лишь длинную версию их седана (Long), однако доступно две комплектации – Business и Premium. Купить Mercedes-Benz S-Class 2021 можно от 11 120 000 руб за 249-сильную турбированную дизельную установку. Цена Mercedes-Benz S-Class с мотором, работающим на бензине, будет начинаться от 11 850 000 р. Базовая версия оснащена:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Четырехзонным «климатом»;
  • Виртуальной «приборкой»;
  • 19-дюймовыми колесными дисками;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Пневматической подвеской;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Автопарковщиком;
  • Развлекательным центром, рассчитанным на 12.8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Премиальной «музыкой»;
  • Круговыми камерами;
  • Доводчиками дверей;
  • Функцией подогрева и вентиляции всех кресел и прочим.

Самая же дорогая версия не будет стоить меньше 13 370 000 руб. Она уже дополнительно может похвастаться проекционным дисплеем, панорамной крышей с электрическим приводом, продвинутой мультимедийной системой для задних седоков, технологией ионизации и ароматизации воздуха, а также более комфортными задними креслами и определенными другими опциями. Производиться новинки будут на новом предприятии компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от остальных заводов, имеющих традиционные конвейера, тут будут использоваться беспилотные системы.

История модели

Общий

Дверные ручки интегрированы заподлицо с корпусом

Новый S-Класс больше предыдущей модели по всем параметрам. Как и в рестайлинговой серии 213, задние фонари широкие и разделены по горизонтали. Впервые за дополнительную плату дверные ручки интегрированы в кузов заподлицо. Они должны выдвигаться, когда водитель приближается к транспортному средству. Также за дополнительную плату доступен так называемый цифровой свет , который предназначен для предупреждения об обнаруженных объектах и ​​людях перед автомобилем, а также управление всеми колесами , при котором задние колеса находятся напротив передних колес и выше в автомобиле. в том же направлении, что и передние колеса. Это уменьшает радиус поворота автомобиля до двух метров.

Коэффициент лобового сопротивления c w равен 0,22. При фронтальной площади A 2,5 м² это дает значение c w A 0,55 м².

По сравнению с предыдущей моделью, серия 223 имеет дополнительные системы помощи водителю . Например, активный помощник рулевого управления должен поддерживать водителя в создании аварийной полосы.

Со второй половины 2021 года S-Класс должен иметь возможность проезжать в пробках на автобане согласно уровню 3. В случае аварии ответственность несет производитель, а не водитель. Система должна работать до скорости 60 км / ч; Постановление ЕЭК ООН не допускает более высоких скоростей . В аэропорту Штутгарта , APCOA, вместе с Bosch и Daimler , оборудованный в P6 многоэтажной автостоянке таким образом , что так называемые «автоматизированные услуга парковки» возможно. Водитель может заранее зарезервировать парковочное место с помощью приложения и передать автомобиль в зону пересадки прямо за шлагбаумом и покинуть парковку. После этого автомобиль найдет парковочное место полностью автоматически. Когда вы возвращаетесь, автомобиль автоматически едет в зону пересадки, когда вы вызываете ее на своем смартфоне. Серия 223 — это первое транспортное средство, в котором за дополнительную плату возможна «Автоматическая парковка автомобилей служащим».

В салоне устанавливается монитор размером до 12,8 дюйма. Кроме того, система второго поколения , которая выполняет роль интеллектуального личного помощника . Голосовое управление, которое активируется командой «Привет, Мерседес», можно использовать для подачи различных команд, таких как переключение радиостанции или изменение кондиционера. С помощью четырех камер в салоне и искусственного интеллекта S-Класс должен распознавать желания и намерения пассажиров и поддерживать MBUX. Программное обеспечение должно иметь возможность обновляться через беспроводное обновление .

производство

Недавно построенный Factory 56 на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене

Специально для производства автомобилей серии 223 компания Daimler AG инвестировала около 730 миллионов евро в новый цех — Factory 56 — к западу от завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене . С лета 2020 года S-Класс полностью оцифрован из поставленных сборок и собран без выбросов CO 2 . Это достигается за счет экологически чистой электроэнергии, а также за счет приобретенных климатических сертификатов . « Фабрика 56» вырабатывает большую часть электроэнергии с помощью солнечных батарей на крыше; они хранят солнечную энергию в преобразованных автомобильных батареях. Потребление энергии по сравнению с предыдущими установками сократилось на 25 процентов — в том числе дневной свет проникает в холл через окна в потолке.

Габаритные размеры

W 223 (короткая колесная база) V 223 (длинная колесная база) Z 223 (Майбах)
Длина × ширина × высота 5179 мм × 1921 мм × 1503 мм 5289 мм × 1921 мм × 1503 мм 5469 мм × 1921 мм × 1510 мм
колесная база 3106 мм 3216 мм 3396 мм

Mercedes-Benz GLE 2020

Представив GLE 2020 года, компания Mercedes-Benz смогла удивить даже самых заядлых скептиков. В этой версии внедорожника можно заметить действительно очень впечатляющие показатели аэродинамики, встретить которые у других моделей практически невозможно. 

Установлена специальная система 4MATIC и мощный двигатель, обеспечивающий нужную проходимость. Серьезным отличием от предыдущих версий стала новая подвеска E—ACTIVEBODYCONTROL, включающая в себя особую адаптивную систему с гидропневматикой. При движении колеса настраиваются и регулируются по отдельности. 

Имеется инновационный электронный помощник ActiveTailback, который автоматически исправляет движение и самостоятельно рассчитывает оптимальный маршрут в экстренных ситуациях. Система ActiveBrakeAssist самостоятельно начинает торможение при опасности столкновения с каким-либо объектом. 

Предусматривается одна бензиновая и две дизельные версии. также в состав конструкции входит особая система восстановления энергии аккумулятора 48 В во время торможения. 

 

Дизельные моторы с 6 цилиндрами могут иметь мощность 272 л.с или 330 л.с. управление передачами осуществляется автоматом 9G-Tronic. За начальную комплектацию придется отдать около 4 миллионов рублей, тогда как максимальная версия обходится в два раза дороже. 

Технические данные

Двигатели

Двигатели заимствованы из предыдущего поколения S-класса (W222) с двумя бензиновыми и дизельными шестицилиндровыми рядными двигателями при запуске. Mercedes-Benz представил модели с двигателями V8 и V12 в мае 2021 года. Впервые для легковых автомобилей Mercedes-Benz V12 оснащен системой полного привода 4MATIC. Никаких дополнительных подробностей о четырехцилиндровом рядном дизельном двигателе (ранее установленном на W221 S 250 CDI / S 300 CDI и W222 S 300 BlueTec Hybrid / S 300 h), дизельном гибридном двигателе и высокопроизводительных двигателях Mercedes-AMG не приводится (начиная с Июль 2021 г.).

Модель Годы Конфигурация Смещение Власть Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Максимальная скорость (км / ч) Расход топлива / эффективность ( NEDC )
Бензиновые двигатели
S 450 4MATIC Декабрь 2020– I6 turbo + 48V Mild Hybrid EQ Boost 2,999 куб. 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин 16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) 500 Нм (369 фунт-футов) при 1600–4500 об / мин 250 Нм (184 фунт-футов) (электрический) 5,1 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 8,3–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон ‑US ) (стандарт) 8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон ‑US ) (длинный)
Mercedes-Maybach S 480 4MATIC (Китай) Июль 2021 г. — 5,8 секунды 8,6 л / 100 км (27 миль на галлон ‑US )
S 500 4MATIC Декабрь 2020– I6 turbo + 48V Mild Hybrid EQ Boost 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин 16 кВт (22 л.с., 21 л.с.) (электрический) 520 Нм (384 lbft) при 1600–4500 об / мин 250 Нм (184 lbft) (электрический) 4.9 секунды 8,4–7,8 л / 100 км (28–30 миль на галлон ‑US ) (стандартный и длинный)
S 580 4MATIC Июнь 2021– M176 DE40 LA V8 битурбо + 48 В с мягким гибридным усилением эквалайзера
3,982 куб. 370 кВт (503 л.с., 496 л.с.) при 5500 об / мин 15 кВт (20 л.с., 20 л.с.) (электрический) 700 Нм (516 lbft) при 2000–4000 об / мин 180 Нм (133 lbft) (электрический) 4,4 секунды 10,6–10,0 л / 100 км (22–24 миль на галлон ‑US ) (стандартный и длинный)
Мерседес-Майбах S 580 4MATIC Июль 2021 г. — 4.8 секунды
S 680 Guard 4MATIC M279 E60 LA V12 битурбо 5,980 куб. 450 кВт (612 л.с., 603 л.с.) при 4800–5400 об / мин 830 Нм (612 lb⋅ft) 2300–4 300 об / мин TBA 210 км / ч (130 миль / ч) TBA
Мерседес-Майбах S 680 4MATIC 900 Нм (664 lb⋅ft) 2300–4 300 об / мин 4,5 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 14,1–13,3 л / 100 км (16,7–17,7 миль на галлон ‑US )
Дизельные двигатели
S 350 d Декабрь 2020– 2,9 л I6 с турбонаддувом 2,925 куб. 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 3400–4 600 оборотах в минуту 600 Нм (443 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту 6.4 секунды 250 км / ч (155 миль / ч) 6,7–6,2 л / 100 км (35–38 миль на галлон ‑US ) (стандартный и длинный)
S 350 d 4MATIC 6,2 секунды 6,8–6,3 л / 100 км (35–37 миль на галлон ‑US ) (стандарт) 6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон ‑US ) (длинные)
S 400 d 4MATIC 2,9 л I6 твин-турбо 243 кВт (330 л.с., 326 л.с.) при 3600–4 200 оборотах в минуту 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1200–3200 оборотах в минуту 5,4 секунды 6,9–6,4 л / 100 км (34–37 миль на галлон ‑US ) (стандарт) 7,0–6,5 л / 100 км (34–36 миль на галлон ‑US ) (длинные)
Подключаемый гибридный двигатель
S 580 e Сентябрь 2021 г. — M 256 E30 DEH LA GR I6 turbo + Электродвигатель 2,999 куб. 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) при 5 500–6 100 об / мин 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) (электрический) 500 Нм (369 фунт-футов) при 1600–4500 об / мин 440 Нм (325 фунт-футов) (электрический) 5,2 секунды (стандартная и длинная) 250 км / ч (155 миль / ч) 1,5–1,1 л / 100 км ( 160–210 миль на галлон ‑US )

Габаритные размеры

Модель Длина Длина колесной базы Рост Ширина Ширина вкл. зеркала Передняя гусеница Задняя гусеница Масса
Стандартный (W223) 5179 мм (203,9 дюйма) 3106 мм (122,3 дюйма) 1503 мм (59,2 дюйма) 1,954 мм (76,9 дюйма) 2109 мм (83,0 дюйма) 1660 мм (65 дюймов) 1,688 мм (66,5 дюйма) 1995 кг (4398 фунтов) — 2095 кг (4619 фунтов)
Длинный (V223) 5,289 мм (208,2 дюйма) 3216 мм (126,6 дюйма) 2015 кг (4442 фунта) — 4200 кг (9300 фунтов)
Мерседес-Майбах (Z223) 5470 мм (215 дюймов) 3396 мм (133,7 дюйма) 2290 кг (5050 фунтов) — 2350 кг (5180 фунтов)

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Оригинальный массивные колесные диски;
  • Качество сборки;
  • Современная и технологичная оптика;
  • Аэродинамические характеристики;
  • Просторный, комфортный и вместительный салон;
  • Обзорность;
  • Качество отделочных материалов;
  • Предусматривается несколько дисплеев;
  • Различное исполнение заднего ряда;
  • Вместительный багажник;
  • Обилие электронных систем и помощников;
  • Мощные моторы;
  • Коробка передач;
  • Подвеска;
  • Уровень безопасности;
  • Оснащение;
  • Шумоизоляция;
  • Проекционный дисплей MBUX (опционально);
  • Динамические характеристики;
  • Приятное салонное освещение, которое можно настраивать.

Оборудование

Интерьер

В W223 используется информационно-развлекательная система Mercedes Benz User Experience (MBUX) второго поколения . Он оснащен 12,3-дюймовой приборной панелью и 12,8-дюймовой OLED- центральной информационно-развлекательной системой с тактильной обратной связью. Система MBUX поддерживает обновление программного обеспечения по беспроводной сети , автоматический выбор профиля водителя с помощью голоса или распознавания отпечатков пальцев, а также виртуального помощника, который активируется, говоря «Привет, Мерседес». Помощником могут управлять пассажиры на задних сиденьях, а также управлять умной бытовой техникой . Автомобиль может автоматически закрывать окна и люк и рециркулировать воздух при приближении к туннелю или обнаружении плохого качества воздуха. Внутренние камеры могут обнаруживать движения водителя и автоматически опускать задние солнцезащитные шторки, если водитель оглядывается назад, или включать внутреннее освещение, если водитель тянется к перчаточному ящику. Камеры могут определить, установлено ли детское кресло, но ремень безопасности не пристегнут. Автомобиль оснащен 22 камерами и радарными датчиками для адаптивного круиз-контроля , автоматического рулевого управления , предупреждения о выезде с полосы движения , экстренного торможения и распознавания дорожных знаков . Радиолокационные датчики могут прогнозировать приближающиеся боковые столкновения и поднимать подвеску на 8 см (3,1 дюйма), чтобы направить ударную силу в сторону порогов. полуавтономные приводная система будет доступна в Германии со второй половины 2021 года.

Дополнительное оборудование включает в себя , задние сиденья подушки безопасности , и голова вверх-дисплей с дополненной реальностью для навигации направлений. Фары могут проецировать символы на дороге, чтобы предупредить водителя о приближающихся препятствиях, таких как дорожные работы, пешеходов, светофоры или предупреждающие знаки.

Впервые в автомобиле Mercedes-Benz S-Класс имеет два разных типа наружных дверных ручек. Стандартное оборудование — это ручки для захвата, которые используются в существующих автомобилях Mercedes-Benz, в то время как дополнительное дополнительное оборудование — это встроенные заподлицо ручки, которые электрически выдвигаются наружу, когда дистанционный брелок Keyless Go находится в непосредственной близости.

Подводим итоги

Итак выход нового поколения Мерседес-Бенц С-Класса стал очень своевременным, невзирая на COVID-19. Автомобиль явно оценят любители комфорта, практичности и роскоши. Конечно, до стиля Роллс-Ройс еще далеко, однако немцы смогут отлично конкурировать на рынке представительских седанов. Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 является воплощением стиля, роскоши и безопасности.

Машины данной серии на протяжении всей истории имели самые инновационные технологии, поэтому их всегда считали эталоном качества и комфорта. Сюда можно применить современную и технологичную переднюю оптику, 2 вида проекционной системы, отличную подвеску и так далее. Новинка стала намного лучше предшественника и её возможностей должно хватить на многие годы.