Почему новый volkswagen t6 2021 года

Комплектация

Интерьер салона автобуса Volkswagen Crafter. Фото Volkswagen AG

Стандартная комплектация:

  • Термо-, шумо- и виброизоляция потолка, дверей и стен
  • Комбинированная отделка боковых панелей: низ – напольное покрытие; верх, двери – композитные панели, отделанные тканью; поясная линия – тканевая отделка;
  • Потолочные панели пассажирского салона – тканевая отделка
  • Перегородка высотой 40 см между рабочим местом водителя и пассажирским салоном.
  • Порог с декоративной подсветкой у правой сдвижной двери.
  • Боковая подножка сдвижной двери.
  • Пол с подиумом.
  • Подсветка подиумов (по периметру).
  • Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие.
  • Панорамное остекление.
  • Форточки.
  • Поручни в салоне.
  • Защита ног пассажиров.
  • Вентиляционный аварийный люк.
  • Независимый воздушный отопитель салона.
  • Фильтровентиляционная установка.
  • Осветительные потолочные плафоны.
  • Кнопки «Остановка по требованию».
  • Пассажирские сиденья анатомические, с тканевой отделкой и ремнями безопасности.
  • Ремни безопасности трёхточечные на первых трёх сиденьях, расположенных по ходу движения; двухточечные инерционные на остальных сиденьях.
  • Аптечка.
  • Огнетушитель.
  • Молоточек для аварийного выхода.
  • Необходимые наклейки в салоне.
  • Шторки на окна.
  • Запирающее устройство задних дверей.

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2019
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — 2020
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.

Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.

Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.

Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 4 550 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
3.5 л, 266 л.с. бензин передний 13.1 138 км/ч

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 2 499 000 рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

T5 / T6 (с 2003 г.)

T5 / T6

VW T5 Multivan (2003-2009)

Срок изготовления: 2003 — сегодня
Виды строительства: Микроавтобус , фургон , бортовой грузовик
Двигатели: Двигатели Otto : 2,0–3,2 литра (85–178 кВт) Дизельные двигатели : 1,9–2,5 литра (62–150 кВт)
Длина: 4892-5292 мм
Широкий: 1904-1959 мм
Рост: 1935-2476 мм
Колесная база: 3000-3400 мм

Основная статья : VW T5 / T6

T5 был запущен в 2003 году. В 2009, 2015 и 2019 годах были проведены обширные косметические работы. Для второго фейслифтинга автомобиль был переименован в T6, а третий — в T6.1 . В отличие от предшественника T4 , боковые части, начиная с T5, теперь прессуются из одной детали из листового металла, что устраняет необходимость в вертикальном шве между деталями из листового металла. На сиденье водителя рычаг переключения передач, который теперь похож на джойстик, перенесен на панель управления и управляет коробкой передач с помощью тросов.

Заводские названия моделей: Caravelle (микроавтобус), Multivan (пассажирский перевозчик) и California (дом на колесах). Автомобиль California на базе T5 с 2004 года производится компанией Autovision (ныне Volkswagen Group Services), 100% дочерней компанией VW.

Технические характеристики Фольксваген Каравеллы

Как и во всей линейке Т6, в Caravelle больше не встречаются двигатели на бензине. Их место заняли дизельные моторы разной мощности, но с одинаковым объемом 2 л. Разбег лошадиных сил составляет от 102 до 204 единиц.

В паре с мотором поставляется 7-ступенчатая КПП, способная оперативно понижать передачи для выхода на подходящие обороты ДВС при резких разгонах. Расход топлива в данном тандеме составляет 6 литров в смешанном цикле, а ограничение максимальной скорости выставлено на 180 км/ч.

Платформа построена на переднем приводе, с возможностью подключения заднего в богатых комплектациях. Подвеска представляет собой независимый МакФерсон на передней оси, на задней установлена торсионная балка. За счет установки жестких амортизаторов улучшены показатели управляемости.

Базовая комплектация оснащена вентилируемыми тормозными диски с перфорацией на обоих осях.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина: 5 000 мм (стандартная версия), 5 400 мм (удлиненная версия);
  • ширина: 1900 мм;
  • высота: 1 970 мм;
  • высота подвески: 175 мм.

T1 (1950–1967)

Т1

Цельнометаллический фургон VW T1

Срок изготовления: 1950-1967
Виды строительства: Микроавтобус , фургон , бортовой грузовик
Двигатели: Бензиновые двигатели : 1,1–1,5 л (18–32 кВт)
Длина: 4280-4290 мм
Широкий: 1750-1800 мм
Рост: 1920-1940 мм
Колесная база: 2400 мм
Полезная нагрузка: 0,86-0,93 т
Пермь. Общий вес: 1,75-2,07 т

Основная статья : VW T1

Серийное производство Volkswagen Type 2 T1 началось в марте 1950 года на заводе Volkswagen в Вольфсбурге с панельного фургона. Отличительной чертой T1 является передняя часть с V-образными ребрами жесткости , большая эмблема VW и разделенное лобовое стекло . Водительская и пассажирская двери имели раздвижные окна с тумблерами и узкое вентиляционное окно.

Технология T1 в значительной степени была позаимствована у VW Beetle : задний привод с 4-цилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, который первоначально выдавал 25 л.с. Задний качающийся мост и передний мост с двумя кривошипами были подрессорены с помощью торсионных стержней , сзади — торсиона (круглого стержня) слева и справа, а спереди — два «пакета пружин» один над другим. Автомобиль имел барабанные тормоза спереди и сзади. В отличие от Beetle, был усилен поперечным и продольным профилями, чтобы выдерживать первоначально 760 кг, а затем и тонну полезной нагрузки. Руль был плоским и крупнее, чем у Жука.

Продажи фургона развивались настолько успешно, что 8 марта 1956 года производство было перенесено с основного завода в Вольфсбурге на новый завод VW в Ганновере .

Казни
  • Грузовик-платформа с простой кабиной (с нормальной или расширенной погрузочной площадкой)
  • Грузовик-платформа с двойной кабиной
  • Фургон с закрытым кузовом
  • Микроавтобус или универсал вместимостью до девяти мест, включая водителя (11 окон, включая окна в дверях)
  • Микроавтобус или универсал вместимостью до девяти мест, включая водителя (13 окон, включая окна в дверях)
  • Особая модель автобуса («Автобус Самба» с 23, позже 21 окнами и откидным люком)
  • Машины скорой помощи, в том числе машины скорой помощи (со спец. Кузовами сторонних производителей)
  • Продажный автомобиль с высокой крышей и бортовым откидным верхом
  • Автофургон с туристическим снаряжением (с подъемно-раздвижной крышей или позже складывающейся крышей с внутренним тентом и двумя дополнительными кроватями на уровне крыши)

Подробное описание, устройство

Volkswagen Crafter – автобус малого класса, предназначенный для перевозки пассажиров по городским и междугородным направления, который сочетает в себе лаконичный дизайн, высокую вместимость, крепкую и надежную конструкцию и отличные технико-эксплуатационные характеристики.

Пассажирский вариант предлагается в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга длиной, высотой крыши и величиной колесной базы.

Кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.

Салон автобуса Volkswagen Crafter. Фото Volkswagen AG

Внутри Volkswagen Crafter встречает своих обитателей современным и сдержанным оформлением, безупречно продуманной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными материалами отделки. Крупный четырехспицевый руль, лаконичный и отлично читаемый «инструментарий, массивная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы все органы управления, – сразу и не скажешь, что этот интерьер принадлежит сугубо утилитарному автомобилю.

По умолчанию в передней части салона размещено два или три одинарных кресла с удобным профилем, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности.

Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм. Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.

Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция

Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5».

Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.

Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика. За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси. Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.

Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.

В качестве трансмиссии используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.

Т4 (1990-2003 гг.)

Т4

VW T4 Multivan

Срок изготовления: 1990-2003 гг.
Виды строительства: Микроавтобус , фургон , бортовой грузовик
Двигатели: Двигатели Отто : 1,8–2,8 л (49–150 кВт) Дизельные двигатели : 1,9–2,5 л (44–111 кВт)
Длина: 4707-5107 мм
Широкий: 1840 мм
Рост: 1940-2430 мм
Колесная база: 2920-3320 мм

Основная статья : VW T4

С появлением в августе 1990 года T4 (внутреннее название модели: Type 7D) — совершенно новой конструкции — эпоха заднего привода и заднего двигателя подошла к концу после 34 лет работы на заводе Volkswagen в Ганновере.

T4 был первой моделью фургона VW, доступной с двумя вариантами длины кузова и колесной базы. Новая концепция привода с поперечно расположенным рядным двигателем с приводом на передние колеса имела главное преимущество в виде непрерывной зоны погрузки.

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

Стоимость и таблица комплектаций

Trendline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 334 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 2 464 000 Р
2 л. МТ 150 л.с. 2 483 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 659 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 671 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 2 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 179 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 200 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 399 000 Р

Comfortline:

2 л. МТ 102 л.с. 2 460 000 р
2 л. МТ 102 л.с. 2 555 000 р
2 л. МТ 150 л.с. 2 600 000 р
2 л. АКПП 140 л.с. 2 738 000 р
2 л. МТ 140 л.с. Полный привод 2 769 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 061 000 р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 274 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 350 000 р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 3 561 000 р

Highline:

2 л. МТ 150 л.с. 3 218 000 Р
2 л. МТ 140 л.с. 3 250 000 Р
2 л. АКПП 140 л.с. 3 440 000 Р
2.0 MT 140 л.с. 3 468 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. 3 745 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. 3 950 000 Р
2 л. АКПП 180 л.с. Полный привод 3 965 000 Р
2 л. АКПП 204 л.с. Полный привод 4 170 000 Р

Volkswagen Multivan

Volkswagen – концерн с именем, он выпускает действительно качественные, современные автомобили. Они являются олицетворением современности, имеют отличные эксплуатационные параметры. Двигатели в базовой версии идут экономичные и высокоресурсные. Салон комфортабельный, оборудуется климатическим контролем двузонного типа, сидениями в виде ковшей, каждое оснащается ремнем безопасности, поясничной поддержкой.

Микроавтобус подойдет также для работы. Он хорош своей многофункциональностью, широким перечнем доступных возможностей.

Единственный весомый минус модели – стоимость на первичном рынке выше среднего. Сэкономить можно, если купить подержанную рабочую лошадку. Стоимость от 3 386 000 рублей.

Двигатель Привод Макс. скорость Ускорение, с
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) МКПП, передний 183 км/ч 12.9
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) DSG, полный 179 км/ч 13.5
2.0 biTDI BMT 199л.с. (146кВт) DSG, полный 198 км/ч 10.3

Выступления в фильмах, искусство

Как и «Жук», автобус VW неоднократно появлялся в кино и на телевидении, даже если не в главных ролях, то по крайней мере в ролях «второго плана». Кроме того, автобус фигурировал в различных рекламных плакатах и ​​рекламных роликах. Выбор:

  • T1 в ресторане Алисы , дуэли на футбольном поле , машинах , через вселенную и разрушителей мифов .
  • T2 в популярной музыке от Vittula , Джеки Брауна , Little Miss Sunshine , Lost , Oktoberbaby и Back to the Future
  • T3 в The Fat Years Is Over , Come On, Sweet Death , Best Time , Dredd , No Regret , Magnum , Tornado — The Wrath of Heaven , Meat , The Night of the Living Loser и Lamb — все сделано вручную
  • Т4 в Транс-Баварии

В произведении Йозефа Бойса « Дас Рудель» изображены сани, которые выходят из задней части Bulli.

Похожие модели от VW

Так же, как New Beetle 1994 года, VW разработал VW Microbus в ретро-дизайне в 2004 году как воспоминание о семействе T1 / T2 1950-х и 1960-х годов. Однако запланированное серийное производство было отложено. Прототип демонстрировался на различных автомобильных выставках.

В секторе коммерческих автомобилей модельный ряд пополнился VW LT (1975–2006 гг.) И его преемником VW Crafter (с 2006 г.).

VW Фридолин был крест между Beetle и его ответвлениями VW Karmann-Ghia , VW Тип 3 и VW T1 .

Еще одним пикапом от VW Group был очень простой Hormiga , который производился для развивающихся стран в 1970-х годах.

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Базовое оснащение и фото салона

Внутреннее пространство автомобиля выполнено с использованием качественного пластика и оснащено множеством полезных опций. В стандартной комплектации включено:

  • комфортные износостойкие сиденья;
  • многослойная шумоизоляция;
  • климат-контроль и дополнительное отопление.

Содержится множество отсеков и полок для перевозки необходимых вещей.

Передний ряд сидений вместе с ветровым стеклом оснащен электроподогревом. Зеркала бокового обзора также регулируются и обогреваются. Стеклоподъемные механизмы снабжены электроприводом. Две двери в пассажирский отсек и подъемная крышка багажника оснащаются электродоводчиками, упрощающими открытие, одновременно делая его бесшумным. Привод управляется как из кабины, так и с помощью дистанционной консоли.

Фургон вмещает от пяти до девяти пассажиров вне зависимости от варианта исполнения, по желанию покупателя могут быть выбраны разные вариации сидений и водительского кресла. Сиденья со стороны сдвижных дверей откидываются по технологии «Свободный доступ». Весь передний ряд съемный, что упрощает трансформацию в грузовой микроавтобус.

Описание и история модели

В первых генерациях Volkswagen Каравелла представляла собой классическое заднеприводное шасси в неприметном облике, со стандартным на то время расположением мотора сзади. Фольксваген Каравелла выпускался малыми партиями.

Но быстро обретя успех в своей нише, с обеспечением хорошего спроса появлялись претензии к уровню комфорта и отдельным техническим параметрам микроавтобуса. Таким образом появилась вторая генерация модели T5, во многом схожая с Volkswagen Multivan.

Так в отдельных комплектациях прижилась опция полного привода, а коробка-автомат поделила место с привычной механикой. В следующей генерации машина получила сдвоенный светодиодный свет и трех уровневый кондиционер, но не долго просуществовав, была заменена новой версией — настолько был ускорено повышение стандартов и требований, предъявляемых современному автомобилю. Данная тенденция имеет место и по сей день, рождая новые модели этого микроавтобуса.

Toyota Sienna

Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.

Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.

Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.

Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 4 550 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
3.5 л, 266 л.с. бензин передний 13.1 138 км/ч

Honda Stepwgn

Honda Stepwgn – грузопассажирский микроавтобус или минивэн. Он разрабатывался для внутреннего рынка. В России автомобилей мало, но недорогой микроавтобус можно попробовать заказать из-за границы. Салон просторный, рассчитан на 5-8 человек (доступны разные конфигурации). Боковая дверь сдвижная.

Двигатель бензиновый, производительный. Последние модификации микроавтобуса имеют солидный, красивый вид, могут идти с дополнительным оснащением (но за доплату). Рестайлинговые версии – самый современный выбор. Если не смущает наличие одного бензинового двигателя, модель вам понравится. В сети много обзоров – рекомендуем к ознакомлению.

Т2 (1967-1979)

Т2

Цельнометаллический фургон VW T2

Срок изготовления: 1967–1979

До 2013 года в Бразилии

Виды строительства: Микроавтобус , фургон , бортовой грузовик
Двигатели: Бензиновые двигатели : 1,6–2,0 л (35–51 кВт)
Длина: 4420-4505 мм
Широкий: 1720-1765 мм
Рост: 1960-2290 мм
Колесная база: 2400 мм
Полезная нагрузка: 0,98 т
Пермь. Общий вес: 2,25-2,30 т

Основная статья : VW T2

Преемник T2 был представлен в 1967 году. Концепция предшественника была сохранена, а технология шасси и кузова была усовершенствована. Как и его предшественник, T2 производился на заводе VW в Ганновере. Из примерно 2,5 миллионов T2, произведенных в Германии, более двух третей было экспортировано.

Новый транспортер имел более удобную кабину водителя с цельным ветровым стеклом и кривошипными стеклоподъемниками, с 1972 года — другой рулевой механизм, задний мост с продольными рычагами и более мощный двигатель. Панель приборов с бардачком стала больше и оборудована дополнительными соплами вентиляции. Раздвижная боковая дверь была стандартной.

С 1968 модельного года (август 1967) все Т2 имели двухконтурную тормозную систему, а с августа 1970 года — дисковые тормоза на передней оси. В следующем году к модельному ряду был добавлен более мощный двигатель, «плоский двигатель», как в VW Type 4 (VW 411), который первоначально выдавал 66 л.с. (49 кВт) при рабочем объеме 1,7 литра. С этим двигателем с 1972 года транспортер мог оснащаться трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обладая усиленным шасси и грузоподъемностью 1,2 тонны, машина выпускалась с 1974 года. С 1975 года до конца производства в 1979 году T2 предлагался с двигателем 1600 и 2-литровым оппозитным двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт) или 70 л.с. (55 кВт) (последний также с трехступенчатым автоматом по запросу. ).

Дизайн
  • Фургон с закрытым кузовом с грузовым пространством 5 м 3 и грузовой площадью 4,1 м 2 (позже также как фургон с закрытым кузовом с объемом 6,2 м 3 и той же площадью, также с раздвижной дверью высотой 1,57 м; стандарт: 1,225 м)
  • Комбинация с двумя дополнительными окнами с каждой стороны с задними сиденьями или без них
  • Микроавтобус («VW-Personen-Transporter») до девяти мест, включая водителя
  • Грузовик-платформа с простой кабиной и погрузочной площадкой 4,3 м 2 (2,7 × 1,57 м), включая 0,7 м 3 грузового пространства — 0,34 м в высоту, 1,3 м в ширину и 1,6 м в глубину («Tresorraum»)
  • Большая деревянная платформа с деревянной погрузочной площадкой 5,2 м 2 от Westfalia (2,82 × 1,85 м) и «безопасное место», подобное грузовику с платформой.
  • Шесть-местное бортовой грузовик с двойной кабиной и 2,9 м 2 погрузочной площадью (1,85 × 1,57 м), без «хранилища», с задним сиденьем удалено: 1,8 м 3 загрузки пространства или 1,4 м 2 площади
  • Специальные автомобили / автомобили скорой помощи (от сторонних производителей со специальными кузовами, такими как самосвалы, изотермические фургоны, фургоны-морозильники, с подъемными платформами и т. Д.)
  • Высотный торговый автомобиль с большим боковым откидным створкой, который можно установить вместо раздвижной двери.
  • Автофургон с туристическим снаряжением (с откидной крышей и двумя дополнительными кроватями на уровне крыши)