Полноприводные минивэны всех марок

Оглавление

Японец на службе у россиян

Сравнительно молодой моделью, получившей широкое распространение в России, можно считать Toyota Alphard. Этот минивен с полным приводом создан с учетом ошибок предыдущих разработок. А потому его можно назвать особенно удачным.

Например, производитель решил придать ему черты настоящего внедорожника. Он имеет отличные свойства проходимости, так что на нем можно отправляться в путь по любым дорогам и даже преодолевать километры по бездорожью. Базовой является такая опция, как полный привод автомобиля. Эффект дополняют высокий клиренс и очень внушительные колеса.

Выпускается этот минивен с несколькими двигателями. Это могут быть силовые агрегаты объемом от 2,4 до 3 л. В комплекте с ними традиционно предлагается автоматика. С 2011 года японцы наладили поставки модели и на российский рынок. Местному потребителю они решили предложить версию с мотором на 3,5 л.

Достоинства и недостатки минивэнов

Всегда стоит учитывать, что мини-фургон в большей степени является неким компромиссом между коммерческим транспортным средством и легковым авто. Таким образом, рассматривая его как отдельную кузовную категорию, необходимо учитывать все его преимущества и недостатки. К их бесспорным достоинствам можно отнести:

  • Просторность салона — благодаря этому качеству даже длительная поездка не покажется столь утомительной, ведь будет обеспечен достаточный уровень комфорта (собственно, ради этого качества и разрабатывалась подобная кузовная модель).
  • Вместительность багажника – это свойство делает его незаменимым для туристических поездок, ведь помимо пассажиров – членов семьи и гостей, в авто можно поместить все необходимые вещи, которые нужны для проживания на природе или в палаточном городке.
  • Возможность складывания заднего ряда сидений – благодаря этой функции, багажник может увеличиться в два-три раза (что, естественно, будет зависеть от конструктивных особенностей кресел), соответственно, авто свободно перепрофилируется в машину для грузоперевозок.
  • Практичность автомобиля – она достигается за счет оптимального сочетания относительно небольших размеров и увеличенной вместимости. Кроме того, повышенная популярность у автолюбителей обосновывается тем, что для грузоперевозок на нем нет необходимости открывать грузовую категорию в водительском удостоверении.
  • Аэродинамичность характеристик – классический вид минивэнов, а именно их каплевидная форма, обеспечивает отличные аэродинамические качества, которые существенно уменьшают расход топлива, в сравнении с другими легковыми автомобилями.
  • Комфортабельность – в салоне себя отлично будут чувствовать и рослые пассажиры, даже невзирая на то, в каком ряду они сидят.
  • Доступность для маломобильных граждан – салон отлично подойдет и для перевозки инвалидов и пожилых людей, т.к. ступенька на входе расположена не особо высоко.
  • Техническое обслуживание – мини-фургон не потребует каких-либо особых изысков в плане технического обслуживания и по затратам вполне сравнится с обычной легковушкой.
  • Популярность у всех поколений – мини-фургоны хоть и позиционируются как семейные авто, но их иногда и выбирает молодежь, ибо в кузове машины возможно разместить мощную аудиосистему.

Все же, несмотря на обилие конкретных плюсов, у минивэнов есть и собственные минусы, которых нет, например ни у микроавтобусов, ни у универсалов:

  • В силу того, что автомобиль чаще всего высокий, то боковой ветер может заставлять водителя снижать скорость в процессе движения, а это говорит о несколько худшей управляемости, нежели у седана или универсала.
  • Вход в салон не столь комфортен, в сравнении с полноценным автобусом или микроавтобусом, ибо осуществлять его приходиться немного пригнувшись.
  • В большинстве случаев, рассматриваемые транспортные средства обладают не столь мощным двигателем, поэтому машина кажется не сильно-то и динамичной, по сравнению с легковушками в иных типах кузова. Отсюда видно, что производители, сделав ставку на практичность своего авто, тем самым ограничили его в скоростном плане.
  • В холодное время года прогрев всего салона занимает долгий период времени – виной тому то, что багажное отделение никак не отделено от основного салона.
  • Подавляющее большинство минивэнов оборудованы усиленной подвеской, в целях придания им большей грузоподъемности, достаточной для их габаритов. Отсюда ясно, что при езде по неровной дороге пустая машина покажется неустойчивой и будет плохо управляема.
  • В связи с тем, что мини-фургоны разрабатывались в качестве противовесов микроавтобусам, то они слабо подходят для ежедневной эксплуатации в роли главного транспортного средства.
  • Среднеразмерными и полноразмерными моделями довольно-таки трудно управлять в городской черте с насыщенным дорожным движением.

Достоинства 7-местных образцов

Отдельно необходимо упомянуть довольно редкие модели с 7-ью сиденьями (включая водителя). Их будут отличать:

  1. Просторный салон – посадка пассажиров осуществляется более, так сказать, «вертикальным» способом, что повлияет на количество высвобождаемого пространства в процессе поездки, а это существенно влияет на комфорт, особенно в дальней дороге.
  2. Функциональность транспортно средства – 6 кресел всегда легко и быстро трансформировать под решение сиюминутно возникающих задач, будь то расширение пассажирского пространства или же увеличения багажника.
  3. 7-местный минивэн отличается малыми габаритами и массой, а это означает экономичный расход топлива, а также отсутствие особых финансовых затрат на уплату налогов и сборов за его эксплуатацию.

5 Peugeot Boxer

Не самый практичный в эксплуатации автомобиль, который отличается высоким расходом топлива и достаточно дорогим обслуживанием, а также малой надежностью подвески. Страдает из-за низкого качества шумоизоляции, и плохо держит температуру внутри зимой. Кроме того, Peugeot Boxer требователен к топливу, и далеко не все сервисы берутся за его обслуживание. А вот мотор отличается высокой надежностью и выхаживает по 600-700 тыс. без капиталки. В сравнении с ним другие детали имеют меньший рабочий ресурс – при пробеге свыше 200000 км появляется ржавчина на кузове, часто выходит из строя КПП, другие мелкие узлы также требуют внимания.

На вторичном рынке этот микроавтобус стоит в пределах 560000 руб. – далеко не самый дешевый ценник. Поскольку чаще используется для коммерческих целей, то к указанным годам пробег редко не превышает 200000 км. Модель особенно пользуется спросом у организаций – долгий срок выхаживает без особых финансовых затрат.

Kia Carnival

Минивэн с характерными для кроссовера элементами. Он имеет динамичный дизайн, передовое техническое оснащение. Габариты в сравнении с более старой версией увеличенные. Дизайн серьезный, строгий. Передние фары узкие, решетка радиатора крупная. Колесные арки расширенные. Автомобиль планируется оснащать раздвижными дверками.

Интерьерное оформление современное, строгое. Из ярких штрихов можно выделить отсрочку обшивки и сидений. Есть мультимедийная система, экран огромный.

Багажник сложно назвать огромным, но его объемов хватит для поездки семьей. Также можно будет сложить задние ряды сидений, и пространство багажного отсека дополнительно расширится. Это позволит осуществлять перевозку крупных предметов.

Силовой агрегат может быть бензиновым либо дизельным. Дизель имеет объем 2.2 л, выдает отличную мощность, бензиновый мотор еще более производительный. Привод только передний, но это сложно отнести к минусам. Цена немного выше среднего. Цена от 2 599 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
2.2 AT ДТ Передний 11.2 96 км/ч

Качественные микроавтобусы

Toyota GranAce – для японцев и не только

Справедливости ради надо сказать, что разница между этими моделями не очень большая, главное их отличие состоит в рынках сбыта. Что касается GranAce, то она адресована прежде всего японским клиентам, но может поставляться и в Россию.

Другие модели:

  • Toyota Hiace – «маршрутка» нового поколения на 17 мест;
  • Toyota Granvia 2021 – специально для Австралии;
  • Toyota Majesty 2021 – роскошный 10-местный микроавтобус.

Citroen SpaceTourer: мощь и экономия

Другие модели:

  • Citroen Jumper – не самый новый, но надёжный и практичный;
  • Citroen C4 Grand Picasso – минивэн со стильным дизайном;
  • Citroen Jumpy – 9-местный микроавтобус.

Peugeot Traveller – почти минивэн

Другие модели:

  • Peugeot Expert – комфортабельный микроавтобус на 6 – 8 мест;
  • Peugeot Boxer – подходит для маршрутного такси или путешествий;
  • Peugeot Rifter – компактвэн.

Opel Zafira Life, с возвращением!

Другие модели:

  • Opel Vivaro – с рынка ушёл, но обещает вернуться;
  • Grandland X – кроссовер с двухлитровым дизелем;
  • Opel Combo – новый компактвэн.

Hyundai H-1 – авто с амбициями

Другие модели:

  • Hyundai Santa Fe – первый внедорожник бренда;
  • Hyundai ix25 – новый «компакт»;
  • Hyundai Veloster N Performance – шоукар.

JAC Sunray – гость из Китая

В комплектацию микроавтобуса, кроме всего прочего, входят подушка безопасности водителя, электропривод зеркал заднего вида, кондиционер и мультимедийная система с навигацией.

Другие модели:

  • JAC J4 – бюджетный седан;
  • JAC iEV7S – ориентир на российский рынок;
  • JAC J6 – компактвэн.

Volkswagen T7 – большой секрет

Другие модели:

  • Volkswagen Caravelle – немецкое качество сборки;
  • Volkswagen Crafter – произведение искусства;
  • Volkswagen Multivan – экономичный микроавтобус.

УАЗ-452 – не хуже многих

Другие модели:

  • Обновленный Патриот, впервые в своей истории получивший автоматическую коробку передач французского производства;
  • Хантер, окрашиваемый по новой технологии;
  • Обновленный УАЗ Пикап – грузовой внедорожник.

ГАЗель NEXT – вызов конкурентам

Другие модели:

  • Модернизированный грузовик Садко;
  • Обновлённый Соболь;
  • ГАЗон со встроенным краном-манипулятором.

Mercedes-Benz EQV – главный претендент на «новинку года»

Другие модели:

  • Mercedes-Benz V-Class – стильный микроавтобус;
  • Mercedes-Benz EQC – электрический кроссовер, запущенный в серию;
  • Mercedes EQA – малогабаритный хэтчбек.

Volkswagen Caravelle T6

Volkswagen Caravelle T6 Фотография взята с сервиса Яндекс КартинкиVolkswagen Caravelle T6 Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Очень сложно, но можно найти в наш бюджет и год Volkswagen Caravelle T6 . О Volkswagen Caravelle T6 множество мнений, как хороших, так и не очень, для кого то он жёсток, кто то уже не верит в его былую надёжность, ну а для кого то он не соответствует по стоимости (с последними я так же согласен, автомобиль почти в базовой комплектации стоит как нафаршированный кореец годом более свежим). Но ликвидность на вторичном рынке показывает, любит наш народ этот автомобиль, любит и ценит.

Дизельный аппарат 2.0 л / 102 л.с. в начальных комплектациях можно найти за 1 400 000 – 1 500 000 рублей. Готовы ли вы столько заплатить за “пустой” автомобиль решать только вам.

Материал взят с нашего канала на

3 898

Отличия минивэна от других видов кузовов

Отличия от универсала

В отличие от универсала, на мини-фургоне вполне возможно перевезти любую бытовую вещь. Однако, и минивэн, и универсал, хоть и имеют много общего, но и обладают кардинальными различиями, главными из которых будут собственные габариты и специфика кузова. Вот некоторые из особенностей:

  • Универсал всегда существенно меньше минивэна;
  • Универсал имеет только пять посадочных мест, а в фургоне их может быть девять;
  • Кузов универсала почти соответствует седану, имеет удлиненную заднюю часть. У минивэна капот практически отсутствует и плавно «перетекает» в лобовое стекло.

Отличия от микроавтобуса

Минивэн считается прямым конкурентом микроавтобуса, поэтому, выбирая между двумя этими вариантами кузова, в первую очередь, следует определиться с количеством необходимых пассажирских мест. Микроавтобус может содержать до 16 посадочных мест, в то время как в минивэне их всего 8. Для управления микроавтобусом потребуется дополнительная категория в водительском удостоверении, а для вождения мини-фургона достаточно категории «В». Ну и само назначение – микроавтобус больше подходит для коммерческих пассажирских перевозок, в то время как минивэн считается семейным автомобилем.

Отличия от кроссовера

Часто можно услышать, что функционально кроссовер и мини-фургон во многом схожи. И это действительно вполне может быть. Оба имеют хорошую эргономику салона и высокий клиренс. Вот только у кроссовера управляемость получше, а минивэн способен трансформировать свои сиденья, за счет чего будет увеличено багажное пространство.

Популярность «авто для семьи» на Американском континенте

Абсолютно другое развитие получили «семейные» автомобили в Америке. Многие американцы давно уже пересели на эту модель. Сегодня США по праву можно считать родиной минивэнов. В США к модификации полноприводные минивэны относятся авто с общим, без разделительных стенок, салоном. С количеством мест не более 9. Практически все они обладают чрезвычайно эргономичным салоном, как правило, оснащены двигателем до 150 лошадей и объемом 2литра. Такие характеристики позволяют отправиться в путешествие всей семьей, не ограничивая себя в количестве багажа. Одним из самых ярких представителей этого класса автомашин по праву считается Honda Odyssey, выпускавшаяся в различных вариантах, в том числе и с удлиненной базой. Это автомобиль от японских мастеров, но наибольшей популярностью он пользуется именно в США. К категории американские минивэны относится Dodge Grand Caravan, который на протяжении многих лет пользуется заслуженной популярностью. Ведь вдобавок к комфортному салону на нем устанавливается 3.6 литровый двигатель с 6-ти ступенчатым автоматом. В Европе эта модель выпускается в Румынии под названием Lancia Voyager. Для полноты картины следует упомянуть Ford Galaxy 4, со стильным внешним видом и современным интерьером. Рассчитан он на семь посадочных мест, при этом регулируемые кресла расположены и во втором и в третьем ряду.

Volkswagen California (Фольксваген Калифорния).

Продается ли в РФ: да.

Характеристики и особенности:

  • дорожный просвет — 193 мм;
  • подъемная крышка, позволяющая организовать 4 полноценных спальных места – 2 на первом этаже и 2 на втором;
  • полный привод на основе многодисковой муфты;
  • California – это настоящий дом на колесах, который в зависимости от комплектации может оснащаться встроенной техникой и мебелью;
  • электропривод и электрообогрев боковых зеркал;
  • подсветка 5-ой двери;
  • 7-ступенчатая коробка DSGс 2 сцеплениями;
  • электронная блокировка дифференциала, ESP и 4 подушки безопасности даже в базовой комплектации;
  • большое разнообразие дизельных и бензиновых моторов;
  • полный привод.

Цена: 4,885 миллиона рублей.

https://youtube.com/watch?v=-pFwh2BDhkE

Полноприводные минивэны с высоким клиренсом

Минивэн с высоким клиренсом не найдёшь на первичных рынках России, их приходится привозить из-за рубежа либо приобретать подержанные. И всё же интерес к ним достаточно большой. Потому представляем вам лучшие модели среди минивэнов с высоким клиренсом.

Toyota Alphard

Минивэн, разработанный инженерами Toyota, сразу нашёл своих почитателей в Европе. Здесь применено множество интересных разработок, обкатанных на других моделях. Таким образом создали крепкое авто с превосходными ходовыми качествами. Уже в базовой комплектации предлагается полный привод. Существенным недостатком можно назвать высокую стоимость — в самой простой версии от 3 миллионов рублей.

Honda Odyssey

Отличается большим выбором двигателей, уже успешно обкатанных на других моделях. Соответственно, предлагается и несколько коробок, позволяющих максимально передавать усилия на колёса. Идеально продуманный кузов, несомненно, вызовет восторг у любителей минивэнов. Вместительный багажник, проходимость, обеспеченная высоким клиренсом тоже весьма привлекательны.

Toyota Sienna

Машина на рынках России реализуется очень дорого, что снижает её популярность. Но, несомненно, это прекрасный образец минивэнов, имеющий хороший выбор двигателей, гарантирующих надёжность и качество.

Версии есть как полноприводные, так и с передним приводом. Трансмиссия ставится только автоматическая, зато управление не вызовет у вас проблем.

Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом. Что же выбрать?

Многих водителей интересует список полноприводных минивэнов с большим клиренсом. Ведь дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, при этом, семьи бывают большими. Но, к сожалению, такого плана автомобили практически не представлены в нашей стране. Поэтому, все описанные ниже модели, у нас можно купить только на вторичном рынке. Новые машины к нам не привозят. Все полноприводные минивэны продающиеся в нашей стране обладают небольшим клиренсом. По настоящему высокие и полноприводные минивэны придется привозить из-за границы. Что достаточно недешево. Поэтому, такие автомобили и не получили у нас должного распространения, хоть и имеют огромное количество преимуществ.

Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом не слишком большой, а еще меньше моделей поставляются в нашу страну. Рассмотрим более подробно, какие минивэны имеют довольно большой клиренс. И больше всего подходят для отечественных дорог:

  • Toyota Alphard;
  • Honda Odyssey;
  • Toyota Sienna;

Hyundai Starex H-1.

Ни одна из этих моделей (за исключением первой) не продается на территории нашей страны. Но, доступны автомобили, бывшие в употреблении. Что позволяет при желании все же приобрести такую машину.

Toyota Alphard

. Этот минивэн появился сравнительно недавно, но уже завоевал огромную любовь европейцев. В нашей стране он появился значительно позже. На данный момент это единственное предложение подобного плана на российском рынке. При разработке автомобиля инженеры Toyota применили множество разработок, уже обкатанных на других внедорожниках.

Это позволило создать крепкую модель, обладающую прекрасными ходовыми качествами. Постоянный полный привод имеется уже в базовой комплектации, что в современном автомобилестроении встречается не так уж и часто. Существенным недостатком по оценке отечественных водителей является цена. Стоит такой автомобиль в самой простой версии 3 миллиона рублей.

Honda Odyssey

. Эта модель так и не вышла на отечественный рынок. Хотя изначально производитель анонсировал продажи в нашей стране. Поэтому, приобрести такой автомобиль можно только на вторичном рынке. Или пригнать из Европы. Стоимость подержанного Honda Odyssey может колебаться от 500 до 800 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. Отличается модель большим выбором силовых агрегатов. Которые уже успешно обкатаны, и используются на разных моделях.

Вместе с моторами работает несколько вариантов коробок. Все они позволяют передавать усилия на колеса с минимальными потерями. Кузов здесь продуман просто идеально. Прекрасно помещаются 3 ряда кресел. Также имеется довольно вместительный багажник. Благодаря хорошо продуманному полному приводу, автомобиль обладает отличной проходимостью.

Toyota Sienna

. К сожалению, стоимость модели довольно высока. Поэтому, ее перспективы на российском рынке показались японцам весьма смутными. В итоге, у нас ее не продают. Все автомобили, представленные на вторичном рынке, имеют американское происхождение. Именно там было налажено производство модели.Toyota Sienna имеет неплохой набор двигателей. Практически все они устанавливаются также и на флагманах этой марки. Это гарантирует высокую надежность автомобиля.

Hyundai Starex H-1. Эта модель прекрасно справляется с бездорожьем. Но, в нашу страну официально не поставляется. Поэтому, если вы хотите полноценный минивэн, предназначенный для плохих дорог, придется покупать его с рук

При выборе обращайте внимание на состояние полного привода. Здесь он подключаемый. Но, при этом, он является наиболее слабым звеном в конструкции

Но, при этом, он является наиболее слабым звеном в конструкции.

Не стоит также приобретать вариант с пробегом более 400000 километров. Для этой модели он критичен, возможно, вскоре вам придется заменить двигатель. Что с учетом малого количества запчастей обойдется в немалую сумму.

SsangYong Stavic. Эту модель сложно отнести к машинам с высоким клиренсом. Но, это один из самых доступных в нашей стране минивэнов. В нем спокойно помещаются 7 человек

Также имеется вместительный багажник, что немаловажно для машин, предназначенных для поездок большой компанией

Заключение. В нашей стране, несмотря на большую вместительность, минивэны не прижились. В связи с этим, производители практически не предлагают у нас такие автомобили. Поэтому список полноприводных минивэнов с большим клиренсом, представленных в нашей стране минимален. Большая часть машин, попадающих под это определение, продаются в США и Японии, что усложняет попадание б/у автомобилей на наш рынок.

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

Японские

Mitsubishi Delica

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

Видео — рассказ о  Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

Toyota Sienna

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

Toyota Hiace

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Корейские

Hyundai Starex H-1

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

Видео — обзор Хендай Старекс:

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

Европейские

Mercedes-BenzR-Class

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.