Оглавление
- Плюсы и минусы
- Новый LF-FC Concept 2017 года
- Lexus LS 460 TMG Sports 650 2012, 90 000 $
- Интерьер
- Технические характеристики
- История Лексус
- Lexus GS F 2017
- Lexus LX 570 2017 года
- Lexus LS 600h L 2013, 120 000 $
- Lexus LC 2017
- Все модели Lexus
- Lexus CT
- Lexus LS
- Lexus LX
- Экстерьер
- Lexus LS 500 2018, 80 000 $
- Подводим итоги
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Экстерьер;
- Аэродинамичный кузов;
- Стильные колесные диски;
- Современная матричная оптика;
- Качественный, приятный и удобный интерьер;
- Современное оснащение салона;
- Высокий уровень сборки;
- Уровень безопасности;
- Хорошая комплектация;
- Мощные двигателя;
- Настроенная по-спортивному подвеска;
- Высокие динамические характеристики;
- Есть версии с полным приводом;
- Можно купить седан с гибридной силовой установкой;
- Качественная «музыка».
Минусы машины
- Не самый удобный задний ряд сидений;
- Небольшое багажное отделение;
- Хотя седан выглядит очень спортивно, управление нельзя назвать спортивным;
- Не продается в европейских странах и на российском рынке.
Новый LF-FC Concept 2017 года
Концепция нового авто Lexus 2017 LF-FC Concept больше, чем вариант серийной модели LS, которая станет последователем концепта в будущем. Низкая позиция и широкий кузов хорошо выглядели на презентации автомобиля, а серийный вариант LS, вероятно, будет примерно аналогичным по размерам с текущей моделью. Стиль дизайна является таким же, который Лексус использует на своих текущих моделях, но с определенными усовершенствованиями, которые включает в себя новый дизайн сетки для решетки радиатора.
Задние фонари также получили новый дизайн, с помощью которого с виду они стали огромными. Это смелый экстерьер и, вероятно этот элемент будет одним из наиболее вызывающих особенностей внешности. Линия крыши наклонена немного в сторону задней части для того, чтобы придать автомобилю образ четырехдверного купе, что стало очень популярным, хотя потребности в таковом решении по большему счету и не было. Колеса из углеродного волокна, с алюминиевыми спицами. Это по-настоящему хороший и красивый автомобиль и в целом есть надежда, что много элементов в этой конструкции будут перенесены в серийную версию седана LS.
Интерьер LF-FC действительно сияет во всех смыслах. Мы все видели тысячу концепций интерьеров по типу космического корабля на протяжении многих лет, но разработчикам данной модели сделали все настолько практично, что подобный дизайн выглядит на самом деле правдоподобно. Он смешивает обычные материалы (т.е. с дерева и кожи), а также стандартное мягкое светодиодное освещение со всеми дополнительными экранами, которые вы ожидаете увидеть в салоне концепта.
За исключением одного большого, который проходит по длине на приборной панели, экраны довольно малы по своим размерам. Отчасти это происходит потому, что элементы управления жестами используются для целого ряда особенностей автомобиля и разработчики оснастили концептуальную модель голографическим дисплеем, как своего рода индикатором управления данными элементами. Это хорошая идея, так как контроль жестами не несет какой-либо тактильной обратной связи, но, насколько возможна такая система полностью во всех сферах, пока остается непонятным.
Внутри салона находится много места для ног в задней части, а вместо сиденья сзади в наличии пара ковшеобразных кресел с выдвижной системой. Это возможно сделано в качестве средства привлечения большего количества покупателей в Китае, где седаны с длинной колесной базой, как LS600 L очень популярны.
Lexus LS 460 TMG Sports 650 2012, 90 000 $
Двигатель V8 на 5 литров с турбонаддувом и двумя турбинами находится под капотом 5-метрового двухтонного японского лимузина, производя колоссальные 478 кВт (650 л.с.) и 765 Нм (для сравнения, 6,5-литровый V12 Lamborghini Aventador генерирует всего на 37 кВт больше мощности, но крутящий момент на 75 Нм меньше, чем у Lexus LS 460 TMG Sports 650).
Также здесь пересмотренная конструкция подвески с винтовыми пружинами и амортизаторами Sachs, карбоново-керамические тормоза Brembo и набор 20-дюймовых колесных дисков BBS, обернутых высокоэффективными шинами Michelen.
Светодиодные дневные ходовые огни делят пополам передние воздухозаборники, в то время как значки TMG заменяют стандартные логотипы Lexus спереди и сзади.
Интерьер
Если говорить за салон нового Лексус IS 4 поколения, он практически не претерпел кардинальных изменений, как у 3 поколения Lexus IS. Сразу в глаза бросается наличие установленного на самую верхушку центральной консоли дисплея мультимедийной системы, тогда как прошлые версии могли похвастаться лишь встроенным экраном. Базовая комплектация получит размер экрана 8 дюймов, а топовый вариант – 10.3-дюймовый дисплей. Развлекательный центр без проблем работает с функциями Apple CarPlay и Andriod Auto, также поддерживается интеграция с Amazon Alexa.
Специалисты компании старались насколько возможно гармонично объединить традиционные и современные элементы. Перед водителем разместили массивный трехспицевый руль, обшитый кожей, имеющее большое количество удобных и функциональных клавиш, а также специальные платформы для размещения рук эргономичного типа. Далее идет информативная цифровая приборная панель.
Управлять климатическим блоком Lexus IS 2021 можно при помощи сенсорного управления. Благодаря такому устрйоству можно изменять текущий температурный режим салон с регулировками до 0.5 °C.
Вдобавок к этому, японский автомобиль выделяется двухзонной климатической установкой, получившей сенсорное управление, электрорегулировками фронтальных кресел (10 вариантов регулировок у водителя и 8 у сидящего впереди), панорамной крыше, получившей люк, легким доступом в салон SmartAccess, а также кнопочным запуском мотора. Для любителей прослушивания музыки японские инженеры установили премиальную акустическую систему Mark Levinson, рассчитанную на 835-ваттный вариант, 15 динамиков и 1800-ватный вариант с 17 динамиками.
Что касается базовой кожаной обивки, можно выбрать один вариант из трех: черный, «карамельный» и красный. Опционально можно оснастить салон Lexus IS 4 поколения еще одним оттенком красного и 2-цветной черно-белой схемой. Сами кресла получили очень удобный профиль и широкий спектр выбора настроек. Они имеют полноценную боковую поддержку, поддерживают вентиляцию и подогрев. А топовые варианты получат даже многорежимный вибромассаж. Вдобавок к этому, они получили тонкие спинки, что улучшает положение сидящих сзади людей.
Между передними креслами нашлось место для широкого центрального тоннеля, который оснащен селектором коробки переключения передач и элементами управления развлекательной системой. На центральной консоли не обошлось без аналоговых часов, привычно размещенных по центру панели между стандартными воздуховодами вентиляционной системы прямоугольного типа.
Машина получила очень качественные отделочные материалы, полностью отвечающими премиальному статусу, а также отличную шумоизоляцию. На втором ряду можно разместить комфортно 2 пассажира. Сидеть втроем можно, но это уже нельзя будет назвать комфортным вариантом. Отчасти это из-за большого центрального тоннеля и покатой крыши кузова «японца».
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если говорить за подкапотное пространство, тут был немного расширен арсенал двигателй. В роли базового варианта японская компания предлагает 2.0-литровую бензиновую рядную силовую установку, которая получила систему непосредственного впрыска топлива, турбонагнетатель twin-scroll, двойной механизм регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет развивать 245 конские силы (350 Нм).
Для полноприводной версии Лексус ИС 4 поколения предусмотрена 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая атмосферная силовая установка, которая позволяет вырабатывать 264 лошадиные силы. Что касается самых мощных двигателей, они способны разогнать японский седан с места до первой сотни за 5.6-5.7 сек. Это довольно рекордный показатель для машин подобной ниши. Далее идет тот же агрегат, который только форсировали до 315 «лошадей».
Линейка моторов нового Lexus IS 2021 также может похвастаться гибридным силовым агрегатом, заменившим уже отработавшую 2.5-литровую силовую дизельную установку. Она работает с парой электрических моторов, которые позволяют снизить расход горючего. Исходя из официальных технических характеристик, гибридная версия потребляет не более 5 л топлива в городском режиме. Если говорить за версию Lexus IS 4 F-sport, она имеет 5-литровый 423-сильный двигатель. Такой вариант отлично подойдет для любителей быстрой езды.
Трансмиссия
Базовый 2.0-литровый мотор японского седана Lexus IS 2021 получил 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Sport Direct Shift. А вот для модификации Lexus IS 300 AWD, имеющей систему полного привода и 3.5-литровый силовой агрегат, японцы предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку. По умолчанию крутящий момент распределяется в соотношении 30/70 в пользу задних колес.
Ходовая часть
Хотя японцы позиционируют свою модель в роли новой, автомобиль все равно построен на «старой» платформе. В качестве основания инженеры использовали «тележку» N. Стоит отметить, что специалисты поработали серьезно над ней и усовершенствовали ее. Например, новый Лексус IS 2021 может похвастаться усиленным кузовом, получившим большое количество точек сварки. Кроме этого, теперь есть более мощная рамка радиатора и измененные стойки крыши.
В плане ходовой части особых изменений нет. Тут разместили уже привычную двурычажную подвеску впереди и многорычажную конструкцию сзади. Взамен стальных фронтальных рычагов теперь устанавливают рычаги из алюминия, что позволило уменьшить их вес на 18 процентов. Сюда стоит также отнести наличие более легких пружин и стабилизаторов (на 20 и 17 процентов соответственно) и амортизаторов с новейшими клапанами.
Отдел разработок серьезно улучшили настройки подвески, что положительно отразилось на управляемости, отзывчивости и информативности руля. Кстати, последнему помогает электрический усилитель «штурвала». Тормозная система «японца» на высоком уровне – все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми устройствами.
Безопасность
Автомобиль хотя и позиционирует себя в роли спортивного седана, но имеет огромный список систем безопасности, позволяющий использовать машину даже семейным людям. Перечень систем безопасности Lexus Safety System+ уже задействован даже в стандартном исполнении. Автомобиль может похвастаться автоматическим торможением с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, умеет поддерживать рядность движения, производить смену полосы движения по сигналу подворотника, а также отслеживать транспортные средства на перекрестке.
Кроме этого, не обошлось без адаптивного круиз-контроля, который умеет поддерживать дистанцию до машин и обеспечивать возобновление движения автомобиля после кратковременной остановки. Более полный список можно отыскать на официальном сайте японской компании.
История Лексус
Официальным годом рождения новой марки (на тот момент у фирмы еще не было имени), которая ориентирована на производство авто класса люкс называется август 1983 года. Во время секретного совещания совета директоров компании Тойота, её руководитель Эйдзи Тойота принял решение, что концерн должен производить свой автомобиль представительского уровня и он будет лучшим на рынке среди всех топовых разработчиков во всех аспектах.
Подобные планы не являлись спонтанными, на старте 80-х североамериканский рынок авто класса люкс постепенно рос и Тойота, которая прекрасно себя чувствовала в сегменте Штатов не хотела пропустить подобную возможность. Маркетологи фирмы с помощью различного рода исследований помогли руководству принять решение о внедрении новой марки
Относительно названия бренда имелось лишь два варианта, первая версия была основана на мнении, что автомобиль не должен иметь ассоциаций с Тойотой, так, как в целом концерн производил не самые дорогие машины, остальные наоборот, полагали, что модели должны получить имя Тойота, чтобы привлечь внимание клиентов к более дешевым авто и повысить репутацию компании
Благодаря исследованиям и опросам, выяснилось, что первая версия была правильной, в Америке Тойота имела ассоциации скорее с пикапами, чем с легковиками, таким образом, руководитель фирмы решил остановиться на версии с новым названием бренда. Тридцать лет назад рекламная служба Сачи энд Сачи, которая длительный период времени обслуживала Тойоту, создала подраздел Team One, функцией которого стала разработка и развитие премиального класса автомобилей. Консалтинговая фирма Липинкотт энд Маргулис создала список с 219 именований, для выбора названия марки. Самым популярным стал вариант Алексис, но в силу того, что ассоциация на тот момент подобного имени совпадала с героиней популярного сериала Династия Алексис Кэррингтон, руководство трансформировало имя в Лексус.
Наименование бренда сводят к комбинированию роскоши и элегантности, но несмотря на все догадки, Тим Ван заявили, что марка получила такое имя лишь из-за того, что оно прекрасно передает репутацию роскоши и технологий.
Lexus GS F 2017
Продолжим на обзор новых авто Lexus 2017 года моделью GS F. Новый спорткар больше стандартного GS и компактного IS и ниже размеров модели LS. Тем не менее, автомобиль является как длиннее, так и шире, чем его соплатформенные родственники, в основном благодаря расширенной передней и задней части. Неудивительно, что GS F также ниже, чем обычные GS.
Что касается стиля, то все обычные элементы от Lexus присутствуют в наличии. Независимо от того, с какой стороны вы смотрите на автомобиль, вы найдете острые углы и глубокие вырезы, многие из которых перекликаются с вариантом купе. Это касается переднего бампера, огромной доминирующей решетки радиатора в комплекте с подписью F-серии. Если вы посмотрите мимо решетки радиатора, то вы найдете недавно разработанные трехлучевые фары, подчеркнутые светодиодными фонарями. Боковые поверхности идут с модернизированными боковыми юбками и широкими крыльями, в то время как по бокам располагаются свежие, легкие 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, завернутые в низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport шины (255/ 35ZR19 спереди и 275/35ZR19 сзади).
Под спицами сидят большие тормозные суппорты, которые предлагаются в необязательной ярко-оранжевой отделке. Над колесами, облицовка стойки закончена в темно-металлическом окрасе.
В задней части автомобиля располагаются черные молдинги для задних фонарей, а также реконструированный бампер и характерные для F-серии четырехядерные насадки на выхлопные трубы. Внешние варианты краски включают расплавы Pearl, ультразвуковой синий, ультра белый, атомный серебряный, жидкий платиновый, серый перламутровый и красный матадор.
Помимо уникальной эстетики, в компании говорят, что уделили много внимания оптимизации аэродинамики автомобиля, начиная с армированного углеродным волокном пластика и лития в нижней части передней панели. Расширяющиеся передние крылья поставляются с рифлеными вкладышами и выпускными отверстиями для воздуха, чтобы уменьшить давление и турбулентный воздух, поступающий от шин, в то же время, в наличии есть система undertrays ниже двигателя и возле средней части автомобиля, которая помогает направить холодный воздух в сторону заднего дифференциала. Сзади еще один защитный дифференциал, который расположен под углом, чтобы действовать как диффузор. Есть также стабилизатор кузова, чтобы уменьшить турбулентность.
Боковые зеркала были видоизменены для лучших аэродинамических показателей, а углепластиковый спойлер крепится к крышке багажника. Последней ноткой в данном аспекте можно назвать изменения в переднем бампере, где противотуманные фары заменены на воздухозаборники, которые направляют воздух так, чтобы держать тормоза охлажденными.
Lexus LX 570 2017 года
Новый автомобиль Lexus 2017 модели LX получил больше, чем просто незначительные обновления, внедорожник имеет почти полностью новый листовой металл, лишь только двери остались прежними. Дизайн радиаторной решетки обновлен с традиционной надписью Лексус. Новая внешность делает автомобиль одним из самых смелых и роскошных полноразмерных внедорожников на рынке. Решетка обрамляется светодиодными фарами со стильными огнями дневного света, а на нижней фасции по углам располагаются противотуманки, что прекрасно соответствует общему дизайну передней панели. Новая форма боковых задних окон выполняется с точки зрения общей конструкции. D-столбы, похоже, не изменились вообще, но профиль внедорожника является гораздо менее квадратным на вид, чем предыдущие поколения. Добавлением к экстерьеру являются переработанные 20-дюймовые колеса в качестве стандартного оборудования, в то время как 21-дюймовые диски теперь являются необязательными. Задний конец также получил серьезные изменения, наряду с горизонтальными L-образными светодиодными задними фонарями.
Огни, подчеркнутые сверху вставками из хрома, новая световая техника в задней части автомобиля потянула за собой изменения в двери багажного отсека, которая получила обновленный спойлер. Улучшенный бампер с новейшими задними противотуманками теперь гораздо строже и компактнее.
Восьми-пассажирский салон был полностью переделан, получив новые технологии, которые, безусловно, привлекут наибольшее внимание. Во-первых, в наличии есть новый 12,3-дюймовый дисплей, который установлен в центре приборной панели, которая управляется с помощью мыши Remote Touch Interface, установленной на центральной консоли. Во-вторых, переработанный калибровочный кластер получает 4,2-дюймовый мульти-информационный дисплей, в то время как пассажиры на заднем сидении теперь могут наслаждаться массивным 11,6-дюймовыми экраном с дополнительным задним сиденьем с развлекательной системой
Эти портативные экраны заменили 7-дюймовые, которые были на прошлой модели. В доступном оснащении есть также дополнительный проекционный дисплей
Во-вторых, переработанный калибровочный кластер получает 4,2-дюймовый мульти-информационный дисплей, в то время как пассажиры на заднем сидении теперь могут наслаждаться массивным 11,6-дюймовыми экраном с дополнительным задним сиденьем с развлекательной системой. Эти портативные экраны заменили 7-дюймовые, которые были на прошлой модели. В доступном оснащении есть также дополнительный проекционный дисплей.
И, наконец, как истинный роскошный флагман своей линейки, внедорожник получает более современный дизайн салона с меньшим количеством кнопок на центральной консоли. Рулевое колесо с тремя спицами выглядит намного лучше, а новая отделка салона имеет больше вариантов с дерева, в том числе матовую отделку с грецкого ореха. Существует много места для второго ряда пассажиров, которые могут пользоваться теми же обогреваемыми и вентилируемыми сиденьями, как и пассажиры спереди. Третий ряд с парой сидений, которые складываются для увеличения грузового пространства, а не ровно в пол.
Вот таким получился наш обзор новых автомобилей Lexus 2017 года, как видим выбор у клиентов достаточно велик для того, чтобы найти ту модель с общего ряда, которая больше всего придется им по вкусу.
Lexus LS 600h L 2013, 120 000 $
Автомобиль Lexus LS 600h L с первого взгляда даёт понять, что у топовых моделей Mersedes появился достойный конкурент.
Хороша машина не только снаружи, но и внутри: салон выполнен в элегантным, строгом стиле, где каждая мелочь намекает на достаток владельца (только руль, отделанный редким деревом Шимамоку, изготавливают больше месяца на 3 разных фабриках).
Под капотом также все в полном порядке: базовая версия комплектуется мотором V8 с объемом 4,6 л (388 л.с.) и задним приводом, полноприводная модель получила дефорсированный двигатель на 370 лошадиных сил, а флагман и вовсе укомплектован гибридным мотором на 5 литров и вариатором (в более дешёвых 600h L стоит 8-ступенчатая коробка-автомат).
Из-за массы почти 2,4 тонны автомобиль с трудом работает на электромоторе, зато ДВС здесь хорош и к тому же не сильно прожорлив: на 100 км ему вполне может хватить 10 литров бензина.
Lexus LC 2017
Новый автомобиль Lexus 2017 года модели LC500 является результатом инженерных и проектных групп, работающих вместе, для осуществления, как можно более новой концепций к серийной версии, и как вы можете видеть по изображениям, они сделали очень хорошую работу. Эта не очень частая серийная модель, выглядит так же хорошо и стильно, как концепт, но в то же время модель продвинулась вперед.
Спереди автомобиль имеет огромную, подпись Lexus на решетке радиатора с 3-D конструкцией сетки. Фронтальные фары выглядят аналогично концепции модели LF-LC, за исключением того, что они смотрятся немного более драматично, что странно для серийной модели. Про модель LF-LC читатй отдельно на 2017god.org. Ниже фар сидят вертикальные светодиодные ходовые огни, а еще ниже два небольших вентиляционных отверстия, которые, несомненно, помогут аэродинамическим показателям автомобиля. Благодаря конструкции передней части, капот может сидеть более низко, фары без массивного свеса в верхней части фар. Капот выглядит спортивным и мускулистым, и, конечно, скрывает двигателя монстра.
По бокам, крылья находятся очень высоко на кузове, А-столбы на несколько сантиметров выше, чем зеркала бокового обозрения крепятся к двери. Очень мягкая линия кузова движется со стороны двери к задней части, как раз над задними колесными арками. Боковые юбки ниже двери, добавили мускулистый вид модели в профиль, и сидят довольно высоко на задней четверти, обеспечивая идеальную циркуляцию воздуха на колеса сзади. Резко наклонная линия крыши падает вниз к поднятой крышке багажника со встроенным выступом, который имеет внешность, как у маленького плавника. Многослойные задние фонари имеют последовательный L-образный мотив. Задняя поверхность имеет еще более эффектную линии тела, подобную форму передней решетке радиатора. Ниже фасций сидит довольно мягкий диффузор с двумя двойными выхлопными трубами, которые окружает прямоугольная хромированная отделка. Излишне говорить, что автомобиль будет одним из самых безумных и перспективных моделей своего класса на дороге, по крайней мере, судя по тому, что мы видим.
После взгляда на салон автомобиля, можно действительно лишится дара речи. Интерьер имеет отделку с шитой кожи и алькантары, включая рулевое колесо, центральную консоль и приборную панель, подобный стиль Такуми вызывает ассоциации роскоши и большого мастерства. Приборная панель довольно упрощенная, с одним датчиком посередине, который функционирует, как тахометр.
Все модели Lexus
Lexus CT
2010 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 323 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
Все фото
1997 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 6 445 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
Все фото
1999 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- кабриолет
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 20 000 000 руб.
Все фото
Lexus LS
2000 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
приблизительно 8 000 000 руб.
Все фото
Lexus LX
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 999 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 6 450 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 3 926 000 руб.
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 3 602 000 руб.
Все фото
Экстерьер
Хотя Lexus IS 250/200t уже отметил свое 10-летие в прошлом году, седан до сих пор очень распространен на многих рынках мира, что говорит о мудрой работе специалистов во время его создания. Новая модель стала более усовершенствованной по всем направлениям, чем прошлые варианты, поэтому Lexus возлагает на свой премиальный седан огромные надежды.
Обращая внимание на внешнюю сторону нового Лексус ИС 4 поколения, видно, что специалистам удалось сохранить корпоративный дух прошлых автомобилей. Но смотря на форму проемов дверей и навесных панелей седан выделяется на фоне прошлого исполнения
Lexus IS 2021 получил фирменную радиаторную решетку, которая напоминает форму песочных часов, а также продвинутую-оптику головного света с LED-наполнением, имеющую необычные вставки дневных ходовых огней. Если говорить за внешность кузова, то новый седан стал более спортивным и агрессивным, чем прошлые седаны.
У нестандартного разреза фар есть LED-вставки L-образной формы. Установленный впереди бампер получился довольно огромным и получил воздухозаборник крупного типа, а также встроенное освещение ходовых огней. По всей длине бокового плана нашлось место для рельефных складок и полосы порога, выделяющегося своей шириной. Почти все панели кузова у новинки оригинальные, что также сильно отличает её от прошлых седанов. Но что касается единой концепции корпоративного стиля – её не изменяли. Многие спокойно находят сходство с Lexus IS 250.
Сбоку абсолютно все красноречиво заявляет о спортивной принадлежности японского седана. Благодаря боковому остеклению, машина выглядит очень стильно и отчетливо. Кузову досталось немало рельефных вставок, которые формируют очертания транспортного средства. Очень стильно вписываются в общий экстерьер Lexus IS 4 поколения диски колес, рассчитанные на 19 дюймов, сделанные из титана, а также красивые пороги, получившие изгибы около задних дверей. Однако базовая комплектация Лексус IS 4 поколения получит только 18-дюймовые «катки».
Если смотреть сбоку сразу заметен характерный седановский контур кузова, имеющий пологий уклон купольной крыши, удлиненный массивный бампер, высокая линия бокового остекления и комбинированная геометрия широких дверных проемов. Высота дорожного просвета Lexus IS 3 поколения составляла 135 миллиметров, что часто вызывало беспокойства у многих отечественных владельцев «японца».
Задняя часть японского спортивного седана может похвастаться дизайнерской оптикой, которая связана между собой линией со светодиодным наполнением. Также можно заметить отчетливый бампер, спортивный спойлер и органично спрятанные под кузов патрубки выпускной системы. Из-за того, что отчетливо выполнена плечевая зона над арками колес сзади достигается превосходная мускулистость. Добиться выразительной поверхности удалось при помощи внедрения новейшей системы штамповки со сдвигом. Отдельно хочется упомянуть о стильном L-образном росчерке задних ламп нового Lexus IS 2021.
Lexus LS 500 2018, 80 000 $
Новый Lexus LS 500 пятого поколения длиннее, ниже и шире, чем его предшественник LS 460, с новым купеобразным профилем, который делает его более стройным и гибким.
Новая конструкция подвески обеспечивает более спортивное управление, но мы используем этот термин слабо, хотя этот роскошный седан больше подходит для другого типа вождения.
Абсолютно новый двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает большую мощность, чем у предыдущей модели, и сочетается с быстро переключающейся автоматической коробкой передач с 10 скоростями.
Новая, более длинная колесная база LS 500 (даже длиннее, чем у более ранней расширенной модели), позволила сделать достаточно просторную кабину, так что тесно в авто точно не будет.
Подводим итоги
Итак, японцы совсем не зря выпустили новое четвертое поколение Lexus IS. Хотя в какой-то степени они проиграли битву на российском и европейском рынке некоторым немецким моделям, они не проиграли войну. Японская компания решила направить все силы на обширный американский рынок, которому, кстати, пришлось по душе прошлое 3 поколение Лексус IS. Однако теперь, чтобы не отставать от конкурентов, а где-то даже быть на голову выше их, японцы решили улучшить свою модель. Теперь у премиального заднеприводного (также есть опциональные версии с полным приводом) есть агрессивная внешность, улучшенный и более современный салон, а также самые современные технические характеристики.
Седан отлично подойдет тем, кто ценит роскошь и универсальность, однако для кого на первом месте стоит уровень комфорта, а не драйв. Помимо этого, машина выделяется высоким уровнем безопасности, на что неоднократно указывала сама компания. Поэтому у этого седана есть все шансы на успех, по крайней мере на рынке США. Отечественным автолюбителям стоит лишь надеяться, что компания вернется с этой моделью на российский рынок.