Необычные транспортные средства со всего мира

10.

Великобритания – Rolls Royce 103EX
Концепт-кар Rolls Royce 103EX – это роскошный образец, который показывает, как компания видит будущее автомобильных решений. В интерьере – кресло для отдыха из шелка, натурального дерева и шерстяной ковер ручной работы. Двери открываются после того, как крыша поднимается вверх, что позволяет садиться в автомобиль, не пригибаясь. В комплектацию входит виртуальная помощница, которую зовут Элеонора.

Rolls Royce Motor Cars Limited обещает, что следующие 100 лет производства автомобилей будут зависеть от водителя и его выбора. На их веб-сайте говорится, что «каждый Rolls-Royce будет разрабатываться не так, как автомобиль, а, скорее, как отдельная скульптура». К сожалению, Rolls Royce 103EX вряд ли когда-либо будет произведен. Тем не менее, он открывает эпоху интригующих новинок не только для автомобилестроения, но, возможно, для всей системы транспорта в целом.

Наука и технологии
23 октября, 2019
954 просмотра

Земноводный: автобусы-амфибии, Германия

  • Где: Шпайхерштадт — парк Энтенведер — Эльба
  • Время: 80 минут
  • Цена: €30

В 17 городах мира не нужно пересаживаться на речной трамвайчик, чтобы увидеть достопримечательности с воды — для этого есть водоплавающие туристические автобусы. А в Гамбурге такие рейсы стали регулярными, и чудо-амфибия пять раз в день перевозит не только гостей, но и жителей города. Пассажиры садятся в обыкновенный на первый взгляд автобус, который съезжает прямо в воду и курсирует по разветвленному устью Эльбы.

Riverbus одет в водонепроницаемый корпус, у него три дизельных двигателя: один обычный и два водометных. Земноводный транспорт оборудован корабельным колоколом, якорем и антенной мачтой, а номера закреплены над лобовым стеклом, чтобы их можно было видеть с воды. Поездка начинается в складском квартале Гамбурга и продолжается 80 минут, полчаса из них — по воде со скоростью 13 км/ч.

Подземный фуникулер в Турции

Фуникулер — это наклонная железная дорога, по которой трамвай перемещается вверх и вниз по холмам с помощью канатной тяги. Стамбульский «Тюнель» представляет собой единственный в мире подземный фуникулер. Протяженность линии составляет чуть более полукилометра, и она поднимается на высоту 60 метров, от побережья залива Золотой Рог до начала знаменитой пешеходной улицы Истикляль Каддези. Фуникулер открылся 5 декабря 1874 года, т. е. является вторым по возрасту метро в мире после лондонского метро. Фуникулер был настолько эффективен, что городские власти построили еще один рядом, чтобы соединить паромный терминал у залива с городской системой метро.

MagLev

Электрический левитирующий поезд «MagLev» соединяет центр Шанхая и местный аэропорт. Его скорость составляет 430 км\ч. Как следует из характеристик, поезд не ездит по рельсам, а парит над ними. Никакой магии в этом, впрочем, нет, только старая-добрая физика, а именно магнитолевитация. К слову, столь высокая скорость движения была достигнута во многом именно благодаря этой технологии.

В продолжение темы , показав, чего он хочет добиться.

Существуют различные виды транспорта, с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни: от автомобилей, до поездов… Мы привыкли к этому транспорту, благодаря нему мы легко можем добраться из точки А в точку Б

И не важно, являетесь ли Вы ребенком и добираетесь на автобусе в школу, или же Вы являетесь пенсионером и добираетесь домой на поезде. Мы все всегда полагаемся на регулярные виды транспорта

Однако, я хочу предложить Вам другие виды транспорта, которые вызовут у Вас такие впечатления, что возможно, Вы будете разочарованы в автомобилях и других привычных Вам видах транспорта.

1. Сани Майдера — транспорт сорвиголова))) /MADEIRA’S TOBOGGAN

Мадейра — маленький, причудливый португальский остров, который славится своей природной красотой. Есть кое что уникальное в этом острове — пригород Монте, находящийся высоко над столицей. Там Вы можете вниз с холма (2 км) прокатиться на санях со скоростью до 45 км/ч. Этот вид транспорта появился в 1800-х годах и использовался местными жителями. В наши дни этот транспорт — популярная достопримечательность для туристов. Ну что, Вы достаточно смелы, чтоб прокатиться?

2. B-BUGS Багги- идеальный вид транспорта для британской погоды

3. Бегемоты — автобус — гибрид /HIPPOS

Бегемотов можно найти в Торонто. Это гибридным автобус — лодка. Великолепный способ для путешествия по озеру Онтарио и улицам Торонто. Вам даже не придется менять транспорт, ведь бегемоты умеют и ездить и плавать. Однако будьте осторожны, если Вы решили сесть спереди, Вы можете остаться обрызганным.

4. Сауна — лодка: 2 в 1 для Вашего отдыха /SAUNA-BOAT

Продолжая тему воды, отметим, что лодка — сауна, отличный способ спокойно отдохнуть. Швеция стала первой страной в мире, предложившая такой опыт. Только представьте, Вы паритесь в сауне, а потом выходите на палубу плывущей лодки, разве не здорово?

5. Вупперталь — старейшая надземная железная дорога /WUPPERTAL SCHWEBEBAHN

Что без всяких сомнений можно сказать о немцах — это то, что они хозяева техники. Вупперталь -старейшая надземная дорога в мире. И это лишь один пример господства немцев с сфере техники. Вупперталь совершенно противоположен обычному поезду. Он подвешен на рельсах. Я думаю, нужно мужество, чтоб прокатиться на этом поезде.

6. Бамбуковый поезд — часть истории, находящаяся под угрозой /BAMBOO TRAIN

Все привыкли к универсальным видам транспорта, таким как автобусы, такси и поезда. Но иногда общественный транспорт может принимать совершенно необычные и странные формы, которые будут казаться «дикими» приезжим туристам.

Вингсьют из Just Cause 3

Первым среди транспорта в играх идёт аппарат, знакомый многим и в реальной жизни. Это крылокостюм или вингсьют в Just Cause 3. В реальности маневры с помощью него – довольно опасная штука, хотя полетать на головокружительной высоте и вообразить себя птицей хотят многие. В игре же вы сможете сделать это, не рискуя собой.

Но с помощью вингсьюта придётся не только рассматривать красивые пейзажи и делать головокружительные трюки, но ещё и бороться с диктатором, который пытается захватить мир. В роли протагониста – Рико Родригес, спецагент, а летать он будет над вымышленным островом в Средиземноморье. Сама игра порадовала поклонников открытым миром и даже возможностями для творчества.

Велогород

Не просто так в Амстердаме большинство передвигаются на велосипедах

Было бы круто ездить на велосипеде каждый день, но для многих людей такие поездки не стоят затраченных усилий. Что ж, американцы нашли способ облегчить и это сверхсложное занятие. В 2006 году в Торонто были обнародованы планы по созданию «высокоскоростной, всесезонной, экологически чистой и сверхтихой транзитной системы, которая сделает людей здоровее». Почти велосипедная дорожка на стероидах. Разработка архитектора из Торонто Криса Хардвика представляет собой трехполосную трубу для велосипедов. Труба разделена по направлениям, позволяя воздуху создавать попутный ветер. Эффективность велосипедистов увеличится на 90% и они смогут разогнаться до 50 км/ч. Велогород (Velo-city, так называется проект) идеально будет работать и в холодных условиях, поскольку велосипедисты внутри трубы будут защищены от плохой погоды.

Когда идея была предложена, она всколыхнула массы, однако в конечном счете проект списали из-за недостатка финансирования. Однако его не забыли. Возможно, в будущем мы сможем тоже покататься.

2.

Камбоджа – бамбуковый поезд (норри)
Французы впервые построили железнодорожные линии в Камбодже в 1920-х годах. Поезда были довольно популярны в течение следующих нескольких десятилетий, пока французское правление не закончилось в 1953 году. Нестабильность продолжалась, пока в 1975 году не начался жестокий режим красных кхмеров. К тому времени, когда он закончился всего четыре года спустя, 20% населения (1,4 миллиона человек) были казнены, умерли от голода или переутомления. В течение следующего десятилетия железнодорожные районы были заминированы, и поезда часто попадали в засаду оставшихся элементов красных кхмеров. Железнодорожные перевозки сократились до минимума. Людям нужна была альтернатива.

Трудолюбивые камбоджийцы разработали норри, который часто называют бамбуковым поездом. У норри есть крошечный мотор, который находится на бамбуковой платформе размером с кровать. Два независимых набора металлических колес удерживают все это вместе.

Местные жители могут потратить на поездку 50 центов, туристы – в десять раз больше. Бамбуковый поезд движется не очень быстро. Пассажиры могут насладиться прекрасным видом на сельскую местность Камбоджи. Пересадка с одного норри на другой осуществляется обычно только для того, чтобы совершить путешествие на 15 километров. Некоторые из них были построены для перевозки нескольких пассажиров; другие предназначены для тридцати или больше. В последнее десятилетие система поездов Камбоджи пережила второе рождение. Южная линия открылась в 2010 году и начала перевозить пассажиров в 2016 году. Только в прошлом году для туристов вновь начала работать северная линия.

AeroMobil 3.0

AeroMobil 3.0 — уникальная модель, в которой попытались совместить автомобиль и летательный аппарат. Первые попытки оказались провальными, но словацкие инженеры не сдавались и смогли добиться успеха. Летающий автомобиль успешно прошел испытания и на данный момент не имеет аналогов в мире. Он разгоняется 160 км/ч при передвижении по поверхности земли и до 200 км/ч в воздухе.

Для безопасного взлета требуется полоса длиной в 300 метров, а для посадки — всего 100. Очевидно, что это отличная разработка, за которой должно быть будущее. Но сумеет ли авто пробиться в будущее покажет время.

Самый длинный*: Транссибирская магистраль, Россия

  • Где: Москва — Владивосток
  • Время :6 дней и 2 часа
  • Цена: От 7500 руб.

Увидеть практически всю страну из окна вагона можно за шесть с небольшим дней: столько идет из Москвы во Владивосток «Россия» — самый быстрый поезд на этом маршруте. Состав пересекает Уральский хребет, бежит по берегу Байкала, спускается в тоннель под Амуром и останавливается не только в крупных городах, но и на единственном в мире вокзале, целиком построенном из байкальского нешлифованного мрамора, — станции Слюдянка.

Цифры: 9288 км, 87 городов, 16 крупных рек (включая Волгу, Каму, Енисей и Амур).

*Долгое время Транссиб был самой длинной в мире железной дорогой, но в 2014-м уступил лидерство новому маршруту, связавшему столицу Испании Мадрид с китайским городом Иу. Магистраль длиной 13 000 км построили в рамках проекта «Новый шелковый путь». Пока здесь курсируют только грузовые составы, но вскоре к товарному поезду планируют добавить пассажирский вагон.

Hippo

Название этого транспортного средства переводится как «бегемот», и оно ему вполне подходит. Дело в том, что этот автобус – амфибия. Он отлично чувствует себя как на городских улицах, так и в водоемах. Такие автобусы можно увидеть во многих городах: Монреале, Сан-Франциско, Оттаве, Глазго, Будапеште, Роттердаме.

Правда, чаще всего Hippo используют для проведения обзорных экскурсий. К примеру, в Торонто он не только прокатит туристов по самым интересным местам города, но и по акватории озера Онтарио.

Грузоподъемность этого «земноводного» вида транспорта 40 пассажиров.  На случай форс-мажора в нем имеются спасательные жилеты. В целом внутри автобуса сухо, и только в ветреные дни на пассажиров могут попадать капли брызг.

Hyperloop

Так может выглядеть пассажирский салон Hyperloop

Представьте себе: гениальный миллиардер разрабатывает инновационный электромобиль, основывает компанию, которая будет отвозить космонавтов на Международную космическую станцию и изобретает весьма успешную альтернативу банковской системе. Для многих это может звучать как фантастика, но на самом деле — это реальность. Элон Маск основал Tesla Motors, SpaceX и PayPal, но этим его жажда изобретений не насытилась: не так давно миллиардер представлял свою идею сверхбыстрой городской транспортной системы, которая могла бы «отвезти вас из Сан-Франциско в Лос-Анджелес за 35 минут». Hyperloop — это нечто вроде стальной трубы, по которой будут двигаться алюминиевые капсулы, перевозящие пассажиров со скоростью более 1200 км/ч. Ну и работать это будет на солнечной энергии, конечно.

В чем же проблема? Проблема в цене. По оценкам Маска, Hyperloop будет стоить 70 миллиардов долларов только на старте. Конечные расходы могут превысить и 100 миллиардов долларов. Это примерно как проектная стоимость моста в Крым через Керченский пролив. Однако, у Hyperloop есть и свои критики.

Многие жалуются на то, что система слишком дорогая, непрактичная и даже медленная. Но начало положено: уже в 2015 году стартап Hyperloop Transportation Technologies представит проект прототипа Hyperloop. Можно пока делать ставки: взлетит или нет.

Kolelinio

Верьте или нет, но перемещение на тарзанках вполне может стать реальностью с Kolelinio, концептом, который представил Мартин Ангелов на конференции TEDx в Салониках в 2010 году. Ангелов показал сеть проводов, пересекающих небо, с помощью которых люди с легкостью смогут передвигаться с места на место. Как отмечает дизайнер, нас возят машины, которые весят в 20 раз больше наших тел, а наши дороги слишком дороги.

С этим можно покончить, а также существенно озеленить транспортную инфраструктуру. Путешественники, использующие Kolelinio, будут закреплять себя в специальных креслах, которые будут перевозить их на проводах, оставаясь ближе к земле в пешеходных зонах и поднимаясь выше в районах с активным движением.

Есть, однако, и несколько недостатков. Kolelinio не предлагает никакой защиты от плохой погоды, не подходит людям с боязнью высоты и поднимает ряд вопросов о безопасности. Тем не менее это весьма инновационная идея и будем надеяться, что найдется кто-то, кто воплотит идею в жизнь.

Самые маленькие автомобили

Самые удивительные машины бывают и очень маленьких размеров.

При этом наиболее миниатюрные представители автомира, как правило, не являются серийными. Их самостоятельно или на заказ изготавливают любители нестандартных решений.

Peel P50

На момент изготовления являлся самым маленьким автомобилем в мире. Позднее была выпущена его двухместная версия, которая также заняла свое место в книге рекордов Гиннеса. Длина машины составляет 134 сантиметра, ширина не превышает 64 сантиметров. Вес мини-кара – 59 кг, а мощность всего 4.2 лс.

Автомобиль был создан в Великобритании. Несмотря на весьма скромную мощность, мог развивать скорость до 61 км/ч, что на момент создания агрегата являлось нормальным показателем для серийных автомобилей. Машина была трехколесной, имела одну фару головного освещения, расположенный по центру кабины руль и две двери, открывающиеся в заднем направлении.

Motoplan

Одноместный автомобиль, изготовленный в 1957 году немецким инженером Карлом Юришем. Мотоплан имел длину 228 см и вес 165 кг. Мощность ТС была равна 9.5 лс, а максимальная скорость составляла внушительные на момент создания авто 88 км/ч.

Автомобиль был трехколесным, не имел руля. Управление осуществлялось с помощью рычагов, расположенных по бокам от водителя. Мотоплан имел 2 головные фары, 1 стеклоочиститель, два зеркала заднего вида. В серию не пошел, так как возможные производители сочли, что проект будет невостребованным среди потенциальных покупателей.

Kandi Coco

Автомобиль является не только самым маленьким из выпускающихся сегодня транспортных средств, но и возглавляет список, описывающий самые дешевые машины мира. Стоимость машины в США составляет всего 869 долларов. Реальная цена авто, разумеется, более высока. Однако часть стоимости оплачивается за счет федерального и регионального бюджета.

Высота машины составляет 1562 мм, длина- 2631 мм. В ширину малютка не превышает 1546 мм. Максимальная скорость авто составляет 40 км/ч, развить которые удается благодаря электродвигателю, установленному под капотом. Время зарядки электрической машинки обычно укладывается в 6-7 часов.

Porsche 916

Porsche 916

Бытует мнение, что гранды автомобилестроения, к коим безусловно можно причислить Porsche, не распорошивают свои усилия на конструирование мелкосерийных авто. В целом так и есть – это вотчина мелких компаний, понимающих, что путь к вершинам автобизнеса доступен только в данном направлении.

И всё же бывают исключение, яркий пример которого – Porsche 916, машина, пополнившая перечень редких моделей автомобилей. Инженеры знаменитого немецкого бренда на протяжении десятилетий формировали фирменный облик своих авто, который угадывался во всех моделях. «Гекконовский» дизайн – стиль, который действительно легко узнаваем. Но отсутствие угловатости, как оказалось, – палка о двух концах. Любая вмятина мгновенно преображала до неузнаваемости идеально выверенные линии, и попытка решить эту проблему и привела к появлению 916-й модели.

Необычный экспериментальный экстерьер кому-то из руководства не понравился, и всё ограничилось серией в 11 экземпляров. Впрочем, всё в мире относительно, и сегодня этот раритет, разгонявшийся до 233 км/час, считается очень ценным приобретением для любого коллекционера. Но стоит такое удовольствие дорого – стартовая цена уже достигла трёхмиллионной отметки, и со временем наверняка будет только расти.

Автобусы

1) Göppel AutoTram Extra Grand (Германия) – 30,73 м

Автобус Göppel AutoTram Extra Grand. Фото из Яндекс Картинки

Это самый длинный в мире городской автобус в привычной для нас классической компоновке. О том, почему я упомянул о компоновке, вы узнаете чуть позже – после того, как прочтете следующий пункт.

А пока немного подробностей об этой машине:

  • Вместимость – 256 человек;
  • Длина – 30,73 м;
  • Ширина – 2,55 м;
  • Высота – 3,4 м;
  • Мощность двигателя – 610 л. с.

Автобус Göppel AutoTram Extra Grand. Фото из Яндекс Картинки

Этот автобус впервые был представлен в немецком городе Дрездене в 2012 году.

Автобус Göppel AutoTram Extra Grand. Видео из YouTube

2) DAF Super City Train (Республика Конго) – 32,2 м

Автобус DAF Super City Train. Фото из Яндекс Картинки

Фактически именно этот «автобус» является самым длинным в мире.

Хотя, судя по фотографии, автобусом в классическом понимании этого слова данное транспортное средство вряд ли можно назвать. По сути, это седельный тягач DAF (Нидерланды) с пассажирским полуприцепом. А в максимальной комплектации к нему прицепляется еще и пассажирский прицеп.

Сразу оговорюсь, что сведений об этом автобусе в Интернете очень мало. А еще меньше его фотографий. А те фото, которые выставлены на тематических сайтах в русскоязычном сегменте Интернета, в подавляющем большинстве не соответствуют действительности. На них изображены автобусы совершенно других марок или, в лучшем случае, других моделей.

Тем не менее, ниже привожу некоторые характеристики этого «автобуса»:

  • Вместимость – 350 чел (без прицепа – 250 чел);
  • Длина – 32,2 м (без прицепа – 20,5 м):
  • Вес – 28 т

Эти автобусы работают в столице Демократической Республики Конго – городе Киншаса.

3) Wright SRM (Великобритания) – 4,2м

Автобус Wright SRM. Фото из Яндекс Картинки

Этот современный даблдекер – один из самых высоких городских автобусов мира.

Некоторые характеристики:

  • Общая вместимость – 87 чел (мест для сидений: вверху – 40, внизу – 22 + 1 место для инвалидной коляски);
  • Длина – от 10,6 м до 11, 3 м;
  • Ширина – 2,5 м;
  • Высота – 4,2 м

Это автобусы обслуживают городские маршруты в Лондоне.

Автобус Wright SRM. Фото из Яндекс Картинки

Видео из свободного доступа в YouTube

4) Neoplan N138/4 Jumbocruiser (Германия) – 18 м; 4 м

Автобус Neoplan N138/4 Jumbocruiser. Фото из Яндекс Картинки

Это самый длинный и самый высокий двухэтажный туристический автобус в мире.

Эти «шоссейные лайнеры» впервые появились на дорогах Европы в далеком 1973 году и периодически выпускались мелкими партиями на протяжении 20 лет вплоть до 1993 года. Это единственный в мире двухэтажный сочлененный туристический автобус.

Основные характеристики:

  • Количество пассажиров – 103 чел.;
  • Длина – 18 м;
  • Высота – 4 м;
  • Полная масса – 28,5 т;
  • Мощность – 440 л.с.;
  • Максимальная скорость – 125 км/ч.

Автобус выпускался в разных модификациях. У тягача и у прицепа могло быть по две оси, как на фото, опубликованном выше. Или у тягача могло быть 3 оси, а у прицепа 1, как на видео, выложенном ниже (модификация более ранних годов выпуска).

Самые несуразные транспортные средства

Все машины мира создаются таким образом, чтобы быть гармоничными, оптимально подходить для езды по городу и трассе.

К примеру, двухместное авто, выполненное в форме сердца. Наверное, оно задумывалось как транспортное средство для влюбленных пар. В то же время, убедиться в том, что это именно сердечко, можно лишь посмотрев на машину сверху. Тем же, кто едет за авто, форма напоминает нечто иное, о чем не следует упоминать в статье.

Порадовали нас и индийские умельцы. Они сделали оригинальную деревянную модель, которая напоминает старинный храм. Вот только передвигаться машине с огромным кузовом, украшенным различными резными фигурками, достаточно сложно.

Грауг из Shadow of Mordor

Shadow of Mordor создавали фактически не по историям Толкиена, это совершенно отдельная история о герое, чью семью убили слуги Саурона, а его самого принесли в жертву. Только явившийся дух древнего эльфа, ради призыва которого и было совершено жертвоприношение, воскресил несчастного, и тот горит жаждой мести.

Для того, чтобы добраться до Мордора, у персонажа есть два ездовых животных – карагор и грауг. Первый – нечто среднее между пантерой и волком, а вот грауг похож на огромного тролля в броне. Передвигаться на нём очень удобно. Не нужно больше прятаться, враги сами разбегаются, а кто не успел, того грауг просто сметает своими ручищами.

Электромобиль с необычной подвеской Swincar Spider.

Электромобиль с невероятной подвеской Swincar Spider

Необычное транспортное средство создали инженеры французской фирмы «Mecanroc». На первый взгляд в этой машине нет ничего необычного. Четыре колеса, руль, педали… Но проходимости этого малыша могут позавидовать именитые внедорожники. Разработчики Swincar Spider добились таких ошеломляющих результатов проходимости за счет невероятной подвески и полного привода каждого колеса в отдельности.

Рычаги ходовой части автомобиля сконструированы таким образом, что позволяют удерживать в зацеплении с поверхностью все четыре колеса, в самых невероятных условиях. А применение электрических мотор-колес с электронным управлением, не оставляет шансов машине забуксовать даже на самых крутых косогорах.

Отдельного пояснения требует конструкция несущей рамы. Вся конструкция спроектирована и построена по принципу маятника и всегда стремится занять наивыгоднейшее положение, обеспечивая автомобилю, в связке с низким центром тяжести, высокую сопротивляемость к переворачиванию.

Самый короткий: перелет между Оркнейскими островами, Великобритания

  • Где: Уэстрей — Папа-Уэстрей
  • Время: 2 минуты
  • Цена: £17

Самый короткий в мире пассажирский перелет длится всего 2 минуты, а в воздухе самолет находится и того меньше — 47 секунд, перевозя пассажиров между шотландскими островами Уэстрей и Папа-Уэстрей, расположенными на расстоянии 2,8 км друг от друга. Восьмиместный самолет перевозит в основном туристов: местных жителей здесь мало, поэтому Оркнейские острова не соединены мостами. Но альтернатива самолету все же есть — катер.

А вот добраться из индонезийской деревушки Кегата в соседнюю Апово (Новая Гвинея) можно только по воздуху: поселки разделяет глубокая долина. Расстояние здесь еще меньше, чем в Шотландии, а полет в общей сложности продолжается 73 секунды. Однако этот рекорд пока официально не зафиксирован.

Подвесной: паром, Испания

  • Где: Португалете — Лас-Аренас
  • Время: 1,5 минуты
  • Цена: €0,3–1,2

Этот паром движется не по воде, а по воздуху — «летающая гондола» проносится над рекой Нервьон, соединяя города Португалете и Лас-Аренас. Подвижная платформа — часть Бискайского моста-транспортера, построенного так, чтобы не мешать судоходству.

Паром привязан тросами к центральному пролету сооружения. Платформа вмещает шесть автомобилей и несколько десятков человек и ходит каждые восемь минут. Сооружению более ста лет — старейший мост-транспортер был возведен еще в конце XIX века учеником Густава Эйфеля, испанским инженером Альберто де Паласио.

Volkswagen Polo Harlekin

Этот красочный автомобиль несет в себе и естественно содержит комедийный смысл даже в названии. Автомобиль называется «Harlekin» — то есть «Арлекин». Первоначально было произведено с таким раскрасом кузова всего лишь 20 экземпляров моделей Polo III. Данные автомобили были специально созданы в рекламных целях. Но на общее удивление на это специальное оформление кузова авто пошел спрос. В итоге приняла решение начать ограниченный серийный выпуск данной модели. Так, с 1995 по 1997 годы было произведено 4.000 тыс. экземпляров машин. Так что друзья запомните, если увидите подобный редкий экземпляр автомобиля на дороге, то не считайте, что у его владельца нет просто денег на покраску кузова авто, это его (автомобиля) родная заводская раскраска.

Встроенные в ГАЗ-21 часы с необычной технологией

Долгое время наши отечественные автомобили, выпущенные во времена СССР, наверное, ругали все, кто только мог. Спустя годы к российскому автопрому отношение изменилось. Оказывается, в нашей стране автопромышленность неплохо развивалась, хоть и отставала от мирового авторынка. Также во многих автомобилях советской эпохи можно было встретить немало интересных и высокотехнологичных функций.

Например, знаете ли вы, что в 21-й Волге (ГАЗ-21) устанавливались необычные часы, которые имели удивительные технологии? Во-первых, часы имели виброзащитную систему. Во-вторых, часы потребляли энергию для своей работы только в момент автоподзаводки. Сам же процесс подзаводки осуществлялся каждые несколько минут.

В остальное же время часы работали с помощью механической системы, основанной на энергии пружины. В случае если в машине падало бортовое напряжение ниже 8 вольт, часы автоматически отключались. К сожалению, из-за особенностей технологии часы были неточные и за сутки начинали отставать как минимум на 1 минуту.

Моноколесо

Если вы живете в большом городе, то моноколесо – оптимальный вариант, который можно использовать круглый год. Конечно, приятнее рассекать на нем весной и летом, когда в лицо дует теплый ветерок, а солнце припекает в спину, и не нужно объезжать сугробы снега или осенние лужи. Впрочем, есть своя логика в том, чтобы готовить сани летом, а моноколесо – зимой.

Конечно, многих волнует вопрос, безопасно ли ездить на транспортном средстве, у которого всего одно колесо? Ведь воображение часто рисует нам страшные картины внезапно отключающегося на полном ходу колеса с феерическим падением. Но реальный опыт ездоков показывает, что контроллер, поддерживающий равновесие, сгорает обычно на малой скорости в условиях наличия препятствий, а небольшая «авария» возможна, когда, например, сгорает датчик. Но это единичные случаи на десятки тысяч пройденных километров. Что касается преимуществ моноколес, то они скоростные, компактные и позволяют преодолевать препятствия, даже передвигаясь по самым узким тропинкам. А еще – они отлично развивают чувство координации и баланса.

Лонгборд

С каждым годом на улицах можно заметить всё больше рассекающих по городу лонгбордистов, а самые заядлые любители необычной езды всерьез увлекаются этой темой. Современные борды – это не просто длинные «серфовые» доски и даже не скейты, к которым все давно привыкли. Скейтборды – хоть и не новое, но свежее дыхание четырехколесных досок

На них часто обращают внимание, но подойдет такой транспорт не всем. И вот почему

Прежде всего, это трюковый снаряд, ведь сама доска очень прочная, а колеса жесткие (как мама после родительского собрания). И всё в доске выполнено так, чтобы можно было максимально эффективно выполнять трюки. Так что первым делом это транспорт для обожателей приключений и нового опыта, чтобы штурмовать парки и оттачивать навыки в исполнении маневров. Но офисных работников тоже не стоит сбрасывать со счетов: на борде можно вальяжно вырисовывать дуги по дороге на работу, если вы живете где-то недалеко.

Единственное, придется заморочиться с маршрутом, и подобрать его с минимумом препятствий – холмистых дорожек, горок, ям, переходов. Иначе есть риск приехать на работу уставшим, мокрым и злым. Опытные лонгбордисты уверяют, что научиться кататься на борде совсем не сложно, а кататься на нем – одно удовольствие. Можно еще выучить парочку трюков и стать настоящей звездой района

Машины с необычным функционалом

При этом необычная машина может также выделяться и своими возможностями. Например, Бийские инженеры добавили Nissan Maxima большие колеса, с помощью которых машина не только получила дополнительного стиля, но и может преодолевать любые участки бездорожья, включая и снежные сугробы.

А вот чтобы не думать о том, как переехать на другой берег реки, изобрели кабриолет-амфибию. Специальная конструкция дверей не дает воде попадать внутрь салона, так что авто еще и плавает.

Джип шейка ОАЭ выделяется своим большим весом, который достигает 4,5 тонн. Трудно сказать, в чем смысл создания такого гиганта. Да, машина ездит, но вот насколько внутри комфортно? Да и горючего для его работы потребуется немало. С другой стороны, по карману шейха это не ударило, а вот народ восхищается.

Central-Mid Levels

Гонконг, как и абсолютное большинство крупных городов планеты, задыхается от автомобильного и пешеходного трафика. Решать эту проблему власти города в свое время решили при помощи такого нестандартного средства передвижения как эскалатор. Наши граждане привыкли видеть их разве что в метро, да переходах, а в Гонконге они соединяют целые улицы! На отдельных участках Central-Mid Levels можно проехать до 1 километра без пересадок.

Решить проблему загруженности дорог Central-Mid Levels так и не смог, зато стал одной из достопримечательностей города и пользуется большим спросом у туристов.