Nissan kicks 2021: компактный городской кроссовер с яркой внешностью и интересной технической частью

Комплектации и цены

Стоит отметить, что этот японский кроссовер может похвастаться бюджетными ценами по современным меркам, которые, в случае появления модели в России могут существенно поменяться в большую сторону. Текущая стоимость кросса в зависимости от модификации варьируется в диапазоне от 568 000 до 1 016 000 рублей. Сейчас на индийском автомобильном рынке кросс представлен в трех основных модификациях — XE, XL, XV. Существенное влияние на стоимость автомобиля оказывает техническое оснащение и выбранная силовая часть.

XE

  • передние галогеновые фары;
  • многофункциональный 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • датчики парковки сзади;
  • передние подушки безопасности;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • электропривод боковых зеркал заднего вида;
  • разъем электропитания в салоне;
  • системы ABS и EBD.

Стоит отметить, что при желании, автолюбитель сможет самостоятельно доукомплектовать транспортное средство некоторыми дополнительными опциями за отдельную плату.

XL

В данном случае речь идет про более интересную версию автомобиля, которая представлена в продаже со всеми вариантами оснащения по силовой части. Авто с 1,0-литровым «атмосферником» и механикой стоит 642 000 рублей. За кросс с турбомотором и механикой придется отдать 761 000 рублей. Модель с турбодвигателем и вариатором оценивается в 852 000 рублей. Что касается технического оснащения, то здесь добавляются такие опции, как боковые зеркала с указателями поворота, мультифункциональное рулевое колесо, качественная аудиосистема на 6 динамиков, раздельный двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон авто, штатная противоугонная система и иммобилайзер.

XV

Самая интересная версия автомобиля Nissan Magnite 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 710 000-1 016 000 рублей в зависимости от силовой части и выбранного пакета опций. Если брать в расчет топовую сборку, то здесь предусмотрены:

  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • светодиодная головная оптика;
  • передние противотуманные фонари;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • цифровая приборная панель с диагональю экрана 7 дюймов;
  • камера кругового обзора;
  • датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • система контроля давления в шинах;
  • передние датчики парковки.

Примечательно, что в топовой модификации производитель предусмотрел множество систем, обеспечивающих безопасность при движении, а также функций, отвечающих за контроль передвижения. В комплекте предусматривается запасное неполноразмерное колесо.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Nissan Pathfinder достаточно габаритный автомобиль с длинным и тяжелым кузовом. В связи с этим, его эксплуатация в городе может доставить некоторые неудобства. Особенно это может сказаться во время парковки на загруженных автомобилями городских улицах. Хорошо, что модель имеет ряд электронных помощников, таких как электроусилитель руля, а также камеры кругового обзора, которые частично нивелируют этот недостаток. Во время путешествий по загородным трассам мощный двигатель без проблем приводит в движение столь массивный полноразмерный кроссовер. Кроме этого, подвеска имеет специальные режимы, которые предотвращают раскачивание кузова во время динамичной езды.

Все сильные стороны кроссоверов могут раскрыться на бездорожье. Это связано с тем, что изначально этот автомобиль проектировался как модель, способная проехать там, где у остальных возникнут трудности. Система полного привода, электронные помощники и высокий клиренс станут отличным подспорьем для прохождения труднопроходимых участков. Более того, преимуществом 5 поколения Nissan Pathfinder стало то, что производитель заменил вариатор с многодисковой муфтой на полноценный «автомат».

Салон и технологии

Конечно, в Nissan знают, что современному автомобилисту не обойтись без поддержки головным устройством автомобиля интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. В базе идет 8-дюймовый экран, а опционально – 9 дюймовый увеличенного разрешения. Диагональ аналоговых приборных панелей 7 дюймов вместо 5 у предыдущего поколения кроссовера X-Trail. А в самых дорогих комплектациях покупателям предложат уже полностью цифровую 12.3-дюймовую приборную панель и 10.8-дюймовый проекционный дисплей.

На центральной консоли расположился монопозиционный электронный селектор режимов коробки передач, порты USB-A и USB Type-C. В топовой комплектации салон отделан простроченной ромбиками полуанилиновой кожей, звук выводится на премиальную акустику Bose, а смартфоны могут заряжаться без проводов. И, конечно, на борту присутствует фирменная система полу-автопилота Nissan ProPilot. Приятной фишечкой выступает светодиодная салонная подсветка.

Кстати, ProPilot в зависимости от комплектации, будет иметь различный функционал. В топовых версиях система имеет более дальнобойный радар, расширенный угол обзора камерами, может распознавать пешеходов и центрировать автомобиль в полосе. Имеется в арсенале у X-Trail 2021 и новейшая разработка Nissan – система улучшения сцепления с дорогой при прохождении поворотов на базе электронного комплекса Vehicle Motion Control, управляющего системой полного привода.

Экстерьер

Во внешнем облике новинки отсутствуют детали, характерные для ранних моделей, элементы внедорожной компоновки. Обзор сделанных с разных ракурсов фото показывает, что в конструктиве кузова доминируют особенности классического кроссоверного стиля.

Глубокий рестайлинг сохранил характерные для ниссановского модельного ассортимента особенности фирменного дизайна, наиболее ярко и динамично обозначенные на фронтальной стороне кузова. В американской модификации Nissan Rogue 2021 уверенно демонстрирует:

  • высокие волновые профили боковин наклонного капота;
  • массивный серебристый полупериметр крупноячеистой радиаторной облицовки;
  • угловатые блоки двухъярусной головной оптики;
  • вертикальную компоновку боковых диффузоров.

Завершает композицию передка декорированный серебристой защитной панелью компактный пластиковый обвес со встроенным комплектом противотуманных огней. По заключению экспертов, кроссовер нового поколения представляет интерес для водительских контингентов разных возрастных групп.

В выразительной и динамичной боковой проекции Rogue образца 2021 года чётко просматриваются уважаемые в США детали делового стиля. В поле зрения:

  • плавный переход пологого ветрового стекла в ниспадающую к корме линию крыши;
  • оттенённое серебристой накладкой чёрное пластиковое обрамление и стойки трёхэлементных боковых окон;
  • модерновые зеркала и частично утопленные в корпус дверные ручки.

В конструкционных особенностях нижней части кузова: закруглённые обводы квадратных арок, декоративно-защитная накладка порогов и пятилучевой рисунок колёсных титановых дисков. Благодаря высокой посадке оснащённого пластиковой защитой кузова отсутствуют проблемы преодоления глубоких бродов и участков дорог с проблемным покрытием.

Апгрейд не обошел оформление тыльной стороны новой фирменной версии Ниссан Роуг 2021

Внимание привлекает стоповая подсветка спойлерного козырька, панорамный формат окна, высокая компоновка эксклюзивных светодиодных фонарей, яркая брендовая символика и ребристые поперечные рельефы двери багажника

Нижний массивный сегмент кормы включает в себя комплект противотуманных плафонов, фигурный металлопластиковый обвес и расположенную под ним законцовку выхлопного патрубка.

Интерьер

В отличие от европейского кроссовера, отделка пятиместного салона американской версии выполнена из премиальных материалов, в том числе нескольких вариантов натуральной кожи, качественного пластика и полированного металла.

В комплектации салона:

  • дополненный несколькими командными функциями спортивный руль;
  • работающая в трёх основных режимах цифровая приборная панель;
  • совмещающий командные и медийные функции 12-дюймовый дисплей центральной консоли.

В нижней части консоли установлен пульт с аналоговыми и сенсорными элементами активации штатных опций.

На тоннеле сосредоточены рычаги переключения силовой передачи, подстаканники, шайба настройки продвинутого мультимедийного комплекса и расширенный комплект органайзеров. Под створками подлокотника расположен вместительный объём холодильной камеры.

Сервис превосходно оформленных и отлично спрофилированных кресел водителя и бокового пассажира серии Zero Gravity – стандартный. В наличии: боковая поддержка, механическая или электрическая регулировка высоты, а также система подогрева сиденья.

Отсутствие дополнительного удобства для седоков заднего дивана, компенсирует функция наклона спинки и большое количество личного пространства для каждого из трёх пассажиров. Новый кузов предоставляет возможность почти двукратного увеличения объёма 1113-литрового багажного отсека за счёт упрощённой трансформации заднего дивана.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если автолюбителя интересует транспортное средство, который подойдет для эксплуатации в условиях бездорожья, то этот вариант явно придется обойти стороной, по той простой причине, что кросс больше подходит для использования в городе и передвижения по трассе, но никак не для покорения бездорожья. Нужно напомнить, что модель укомплектована только системой переднего привода, а также имеет сравнительно небольшой дорожный просвет — в 170 мм. Безусловно, всего этого не будет хватать, чтобы уверенно справляться с серьезными преградами на своем пути.

В целом, дорожный просвет модели сопоставим с показателями легковых автомобилей, из-за чего, этот кросс нужно рассмотреть в рамках использования на дорогах с твердым покрытием. В этом случае модель сможет порадовать своего владельца, так как оптимально держит дорогу. Моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, в оснащении имеет множество систем помощи для водителя, который при движении сможет в полной мере насладиться комфортом. На своем пути кросс не замечает мелкие неровности, так как обладает в меру жесткой и качественной подвеской.

Двигатели и трансмиссия

Моторная гамма для Европейского рынка представлена двумя силовыми агрегатами. Это 1.3-литровый турбомотор с двумя вариантами мощности на 138 л.с. и 156 л.с., а также 1.5-литровый 187-сильный турбодвигатель. Все моторы имеют гибридную составляющую. Пару первому агрегату составляет 6-МКПП, либо вариатор Xtronic, который агрегатируется исключительно со 156-сильной версией. Полный привод положен только модификации с вариатором. В этом случае водитель сможет выбрать один из пяти режимов движения: Эко, нормальный, спорт, снег и внедорожный. Полуторалитровая версия оснащается трансмиссией Nissan e-POWER. Ее уникальность состоит в том, что ДВС работает исключительно для выработки электроэнергии, а колеса вращаются благодаря усилиям электромотора. Новый Qashqai с системой e-POWER использует технологию e-Pedal, то есть водитель для разгона и торможения использует одну единственную педаль.

Стоимость обслуживания

Глядя на цены этого привлекательного кроссовера, модель нельзя отнести к бюджетному сегменту. Однако, подобное суждение не совсем верное, по той простой причине, что этот городской паркетник представлен в гибридных модификациях. Все это выливается в минимальные затраты на содержание автомобиля впоследствии после покупки при регулярной эксплуатации. Безусловно, автомобиль не будет являться лидеров в классе по этому показателю, однако, уверенно сможет занимать лидирующие позиции. На данный момент, ТО для такой модели оценивается в 10-15 тысяч рублей, если речь идет про стандартную процедуру по замене масла и необходимых расходников (фильтров). Что касается плановых полных ТО, то они будут обходиться в 1,5-2 раза дороже, в зависимости от объема проводимых работ, а также с учетом деталей, которые будут подвергнуты замене.

Технические характеристики

Разумеется, далеко не все автолюбители привыкли оценивать авто по ключевым параметрам, однако, начать обзор стоит именно с разбора характеристик, и в частности, устанавливаемых моторов, а именно:

  • дизельный 1,6-литровый мотор с турбокомпрессором на 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента;
  • бензиновый 2,0-литровый «атмосферник», вырабатывающий 144 л.с. при тяге в 200 Нм;
  • бензиновый двигатель на 2,5 литра атмосферного типа, способный генерировать 171 лошадиную силу (233 Нм).

За исключением самой бюджетной бензиновой модификации, для автомобиля предусмотрена бесступенчатая вариативная КПП. Дизельные вариации укомплектованы «механикой». Модель представлена в версиях с полным и передним приводом, а также может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 640 мм;
  • ширина — 1 820 мм;
  • высота — 1 710 мм;
  • дорожный просвет — 210 мм;
  • колесная база — 2 705 мм;
  • снаряженная масса — 1 525/1 675 кг.

Японский внедорожник Nissan X-Trail 2021 имеет просторный багажный отсек на 497 литров в стандартном оснащении и на 1 996 л при сложенных задних пассажирских сидениях.

Технические характеристики и начинка

Nissan Maxima и в 2021 году будет оставаться одним из самых быстрых полноразмерных седанов, поскольку сохранит свой 300-сильный бензиновый 3.5-литровый двигатель V6.

На месте остается и бесступенчатая трансмиссия в виде вариатора Xtronic CVT, имеющего ручной и спортивный режимы управления. Благодаря последнему японский спорт-седан может достигать отметки в 100 км/ч всего за 5,7 секунды, что быстрее ближайших конкурентов в лице Buick LaCrosse и Kia Cadenza.

Справляться с огромной мощью авто должны помочь вентилируемые тормозные диски, а удерживать машину на дороге – точно настроенная «многорычажка», а также электронные ассистенты управления Vehicle Dynamic Control и Traction Control System.

Управляемость и внедорожные характеристики

X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.

Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.

Дизайн

Что в действительности можно будет назвать сильной стороной японского автомобиля, так это его внешность. Кроссовер может похвастаться ярким и местами смелым дизайном, что заметно выделяет его на фоне прямых конкурентов. Больше всего в глаза бросается лицевая часть с черной массивной радиаторной решеткой. Здесь разместился крупный логотип марки. Также вся эта картина эффектно подчеркнута узкой головной оптикой и эффектным подбородком на бампере. Особо стоит отметить двухцветное оформление кузова автомобиля, что при рациональном выборе оттенков позволит автомобилисту выгодно выделяться на дорогах общественного пользования.

Если рассматривать салон автомобиля, то он выполнен в традиционном стиле компании с максимальной практичностью расположения ключевых элементов управления, а также с присутствием стильных элементов декора

Нельзя сказать, что интерьер смотрится богато, однако, он явно притягивает внимание своим качеством и простотой исполнения

Технические характеристики

Из длины корпуса 4690 мм на межосевую базу приходится 2706 мм, ширина и высота 1820 и 1710 мм. Внедорожный потенциал ходовой части кроссовера реализуется высотой 210- миллиметрового клиренса.

В новом воплощении Ниссан Х-Трейл 2021 по-прежнему базируется на модульной передне- или полноприводной платформе CMF с макферсоновской независимой подвеской переднего моста, полузависимой или многорычажной подвеской заднего.
Рулевой контур демонстрирует переменные характеристики электрического усилителя, а ходовая часть – наличие стабилизатора, дисковых тормозов, эффективных и надёжных в эксплуатации систем дорожной безопасности.

В разных модификациях кроссовер предоставляет выбор из двух бензиновых и одного дизельного ДВС. Базовая модель комплектуется силовым блоком, состоящим из двухлитрового двигателя серии MR20DD с выходом 144 л.с./200 Нм и 6-скоростной МКПП.

Топовая версия предлагает 2,5-литровый «атмосферник» 171 л.с./233 Нм, к которому прилагается полноприводная вариаторная трансмиссия марки CVT. Более скромные выходные параметры турбодизеля объёмом 1,6 литра с выходом 130 л.с./320 Нм пиковой тяги компенсируются большей экономичностью.

Тест-драйв моторного ассортимента показал динамику разгона до первой сотни в диапазоне 11,1-10,5 сек, максимальную скорость 182-190 км и средний расход ГСМ от 7,5-8,3 литра.

Технические характеристики

Габаритные параметры нового субкомпакта на этот час не озвучены. Достоверно известно, что длина кроссовера не превышает 4 000 мм, что по индийскому налоговому законодательству существенно сказывается на снижении налоговых преференций.

  • В основе модели Ниссан Магнит 2021 однотипная с Renault Kwid переднеприводная платформа CMF-A, комбинированная макферсоновская и пружинно-торсионная подвеска ходовой части с дисковыми тормозами и штатным набором систем активной безопасности. Предполагаемая длина межосевой базы 2422 мм, высота клиренса более 200 мм.
  • Умеренная динамика набора скорости однолитрового 72-сильного бензинового двигателя компенсируется простотой конструкции и экономичным расходом ГСМ. С большой вероятностью, топовая версия получит более мощный аналог с выходом до 95 л.с.

Тяговые свойства базового мотора будут реализованы 5-скоростной механической КПП. К более мощному силовому агрегату обещана бесступенчатая трансмиссия вариаторного типа. Тест-драйв субкомпактного кроссовера находится на стадии завершения, его результаты будут опубликованы уже в обозримой перспективе.

Динамика и расход

Динамические качества — это не самая сильная сторона, представленного в этом обзоре кроссовера Nissan Magnite 2021. Проблема кроется в том, что автомобиль оснащается малолитражными двигателями, которые максимально адаптированы под минимальные затраты топлива. До первой сотни это транспортное средство разгоняется в зависимости от модификации за 11-16 секунд. Максимальная скорость кроссовера не превышает отметки в 180 км/ч.

Что касается расхода топлива на каждые сто километров пути в смешанном цикле, то здесь производитель заявил 5-5,6 литров горючей смеси. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или топливо с более высоким октановым числом. Стоит отметить, что заявленные производителем показатели поддерживать смогут далеко не все современные автомобилисты, по той простой причине, что многое зависит от манеры вождения автолюбителя. Данный автомобиль, независимо от двигателя соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Обзор

Компания Ниссан продолжает позиционировать свой спортивный седан Maxima 2021 в качестве флагманской модели бренда, что вполне закономерно, учитывая, что она остается самым мощным и дорогим легковым автомобилем марки.

Построенная на переднеприводной платформе от Teana/Altima, эта машина Nissan Максима активно продается в США и Китае, а ее главными достоинствами остаются 300-сильные «шестерки», стильный спортивный дизайн и довольно жесткая демпфированная подвеска, обещающая острое управление.

Комплектация 40th Anniversary заполучила черный цвет нового кузова, в который окрасились и прежде хромированные элементы передка, включая V-образный «нос».

Все это дополнительно покрывается специальным лаком Ruby Slate Grey Pearl, а внутри машины специальной серии получили обивку из красной полуанилиновой кожи и бело-серую хромированную отделку.

Здесь же расширенное оснащение с регулируемой рулевой колонкой, задним солнцезащитным козырьком с электроприводом и чувствительными к дождю дворниками.

Относительно новым можно считать и приготовленный для Nissan Maxima 2021 модельного года пакет Reserve, куда включается оригинальное «литье» на 19”, система подогрева сидений заднего ряда, двухцветная кожаная обивка руля и черный потолок.

Кузов

Новый кузов получил измененную фальшрадиаторную решетку с большой V-образной вставкой, новые диодные фары, бампера и накладки на патрубки системы выхлопа.

При этом базовому экстерьеру можно придать дополнительной оригинальности: с пакетом оснащения Sport авто будет украшено задним спойлером и ксеноном, а Premium добавит крыше двойной панорамный люк.

Стоимость обслуживания

Стоит отметить, что данная модель является интересным бюджетником не только в плане стоимости, но и затрат на последующее содержание. Данный автомобиль не требует от своего владельца серьезных финансовых вложений в процессе эксплуатации, при условии, что тот будет своевременно проходить плановые ТО и внимать рекомендациям специалистов сервисного центра. Как правило, за стандартную процедуру по замене масла и фильтров придется отдавать порядка 5-10 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту. Плановое полное ТО предусматривают более серьезные финансовые вложения, однако, они также не столь существенны в сравнении с показателями у моделей более старших классов.

Интерьер

Внутреннее оформление пятиместного салона Nissan X-Trail 2021 отвечает европейским стандартам бизнес-класса. Тем не менее в интерьере преобладают особенности фирменного ниссановского стиля. В наличии качественная кожа и облицовочный пластик, а также изготовленные из полированного металла декоративные акценты.

Передняя панель предлагает несколько режимов работы цифрового приборного щитка и классическую трёхъярусную компоновку центральной консоли.

  • В её базовой комплектации – горизонтальный блок воздушных дефлекторов, совмещающий командные и медийные функции 7-дюймовый дисплей и пульт с монохромным монитором и элементами активации настройки микроклимата.
  • Конструктив тоннеля состоит из технического сектора с компактной ручкой переключения трансмиссии, типового перечня органайзеров и подлокотника, который параллельно служит крышкой встроенного мини-холодильника.

Посадочно-дорожный сервис тщательно спрофилированных и эргономичных пилотных сидений предлагает полноценную поперечно-поясничную поддержку, расширенный ассортимент механических или электрических регулировок и контур подогрева.

Регулируемый в продольном направлении вместительный и достаточно комфортный задний диван может принять трёх взрослых седоков. За счёт уменьшения объёма багажника с 550 до 135 литров, в качестве дополнительной опции устанавливаются два сиденья третьего ряда.

Проблема транспортировки объёмных, в том числе моноблочных, грузов решается трансформацией задних сидений с последующим увеличением загрузочного объёма до 1982 литров.

Дизайн

Сразу стоит оговориться, что дизайн как внешний, так и наружный, это не самая сильная сторона данного автомобиля. На фоне многих непосредственных конкурентов модель смотрится скучно и весьма посредственно. Автомобиль получил округлые очертания, спокойные линии, а также равномерные пропорции по периметру. В отличие от соперников, здесь нет резких переходов и линий. Внешне авто смотрится спокойно и умеренно, чем по большому счету и заслуживает признание множества автолюбителей средней возрастной категории.

Интерьер модели выглядит более интересно, так как здесь предусмотрено сочетание светлых и темных оттенков. Обустройство в салоне оформлено привлекательно, богато и максимально практично. здесь автолюбителям предлагается не только комфорт, но и удобство управления встроенным оборудованием

Салон

Флагманский статус обязывает уже в базовой версии предлагать владельцу Nissan Maxima 2021 модельного года качественную кожаную отделку сидений. Здесь же передние кресла с электроприводами, двухзонный «климат», автозатемняющееся салонное зеркало, круиз-контроль, 6 подушек безопасности и система бесключевого доступа в салон.

Вместе с этим, максимально возможный размер центрального дисплея на передней консоли составляет 8.0 дюймов, но функционал «мультимедийки» выглядит более чем достойно, ведь с помощью тачскрина можно пользоваться навигационной системой XM NavTraffic или, например, управлять настройками климат-контроля.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас этот автомобиль представлен на домашнем автомобильном рынке в трех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии — X, X Two-Tone и AUTECH. В зависимости от выбранной модели, стоимость кроссовера варьируется в диапазоне от 1 916 000 до 2 162 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Существенное влияние на стоимость модели оказывает подобранное техническое оснащение. Стоит напомнить, что силовая часть автомобиля остается неизменной, в зависимости от выбранной потенциальным покупателем комплектации.

X

Японский городской паркетник Nissan Kicks 2021, представленный на домашнем рынке в данной версии обойдется потенциальному покупателю в 1 916 000 рублей. В таком исполнении авто может похвастаться наличием следующего набора опций:

  • штатная противоугонная система;
  • качественная аудиосистема на 6 динамиков;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами;
  • стандартная шторка в багажном отделении;
  • алюминиевые колеса на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передние светодиодные фары;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • передние противотуманные фонари;
  • заводская тонировка стекол;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне автомобиля;
  • комбинированная обивка сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • задние и передние датчики парковки;
  • автоматический раздельный двухзонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • переключатель режимов движения автомобиля;
  • электроподогрев передних сидений.

Стоит отметить, что оснащение автомобиля в этой комплектации можно заметно усовершенствовать, если дополнительно установить разные опции, предусмотренные производителем за доплату.

X Two-Tone

Вторая по стоимости комплектация автомобиля, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 992 000 рублей в пересчете на российскую валюту с учетом текущего курса. В этой модификации предусмотрены такие же опции, как и в предшествующей версии. Кроме того, здесь добавляются такие функции, как система старт-стоп, передние светодиодные противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида с электроподогревом, коленные подушки безопасности, кожаная обивка сидений, цветной многофункциональный дисплей на приборной панели, имеющий диагональ в 7 дюймов.

AUTECH

На сегодняшний день, это самая богатая версия автомобиля Nissan Kicks 2021, представленная на домашнем автомобильном рынке. За нее придется отдать 2 162 000 рублей. Здесь предусмотрены такие опции, как:

  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • камеры кругового обзора;
  • система контроля усталости водителя;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • встроенные датчики наружной температуры, света и дождя;
  • заводское остекление автомобиля с защитой от ультрафиолета;
  • адаптивный круиз-контроль с управлением на руле;
  • светодиодные задние фонари;
  • рейлинги на крыше автомобиля.

Как и в случае с предшествующими модификациями, в оснащение входит большое количество систем безопасности, а также функций, отвечающих за контроль движения.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если автолюбителя заинтересовало это транспортное средство, то он не должен торопиться с выводами, так как это полностью городской кроссовер, несмотря на внушительный клиренс в 205 мм. Сам по себе кросс плохо приспособлен к бездорожью, так как оснащается максимально простой подвеской и только системой переднего привода. Безусловно, всего этого будет недостаточно, чтобы в полной мере справляться с серьезными преградами на своем пути. Именно поэтому, модель стоит рассматривать в той ситуации, когда будущий автовладелец планирует передвигаться в городе и по трассе.

Если говорить про использование автомобиля на дорогах с твердым покрытием, то здесь авто не покажет чего-то сверхвыдающегося, однако, учитывая стоимость, будет в полной мере соответствовать ожиданиям автолюбителя. Модель неплохо держит дорогу и обладает прекрасной маневренностью, что особенно актуально при использовании транспортного средства в загруженных городах, где наблюдаются постоянные заторы и пробки.

Технические характеристики

Перед тем, как углубиться в подробности, стоит обратить внимание на силовую часть, которая представлена безальтернативным гибридным двигателем. Речь в данном случае идет про 1,2-литровый мотор атмосферного типа с отдачей в 82 лошадиные силы и 103 Нм крутящего момента

В паре с основным агрегатом используется электромотор на 95 кВт. В качестве трансмиссии здесь используется бесступенчатый вариатор. Модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 290/4 330 мм;
  • ширина — 1 760 мм;
  • высота — 1 610 мм;
  • колесная база — 2 619 мм;
  • дорожный просвет — 170 мм;
  • снаряженная масса — 1 350 кг.

Все модели, которые представлены на домашнем рынке в Японии, комплектуются только системой переднего привода. Также стоит отметить, что автомобиль получил весьма просторное багажное отделение, несмотря на свои компактные габариты. В стандартном состоянии багажник кроссовера вмещает порядка 500 литров груза. Безусловно, это не окончательный показатель, и при желании, его можно увеличить более чем в 2,5 раза, если сложить задний ряд пассажирских сидений.

Технические характеристики

Уже известно, что Nissan Pathfinder 2021 года для российского рынка будет предложен с V-образной «шестеркой» объёмом 3,5 литра. Мотор способен вырабатывать 284 л.с. и 351 Н*м крутящего момента. Японский кроссовер нового поколения теперь будет доступен не с вариатором, а с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данная АКПП способна передавать мощность, как на систему переднего, так и полного привода.

7-местный кроссовер построен на платформе D-Platform, которая является совместной разработкой концерна Renault-Nissan. Кстати, на этой же «тележке» базируется предыдущая вариация модели. Поэтому колёсная база осталась прежней — 2900 мм. Но при этом, новинка стала немного шире и выше модели прошлого поколения, хотя длина кузова уменьшилась. Подвеска Nissan Pathfinder представлена рамной конструкцией, а высота дорожного просвета составляет 181 мм.

Расход топлива (город)
12,4 л
Расход топлива (трасса)
9 л
Расход топлива (смешанный)
10,7-11,2 л
Тип топлива
Бензин

Мощность
284 л.с. при 6400 об / мин.
Крутящий момент
351 Нм при 4800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
3498 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образный
Диаметр цилиндра

95,5 мм3,76 дюйма

Ход поршня

81,4 мм3,2 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
нет