Замена масла в вариаторе ниссан жук

Nissan Qashqai [Brutal Car] › Бортжурнал › 36. Проверка уровня жидкости в вариаторе: как провести самостоятельно и не ошибиться

На Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час

Одно важное условия — двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км

Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не “холодным” (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно “горячим”, т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan QashqaiДля того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью “TRANSMISSION”, а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.

После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

* add — 1pt;* don’t — full — max.После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

Если уровень масла меньшеЕсли вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.

Искать конкретную марку не обязательно

Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен

Для этого и нанесен на щупе максимум. Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.

Если уровень жидкости выше максимальной отметкиЕсли вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT

После ремонта промывается система охлаждения.

Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Отговаривать от покупки Nissan Juke мы Вас, ни в коем случае, не будем, так как знаем, что сегодня все решает красивая обертка, возможно, прикрытая некими устаревшими, да простят меня Тойотовцы, историческими данными. И это не производители товаров так решили – по данным исследований Вы сами так хотите. Невооруженным взглядом видно, что многие комфортабельные и надежные модели оказались неликвидными только потому, что у дизайнера не вовремя дрогнула рука. В любом случае Вы правы – машина должна нравиться.

Обычная картина для Nissan Juke с пробегом 100 000 км

Тогда просто послушайте совет, какой вариант лучше выбрать. Самым покладистым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической КПП. Стоит только периодически обновлять подвеску и надеяться на снисхождение со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале стоит периодически менять.

Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом.

Объем

Что касается объема, то для вариаторной трансмиссии данной модели требуется 3 литра жидкости. Именно столько достаточно, чтобы не было риска масляного голодания. В процессе замены также необходимо позаботиться и о новом фильтре, так как грязный очистительный элемент создаст определенные проблемы при правильном распределении жидкости.

Что касается выбора масла, то самый лучший вариант – это оригинальные смазочные материалы, например, Nissan CVT Fluid NS-2. Оно обладает высокими смазочными свойствами и предотвратит износ пар трения. Также специалисты рекомендуют использовать Mobil-1 5w50 Supersin PeekLife.

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke

Автомобили указанной марки оснащаются вариаторами Jatco, рассчитанными на 120-200 тысяч километров пробега. Полный ресурс вырабатывается при условии своевременного и правильного обслуживания транспортного средства. Немаловажную роль играет замена и пополнение трансмиссионной смазки.

Для вариаторной КПП «Ниссан Жук» нехватка рабочей жидкости губительна, так как в конструкцию входит много подвижных деталей. Некачественная и несвоевременная обработка приводит к нарушению в работе всего узла. Кроме того, правильно подобранная марка предотвращает проскальзывание элементов коробки.

Оригинальное масло

Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в двух типах упаковки с постепенным переходом на новый вариант с ручкой и соответствующей маркировкой (объем – 5 литров). В таблице приведены компоненты, входящие в стандартный комплект обслуживания трансмиссии КПП Juke.

Наименование Маркировка
Оригинальная смазка CVT Fluid NS 2
Фильтр грубой очистки вариатора АКПП 317283JX0B|317283JX0C
Прокладка поддона 313973JX0A
Фильтрующий элемент масляного охладителя 317263JX0A
Прокладка корпусной части 315263JX3A
Уплотнитель пробки слива на поддоне 11026JA00A

К особенностям рекомендуемой рабочей жидкости относится низкая степень окисления, что позволяет эксплуатировать авто длительное время при температурных и нагрузочных перепадах.

Среди оригинальных масел для «Ниссана»:

  1. NS 1 – синтетический состав первой генерации для вариаторов «Жатко», предназначен для машин до 2006 года производства.
  2. NS 2 – ориентировано на коробку Hyper, кроме АКПП Nissan Juke подходит для «Мурано», «Х-Трейл», «Кашкай», «Тида» и других модификаций, выпущенных после 2006 г.
  3. NS 3 – для вариаторов последнего поколения (CVT 7 и 8), применяется на моделях, изготовленных после 2012 г.

Аналоги

Настоятельно не рекомендуется использовать другие марки трансмиссионных составов. Если иногоо решения, как использовать аналоги, нет, доверьтесь профессионалам. Жидкость должна соответствовать следующим требованиям:

  • цвет – зеленый или красный;
  • плотность (при 15 °C) – 0,852 г/куб.см;
  • потеря свойств текучести — -45 °C;
  • минимальная/максимальная вязкость (рабочий индекс) – 30,93/7,007 кв.мм/с (197-199);
  • кислотное число – 0,84 мгКОН/г.

Несколько наименований аналогов, идентичных по характеристикам NS Nissan Juke:

  • Totachi 4562374691261;
  • Addinol 4014766250933;
  • ELF CVT;
  • Ravenol ATF;
  • Aisin 7004;
  • ZIC 162631;
  • Mitasu MJ-326-4.

Замена масла в АКПП на Ниссане Жук

Список необходимых инструментов для замены масла в АКПП в Nissan Juke:

  • канистра нового масла NS-2 или NS-3 — именно эта смазка заливается заводом, и можно смело вливать её;
  • прокладка поддона коробки;
  • набор гаечных ключей;
  • новый фильтр;
  • новое кольцо для сливной пробки;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки;
  • чистые тряпки.

Масло для NISSAN JUKE предпочтительно брать оригинальное — NS-2, NS-3 или Nissan SVT Fluid.
Перед началом работы, автомобиль следует расположить на ремонтную яму или эстакаду. Замена масла в АКПП в Ниссане Жук происходит на прогретом моторе — это способствует быстрому стеканию отработки из всех каналов и узлов коробки.

Важно учесть, что жидкость на выходе — горячая, и чтобы не заработать ожоги, стоит позаботится о своей безопасности: спецодежда и работа в перчатках предотвратит нежелательный контакт масла с телом

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Частичная замена масла в АКПП Ниссана Жук своими руками — это упрощенная схема работы, когда смазочная жидкость сливается и заливается, без очистки поддона и промывки КПП.

Осуществляется замена в следующей последовательности:

  • Открутить сливную пробку и слить старое масло в тару.
  • Открутить поддон коробки и отлепить от герметика.
  • Фильтр заменить или промыть и установить на посадочное место.
  • На дне поддона найти магниты для сбора стружки и пыли, очистить их ветошью.
  • Промыть поддон и высушить его, а затем установить на место.
  • Заменить прокладку поддона.
  • Сменить прокладку сливной пробки и закрутить ее.
  • Через контрольное отверстие залить новый продукт, вытащив щуп.
  • Проконтролировать уровень смазки по щупу на холодном.

Закрутить заливное отверстие и проехать 10-15 км, проверив уровень на горячей АКПП.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП на Nissan Juke включает в себя промывку вариатора — одну из обязательных процедур при полном способе работы.

  • После того, как стекла жидкость, необходимо закрутить сливную пробку и открутить заливное отверстие.
  • Залить специальное промывочное средство и запустить двигатель.
  • Без рывков переключаем поочередно все передачи, задерживаясь на пару секунд на каждой.
  • Заглушить двигатель, и через слив выпустить всю жидкость.
  • Открутить картер вариатора и слить оставшуюся массу.
  • Очистить поверхность картера ацетоном и установить на место.
  • Аналогичным образом влить новое масло и проверить его уровень.

На этом, самостоятельная работа по полной смене смазочного материала в АКПП Ниссан Жук окончена.

После обновления жидкости в коробке передач, необходимо периодически проверять ее уровень и доливать. Так как, после первых поездок, часть масла распределиться по узлам, каналам и составляющим КПП.

В наше время вариаторные КПП становятся особенно популярными. Высокий спрос по всему миру на них обусловлен, главным образом, благодаря техническому прогрессу – такая разновидность трансмиссии является самой современной разработкой.

Российский рынок пока только начинает осваивать вариаторные КПП – на данный момент не так много автовладельцев смогут точно сказать, какие виды масел нужно применять в вариаторах, в каком объёме и через какой промежуток времени делать замену. Чтобы выяснить прояснить ответы на поставленные вопросы, необходимо детально подойти к изучению вариаторной коробки, используемой в Nissan Juke.

Инструкция по замене масла в вариаторе

Для того чтобы полностью заменить трансмиссионную жидкость, может понадобиться до 10 литров нового масла. В процессе работы рекомендуется использовать диагностический прибор (для измерения температуры рабочей жидкости и сброса счетчика, показывающего ее состояние).

Как происходит замена масла в вариаторе Ниссан своими руками:

  1. Замерив рабочую температуру жидкости, снимают пробку и сливают старое масло.
  2. Устанавливают пробку и сквозь контрольное отверстие вливают новую жидкость в объеме 3 л.
  3. После установки контрольной пробки пускают мотор и включают последовательно все передачи примерно на 5 секунд.
  4. После полного прогревания рабочей жидкости мотор останавливают, а затем повторяют процедуру промывки.
  5. Заливают новые 3 литра масла, переключают передачи при включенном двигателе, после чего откручивают контрольную пробку, чтобы стекли излишки жидкости.
  6. Если жидкость не вытекает, доливают 0,5 л масла.
  7. Сбрасывают показания счетчика диагностическим оборудованием.

Правильно выбрать масло для вариатора Ниссан Вам помогут менеджеры компании IXORA. В нашем ассортименте представлены все наименования продукции, перечисленные в статье.

В наше время вариаторные КПП становятся особенно популярными. Высокий спрос по всему миру на них обусловлен, главным образом, благодаря техническому прогрессу – такая разновидность трансмиссии является самой современной разработкой.

Российский рынок пока только начинает осваивать вариаторные КПП – на данный момент не так много автовладельцев смогут точно сказать, какие виды масел нужно применять в вариаторах, в каком объёме и через какой промежуток времени делать замену. Чтобы выяснить прояснить ответы на поставленные вопросы, необходимо детально подойти к изучению вариаторной коробки, используемой в Nissan Juke.

Коробка передач вариаторного вида это важный элемент системы автомобиля, отличающийся использованием высоких технологий при его создании. Такая сложная разновидность КПП позволяет грамотно распределить двигательную нагрузку, при этом обеспечивая максимально комфортное движение транспортного средства, исключая резкие рывки и провалы. Помимо этих свойств, вариатор способен экономно расходовать топливо.

Все автомобили марки Ниссан имеют КПП вариаторного типа, которые производятся на японском заводе Jatco. Эта промышленность обеспечивает вариаторами большинство мировых производителей автомобилей, при этом обеспечивая гарантию на первые 120 тысяч километров пробега (при исходном ресурсе в 180-200 тысяч километров). Однако такой вариант возможен лишь в том случае, если транспортное средство верно обслуживается. В первую очередь это касается замены смазочного состава, производимой в срок.

Для вариаторной коробки масляное голодание может оказаться губительным процессом, поскольку его конструктивная часть состоит из большого количества подвижных элементов. Если их смазка не будет качественной и своевременной, трение между частями будет увеличиваться, что негативно повлияет на всю конструкцию в целом. К тому же, верно подобранная смазка способна предотвратить проскальзывание частей конструкции КПП. В случае, когда масло оказывается некачественным, а смазки не хватает, нарушается работа всей системы коробки передач.

Замена масла в вариаторе Ниссан Жук может производиться как в специализированном пункте, так и своими руками. Эта процедура не имеет особенных сложностей, и с ней вполне под силу справиться даже водителю без специальных навыков. К тому же, большую часть информации можно найти в интернете, как и множество видео, где подробно рассказывается о замене смазки в вариаторе.

Согласно техническому регламенту, уровень масляной жидкости в вариаторе Nissan Juke необходимо замерять через каждые 15 тысяч километров пробега (это соответствует плановому техобслуживанию). Однако замена масла в вариаторе необходима лишь в случае крайней необходимости, поскольку производитель предоставляет гарантию на длительный срок службы конструкции и заливает масло в соответствии с ним.

Несмотря на некоторые технические недочёты, вариаторные коробки принято считать наиболее надёжными разновидностями КПП в сравнении с автоматической трансмиссией. Однако с течением времени в работе коробки могут произойти негативные перемены – именно они подскажут о том, что коробке передач требуется замена трансмиссионной жидкости

Особенно стоит обратить внимание на:

  • Пробуксовку автомобиля;
  • Нехарактерные вибрации КПП;
  • Ухудшение мощности транспортного средства;
  • Ухудшение переключения передач.
  • В случае, когда такие факторы проявляются периодически, стоит задуматься о смене трансмиссионной жидкости.

Порядок проверки жидкости в вариаторе Ниссан Жук

1. Так как жидкость перед проверкой уровня должна быть 50-80 С, для этого необходимо проехать по городу. Примерно 10 минут понадобится, чтобы жидкость в вариаторе прогрелась до 50-80 С при температуре окружающего воздуха 20 С.

2. После этого необходимо установить автомобиль на ровном месте. И затянуть стояночный тормоз.

3. При работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.

4. Далее открываем капот и ищем щуп, а затем извлекаем его из патрубка. Щуп находится между АКБ и двигателем. На рисунке №1 видно, как он выглядит. Чтобы извлечь его, необходимо нажать на фиксатор и отпустить.

Рисунок №1

5. Далее процедура проверки следующая. Необходимо взять безволокнистую бумагу (ветошь использовать нельзя!). Протереть щуп. Вставить щуп, повернув его на 180 градусов от первоначального положения установки и толкнуть его до упора в патрубок. Затем необходимо перевести рычаг селектора в положение P или N и убедиться в том, что уровень жидкости находится в установленном диапазоне. На рисунке №2 показана минимальная точка уровня жидкости.

Рисунок №2

6. После проверки уровня жидкости необходимо поместить щуп в исходное положение, повернув его до фиксации.

Проверка состояния жидкости вариатора на Nissan Juke

При проверке уровня жидкости необходимо обязательно обратить внимание на состояние жидкости и соответственно сделать дальнейшие выводы и найти причину способствующую нарушению работы вариатора

Состояние жидкости
Причина
Соответствующая процедура
Лакообразная
(вязкое состояние)
Изменение химического состояния жидкости вследствие воздействия высоких температур Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей (жгуты проводов, трубопроводы системы охлаждения и т.д.)
Молочно-белая или мутная Вода в рабочей жидкости Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить места возможного попадания воды в жидкость вариатора
С большим количеством металлических частиц Чрезмерный износ поверхностей трения Заменить рабочую жидкость и проверить функционирование вариатора

Также при проверке уровня необходимо обратить внимание на запах жидкости. Она не должна быть горелая

Проверка уровня и состояния жидкости вариатора на Ниссан Жук
was last modified: 15 октября, 2018
by Administrator

Периодичность

Согласно инструкции производителя, в вариаторах Nissan Qashqai j11 и прочих моделях Ниссан, рекомендована замена раз в 2 года или через 60 тысяч пробега машины. Для рестайлинговых автомобилей этой же марки, этот интервал увеличен до 90 тысяч и трех лет соответственно.

Нужно учесть условия, в которых эксплуатируется именно ваш автомобиль. При повышенных нагрузках, таких как: сильные перепады температур летом и зимой; плохие дороги; вождение агрессивным стилем; интервал между сменами масла уменьшается. Понять, что требуется очередная замена вы можете по таким признакам:

  1. Подклинивает вариатор;
  2. Рывок, при трогании с места;
  3. Появление шумов при движении;
  4. Повышенный нагрев вариатора;
  5. Гул в подшипниках;

Следует немедленно сменить масло при любом из таких признаков, как правило, после смены они исчезают, если не дошло до поломки.

Выбор масла

Как уже было сказано, смазочная жидкость в вариаторной коробке выполняет еще одну функцию — предотвращает проскальзывание рабочих деталей. Поэтому специально для вариаторов разработано особое синтетическое масло.

Автозавод Nissan выпускает для своих автомобилей фирменную продукцию, которая рекомендуется к применению в различных моделях авто: NS-1, NS-2, NS-3. Цифра в названии указывает на поколение жидкости (первое, второе, третье).

В каталогах автозапчастей данная продукция представлена под следующими артикулами:

Производитель Номер детали Название детали
Nissan Kle5000004 Масло трансмиссионное CVT для вариаторов NS-1 4л
Nissan Kle5200004 Жидкость трансмиссионная CVT FLUID NS-2 минеральная, JP 4L
Nissan Ke90899931R Жидкость трансмиссионная N-CVT AT-MATIC D FLUID JP 1L
Nissan 999MP-NS200P Масло трансмиссионное NISSAN CVT NS-2 1L
Nissan Ke90999943 Масло трансмиссионное NS3 5L EU
Nissan Kle5300004 Жидкость nissan cvt fluid ns-3 4 л (замена для NS1 и NS2)

Прежде чем купить масло для вариатора Nissan, следует выяснить, какая жидкость в него залита. Производитель настоятельно не рекомендует смешивать разные виды продукции, поскольку они не взаимозаменяемы.

Если Вы сомневаетесь в том, какое масло залить в вариатор Ниссан, оптимальное решение — NS-2. Эта жидкость применима в автомобилях Nissan Juke, Qashqai, Teana, X-Trail и других.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Заправочные объемы моторного масла (приблизительные)Какое масло заливается

по классификации API: Sl-или SM по классификации ILSAC: GF-3 или GF-4 по классификации ACEA: A1/B1, АЗ/ВЗ, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Если вы собираетесь приобрести оригинальное масло Nissan, то имейте ввиду что компания разработала эффективный способ защиты от подделок. Каждая канистра оригинального масла снабжена уникальным кодом, который закрыт защитной пленкой. Стерев защиту, вы можете проверить код на сайте nissan.ru и убедиться, что вы заливаете в свой автомобиль качественное оригинальное масло. Стикером с кодом будут промаркированы канистры масел Nissan: 10W40, 5W40, 5W30, 0W30,0W20.

Проверка уровня

Проверить уровень масла на горизонтально установленном автомобиле перед запуском двигателя. Если двигатель уже был запущен, остановить его и подождать 10 минут до начала проверки.

1. Извлечь масляный щуп и протереть его насухо.

2. Вставить масляный щуп, снова извлечь и убедиться в том, уровень масла находится в показанном на рисунке промежутке.

Бензиновые двигатели.

Дизельный двигатель

3. Если уровень масла находится за пределами указанного промежутка, исправить это.

Оценка внешнего вида масла

Проверить масло на предмет белесоватости или сильного загрязнения.

Если масло приобрело белёсый цвет, то велика вероятность попадания в масло охлаждающей жидкости. Отремонтировать или заменить неисправные детали.

Замена

• Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим). • Длительные и повторяющиеся контакты с отработанным моторным маслом могут вызвать заболевание раком кожи; необходимо избегать прямого контакта с отработанным маслом

Если это все-таки произошло, как можно быстрее тщательно вымыть пораженный участок кожи с мылом или моющим средством для рук.

1. Прогреть двигатель и проверить его компоненты на предмет течи масла.

2. Остановить двигатель и подождать 10 минут.

3. Ослабить крышку маслоналивной горловины и отвернуть пробку сливного отверстия.

4. Слить масло из двигателя.

5. Затянуть пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.

Убедиться в том, что сливная пробка очищена и установлена новое уплотнительное кольцо.

Замените масляный фильтр

. на бензиновом двигателе

При помощи специального ключа (KV10115801), или универсального, снять масляный фильтр.

Двигатели HR15DE и HR16DE Двигатель MR16DDT

• В масляном фильтре расположен перепускной клапан.

• Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим). • Не допускать попадания масла на приводные ремни

• Не допускать попадания масла на приводные ремни.

• Полностью удалить масло, попавшее на двигатель и на автомобиль.

Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

3. Вручную вкрутить масляный фильтр до касания с установочной поверхностью, затем довернуть его на 2/3 оборота (А).

Можно также затянуть фильтр моментом затяжки 17,7 Н-м (14,4 Н-м для дизельного двигателя).

. на дизельном двигателе


1. Уплотнительное кольцо. 2. Кронштейн масленого фильтра. 3. Датчик давления масла. 4. Масленый фильтр. 5. Уплотнительное кольцо. 6. Соединительный болт. А. К масляному радиатору.

При помощи специального ключа снять масляный фильтр

Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.

Установить кронштейн масляного фильтра на масляный радиатор, поместив установочный выступ в отверстие масляного радиатора.

Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.

Установить масляный фильтр, чтобы он коснулся уплотнения в кронштейне двигателя.

Вручную затянуть масляный фильтр на три четверти оборота.

6. Залить свежее моторное масло.

7. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек масла вокруг пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

8. Остановите двигатель и подождать 10 минут.

9. Проверить уровень масла.

Порядок замены масла двигателя на Ниссан Жук

1. Первым делом, как и при замене масла на любом другом автомобиле необходимо подготовить автомобиль и двигатель к замене масла. Для этого автомобиль устанавливаем на эстакаду или просто яму и даем поработать двигателю на холостых оборотах для прогрева до нормальной рабочей температуры. После этого глушим мотор, ставим на ручной тормоз автомобиль и ждем минут 10 для того чтобы масло двигателя стекло как можно больше в его поддон.

2. После этого открываем капот автомобиля и откручиваем маслозаливную горловину двигателя указанную на рисунке №1.

Рисунок №1

3. Далее можно приступать непосредственно к сливу масла. Для этого под поддон двигателя подставляем маслосборную емкость и берем ключ с головкой на 15, а затем откручиваем сливную пробку масла с двигателя, показанную на рисунке №2.

Рисунок №2

4. Так как сразу при замене масла рекомендуется менять и масляный фильтр, то пока масло сливается можно поменять фильтр. Для этого находим фильтр (он находится сразу за поддоном двигателя по ходу от сливной пробки, показан на рисунке №3) и откручиваем его фильтрсъемником или другим подходящим ключом. После этого ветошью нужно протереть поверхность установки фильтра.

Рисунок №3

5. Следующим шагом нужно произвести монтаж нового фильтра. Перед этим следует смазать резиновую прокладку нового фильтра чистым маслом. После смазки прокладки непосредственно закручиваем фильтр

Важно помнить, что момент затяжки при самостоятельной замене масла также предусмотрен в руководстве по эксплуатации. А именно при закрутке нового фильтра с момента легкого сопротивления необходимо еще затянуть на 2/3 оборота

6. После монтажа нового фильтра можно сливную пробку поддона закручивать на место и заливать масло через воронку в маслозаливную горловину. Но возникнет вопрос, а сколько масла заливать? Так вот в руководстве по эксплуатации указаны заправочные объемы, как с заменой фильтра, так и без него. Для двигателя HR16DE необходимо заливать масла в объеме 4.3 л., но это с заменой фильтра и соответственно, если фильтр не менялся, то на 200 грамм меньше.

7. Затем необходимо закрутить маслозаливную горловину и завести автомобиль. После ожидания нескольких минут заглушить двигатель и проверить на отсутствие подтеков масла в районе крепления масляного фильтра и маслосливной пробки поддона.

8. И последним, что необходимо сделать, это проверить уровень масла и при необходимости долить.

Как видно операция по замене масла и масляного фильтра двигателя на Ниссан Жук не такая и сложная, а главное ее можно провести, не посещая автосервис и не платить за это деньги.

Какое масло лить в мотор Nissan Juke

Рисунок №4

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ввиду того, что каждый владелец сам выбирает марку масла. Но можно ответить на этот вопрос точно, что масло лить необходимо такое, которое соответствует следующим параметрам: — оригинальное моторное масло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC группа GF-3 или GF-4 1 ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3; — вязкость 5W-30. Если масло с вязкостью 5W-30 отсутствует, то можно воспользоваться диаграммой указанной ниже и в зависимости от данной температуры окружающего воздуха подобрать масло соответствующей вязкости.

Важно помнить, что при выборе марки масла необходимо обращать внимание на то, допускается ли данное масло в моторы Ниссан. Как правило это указано на упаковке в нижней части

Самостоятельная замена масляного фильтра и моторного масла в Ниссан Жук was last modified: Май 23rd, 2021 by Administrator

Заботливый автовладелец никогда не станет экономить на собственном транспортном средстве, которое нуждается в проведении очередной профилактики. Любая машина нуждается в периодической замене расходных материалов, в том числе и масла для двигателя. Если вы также задумались о том, что пришла пора «Ниссан Жук», тогда постарайтесь разобраться, какое лить масло, как совершать такие действия. От качества выполнения таких действий будет в дальнейшем зависеть работоспособность вашего транспортного средства. Не ленитесь, приобретайте рекомендуемое моторное масло и проводите своевременную замену.

Для определения времени замены масла в двигателе надо ориентироваться на пробег.