Новый ниссан х трейл 2019 фото, цена, видео, характеристики nissan x-trail рестайлинг

Комплектации и цены

В новом X Trail представлены в большом количестве комплектации и цены, которых насчитывается 9. Они отличаются особенными опциями, двигателями и трансмиссиями, которые предлагаются в комплекте, причем стартует цена от показателя 1,35 миллиона, что является приемлемым показателем.

Комплектация Двигатель/трансмиссия/привод Особенности Стоимость, рубли
XE бензиновый двухлитровый/механика 6 передач/передний 6 подушек безопасности, системы ABS, EBD, ESP. Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Две зоны климата, обогрев лобового стекла, аудиосистема 1,37 миллиона
двухлитровый бензин/вариатор Xtronic/передний 1.43 млн.
Комплектация SE 2 литра бензин/вариатор Xtronic/передний Кожаная оплетка руля и рычага КПП, интеллектуальный доступ к передним дверям и багажнику, запуск мотора по кнопке 1,535 млн.
бензиновый двухлитровый/вариатор Xtronic/полный 1 630 000
дизель 1,6 литра/механика 6 передач/полный 1,65 миллиона
SE Yandex двухлитровый бензин/вариатор Xtronic/передний Наличие мультимедиа-системы Yandex Auto 1 535 000
бензиновый двухлитровый/вариатор/полный 1,63 млн.
2,5 литра бензин/вариатор Xtronic/полный 1,675 миллиона
1,6 дизельный/6-ступенчатая механика/передний 1 650 000
SE+ 2 литра бензин/вариаторная коробка Xtronic/передний Система распознавания объектов в движении, парктроник, светодиодная окантовка фар, шторки безопасности 1,59 млн.
2 литра/вариатор/полный 1,64 миллиона
2,5 литровый бензин/вариатор/полный 1 680 000
дизель 1,6 литра/механика 6 передач/полный 1,7 миллиона
SE Top 2-литровый бензин/Xtronic/передний Наличие систем обогрева, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов 1,67 млн.
2 л. бензин/вариаторная коробка/полный 1 720 000
2,5 литра/вариатор/полный 1,76 млн.
XE+ двухлитровый бензиновый/вариатор Xtronic/полный Центральный замок, включение ближнего света при запуске двигателя, задняя противотуманка 1 540 000
LE Yandex бензиновый 2 литра/вариатор/полный Кожаный салон, автопереключение ближнего и дальнего света, мультимедиа Yandex Auto 1 760 000
2,5 литровый бензин/Xtronic/полный 1,8 миллиона
LE+ 2 литра бензин/вариатор/полный Контроль усталости водителя, распознавание движущихся объектов, подогрев 1 790 000
2,5 л. бензин/Xtronic/полный 1,83 млн.
1,6 дизель/6-ступенчатая механика/полный
LE Top бензиновый двухлитровый/вариатор/полный Панорамная крыша и люк, легкосплавные диски 19 дюймов. Системы активной безопасности Safety Shield, электропривод сиденья пассажира 1,83 миллиона
2,5 литра бензин/вариатор/полный 1 870 000

Подвеска, тормоза и колеса Nissan X-Trail 2019-2020

Архитектура подвесок осталась прежней. Спереди — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Каждая из трех версий (XE, SE, LE) имеет собственные настройки. Модернизация 2018 года была в основном направлена на улучшения комфорта и плавности, без ущерба для управляемости. Пружины стали мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости жестче. Передние амортизаторы с дополнительными демпферами сжатия тоже улучшили плавность хода. Подвеска допускает умеренные крены, раскачка на неровностях практически отсутствует.  В целом, качество и надежность управления повысились.

Поведение на дороге типичное для переднеприводного автомобиля — снос передней оси при переборе скорости в повороте, при сбросе газа происходит доворот кормы. На пересеченной местности слабое звено в ходовой — передняя подвеска с коротким ходом. Дорожный просвет, к слову, 210 мм. На днище появилась пластиковая защита, а моторный отсек защищает стальной лист (минус 15 мм от клиренса).

Помимо доводки подвески в ходе модернизации уделили много внимания рулевому управлению. Усовершенствованный рулевой механизм с изменяемым усилием сделал управление более точным, с чистой обратной связью. Теперь понятно, что происходит с передними колесами. Усилитель руля стал электрическим.

Тормоза на обеих осях дисковые. Спереди вентилируемые с диаметром тормозного диска 296 мм. В базовое оснащение входит ABS, система распределения тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist.

В зависимости от версии, для Ниссан Икстрейл предлагаются стальные и литые 17-дюймовые и 18-дюймовые литые колеса. После рестайлинга для самой дорогой версии LE Top предлагаются диски на 19 дюймов с итальянскими шинами Pirelli Scorpion.

Размер шин, в зависимости от версии:

  • 225/65 R17 (Yokohama);
  • 225/60 R18 (Pirelli);
  • 225/55 R19 (Pirelli Scorpion).

Запасное колесо в багажнике может быть полноразмерным или компактной “докаткой”.

Комплектации и цены

Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X—Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.

Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.

На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Версия

Параметры силового агрегата

Коробка передач

Трансмиссия

Цена, млн. руб.

XE

бензиновый,

2 л., 144 л.с.

«механика»

переднеприводная

1.641

вариатор

1.702

SE

1.825

XE+

полноприводная

1.832

SE

полноприводная

1.921

SE Top

переднеприводная

2.003

SE+

1.908

полноприводная

2.004

SE Top

2.100

LE Яндекс

2.148

LE+

2.182

LE Top

2.231

SE

бензиновый,

2.5 л., 171 л.с.

2.003

SE Яндекс

2.057

SE+

2.086

SE Top

2.181

LE+

2.263

LE Top

2.312

SE

«механика»

1.962

SE+

дизельный,

1.6 л., 130 л.с.

2.021

LE+

2.198

Технические характеристики

Известно всего пару модификаций двигателя устанавливаемых на новый Nissan X-Trail, это 2,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 175 лошадиных сил и гибридный движок с мощностью 170 лошадок.

Стоит более подробно обсудить гибрид, который состоит из тандема бензинового двигателя и электромотора.

Двигатель внутреннего сгорания имеет объем 2,0 литра. Электромотор расположен в задней части внедорожника. Расход топлива при таком тандеме составит всего 6,5 литров на сотню.

Базовая комплектация будет оборудована передним приводом и автоматической трансмиссией системы XTronic.

В более дорогих комплектациях предусмотрены вариатор с имитацией переключения передач и система полного привода.

Что касается подвески, то в рестайлинговой версии было внедрено много новшеств. Были заменены пружины и амортизаторы на более мягкие, но при этом стабилизаторы поперечной устойчивости, наоборот, стали жестче на 18%. Диаметр стабилизатора спереди 24 мм, сзади – 17.

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019

Автомобиль Nissan X-Trail соответствует на вид и своему классу, и ценовой категории. Неплохо смотрится он и на фоне других современных кроссоверов. Базовые комплектации машины комплектуются спереди зауженными галогеновыми передними фарами, топовые – светодиодной оптикой той же формы.

На ячеистой решётке радиатора расположен логотип бренда, передний бампер получил элегантную аэродинамическую форму, капот у рестайлинговой версии больше не плоский, а рельефный, воздухозаборник увеличился и получил хромированное обрамление.

Среди других особенностей стоит обратить внимание на такие особенности:

  • крупные колёсные арки, позволяющие ставить диски радиусом до 19 дюймов;

  • плавные выштамповки на дверях;

  • форму задних стоек, придающую автомобилю ещё более спортивный вид;

  • оригинальные задние фары, частично заходящие на дверцу багажника.

Рестайлинговая версия сохранила свои размеры – её длина составляет 4,69 м, высота – 1,695 м, ширина – 1,82 м. Дорожный просвет в 21 см обеспечивает неплохие внедорожные характеристики – хотя назвать Икс-Трейл настоящим внедорожником не получится.

Это, скорее, «паркетник», подходящий для города и редких поездок по плохим дорогам. Цветовая гамма автомобиля получила дополнительные цвета с перламутровым оттенком, включая оранжевый, тёмно-коричневый, красный и синий металлик.

Внешний вид

Основное изменение дизайна нового Nissan X-Trail касается его передней части. Особенно в глаза бросается увеличенные размеры головной оптики, которая помимо больших размеров приобрела современный внешний вид и техническое оснащение в виде светодиодов. В дорогих комплектациях оптика адаптивная т.е. при повороте свет фар следует за поворотом руля тем самым подсвечивается дорога.

Радиаторную решетку украшает V-образная хромированная вставка, которой снабжают все последние модели японского автоконцерна. Полностью изменен дизайн переднего бампера, который стал чуть больше. Отличный обзор обеспечивает огромное лобовое стекло.

На машине во всех комплектациях установлено акустическое лобовое стекло от дизельных версий. Это подтверждается специальным знаком.

Сбоку по-настоящему ощущаешь всю громадность обновленного Nissan X-Trail, длина которого составляет 465 сантиметров, так что будущим автовладельцам придется с умом искать место для парковки.

Также стоит отметить оригинальные легкосплавные диски, размер которых составляет 18 дюймов. В ТОП версиях автомобиля устанавливаются 19 дюймовые диски. Машина обута в летнюю резину Pirelli Scorpion Verde. Небольшим изменениям подверглись пороги внедорожника.

Задняя часть Nissan X-Trail 2019 года немного приподнята, что придает ему спортивность. Дверца багажника имеет компактные размеры. Чтобы ее открыть достаточно провести ногой под днищем автомобиля

Важно, что эта опция работает и, если X-Trail закрыт, и, если открыт, главное, чтобы ключ был в кармане

Задняя оптика оснащена светодиодами и противотуманными фонарями, расположенными на бампере.

Дорожный просвет также придется по нраву российским автомобилистам, так как он равен 210 миллиметров и вполне подойдет для русского бездорожья.

Большая работа была проведена над шумоизоляцией, вес ее увеличился на 70 килограмм. В салоне, по сравнению с предыдущей версией, стало на много тише.

Задние подкрылки фетровые, на них нанесен 10 миллиметровый слой шумоизоляции. Передние подкрылки пластиковые тоже с шумоизоляцией.

Интерьер

Салон автомобиля не сильно отличается от конкурентов, являясь достаточно типичным по дизайну и компоновке. Цвет салона может быть светлым или темным, а место водителя венчает трехспицевый мультируль, который имеет отформовки для хвата, а снизу округлый бублик заканчивается прямой линией. Панель приборов выделена нависающим козырьком, в ней сочетаются аналоговые приборы, разделенные экраном для технической информации вроде расхода топлива, выбранного режима движения, температуры жидкостей и воздуха.

Центральная консоль начинается с воздуховодов, между которыми встроена кнопка аварийной сигнализации, чуть ниже, после разделения хромированной полосой, находится мультимедиа. Экран небольшой, для использования придется отвлекаться от вождения, в качестве органов управления не только сенсорный экран, но и кнопки быстрого доступа.

Они позволяют быстро перейти на экраны навигации и воспроизведения музыки, есть шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций. Еще ниже расположился блок управления климатом, где можно на монохромном экране увидеть текущие настройки, а кнопками включить кондиционер, настроить подогревы стекол, сменить схему поставки воздуха в салон.

Под консолью размещена компактная полка, а на тоннеле расположен рычаг трансмиссии. Чуть ближе к центру тоннеля установлены два подстаканника, возле подлокотника — блок управления режимами вождения и подогревом кресел. Задний ряд сидений не отличается ничем особенным, рассчитан на трех человек.

Дополнительно!
Среднее сиденье может быть, как подлокотником при раскладывании, так и полноценным местом для пассажира.

В салоне используется приятный матовый пластик, а со стороны пассажира над бардачком, утопленным в нише, присутствует стилизация под швейную строчку. Кожаные сиденья предлагаются только в топовых комплектациях, другие предложения поставляются с «тряпкой».

Гарантия и обслуживание Nissan X-Trail 2019-2020

Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Икстрейл — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км для машин с бензиновым мотором и 20 000 км для турбодизеля.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2019

Моторов, от которых зависят основные характеристики Ниссан Икстрейл 2019, может быть три:

  • Базовая модификация силового агрегата – 2-литровая, 144-сильная и разгоняющая авто до скорости 180-183 км/ч. Расход бензина у такой машины не превышает 7,5 л по городу.

  • Средний по параметрам мотор на дизтопливе – объёмом 1,6 л, производительностью 130 л.с. Расход дизтоплива – от 5,3 л. Скорость – до 186 км/ч.

  • Топовый двигатель объёмом 2,5 л и производительностью 171 л.с. Агрегат, расходующий до 8,3 л бензина в комбинированном режиме движения.

Багажное отделение авто вмещает 497 литров груза. При складывании второго ряда можно получить увеличение пространства более чем втрое – до 1585 литров. Если оборудовать авто третьим рядом кресел, багажник практически исчезает – хотя появляется дополнительное место для 2 пассажиров.

Результаты тестирования автомобиля по программе Euro NCAP показывают – уровень безопасности кроссовера достаточно высокий. Машина получила 5 звёзд из 5 – в первую очередь, благодаря прочному корпусу и особенностям конструкции. Хотя водитель и пассажиры могут чувствовать себя достаточно защищёнными и, благодаря целому комплексу систем активной и пассивной безопасности – от контроля рядности до подушек и круиз-контроля.

Салон

Интерьер был обновлен новым рулевым колесом, и теперь в X-Trail появилось больше функций, как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения удобства.

Салон имеет довольно традиционный дизайн с простой приборной панелью, расположенной прямо перед водителем. Кондиционер и цветной дисплей находятся в центральной части.

Небольшим 5,0-дюймовым дисплеем оснащаются моделим XE и SE. а 7,0-дюймовый экран встроен в остальные комплектации.

Салон Nissan X Trail

Базовые модели XE и SE оснащены ручным кондиционером и тканевой отделкой сидений с ручной регулировкой, в то время как варианты LE, XE+ имеют двухзонный климат-контроль и кожаную отделку сидений.

Комплектации XE и XE+ предлагают пользователям передние сиденья с подогревом, в то время как модели LE и LE TOP имеют прогрессивные системы безопасности, среди которых:

  • контроль усталости водителя;
  • обнаружение препятствий и автоматическая остановка;
  • электропривод пассажирских сидений.

К особо приятным излишествам можно отнести подогреваемые и охлаждаемые подстаканники в центральной консоли, которые встроены во все модели авто.

Комплектации и цены

Всего автомобиль получил 9 различных комплектаций, которые различают между собой ключевые особенности и цены. У официального дилера приобрести авто можно начиная с 1 380 000 рублей.

ХЕ (продажа от 1 380 000 руб.)

Основные функции:

  1. Различные подушки безопасности ABS, EBD, ESP.
  2. Зеркала, которые имеют электроприводную регулировку и обогрев.
  3. Двухзонный климат-контроль.
  4. Электрообогрев для лобового стекла.
  5. Аудиосистема, поддерживающая известные форматы.
  6. Подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья.

SE (ОТ 1 595 000 руб.)


Комплектация SE

Основные функции:

  1. Кнопочный пуск двигателя.

SE ЯНДЕКС (ОТ 1 580 000 руб.)

Основные функции:

  1. Кнопочный пуск двигателя.
  2. Яндекс Авто.

SE+ (ОТ 1 680 000 руб.)

Основные функции:

  1. Система, мониторящая давление в шинах.
  2. Подогрев рулевого колеса.
  3. Подогрев задних сидений.

SE ТОР (ОТ 1 770 000 руб.)

Основные функции и дополнения:

  1. Рейлинги на крыше.
  2. Обогрев салона.
  3. 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

XE+ (ОТ 1 630 000 руб.)


Комплектация XE+

Основные функции и дополнения:

  1. Электрообогрев лобового стекла.
  2. Боковые зеркала с функцией электроприводного складывания.
  3. Двухзонный климат-контроль.
  4. 17-дюймовые легкосплавные диски.

LE ЯНДЕКС (ОТ 1 850 000 руб.)

Основные функции:

  1. Система Яндекс.

LE+ (ОТ 1 910 000 руб.)

Основные функции:

  1. Система контроля сонливости водителя.
  2. Система обогрева.

LE TOP (ОТ 1 960 000 руб.)


Самая роскошная и дорогая комплектация LE TOP

Основные функции и дополнения:

  1. 19-дюймовые легкосплавные диски.
  2. Система обогрева.
  3. Серебристые рейлинги на крыше.
  4. Хромированные вставки под дверьми.

Салон

Салон претерпел следующие доработки:

  • Существенно изменилась отделка салона. Теперь используются более качественные и дорогие материалы.
  • Внешняя стилистика стала более современной, появились строгие, но плавные линии, делающие автомобиль одновременно серьезным и спортивным.
  • Все рычаги управления находятся под рукой, не требуется куда-то тянуться.
  • Мультируль немного изменил форму, управление дополнительными опциями с его помощью стало еще удобнее и проще.
  • Сидения, зеркала и рулевая колонка регулируются электроприводом.
  • Трансмиссионный тоннель был убран.
  • Для задних пассажиров появилось больше свободного пространства.
  • Объем багажника составляет 479 литров без учета сложенных сидений. Если задние сиденья сложить, объем свободного места вырастет до 900 литров.
  • Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой, которая имеет собственный дисплей диагональю 7 дюймов. Магнитола имеет интерфейсы подключения USB, позволяющие воспроизводить музыки фильмы с флеш-карт, вносить обновление данных без использования Интернета.
  • В базовой комплектации только две подушки безопасности, одна находится в передней, другая – в задней части автомобиля.

Конкуренты Nissan X Trail

Новый Nissan X Trail версии 2020 года — это все тот же кроссовер, но теперь с дизайном, который стал более городским и спокойным. Характеристики Ниссан позволяют ему передвигаться как по городскому асфальту, так и грунтовым дорогам, и в этом сегменте кроссоверов новый Ниссан имеет ряд конкурентов:

  • Toyota RAV4;
  • Honda CR-V;
  • Mitsubishi Outlander:
  • Nissan Qashqai;
  • Kia Sorrento;
  • Subaru Forester.

Младшая версия того же бренда — Qashqai, отличается меньшей ценой, но при этом и не так удобна в эксплуатации. В случае с Kia Sorrento покупатель получает большее удобство, правда уже в виде городского автомобиля из-за низкого клиренса, еще одно отличие — повышенный расход топлива.

В сравнении с Mitsubishi Outlander обновленный X Trail отличается более приемлемой ценой, а конкурент от Toyota модели RAV4 проигрывает только в количестве бонусных предложений и качестве комплектаций. Subaru Forester будет дороже, в том числе и в обслуживании, поэтому выбор Nissan X Trail в большинстве случаев — вопрос цены.

Цены Nissan X-Trail 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
XE 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 630 000 руб.
XE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 690 000 руб.
XE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 800 000 руб.
SE 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 795 000 руб.
SE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 890 000 руб.
SE 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 1 935 000 руб.
SE 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 910 000 руб.
SE Yandex 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 795 000 руб.
SE Yandex 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 890 000 руб.
SE Yandex 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 1 935 000 руб.
SE Yandex 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 910 000 руб.
SE+ 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 850 000 руб.
SE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 1 940 000 руб.
SE+ 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 1 980 000 руб.
SE+ 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 960 000 руб.
SE Top 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) передний вариатор 1 930 000 руб.
SE Top 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 020 000 руб.
SE Top 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 060 000 руб.
LE Yandex 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 060 000 руб.
LE Yandex 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 100 000 руб.
LE+ 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 090 000 руб.
LE+ 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 130 000 руб.
LE+ 1.6 dCi 6MT AWD дизельный, 1.6 (130 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 2 090 000 руб.
LE Top 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (144 л.с.) полный вариатор 2 130 000 руб.
LE Top 2.5 CVT AWD бензиновый, 2.5 (171 л.с.) полный вариатор 2 170 000 руб.

Двигатели и трансмиссия Nissan X-Trail 2019-2020

Ниссан Х-Трейл для российского рынка предлагается с двумя бензиновыми моторами и турбодизелем. Все моторы рядные четырехцилиндровые, с поперечным расположением.

В зависимости от версии Икстрейл сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Вариатор, тем не менее, имеет “виртуальные передачи”, чтобы в поведении походить на традиционные “автоматы” с гидротрансформатором. В ходе рестайлинга 2018 года вариатор немного обновился — для каждого мотора предусмотрено свое “железо” и программные настройки. Теперь взаимосвязь роста оборотов мотора и набор скорости более логичная. На проселочной дороге и легком бездорожье стоит избегать сильных пробуксовок (специфика вариатора) — в паре шкив-цепь начнутся проскальзывания, что приведет к перегреву трансмиссии.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — развитие прошлой конструкции где основное время кроссовер является переднеприводным, но в момент пробуксовки передних колес задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Есть три режима полного привода: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме передача крутящего момента фиксируется поровну между передней и задней осью (работает до 80 км/час). Главное отличие нового полного привода — интеграция с системой управления шасси Nissan Chassis Control, которая для замедления может использовать торможение двигателем или притормаживать каждое колесо по отдельности. Если переплачивать за полный привод не хочется, можно выбрать версию с передним приводом.

Оба бензиновых мотора серии MR и QR достались от предшественника, но подверглись модернизации. Была увеличена степень сжатия, система регулировки фаз газораспределения теперь на впуске и выпуске, головки цилиндров облегчили за счет более тонких стенок, форсунки впрыска переместились из коллектора в головку блока. Все меры по модернизации позволили немного увеличить мощность и сократить расход топлива.

Базовый мотор MR 20 объемом 2 литра развивает 144 л.с. при 6000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 200 Нм достигается при 4400 оборотах/минуту. Для переднеприводной версии доступны “механика” и вариатор. Для полноприводного, только вариатор.

Топовый бензиновый мотор QR 20 на 2,5 литра предлагает 177 л.с. (6000 об./мин.) и 233 Нм крутящего момента (4000 об./мин.). Самая мощная силовая установка в гамме сочетается только с полным приводом и вариатором.

Турбодизель 1.6 dCi серии R9M разрабатывался Nissan-Renault на базе прошлого мотора 1.9 dCi и производится в французском Клеоне. В конструкции можно отметить непосредственный впрыск топлива multi-injection, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухпоточную систему рециркуляции выхлопных газов. Мощность мотора 130 л.с. развивается при 4000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 320 Нм доступен уже с 1750 “оборотов”. Турбодизель сочетается только с полным приводом и 6-ступенчатой “механикой”.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 2WD 11.1 183 11.2 6.6
2.0 CVT 2WD 11.7 183 9.0 6.1
2.0 CVT AWD 12.1 180 9.4 6.4
2.5 CVT AWD 10.5 190 11.3 6.6
1.6 dCi 6MT AWD 11 186 6.2 4.8

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 2WD — монопривод (передний); AWD — подключаемый полный привод.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 60 литров. Бензиновые моторы потребляют топливо АИ-95.