Тест-драйв: новый ниссан кашкай 2014 (nissan qashqai new)

Содержание:

Модификации Ниссан Кашкай 2014
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+, PREMIER EDITION LE Sport
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2014
Вариант двигателя 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Код двигателя H5FT MR20 R9M
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4
Объем двигателя 1197 1997 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня 72.2 x 73.1 80.4 x 90.1 80×79.5
Максимальная мощность1 [кВт (л.с.) / об.мин] 85 (115)/4500 106(144)/6000 96 (130)/4000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] 190/2000 200/4400 320/1750
Степень сжатия 10,1 11,2 15.4:1
Тип топлива Бензин Бензин Дизель
Объем топлива бака Nissan Qashqai 60
Технические характеристики трансмиссии Nissan Qashqai 2014
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа          
1-я передача 3.727 3.727 2.631 2.631 2.631
2-я передача 1.947 2.105
3-я передача 1.323 1.519
4-я передача 0.975 1.171
5-я передача 0.763 0.914
6-я передача 0.638 0.767 0.378 0.378 0.383
Задний ход 3.687 3.687 1.960 1.960 1.798
Главная пара 4.214 4.438 6.386 6.386 5.577
Тип привода 2WD 2WD 2WD 4WD 2WD
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
Технические характеристики шасси Ниссан Кашкай
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
Подвеска задняя Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Nissan Qashqai Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения NBA,антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин 215/65R16, 215/60R17, 215/45 R19
Технические характеристики: Масса и габариты Ниссан Кашкай
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Снаряженная масса мин/макс2  1373/1426 1383/1436 1404/1464 1475/1522 1528/1575
Допустимая полная масса 1855 1865 1890 1950 2000
Макс. грузоподъемность2  482 482 486 475 627
Макс. нагрузка на ось передняя 960 975 1000 1035 1110
Макс. нагрузка на ось задняя 975 970 965 995 965
Макс. буксируемая масса с тормозами 1000 1000 1000 1000 1000
Макс. буксируемая масса без тормозов 709 713 723 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во 100 100 100 100 100
Длина 4377
Ширина 1837
Высота 1595
Дорожный просвет Ниссан Кашкай 2014 200 200 185
Колесная база 2646
Колея передняя 1565
Колея задняя 1550
Минимальный радиус разворота 5500
Динамические технические характеристики Ниссан Кашкай 2014
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Расход топлива Ниссан Кашкай 2014 года выпуска  
городской цикл [л/100км] 7.8 10.7 9.2 9.6 5.6
загородный цикл [л/100км] 5.3 6.0 5.5 6.0 4.5
смешанный цикл [л/100км] 6.2 7.7 6.9 7.3 4.9
Выброс СО2 [г/км] 144 178 159 169 129
Экологический класс Euro 5
Максимальная скорость Nissan Qashqai[км/ч] 185 194 184 182 183
Разгон 0-100 км/ч 10.9 9.9 10.1 10.5 11.1

Внешний вид

Как ясно видно по внешнему виду, новая модель имеет много общего с новым X-Trail 2014, представленным в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Однако, сходства не только внешние – Ниссан Кашкай 2014 создан на базе той же платформы CMF, которая, кстати, с большой долей вероятности ляжет в основу следующей версии Renault Espace (архитектура создана совместно японцами и французами), а также будущих моделей Infiniti.

Покупатели, выбиравшие ранее версию Qashqai +2, теперь будут вынуждены “подрасти” до X-Trail, поскольку именно эта модель из младших кроссоверов Nissan будет семиместной. Интересно, что представленный позднее Qashqai выйдет в продажу в Европе уже в январе, в то время как X-Trail появится шестью месяцами позднее. В США же X-Trail (под именем Rogue) появится уже до конца года.

Как и у старшего брата, носовая часть у Кашкай 2014 стала более вытянутой и заостренной с фирменными бумерангообразными светодиодными ДХО, рельефным агрессивным капотом. Вдоль боков автомобиля простираются восходящие к хвосту выштамповки, а над стеклом задней двери расположился спортивный спойлер. Дизайн Nissan Qashqai второго поколения создан в лондонской студии дизайна Nissan под руководством главного креативного директора компании Сиро Накамуры. Как сказал сам Накамура, “Новый Qashqai стал более спортивным, эмоциональным, и, вместе с тем, более качественным. В отличие от универсального  вместительного X-Trail, новый Qashqai ближе по духу к четырехдверному купе”.

Технологии

Технологии в новом Qashqai играют очень важную роль. Более того, как сказал вышеупомянутый Энди Палмер, в новый кроссовер “уже заложены технологии для автономного вождения”. Среди уже доступных функций – комплекс Nissan Safety Shield (Щит безопасности), состоящий из системы City Brake (в плотном городском трафике автомобиль сам распознает вероятность столкновения с впереди идущей машиной и заранее “подкачивает” тормоза, чтобы малейшего усилия водителя было достаточно для остановки), системы мониторинга за усталостью водителя, технологии распознавания дорожных знаков и системы предупреждения о переулках по курсу движения.

Головные фары полностью светодиодные, с автоматической активацией дальнего света. За полную круговую обзорность отвечает фирменная система камер Around View Monitor, за совместимость со смартфонами – NissanConnect, позволяющая, кроме прочего, переносить в навигационную систему автомобиля маршрут, проложенный ранее на гаджете.

В дороге же водителю поможет технология Chassis Control, имитирующая автоматическую блокировку дифференциалов в нужный момент для улучшения управляемости. Передняя подвеска оснащена стойками Макферсона. Задняя пдвеска на полноприводных комплектациях Qashqai 2014 – многорычажная. Переднеприводные модели оснащены торсионной задней подвеской.

Интерьер

Внутри новинки также прослеживается сходство с X-Trail. В салоне доминирует 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Между спидометром и тахометром, в центре приборной панели, расположился TFT-экран. Качество отделки салона заметно выросло. Интерьер обзавелся обилием по-настоящему мягких на ощупь поверхностей и изысканными кнопками и переключателями.

Как рассказал журналистам исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер, отвечающий за разработку продуктовой линейки, поводом для радикального прорыва в качестве стало изучение потребностей потенциальных покупателей. По словам Палмера, качество автомобиля стало “на два сегмента выше”. “Новая платформа сэкономила нам 30% себестоимости кроссовера, которые мы решили инвестировать в качество автомобиля.”

Также, изучив требования клиентов, производитель сделал кроссовер больше предшественника – новый Qashqai 2014 стал на 49 мм длиннее и на 20 мм шире, что вылилось в дополнительное место для ног и плеч пассажиров. Даже несмотря на потерю в 15 мм в высоте (да да, новая модель ниже), места для головы все равно стало больше – все благодаря новому расположению кресел.

Вместимость багажника Qashqai 2014 составляет 430 литров, что на 20 литров больше предшественника. Дно багажника стал двухуровневым (ступенчатым), чтобы сиденья складывались в ровный пол. В дверях появились отсеки для больших бутылок, а в задней части центральной консоли появилось гнездо USB.

Обзор интерьера салона Ниссан Кашкай

Тест-драйв показал что, в салоне нового Nissan Qashqai очень много от интерьера Инфинити. Это касается не только форм, но и очень приятных на ощупь материалов. По качеству сборки и броскости передней панели авто явно выделяется. Дизайн и исполнение интерьера однозначное преимущества Кашкая, потому что даже в средней комплектации всё выглядит очень не дешево, даже без кожаного салона и панорамной крыши. Пластик внтури салона очень мягкий как на передней панели так и даже на дверях. В целом на мелочах в дизайне интерьера не экономили, что безусловно приятно. Очередным достоинством, которое устанавливается во всех комплектациях — это 5 дюймовый экран на панели приборов.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: салон вид с заднего сиденья и сбоку

Претензий по удобству посадки передних пассажиров нет. Тест-драйв позволил понять, что сиденья спроектированы таким образом, что даже рослые пассажиры смогут сесть удобно, не задевать головой крышу и не упираться коленями. Рулевое колесо имеет длинный ход, что также позволит даже высоким пассажирам сесть комфортно по педалям и не тянуться за рулем.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материалы салона, дефлекторы обдува, рулевое колесо

Подлокотник не имеет возможности двигаться, поэтому водители низкого роста вероятно до него просто не достанут локтем. Разработчики Nissan Qashqai хвастаются что при создании сидений были использованы технологии NASA, позволяющие не передавливать сосуды в спине и пояснице, тем самым позволить водителю не уставать при передвижении на дальние расстояния. В передних сиденьях также присутствует регулируемый поясничный упор.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: бардачок, ниша в подлокотнике, мультимедиа панель

  • Сверху небольшая ниша-полочка способная вместить телефон, плеер или мини планшет. Присутствуют желоба для кабелей этих устройств.
  • Внутри глубокая ниша с usb входом, aux входом и прикуривателем.

В новом ниссан кашкай привычный ручник отсутствует. Вместо него используется электромеханический ручной тормоз с помощью кнопки, расположенной на тонеле. Благодаря этому конструкторы ниссан сэкономили много места на тонеле и теперь на нем расположились 2 очень глубоких подстаканника, способные вместить даже литровые бутылки. Рядом расположилась глубокая ниша для предметов.

Над рычагом переключения передач расположилась еще одна ниша под телефон с отдельной розеткой, которой очень не хватает во многих автомобилях. Бардачок обновленного Нисан Кашкай довольно большой и вместительный, придраться к нему не возможно.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: материал сидений, панель приборов водителя

Сиденья в средней комплектации выполнены не из кожи, но внешне выглядят довольно приятно и на ощуп чувствуется, что проблем при длительной эксплуатации возникнуть не должно. В топовых комплектациях Nissan Qashqai разумеется будет установлен подогрев сидений и может быть установлен круговой обзор: 4 камеры по кругу автомобиля, изображение с которых объединяется в одно и выводится на дисплей в салоне.

В средней комплектации установлен двух зонный климат контроль. Все переключатели довольно добротные и приятные как на вид, так и на ощупь.

На передней торпеде расположился 7 дюймовый яркий дисплей с отличным разрешением.

Новый Nissan Qashqai обзор интерьера: панель приборов водителя, кнопки на руле

Обзор экстерьера нового Ниссан Кашкай

Второе поколение Кашкай долгожданное и очень интригующее. Новый Ниссан Кашкай 2014 года нарисовали соблюдая новую стилистику Ниссан. В результате этого он значительно изменился, можно сказать «повзрослел» и стал чем то похож на своих старших братьев Икстрейл и Патфайндер, но в то же время остался узнаваемым.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: боковые зеркала заднего вида, передние фары

Этот кроссовер стал легче на 40 кг, стал длинее на 5 см и шире на 2 см, но стал слегка ниже. Еще одной особенностью станет отсутствие семиместной версии Nissan Qashqai. Теперь это место займет новый исктрейл.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: задние фары, задняя дверь, вид сбоку

Большое количество диодных элементов устанавливаются даже в базовых комплектациях новый Nissan Qashqai 2014, а в самых топовых диодными будут даже огни ближнего света. В базовой комплектации устанавливаются 16 дюймовые колеса с колпаками или же 17 дюймовые литые диски.

Новый Nissan Qashqai обзор экстерьера: решетка радиатора, передние фары, капот

Обзор мультимедиа система

От мультимедийной системы ждать чего то экстраординарного не стоит, все в пределах нормы для машины такого класса. Также присутствуют навигационные карты, которые отлично работают. Система по русски заранее предупреждает водителя о необходимых действиях в пределах указанного маршрута. Присутствует возможность регулировки яркости дисплея и поддержка приложений, список которых планируется расширяться. Как обычно присутствует:

  • CD чейнджер
  • Радио
  • Камера заднего вида с направляющими. К сожалению направляющие не умеют следовать за движением рулевого колеса, что немного печально.