Оглавление
- Внешность обновленного Кашкая J11
- Внутренние изменения
- Почему так случилось
- Технические характеристики
- Общие сведения о Nissan Qashqai 3 поколения
- Комплектация
- Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2018
- Сравнительная таблица комплектаций
- Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска
- описание, технические характеристики, модификации. Больше и удобнее
- Комплектации и цены
- Трансмиссия
- Обзор Ниссан Кашкай 2018 года
- Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2021
- Интерьер
- Подведём итоги
Внешность обновленного Кашкая J11
Новый кроссовер второго поколения был увеличен по длине (буквально на пару миллиметров), что не отразилось на вместительности салона и не затронуло объем багажного отделения. Автомобиль стал ниже на 5 мм, уже на 1 мм – невооруженным глазом такие изменения увидеть невозможно.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Внешность авто стала брутальней. Qashqai J11 2021 года выпуска за счет укороченной немного приспущенной к дороге морде выглядит агрессивнее своих предшественников. Характерные ребра на капоте, продолжающие массивную V-образную отделку решетки радиатора, расходятся к боковым зеркалам. На них установлены повторители поворотных сигналов. Сама решетка треугольной формы стала крупнее и оформлена в стилистике V-motion. Логотип концерна получил роль защитника радара, контролирующего препятствия (система экстренной остановки FEB).
Вытянутая оптика с острыми углами отлично вписывается во внешний дизайн новых автомобилей. Новым стал светодиодный рисунок головного света. Поменявший прежнее положение блок противотуманок, обилие рельефных деталей выделяют на дороге Ниссан Кашкай 2021.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Мощный бампер имеет по краям массивные вырезы прямоугольной формы, которые берут на себя декоративную роль неплохо справляются с подачей воздуха к передним тормозам. Большой воздухозаборник в нижней части работает на охлаждение пространства под капотом.
Профиль нового Кашкай 2021 года выпуска выдают волнообразная поверхность дверей и окружающая стекла хромированная полоска. Стандартная для кроссоверов пластиковая защита нижней части кузова сохранена производителем также имеет рельефную поверхность.
Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу
Задняя часть выделяется массивным козырьком, оснащенным стоп-сигнальными огнями. Стекло, по форме напоминающее овал, превосходно вписано в дверь багажного отделения. Фонари (задние) разделены на две части, большая из которых расположена на боковой части авто, почти доходит до дверцы топливного бака. Мощный бампер имеет две металлические вставки, одна из которых скрывает трубу для выхлопных газов.
Внутренние изменения
Садясь в салон, сразу бросается в глаза новое рулевое колесо скошенное снизу с иной компоновкой кнопок. В комплектации SE рулевое колесо и диван задних пассажиров получил подогрев, но только с двигателем 2.0 литра. Для 1.2 опция подогрев руля и подогрева дивана заднего ряда – не доступна ни для каких комплектаций. Перед передним пассажиром, во всех комплектациях, появилась кожаная вставка на торпеде над бардачком вместо царапающейся накладки. По заявлению Nissan кожаная вставка более устойчива к повреждениям. Окантовка дефлекторов теперь черного цвета, вместо дешевой серебряной. Кожаные вставки в картах дверей уже с комплектации SE. Европейские сиденья не доехали, остались от дорестайлинга.
Рестайл 2019 — интерьер. Новый руль, черная окантовка дефлекторов
Почему так случилось
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 115 л.с. | 190 H*m | 10,6 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 9,9 сек. | 194 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,9 сек. | 182 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 9,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.
- Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
- Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
- Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2018-2019 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
- Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.
Дизеля в России не продаются!
Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.
Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.
Общие сведения о Nissan Qashqai 3 поколения
Бренд Nissan переживает не лучшие времена, однако кроссоверов Qashqai на данный момент продано более трех миллионов единиц.
Сделав ставку на эту марку в новой версии, автопроизводитель планирует улучшить свое финансовое положение, так как модель можно считать очень удачной разработкой как с точки зрения внешнего и внутреннего дизайна, так и с технической точки зрения.
Новый компактный внедорожник построен на платформе Common Module Family (CMF-C), созданной совместно автомобильными гигантами Nissan и Renault.
На том же сайте размещено множество японско-французских автомобилей, произведенных с 2013 года, таких как Renault Megan-4 / Scenic-4 / Kaleos / Qajar / Talisman, а также Nissan Ixtrail T32 / Tiida S13 / Sentra B18.
В европейской версии Qashqai-3 будет продаваться с индексом кузова J12, для североамериканского рынка он будет представлен как Nissan Rogue в задней части T33.
Производство кроссовера налажено на автомобильном заводе НМУК, расположенном в городе Сандерленд на северо-востоке Англии.
По сравнению с предыдущим поколением новый Qashqai:
- имеет колесную базу на 20 мм длиннее.
- на 25 мм выше;
- на 35 мм длиннее;
- на 32 мм шире;
Для улучшения обзора кроссовер Qashqai J12 имеет более тонкие передние стойки и боковые зеркала заднего вида, установленные непосредственно на внешней обшивке дверей.
За счет общего увеличения габаритов автомобиля пассажиры получили дополнительные 15 миллиметров высоты над головой, второй ряд сидений в коленях стал свободнее на 28 мм.
При этом, по заявлению производителя, автомобиль получил более прочный кузов, на 41% стал жестче на кручение%.
Кроме того, новый Qashqai получил меньший вес благодаря использованию алюминия при создании капота, крыльев и дверей, а также использованию композитных материалов при изготовлении крышки багажника.
Комплектация
На рынке Казахстана Nissan Qashqai доступен в десяти комплектациях. Уже с базовой версии доступны шесть подушек безопасности, ABS, ESP, полный электропакет, подогрев сидений, электростеклоподъёмники с функцией «авто» и т. д. За цвет, как обычно, придётся доплатить: 98 500 тенге за металлик и 116 000 тенге за «голубой перламутр», к примеру.
В гамме моторов — три варианта: два бензиновых — 2 л (144 л. с.), 1.2 DIG-T (115 л. с.) и один дизель — 1.6 dCi (130 л. с.). Последние два доступны лишь для переднеприводных версий. Стоит учесть, что в большинстве комплектаций с 2-литровым мотором за полный привод нужно раскошелиться на 564 000 тенге.
За самую «пустую» версию 1.2 XE на механике необходимы 7 566 000 тенге. Комплектация SE чуть дороже, 8 183 000 тенге, но в ней уже есть датчики света и дождя, новые 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и т. д. Доплатив ещё 1 074 000 тенге, можно приобрести версию SE Яндекс с 2-литровым мотором. Всё её отличие от обычной SE в присутствии мультимедийной системы Яндекс.Авто. За 8 446 000 тенге доступна версия SE+ с камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой NissanConnect 2.0 (1.2, передний привод).
За 9 709 000 тенге можно купить более оснащённую версию 2.0 CVT QE. За эту сумму в комплектацию входят адаптивные BI-LED светодиодные фары с функцией подсветки поворота (очень удобно в тёмных и узких дворах или на горных серпантинах без освещения), а доплатив 321 000 тенге, получите в распоряжение QE Яндекс.
Qashqai в версии QE+ за 10 066 000 тенге уже может похвастать камерами кругового обзора, а комплектация LE (за 10 315 000 тенге) — системой доступа «Интеллектуальный ключ», чёрной кожей или комбинированной отделкой салона и электроприводом водительского сиденья.
Версия LE+ буквально нашпигована электронными помощниками — системами контроля рядности движения, мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов, помощи при парковке. Также за 11 194 000 тенге вы получите омываемую камеру заднего вида.
И на вершине Олимпа — самая дорогая полноприводная версия LE Sport, за которую придётся выложить аж 11 319 000 тенге. Её основные отличия — 19-дюймовые легкосплавные диски, бежевая кожа или алькантара в отделке салона и потолок чёрного цвета.
Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2018
Особенностью нового кузова после рестайлинга является его заметное сходство со «старшей» версией, Ниссан Икстрейл – особенно, если смотреть спереди. Это позволяет модели Qashqai выглядеть более солидной и мощной при меньших размерах кузова и цене. А результатом становится повышение популярности среди тех автолюбителей, которым нужен автомобиль с серьёзным экстерьером, но не занимающий много места.
К особенностям внешнего вида модели относят:
- видоизменённую головную оптику на лицевой части нового кузова;
- крупную радиаторную решётку V-образной формы;
- оригинальный передний бампер с большим количеством аэродинамических элементов;
- усовершенствованный дизайн противотуманных фар;
- выделяющийся на фоне большинства других машин профиль с поднимающейся вверх оконной линией в задней части, мощными арками и покатой крышей;
- стильные габаритные огни с расположенными в виде бумерангов линиями светодиодов.
Компания-производитель утверждает, что такие изменения дизайна 2 поколения 2018 года обеспечивают коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,31 Cx – неплохой показатель для сегмента кроссоверов. Должны привлечь потенциальных покупателей и новые расцветки, которых теперь стало 9. А ещё одним обновлением дизайна является дополнительный вариант оформления колёсных дисков.
Большая часть габаритов и размеров автомобиля осталась такой же или изменилась незначительно. Так, клиренс модели по-прежнему равен 20 см, длина – 4,377 м, колёсная база – 2,646 м. Изменения можно заметить в ширине (1807 мм вместо 1837 мм), высоте (1.59 м или на 5 мм ниже) и массе, которая уменьшилась и находится теперь в пределах 1,373-1,528 т.
Обращает на себя внимание и вместительный багажный отсек, объём которого в обычном состоянии равен 430 л. При складывании второго ряда кресел размеры багажника увеличиваются, и сюда можно поместить уже до 1,585 кубометров груза
Важной особенностью является совершенно ровный пол в отделении при сложенных сиденьях, что позволяет перевозить даже крупногабаритные предметы
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | XE, 1.2 л, 115 л.с., мех., 2×4, бенз. | XE, 1.2 л, 115 л.с., вар., 2×4, бенз. | XE, 2.0 л, 144 л.с., мех., 2×4, бенз. | XE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. | SE, 1.2 л, 115 л.с., мех., 2×4, бенз. | SE, 1.2 л, 115 л.с., вар., 2×4, бенз. | SE, 2.0 л, 144 л.с., мех., 2×4, бенз. | SE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. | SE, 1.6 л, 130 л.с., вар., 2×4, диз. | SE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. | SE+, 1.2 л, 115 л.с., мех., 2×4, бенз. | SE+, 1.2 л, 115 л.с., вар., 2×4, бенз. | SE+, 2.0 л, 144 л.с., мех., 2×4, бенз. | SE+, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. | SE+, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. | SE Яндекс.Авто, 2.0 л, 144 л.с., мех., 2×4, бенз. | SE Яндекс.Авто, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. | SE Яндекс.Авто, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. | QE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. | QE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. | QE Яндекс.Авто, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. | QE Яндекс.Авто, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. | QE+, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. | QE+, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. | LE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. | LE, 1.6 л, 130 л.с., вар., 2×4, диз. | LE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. | LE+, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. | LE+, 1.6 л, 130 л.с., вар., 2×4, диз. | LE+, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. | LE Sport, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. | LE Sport, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5″ многофункциональный дисплей на приборной панели | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Два подстаканника на центральной консоли | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Серебристые рейлинги | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||||||||
Указатели поворота с системой «Одно касание» | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||||||
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчик дождя | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||
7″ цветной сенсорный дисплей | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||||||||||||
Центральный подлокотник | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бачок омывателя 5 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Иммобилайзер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 динамика | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||
Электрический усилитель руля с изменяемым усилием | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Фронтальные и боковые подушки безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Открывание лючка бензобака из салона | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 динамиков | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Линейный вход AUX | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Брызговики | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кондиционер | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||
8″ цветной сенсорный дисплей | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||||
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира |
Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска
Qashqai J12 — это компактный автомобиль класса CUV длиной 4425 мм, шириной и высотой 1838 и 1635 мм соответственно, с колесной базой 2666 мм.
Модель доступна как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, для Европы доступна в пяти вариантах агрегирования:
- 187 лошадиных сил (4-цилиндровый, тип MR15DDT) 1,5-литровый бензиновый гибридный двигатель в сочетании с вариатором, доступный только в версии 2WD.
- 3 Turbo, но форсированный до 156 лошадиных сил, также в сочетании с МКПП-6 и передним приводом;
- двигатель 1.3 Turbo (четырехцилиндровый, бензиновый, модель HR13DDT), 138 л.с., мягкий гибрид, совмещенный с шестиступенчатой механической коробкой передач, 2WD;
- тот же 156-сильный турбомотор, предлагаемый с Xtronic CVT, 2WD или 4WD;
интересно, что 1,5-литровый гибридный двигатель сжигает топливо исключительно для выработки электроэнергии и отключается от ведущего моста, колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 190 л.с и крутящим моментом 330 Нм.
Эта «однопедальная» трансмиссия e-Power впервые используется на Qashqai, по своей конструкции она напоминает полностью электрическую модель Leaf, но у нее есть недостаток: ее нельзя использовать в качестве 4WD.
Подвеска нового Nissan Qashqai практически не отличается от шасси современных легковых автомобилей:
- задние — в виде полунезависимой торсионной балки в базовой комплектации и с многорычажной конструкцией для полноприводных версий.
- передний мост выполнен по схеме McPherson;
Автопроизводитель также утверждает, что в новом кроссовере улучшен электроусилитель рулевого управления и благодаря этому, помимо более жесткого кузова, автомобиль должен управляться еще лучше, чем раньше, быть более маневренным.
описание, технические характеристики, модификации. Больше и удобнее
Официально о премьере Nissan Qashqai 2 заявили 7 ноября 2013 года, мировая презентация нового автомобиля состоялась в конце того же месяца на автосалоне Токио. Кроссовер кардинально отличается от своего предшественника дизайном. Обновления коснулись не только внешнего вида: Nissan Qashqai 2 имеет более современный новый салон, выполненный из новейших качественных материалов, при его конструировании использовались инновационные технологии.
Особенности дизайна
Более плавные линии кузова Кашкай 2015 визуально удлиняют и вытягивают автомобиль, а функциональные рейлинги крыши и особенная конструкция решетки радиатора придают вид компактного кроссовера, идеально вписывающегося в городские улицы. Если сравнивать 2 с «младшим братом», то длина увеличилась на 49 мм, ширина – на 20, а вот показатель высоты пошел уменьшился на 15 мм. Объем багажного отсека составляет 430 л. Новый дизайн кузова позволил улучшить аэродинамику кроссовера, коэффициент аэродинамического сопротивления установился на отметке 0,32.
Особенности нового салона.
Первое, что бросается в глаза внутри автомобиля – это новый материал отделки салона, он более качественный и приятный на ощупь. Дополнительно появилось большое количество опций, делающих езду на Nissan Qashqai 2 еще комфортнее. Полный список функций зависит от комплектации, правда, за «полный фарш» придется доплатить. В базовую сборку нового авто входят:
- Подогрев сидений;
- Мультимедийный дисплей на панели приборов;
- Усовершенствованный климат-контроль;
- Руль с большим количеством опций;
- Подогрев зеркал заднего вида.
Вместительность багажника составляет 430 литров, если требуется увеличить его объем, можно сложить пассажирские сиденья, в результате этого показатель вырастет практически в три раза. Задние кресла в новом салоне Nissan Qashqai 2 рассчитаны на комфортную поездку двух пассажиров: имеются удобные подлокотники, отсеки для хранения негабаритных вещей и стаканодержатели. Но, как показали отечественные испытания, три взрослых человека тоже чувствуют себя достаточно комфортно на двухместном сидении.
Технические характеристики нового кроссовера.
В базовой комплектации Nissan Qashqai 2 оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем: турбомотор DIG-T в 115 сил с огромной отдачей (190 Нм). Дополнительно в новый модельный ряд вошли новые дизельные движки 1,5- и 1,6-л. Самым мощным является четырехцилиндровый турбированный движок 1.6на 163сил (240 Нм) – самый мощный в истории Nissan Qashqai.
Последний вариант устанавливается исключительно на переднеприводную модель с шестиступенчатой МКПП. Такой Nissan Qashqai 2 разгоняется с места до 100 км в час за 9 секунд, а максимальная скорость нового кроссовера достигает 200 км/ч.
Двигатель | 1.2 DIG-Tбензиновый, турбированный | 2.0бензиновый, атмосферный | 1.6 dCiдизельный, турбированный | ||
Объем двигателя, куб.см | 1197 | 1997 | 1598 | ||
Макс.мощность, в лошадиных силах (киловатт) при об./мин. | 115 (85) / 4500 | 144 (106) / 6000 | 130 (96) / 4000 | ||
Макс. крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 2000 | 200 (20) / 4400 | 320 (33) / 1750 | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, 16 клапанов | ||||
Степень сжатия | 10.1 | 11.2 | 15.4 | ||
Экологический тип двигателя | Евро 5 | ||||
Выброс CO2, г/км | 144 | 178 | 129 | ||
Тип привода | Передний (2WD) | 2WD | 2WD | 4WD | Передний (2WD) |
Тип трансмиссии | Механическая (6МТ) | 6MT | CVT | CVT | Вариатор (CVT) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 | 11.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 194 | 184 | 182 | 183 |
Расход в городе | 7.8 | 10.7 | 9.2 | 9.6 | 5.6 |
В загородном цикле, л/100 км | 5.3 | 6 | 5.5 | 6 | 4.5 |
В смешанном цикле, л/100 км | 6.2 | 7.7 | 6.9 |
Комплектации и цены
Базовая комплектация XE нового Ниссан Кашкай обойдется в 1,29 миллиона рублей. В этой версии автомобиля встречаются:
- система кондиционирования;
- аудиосистема с поддержкой МР3;
- электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
- подогреваемые передние кресла;
- 4 электростеклоподъемника;
- регулируемое по высоте кресло водителя;
- дистанционно управляемый центральный замок.
Комплекс безопасности японского кроссовера по умолчанию включает в себя следующее:
- круиз-контроль;
- автоматический стояночный тормоз;
- ассистент при движении на подъеме;
- 6 подушек безопасности;
- система стабилизации.
Вторая по списку комплектация SE, оцененная примерно на 95 тысяч рублей дороже, способна предложить в дополнении к базовому оснащению двухзонную климатическую установку, датчики дождя и освещенности, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и противотуманные фары. В исполнении SE+ появляются штатный навигационный модуль и камера заднего вида. Эти опции обойдутся в 40 тысяч рублей. Начиная с данной комплектации покупателям за доплату становится доступным Яндекс.Навигатор.
В версии QE стоимостью 1,525 миллиона рублей предусматриваются:
- передний и задний парковочные радары;
- адаптивная LED головная оптика;
- датчики контроля давления в колесах;
- 18-дюймовые колесные диски.
Следом идет комплектация QE+, которая стоит на 116 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. За эти деньги можно получить:
- интеллектуальную систему кругового обзора;
- панорамную крышу;
- мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- систему распознавания движущихся объектов.
- Доплатив еще 24 тысяч рублей, покупатель приобретает Ниссан Кашкай в исполнении LE, которое отличается от предыдущих за счет наличия:
- посадочных мест с кожаной отделкой;
- функции бесключевого допуска в салон и запуска двигателя;
- интеллектуальной системы предупреждения столкновений;
- системы обнаружения препятствий при езде задним ходом.
Nissan Qashqai в максимальной комплектации LE Top, цена которой доходит до 1,97 миллиона рублей, имеет 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и интеллектуального помощника при парковке.
Трансмиссия
Здесь без изменений. Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизель, кстати, идёт только с вариатором Xtronic CVT, но тоже только с приводом на переднюю ось. На самом деле с разными моторами и разные версии вариатора — на менее мощном 1.2 ставят Jatco JF015, двухлитровые довольствуются JF016. У младшей модели на больших пробегах подвержены износу конусы, у JF016 обычно выходит из строя гидроблок. Его-то и поменяли в этой итерации. Насколько он надёжен, покажет только время и своевременная замена масла. Производитель коробок, японская компания Jatco, рекомендует менять трансмиссионку каждые 60 000 км, но по опыту сервисменов делать это нужно ещё чаще. Вариаторы не любят бездорожья и агрессивной езды, ресурс у вариатора даже при бережной эксплуатации не больше 150 тысяч километров.
Система полного привода в «Кашкае» All Mode 4X4-i. Это традиционная электромагнитная муфта в межосевом дифференциале. В режиме 2WD момент передаётся только на передние колёса. В режиме 4WD тяга динамически перераспределяется по сигналам системы стабилизации, например, при динамичном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Режим Lock позволяет заблокировать межосевой дифференциал на скорости до 30 км/ч.
Обзор Ниссан Кашкай 2018 года
Производство автомобиля было начато ещё в 2007 году – он не был встречен публикой с авациями и не поставил рекорды продаж, но всё же быстро нашёл свою целевую аудиторию, и со временем стал всё чаще появляться на дорогах. В 2013 году Ниссан Кашкай получил новый кузов, который был практически сразу же раскритикован журналистами и автоэкспертами за самокопирование – концептуально он сильно напоминает предшественника, и такое сходство говорит об использовании той же платформы, пусть и с некоторыми доработками. Впрочем, в большей степени это касалось экстерьера новинки – внутри кроссовер был переработан куда более основательно. Технически кроссовер по меркам современных стандартов был развит достаточно, чтобы обеспечить потребителя всеми необходимыми удобствами, в частности комфортабельной ездой в любых условиях и по любым типам дорожных поверхностей.
Обновленный Ниссан Кашкай 2018 модельного года – это ничто иное, как рестайлинговая модель практически пятилетней давности. Разумеется, новый кузов смотрелся бы куда более уместно – в таком случае, конечно, изменились бы комплектации и цены автомобиля, но и планка качества была бы поднята на новый уровень. Позиционируя себя конкурентами европейских автомобильных производителей, представители компании Ниссан по всей видимости позабыли о том, что в 2013 году их продукция по уровню технической оснащённости и комфорта и близко не стояли рядом с аналогами немецкого производства. И если рестайлинг германских среднеразмерных внедорожников тех лет до сих пор смотрится актуально и презентабельно, то Ниссан Кашкай образца 2018 года на их фоне попросту теряется, несмотря на немалое количество очевидных достоинств данного авто.
Если же не проводить сравнительный анализ новинки с аналогами, то её всё же можно назвать выгодным предложением на современном автомобильном рынке по соотношению предлагаемого уровня качества и стоимости приобретения.
Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2021
Автомобиль получил немало изменений экстерьер, оставшись вполне узнаваемым. В дизайне кузова объединяется экспрессивность, элегантность и агрессивность. А к главным особенностям внешнего вида модели можно отнести:
- рельефные очертания кузова;
- обновлённую радиаторную решётку, ставшую массивнее и шире;
- уменьшенный аэродинамический коэффициент – вместо 0,32 этот показатель равен 0,31;
- новый дизайн колёсных дисков – 16-ти и 17-тидюймовых для базовых версий, 18-ти и 19-тидюймовых для топовых комплектаций;
- увеличенный набор цветов, доступных для кузова авто;
- оптику со встроенными светодиодными «поворотниками».
Модель построена на базе Nissan CMF, совпадающей с целым рядом современных Ниссанов, поэтому комплектуется независимой подвеской Макферсон спереди и многорычажной – сзади. Габариты кузова не изменились по сравнению с первым вариантом второго поколения. Длина, ширина и высота авто составляют 4,379, 1,836 и 1,590 м, соответственно. Клиренс модели – 20 см, достаточно для плохой дороги и загородной местности, но слишком мало для серьёзного бездорожья. Вес автомобиля с 1,2-литровым силовым агрегатом составляет 1420-1505 кг, масса версии с 2-литровым мотором и полным приводом может достигать 1505 кг.
Интерьер
Салон Nissan Qashqai 3 также полностью переработан. В центре приборной панели расположен парящий 9-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса NissanConnect. Кроме стандартных Apple CarPlay и Android Auto система мультимедиа оснащена модулем Wi-Fi, который может одновременно подключать до 7 устройств. Также есть встроенное приложение NissanConnect Services с помощью которого можно взаимодействовать с кроссовером и контролировать его системы. Также улучшились материалы отделки салона.
Более дорогим версиям положена цифровая приборная панель, экран мультимедиа на 12.3-дюйма и 10.8-дюймовый проекционный дисплей. При использовании штатной навигации можно получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени.
В набор оснащения новинки входит ассистент водителю ProPILOT нового поколения. В пределах одной полосы авто может самостоятельно уменьшать и увеличивать скорость движения. Система возобновляет работу в автоматическом режиме, если кроссовер был неподвижен менее 3 секунд. Также она считывает дорожные знаки и учитывает данные с навигации и может предупредить о боковом столкновении.
Подведём итоги
Новый автомобиль стал больше, легче и несколько эстетичнее предшественника. Он может похвастаться впечатляющей начальной комплектацией при разумной цене.
Если вы хотите надёжный кроссовер, который, при аккуратном обращении, прослужит вам не один год, можете смело вкладывать деньги в эту машину. Благо, есть выбор комплектаций и модификаций для любителей переднего и полного привода, бензиновых и дизельных двигателей.
Вы получаете достаточно быструю технику, с хорошим клиренсом. В ней, конечно, не поездишь по бездорожью, но эта модель и не создана для того, чтобы вы ездили на ней в деревню за картошкой.
Если вы хотите приобрести новый Кашкай 2017 года, старт продаж в России придётся подождать. Он состоится во втором полугодии, в то время как Запад сможет приобрести новую машину уже весной. Также стоит ожидать постепенного снижения цен на некоторые комплектации. Так что не спешите бежать в салоны дилеров. Есть смысл подождать, пока спадёт ажиотаж, и расценки станут чуть приятнее.
А далее видео с новым Ниссаном Кашкаем 2017 года:
https://youtube.com/watch?v=EBQBfU4ZRUM
Также на эту тему вы можете почитать:
Озвучены цены на Рено Логан с новым 113-сильным мотором
Китайцы представили новый минивен Lifan Xuanlang на автосалоне в Гуанчжоу
Самые новые китайские кроссоверы захватывают рынок
Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года
BMW i8 – крутой суперкар с футуристичным дизайном
Alexander Stepanoff 25 марта, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: новинки, Новые, Японские автомобили