Новый nissan magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с creta

Содержание

  • Вечно молодой: как необычный дизайн сыграл на руку «Мурано»
  • Салон и интерьер Murano: роскошь и недостатки
  • Могучий двигатель 3,5, разрывающий ремень вариатора
  • Подвеска и ходовые качества кроссовера
  • Стоит ли брать «Ниссан Мурано» и на что смотреть на вторичке

Что «японец», это понятно, но почему для янки? Потому что изначально Murano разрабатывался для американского рынка, где любят комфорт, простор, большой двигатель и незаурядную внешность. У нас в России это тоже любят, рассудили маркетологи Nissan, и в 2011 году стали выпускать кроссовер в Санкт-Петербурге.

Однако наши автолюбители не оценили автомобиль. Сейчас на вторичке доступно 1 632 экземпляра, а по числу проверок через avtocod.ru Murano занимает только 150 место (4 473 проверки за последние три месяца). А зря!

В этом обзоре я расскажу, какие плюсы и минусы имеет «Ниссан Мурано», стоит ли его брать и на что смотреть при покупке.

Спокойствие внутри

Как и у предшественника, интерьер Murano гораздо спокойнее внешности. Тут преобладают плавные линии и традиционные решения. Взгляд приковывает разве что между передними креслами подлокотник, имеющий раздельные подушки для водителя и пассажира, а также отделение для пульта дистанционного управления в задней части. В конечном итоге все претензии сводятся к вопросу: почему он такой дорогой, если за аналогичные деньги я могу купить машину больше, вместительнее и проходимее? Конечно, свой вклад в ворчание пессимиста внёс и низкий уровень зарплат в стране, который если и можно с чем сравнить, так это с мизерными продажами предыдущего Murano (за 2014–2015 годы в Казахстане было продано всего 58 кроссоверов). А потом я выспался, поел, и пессимист во мне уступил место оптимисту.

Технические составляющие

Характеристики Ниссан Мурано 2020 года в большинстве своем остались прежними. Автомобиль имеет такие габариты:

  • длина – 4 469 мм;
  • высота – 1 720 мм;
  • ширина – 1885 мм.

Вид авто сзади

Колёсная база составляет 2 825 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 178 мм.

Несмотря на внушительный внешний вид, клиренс не так уж высок. Поэтому лучше не выезжать на серьезное бездорожье. Просвета достаточно для преодоления небольших сугробов, проезда по грунтовым и проселочным дорогам.

Под капотом Ниссан Мурано находится V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л. Его мощность составляет 249 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с вариатором CVT.

Рычаг переключения передачМеханика покупателям даже не предлагается. По мнению производителя, спрос на нее был бы минимальным.

Кроме того, в обзорах можно найти информацию о том, что к заказу будет доступна версия с гибридной силовой установкой. В ее состав будет входить 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электрическим мотором. Мощность силовой установки составляет чуть меньше первого варианта – 234 л.с.

Расход топлива у нового Мурано более, чем адекватный, учитывая массу авто и мощность двигателя. Переднеприводная версия потребляет в городе до 13,8 литров на 100 километров пути, а по трассе – до 8 литров, что является отличным показателем.

Дополнительные разъемы для гаджетов, доступные пассажирам заднего ряда

Murano 2020 модельного года получил традиционную конструкцию подвески. Спереди расположены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска, что позволяет обеспечить максимальный комфорт передвижения по любому дорожному покрытию.

Методы снижения затрат на горючее

Вот ряд важных моментов, которые стоит учесть, чтобы расход топлива не стал проблемой для владельца Nissan Murano:

Важно грамотно подобрать маршрут. Стоит сделать выводы насчет наиболее популярных и потому загруженных трасс и городских улиц

Чем меньше пробок, тем потребление этого Nissan ниже. Причем это будет хорошо заметно не только в конце месяца при подсчетах, а в тот же день.

Не стоит перегружать этот Nissan. Понятно, что это внедорожник, туда много входит и вообще, автомобиль универсальный. Но все-таки и у этого Nissan есть предел. По крайней мере, вес не должен переходить барьер, указанный для конкретной комплектации.

Наконец, не стоит притормаживать там, где не нужно, равно как и ускоряться. Плавность динамики – вот залог экономии. По крайней мере, в перспективе результаты будут налицо.

Так что если грамотно подойти к эксплуатации, расход топлива Nissan Murano не станет проблемой, и кроссовер покажется относительно комфортным в этом плане авто. Нет, не экономичным, но и не проблемным.

ВНЕ ДОРОГ

Прежде, чем гнать Мурано на бездорожье, испытываем работу полного привода на роликах. Новое поколение модели не имеет принудительной блокировки межосевой муфты, как и настроек полного привода – всем заведует автоматика.

С одного ролика под передним колесом Мурано, как и ожидалось, соскочил без проблем. При диагональном вывешивании двумя роликами автомобиль немного побуксовал, но электроника, имитирующая межколесные блокировки тормозами, позволила выбраться и отсюда. А вот с трех роликов, когда твердая поверхность есть лишь под одним задним колесом, он съехать не смог: примерно минуту Мурано беспомощно вращал колесами, после чего высветил на панели оповещение о перегреве муфты. Ради справедливости отметим, что с этим тестом справляются очень немногие полноприводники.

С диагональным вывешиванием помогает справиться комбинация полного привода и системы контроля тяги. Главное помнить, что муфта склонна к перегреву, и не нагружать ее подолгу.

Просвет померим как на новом, так и на старом Мурано. На ровном покрытии без загрузки оба автомобиля проезжают над покрышкой высотой 200 мм впритык, чиркнув по ней резонатором системы выпуска – так что при движении по сложному рельефу нужно быть аккуратным.

Внедорожные возможности автомобиля ограничивает не просвет, как таковой, а конфигурация днища — глушитель висит низко и уязвим для кочек.

Из интереса пробуем преодолеть короткий отрезок настоящего бездорожья. За счет полного привода Ниссан справляется, но страшновато за глушитель, пластик днища и низкий передний бампер. Да и вариатор при длительных нагрузках «спасибо» не скажет. Так что далеко с твердого покрытия на Мурано лучше не съезжать.

Посмотреть бы снизу на модификацию с передним приводом и 18-дюймовыми колесами вместо 20-дюймовых. Есть подозрение, что геометрическая проходимость у нее будет лучше, чем у полноприводника.

Технические характеристики

Ниссан Мурано 2021 года прячет под капотом двигатель V6, объемом 3.6 л и мощностью 260 л. с., в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). У Nissan Murano в стандартной комплектации передний привод, ну а полный можно получить за дополнительную плату. 

Двигатель V6 выглядит мощным и отлично справляется с поездками Murano по городу. Ускорение плавное и достаточно быстрое — 7.5 секунд до первой сотни на спидометре. Если вы решили купить новый Nissan Murano 2021, учитывайте, что вариатор притупляет реакцию дроссельной заслонки и внедорожник иногда  медленно разгоняется на средних и высоких скоростях. Это также может привести к громкому гудению двигателя, особенно на длинных спусках. Это не помешает поездкам, если вы привыкли к вариаторам.

Ниссан Мурано 2021 демонстрирует экономный расход топлива: 10.2 л/100 км в смешанном цикле. Это довольно хороший показатель для класса.

Внешний вид Murano может быть спортивным, но его динамика движения часто доказывает обратное. Внедорожник плавно скользит по неровной дороге и сохраняет устойчивость на поворотах,тормоза обеспечивают прекрасное тормозное усилие. Однако иногда плохо ощущается обратная связь рулевого управления, что делает Murano несколько неудобным для парковки и маневрирования на низких скоростях.

Nissan Murano рассчитан только на буксировку 680 кг. Это очень мало для внедорожника среднего размера. 

2022 Nissan Murano Concept

Since its debut as the 2003 model year, the Nissan Murano offers bold styling and five-seater in a mid-size SUV package.

Now in its third generation, the curvy Nissan commercial vehicle offers many standard and interior features that you can enrich with extras such as heated and ventilated front seats and upholstered leather seats.

For 2022, the Nissan Safety Shield 360 driver assistance feature package is now standard on all Muranos. Check out Murano, which was redesigned to arrive in the next few years.

If it’s the comfort you’re looking for, the Nissan Murano can do the trick. Comfortable seats and quiet cabins create a relaxing driving experience ideal for long journeys, especially if you are considering a flexible journey.

The stack in the middle shows Murano’s age. The dated infotainment graphics, especially the robust 360-degree parking camera system, are not helping a stylish cabin.

While the Murano V-6 isn’t the fastest option in its class, it’s more than adequate for the average consumer. Don’t corner the Murano too fast, because the SUV has an extreme body turn.

Also, steering very heavily at low speeds makes maneuvering in tight spaces a daunting task.

There are better options in the mid-size SUV segment, with lower rearview and heavy steering. Still, consumers looking for an affordable option with bold style and a comfortable ride can find what they’re looking for in Murano.

The 2022 Murano automatic CVT is associated with a 3.5-liter V-6 rated at 260 hp and 240 lb-ft of torque.

There is no fuel economy penalty for choosing AWD; The EPA’s fuel economy rating is 20/28 mpg city/highway in FWD or AWD.

The Murano has an older version of Nissan’s infotainment system with an 8.0-inch touchscreen, Apple CarPlay, and Android Auto compatibility, a six-speaker sound system, and a 7.0-inch cluster display.

Built-in navigation is only available on SL and Platinum equipment, both of which have a Bose 11 speaker sound system.

Кузов и салон

Многие владельцы отмечали после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывался пятнами, вспучивался, или облазил лак. Отдельные хозяева подмечали небольшое провисание переднего бампера.

Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 000 рублей.

Спустя 6-10 лет эксплуатации многие отмечают заметное снижение эффективности освещения — выгорают отражатели линз. Затраты на устранение недостатка в специализированном сервисе составят порядка 12-15 тыс. рублей.

Иногда встречались случаи попадания воды в салон автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.

В зимний период некоторые обладатели Murano Z51 отмечали появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становилась наружная пластиковая накладка.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок.

Многие сетовали на недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появлялись заломы и складки.

Не отличалось долголетием и покрытие рулевого колеса. Потертости становились заметны к 80-120 тыс. км. Стоимость перетяжки руля — около 5000 рублей.

Нередки были жалобы хозяев «свежих» Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинал дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствовала температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз густел, образуя пробки. В довесок, некоторые замечали рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно оставался холодным. В сервисах Ниссан были в курсе проблемы и при обращении производили замену охлаждающей жидкости.

Системных проблем с электрической частью обычно не бывает. Разве что, генератор может захандрить по прошествии 150-200 тыс. км (11 000 рублей за восстановление).

Интерьер автомобиля

Начнем обзор интерьера оригинальным способом — с задних сидений, которые приятно удивляют наличием значительного пространства и дают возможность с комфортом располагаться в задней части автомобиля. Кожаные сидения не имеют центральной перемычки, соответственно увеличивается количество пассажиров, которые могут там располагаться.

Если смотреть на фото Ниссан Мурано, то становится заметной просторность салона, но дополнительно нужно отметить и возможность откидывания задних сидений, которые имеют существенный диапазон градусов наклона и позволяют, например, при длительных поездках, вполне нормально отдохнуть в задней части салона.

Касательно дизайна передней части, следует отметить только положительный черты. Ничего экстраординарного создатели не предлагают, но великолепная кожа, эргономично расположенный экран навигационного компьютера и не перегруженная вычурными деталями люксовая лаконичность создают в целом великолепное сочетание. К слову, о лаконичности. Нужно отметить уменьшение количества кнопок и переключателей на 60% по сравнению с предыдущей моделью.

Начинка салона радует разнообразием и футуристичностью. В оригинальной упаковке современных приборов предоставляется

  • двухзонный автоматизированный климат контроль,
  • подогрев сидений и зеркал.

Следует отметить наличие интегрированных радаров и камер, которые передают информацию компьютеризированным системам автомобиля, которые используются и в других японских кроссоверах.

Багажник является просторным вместилищем и позволяет складировать существенное количество предметов, предоставляя к тому же и запаску под пологом отсека. Более всего радует не столько размер, сколько наличие электропривода задних сидений, которые управляются из багажника, то есть, если вы хотите увеличить багажное пространство, не требуется лазать к сидениям, наклонять их и подобное, нужно только нажать на привод, и сидения позволят увеличить размер багажника.

Помимо этого, предлагаются разнообразные «примочки» для дополнительного крепежа багажа, а раскладка задних сидений позволяет сделать ровный пол. Багажник более чем функционален.

Ходовая

Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась.

Сайлентблоки передних рычагов (700-1200 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км, а задних (300-600 рублей) — после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек (от 1200 и 600 рублей соответственно).

Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника (2 шт по 1100 рублей плюс 6-8 тыс. рублей за работу).

Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-11 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 34 000 рублей.

Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км (20-25 тыс. рублей за ремонт).

Конкуренты Nissan Murano

Nissan Murano оказался не так прост: ему удалось составить весомую конкуренцию корейцам Sorento Prime и Grand Santa Fe, прочно занявшим нишу высоко проходимых паркетников. Не будем таить греха, он и с Volkswagen Touareg может посоперничать.

В новом Murano устранили огрехи с точки зрения ходовых характеристик, шумоизоляции и экономичности топлива. Нам достался на тест авто в комплектации ТОР с хорошо зарекомендовавшим себя 3,5-литровым бензиновым мотором, который выдает 249 л.с. и 325 Н.м крутящего момента на полном приводе.

Автомобиль получил трансмиссию X-Tronic, у которой переработано почти 60 процентов деталей, расширен диапазон передаточных отношений, что, по утверждению производителя, значительно повысило динамику разгона и плавность хода.

Гибрид для имиджа

Мотор слишком прожорливый? Хотите экономии? Тогда попробуйте гибрид. Ну что, попробовали? Понравился? Вот то-то и оно! Мне кажется, это самое логичное объяснение того, зачем в модельной линейке этой машины присутствует гибридная версия. В равных условиях версия Hybrid 2.5 CVT оказалась примерно на литр экономичнее, что вряд ли оправдает почти $6 000 переплаты (пожалуй, лучше купить на эти деньги потешный Bajaj Qute и парковать его в подъезде). Других плюсов замечено не было. Крохотная батарея не позволяет передвигаться на одной только электротяге, а с ростом скорости гибрид становится не таким отзывчивым, как вариант с V6. Заявленная мощность гибридной силовой установки 234 л. с., но часть этих лошадок занята отнюдь не разгоном автомобиля. Налог? Вряд ли 83 510 тенге разницы в год станут аргументом для того, кто готов купить машину за $50 000.

2021 Nissan Murano Release Date

There is also a front-wheel-drive option for those who just want to drive this car in a more urban and less demanding area. With a 260hp 3.5-LITER DOHC 24-VALVE V6 engine, there’s enough power for both environments.

Examining how current Murano users review their cars can predict future popularity or any glaring issues for the upcoming Nissan Murano 2021. They rate the car at about 4/10. Only 70% of users gave the car more than 4 stars.

Several users mentioned some problems with the included technology. Others mention the car is noisy on the road and bad MPG. The high hood also creates some visibility problems and blind spots.

The powertrain has a continuously variable transmission that doesn’t seem to be working very well. Some drivers have difficulty sensing 260 hp.

However, people rate cars with 5 stars, and many more are raving about it. So we assume you’ll either love or hate the Nissan Murano 2021. The trunk space has a good amount of cubic feet.

We rate the current car model by 3/5 and most likely will. Because we haven’t heard the rumors of a drastic change.

Expect this article to update once we have more information. The car is expected to be released in the fall of 2020 with an MRSP starting at around $ 31,000 for the base model.

Murano 2021 Release Date

There is also a front-wheel-drive option for those who just want to drive this car in a more urban and less demanding area. With a 260hp 3.5-LITER DOHC 24-VALVE V6 engine, there’s enough power for both environments.

Examining how current Murano users review their cars can predict future popularity or any glaring issues for the upcoming Nissan Murano 2021.

They rate the car at about 4/10. Only 70% of users gave the car more than 4 stars. Several users mentioned some problems with the included technology.

Others mention the car is noisy on the road and bad MPG. The high hood also creates some visibility problems and blind spots.

The powertrain has a continuously variable transmission that doesn’t seem to be working very well. Some drivers have difficulty sensing 260 hp.

However, people rate cars with 5 stars, and many more are raving about it. So we assume you’ll either love or hate the Nissan Murano 2021. The trunk space has a good amount of cubic feet.

We rate the current car model by 3/5 and most likely will. Because we haven’t heard the rumors of a drastic change.

Expect this article to update once we have more information. The car is expected to be released in the fall of 2020 with an MRSP starting at around $ 31,000 for the base model.

Verdict

The 2022 Nissan Murano is an attractive car that offers a good amount of cabin space, space, and great performance with its 3.5L V6 engine.

It is a comfortable car with a charming interior and gives an attractive overall appearance.

We get the best of all the features in the Nissan Murano which make it the perfect blend of comfort, elegance, safety, and everything needed for a mid-sized SUV.

So if you are looking for a charming and powerful car, the 2022 Nissan Murano can be your choice.

2022 Nissan Murano Release Date and Price

Nissan Murano 2022 For information on prices, there is no definitive information to date, we hope that the price is not too expensive than last year.

As for the release date, we are still watching and we will update it on this website.

  • VEHICLE TYPE: with front-engine, front- or all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback
  • BASIC PRICE:
    1. S, $ 32,315;
    2. SV, $ 35,485;
    3. SL, $ 40,275;
    4. Platinum, $ 44,575
  •  MACHINE TYPE: DOHC 24-valve V-6, aluminum block, and head, port fuel injection
    1. Displacement: 213 cu in, 3498 cc
    2. POWER: 260 hp @ 6000 rpm
    3. Torque: 240 lb-ft @ 4400 rpm
  • TRANSMISSION: automatic continuous variable with manual shift mode

2022 Nissan Murano Platinum

Our speculations that the Nissan Murano 2022 will come in four different trims, namely S, SV, SL, and Platinum. All trim is also available in FWD and AWD layouts.

The base trim S, which comes with an MSRP of $ 31,530, comes with features like twilight-sensing LED headlights, a 6-speaker audio system, a tilt and telescopic steering wheel, a pre-collision safety system, and several other features. it’s a decent base trim.

However, pay a little more money and you’ll get the SV trim for $ 35,640.

The SV trim gets more safety and cabin features such as leather seats, rear parking sensors, an adaptive cruise control system, and an electrically adjustable front seat.

Both the SL trim and the Platinum trim come with almost every feature you could think of for the mid-size SUV segment.

The 2022 Murano Platinum, with an estimated price of $ 44,060, offers cooled front seats and a dual panoramic sunroof as standard.

The SL trim that sells for $ 40,010 gets the excellent Bose 11-speaker audio system, heated steering wheel, front and rear parking sensors, heated seats, and a few other conveniences.

The top of the Platinum trim gets more features such as premium leather seats, cooled front seats, a panoramic dual-panel sunroof, and steering wheel position memory presets.

The Nissan Murano 2022 will likely launch at a base price of $ 32,510 for the lowest S trim and hit $ 45,610 for the top of the Platinum trim.

Интерьер Nissan Murano

Всего у Мурано 4 комплектации: Mid, High, High+ и Top. Стандартно Мурано имеет весьма не плохой набор систем безопасности NISSAN SAFETY SHIELD, в который включены подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, система помощи при старте на подъеме и масса других аббревиатур. Даже в базе Nissan Murano идет уже c кожаным салоном, 7-дюймовым дисплеем, дистанционным запуском двигателя и прочими опциями.

С ростом комплектации увеличивается и оснащение автомобиля. Комплектация Top включает в себя весьма неплохой набор, которым не каждый премиум внедорожник сможет похвастаться. Производитель подарил Murano и 20-е литые диски, и датчики парковки спереди и сзади, да что там, даже камеру кругового обзора AVM. Машина видит на 360 градусов, от водителя не сможет скрыться ни одна мелочь.

Автомобиль легко мониторит слепые зоны с помощью системы BSW. Как только в «мертвую» зону попал сосед по полосе, Murano начинает сигнализировать желтым цветом, расположенным около зоны боковых зеркал.

Сколько аварий случается потому, что водитель не видит в силу разных причин объекты, появившиеся по ходу движения автомобиля и способные помешать его движению? Конечно же много! Но в случае с Nissan Murano ничего такого не произойдет, он обладает комплексом систем распознавания движущихся объектов MOD, контролем усталости водителя DAS, а также предупреждает столкновения при движении задним ходом CTA.

Но и это еще не все, приготовьтесь записывать:

*Электроприводы сидений/багажника, да и вообще всего чего только можно *Все подогревы *Аудиосистема BOSE 5.1 Digital Surround с 11 динамиками с 8 дюймовым дисплеем и функцией голосового управления *Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида *Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом *И для галерки: Мультимедийная развлекательная система

Для семей с детьми это идеальное решение.

Говорить можно много, но автомобиль создан не для демонстрации, а езды. Вариатор у третьего Мурано и вправду хорош: после модернизации он научился ступенчато изменять передаточное отношение, и надо сказать, имитатор из него получился просто отменный. Впечатление такое, что в руке у меня — селектор классического «автомата», который, не задумываясь, отщелкивает передачи. Автомобиль, не мешкая, реагирует на «газ», тяги вполне достаточно для интенсивного разгона, но ураганным его не назовешь.

Крутящий момент накатывает как бы «валом» и ускорение плавно возрастает. Получается, что здесь инженерам удалось совместить динамику с плавностью хода.

Во время движения скорость не чувствуется вообще, поэтому нужно быть внимательнее, а то писем счастья не избежать. Медленным Мурано назвать нельзя, хотя бы потому, что производитель от 0 до сотни заявил всего 8,2 секунды.

Nissan Murano отменно рулится, а подвеска отрабатывает все изъяны дорожного полотна. От предыдущей версии подвеска разительно отличается, инженеры избавились от раскачивания и клевков при торможении. Ничего принципиально нового нет: спереди McPherson, сзади многорычажка, но вот над ее настройкой, видимо, существенно поработали.

И немного про шумоизоляцию — она пропускает лишь приятное рычание мотора. Поэтому в авто царит некая атмосфера комфорта. Абсолютно каждый почувствует, что едет в премиальном авто.

2022 Nissan Murano Spy Shots

The Nissan Murano will continue for 2022 with no significant changes. The current Murano design has been around since 2015, but it’s still an expressive mid-sized crossover with a premium feel to it.

The 2019 refresh brings LED exterior lighting, new wheels, and available leather seats. The Nissan Safety Shield 360 driver assistance system came standard on most of last year’s models.

Even though his muscular style is not as bold as it used to be, Murano is still unconventionally attractive.

Murano has five seats in a pleasant environment and offers cargo space of up to 67 cubic feet. The sporty roofline limits overall utility. Boxier competitors can carry more, and some offer third rows.

Every 2022 Murano will come with an 8-inch infotainment touchscreen, four USB ports, and Apple CarPlay and Android Auto compatibility.

The top two trims, SL and Platinum, also carry the Bose 11-speaker navigation and sound system.

Platinum offers a high level of luxury for this class with standard features such as semi-aniline diamond-plated leather seats, ventilated front seats, and a panoramic sunroof.

Nissan’s familiar 3.5-liter V6 will stay under the hood of every Murano. The engine produces 260 horsepower and 240 lb-ft of torque. A continuously variable automatic transmission (CVT) sends power to the front wheels.

All-wheel drive is available on all Murano trims. CVT helps Murano achieve impressive efficiency for a six-cylinder crossover.

All versions are EPA rated at 20 miles per gallon city, 28 mpg highway, and 23 combined. The capacity of the Murano crane is stuck at 1,500 pounds, significantly lower than other vehicles of this type.

As with previous years, most trims will be equipped with active safety technology, including adaptive cruise control, lane maintenance assistance, automatic high beam, and front and rear automatic emergency braking.

These features are still optional on the base S model. A surround-view camera system is provided for SL and Platinum. Murano currently receives a five-star overall safety rating from the NHTSA.

Speaking of the spy shot, we can’t say for sure as this is preliminary information. Since its debut as a 2003 model year, the Nissan Murano has offered bold styling and ample seating for five in a midsize SUV package.

Now in its third generation, the curvaceous Nissan utility vehicle offers many standard and interior features that you can enhance with extras such as heated and ventilated front seats and upholstered leather upholstery.

    • Comfortable ride
    • Quiet cabin
    • Many of the standard driver assistance features
    • Graph of the date infotainment system
    • Lots of body rolls
    • Heavy steering

By 2022, the Nissan Safety Shield 360 driver assistance feature suite is now standard across all Muranos. Look out for the Murano which is redesigned to arrive in the next few years.

What We Think

If comfort is what you’re looking for, the Nissan Murano might do the trick. Comfortable seats and quiet cabins create a relaxing driving experience, ideal for long journeys especially if you are considering a flexible journey.

The middle pile, however, shows Murano’s age. The dated infotainment graphics, especially the rugged 360-degree parking camera system, don’t help any stylish cabin.

While the V-6 Murano isn’t the fastest choice in its class, there is more than enough for the average consumer.

Just don’t corner Murano too quickly because the SUV has an excessive body roll. Also, steering that is too heavy at low speeds makes maneuvering tight spaces a daunting task.

With subpar rear visibility and heavy steering, there are better options in the midsize SUV segment.

Even so, consumers looking for an affordable option with a bold style and a comfortable ride may find what they are looking for in Murano.

Performance and Fuel Savings

The 2022 Murano automatic CVT associates with the 3.5-liter V-6 rated at 260 hp and 240 lb-ft of torque.

There is no fuel economy penalty for choosing AWD; The EPA’s fuel economy rating is 20/28 mpg city/highway on FWD or AWD.

Technology

Murano features an older version of Nissan’s infotainment system featuring an 8.0-inch touchscreen, Apple CarPlay, and Android Auto compatibility, a six-speaker audio system, and a 7.0-inch cluster display.

Internal navigation is only available on the SL and Platinum trim, both of which also get an 11-speaker Bose audio system.