Nissan pathfinder r50

Салон

Внутреннее убранство Ниссан ГТ-Р не получило никакие премиальные «фишки», однако, смотрится красиво, спокойно и современно и похоже на кокпит с высоким тоннелем в центре. Есть наличие стильной многофункциональной «баранки» с известным уже логотипом, необычно скомпонованной приборной панели с преобладающим тахометром и обращенную в сторону водителя центральную консоль с функциональным дисплеем единым боком климатической системы и аудиосистемы.

Кроме того, есть три «рубильника», которые отвечают за основные настройки узлов транспортного средства. Если дизайн немного простой, то функциональность просто зашкаливает. Внутри присутствует высокий уровень отделки и качественные материалы, среди которых добротный пластик, вставки под карбон, искусственная или натуральная кожа.

Передняя панель получила дефлекторы вентиляционной системы круглой формы. Ручка стояночного тормоза установлена в правильном и удобном месте. На месте кнопка Start/Stop для удобного запуска силового агрегата. Внутри все скомпоновали по формуле «2+2». Впереди решили установить сидения спортивного типа со встроенными подголовниками, ярко выраженным профилем и качественной боковой поддержкой с приемлемым диапазоном настроек.

Если говорить за 2 задних раздельных сидения, то они в большей степени детского плана, так как тут тесновато над головой и в длине. Объем багажного отделения у Ниссан ГТ-Р с индексом R35 достаточно приемлемый, особенно если учитывать мерки суперкаров – 315 литров свободного пространства и полностью ровный пол. Запасное колесо не предусмотрено, потому что модель «обули» в шины RunFlat.

Модификации Nissan Pathfinder R50

Nissan Pathfinder R50 3.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2953
Мощность, л.с. / оборотах 170/3600
Момент, Н·м / оборотах 363/1800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R50 3.3 AT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3275
Мощность, л.с. / оборотах 170/4800
Момент, Н·м / оборотах 271/2800
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R50 3.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3275
Мощность, л.с. / оборотах 150/4800
Момент, Н·м / оборотах 266/2800
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R50 3.3 MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3275
Мощность, л.с. / оборотах 170/4800
Момент, Н·м / оборотах 271/2800
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R50 — обзор автомобиля

Nissan Pathfinder R50 / Ниссан Патфайндер R50

Nissan Pathfinder R50 — второе поколение внедорожников компании Ниссан, выпускаемое с 1996 года. В основе конструкции модели лежит мощная рама и несущий кузов. Nissan Pathfinder R50 имеет плавные линии кузова в сочетании с некой брутальностью. В этом свою роль сыграли огромные габариты внедорожника. Интерьер выглядит лаконично и современно. Эргономика водительского места заслуживает высоких оценок — все элементы управления расположены на «своих» местах. Базовое оснащение Nissan Pathfinder R50 предусматривает наличие аудиосистемы, электропривода боковых зеркал и стекол, бортового компьютера, кондиционера и многих других опций.

Багажное отделение Nissan Pathfinder R50 составляет 435 л. При необходимости этот объем можно существенно увеличить, сложив задний ряд сидений. Для Патфайндера второго поколения предусмотрены бензиновые и дизельные силовые агрегаты, объемом 3.0 л и 3.3 л. В 2005 году Pathfinder R50 сменило новое поколение внедорожника.

Интерьер

Внутреннее убранство Nissan GT-R 2017 было преображено куда более заметно. Тут есть новая архитектура передней панели, уменьшенное число переключателей и улучшенное качество отделочных материалов. Теперь салон Nissan GT-R R35 смотрится не только красиво, но и «премиально». Этого удалось достичь при помощи по-спортивному оформленного «инструментария» и модной центральной консоли, которая обладает 8-дюймовым экраном комплекса NissanConnect и «пультом» «климата», выполненный в стильном обрамлении.

Перед владельцем предстает обновленная рулевая колонка, получившая вспомогательные джойстики управления и подрулевые лепестки переключения коробки передач. Главным образом из-за «штурвала» получилось освободить существенное место на панели управления мультимедийной системой – только 12 кнопок взамен 25. Панель инструментов тоже была обновлена и стала выглядеть более насыщенно.

Пять циферблатов разных габаритов вместе создают незабываемый облик «приборки». Она имеет 3 режима работы: спортивный, классический и умеренный. Не следует забывать про правильное и удобное размещение ручки переключения скоростей и рычага ручника. Среди основных элементов отделки интерьера японского спортивного купе, является натуральная кожа и мягкий пластик, эффективно гармонирующий и придающий салону машины спортивного духа.

Дверные карты были качественно переработаны. Первый ряд получил хорошие спортивные сидения, выполненные в форме ковша с явной боковой помощью. Сидения уже в начальном исполнении получили функцию подогрева, перфорации, вентиляции, а спинку можно регулировать при помощи электрического привода.

Более дорогостоящие комплектации Ниссан ГТ-Р 2016 обладают механизмом настройки, оснащенным специальной картой памяти, запоминающей то или другое положение седока. В решении салона применялись 2 варианта окрашивания: темно-серая и, на выбор покупателя, красная или бежевая краска. Поменялся внешний вид воздуховодов. Центральная панель располагает уже знакомым 8-дюймовым сенсорным дисплеем, показывающим мультимедийную информацию.

Упомянутый выше мультимедийный комплекс NissanConnect может включать не только музыкальные плей-листы или видеоролики, а получил прямой выход в интернет. Навигационная информация тоже поставляет на данный экран. Развлекательная система функционирует вместе с акустической системой Bose, имеющей 11 мощных колонок и сабвуфер, который компактно укрыли в багажнике двухдверки.

Атермальное остекление увеличивает комфорт при езде. Грузопассажирская возможность обновленного авто Ниссан ГТ-Р осталась на старом уровне: все рассчитано по схеме «2+2», где есть великолепные передние кресла и «детские» задние места. Объем багажника не превысит отметки 315 литров.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасная аэродинамичность;
  • Последний рестайлинг существенно улучшил в лучшую сторону внешний вид спортивного купе, сделав его более стильным и агрессивным;
  • Установлена новая светотехника;
  • Высокое качество сборки, которое касается внешнего и внутреннего аспекта автомобиля;
  • Стильные и красивые кованые 20-дюймовые колесные диски;
  • Есть уникальная выпускная система Active Sound Enhancement, улучшающая звук выхлопа;
  • Более продуманный и эргономичный интерьер;
  • Есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, заменяющий большое количество клавиш. Это позволило существенно разгрузить центральную консоль;
  • Удобное и многофункциональное рулевое колесо, под которым установлены лепестки КПП;
  • Комфортные спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Сумасшедшая динамичность;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Есть различные электронные системы, призванные помогать водителю;
  • Хорошая и понятная трансмиссия;
  • Автомобиль хорошо управляется, даже на большой скорости и во время крутых поворотов;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Надежность и качество технической составляющей;
  • Приемлемый объем багажного отделения, как для такой машины;
  • На первом ряду сидений предостаточно свободного места;
  • Если сравнивать Nissan GT-R с его более именитыми конкурентами, то стоимость японского купе существенно ниже. При этом ГТ-Р во многом лучше более дорогих моделей, поэтому, если нужен быстрый автомобиль, переплачивать не стоит.

Минусы машины

  • Заявленный расход по паспорту явно меньше реального;
  • Небольшая высота дорожного просвета не позволяет проезжать там, где это могут сделать остальные автомобили;
  • Задний ряд сидений очень скромный, поэтому там удобно могут расположиться разве что дети;
  • Низкая посадка может вызывать неудобства.

Nissan Pathfinder R50 — обзор автомобиля

Nissan Pathfinder R50 / Ниссан Патфайндер R50

Nissan Pathfinder R50 — второе поколение внедорожников компании Ниссан, выпускаемое с 1996 года. В основе конструкции модели лежит мощная рама и несущий кузов. Nissan Pathfinder R50 имеет плавные линии кузова в сочетании с некой брутальностью. В этом свою роль сыграли огромные габариты внедорожника. Интерьер выглядит лаконично и современно. Эргономика водительского места заслуживает высоких оценок — все элементы управления расположены на «своих» местах. Базовое оснащение Nissan Pathfinder R50 предусматривает наличие аудиосистемы, электропривода боковых зеркал и стекол, бортового компьютера, кондиционера и многих других опций.

Багажное отделение Nissan Pathfinder R50 составляет 435 л. При необходимости этот объем можно существенно увеличить, сложив задний ряд сидений. Для Патфайндера второго поколения предусмотрены бензиновые и дизельные силовые агрегаты, объемом 3.0 л и 3.3 л. В 2005 году Pathfinder R50 сменило новое поколение внедорожника.

Экстерьер

Благодаря обновлению, новинка сохранила собственную напористость и брутальность, однако, прибавила в выразительности, в чем помогла новая радиаторная решетка в стилистике «V-motion», измененная головная оптика, более скульптурный бампер и красивые 20-дюймовые колесные диски из кованного алюминия с пятнадцатью спицами. Вместо светодиодных фонарей установили ксеноновые, имеющие автоматическую систему смены режима света в темное время суток.

В боковой части бампера установили ниши компактного типа с интегрированными противотуманными фарами. Уже в штатном исполнении Ниссан ГТ-Р 2016 имеет датчик, отслеживающий дорожную разметку. Этот прибор установили тоже в эту нишу. По габаритам, новый Nissan GT-R только немного удлинился – на 40 миллиметров, а все прочие данные остались на прежнем уровне.

Суперкар получил также другую крышку капота, боковые «юбки», видоизмененный задний бампер и дополнительную разновидность кузовной окраски – оранжевый Blaze Metallic). Если смотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить успешные труды инженерного состава компании Nissan, проведшего многие часы над улучшением аэродинамической составляющей кузова.

В результате это просто не могло не сказаться на скоростных характеристиках спортакара. Улучшают спортивные качества раздутые арки колес, от которых тянется изысканная выбоина в нижней кромке двери. Высота дорожного просвета также осталась на уровне 105 миллиметров. Задняя часть модернизированного спортивного купе получилась максимально заряженной, что опять-таки подчеркивает спортивный стиль транспортного средства.

Этого удалось достичь при помощи титановых насадок выхлопной системы, находящихся по бокам пластикового обвеса. Те, кто любит Формулу 1, обрадуются, так как систему выхлопа оснастили функцией активного усиления звука. Крышка багажного отделения получила внушительный спойлер, тоже способствующий снижению воздушного сопротивления во время быстрой езды. Две пары по две фары, украшающие кормовую часть, сильно не поменялись, но получили занимательное графическое наполнение. Задний обвес решили немного модернизировать.

Модификации Nissan Pathfinder R50

Nissan Pathfinder R50 3.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2953
Мощность, л.с. / оборотах 170/3600
Момент, Н·м / оборотах 363/1800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R50 3.3 AT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3275
Мощность, л.с. / оборотах 170/4800
Момент, Н·м / оборотах 271/2800
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R50 3.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3275
Мощность, л.с. / оборотах 150/4800
Момент, Н·м / оборотах 266/2800
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Nissan Pathfinder R50 3.3 MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3275
Мощность, л.с. / оборотах 170/4800
Момент, Н·м / оборотах 271/2800
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Цена и комплектации GT-R

Российский рынок имеет для продажи модернизированную версию Ниссан ГТ-Р 2016 в комплектации Black Edition и Prestige. Самая базовая версия будет стоить от 6 699 000 рублей. Базовое исполнение получило фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose, кожаную отделку внутреннего убранства, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», развлекательно-информационную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов, полноценную светодиодную оптику, адаптивные амортизаторы Bilstein, круиз-контроль и заднюю камеру.

Кроме этого, штатное исполнение обладает ABS, спортивной технологией динамической стабилизации, тормозами Brembo и кучей прочих современных приспособлений. Топовая версия Prestige будет стоить от 6 799 000 рублей. Она уже обладает более «расслабленными» сидениями и возможностью выбора цветовой окраски салона.

Обзор задних сидений

В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.

Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.

Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья

Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.

Характеристики

Ниссан ГТР 2017 модельного года – автомобиль весьма крупный: в длину он насчитывает 4710 мм, в ширину простирается на 1895 мм, а в высоту не превышает 1370 мм.

Между колесными парами у суперкара вписывается 2780-миллиметровая база, а под днищем присутствует клиренс величиной 105 мм. В снаряженном виде машина весит 1752 кг, а ее полная масса не превышает 2200 кг.

С практичностью у Nissan GTR 35 дела обстоят неплохо – его багажник вмещает 315 литров. Запасного колеса (даже компактного) для двухдверки не предусмотрено – по умолчанию она «обута» в покрышки RunFlat.

Для высокопроизводительного купе заявлен один-единственный двигатель – это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией смазки с «мокрым» картером и системой прямого впрыска, развивающая 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.

Подробные технические характеристики Nissan GTR R35

Стандартно автомобиль оснащен 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками смены передач и полноприводной системой ATTESA-ETS с многодисковым сцеплением на передней оси (назад может быть направлено до 100% тяги, а вперед – до 50%).

В основе Ниссан ГТР R35 лежит платформа Premium Midship с компоновочной схемой transaxle, подразумевающей установленную в задней части коробку передач, и обильным использованием высокопрочных видов стали в конструкции.

Полностью независимые подвески (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) собраны на трубчатых подрамниках, а изготовлены преимущественно из алюминия.

По умолчанию автомобиль оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, которые в режиме реального времени подстраиваются под условия движения.

Ниссан GTR 35 2016-2017 щеголяет производительным тормозным центром с вентилируемыми дисками размерностью 390 мм на передней и 380 мм на задней оси (в первом случае использованы шестипоршневые суппорта, а во втором – четырехпоршневые), состыкованными с кучей электронных ассистентов.

Суперкар имеет в своем арсенале рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, имеющим изменяемые в зависимости от скорости характеристики.

Цена в России

Суперкар Nissan GT-R R35 продается в России в двух комплектациях: Black edition и Prestige. Цена Ниссан ГТР 2019 в новом кузове варьируется от 7 626 000 до 7 728 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 7 626 000
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 7 728 000

AT6 — шестиступенчатая АКПП AWD — полный привод (постоянный)

Комплектации суперкара Ниссан GT-R 2019 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Ниссан GT-R R35

Итоги

Nissan GT-R является логическим продолжением знаменитой и молниеносной линейки японской компании. Такие машины узнает почти каждый водитель. Кроме того, некоторые поколения Nissan Skyline и Nissan GT-R принимали участие в съемках всемирно известных частей фильма Форсаж

Но и без этого, модель стоит того, чтобы обратить на нее свое внимание. Учитывая достаточно небольшой ценник, по сравнению с конкурентами, японец на гонках превосходит всех их, хотя цена соперников намного выше

Вдобавок ко всему, авто славится качественной и надежной сборкой. Последнее поколение ГТ-Р получилось просто превосходным по всем параметрам. Внешность сразу говорит о желании быть первым везде и всегда. Дизайн экстерьера навивает агрессивность, спортивность, но в то же время стильность. «Двухдверка» не сможет оставить никого равнодушным. Новая машина получила новую световую технику, которая была модернизирована. Стильные колесные диски, диагональю 20 дюймов, только добавляют шарма к внешнему виду спорткара.