Оглавление
- 2020 Sentra
- Комплектации автомобиля
- Дизайн интерьера
- 2020 Nissan Sentra Drivetrain
- ⇡#Мультимедиа
- Двигатели и технические характеристики
- Технические характеристики
- Обзор Ниссан Сентра
- Side
- Безопасность
- ⇡#Технические характеристики
- ⇡#Экстерьер
- ⇡#Конкуренты
- Конкуренты «Ниссан Сентра» 2021
- Overview
- Технические характеристики
- Модификации и опции в России
- Final Thoughts
- Child seat anchors
2020 Sentra
On the eve of the 2019 Los Angeles Auto Show, Nissan unveiled its all-new 2020 Nissan Sentra celebrating the reinvention of the company’s best-selling U.S. model of all time. The 2020 Sentra, which goes on sale in late January, transforms the storied nameplate into a head-turning compact sedan with class-leading interior refinement, standard Safety Shield 360, seamless connectivity and fun-to-drive performance. Sentra completes Nissan’s redesigned sedan lineup– following major updates to Versa, Altima, and Maxima over the past two years.
«Nissan has a vibrant portfolio of new-generation sedans for customers in the U.S. market,» said David Kershaw, division vice president, Nissan Sales & Regional Operations, Nissan North America, Inc. «With more than 6 million Sentra vehicles sold, we believe the all-new Sentra will reach new heights offering refinement and quality, technology and performance not seen before. The lower stance and more athletic design cues from the Maxima sports sedan give Sentra a sexy new look.»
Originally introduced for the 1982 model year, the eighth-generation Sentra is built on a new platform that provides greatly improved proportions and stance – about two inches lower and two inches wider than the previous generation. The exterior also incorporates Nissan’s latest design language found on its other dramatic sedans, including its signature V-motion grille, thin LED headlamps and floating roof. Sentra also features new wheel designs and a slate of new colors, including three new two-tone color combinations.
Inside, the all-new interior of Sentra is more refined and luxurious, creating a high-quality experience for driver and passengers. Extra attention was paid to the smallest of details to improve the perceived and actual quality of the new Sentra. The feel of the steering wheel in the driver’s hands, the smooth operation of the dials and switches were carefully crafted to create a premium feel. Available amenities range from quilted, leather-appointed, heated front seats and heated outside mirrors to Nissan’s renowned NASA-inspired Zero Gravity seats and Intelligent Around View Monitor. Infotainment and connectivity features include an available floating 8-inch multi-touch center display and NissanConnect featuring Apple CarPlay and Android Auto.
The 2020 Sentra also features a new, fuel-efficient 2.0-liter, 4-cylinder engine rated at 149 horsepower and 146 lb-ft of torque – increases of 20 percent and 16 percent respectively over the previous generation’s 1.8-liter engine. The new engine is also projected to offer improved fuel economy. Dynamic performance has been greatly improved through the use of a new independent rear suspension and a new rack electric power steering system.
Advanced safety and driver assistance technologies, now available across the entire family of Nissan sedans, include standard Nissan Safety Shield 360, a suite of six advanced driver-assist systems that includes Automatic Emergency Braking with Pedestrian Detection, Rear Automatic Braking, and High Beam Assist. The new Sentra also offers standard 10 airbags, Rear Door Alert, Intelligent Forward Collision Warning, and Intelligent Driver Alertness.
«The all-new Sentra delivers the whole package, with features and value that are hard to ignore,» said Kershaw. «It’s stylish, confident and connected – a true breakthrough in compact sedans.»
Комплектации автомобиля
Выше были указаны технические характеристики. Комплектацию «Ниссан-Сентра» во всех имеющихся вариантах нужно рассмотреть отдельно. Стоит сказать, что все представители имеют один и тот же вид двигателя. Отличием является лишь коробка переключения передач, которая может быть как механической, так и бесступенчатой.
Салоны предлагают следующие комплектации:
- велком: механическая КПП;
- комфорт: механическая КПП или вариатор;
- элеганс: механическая КПП или вариатор;
- элеганс плюс: механическая КПП или вариатор;
- элеганс конект: механическая КПП или вариатор;
- элеганс плюс конект: механическая КПП или вариатор;
- текна: вариатор;
- велком***: механическая КПП.
Дизайн интерьера
Здесь есть настоящий стиль, даже если рулевое колесо со срезанной нижней секцией теперь является чем-то вроде дизайнерского клише. Большинство материалов приятны на ощупь и привлекательны до такой степени, что вы можете представить действительно дизайнера, а не бухгалтера, который был вовлечён в выбор материалов. И на этот раз Nissan сделал реально комфорт для водителя. В предыдущих версиях педали были слишком близко, а руль — слишком далеко. Мы можем с лёгкостью наблюдать за дорогой, океаном, пальмами без проблем, сидя в стандартных передних сиденьях Zero Gravity, которые остаются максимально удобны в течение нескольких часов.
Эти простые улучшения в совокупности привносят жизнь в формальную форму, которая слишком долго продавалась в корпоративном сегменте как прокатный автомобиль. Построенный на последней версии глобальной архитектуры седана C-сегмента Nissan, новый Sentra имеет примерно тот же размер, что и раньше — общая пассажировместимость не изменилась, но в целом он на 50 миллиметров шире с аналогично более широкой колеёй, и наблюдается соответствующее увеличение во внутреннем пространстве.
2020 Nissan Sentra Drivetrain
- 1.6-liter, four-cylinder engine
- 137 horsepower
- CVT and manual gearbox on offer
- Drag coefficient of 0.26 same as the Nissan GT-R
- Will most likely be a fuel-efficient engine
This engine has been doing duty under the hoods of multiple Nissan and Renault cars over the years, including the Nissan Versa, Kicks, Note, Dacia Lodgy, and Duster, to name a few. This is the third generation of the engine but Nissan is terming it as «all-new». Is it? We don’t think so. Nissan has not announced the power figures for this car, but the engine will most likely churn out a meager 137 horsepower; 13 more than the outgoing Sentra’s mill. A manual could still be available in the base trim, while the higher trims will be mated to a Xtronic CVT. It is generally said that a dynamic gearbox makes up for a lackluster engine, or vice ’versa’ (pun unintended). But with Nissan Sentra, both fail miserably. CVTs are not known to be pedal-to-the-metal-friendly and will guise you with its infamous rubberband effect. For the uninitiated, a rubberband effect is when you floor the pedal and see the revs rise in accordance, but the speed takes its own sweet time to increase. This ’illusion’ is a result of the lag between the rising revs and the power transmitted to the wheels. However, CVTs are considered smooth and deliver more miles per gallon. The current Sentra CVT delivers 29 miles per gallon in the city and 37 on the highway.
Although this is not a car that one would think of as aerodynamic, it must be noted that the 2020 Nissan Sentra boasts a drag coefficient of just 0.26. This is on par with the Nissan GT-R! The underwhelming engine will mitigate this figure, but this is something that an owner would brag about during the water cooler gossips. There is no word on the NISMO trims yet, but Nissan might bring them to the 2020 Sentra as well.
⇡#Мультимедиа
Дорогие версии Nissan Sentra оснащаются навигационной системой Nissan Connect 2Kai с 5,8-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Расскажем о ней поподробнее.
Для начала — о музыкальных возможностях системы. В «Сентре» используется аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками, входом AUX, разъёмом USB и поддержкой интерфейса Bluetooth. Таким образом, источником звука может быть как музыкальный плеер или смартфон, подключённый с помощью 3,5-мм аудиоджека, так и обычный флеш-накопитель с треками в формате MP3. Разумеется, всё это — вдобавок к привычным компакт-дискам и радио.
В настройках аудиосистемы можно выставить тембр высоких и низких частот, баланс, затухание. При подключении USB-флешки система быстро её распознала и корректно показала как структуру папок, так и названия треков, в том числе и написанные кириллицей. Сам интерфейс также полностью русифицирован — проблем с его использованием у отечественных потребителей возникнуть не должно.
Навигационная система загружается очень быстро, а при уходе с маршрута на его перестроение также уходят считаные секунды. Система умеет предупреждать об изгибах дороги, превышении разрешённой скорости, показывает съезды, отмечает необходимые полосы для движения — в общем, работает как надо. За 400 с лишним километров по Испании нарекания возникли разве что по поводу не самой корректной русификации голосового озвучивания указаний — такое ощущение, что их зачитывает робот китайского происхождения, который слова на русском языке видит впервые.
Среди заявленных возможностей Nissan Connect 2Kai — доступ к приложениям смартфона через интерфейс автомобиля. Звучит круто, но на деле приложений ровно два — поиск Google и Facebook. Для использования данной функции необходимо установить на свой смартфон под управлением iOS или Android приложение Nissan Connect и подключить его к мультимедийной системе автомобиля. К сожалению, Nissan Connect 2Kai не получилось подружить с Sony Xperia Z2, так что запустить Facebook на Nissan Sentra не удалось.
Судя по всему, в Nissan Connect используются карты Navteq. Испания на них представлена очень подробно — все съезды, развязки, указатели и даже небольшие грунтовые дороги присутствуют, корректно указана и разрешенная максимальная скорость в данном конкретном месте. Дисплей у системы сенсорный, но на касания реагирует не слишком отзывчиво, кроме того, он нещадно бликует на солнце — порой приходится отклоняться, так как информация считывается только под прямым углом.
При включении задней передачи на экран автоматически выводится картинка с камеры, установленной на двери багажника, над номерным знаком. На изображение накладывается виртуальная траектория автомобиля, выполненная в виде цветной шкалы. Парктроников, к сожалению, нет, так что парковаться придётся, опираясь лишь на изображение с камеры. В дождливую и слякотную погоду глазок камеры будет достаточно быстро загрязняться, так что водителям придётся регулярно его протирать.
Ещё одна интересная «фишка» информационной системы автомобиля — приложение под названием «Оценка эковождения». Чем плавнее вы ускоряетесь и тормозите, чем больше двигаетесь с равномерной скоростью, тем лучшего результата, по мнению компьютера, вы добьётесь, сэкономив, соответственно, немного бензина.
Двигатели и технические характеристики
Двигатели, точнее, двигатель, потому что у нас на рынке автомобиль будет комплектоваться только одним мотором. Это старенький бензиновый атмосферник пятилетней давности, ничем особо не отличающийся и судя по цифрам, приведенным компанией, его можно встретить еще на добром десятке автомобилей альянса. Мотор — проще не придумаешь, 1600 кубов и 117 сил с довольно посредственным крутящим моментом 158 Н/м, но его спасает одно. К мотору может быть прикручен вариатор, и тогда этот моноблок может несколько разбавить скуку, которую нагоняет такая же допотопная пятиступенчатая коробка.
В загашнике у компании еще есть несколько моторов, но на наш рынок их бросать не спешат, а поставляют китайским и североамериканским любителям дешевой рыбки. Зато можно сэкономить на бензине, потому что независимо от того, механика установлена или вариатор, расход будет около 6 литров на сотню.
Технические характеристики
Разница между моделями на самом деле в технике. И довольно серьезная. Как известно, Nissan Sylphy построен на новой платформе CMF-CD (передняя независимая подвеска со стойками МакФерсона и задняя полузависимая подвеска с балкой). А под капотом бензиновый атмосферный мотор HR16DE Gen3 (139 лс 169 Нм) в компании с вариатором Xtronic.
У Nissan Sentra все намного круче. Не зря ведь компания Ниссан намекает на драйверский характер седана для Америки. В основе используется также новая платформа. Но задняя подвеска независимая многорычажная. Усилитель рулевого управления электрический с прогрессивными характеристиками. А под капотом более мощный атмосферный мотор 2.0 (151 лс и 196 Нм) в паре с вариатором Xtronic.
Это, к слову, еще не все. Под капотом Nissan Sentra SR Turbo пропишется 190-сильный бензиновый турбо мотор 1.6 DIG-T.
Обзор Ниссан Сентра
Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.
Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.
Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.
Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.
Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.
Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.
Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Renault Symbol — французский запорожец или отличный авто?!
Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.
Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.
Side
Rating applies to 2020-21 models
Tested vehicle: 2020 Nissan Sentra S 4-door
The Nissan Sentra was redesigned for the 2020 model year. Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Rear passenger head protection | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTS2004 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -15.0 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | VTS2004 |
---|---|
Head HIC-15 | 140 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.7 |
Compression (kN) | 0.2 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 15 |
Lateral force (kN) | 0.9 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 32 |
Average deflection (mm) | 28 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.74 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.47 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 1.0 |
Acetabulum force (kN) | 1.7 |
Combined force (kN) | 2.6 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.5 |
L-M moment (Nm) | 171 |
A-P moment (Nm) | 52 |
Passenger injury measures
Test ID | VTS2004 |
---|---|
Head HIC-15 | 69 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.3 |
Compression (kN) | 0.5 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 12 |
Lateral force (kN) | 0.8 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 24 |
Average deflection (mm) | 18 |
Maximum deflection rate (m/s) | 5.39 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.55 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 0.2 |
Acetabulum force (kN) | 1.3 |
Combined force (kN) | 1.3 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 1.5 |
L-M moment (Nm) | 166 |
A-P moment (Nm) | -21 |
Безопасность
Отношение японцев к вопросу безопасности хорошо известно. Защита людей в машине – для них дело чести. «Сентра» не является исключением из правил.
В автомобиле установлены:
- система экстренного торможения;
- мониторинг «слепых» зон;
- устройство активного круиз-контроля;
- система оповещения о препятствиях сзади;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- системы ABS, EBD.
Поскольку модель очень популярна на американском континенте, то сразу два института безопасности проверили её после выхода в свет седьмого поколения. Это Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), и Институт национального управления безопасности на дорогах (NHTSA).
Интересно! По результатам краш-тестов модель получила хорошую оценку: 4 звезды, что удаётся далеко не каждому автомобильному бренду.
⇡#Технические характеристики
Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna | |
Двигатель | |
Тип двигателя | HR16DE: бензиновый, 1598 см3 |
Уровень токсичности | Евро V |
Расположение | Спереди поперечно |
Количество цилиндров/клапанов | 4 (в ряд)/16 |
Мощность | 117 л.с./86 кВт |
Крутящий момент | 158 Н·м при 4000 об/мин |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч | 11,3 с |
Максимальная скорость | 184 км/ч |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор, 7 псевдоступеней |
Привод | Передний |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «МакФерсон» |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная |
Тормоза | Вентилируемые диски спереди, диски сзади |
Диски | Легкосплавные |
Размер шин | 205/50, R17 |
Усилитель руля | Электро |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота | 4625/1760/1495 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Масса, снаряженная | 1267 кг |
Число мест/дверей | 4/5 |
Объём багажника (VDA) | 511 л |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо/объём бака | АИ-95/52 л |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл | 8,1/5,4/6,4 л |
Актуальная цена | От 679 тыс. рублей за базовую версию 914 тыс за версию Tekna |
Nissan Sentra на российском рынке предлагается с единственным двигателем — атмосферным бензиновым HR16DE объёмом 1,6 л и мощностью 117 л.с. Данный «старичок» был разработан ещё в 2005 году и устанавливается на многие автомобили компании Nissan. Только в России количество проданных машин с такой силовой установкой превысило 200 тысяч. Максимальный крутящий момент в 158 Н·м достигается при 4000 об/мин, а время разгона до «сотни» находится в диапазоне от 10,6 с до 11,3 с в зависимости от используемого типа трансмиссии. Стремительным Sentra не назовёшь, зато экономичным — вполне. Заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л 95-го бензина.
И если двигатель российские покупатели выбирать не вольны, то с типом трансмиссии у них есть какие-то варианты. Их ровно два: либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. В доставшейся нам «Сентре» применена бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, знакомая, например, обладателям автомобилей Nissan Juke.
⇡#Экстерьер
Внешность у Nissan Sentra узнаваемая, преемственность дизайна видна в нём сразу. Кто-то назовёт дизайн азиатским, кто-то — слишком вычурным, многим же он наверняка покажется удачным. Специалисты . Если перед дизайнерами Nissan стояла задача сделать «почти Теану», то они с ней справились на отлично.
Дизайн массивной хромированной решётки радиатора отражает фамильные черты, а добавляют баллов в копилку Sentra эффектные задние фонари со светодиодами, а также ксеноновые фары головного освещения со светодиодными огнями — последние доступны только в топовом варианте исполнения.
17-дюймовые легкосплавные диски имеют оригинальный дизайн и вносят во внешность автомобиля дополнительную нотку солидности. Они тоже являются прерогативой самой дорогой версии Tekna, а начальные комплектации довольствуются 16-дюймовыми стальными «штамповками». Протестированный автомобиль был «обут» в резину Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17. Покрышки, кстати, произведены на заводе Continental в Румынии: интересно, почему не используется продукция, выпущенная в России, — получилось бы наверняка дешевле.
Наиболее удачным ракурсом для «Сентры» является вид сбоку, хотя и при взгляде спереди автомобиль выглядит неплохо. А вот «корма», на субъективный взгляд автора этого материала, тяжеловата и чересчур раздута — расплата за большой багажник?
Багажник у Nissan Sentra действительно вместительный — его объём составляет 511 л. По этому показателю автомобиль превосходит не только большинство конкурентов, но и даже некоторые модели класса D. Разумеется, объём багажника можно увеличить, сложив задние сидения (складываются в соотношении 2/3). Ровной площадки, к сожалению, не получится, но велосипед или другую габаритную поклажу перевести можно будет без труда.
Под ровным полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на 16-дюймовой стальной штамповке. Конечно, «докатка» занимала бы куда меньше места, но в условиях российских реалий нормальная запаска — вещь отнюдь не лишняя.
Дорожный просвет в российской версии был увеличен до 155 мм. С одной стороны, это не так много, как, например, у Peugeot 408, у которого клиренс составляет целых 178 мм. С другой — вполне достаточно для того, чтобы выехать по снежной колее со двора на дорогу. При взгляде на Sentra снизу в глаза бросается отсутствие выступающих частей, так что риск оторвать какой-либо элемент при парковке на бордюре практически отсутствует. Защита двигателя представлена обычным пластиковым пыльником, так что при покупке автомобиля имеет смысл заказать у дилера полноценную металлическую защиту, благо её установка облегчит бюджет лишь на пару тысяч рублей, но зато сможет спасти от дорогостоящего ремонта силовой установки в будущем.
⇡#Конкуренты
Во время презентации Nissan Sentra были упомянуты следующие конкуренты: VW Jetta, Ford Focus, Toyota Corolla, Kia Cerato и Mazda 3. Выборка не самая очевидная, но попробуем сравнить цены на «Сентру» и указанные модели.
На Volkswagen Jetta сейчас производитель даёт скидку от 75 тысяч до 165 тысяч рублей. За 674 тыс. рублей можно приобрести автомобиль с 1,6-л мотором мощностью 105 л.с. и механикой, оснащённый 16-дюймовыми штамповками, обогревом передних сидений, наружных зеркал и форсунок стеклоомывателей, омывателем фар, ABS, ESP, шестью подушками безопасности, кондиционером, передними и задними стеклоподъёмниками с электроприводом, электромеханическим усилителем руля, наружными зеркалами с электрорегулировкой, аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем, четырьмя динамиками, слотом для SD-карт и интерфейсом USB.
Ford также продаёт новые Focus 2015-го модельного года со скидкой от 16 тысяч до 60 тысяч рублей. За 683 тыс. рублей покупатель получит седан с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. и МКПП, оснащённый 16-дюймовыми штамповками, наружными зеркалами с обогревом, передними подушками безопасности, электрообогревом передних сидений и лобового стекла, ABS, EBD, противотуманными фарами, передними электростеклоподъёмниками, рулевой колонкой, регулируемой по вылету и углу наклона, мультимедийной системой SYNC с CD/MP3-проигрывателем, шестью динамиками, интерфейсом USB, Bluetooth и 3,5-дюймовым диcплеем.
Базовая Toyota Corolla стоимостью 680 тысяч рублей комплектуется 1,33-литровым мотором мощностью 99 л.с. и 6-ступенчатой МКПП, 15-дюймовыми стальными дисками, ABS, EBD, cветодиодными дневными ходовыми огнями, наружными зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, оснащается обогревом передних сидений, кондиционером, передними электростеклоподъёмниками и передними подушками безопасности.
Kia Cerato сейчас предлагается с небольшой скидкой — 20-40 тысяч рублей, а базовая версия стоимостью 674 900 рублей включает в себя 1,6-л бензиновый двигатель мощностью 130 л.с., механическую КПП, ABS, 16-дюймовые штамповки, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, фронтальные подушки безопасности, передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом, рулевую колонку, регулируемую по вылету и углу наклона, кондиционер, аудиосистему с радио/CD/MP3 и входами AUX/USB.
Конкуренты «Ниссан Сентра» 2021
Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.
Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.
Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок
Overview
The company has managed to move over 200,000 examples of the Sentra annually in the U.S. for four consecutive years. Right now, its main problem is not to take on the rivals, but to dodge the wrecking ball in the form of SUVs and crossovers that are killing the segment altogether. We saw how Hyundai upped the game with the 2020 Sonata, and Nissan has more or less replicated the same with this new 2020 edition of the Sentra.
Nissan has definitely worked hard on this car and it looks a lot more pleasing than the outgoing model. The three-box design is now more proportionate and wears a better-looking cabin while still retaining its Japanese genes.
Технические характеристики
В этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трансмиссионном узле, произошло небольшое обновление.
Двигатели
Вариантов для выбора среди моторов практически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.
В таблице отметим технические характеристики этого двигателя.
Двигатель (л) | Мощность (л. с.) | Крутящий момент макс. (Нм) | Максимальная скорость (км/час) | Разгон до 100 км/час (сек) | Средний расход топлива (л) |
1.6 MT | 117 | 158 | 192 | 10,6 | 6,4 |
1.6 CVT | 117 | 158 | 184 | 11,3 | 6,4 |
Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.
На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.
В начале 2021 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.
В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.
Трансмиссия
С этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.
В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.
На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.
Модификации и опции в России
Салон нового поколения Ниссан Сентра В результате проведенного рестайлинга длина Nissan Sentra 2021 не изменилась, но он стал шире и получил увеличенную колесную базу:
- длина – 4625 мм.;
- ширина – 1815 мм. (+52 мм.);
- высота – 1450 мм. (-56 мм.);
- колёсная база – 2712 мм. (+12 мм.);
- клиренс – 155 мм.
В рамках программы по улучшению ходовых качеств японские конструкторы также увеличили колею колес (+52 мм.), а вместо балочной конструкции на задней оси применили более современную независимую подвеску, открывающую доступ к большим возможностям своей настройки.
Главное же изменение – абсолютно новый внешний облик, который месяц назад был продемонстрирован компанией на Nissan автосалоне в Лос-Анджелесе.
Экстерьер
Спереди на Ниссан Сентра 2021 модельного года во всей своей красе предстает радиаторная решетка V-Motion с большой хромированной вставкой, тогда как блоки фронтальной оптики стали длиннее и получили новое стильно наполнение.
В не менее выразительный элемент передка превратился капот с крупными парными ребрами, который визуально удлинен за счет дополнительной панели над решеткой. Оригинальная выштамповка находит свое продолжение на передних крыльях и далее – на корме, где разместились фонари слегка измененной формы.
Крыша седана стремится быть купеобразной, а для того, чтобы разбавить широкие задние стойки дизайнеры использовали небольшой черный пластиковый молдинг.
Ниссан Сентра 2020 может иметь двухцветную окраску нового кузова, а в топ-версии SR его багажник станет украшать небольшой спойлер. Дополнительный декор для данной модификации – оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски и накладки на пороги.
Салон
В салоне нового Nissan Sentra 2021 в глаза сразу бросается усеченный обод рулевого колеса и полностью перелицованная центральная часть передней панели. Теперь там главенствуют три «турбины» дефлекторов вентиляции.
Дисплей мультимедиа – переехал выше и стал торчать над панелью, а блок климат-контроля получил более компактные размеры и два новых вращающихся реле.
Экран бортового компьютера, разместившийся между аналоговыми шкалами, в зависимости от комплектации может приобретать размеры от 4,2 до 7,0 дюймов.
Основной же тачскрин, по современным меркам, небольшой: либо 7,0 либо 8,0 дюймов, но в последнем случае развлекательная система дополнена функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.
Салон нового поколения.
Среди прочих важных изменений в салоне Сентра 2021 – улучшенная шумоизоляция и новый задний диван с несъемными подголовниками.
Техническая начинка
В США Ниссан Сентра 2021 модельного года будет комплектоваться с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с., идущим в паре с вариатором Xtronic.
Точно такие же вариаторные коробки ставятся сегодня на автомобили Рено, а их преимуществом часто называют высокую надежность и способность выдерживать большие перегрузки, работая в условиях повышенных оборотов. В России будет версия Ниссан Сентра с той же трансмиссией и менее мощным 117-сильным 1.6-литровым мотором, который сможет разгонять 1,6-тонный седан до 100 км/ч за 10,8 секунды. «Максималка» для агрегата установлена на уровне 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме должен составить около 6,6 л./100 км.
Final Thoughts
The 2020 Nissan Sentra has left us mighty impressed in terms of aesthetics and cabin feel. It has not improved; it has evolved! No one would give the Nissan Sentra a second glance on the road, but once this model arrives, it will surely grab attention. The interior is absolutely fantastic as well, but my only critique here is the missing touchscreen system. Despite Nissan’s claim of deploying a new engine under the hood, a glance through the annals of history will prove that the engine will lack the pizzazz. This has not affected the sales figures till date, but Nissan would hope to grab a bigger slice of the pie with the 2020 model.
-
Love it
- The exterior design looks fantastic
- Cabin feels a lot more plush than the outgoing model
- Low running costs, thanks to the generous fuel economy
-
Leave it
- No touchscreen! Seriously, Nissan?
- Higher trims will be expensive
- The underwhelming, boring CVT
Child seat anchors
Applies to 2020-21 models
Overall evaluation |
G extra LATCH positions |
Vehicle trim | SV |
Seat type | cloth |
This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.
It has 1 additional seating position with a tether anchor and the ability to borrow lower anchors from the other seating positions.
Note: When anchors are borrowed, they aren’t available to use in their designated positions.
Overall evaluation |
G extra LATCH positions |
Vehicle trim | SV |
Seat type | cloth |
123
G | Good |
A | Acceptable |
M | Marginal |
P | Poor |
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated. | |
thether anchor symbol | Tether anchor |
lower anchor symbol | Lower anchors |
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s) | |
No hardware available |
Details by seating position
1 | |
---|---|
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors | |
2 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
Can be borrowed from 1 and 3 | |
3 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
not too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors |
Technical measurements for this test
Seat position 21
3
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | No |
Depth (cm) | 0-2 |
Force (lbs) | 13 |
Clearance angle (degrees) | 91 |
Lower anchor B | |
Open access rated | No |
Depth (cm) | 0-2 |
Force (lbs) | 10 |
Clearance angle (degrees) | 97 |
Tether anchor | |
Location | Rear deck |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Seat position 22
2
Lower anchor A | |
---|---|
Lower latch is shared for this seat position | |
Lower anchor B | |
Lower latch is shared for this seat position | |
Tether anchor | |
Location | Rear deck |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Seat position 23
1
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | No |
Depth (cm) | 0-2 |
Force (lbs) | 18 |
Clearance angle (degrees) | 88 |
Lower anchor B | |
Open access rated | No |
Depth (cm) | 0-2 |
Force (lbs) | 10 |
Clearance angle (degrees) | 90 |
Tether anchor | |
Location | Rear deck |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |