Новый nissan sentra 2021 года: недорогой седан за 1,5млн рублей с роскошным оснащением и дизайном

Технические характеристики

В этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трансмиссионном узле, произошло небольшое обновление.

Двигатели

Вариантов для выбора среди моторов практически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.

В таблице отметим технические характеристики этого двигателя.

Двигатель (л) Мощность (л. с.) Крутящий момент макс. (Нм) Максимальная скорость (км/час) Разгон до 100 км/час (сек) Средний расход топлива (л)
1.6 MT 117 158 192 10,6 6,4
1.6 CVT 117 158 184 11,3 6,4

Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.

На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.

В начале 2021 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.

В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.

Трансмиссия

С этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.

В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.

Внешний вид «Ниссан Сентра»

Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.

На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.

Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.

Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.

Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.

Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.

В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:

  • чёрный – Super Black;
  • красный – Red Brick;
  • серый – Magnetic Gray;
  • синий – Graphite Blue;
  • серебристый – Brilliant Silver;
  • белый – Aspen White;
  • тёмно-серый – Amethyst Gray.

Интерьер

Внутренняя обстановка автомобиля смотрится намного интереснее. Может показаться, что это салон какой-то южнокорейской модели от Hyundai: обилие ручек, кнопок управления, отделка вставками под серебро.

Все информационные блоки удобны для прочтения сообщений водителем. За рулём, под козырьком, расположены колодцы с тахометром и спидометром. В центре торпедо симпатичная мультимедийная система с дисплеем. Всё это находится в пространстве между воздуховодами оригинальной формы с обязательной «серебряной» окантовкой.

Несмотря на то, что модель относится к бюджетному сегменту, качество отделочных материалов радует. Приятная на ощупь ткань, качественные пластик, перемешиваются со вставками «под кожу». Возможно два варианта оформления цвета в салоне: тёмный и бежевый.

«Пухлый» мультируль удобен и функционален. На его спицах различные кнопки для управления мультимедийной системой. На консоли, дверях есть различные отсеки для хранения «мелочёвки».

Впереди достаточно свободно. Кресла удобны для посадки, оснащены различными регулировками. Однако производителям можно было бы улучшить боковую поддержку. На крутых виражах водитель и передний пассажир чувствуют себя менее комфортно. Сзади могут разместить три человека, но двум – будет ехать значительно удобнее.

Багажное отделение имеет хороший объём для машины подобного класса – 511 л. Если сложить кресла заднего ряда и наклонить переднее, то можно перевозить негабаритные строительные материалы.

Обзор Ниссан Сентра

Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.

Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.

Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.

Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.

Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.

Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.

Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.

Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.

Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.

Отличия Nissan Centra 2021 года

Японские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2021 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.

«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.

Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.

Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.

Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:

  1. Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.
  2. Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.
  3. После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.
  4. Проведена модернизация узлов трансмиссии.

Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra.

Экскурс

Еще десять лет назад от словосочетания «сделано в России» у многих перекашивались лица: считалось, что в нашей стране невозможно произвести качественный и надежный автомобиль, машина с клеймом «Made in Russia» автоматически приравнивалась к ведру с болтами. Сегодня автосалоны заполнены продукцией, «рожденной» на российских заводах, и мало кто может отличить, к примеру, «трешку» BMW из Мюнхена от «трешки» BMW из Калининграда.

«Ниссан» производит на территории нашей стране свои самые современные легковушки — Almera, Teana и Sentra

Альянс Renault-Nissan хорошо известен в РФ: он не только выпускает автомобили под своими брендами в Москве, Санкт-Петербурге и, с недавних пор, в Ижевске, но и контролирует работу нашего гиганта – тольяттинского АвтоВАЗа.

Российская модельная линейка компании очень широка и насчитывает более десяти машин, начиная от бюджетников Datsun on-DO и Renault Logan, и заканчивая гибридным внедорожником Nissan Pathfinder.

Модель «Сентра» в Европе недоступна, а вот в США седан хорошо знают – три ее поколения прошли через руки американцев. Пришел черед россиян

Марка Nissan востребована в России, спросом, в основном, пользуются ее внедорожники. Однако и легковые машины в последнее время набирают популярность. Примечателен тот факт, что «Ниссан» производит на территории нашей стране свои самые современные легковушки — Almera, Teana и Sentra. Первые две уже активно расходятся через дилерскую сеть, третья – только-только появилась в автосалонах.

Люди на парковках интересуются машинкой, считают ее симпатичной и выглядящей дороже, чем она есть на самом деле

Двигатели и технические характеристики

Двигатели, точнее, двигатель, потому что у нас на рынке автомобиль будет комплектоваться только одним мотором. Это старенький бензиновый атмосферник пятилетней давности, ничем особо не отличающийся и судя по цифрам, приведенным компанией, его можно встретить еще на добром десятке автомобилей альянса. Мотор — проще не придумаешь, 1600 кубов и 117 сил с довольно посредственным крутящим моментом 158 Н/м, но его спасает одно. К мотору может быть прикручен вариатор, и тогда этот моноблок может несколько разбавить скуку, которую нагоняет такая же допотопная пятиступенчатая коробка.

В загашнике у компании еще есть несколько моторов, но на наш рынок их бросать не спешат, а поставляют китайским и североамериканским любителям дешевой рыбки. Зато можно сэкономить на бензине, потому что независимо от того, механика установлена или вариатор, расход будет около 6 литров на сотню.

Комплектации

На заметку! Характерной особенностью модели является тот факт, что уже в минимальной комплектации оснащение находится на высоком уровне.

Назовём варианты и обозначим их стоимость:

  • Welcome – от 780 тыс. руб.;
  • Comfort – от 800 тыс. руб.;
  • Elegance – от 840 тыс. руб.;
  • Elegance Plus – от 860 тыс. руб.;
  • Elegance Connect – от 880 тыс. руб.;
  • Elegance Connect Plus – от 895 тыс. руб.;
  • Tekna – от 1010 тыс. руб.

Сравним по оснащению несколько видов.

Welcome. Эта комплектация богата следующим оборудованием:

  • электропривод всех стеклоподъёмников;
  • регулировка колонки руля по углу наклона и вылету;
  • настройка сидения водителя по высоте;
  • обогрев заднего стекла по таймеру и передних сидений;
  • кондиционер;
  • трансформация кресел заднего ряда;
  • окраска боковых зеркал в цвет кузова;
  • электропривод боковых зеркал;
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антиблокировочная система (ABS);
  • воздуховоды для второго ряда;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • крепления детских кресел ISOFIX.

Согласитесь, что подобный набор делает привлекательным даже самый скромный вариант бюджетной модели.

Elegance Connect. В её арсенал входят, кроме опций, входящих в низшие комплектации:

  • навигатор GPS с сенсорным цветным ЖК-монитором 5,8”;
  • тыльная камера для проведения безопасной парковки;
  • боковые airbag;
  • система «свободные руки» / Bluetooth;
  • запуск мотор с помощью кнопки;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • аудиоустройство CD/MP3 плюс 6 динамиков;
  • противотуманные фары.

Приведём также описание топового варианта.

Tekna. Она порадует своего владельца помимо всех названных устройств:

  • кожаной отделкой кресел;
  • круиз-контролем;
  • кожаной оплёткой руля и джойстика переключения коробки передач;
  • ксеноновым освещением с автоматической коррекцией угла наклона;
  • тёмной тонировкой заднего полукруга стёкол.

Подобное оснащение комплектаций в сочетании с приемлемой стоимостью станет хорошим подспорьем для японских производителей в деле продвижения модели на российский рынок.

Модификации и опции в России

Салон нового поколения Ниссан Сентра В результате проведенного рестайлинга длина Nissan Sentra 2021 не изменилась, но он стал шире и получил увеличенную колесную базу:

  • длина – 4625 мм.;
  • ширина – 1815 мм. (+52 мм.);
  • высота – 1450 мм. (-56 мм.);
  • колёсная база – 2712 мм. (+12 мм.);
  • клиренс – 155 мм.

В рамках программы по улучшению ходовых качеств японские конструкторы также увеличили колею колес (+52 мм.), а вместо балочной конструкции на задней оси применили более современную независимую подвеску, открывающую доступ к большим возможностям своей настройки.

Главное же изменение – абсолютно новый внешний облик, который месяц назад был продемонстрирован компанией на Nissan автосалоне в Лос-Анджелесе.

Экстерьер

Спереди на Ниссан Сентра 2021 модельного года во всей своей красе предстает радиаторная решетка V-Motion с большой хромированной вставкой, тогда как блоки фронтальной оптики стали длиннее и получили новое стильно наполнение.

В не менее выразительный элемент передка превратился капот с крупными парными ребрами, который визуально удлинен за счет дополнительной панели над решеткой. Оригинальная выштамповка находит свое продолжение на передних крыльях и далее – на корме, где разместились фонари слегка измененной формы.

Крыша седана стремится быть купеобразной, а для того, чтобы разбавить широкие задние стойки дизайнеры использовали небольшой черный пластиковый молдинг.

Ниссан Сентра 2020 может иметь двухцветную окраску нового кузова, а в топ-версии SR его багажник станет украшать небольшой спойлер. Дополнительный декор для данной модификации – оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски и накладки на пороги.

Салон

В салоне нового Nissan Sentra 2021 в глаза сразу бросается усеченный обод рулевого колеса и полностью перелицованная центральная часть передней панели. Теперь там главенствуют три «турбины» дефлекторов вентиляции.

Дисплей мультимедиа – переехал выше и стал торчать над панелью, а блок климат-контроля получил более компактные размеры и два новых вращающихся реле.

Экран бортового компьютера, разместившийся между аналоговыми шкалами, в зависимости от комплектации может приобретать размеры от 4,2 до 7,0 дюймов.

Основной же тачскрин, по современным меркам, небольшой: либо 7,0 либо 8,0 дюймов, но в последнем случае развлекательная система дополнена функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Салон нового поколения.

Среди прочих важных изменений в салоне Сентра 2021 – улучшенная шумоизоляция и новый задний диван с несъемными подголовниками.

Техническая начинка

В США Ниссан Сентра 2021 модельного года будет комплектоваться с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с., идущим в паре с вариатором Xtronic.

Точно такие же вариаторные коробки ставятся сегодня на автомобили Рено, а их преимуществом часто называют высокую надежность и способность выдерживать большие перегрузки, работая в условиях повышенных оборотов. В России будет версия Ниссан Сентра с той же трансмиссией и менее мощным 117-сильным 1.6-литровым мотором, который сможет разгонять 1,6-тонный седан до 100 км/ч за 10,8 секунды. «Максималка» для агрегата установлена на уровне 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме должен составить около 6,6 л./100 км.

Просторно, дешево и с запаской

Интересная тенденция появилась последнее время у производителей дешевых машин. Если в автомобиле установлена полноценная запаска вместо костылика-докатки, машина считается чуть ли не лимузином. Ну ладно, значит, Nissan Sentra тоже почти лимузин, потому что у нее в багажнике лежит настоящее запасное колесо, которое занимает места столько же, сколько полмешка картошки или три ведра щебня. Но салон, действительно просторный. Это все, что можно сказать о нем. Особенно в версии, собранной в Ижевске, чувствуется режим тотальной экономии, которому должна следовать компания, чтобы хоть как-то оправдать цену.

Пластик, материалы обивки и потолка, ручки-скрипучки, все выполнено дешево, сурово и в сером цвете цемента, что, наверное, должно говорить о надежности и практичности салона. Среди одноклассников по свободному месту с автомобилем может соревноваться только Королла. Nissan Sentra — это серая просторная пещера на колесах, но с полноценной запаской, бесключевым доступом и кнопкой Старт/стоп.

Конкуренты «Ниссан Сентра» 2021

Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.

Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.

Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок

Безопасность

Отношение японцев к вопросу безопасности хорошо известно. Защита людей в машине – для них дело чести. «Сентра» не является исключением из правил.

В автомобиле установлены:

  • система экстренного торможения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • устройство активного круиз-контроля;
  • система оповещения о препятствиях сзади;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • системы ABS, EBD.

Поскольку модель очень популярна на американском континенте, то сразу два института безопасности проверили её после выхода в свет седьмого поколения. Это Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), и Институт национального управления безопасности на дорогах (NHTSA).

Интересно! По результатам краш-тестов модель получила хорошую оценку: 4 звезды, что удаётся далеко не каждому автомобильному бренду.

Цены и конкуренты

Седан гольф-класса Nissan Sentra предлагается россиянам с безальтернативным 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. и двумя КПП – 5-ступенчатой механической и вариаторной (CVT). Комплектаций несколько – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna. Разброс цен на модель – 679 000-914 000 рублей.

Интерьер автомобиля не разочаровывают

Уже в стандартной комплектации покупателю машины доступны система динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная система (VTC), антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система интеллектуальной помощи при торможении (Brake Assist), которая определяет степень нажатия на педаль тормоза и увеличивает тормозную силу при экстренном торможении, две подушки безопасности, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо.

Приборная панель с плавными линиями дизайна, отделка салона выполнена из приятных на ощупь материалов

Более дорогие версии Sentra могут похвастаться ксеноновой головной светотехникой, системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, боковыми подушками и шторками безопасности, и прочими «фишками».

В России конкурентов у новинки от Nissan предостаточно: Chevrolet Cruze Sedan (от 643 000 рублей), Citroen C4 Sedan (от 619 000 рублей), Ford Focus Sedan (от 691 000 рублей), Honda Civic 4D (от 899 000 рублей), Hyundai Elantra (от 719 900 рублей), KIA Cerato (от 649 900 рублей), Mazda 3 Sedan (от 694 000 рублей), Opel Astra Sedan (от 694 900 рублей), Peugeot 408 (от 584 000 рублей), Renault Fluence (от 675 000 рублей), Toyota Corolla (от 680 000 рублей), Volkswagen Jetta (от 629 000 рублей). Выбор той или иной машины – дело личного вкуса.

Новый Nissan Sentra оснащается мультимедийной системой Nissan Connect последнего поколения с сенсорным антибликовым 5.8-дюймовым экраном