Оглавление
- Nissan Terrano Хафу › Бортжурнал › Коротко о расходе топлива.
- Расход топлива на 100 км у Nissan Terrano, Внедорожник, WD21
- Характеристики Nissan Terrano
- VIN номер
- Технические характеристики Ниссан Террано
- Реальный расход топлива Ниссан Террано по отзывам автовладельцев
- Расход топлива у Ниссан Террано
- Регламент ТО для моторов 1,6 л.
- Как экономить топливо на Ниссан Террано
- I поколение (Pathfinder) в кузове WD21 (1985-1995)
- Двигатели
- Экстерьер
- Экстерьер
- Ниссан Террано 2020: технические характеристики
- Какое масло необходимо для Nissan Terrano 3 (D10)
- Цена и комплектации
- Итоги
Nissan Terrano Хафу › Бортжурнал › Коротко о расходе топлива.
Движение по трассе
90% с активной функцией «круиз»
Стиль вождения размеренный.
Топливо — АИ 95 «ЭКТО»
Давление в шинах 2.1 (холодное измерение)
Полная масса автомобиля
1650 кг НО ЭТО НЕ ТОЧНО :)) снаряженная масса + вес пассажиров и багажа (со всем барахлом)
Маршрут протяженностью в 1600 километров.
Nissan Terrano, 2020
Комментарии 20
Для сравнения. Мазда 6 GJ 2.5-192 л.с. 6 АКПП. За пробег 0 — 120 000 км: Средний расход по БК — 9,02 л / 100 км. Средний расход по чекам — 8,38 л / 100 км. Средняя скорость — 27 км / ч. Условия эксплуатации: До конца 2021 года почти каждый день ездил по Москве (утром на работу Восточное Бирюлево – Кунцево (как правило, утром через центр (Садовое кольцо или ул. Моховую), вечером – через МКАД, расстояние около 37 км в один конец, бОльшую часть пути по пробкам (утром ехал 1 час, вечером 1,5-2 часа), в выходные – более менее свободная Москва, редко – трасса. Стиль езды – обычный, но периодически люблю прокатиться с ветерком и тронуться газ в пол со светофора. Рабочие обороты двигателя в основном от 2 000 до 3 500 об / мин. С начала 2021 года на машине стал ездить меньше (работаю в центре, в пределах Садового кольца), езду на машине пару раз в неделю по мощным пробкам, а также по выходным (более менее свободная Москва), иногда по трассе. Для сравнения: у предыдущего автомобиля Mazda 3 BL 1.6 4AT 2012 г.в. за пробег 59 000 км средний расход по бортовому компьютеру был 9,37 л / 100 км при средней скорости 31 км / ч. www.drive2.ru/l/554964201542517024/
Благодарю за ответ! Серьезный анализ проведён
Расход топлива на 100 км у Nissan Terrano, Внедорожник, WD21
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | 12.5 | — | 640 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | — | 13.6 | — | 590 |
2388 см³, 103 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 16 | 12.5 | 500 — 830 |
2663 см³, 99 л.с., бак (80 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 8 | 12 | 10.3 | 670 — 1000 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | — | 15.1 | — | 530 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | — | 15.1 | — | 530 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | — | 13.6 | — | 590 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | — | 13.6 | — | 590 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | 12.5 | — | 640 |
2960 см³, 148 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 15.4 | 14.3 | 520 — 750 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | 13.5 | — | 590 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | 12.5 | — | 640 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | — | 13.6 | — | 590 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | — | 15.1 | — | 530 |
2960 см³, 148 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 15.4 | 14.3 | 520 — 750 |
2960 см³, 148 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 15.4 | 14.3 | 520 — 750 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | 13.5 | — | 590 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | 12.5 | — | 640 |
Характеристики Nissan Terrano
В кредит от 9 098 ₽ /в мес. в месяц
Основные характеристики
- Мощность 143 л/с
- Разгон до 100 км/ч 10.4 с
- Расход на 100 км 6.5-9.8 л
- Максимальная скорость 177 км/ч
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 31 Августа
Получите скидку на покупку Nissan Terrano
Ниссан Террано Технические характеристики
Xарактеристики
В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2021 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.
Габариты
- длина — 4 342 м;
- ширина — 1 822 м;
- высота — 1 668 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 205 мм;
- объем багажника — 475 л.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MT 2WD | 1.6 MT 4WD | 2.0 AT 4WD | 2.0 MT 4WD |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 |
Мощность: | 114 л.с | 114 л.с | 143 л.с | 143 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.8 с | 13.5 с | 11.2 с | 10.4 с |
Максимальная скорость: | 163 км/ч | 158 км/ч | 168 км/ч | 177 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.8/100км | 11.0/100км | 11.0/100км | 10.3/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.5/100км | 7.0/100км | 6.7/100км | 6.5/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.6/100км | 8.2/100км | 8.3/100км | 7.8/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Длина: | 4342 мм | 4322 мм | 4342 мм | 4342 мм |
Ширина: | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм |
Высота: | 1668 мм | 1662 мм | 1668 мм | 1662 мм |
Колёсная база: | 2674 мм | 2675 мм | 2764 мм | 2675 мм |
Клиренс: | 205 мм | 210 мм | 205 мм | 210 мм |
Масса: | 1226 кг | 1326 кг | 1305 кг | 1377 кг |
Объём багажника: | 475 л | 408 л | 475 л | 408 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автомат | Механическая |
Привод: | Передний | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Москва | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
VIN номер
Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).
Расшифровка VIN:
- Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
- Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
- Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
- Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
- Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
- Позиция 10 – рынок назначения (U — Европа).
- Позиция 11 – контрольный символ -0.
- Позиция 12-17 – серийный номер.
Технические характеристики Ниссан Террано
Кроссовер Nissan Terrano 3-го поколения (начало выпуска 2014 год) технически очень близок к моделям Renault Duster и Renault Logan/Sandero. Он базируется на той же бюджетной платформе B0, что предполагает широкую (до 70%) унификацию деталей. С 2020 года автомобиль продается в России с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6-литровым HR16DE и 2.0-литровым F4R. «Младший» мотор выдает мощность 114 л.с. при показателе пикового крутящего момента 156 Нм. Двигатель объемом 2.0 литра к рестайлингу 2020 года пережил модернизацию, в результате которой получил фазовозвращатели на впускных клапанах. Это позволило увеличить отдачу со 135 до 143 л.с., а крутящий момент со 191 до 195 Нм. Также мотор стал соответствовать стандарту Евро-5.
Силовой агрегат 1.6 литра при переднеприводной компоновке кроссовера агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, при полноприводной – с 6-ступенчатой МКПП. Ниссан Террано с 2.0-литровым мотором может быть только полноприводным. Доступные коробки передач в этом случае – 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» с индексом DP8 (модернизированная коробка DP0). Полный привод Ниссан Террано, именуемый All Mode 4×4, основан на переднеприводной схеме с подключаемым посредством муфты GKN задним мостом. Режимы работы трансмиссии: 2WD, Auto и Lock.
Передняя подвеска кроссовера во всех модификациях независимая со стойками МакФерсон. Сзади на версиях с передним приводом устанавливается торсионная полузависимая балка, на полноприводных версиях – независимая многорычажка.
Расход топлива Ниссан Террано со 114-сильным мотором и передним приводом составляет в среднем 7.4 литра на 100 км. Остальные модификации потребляют больше горючего – от 7.6 до 8.7 литра. Двухлитровая «четверка» может экономить топливо при активации режима Eco, при этом реакция автомобиля на нажатие педали акселератора становится более вялой.
Технические характеристики Nissan Terrano – сводная таблица:
Параметр | Nissan Terrano 1.6 114 л.с. | Nissan Terrano 2.0 143 л.с. | ||
Двигатель | ||||
Код двигателя | HR16DE | F4R | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1998 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 114 (5500) | 143 (5750) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 156 (4000) | 195 (4000) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | подключаемый полный | подключаемый полный | |
Коробка передач | 5МКПП | 6МКПП | 6МКПП | 4АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | независимая многорычажная | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | барабанные | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/65 R16 | |||
Размер дисков | 6.5Jх16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 50 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.3 | 9.1 | 10.1 | 11.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.3 | 6.8 | 6.4 | 7.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 7.6 | 7.8 | 8.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4315 | |||
Ширина, мм | 1822 | |||
Высота, мм | 1695 | |||
Колесная база, мм | 2673 | |||
Колея передних колес, мм | 1560 | |||
Колея задних колес, мм | 1567 | |||
Объем багажника, л | 475 | 408 | 408 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 205 | 210 | 210 | |
Геометрические параметры | ||||
Угол въезда, градусы | 28.5 | |||
Угол съезда, градусы | 33.3 | |||
Угол рампы, градусы | 23.0 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1248 | 1375 | 1416 | 1434 |
Полная, кг | 1700 | 1800 | 1841 | 1856 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 180 | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.9 | 12.5 | 10.7 | 11.5 |
Реальный расход топлива Ниссан Террано по отзывам автовладельцев
Итак, какие же реальные показатели экономичности предложенных силовых агрегатов, которые используются в последнем поколении Ниссан Террано?
Вариант с объемом двигателя на 1.6 литра. Отзывы:
- Владимир. Тамбовская область. Покупал себе как внедорожное транспортное средство, так как постоянно катаюсь на рыбалку или охоту. К сожалению, но в этом плане автомобиль себя не оправдал. Единственный приятный сюрприз для меня – расход горючки реально меньше, чем было заявлено производителем. У меня по городу выходит от силы 8 литров, за пределами городской черты – 5 литров.
- Роман. Самара. Взял у друга – ему почему-то не понравился. Поэтому получил практически новый автомобиль с серьезной скидкой. Меня все устраивает – комфорт прекрасный, оснащенность – хорошая, вместительность – спокойно пять человек садятся. По расходу топлива специально не замерял для разных режимов, но в среднем тратит около 8-ли литров на каждую сотку.
- Александр. Вологда. Купил в 2015-ом году и не капли не жалею о своем выборе. Друзья говорили – будешь сильно тратиться на горючку – дескать, расход бензина у таких машин очень большой. Но моя малышка потребляет около 7-8 литров, в независимости от того, где я на ней катаюсь – в городе или по трассе.
- Сергей. Хабаровск. Взял в салоне. Авто – 2014-го года. Сначала тоже думал, что бензина будет уходить очень много. Специально первые три месяца замерял. Результат – порадовал в положительном смысле: по городу около восьми, по трассе на пару литров меньше.
- Игорь. Москва. Уже год, как купил себе Террано. За это время не было ни одной поломки – японцы в качестве и надежности знают толк! Все остальное – тоже на высоте, в том числе и экономичность силового агрегата, который в городе «съедает» не более восьми литров бензина, что явно меньше, чем заявляют производители.
С последним поколением Ниссан Террано, касаемо комплектации двигателем на 1.6 литра, японские автопроизводители явно преподнесли своим покупателям приятный сюрприз, так как реальный расход горючки оказался даже ниже изначально заявленных значений.
Вариант на 2.0 литра с механической коробкой передач:
Проанализировав отзывы простых автовладельцев, можно сделать вывод, что реальные показатели расхода горючего для этого варианта практически полностью совпадают с официально заявленными.
Двухлитровый мотор с автоматической коробкой передач:
- Илья. Москва. Купил Террано сразу же, как эта модель появилась в столичных автосалонах. Катаюсь уже три года – все нравится. Хотя стоит автомат – двухлитровый движок показывает прекрасную резкость. Да и расход бензина меня полностью устраивает – на уровне десяти литров.
- Олег. Магадан. В местном салоне была акция на это авто. Повелся – купил и не жалею. По нашим дорогам – самое то – прекрасно справляется с различными сложными ситуациями и достаточно надежна – за два года в сервисном центре был всего пару раз, да и то, по незначительным причинам. В городе трачу около десятки литров топлива. За пределами – около восьми.
- Влад. Новороссийск. Пересел на Террано с Рио. Очень удивился, что японец жрет меньше, казалось бы, более экономичного корейца. В смешанном режиме выходит около девяти литров бензина, что меня полностью устраивает.
- Костя. Йошкар-Ола. Нравится автомат с совокупности с мощным движком. Поэтому и взял в свое время Террано. Кроме того, важным фактором стало состояние дорог в нашем регионе – явно не самые лучшие по стране. Авто показал свою надежность, резвость и неплохую экономичность за время эксплуатации – по городу выходит максимум 12-13 литров. По трассе – около 8-9, когда как.
- Владимир. Киев. Брал, когда был в гостях у друга в Москве. Естественно, сам гнал на родину. За это время успел оценить комфорт, мощь движка и его прекрасные показатели. По трассе тратит не больше девяти литров, по городу – около 11-ти.
В варианте с двухлитровым бензиновым двигателем, оснащенным автоматической коробкой передач, автопроизводитель также не обманул своих покупателей, предоставляя вполне правдивую информацию об нормах расхода горючего своим транспортным средством.
Расход топлива у Ниссан Террано
Потребление горючего – серьезный вопрос для автолюбителей. Для людей обеспеченных он отходит на задний план.Большинство владельцев авто или выбирают не слишком мощные авто, или ищут способы снижения потребления. Ниссан Террано предлагает достойную альтернативу.
Сравнение первой и последней моделей по ДВС
Расход топлива первого Ниссан Террано (1986 г) или, под другим названием, Pathfinder выдавал не самые приятные показатели по горючему. Простейший ДВС для него на бензине объемом 2,4 литра «ел»:
- смешанный маршрут – 12,5 л;
- трасса – 9,6 л;
- город – 16 л.
Дизельный агрегат также существенно был по бюджету:
- смешанный маршрут – 10,3л;
- трасса – 8 л;
- город – 12 л.
С каждым поколением производитель качественно изменял силовые агрегаты. Потребление горючего постепенно снижалось. К последней модели Террано от 2013 ситуация значительно изменилась. Логично – технологии не стоят на месте, а вопрос экономии топлива стоит все актуальнее. На рынок России представили комплектацию с двумя двигателями.
1. Объем – 1.6 л. мощность 102 л, КПП – механика:
- смешанный маршрут – 7,6 л;
- трасса – 6,5 л;
- город – 9,8 л.
2. Объем – 2.0 л. мощность 135 л, КПП – механика/автомат:
- смешанный маршрут – 7,8 л/8,3 л;
- трасса – 6,5 л/6,7 л;
- город – 10,3 л/11,6 л.
Как видно из показателей, экономичность двигателей последнего поколения Ниссан значительно возросла. Однако это показания по словам производителя. Тестируются автомобили в идеальных условиях. Представленные данные по расходу топлива представлены как спрогнозированные и усредненные.
Как показала практика, реальных расход топлива этих машин оказался даже ниже, чем заявленный. От чего так показал себя автомобиль и ДВС – до конца не ясно. Одно из предположений – смекалка в отношении снижения расхода горючего.
Как экономить топливо на Ниссан Террано
Вариантов экономии – столько же, сколько мастеров. Однако все-таки можно вычленить реальные способы снизить потребление бензина и дизеля в любых условиях вождения:
- Прогревать двигатель следует уже тронувшись на среднем вращении вала.
- не нужно производить рывков и резкого торможения, а двигать равномерно. Чаще передвигаться на 4 передаче (в городских условиях она позволяет уже ехать на скорости 50 км/ч с экономией 25%, чем на 3-й). 5 передача экономит 15%, чем на 4-ой при скорости 70-90 км/ч. К тому же рекомендуется вовремя переключать передачи.
- Уже после 1 минуты остановки лучше глушить двигатель. 5 мин. холостого хода – это около 1 км в дороге.
- Реже ездить на максимальной скорости (лучше придерживаться ¾ от максимума).
- Не допускать понижения давления воздуха в шинах.
- Все дополнительное оборудование (печка, кондиционер, обогреватели стекол и т.д.) увеличивают расход горючего.
- Багажник на крыше в большинстве моделей увеличивает сопротивление воздуха, что повышает потребление топлива.
Полезное видео
В итоге можно сказать, что Ниссан Террано последнего поколения стал одним из хитов продаж. Серьезно на это повлиял умеренный расход топлива на любых комплектациях. К минусам относят то, что модель не слишком приспособлена к бездорожью, но это уже другой вопрос.
Регламент ТО для моторов 1,6 л.
Уже через 15 тысяч километров обязательно предусмотрен контроль состоя ремней ГРМ и привода. В регламент ТО-1 входит также проверка всех тормозов, особенно на предмет подтекания жидкостей. В дальнейшем эти этапе фигурируют как обязательные, поэтому останавливаться на них в дальнейшем не будем. Завершится всё обслуживанием гидроусилителя руля и регулировкой света фар. В ходе первого техобслуживания замене подлежит уплотнительное кольцо, масляный и воздушный фильтры и моторное масло.
Замена масла в коробке передач
На втором техническом обслуживании проверят состояние трубопроводов и системы подачи топлива. На этом этапе может понадобиться замена болтов катушки зажигания в количестве четырёх штук. Контроль затронет уже не только ГУР, но и рулевой механизм в целом. А в полноприводных версиях системы 4WD пришла пора менять масло в дифференциале. Также замене подлежит тормозная жидкость, ресурс которой исчерпался. Из запчастей отметим также уплотнитель пробки редуктора. Эта же процедура проводится каждые 30 тысяч километров.
Направление света фар проверяют по системе, отличной от остальных. Для этого мотора обозначены промежутки с 45 тысяч километров каждый интервал. Интересен и подход к охлаждающей жидкости. Её меняют каждые 30 километров. Но в некоторых инструкциях опущена отметка 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации транспортного средства
Рекомендуем уточнять или попросить мастеров обратить внимание и заменить охлаждающую жидкость на всякий случай
Самые объёмные по затратам обслуживания – кратные 60 тысячам километров или 4 годам. На этом этапе происходит замена ремней привода генератора и ГРМ, а каждые 120 тысяч километров ремонт охватывает ещё и всю топливную систему.
Как экономить топливо на Ниссан Террано
Вариантов экономии – столько же, сколько мастеров. Однако все-таки можно вычленить реальные способы снизить потребление бензина и дизеля в любых условиях вождения:
- Прогревать двигатель следует уже тронувшись на среднем вращении вала.
- не нужно производить рывков и резкого торможения, а двигать равномерно. Чаще передвигаться на 4 передаче (в городских условиях она позволяет уже ехать на скорости 50 км/ч с экономией 25%, чем на 3-й). 5 передача экономит 15%, чем на 4-ой при скорости 70-90 км/ч. К тому же рекомендуется вовремя переключать передачи.
- Уже после 1 минуты остановки лучше глушить двигатель. 5 мин. холостого хода – это около 1 км в дороге.
- Реже ездить на максимальной скорости (лучше придерживаться ¾ от максимума).
- Не допускать понижения давления воздуха в шинах.
- Все дополнительное оборудование (печка, кондиционер, обогреватели стекол и т.д.) увеличивают расход горючего.
- Багажник на крыше в большинстве моделей увеличивает сопротивление воздуха, что повышает потребление топлива.
I поколение (Pathfinder) в кузове WD21 (1985-1995)
Новый японский «игрок» на автомобильном рынке обладал рамным кузовом, тяговитыми силовыми агрегатами и подключаемым полным приводом, обеспечивающим весьма хорошую проходимость. В 1990 году машину немного обновили
Важно заметить, что первое поколение Nissan Terrano выпускали также под именем Pathfinder. Джип выпускался в трех- или пятидверном варианте
Высота дорожного просвета составляла внушительные 210 миллиметров. Внешность автомобиля была достаточно мужской. Преобладали прямые, грубые формы. Передняя часть имела прямоугольные фары, небольшую радиаторную решетку. Боковая часть выделялась скошенными окнами, делавшими Nissan Terrano WD21 более стильным.
Внутренняя часть выделялась традиционным для японцев прямоугольным стилем приборной панели. Хотя сама приборка получилась простой, все приборы видны, а рычаги легкодоступны. Перед водителем стоит 4-спицевый руль. Сидения не самые удобные, но имеют большие подголовники и небольшой боковой подпор.
Технические характеристики WD21
Первое поколение Ниссан Террано оснащалось различными моторами. Автомобиль имел рядные бензиновые 4-цилиндровые 2.4-литровые агрегаты, генерирующие 103-124 лошадиные силы (186-197 Нм). Кроме этого, подкапотное пространство имело V-образный 6-цилиндровым 3.0-литровый двигатель, развивающий 143 «лошади» (220 Нм). После 1990 года он выдавал 153 конские силы (244 Нм).
Вместе с двигателями японцы устанавливали 5-скоростную механическую и 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Ниссан Террано 1 обладал полноприводной трансмиссией типа part-time, где подключался передний привод. Также был дифференциал повышенного трения сзади и 2-ступенчатая раздаточная коробка.
В качестве основания первого Ниссан Террано инженеры использовали платформу ED21, имеющую рамную конструкцию кузова. Передняя часть обладала двойной независимой, а задняя – зависимой с 5 реактивными тягами. Руль работал со встроенным гидравлическим усилителем. Не обошлось без двухконтурной тормозной системы, имеющей передние вентилируемые дисковые устройства и барабанные сзади (редкие модели оснащались полностью дисковыми устройствами).
Двигатели
Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни. В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию. Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.
Экстерьер
Внешность нового кроссовера практически ничем не отличается от «Рено-Дастер». Почти горизонтальная линия капота переходит в крупные блок-фары, которые соединяются с решеткой радиатора, обильно покрытой хромом. В центре расположился крупный шильдик Nissan, который также украшен блестящим материалом. Передний бампер довольно короткий, что положительно влияет на показатели угла въезда. В нижней части установлены противотуманные фары и защитная накладка из серебряного пластика.
Сбоку кроссовер не претерпел ярко выраженных изменений и ничем не отличается от одноплатформенника от «Рено». Все те же крупные колесные арки с небольшими колесами, высокая линия остекления и рейлинги на крыше, которые у Terrano окрашены в серебристый цвет. Узнать принадлежность к компании Nissan можно лишь по центральным колпачкам литых дисков.
Корма получила большее количество отличий. В первую очередь в глаза бросается новая оптика. Плафоны заметно расширились и зашли на крышку багажника. Также изменилась форма бампера. В него встроены противотуманные фонари и датчики от системы помощи при парковке. Над выхлопной трубой нависает прочный защитный пластик, который окрашен в серый цвет и оберегает бампер от незначительных повреждений.
В «Ниссане-Террано» расход топлива удалось существенно снизить благодаря применению прочных и легких видов стали. Конструкция кузова построена таким образом, что не требуется дополнительного усиления лонжеронов за счет жесткости порогов, крыши и дверных проемов.
Экстерьер
Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.
Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.
Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.
А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.
Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны
Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс
Ниссан Террано 2020: технические характеристики
Официальный дилер компании в России предлагает два варианта двигателя. Стартовым для Террано станет 116-сильный бензиновый агрегат, развивающий 156 Нм крутящего момента, пришедший на смену старому мотору в 102 л. с. Модель доступна с 5 или 6-ступенчатой механикой, передним или полным приводом.
Тюнингу подвергся и 2-литровый мотор. Предшественник выдавал 135 лошадиных сил, а обновленный двигатель идет с табуном 143 коня при 195 Нм крутящего момента. Такой автомобиль доступен только с полным приводом. В качестве коробки передач 2-литрового Террано можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или 4-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).
Альтернатива бензину – дизельный Ниссан с мотором объемом 1,5 литра, выдающим 90 коней. Но на официальном сайте компании такая модификация недоступна.
ГородСалонАдрес
Москва | Рольф | Дмитровское шоссе, 107-Д |
СПб | Автопродикс | Школьная, 71, корп. 2 |
Новосибирск | Сибирские моторы | Станционная, 91/1 |
Уфа | АвтоПремьер | Трамвайная, 1-4 |
Калуга | Дженсер | Тульское шоссе, 14а |
Казань | Марка | Маршала Чуйкова, 54Б |
Какое масло необходимо для Nissan Terrano 3 (D10)
Рассмотрим характеристики моторных масел для двигателей Nissan Terrano третьего поколения.
Поколение 3 (2014-2016, D10)
- Классификация SAE для мотора 1.6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2016) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 135 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Terrano 3 (D10): Nissan, Shell Helix HX8 Synthetic, Motul 8100 X-Cess.
Цена и комплектации
Для российского рынка машина идет в 4-х вариантах исполнения: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Базовый вариант стоил от 855 тысяч руб и оснащался:
- Кондиционером;
- Корректором передней оптики;
- Механической регулировкой передних сидений;
- Возможностью настройки рулевого колеса по вертикали;
- Электрическим приводом стекол передних дверей;
- Электрическим приводом внешних зеркал с функцией подогрева;
- Стальными 16-дюймовыми «катками»;
- Системами ABS и ESP;
- Двумя подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
- Технологией синхронизации телефона по Bluetooth;
- Разъемом USB и AUX.
Версию с полным приводом можно купить минимум за 925 тысяч руб. Если нужна еще автоматическая коробка, понадобится 1 079 000 р. Тововая комплектация Nissan Terrano III стоит не менее 1 150 000 р. Такой вариант может похвастаться:
- Легкосплавными колесами;
- Полным электрическим пакетом;
- Кожаной отделкой салона и руля;
- Тонировкой задних окон;
- Парктроником;
- Более продвинутой мультимедийной системой с навигацией;
- Задней камерой.
Итоги
В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.
А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».