Оглавление
- Технические характеристики Ниссан Тиида 2018
- Комфорт
- Продажа Nissan Tiida в России
- Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.6
- Технические характеристики Ниссан Тиида 2015
- Клиренс Ниссан Тиида, увеличение дорожного просвета Nissan Tiida проставками (видео)
- Дизайн Нисан Тиида 2015
- Продажа Nissan Tiida в России
- Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.6
- Хэтчбек Nissan Tiida 1-го поколения
- Для России
- Сзади сидим нога на ногу
- Технические характеристики
- С дорожным просветом 180 мм
- _83C3064
- Интерьер
- Конструкция
Технические характеристики Ниссан Тиида 2018
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 158 H*m | 10,6 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель обладает только одним мотором в линейке, что весьма странно. Автомобиль получил 16-клапанный бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Двигатель выдает 117 лошадиных сил, а в спокойном режиме расходует 8 литров АИ-95 в городе, на трассе потребуется 5 литров.
Двигатель соответствует нормам Euro-5 и предлагается в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также можно установить при желании вариатор. Если вы выберете механику, то авто будет набирать сотню за 10,6 секунды, в то время как с вариатором разгон занимает 11,3 секунды.
Авто Nissan Tiida 2018 имеет полностью дисковую тормозную систему, спереди диски вентилируемые. Подвеска у модели независимая спереди, а сзади установлена полунезависимая система.
Комфорт
Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra — просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком. Любители комфорта по достоинству оценят мягкие, обшитые велюром сидения и «плюшевую» обивку дверных подлокотников. Некоторым может не понравиться тот факт, что кресла на первом ряду чересчур аморфны, словно домашняя мебель, и обязательно отыщут несколько огрехов в эргономике. В числе эргономических просчетов — скромный диапазон регулировки рулевой колонки, неудобное расположение блока настройки боковых зеркал и нехватка ниш для хранения вещей. По объему свободного пространства ниссановский хэтчбек превосходит большинство своих соперников. Места хватает для пяти взрослых пассажиров, за что стоит сказать спасибо солидной колесной базе. Правда, чтобы организовать кучу свободного места в салоне, пришлось сделать меньше багажный отсек — в нем помещается всего 307 л. груза, причем после складывания спинок задних сидений появляется огромная ступенька, из-за чего перевозить крупную бытовую технику становится проблематично. «Лыжный» лючок здесь не предусмотрен. Кресло водителя очень уютное, с обширным диапазоном регулировки. Никто не мешает сидеть низко, как в кокпите спорткара, или высоко, как в салоне минивэна. С обзорностью все замечательно, особенно в дорогих комплектациях, при наличии камеры заднего вида. С бортовым компьютером можно сверяться при помощи клавиш, «прописанных» на мультифункциональном рулевом колесе. Рычаг КПП отличается удобным хватом, и это вместе с остальными «приятностями» говорит об одном — внутри обновленного Tiida все в первую очередь настроено для водителя, а уже потом для пассажиров.
Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 84%, защита детей — 81%, защита пешехода — 75%, устройства обеспечения безопасности — 68%. В зависимости от комплектации, на российскую версию Tiida устанавливаются фронтальные и боковые подушки, «шторки», датчики дождя и света, камера заднего обзора и различные «умные» помощники. В списке доступных электронных ассистентов — системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная тормозная система (ABS).
В базовом исполнении хэтч оборудован обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в более дорогих комплектациях предлагается CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценная медиасистема с сенсорным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, навигацией и задним видеообзором — привилегия топовой версии. Мультимедийный комплекс позволяет получать информацию о пробках, слушать музыкальные треки и отвечать на звонки совершенно без отрыва от езды. Графика у него неплохая, отклики довольно быстрые, а качество звука — на среднем уровне.
Продажа Nissan Tiida в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Tiida 2012
469 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2012
585 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2011
339 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2011
456 700 q
Санкт-Петербург
Tiida 2011
395 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2010
339 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2010
495 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2010
495 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2008
329 750 q
Санкт-Петербург
Tiida 2008
327 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2008
369 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2008
329 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2008
399 999 q
Санкт-Петербург
Tiida 2007
349 200 q
Санкт-Петербург
Tiida 2007
375 000 q
Тверь
Tiida 2010
599 000 q
Тверь
Tiida 2012
685 000 q
Тверь
Tiida 2015
665 000 q
Тверь
Tiida 2010
350 000 q
Волоколамск
Tiida 2008
435 000 q
Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.6
Тип кузова Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Варианты комплектаций | Comfort, Elegance,Tekna | |||
Количество мест | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Модель | HR16DE | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Рабочий объем | 1598 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 78х83.6 | |||
мощность | 81(110)/6000 | |||
Максимальный крутящий момент | 153/4400 | |||
Степень сжатия | 10.7 | |||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Коробка передач | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3.727 | 2.861 | 3.727 | 2.861 |
на 2-ой | 2.048 | 1.562 | 2.048 | 1.562 |
на 3-ой | 1.393 | 1.000 | 1.393 | 1.000 |
на 4-ой | 1.097 | 0.697 | 1.097 | 0.697 |
на 5-ой | 0.892 | — | 0.892 | — |
на 6-й-ой | — | — | — | — |
задняя | 3.545 | 2.310 | 3.545 | 2.310 |
главная передач | 4.067 | 4.072 | 4.067 | 4.072 |
привод | Передний | |||
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |||
Задняя подвеска | Торсионная балка | |||
Рулевой механизм | Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем | |||
Тормозные механизмы | Дисковые (передние — вентилируемые) | |||
Колесные диски | 15×5.5JJ | |||
Шины | 195/65R15 | |||
Массогабаритные показатели Ниссан Тиида(Макс.) | Хетчбэк | Cедан | ||
Cнаряженная масса (мин./макс.) | 1203/1260 | 1224/1281 | 1193/1248 | 1214/1269 |
Полная масса Ниссан Тиида | 1715 | |||
грузоподъемность | 512 | 491 | 522 | 501 |
нагрузка на переднюю ось | 985 | |||
нагрузка на заднюю ось | 870 | |||
масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 1200 | 1000 | 1200 | 1000 |
без тормозов | 602 | 612 | 597 | 607 |
вертикальная нагрузка на сцепное устройство | 75 | |||
Габаритная длина | 4303 | 4479 | ||
Габаритная ширина | 1695 | |||
Габаритная высота | 1525 | |||
Колесная база | 2603 | |||
Колея передних колес | 1480 | |||
Колея задних колес | 1485 | |||
Объем топливного бака Ниссан Тиида | 52 | |||
Динамические технические характеристики Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Расход топлива Nissan Tiida | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
Городской цикл | 8.9 | 10 | 8.9 | 10 |
Загородный цикл | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.9 |
Комбинированный цикл | 6.9 | 7.4 | 6.9 | 7.4 |
Содержание CO2 в выхлопе | 165 | 178 | 165 | 178 |
Максимальная скорость Nissan Tiida | 186 | 170 | 186 | 170 |
Разгон 0 — 100 км/ч | 11.1 | 12.6 | 11.1 | 12.6 |
Диаметр разворота | 10.4 |
Технические характеристики Ниссан Тиида 2015
Все технические характеристики говорят, что Ниссан Тиида 2015 года принадлежит к «гольф-классу». В чем это выражается? В первую очередь, в габаритных размерах Ниссан Тиида.
Габариты, клиренс, размеры
Длина машины 4 387 мм при высоте 1 533 и ширине 1 768 мм. Колесная база порядка 2,7 метра позволяет сделать салон машины достаточно удобным и комфортным для пассажиров второго ряда. Под стать размерам Ниссан Тиида и клиренс нового автомобиля. 15,5 см под днищем кузова позволяют относительно безопасно ездить по отечественным дорогам.
Подробнее о двигателях
Выбор силовых установок у потенциальных покупателей отсутствует. Безальтернативным является 117-сильный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный еще в 2005 году, и с тех пор не утративший своей актуальности.
Ниссан Тиида собирается на одной производственной площадке с седаном Sentra, что накладывает свой отпечаток на технические характеристики автомобилей. У них схожее решение трансмиссионных узлов, двигатели и коробки передач. На последних стоит остановиться немного подробнее.
Коробка передач
Одной из важных технических характеристик Ниссан Тиида хэтчбек является коробка передач. Применяются 2 варианта КПП – 5-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT.
Разгон до первой сотни на спидометре машина с первой трансмиссией совершает за 10,6 секунд. Использование вариатора увеличивает этот показатель на 0,7 секунды.
Максимальная скорость составляет 188 и 180 км/ч соответственно.
Таблица технических характеристик Ниссан Тиида 2015 в новом кузове
Комплектации | Elegance1 Welcome/Comfort1 | Comfort1/ Elegance | Tekna1 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Код двигателя | HR16DE | HR16DE | HR16DE |
Кол-во цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя см3 | 1598 | 1998 | 1598 |
Диаметр цилиндра мм | 78,0 / 83,6 | 78,0 / 83,6 | 78,0 / 83,6 |
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин | 86 (117) / 6000 | 86 (117) / 6000 | 86 (117) / 6000 |
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин | 158/ 4000 | 158/ 4000 | 158/ 4000 |
Степень сжатия | 10,7±0,2 | 10,7±0,2 | 10,7±0,2 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 |
Эко-стандрат | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Объем топливного бака | 52 л | 52 л | 52 л |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | вариатор | вариатор |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Рулевое управление | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Тормозная система | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP | Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP |
Размер/тип колесных дисков дюймы | 16×6,5JJ | 16×6,5JJ | 16×6,5JJ |
Размер шин | 205/55 R16 91V | 205/55 R16 91V | 205/50 R17 89V |
Длина | 4387 | 4387 | 4387 |
Ширина | 1768 | 1768 | 1768 |
Высота | 1533 | 1533 | 1533 |
Дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Колесная база | 2700 | 2700 | 2700 |
Клиренс Ниссан Тиида, увеличение дорожного просвета Nissan Tiida проставками (видео)
Дорожный просвет Ниссан Тиида или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Tiida и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Тиида может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Тиида текущего поколения российской сборки составляет 155 мм. Более популярные и старшие версии Tiida первого поколения с 2007 года имеют чуть больший показатель равный 165 мм, такой же просвет сохранился и после рестайлинга 2010 года.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под
просевшие пружины Ниссан Тиида. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Тиида, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Подробное видео установки проставок спереди для увеличения дорожного просвета на Ниссан Тиида.
https://youtube.com/watch?v=MGmdBMa-KKQ
Видео увеличения просвета Nissan Tiida сзади…
Продолжение видео – лифт задней подвески Тииды. Установка проставок для наращивания амортизаторов.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Tiida. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом, не говоря уже о рулевых тягах и стабилизаторе поперечной устойчивости.
Дизайн Нисан Тиида 2015
Внешне автомобиль очень похож на своих «соплеменников». Сразу бросается в гласа V-образная решетка радиатора, которая переходит в «горбатый» капот. Такое решение стало типичным для японской компании около 2-х лет назад, когда вышел новый Кашкай. Тогда же в базе появился ксенон, а Тиида 2015 года может похвастаться еще и светодиодами в ближнем свете.
Здесь же можно рассмотреть довольно спортивный, но в то же время элегантный бампер, в который заключены замысловатые возуховоды с противотуманными фарами. Вообще, найти плоскую часть на какой-либо детали экстерьера Nissan Tiida достаточно сложно. Попробуем найти их в профиле. Только вот это не так просто. Массивные колесные арки, плавно перетекающие в стоки лобового стекла, мускулистые бока, пропавшая нелепая «косынка» перед зеркалом заднего вида – все это достаточно неплохо сочетается и обязательно найдет много поклонников не только среди владельцев прошлого поколения, но и среди «вновь пришедших». Да и, надо признаться, что выглядит C13 значительно интереснее C11.
Корма так же переняла черты корпоративного облика, что хорошо просматривается в нижней кромке бампера, которая соответствует общему облику модели. Так же здесь типичные для Нисана задние фонари, которые пракически идеально вписываются на свое место. Пока еще тест-драйвы не выделили всех недостатков, но недостаточность обзора, несмотря на массивность стоек, да и вообще, маловатую площадь плечевого остекления, в этот список не входит. Завершает картину угловатый спойлер со стоп-сигналом и антенна на крыше.
Размеры Nissan Tiida 2015:
- Длина – 4387
- Ширина – 1768
- Высота – 1533
- Колесная база – 2700
- Клиренс – 155
- Объем багажника мин/макс, л – 307
- Объем топливного бака, л – 52
- Снаряженная масса, кг – 1204
Продажа Nissan Tiida в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Tiida 2012
469 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2012
585 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2011
339 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2011
456 700 q
Санкт-Петербург
Tiida 2011
395 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2010
339 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2010
495 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2010
495 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2008
329 750 q
Санкт-Петербург
Tiida 2008
327 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2008
369 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2008
329 000 q
Санкт-Петербург
Tiida 2008
399 999 q
Санкт-Петербург
Tiida 2007
349 200 q
Санкт-Петербург
Tiida 2007
375 000 q
Тверь
Tiida 2010
599 000 q
Тверь
Tiida 2012
685 000 q
Тверь
Tiida 2015
665 000 q
Тверь
Tiida 2010
350 000 q
Волоколамск
Tiida 2008
435 000 q
Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.6
Тип кузова Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Варианты комплектаций | Comfort, Elegance,Tekna | |||
Количество мест | 5 | |||
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Модель | HR16DE | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Рабочий объем | 1598 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 78х83.6 | |||
мощность | 81(110)/6000 | |||
Максимальный крутящий момент | 153/4400 | |||
Степень сжатия | 10.7 | |||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Коробка передач | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3.727 | 2.861 | 3.727 | 2.861 |
на 2-ой | 2.048 | 1.562 | 2.048 | 1.562 |
на 3-ой | 1.393 | 1.000 | 1.393 | 1.000 |
на 4-ой | 1.097 | 0.697 | 1.097 | 0.697 |
на 5-ой | 0.892 | — | 0.892 | — |
на 6-й-ой | — | — | — | — |
задняя | 3.545 | 2.310 | 3.545 | 2.310 |
главная передач | 4.067 | 4.072 | 4.067 | 4.072 |
привод | Передний | |||
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |||
Задняя подвеска | Торсионная балка | |||
Рулевой механизм | Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем | |||
Тормозные механизмы | Дисковые (передние — вентилируемые) | |||
Колесные диски | 15×5.5JJ | |||
Шины | 195/65R15 | |||
Массогабаритные показатели Ниссан Тиида(Макс.) | Хетчбэк | Cедан | ||
Cнаряженная масса (мин./макс.) | 1203/1260 | 1224/1281 | 1193/1248 | 1214/1269 |
Полная масса Ниссан Тиида | 1715 | |||
грузоподъемность | 512 | 491 | 522 | 501 |
нагрузка на переднюю ось | 985 | |||
нагрузка на заднюю ось | 870 | |||
масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 1200 | 1000 | 1200 | 1000 |
без тормозов | 602 | 612 | 597 | 607 |
вертикальная нагрузка на сцепное устройство | 75 | |||
Габаритная длина | 4303 | 4479 | ||
Габаритная ширина | 1695 | |||
Габаритная высота | 1525 | |||
Колесная база | 2603 | |||
Колея передних колес | 1480 | |||
Колея задних колес | 1485 | |||
Объем топливного бака Ниссан Тиида | 52 | |||
Динамические технические характеристики Ниссан Тиида | Хетчбэк | Cедан | ||
Расход топлива Nissan Tiida | 5-ст МТ | 4-ст АТ | 5-ст МТ | 4-ст АТ |
Городской цикл | 8.9 | 10 | 8.9 | 10 |
Загородный цикл | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.9 |
Комбинированный цикл | 6.9 | 7.4 | 6.9 | 7.4 |
Содержание CO2 в выхлопе | 165 | 178 | 165 | 178 |
Максимальная скорость Nissan Tiida | 186 | 170 | 186 | 170 |
Разгон 0 — 100 км/ч | 11.1 | 12.6 | 11.1 | 12.6 |
Диаметр разворота | 10.4 |
Хэтчбек Nissan Tiida 1-го поколения
Виктор, Московская область. Я давно ждал эту машину, и вот наконец-то дождался.
Ниссан тиида технические характеристики клиренс предзаказ на версию с 1,6-литровым мотором и вариатором. У меня версия в кузове седан, хотя мне хотелось взять хэтчбек — к сожалению, японцы решили, что России хэтчбек не положен.
Автомобиль относительно комфортный, он явно мягче современных Фольксвагенов типа Golf, и при этом не хуже управляется, и в целом достойно себя ведет в городе и на трассе.
Но Тиида все равно излишне жесткая, явно рассчитанная на европейские дороги. Езжу на машине каждый день, на работу и домой.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 10.2010 — 07.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 680000 руб. | HR16DE | C11 |
1.6 MT Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 655000 руб. | HR16DE | C11 |
1.6 MT Comfort | 10.2010 — 07.2014 | 600000 руб. | HR16DE | C11 |
1.6 MT Tekna | 10.2010 — 07.2014 | 720000 руб. | HR16DE | C11 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Tekna | 10.2010 — 07.2014 | 750000 руб. | HR16DE | C11 |
1.6 AT Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 710000 руб. | HR16DE | C11 |
1.6 AT Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 685000 руб. | HR16DE | C11 |
1.6 AT Comfort | 10.2010 — 07.2014 | 630000 руб. | HR16DE | C11 |
1.8 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MТ Tekna | 10.2010 — 10.2012 | 720000 руб. | MR18DE | C11 |
1.8 MT Elegance | 10.2010 — 10.2012 | 688000 руб. | MR18DE | C11 |
1.8 MT Elegance | 10.2010 — 10.2012 | 675000 руб. | MR18DE | C11 |
1.8 MT Elegance | 10.2010 — 10.2012 | 673000 руб. | MR18DE | C11 |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2010 — 07.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 10.2010 — 07.2014 | 593000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.6 MТ Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 673000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.6 MT Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 648000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.6 MT Tekna | 10.2010 — 07.2014 | 713000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 АТ Comfort | 10.2010 — 07.2014 | 623000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.6 АТ Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 678000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.6 АТ Tekna | 10.2010 — 07.2014 | 743000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.6 АТ Elegance | 10.2010 — 07.2014 | 703000 руб. | HR16DE | SC11 |
1.8 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MТ Elegance | 10.2010 — 10.2012 | 648000 руб. | MR18DE | SC11 |
1.8 MТ Tekna | 10.2010 — 10.2012 | 710000 руб. | MR18DE | SC11 |
1.8 MТ Elegance | 10.2010 — 10.2012 | 665000 руб. | MR18DE | SC11 |
1.8 MТ Elegance | 10.2010 — 10.2012 | 668000 руб. | MR18DE | SC11 |
Сзади сидим нога на ногу
Зато, как и Sentra, Tiida может похвастаться едва ли не самой длинной колесной базой в классе (2700 мм) и уж точно самым просторным салоном для задних пассажиров. Места по длине здесь едва ли не больше, чем в более крупном Ford Mondeo .
Если бы еще как в Nissan Note можно было сдвигать задний диван вперед-назад, варьируя пространство между задними сиденьями и багажником, Tiida точно смогла бы заменить некогда очень популярный компактвэн.
При складывании, задние спинки образуют заметную ступеньку на полу, но это уже скорее придирки, на которые обратят внимание в первую очередь люди старшего поколения, которые захотят себе такой хэтчбек для дачно-огородных нужд
Nissan-Tiida не может предложить много места в багажнике, 300 литров — неплохо, но это средний показатель в классе. Литры явно съедает полноразмерная запаска под полом. Внутренний порог, через который носим поклажу, низкий — это удобно.
Шумоизоляция достигает высот более крупного седана Nissan Teana – о качестве асфальта догадываешься, но дорожный гул слегка заметен лишь пассажирам на заднем сиденье. Спереди вплоть до 130 км/ч разговариваешь, не повышая голоса. Но вот незадача: чтобы разогнаться до этой скорости придется приложить заметные усилия к педали газа.
Несмотря на то, что Tiida позиционируется Nissan как более молодежная модель, нежели седан Sentra, силовые агрегаты у них одинаковые – это, повторюсь, 117-сильный мотор 1,6 л. и, на выбор, 5-ступенчатая механика либо вариатор с очень большим рабочим диапазоном.
Как Ниссан Тиида, так и Ниссан Ноут у нас продают еще с осени прошлого года.
- Welcome – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.6 с, скорость – 188 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5
- Комфорт — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
- Элеганс — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
- Элеганс + мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
- Элеганс Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
- Элеганс + Коннект — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон – 10.6/11.3 с, скорость – 188/180 км/ч, расход: 8.2/5.6/6.5; 8.1/5.5/6.4
- Tekna – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – CVT, привод на переднюю ось, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 8.1/5.5/6.4
- Комфорт – мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
- Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
- Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
- Люксури — мотор 1.4 л. 88 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 13.1 с, скорость – 165 км/ч, расход: 7.9/5.4/6.4
- Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
- Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
- Tekna — Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 8.5/5.6/6.7
- Мотор 1.6 л. 110 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.7 с, скорость – 174 км/ч, расход: 9.1/5.5/6.9
Технические характеристики
Силовой агрегат
Технические характеристики Ниссан Тиида 2 поколения выглядят немного странно. Это относится к силовому агрегату. Подкапотное пространство японской модели 2 поколения получило лишь единственный безальтернативный двигатель, что может немного огорчать потенциальных покупателей. Передвигается компактный хэтчбек может при помощи бензиновой рядной 4-цилиндровой 1.6-литровой силовой установки HR16DE, имеющей 16-клапанный газораспределительный механизм, разработанной альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м. Благодаря такому атмосферную двигателю удается генерировать 117 лошадиные силы (158 Нм). Невзирая на коробку передач, расход топлива Ниссан Тиида составляет порядка 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле. Мотор полностью отвечает стандартам Euro-5.
Трансмиссия
Все крутящие усилия передаются на передние колеса при помощи 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. В качестве альтернативы японцы предложили бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. С механической коробкой передач автомобиль тратит на покорение первой сотни 10.6 сек (с CVT требуется на 0.7 сек больше). Максимальная скорость составляет 188 и 180 километров в час соответственно.
Ходовая часть
Второе поколение Nissan Tiida было собрано на «тележке» Nissan V-Platform, которую многие знают по трехобъемнику Sentra. Переднюю ось закрепили к кузову при помощи традиционных стоек McPherson, а задняя часть получила торсионную балку. Управлять машиной удобно и легко при помощи электрического усилителя рулевого управления. Тормозная система Ниссан Тиида имеет дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые).
Адаптация к российским условиям
Чтобы улучшить управляемость российского Nissan Tiida, инженеры решили увеличить ходы подвесок. Также они смогли перекалибровать ЭУР, изменить настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Вдобавок к этому, предназначенная для России версия оснащена увеличенным бачком омывателя и полноразмерным запасным колесом. Еще инженеры сделали машину выше на 18 миллиметров, чем европейский аналог Pulsar.
Безопасность
Уровень безопасности Nissan Tiida находится а высоком уровне, что красноречиво доказывают краш-тесты европейского «Пульсар», которые проводила европейская независимая организация Euro NCAP в 2015-м. В итоге, автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных. Российская модель может похвастаться:
- фронтальными и боковыми подушками безопасности;
- Шторками безопасности;
- Датчиками дождя и света;
- Задней камерой;
- Разнообразными электронными помощниками;
- Системами ESP, EBD, ABS.
С дорожным просветом 180 мм
Грузию и Ижевск еще объединяют не самые лучшие, мягко говоря, дороги, которые, как показал наш тест Ниссан Тиида 2015, прекрасно подходят для платформы, с которой мы знакомы по седану Nissan Sentra. Её специально разработали для советских направлений, и со своей задачей ниссановские инженеры справились.
Дорожный просвет у Тииды 180 мм — это здорово! Всеядная подвеска проглотит любые неровности, за это ей можно простить легкий дискомфорт на русском асфальте.
На более легких 16-дюймовых шинах можно мчаться даже по каменистой грунтовке. Как мы ни старались, пробить подвеску — не удалось ни разу.
И выглядит Tiida здорово. Фактически, перед нами европейский Nissan Pulsar, который в максимальной комплектации может похвастаться даже LED-фарами ближнего света, но с более внушительным дорожным просветом и основательно адаптированный для России. Разумеется, усилен аккумулятор, увеличен бачок под омывайку, найдутся и другие характерные для нашего климата обновления.
Конечно, в Европе Pulsar оснащается заметно богаче, но вряд ли все эти опции нам нужны. Какой смысл от системы кругового обзора, если камеры почти всегда будут грязными, да и без них парковаться на хэтчбеке совсем не сложно. А уж про датчики дорожной разметки и говорить не будем: где она дорожная разметка?
В народном хэтчбеке достаточно камеры заднего вида, ну и, на всякий случай, навигации — их предлагают в наиболее дорогих комплектациях.
_83C3064
Багажник хэтчбека невелик, что отчасти объясняется полноразмерным запасным колесом под полом Багажник хэтчбека невелик, что отчасти объясняется полноразмерным запасным колесом под полом
Багажник хэтчбека невелик, что отчасти объясняется полноразмерным запасным колесом под полом
Настройки рулевого управления (руль «длинный») также убеждают, что разработчики представляли за рулем спокойного водителя, а не «драйвера», что несколько не соответствует портрету, «нарисованному» российскими маркетологами Nissan, — активного горожанина или горожанки 30–45 лет. Хотя, конечно, понятно, что им нужно было «развести» аудиторию Tiida с потенциальными покупателями Sentra, которыми должны быть практичные и солидные люди от 35 до 55 лет, преимущественно мужчины с семьями.
Интерьер
Внутри все качественно и эргономично, как и в большинстве автомобилей Nissan. Сразу выделяются износостойкие ткани обивки, мягкий серый пластик, хромированные покрытия рукояток и регуляторов, алюминиевые обрамления дефлекторов, площадки трансмиссии, колодцев приборной панели. Руль и общий стиль передней панели остались практически нетронутыми – изменились лишь сами шкалы, точнее, их дизайн и подсветка. Вместо отсека с закрывающейся крышкой – открытое пространство, визуально расширяющее салон нового Nissan Tiida. Дисплей информационной системы цифровой и имеет стандартные размеры. Ниже можно видеть регуляторы музыкального оборудования и климатической системы. Впереди места более чем достаточно, сидения удобные, настраиваются под фигуру и комплекцию сидящих. Задний ряд порадует количеством пространства, ничуть не меньшим, чем у многих прямых конкурентов Nissan Tiida.
Конструкция
Вкачестве фундамента Tiida ижевской сборки выступает платформа Nissan B, используемая альянсом Renault-Nissan с 2002-го года. На базе аналогичной конструкции построен седан Sentra. Самый современный вариант данной платформы носит название Nissan V, образованное от английского слова Versatile, что означает «разносторонность». Именно он служит основой последних версий Versa, Note и Micra (справа): впереди у него расположены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У «нашего» Tiida та же схема подвесок, вот только пол, поперечина за задним диваном, подрамники, сайлентблоки и верхние опоры передних стоек свои собственные.