Оглавление
- Затраты на содержание
- Техническая составляющая нового авто Лада Нива 4х4 2019 от компании АвтоВАЗ
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Новый кузов, комплектации и цены
- Лада 4х4 2019 модельного года
- Двигатели
- Экстерьер новой Lada Niva
- Цены и комплектации
- Дизайнерское решение Лада Нива 4х4 2019 от компании АвтоВАЗ
- Дизайн
- Экстерьер
- Лада 4х4 Нива 2019 Калифорния
- Нива 4х4 2019: цена и система полного привода
- Особенности интерьера
- Технические характеристики
- Будет ли оцинкован кузов
- Какая будет новая Нива в 2019
- Интерьер
- Салон нового поколения Lada Niva 2019
- Фото салона внутри
Затраты на содержание
Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.
Техническая составляющая нового авто Лада Нива 4х4 2019 от компании АвтоВАЗ
Сейчас за разработчиками новой модели автомобиля стоит очень важная задача, которая заключается в принятии решения в сторону паркетника либо же машины с полным арсеналом внедорожника. От этого решения зависит спрос на покупку машины и ее практичность в использовании в принципе. Статистика на рынке продаж показывает тенденцию к увеличению спроса именно на паркетники, так как понижающую передачу автомобилисты, как правило используют крайне редко. Как показывает практика и статистика владелец внедорожника включает понижающую передачу больше всего это 2 раз в год.
В последние годы это становится актуально лишь для любителей путешествовать в труднодоступных местах, где действительно нет дороги. А двигателем все автомобилисты пользуются ежедневно, поэтому очень важно, чтобы машина имела не только двигатель на бензине, но и дизельный. Также очень важно, чтобы двигатель был соединен не только с механической коробкой передач, но с шестиступенчатым автоматом
Но обычно такое сочетание очень сложно воплотить в жизнь и имеет ряд особенностей, но является очень хорошим вариантов для автомобилистов. Насколько разработчиком удастся сделать практичным автомобиль Лада Нива 4х4 2019 и какого решения они примут можно будет узнать в скором времени.
Интерьер
Надеяться на то, что новая Нива Урбан 2019 модельного года получит высококлассный салон, не приходится. Более того, отличий от прежней модификации тут практически не предвидится. Чуть изменилась приборка, да появились более качественные ткани и пластик в отделке. Впрочем, важнее всего здесь то, что улучшилось качество сборки, благодаря чему постоянные надоедающие трели, по заверениям производителей, должны скоро исчезнуть.
Органы контроля и управления
Достойной системы мультимедиа поклонники марки так и не дождутся. Однако надо признать, что машина укомплектована довольно качественной магнитолой, способной хоть как-то развлечь в пути водителя и пассажиров.
Торпедо остается все такой же аскетичной и главное, что тут привлекает внимание – это обилие весьма симпатичных дефлекторов и несколько блоков физических кнопок, при помощи которых не составит труда настроить весь бесхитростный функционал авто. Тоннель здесь очень низок и узок
Значительную часть его оснащения составляют технические элементы. Это архаичного вида рычаг переключения передач, «лопата» стояночного тормоза, короткая рукоятка «раздатки», несколько кнопок для настроек шасси, подстаканники и пара выемок для мелочевки. О подлокотнике и других деталях, повышающих комфорт, здесь можно только мечтать
Тоннель здесь очень низок и узок. Значительную часть его оснащения составляют технические элементы. Это архаичного вида рычаг переключения передач, «лопата» стояночного тормоза, короткая рукоятка «раздатки», несколько кнопок для настроек шасси, подстаканники и пара выемок для мелочевки. О подлокотнике и других деталях, повышающих комфорт, здесь можно только мечтать.
Руль также не отличается удобством и эстетичностью. Огромный, с довольно грубым, толстым ободом, он не вызывает восторга, к тому же и спицы, расположенные X-образным способом, не позволяют удобно поместить руки на баранке. Мультимедийной оснастки, как нетрудно понять, не предусмотрено. Щиток приборов чуть-чуть округлился по сравнению с тем, что было на прежних генерациях, но внутри – все те же тахометр, спидометр и несколько датчиков поменьше без намека на бортовой компьютер.
Посадочные места и багажник
Сиденья способны доставить минимум радости. Они имеют очень простую, даже грубую обивку из ткани, крайне жесткое наполнение и не совсем удобную форму. О боковой поддержке и прочих «допах» тут и речи не идет – только возможность слегка подстроить положение кресла при помощи ручных приводов. Хоть по паспорту машина и пятиместная, но на заднем диванчике с комфортом смогут разместиться лишь двое. Понятно, что для этих пассажиров никаких опций тоже не имеется.
Увеличится ли объем багажника – пока неизвестно, но то, что он будет немаленьким – видно невооруженным глазом. Грузоподъемность же автомобиля можно будет оценить в ходе тест-драйва.
Технические характеристики
Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.
В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем. Для пятиместной модели данное значение будет еще больше и заявлено на уровне 19 секунд. Предельный показатель скорости, которую может развивать внедорожник, составляет 137 км/ч.
Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.
Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:
- Размеры кузова – 3740 х 1680 х 1640 (для трехдверной модели) и 4240 х 1680 х 1640 (для пятиместного внедорожника) мм.
- Масса – 1285 и 1425 кг.
- Количество мест – 4-5.
- Клиренс – 200 либо 220 мм.
- Емкость топливного бака – 42 литра для трехдверной вариации и 65 литров – для пяти дверной.
- Свободное пространство в багажнике — от 265 до 420 литров в базовом варианте.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.69 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 17 |
Макс. скорость, км/ч | 142 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Длинна, см | 374 |
Ширина, см | 168 |
Высота, см | 164 |
Всего мест | 4 |
Масса, тонн | 1.285 |
Топливо | АИ-95 |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Нет |
Макс. мощность, л.с. | 83 при 5000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 129 при 4000 об./мин. |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 12 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 8.2 |
Комплектации и цены
Помимо новой комплектации Black Edition, внедорожник предлагается в нескольких вариантах:
- трехдверный кузов, цена от 518 000 руб.;
-
трехдверный кузов в комплектации Урбан, цена от 581 000 руб.;
- пятидверный кузов, цена от 557 000 руб.;
- пятидверный Урбан отдадут за 620 тысяч;
- подготовленная к бездорожью комплектация LADA 4×4 Bronto, которая стоит от 722 тысяч.
Нива Бронто
Нельзя не сказать, что этот силовой агрегат демонстрирует неплохие результаты, несмотря на скромные по современным меркам технические параметры.
Самой богатой комплектацией пока остаётся камуфлированная Лада 4х4 Бронто. С учётом всех опций (кондиционер, рейлинги, системы безопасности) за этот автомобиль официалы будут просить около 820 000 рублей.
Бронто отличается от других комплектаций не только пластиковыми накладками на колёсные арки и пластиковыми бамперами. В ходовой заменили пружины и амортизаторы на усиленные, усилили балку заднего моста, установили спереди и сзади самоблокирующиеся дифференциалы. Двигатель, трансмиссию и салон оставили без изменений.
В списке дополнительного оборудования для Бронто значатся:
- передняя или задняя съёмная лебёдка;
- металлическая защита картера двигателя и картера раздатки;
- фаркоп;
- противотуманки;
- дополнительная световая рампа на рейлингах или экспедиционном багажнике.
Новый кузов, комплектации и цены
Внедорожник будет представлен в нескольких исполнениях. Стоимость базовой версии Нива Классик стартует с отметки 474 тысячи рублей. Такое авто получит систему ABS, распределения тормозных усилий EBD, крепления для детских кресел ISOFIX. Внутри будет 12-вольтовая розетка, передние стеклоподъемники и тонировка.
Комплектация Люкс
Следующий вариант – модификация Luxe. Такая Лада Нива оценивается уже в 494 тысячи рублей. Среди опций появится еще одна розетка в багажном отделении, подогрев передних кресел, а также электропривод наружных зеркал. Нива комплектуется легкосплавными дисками Ниагара с шинами Пирелли. Опционально доступен кондиционер (+30 тысяч).
Black Edition
Топовым станет исполнение Лада Нива Блэк Эдишн 2019, которое оценивается в 530 тыс. рублей. Автомобиль получил полностью черный экстерьер с алюминиевыми колесными дисками, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев кресел, тонировку. Кузов окрашен в темный металлик, есть оригинальная комбинированная обивка салона, шторка в багажнике, кондиционер.
5 дверная версия 4х4
Есть длиннобазная Лада Нива 4х4, оснащенная пятью дверьми. Размеры такого авто увеличились – 4240/1440/1640 при базе 2,7 метра, что позволяет вместить больше пассажиров и багажа. Список комплектация для модели остался прежним, однако цена выросла – она колеблется между отметками 543 – 600 тысяч рублей.
Комплектация Niva Vision
Разрабатывается следующее поколение Лада Нива. Уже показан концепт с именем Вижен. Этот прототип получил серьезно переработанную внешность, обновленный салон, позаимствовал некоторые технологии у Рено Дастер второго поколения. Однако пока внедрение его в линейку моделей АвтоВАЗ не рассматривается.
новая
клиренс
niva
потрясающе
линии
кресла
формы
новинка
нива
Сколько стоит новая Нива 4х4
Далее представлена таблица с ценами в зависимости от комплектации или исполнения.
Classic | 473 | 543 |
Luxe | 493 | 562 |
Luxe+кондиционер | 522 | 591 |
Black Edition | 530 | 599 |
Лада 4х4 2019 модельного года
Внедорожники Лада 4х4 в версии 2019 модельного года отличаются незначительными косметическими изменениями и новыми полезными опциями.
О старте серийной версии Лада 4х4 2019 года было объявлено ещё в начале осени 2018-го.
С другой стороны, зачем менять что-то в модели, которую и так отлично покупают — только за 2018 год около 18 000 человек решили стать владельцами этой модели. Это на 15% больше, чем за 2017 год, рост продаж налицо. Поэтому маркетологи компании сделали вывод о том, что потенциал старушки Нивы ещё далеко не исчерпан. Если так пойдёт и дальше, то в 2027 году автомобиль займёт почётный титул модели, которая выпускалась без существенных изменений целых 50 лет. Пожалуй, в мировой практике такого не было.
Какие изменения?
Версии вазовского внедорожника теперь имеют «приборку» с черно-оранжевой подложкой.
Лада 4х4 в 2019 году получила новую приборную доску. Не сказать, чтобы совсем новую, приборка разработана в стилистике Лада Веста: на глухом чёрном фоне теперь красуются белые цифры в новом шрифте и яркая оранжевая разметка. Впрочем, такую приборную панель мы могли видеть на юбилейной версии несколько лет назад.
Black Edition
Одной приборкой не обошлось. Легендарный внедорожник получил совершенно новую комплектацию Black Edition.
Модель обзавелась новым оригинальным оттенком «металлика» для кузова – черным цветом «Пантера».
И это вовсе не завышенная цена, если учесть базовое оборудование и системы, которые входят в эту сумму:
- ДХО;
- антиблокировочная система;
- система распределения тормозных усилий;
- система вспомогательного торможения;
- розетки на 12 В в багажнике и в салоне.
Самый «ТОП»
Конечно, самая нарядная комплектация получила кондиционер, чуть тонированные стёкла, электрические стеклоподъёмники.
Кроме того, передние сидушки имеют подогрев, равно как и зеркала заднего вида.
Ещё одно важное обновление — усиленная шумо- и виброизоляция. Эта доработка коснулась полостей дверей и колёсных арок.. У Нивы в исполнении Black Edition — чёрные колёсные диски
У Нивы в исполнении Black Edition — чёрные колёсные диски.
В базе машина окрашивается чёрным цветом Пантера, но при желании можно выбрать один из доступных десяти заводских цветов или камуфлированный вариант окраски.
Двигатели
История 16-клапанного мотора ВАЗ-21129 и брата его, двигателя ВАЗ 21179 крепко держится корнями за карбюраторный двигатель ВАЗ-2109, который разрабатывали ещё 80-х годах при активном участии молодой, но очень перспективной немецкой компании Porsche. Максимум, что можно снять с этого блока — 122 силы и никакая турбина тут уже не поможет. Двигатель безвозвратно застрял в ХХ веке и апгрейду не подлежит. Так что вариант с начинкой от Рено-Ниссан вполне перспективный, тем более, что у Дастера есть великолепный дизельный двигатель.
Успех той самой Нивы 4х4 повторить едва ли удастся даже такому роскошному прототипу, как Lada 4×4 Vision, но если у руководства завода получится вывести на конвейер генетического потомка легендарной модели и отпустить старушку на пенсию, было бы очень здорово.
Экстерьер новой Lada Niva
Внешний вид нового поколения Lada Niva 2019 заметно доработали. Передок машины стал выглядеть более современно, но при этом машина остается узнаваемой. В центральной части стоит большая решетка радиатора у которой 3 горизонтальных отверстия.
Решетка радиатора может быть полностью чёрной или с хромированными вставками. Слева и справа от радиаторной решетки, классически, расположены круглые фары со светодиодами. С помощью отдельных блоков светодиодов реализованы ближний и дальний свет.
Что касается поворотников, то они прямоугольной формы, со светодиодами, установлены на крышке капота, в торцевой части. Капот новой Нивы изменился в размерах и стал более округлым. В общем, машина таким образом обрела новый стиль.
Также поменялось и лобовое стекло: его размеры, угол наклона и сама форма — снизу стекло более широкое, а сверху — узкое. Передний бампер в новой Ниве 2019 полностью другой — по центру пластиковая защита двигателя, а по бокам — воздухозаборники, светодиодные противотуманные фары, а в нижней части бампера — пластиковая защита.
Если смотреть на машину сбоку, то видно, что машина выглядит как привычная Нива. Оригинально выглядит линия, которая идет от капота до задних фонарей, разделяя машину на верхнюю и нижнюю части. Ручки на дверях сделали современными, такими же, как и на иномарках, окрашены они в цвет кузова.
В нижней части Lada Niva 2019 ничего особенного нет кроме пластиковой защиты, о которой говорилось выше. В некоторых комплектациях будут еще и боковые подножки для более комфортной посадки в авто. Зеркала заднего вида, которые стоят по бокам, стали шире, корпус окрашен в цвет кузова, а крепление черного цвета. Также по бокам стоят вертикальные повторители поворотов, вместо горизонтальных, как было раньше.
На передних и задних дверях увеличилась площадь стекол. На задних дверях форма стекол стала вытянутой, а раньше была квадратной. Что касается задних стоек, то у них стал больший наклон, поэтому во втором ряду стало больше места.
Размеры новой Лады Нивы 2019 немного изменились:
- длина составляет 4130 мм;
- ширина вместе с зеркалами – 2120 мм, без зеркал – 1760 мм;
- высота автомобиля – 1654 мм;
- длина колесной базы – 2495 мм;
- клиренс – 280 мм.
Благодаря своим техническим характеристикам, новая Лада Нива 2019 года сможет уверенно ездить по суровому бездорожью и глубоким ямам.
Цветовая гамма пополнится новыми цветами, такими как камуфляжный, темно-серый и темно-зеленый. Останутся классические цвета, такие как красный, серый, серебристый, белый и другие. Что касается крыши новой Лады Нивы 2019, то она ровная, в некоторых комплектациях будет люк или панорамная крыша.
Даже в базовой комплектации будут установлены на крыше рейлинги, с помощью которых можно будет прикрепить дополнительный багажник. Также, за дополнительную доплату можно будет установить освещение на крыше внедорожника.
Цены и комплектации
Поклонники отечественного автопрома по-настоящему оценят внедорожник еще и благодаря еще относительно низкой цены. Цена за базовую комплектацию начинается от 500 000 рублей.
Другие комплектации:
- 1) Black Edition — 529 900
- 2) Люкс – от 536 000
- 3) Комплектации с 5-ю дверьми будут стоить от 542 000.
Комплектации Блэк Эдишн и Люкс буду включать подогрев сидений, антиблокировочную систему тормозов, кондиционеры и другие функции. Также, будут доступны разные цвета и расцветки. Все представленные цены еще не точные и прогнозируются относительно цен предыдущих моделей. Также, новая линейка не ограничится указанными комплектация. Буду доработаны другие. Стоит отметить, что производитель весьма честен с автовладельцами и цены полностью оправдывают себя в любой комплектации.
Отдельное внимание будет уделено комплектации, предназначенной для езды по бездорожью. Обновится подвеска и усилится выносливость автомобиля к высоким температурам. Автомобиль будет легко выдерживать погодные условия даже в северных регионах
Автомобиль будет легко выдерживать погодные условия даже в северных регионах.
Дизайнерское решение Лада Нива 4х4 2019 от компании АвтоВАЗ
Дизайнерское решение автомобиля Лада Нива 4х4 2019 является действительно необычным, ведь в нем совмещены такой стиль, как ретро вместе с самыми современными и прогрессивным дизайном, который полностью соответствует всем тенденциям. Именно за это на презентации публика оценила работу дизайнеров и тех людей, которые это воплотили в жизнь. В современном производстве автомобилей очень ценится именно сочетание стилей, что делает модели максимально современными и с очень интересным дизайном. Ведь в первую очередь, при на презентации автомобиля представляется именно его творческая составляющая, что привлекает автомобилистов. Автомобиль Лада Нива 4х4 2019 отличается необычной решеткой радиатора, которая имеет очень объемную вертикальную форму.
Капот машины выглядит довольно длинным и достаточно плоской формы, в нем объединены вместе сигнал для указателей поворота и специальные пролеты клапанов вентиляционной системы. Все это выполнено только с одной стороны и с другой сразу идут перекрестья, которые находятся практически везде, где это можно было сделать. Эксперты говорят, что если бы данную модель выпустили в ближайшее время, то на нее был бы большой спрос. Но в любом случае мнения всегда разделяются и всегда присутствуют критики, в целом автомобиль оценили по достоинству.
Дизайн
Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.
Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись. Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.
Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.
Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.
Экстерьер
Как и следовало ожидать, внешность новой модели затронут наиболее глобальные перемены. Только небольшие размеры выдадут в машине Ладу Урбан 2019. Разумеется, эти перемены будут очень кстати, поскольку тотального рестайлинга долгожитель вазовского конвейера не видел уже несколько десятилетий.
Даже по фото машины заметно, что стало значительно больше всевозможного декора. Основная его часть сконцентрирована в передней части. Ветровое стекло теперь чуть сильнее наклонено назад, одновременно оно слегка подросло, что должно позитивно сказаться на обзорности. А вот крышка капота как не имела наклона, так и не имеет, правда, по ее краям будут красоваться скромные рельефные выступы. Оптика хоть и не поменялась кардинально, смотрится на окружающем фоне гораздо свежее, впрочем, внутри, вероятнее всего, будет все то же исключительно галогенное скромное наполнение.
По центру морды расположена довольно узкая пластиковая решетка радиатора в форме прямоугольника с громадным хромовым логотипом компании посередине. Пластиковый бампер вышел довольно угластым, впрочем, для Нивы такое решение смотрится довольно уместно. На нем нашлось место для противотуманок и защитной полосы из пластика на нижней кромке.
Бока нового кузова также обзавелись «рубленым» рельефом. Кроме него, профильная часть может похвастаться совершенно новыми зеркалами с возможностью автоматической регулировки, обогревом и повторителями поворотов, более современными формами остекления, а также сильно выступающими колесными арками. Как и спереди, здесь нашлось место для полосы, защищающей нижнюю часть машины от повреждений.
Корма получила слегка переработанную дверку багажника, которая все так же откидывается вверх. Над ней наличествует небольшой козырек с дублерами «стопов», а по краям расположена почти квадратная габаритная оптика. Снизу дверцы имеется очень похожий на тот, что находится спереди, обвес, включающий защиту, а также вырез под патрубок завершения выхлопа.
Лада 4х4 Нива 2019 Калифорния
Некорректная подача этого проекта в медиа-пространство привела к появлению массы слухов и ложных ожиданий обновленной версии НИВЫ. На самом деле, это просто фантазия талантливого дизайнера из Тольятти Дениса Понятова. Он победил в конкурсе проектов, который устроил концерн «АвтоВАЗ». Уже из названия понятно, что футуристический автомобиль не имеет ничего общего с реальностью. Бренды LADA и NIVA формально принадлежат разным владельцам, и объединить их в одном проекте невозможно.
Если отбросить в сторону юридические неурядицы с правами на «имя», в проекте можно разглядеть разумное зерно:
На фото ходового макета Нива 4х4 2019 (он выполнен в натуральную величину), отражены основные чаяния поклонников легендарного советского кроссовера.
- сохранены пропорции и компоновка LADA 4х4;
- использованы хрестоматийные элементы дизайна классической «Нивы»;
- грамотно вписаны компоненты «Х» дизайна, которые уже стали корпоративным стилем АвтоВАЗ.
Несмотря на внешнюю привлекательность, этот макет не имеет отношения к реальным разработкам.
Нива 4х4 2019: цена и система полного привода
Рассуждать про стоимость автомобиля при появлении концепта бессмысленно. Форма кузова не определяет затраты на производство. О цене пойдет разговор после утверждения системы трансмиссии.
- Инженеры АвтоВАЗ мечтают о сохранении постоянного полного привода с демультипликатором. Такого же мнения и потенциальные пользователи: кому нужен укороченный Duster с недоприводом. Однако реальность такова: платформа будет именно от «Дастера» второго поколения, и внедрить в нее раздатку от старой «НИВЫ» влетит в копеечку.
- Второе направление – усовершенствованная муфта универсальной Renault-LADA трансмиссии с укороченной первой передачей (вместо понижайки).
Какую из версий выберут инженеры – пока не ясно. Но конечная цена зависит именно от этого.
- Новый Ниссан Террано 2019: фото
- Новинки рамных внедорожников 2018/2019 модельного года
- Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019
Особенности интерьера
Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:
- Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
- Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
- Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
- Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.
Технические характеристики
Для Лада Нива 4х4 полагается только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра. Рядная инжекторная четверка развивает мощность 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля Нива составит 142 км/ч, а первую сотню внедорожник разменяет через 17 секунд.
Привод на все четыре колеса осуществляется при помощи стандартной 5-ступенчатой механической коробки передач с жестко блокируемыми межосевыми дифференциалами. Аппетит Нива составляет 10 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. Передняя подвеска – независимая, с гидравлическими амортизаторами, а задняя – рычажная, зависимая.
Есть информация о том, что скоро ожидается появление старшего мотора, объемом 1,8 литра с увеличенной до 99 лошадиных сил мощностью, улучшенной динамикой и тягой. Останавливать внедорожник Лада Нива призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади.
Характеристики | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.7 | 1690 | 83/5000 | 129/4000 | МКПП, 5-ст. | 17,0 | 9,9 |
Будет ли оцинкован кузов
Все модели Лада Нива проходят оцинковку. Это позволяет дольше избегать коррозии кузова и отлично чувствовать себя в условиях агрессивной окружающей среды. Производитель заявляет о том, что с момента покупки до появления очагов ржавчины на кузове пройдет не меньше десяти лет.
3 дверная
Стандартная Лада Нива 4х4 2020 будет иметь три двери. Ее габариты составят 3740/1680/1640, а багажное отделение вмещает 265 литров. При сложенных задних сиденьях полезный объем Лада Нива увеличится до отметки 585 л. Короткая база вкупе с клиренсом 200 мм позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье. Начальная стоимость модели составляет 474 тысячи рублей.
Размеры Лада Нива 2019 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
3740 | 1680 | 1640 | 200 | 2200 | 265-585 | 42 |
Какая будет новая Нива в 2019
Российский внедорожник сохранил классическую внешность, обзавелся парой интересных элементов. Узнаваемыми в Лада Нива остались.
- Круглая головная оптика, которая оснащена галогенными лампами. Над ней установлены прямоугольные сигналы поворотов с интегрированными секциями дневных огней.
- Аккуратная решетка расчерчена вдоль горизонтальными перемычками, окрашена в черный цвет. По центру расположена большая эмблема компании ВАЗ.
- Аскетичный металлический бампер Лада Нива, имеющий дополнительную накладку, защитит автомобиль от царапин на бездорожье.
- Боковая часть выделяется за счет модернизированных черных зеркал с увеличенной площадью. Это улучшает обзор с водительского места.
- Металлические дверные ручки не окрашены в цвет кузова и спроектированы под неудобный хват.
- Для базовой комплектации Лада Нива 2019 2020 доступны обыкновенные стальные штампованные диски, а более продвинутые спецификации получили уже литые 16-дюймовые колеса.
- Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, однако это плохо сказывается на жесткости кузова при авариях.
- Задние стойки Лада Нива получили три фирменных вертикальных прорези, ставших «визитной карточкой» модели.
- Корма имеет модернизированные прямоугольные стоп-сигналы, разделенные на несколько секций.
- Крышка багажника Лада Нива обзавелась дополнительной ручкой для удобства. Была переработана конструкция петель, что дольше сохраняет их работоспособность.
Общий дизайн Лада Нива 4х4 2019 остался узнаваемым с любого ракурса, а также сочетающим брутальность, аскетизм и гармоничный стиль.
Интерьер
В интерьере больше всего выделяются огромное количество разных датчиков. Во-первых, старый кожаный руль сменится новым мультимедийным. Во-вторых, так называемое бортовое табло автомобиля станет еще более функциональным и удобным.
Водитель получить новое, более комфортное место с большим пространством. Также, с большим удобством смогут разместиться 3 пассажира.
Сиденье водителя и рядом с ним, а также задние диваны имеют бежево-коричневые оттенки за счет цвета кожи, которой они обиты. Это классический вариант, будут еще несколько других вариантов цветового оформления интерьера. В базовой комплектации идут спортивные сидения. Те, кто используют внедорожник для дальних поездок, точно оценят данную функцию.
Салон нового поколения Lada Niva 2019
В салоне новой Нивы стало все по другому по сравнению с предыдущим поколением, так как в старой Ниве уже давно дизайн интерьера не менялся и сильно устарел.
В салоне стало больше свободного пространства, передняя панель обновилась: в верхней части появился цветной дисплей, на котором будет выводиться информация о состоянии автомобиля. Чуть ниже расположены отверстия через которые подается воздух и панель управления системой мультимедиа.
Еще ниже идет панель управления аудиосистемой и кнопки для управления системой безопасности. Также в топовых комплектациях нового поколения Лады Нивы будет установлен 2-х зонный климат-контроль и подогрев всех сидений.
В зависимости от комплектации расположение панелей и их форма могут отличаться. Также в новом поколении будет существенно улучшена шумоизоляция, что обеспечит больше комфорта во время езды и посторонние звуки не будут отвлекать водителя. В новой Ниве теперь используется новый стиль панели приборов: спидометр и тахометр круглой формы, а между ними дисплей бортового компьютера.
Что касается рулевого колеса, то оно тоже обновлено. На рулевых спицах используются кнопки управления некоторыми функциями автомобиля. Салон отделан качественными материалами (тканью и кожей). Передние сиденья сделаны в спортивном стиле, с боковой поддержкой, а сзади — один большой диван, на котором поместятся 3 человека, для них есть 3 подголовника.
Так как увеличились размеры автомобиля, то и объем багажного отделения увеличился до 420 литров. Если потребуется перевезти крупный багаж, то можно сложить задние сиденья.
Фото салона внутри
мягкие
линии
кресла
салон
интерьер
руль
формы
модернизированный
При разработке интерьера Нива основной упор делался на повышение качества материалов и доводку эргономики авто. Визуально салон остался прежним.
- Большое четырехспицевое рулевое колесо отделано кожзаменителем.
- Приборная панель Лада Нива – два больших аналоговых циферблата тахометра и спидометра с небольшими информационными шкалами по бокам.
- В качестве материалов интерьера применяется жесткий пластик, стойкий к царапинам, немаркая ткань.
- Обновленные кресла Лада Нива обладают измененным профилем, который позволяет найти комфортное положение и не уставать в длительном путешествии. Но слишком мягкая подушка, а также слабая боковая поддержка негативно сказываются на комфорте.
- Задний ряд представляет один сплошной диван, рассчитанный на троих пассажиров. Однако высокорослым попутчикам будет недостаточно места – колени упираются в кресла первого ряда.
- Центральная консоль Нива снабжена архаичной печкой с регуляторами в виде двух ползунков, а ниже размещены большие прямоугольные кнопки второстепенных функций.
- На тоннеле разместился селектор КПП, а также рычаг управления режимами привода.
https://youtube.com/watch?v=H_RBbA-hROk
С этим читают