Оглавление
- Технические характеристики
- Интерьер
- Gallardo LP570-4 Superleggera 2010 г.
- Lamborghini Centenario
- РАЗМЕРЫ
- Бугатти против Ламборджини: битва гигантов среди спорткаров
- Запуск серийного производства Lamborghini Countach
- Продукты
- LAMBORGHINI URUS — НЕМНОГО ИСТОРИИ
- История автомобиля
- Lаmborghini Gаllardo LP 560-4 2008г.
- О Lamborghini
- Lamborghini Reventon
- Экстерьер
- Технические характеристики Lamborghini Gallardo
- Бюджетный люкс или богатая скромность?
- Lamborghini 5-95 Zagato
- Подводим итоги
Технические характеристики
Силовой агрегат
В движение полуторатонный автомобиль приводится 6,5-литровым мегадвигателем, который был форсирован до 750 лошадиных сил. У Авентадора мощность двигателя составляла 700 «лошадей». Объем двигателя равен 6498 см3. Мотор является атмосферным, с V-образным распределением, 12-цилиндровым. Пиковая мощность достигается при 8 400 оборотов в минуту, а предельный вращающий момент при 5 500 оборотов в минуту, который составляет 689 Нм.
Привод клапанов: система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Система контроля за выбросами: каталитические нейтрализаторы с датчиками лямбда. Система управления «движком»: Lamborghini Iniezione Elettronica с анализом ионного тока. Во время спокойной езды, мотор потребляет порядка 25 литров на каждые 100 километров. Если выехать на трассу, понадобиться около 10 литров.
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, ничего необычного не произошло – имеем дело с семидиапазонным «роботом» IRS и одним электрогидравлическим сцеплением. Также есть механическая коробка, которая включает 7 скоростей. Итальянец получил систему полного привода. Коробка позволяет управлять ею при помощи лепестков рулевого колеса.
Подвеска
Учитывая систему полного привода, инженеры существенно улучшили и усилили независимую пружинную подвеску, по сравнению с Авентадором. Благодаря этому, суперкар обладает дополнительной устойчивостью и степенью прижатия с дорожным полотном. Подвеска включает в себя пассивную однотрубную переднюю и заднюю подвеску с горизонтальными амортизаторами и пружинами.
Рулевое управление
Управляется автомобиль очень легко даже на большой скорости. Этого удалось достичь при помощи работ над рулевым управлением с гидравлическим усилителем руля. Система рулевого управления – Servotronic.
Тормозная система
Конструкторы предусмотрели для тормозной системы Lamborghini Veneno карбоново-керамические элементы, что увеличивает надежность при подобных скоростях. Кроме этого, чтобы было дополнительное охлаждение тормозов, поставили специальные углепластиковые кольца вокруг «катков», чтобы оснастить их дополнительным обдувом.
Безопасность
Автомобиль отвечает всем нормам безопасности и регистрационных требований по всему. Как положено любому дорогому автомобилю, модель обладает полным набором систем безопасности от подушек безопасности до адаптированной системы обработки ESP. Кроме передних подушек безопасности для водителя и пассажира, есть боковые подушки и подушки для защиты коленей.
На месте четырехточечные ремни безопасности, надежно удерживающие сидящих на месте. К пассивной безопасности можно отнести передние и задние области смятия и систему боковой защиты. К активной безопасности относят контроль курсовой устойчивости (интегрированные системы АБС и TSC).
Интерьер
Несмотря на то что внешне автомобиль Lamborghini Veneno напоминает ракету для межгалактических полетов, внутри все оказалось вполне цивильным, если нескучным. Интерьер «итальянца» во многом повторяет все, что мы видели внутри Aventador. Разве что кресла стали спортивными, появились новое рулевое колесо и панель приборов. Из углепластика изготовлена посадочная поверхность сидений и каркас.
Внутри машина немного смахивает на место для пилота истребителя. Тут больше двух посадочных мест не найти. Раз уж разговор пошел за сидения, то они получили отличную боковую поддержку и обшивку из алькантары с прострочкой красного цвета. Ткань Carbonskin – именно такое название у внутренней отделки.
На месте четырехточечные ремни для повышения уровня безопасности и удержания владельца на его месте. Кресла оснастили большим количеством уровней регулировок для водителя и пассажира. Позади передних сидений расположена лишь полка для поклажи. Внутри везде все обшито кожей и алькантарой, а помимо этого, присутствуют карбоновые вставки.
Необычно то, что трехспицевое рулевое колесо получило тоже три разновидности материалов отделки. Оно получилось небольшим, но удобным и напоминает авиационный штурвал. «Доска» приборов обладает дисплеем, который по своей стилистике напоминает экран опять-таки истребителя. Дисплей выводит всю необходимую информацию, наподобие скоростного режима, данных тахометра, кругового обзора и прочего.
Консоль, установленная в центре, обладает хромированными кнопками, отвечающими за стеклоподъемники, службы безопасности и прочее. Под ними итальянские специалисты расположили блок управления климат-контролем, куда входят клавиши и селектор регулирования температурного режима. После этого можно увидеть клавиши выбора режимов движения и кнопка старта работы мощного силового агрегата, которая спрятана под крышкой.
Последняя, опять намекает на очередное сходство с истребителем, который тоже обладает подобными элементами. Не может не радовать способ открытия дверей, которые открываются, будто острые ножницы. Понятно, что каждый из нас, скорее всего, входит в огромное число людей, которые никогда не увидят данное настоящее произведение искусства на дороге вживую, поэтому нам остается смотреть на внешность и салон лишь с помощью фотографий и видео.
Gallardo LP570-4 Superleggera 2010 г.
Новой топ-моделью в линейке Gallardo Lamborghini стал автомобиль с маркировкой LP 570-4 Superleggera, разработанный на базе LP560-4. Основным преимуществом LP 570-4 Superleggera можно назвать вес в 1340 кг, что делает этот спорткар самой лёгкой моделью Lamborghini, при этом габариты авто имеет следующие:
- длина – 4386 мм
- ширина – 1900 мм
- высота – 1165 мм
- колесная база — 2665 мм.
Машина оснащается тем же 5,2-литровым двигателем V10, но с мощностью 570 л. с. с алюминиевым блоком цилиндров. Максимальный крутящий момент достигается при 6500 об./мин. Ускорение до 100 км/ч занимает 3,4 секунд, при максимальной скорости 325 км/ч. Потребление топлива снижено на 20,5 % по сравнению с базой LP 560-4. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая трансмиссия E-gear, вместо которой бесплатно можно установить механическую КПП.
Lamborghini Centenario
Мелкосерийный суперкар, представленный в Женеве в 2016 году к столетию со дня рождения основателя компании – Ферруччо Ламборгини. Всего было выпущено 40 экземпляров, которые раскупили коллекционеры ещё до момента официальной премьеры.
Технические характеристики:
- двигатель – 770-сильный атмосферный V12;
- разгоняется до 100 км/ч. за 2,8 секунды;
- рабочий объем «движка» – 6,5 литров;
- мощность – 770 лошадиных сил при 8 600 об./минуту;
- сзади и спереди оборудован независимыми двухрычажными подвесками;
- рулевое управление с гидроусилителем и варьируемым передаточным отношением.
РАЗМЕРЫ
Ламборджини Урус — это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют:
- длина 5112 мм,
- ширина 2016 мм,
- высота 1638 мм,
- колесная база — 3003 мм.
Благодаря пневматической подвеске дорожный просвет автомобиля может варьироваться от 158 до 248 миллиметров. Благодаря такому широкому диапазону регулировок автомобиль идеально подходит как для активной езды по ровной местности, так и для преодоления умеренного бездорожья. Он отлично сцепляется с дорогой, может заехать на высокий бордюр и сохраняет отличную управляемость даже на изношенных асфальтированных дорогах.
Багажник внедорожника довольно вместительный. Когда спинки второго ряда сидений подняты, сзади остается до 616 литров свободного пространства. При таком объеме автомобиль отлично подходит для повседневных задач городского водителя и может легко отправиться в дальнюю поездку с большим багажом и несколькими пассажирами на борту. Если водителю необходимо перевезти относительно большой груз, он всегда может откинуть спинку заднего сиденья и освободить до 1 596 литров полезного пространства.
Бугатти против Ламборджини: битва гигантов среди спорткаров
Спорткары и суперкары выделились в отдельный сегмент рынка, который и в России начинает получать популярность. Сегодня можно отыскать даже официальные салоны и дилеров таких корпораций, как Бугатти и Ламборджини. Правда, шоу-румов пока крайне мало, в основном продают машины под заказ. Сегодня мы разберемся с тем, какой концерн круче. Среди спорткаров точится борьба за звание лидера в аспектах скорости, динамики, дизайна и прочих интересных показателей. Бугатти Вейрон неоднократно получал звание самого быстрого автомобиля в мире, разгоняясь далеко за 400 километров в час. Но и Ламборджини не отстраняется от различных наград и рекордов. Машины этих компаний вполне заслуженно побеждают во всевозможных конкурсах, но покупателя становится крайне сложно определить, какому же авто отдать предпочтение.
Итальянская компания, выпускающая суперкары, неоднократно становилась лауреатом самых разных конкурсов. Но особенной страстью корпорации является дизайн. Lamborghini создает удивительные формы кузова, самые затейливые варианты интерьера и необычные дизайны для каждого обновления своих автомобилей. Продукция этого концерна с конца 90-х годов до сегодняшнего дня остается современной, агрессивной и необычной. В этом и есть главная ценность итальянской корпорации. Суперкары от Ламборджини обладают невиданным качеством сборки. Фактически каждый экземпляр автомобиля обладает частично ручной сборкой, а также болиды проходят тестирование и сертификацию на треке. Сегодня вы можете купить такие модели Lamborghini:
Есть еще одна спецверсия Aventador LP-720-4, которую можно выделить в отдельный тип автомобилей. В отличие от базовой версии, двигатель на этой серии установлен на 720 лошадок, а разгон сокращается до 2.9 секунды. Модельный ряд компании говорит о том, что Lamborghini на международных рынках спорткаров чувствует себя просто великолепно. У автомобиля крайне мало конкурентов, которые могли бы претендовать на лидерство в классе, а также соперничать с разработками итальянской компании. Многие эксперты считают именно этот итальянский бренд лидером класса, его сравнение с остальными участниками рынка в данном сегменте подтверждает такую уверенность.
Запуск серийного производства Lamborghini Countach
Для выпуска в серию Lamborghini Countach доработали, добавили несколько вентиляционных отверстий и поменяли 5-литровый двигатель на 4-литровый из-за недостаточного охлаждения. Большую часть деталей кузова сделали из стеклопластика, а лёгкое шасси представлялось трубчатой пространственной рамой из алюминиевых сплавов, разработанной Паоло Станцани. Над двигателем работал Биззаррини, получившийся мотор V12 выдавал 375 л.с. разгоняя машину до сотни за 5,4 секунды. Максимальная скорость доходила до 309 км/ч. Эта модификация, известная под именем Periscope или LP400, производилась с 1974 по 1978 год, её внешность осталась самой «чистой», без какофонии прорезей, огромного спойлера и излишне вычурных акцентов, сопровождающих каждую следующую Lamborghini Countach.
Салон Lamborghini Countach по стилю не похож на кричащую внешность. Внутри расположилась длинная приборная панель прямоугольной формы, продолжающаяся в торпедо, компактная центральная консоль и не перегруженный элементами управления широкий подлокотник, разделяющий пассажиров. Архитектура выстроена на прямых углах и минимализме. Материалы отделки – дорогая кожа, хороший пластик и приятная алькантара, всё в лучших традициях спорткаров.
Технические характеристики Lamborghini Countach дорабатывали с целью улучшения динамики, в оснащение добавили гидроусилитель руля и комплект вентилируемых дисковых тормозов на все четыре колеса. Двигатель впервые разместили продольно, позже это станет традицией бренда. Все Lamborghini Countach комплектовались 5-ступенчатой МКПП. Подвеска Lamborghini Countach построена на двойных поперечных рычагах с пассивными амортизаторами на винтовых пружинах и стабилизацией поперечной устойчивости. Такая конструкция поспособствовала устойчивости автомобиля. В этой компоновке выпущена всего 151 модель. Именно эти машины высоко ценятся коллекционерами и поклонниками итальянского бренда.
Продукты
Автомобили
Начиная с 2018 модельного года, модельный ряд Lamborghini состоит из трех модельных рядов, две из которых представляют собой двухместные спортивные автомобили со средним расположением двигателя, а третья — полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя.
Модели в производстве
Авентадор
Lamborghini Aventador S купе
Текущая производственная линия Aventador с двигателем V12 состоит из LP 740–4 Aventador Ultimate и купе и родстеров SVJ. Говорят, что производство всех моделей Aventador закончится в 2022 году.
Huracán
Lamborghini Huracan LP 610-4 Spyder
Линия Huracán с двигателем V10 в настоящее время включает полноприводные купе и Spyder LP 610-4, недорогие заднеприводные купе и Spyder LP 580-2 и самое мощное, ориентированное на гусеницу купе LP 640-4 Performanté. и спайдер.
Урус
Lamborghini Urus
Намереваясь удвоить объем продаж к 2019 году, Lamborghini также добавила в свой модельный ряд внедорожник под названием Urus, который оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и использует передний двигатель и полноприводную компоновку.
Судовые двигатели
Motori Marini Lamborghini производит большой судовой блок двигателя V12 для использования в моторных лодках World Offshore Series Class 1. Судовой двигатель Lamborghini имеет объем примерно 8 171 куб.см (8,2 л) и развивает мощность примерно 940 л.с. (700 кВт).
Мотоцикл Lamborghini
В середине 1980-х Lamborghini произвела ограниченную серию спортивных мотоциклов объемом 1000 куб . Великобритания еженедельной газета мотоциклетные Новости сообщили в 1994 году — когда показывая пример доступного через Essex мотоцикл розничной торговлю — что 24 примеров были произведены с Ламборджини сплавом рамой , имеющей регулируемый углом поворота рулевой головки , Кавасаки GPz1000RX двигатель / блок передачи, Ceriani передней вилки и Marvic колесо . Кузов был и полностью интегрирован с передним обтекателем, соединенным с топливным баком, и крышкой сиденья, заканчивающейся задним обтекателем. Мотоциклы были разработаны стилистами Lamborghini и произведены французским бизнесом Boxer Bikes.
Фирменная продукция
Lamborghini лицензирует свой бренд производителям, которые производят различные потребительские товары под брендом Lamborghini, включая масштабные модели, одежду, аксессуары, сумки, электронику и портативные компьютеры.
Судовой двигатель L900
LAMBORGHINI URUS — НЕМНОГО ИСТОРИИ
Основанная в 1963 году, компания Automobili Lamborghini базируется в Сант’Агата Болоньезе, на севере Италии.
За свою полувековую историю Automobili Lamborghini создала целую серию автомобилей мечты, включая 350 GT, Miura, Espada, Countach, Diablo, Murciélago, а также ограниченные серии, такие как Reventón, Sesto Elemento, Veneno и Centenario. Выпуск 2019 Lamborghini Sián FKP 37 ограниченной серией в 63 единицы ознаменовал внедрение брендом уникальной гибридной технологии. Впервые в истории суперконденсатор был использован в конструкции гибридного суперкара, объединив новейшие технологии материалов с непревзойденной производительностью Lamborghini.
История автомобиля
Международную премьеру пятидверка справила 4 декабря 2017-го года во время особого мероприятия, подготовленного в Сант-Агата-Болоньезе. Однако впервые мировое сообщество смогло познакомиться с данной машиной еще в апреле 2014-го в роли концептуальной модели. Итальянцы называют новинку самой мощной, самой быстрой, самой скоростной среди «одноклассников».
Отзывы только првевосходные, так как под капотом имеется 650-сильная силовая установка, функционирующая с высокопроизводительной техникой. Не так давно, компания Ламборджини в официальном порядке представила новый кроссовер для российских покупателей.
Lamborghini Urus уже в 2018-м смог произвести полный фурор на рынке России, поэтому транспортное средство приобреталось по предварительным заказам. Из-за множества заказов не у всех автолюбителей получится купить себе спортивный внедорожник итальянского производства.
Lаmborghini Gаllardo LP 560-4 2008г.
Слегка поменяв дизайн, в 2008 году вышел новый Галлардо и основные изменения по традиции заключались в технике. Данный авто получил маркировку LP560-4, где где LP — это обозначение среднемоторной компоновки от итальянского Longitudinale Posteriore – «продольное заднее», 560 – мощность, а 4 – количество ведущих колес.
Этот Lamborghini Gallardo технические характеристики имел следующие:
- незначительно увеличилась длина – 4345 мм
- ширина осталось прежней – 1900 мм
- высота 1165 мм, прибавила 5 мм
- колесная база без изменений – 2560 мм
- масса 1410 кг.
Автомобиль имел полный привод. Объем двигателя составлял уже 5,2 литра мощностью 560 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент в 540 Нм тяги достигался при 6500 об/мин. Разгон до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, а максимально возможная скорость – 325 км/ч. Расход топлива достигает почти 20 литров в городском режиме, что сопоставимо с крупным внедорожником, но привилегия размена первой «сотни» быстрее 4-х секунд того стоит.
Интересной новинкой в техническом оснащении этой модели стала система приподнимания передней части машины для проезда через препятствие, которая доступна всего одним нажатием кнопки. Также опционально LP 560-4 оборудован углеродисто-керамической тормозной системой с тормозными дисками диаметром 36,5 см.
Что касается окраски кузова, то дополнительно к стандартным цветам покупателям предлагались 3 эксклюзивных цвета: Матовый белый — Bianco Canopus, матовый черный — — Nero Nemesis и матовый коричневый — Marrone Apus.
О Lamborghini
Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.
Lamborghini Reventon
Эти суперкары выпустили в 2007-2008 годах в количестве 20 штук. В 2009 году было выпущено ещё 15 моделей с открытым салоном.
Кузов машины выполнен из карбона и окрашен в матовый серый цвет, который разработали специально для этой модели. В отделке салона использовалась алькантара, алюминий, карбон и кожа. Название взято у боевого быка, принадлежавшего семье Дона Родригеса.
Характеристики:
- двигатель от Murcielago LP640 объемом 6,5 л;
- мощность – 650 лошадиных сил;
- разгоняется до 100 км/ч. за 3,4 с;
- максимальная скорость – 340 км/ч.;
- шестиступенчатая трансмиссия под электронным управлением.
Экстерьер
У агрессивной передней области итальянского гиперкара появилась стильная оптика головного света, пара узких отверстий воздухозаборника и принципиально новый фронтальный бампер, оснащенный несколькими секциями воздухозаборников и немалым количеством разнообразных аэродинамических элементов. Новинка оснащена ультралегкими материалами, ориентированными на максимальную эффективность.
Их дизайн прост, но захватывает дух. Любая деталь Aventador SVJ сделан так, чтобы предоставить машине самые лучшие параметры по аэродинамике. Его внешность существенно отличается от экстерьера Aventador S. Перед группой дизайнеров и конструкторов поставили задачу – обеспечить более лучшую прижимную силу. В результате, специалисты смогли увеличить ее аж на целых 40 процентов на обеих осях.
Вдобавок к этому, они на 1 процент снизили коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит рассказать о фирменной технологии активной аэродинамики ALA 2.0. В первый раз ее испробовали на автомобиле Huracan Performante. В чем ее принцип работы? Электронная система координирует работу специальных заслонок, которые расположены во многих вентиляционных каналах.
Благодаря этому можно настраивать уровень прижимной силы, обеспечивая либо большую скорость, либо стабильные прохождения поворотов. Боковая часть Lamborghini Aventador SVJ 2018 получила непохожие ни на что углепластиковые накладки на порогах, большие воздухозаборники, установленные после боковых дверей и огромные «катки» из легкого сплава с эксклюзивным оформлением, которые обуты в низкопрофильные покрышки Pirelli P-Zero Corsa.
Также их дополняют первоклассные углекерамические тормозные устройства. Высота дорожного просвета не превышает значение 115 миллиметров. Как и раньше, новый Авентадор имеет 21-дюймовые задние и 20-дюймовые передние колеса.
Смотря на филейную часть суперкара можно заметить эффективные габаритные огни, солидный бампер с не менее массивным аэродинамическим диффузором, а также парочку больших выхлопных патрубков, которые решили поднять выше. Отдельно стоит упомянуть про великолепную крышку отделения силового агрегата.
Она обладает вмонтированным вспомогательным воздухозаборником, который имеет электронноуправляемые заслонки и двойное антикрыло, необычной формы. Хочется похвалить инженерную группу итальянской компании, потому что новинка получилась не только красивой, стильной, современной, но и аэродинамичной! Aventador SVJ 2019 имеет немало аэродинамических деталей и разветвлённую сеть интегрированных воздушных каналов, которые заметны на спойлере в задней части суперкара.
С помощью обновленной поверхности заднего антикрыла, специалисты компании смогли достичь более лучших результатов. Систему ALA 2.0 оптимизировали, а при помощи боковых винглетов завихрения обеспечили более высокую прижимную силу на прямой и в поворотах на больших скоростях.
Технические характеристики Lamborghini Gallardo
Первая часть тиража Ламборгини Галлардо комплектовалась двигателем V10 на 500 л.с. Расположили мотор немного ниже, чем в прошлых моделях, центр тяжести ощутимо сместился и новая курсовая устойчивость автомобиля удачно вписалась в рамки городской эксплуатации. Разгон до 100 км/ч у первых моделей занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость Lamborghini Gallardo составляет 310 км/ч, при этом расход топлива вполне адекватный – до 15,5 литров в смешанном режиме.
Через два года после старта производства вышло обновление – Lamborghini Gallardo SE. У этих машин двухцветный кузов, новые штрихи дизайна и форсированный до 520 л.с. двигатель, разгон до сотни сократился на 0,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Эта серия, ограниченная 250 машинами, имеет улучшенные настройки шасси и КПП.
В том же году выпустили 800 экземпляров Lamborghini Gallardo Spyder с мотором от SE, главное отличие – крыша, складывающаяся в отсек рядом с двигателем. Особенности кузова не дают этой модификации разгоняться так же быстро, поэтому до сотни Спайдер едет 4,3 секунды.
В 2007 году появилась Lamborghini Gallardo Superlegerra – модель, переосмысленная с точки зрения дизайна и некоторых технических элементов. Эта машина «приоделась» в карбон, полегчала на 100 кг и вкупе с форсированным до 530 л.с. мотором разгонялась до сотни за 3,8 секунды. Для уменьшения веса с модели Superlegerra сняли шумоизоляцию, вероятно, это было роковой ошибкой, тираж серии даже разглашать не стали. Всё-таки изначально Lamborghini Gallardo задумывалась, как не повседневный, но вполне способный жить в городской среде спорткар, поэтому в кабине рёв необузданного V10 должен хоть как-то приглушаться.
Самые первые Ламборгини Галлардо шли с постоянным полным приводом и муфтой Haldex, следующие модификации были доступны на заднем приводе с дифференциалом повышенного трения. КПП в базовых версиях представлены 6-ступенчатой механикой, в «богатых» версиях стоит 7-ступенчатый робот с одним сцеплением, обе коробки критикуются за агрессивность, они больше предназначены для гоночного трека, чем для города.
В 2008 году вышел рестайлинг серии, в машинах заменили оптику на современную светодиодную, форма фар поменялась, воздухозаборники в переднем бампере стали ещё больше, а двигатель ещё мощнее. Мотор разогнали до 560 л.с., Lamborghini Gallardo LP 560-4 в кузове «купе» едет до сотни 3,7 секунды, а Gallardo LP 560-4 Spyder разгоняется ровно за 4, а облегчённая Spyder Performante всего за 3,9 секунды.
Следующий рестайлинг прошёл в конце 2012 года, Ламборгини Галлардо получила новый обвес и улучшенные элементы аэродинамики, мотор оставили без доработок. Форсированные двигателя установили только на спецсерии – облегчённую Lamborghini Gallardo LP570-4 Superlegerra, гоночную версию LP570-4 Super Trofeo и выпущенную в честь филиала, который отвечает за мотоспорт, LP570-4 Squadra Corse.
Бюджетный люкс или богатая скромность?
Если по части внешности к Ламборгини Галлардо вопросов нет, то по поводу салона можно долго рассуждать. Первое, что очень хочется сказать – нас обманули, расходимся. В салоне Lamborghini не оказалось Lamborghini, здесь нас встречает Audi. Прелести традиционного итальянского люксового спорта обошли стороной Lamborghini Gallardo, интерьер максимально приближен к характерному «полуспортивному» классу гражданских Audi.
На материалах отделки не экономили – тут и приятнейшая алькантара, и мягкий углепластик, и качественная кожа. Но общее впечатление здорово обостряют слишком простые формы и какая-то еле уловимая разрозненность эргономики. Нестандартные для итальянского бренда решения по компоновке ничем не компенсируются, салон не стал беднее выглядеть в угоду комфорту, он просто стал беднее. И, увы, даже в самом начале выпуска казался несколько устаревшим морально.
Дизайн интерьера Ламборгини Галлардо расстраивает не только эстетическими недостатками, некоторые водители этой машины чувствуют дискомфорт из-за странного расположения кресел, ширина Lamborghini Gallardo всего на несколько сантиметров меньше, чем у Range Rover, а ощущается, как в два раза урезанная. Мягкая съёмная крыша Ламборгини Галлардо будет нещадно бить по голове любого пилота, чей рост выше 165 см, а когда в двухместное купе сядет пассажир, столкновений локтями не избежать. Понятно, что толщина кузова спортивной машины по условиям безопасности должна быть намного больше, но «ложечки нашлись, а осадочек остался».
Художественные изъяны этой модели резонно уравновешиваются ценой, ответ на вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Галлардо?» вполне ожидаемый – новая машина стоила 10-11 миллионов рублей, а подержанную Lamborghini Gallardo купить можно в два раза дешевле. За 10 лет производства вышло несколько спецсерий с рестайлингом дизайна и внутри, и снаружи, так что найти модификацию на свой вкус не проблема. При этом на технической начинке не экономили ни в одной комплектации, все модели Lamborghini Gallardo по оснащению – истинные спорткары.
Lamborghini 5-95 Zagato
По заказу швейцарского коллекционера Альберта Шписса итальянское тюнинг-ателье «Zagato» в единственном экземпляре изготовило купе Lamborghini 5-95. Его выпуск посвящен 95-летию ателье. За основу взяли Gallardo (LP570-4). Мировая премьера состоялась на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии.
Характеристики:
- оборудован 562-сильным двигателем V6 объемом 5,2 литра;
- до 100 км/ч. разгоняется за 3,4 секунды;
- внешние панели выполнены из углепластика;
- максимальная скорость – 320 км/ч.;
- максимальный крутящийся момент равен 540 Нм при 6 500 об./мин.;
- обладает 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Подводим итоги
Автомобиль получился действительно превосходным и уникальным во всех смыслах этого слова. Итальянцы явно не сидели сложа руки и им есть чем похвастаться. Агрессивная внешность, стильный дизайн, обтекаемый и облегченный кузов – все это очень тяжело описать, глядя на авто, так как эмоции зашкаливают. Все детали и все элементы установлены не просто так на своих местах, а выполняют определенную отведенную им роль.
Аэродинамика машины просто на высоте, ровно, как и прижимная сила. Двухместный «реактивный самолет на колесах» отлично чувствует себя во время прохождения поворотов даже на большой скорости. Даже дизайн колесных дисков был продуман таким образом, чтобы во время движения они могли направлять поток воздуха на тормозные устройства и тормозной диск. Это позволит избежать ненужного перегрева, хотя тормозные устройства тут стоят отменные (углекерамика).
Попадая в салон, кажется, что ты оказался за штурвалом истребителя, который готов молниеносно умчать тебя вдаль при резком нажатии на педаль газа. Силовой агрегат не имеет рекордную мощность, но она ему и не нужна, так как вместе с отличной коробкой передач, он легко разгоняет облегченную машину.
В салоне все выглядит очень дорого и качественно. Сидения установили спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой. Рулевое колесо очень удобное, а все кнопки опять-таки напоминают о самолете-истребителе. Чего только стоит спрятанная под крышкой кнопка запуска силового агрегата. Все-таки умеют итальянцы делать продуманные автомобили и с этим не поспорить.
Владельцу не придется переживать о безопасности, так как тут тоже все в порядке. Не забыли специалисты оснастить модель различными вспомогающими электронными системами помощи водителю. Нет смысла говорить про отсутствие нормального багажного отделения, так как оно тут просто не нужно.
Задачи у этого автомобиля совсем другие
Если Вам нужен практичный автомобиль, то можно обратить свое внимание также на итальянскую модель Fiat Doblo. А эта машина является транспортным средством для души, проезжая на которой, другие будут явно засматриваться, и завидовать Вам