Лада нива легенд урбан 2021 года (4×4): цены и опции 3дв и 5дв + версия black

Технические характеристики Лада Нива 2021

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Лада Нива 2020 ожидать не стоит. Под капотом инженеры спрятали хорошо известный и проверенный времен двигатель, объемом 1,7 литра, а в паре работает 5-ти ступенчатая механика с системой полного привода.

Технические характеристики Lada Niva 2020-2021
Двигатель Атмосферный
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,7
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127,4
Максимальная скорость, км/час 140
Время разгона до 100 км/час, с 19
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод Полный
Расход топлива Lada Niva 2020-2021
По городу, л 13,4
На трассе, л 8,5
Смешанный цикл, л 10,2

Размеры нового внедорожника Lada Niva практически не изменились.

Размеры и вес Lada Niva 2020-2021
Длина, мм 4056
Ширина, мм 1800 (с учетом боковых зеркал 2120 мм)
Высота, мм 1652 (с учетом рейлингов 1690 мм)
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Дорожный просвет, мм 220
Объем топливного бака, л 58
Объем багажника, л 320/650
Снаряженная масса, кг 1485
Полная масса, кг 1860

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva получила независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же не большой.

Обновленная Нива 4х4 2021 года

О предстоящем обновлении внедорожника Лада 4х4 (Нива), который практически без изменений выпускается с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для Нивы подготовили вариант нового интерьера, а также системы климата, где устаревший «краник» заменен на вращающиеся рукоятки, однако из-за финансовых сложностей обновление тогда так и не реализовали.

В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации Нивы 4х4 рестайлинг, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда и стало известно, что обновленную модель должны представить в 2019 году. В независимых СМИ такая информация подтверждается: до января 2021 года внедорожник обновят и запустят в производство. Позже появились новые фото, где у обновленной Лада Нивы 4х4 просматриваются элементы нового салона.

Фото салона и новой панели приборов обновленной Нивы 4х4 2020 года

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями.

Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.

Что нового?

Обобщив всю информацию, можно составить некий список нововведений обновленной Нивы 4х4 2021 года, и основные из них в салоне.

  • потолок по формованной технологии (вместо натяжного как в «копейке»),
  • новое заднее сиденье, дополненное тремя подголовниками,
  • все сиденья иной, более удобной формы,
  • новая панель приборов с использованием оранжевых оттенков,
  • новая торпеда.

Из других нововведений в салоне – новый руль, карты дверей, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и штатная антенна. Оснащаться автомобиль будет доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

Помимо этого, журналисты выяснили, что внешность Лады Нива 4х4 также обновится. Прежними оставили всю оптику и детали кузова, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.7 MT Classic 2020 — 2021 738000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
2 1.7 MT Comfort 2020 — 2021 788000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
3 1.7 MT Comfort / Off-road Plus 2020 — 2021 824000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
4 1.7 MT Luxe 2020 — 2021 871000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2
5 1.7 MT Luxe / Off-road 2020 — 2021 881000 Полный (4WD) МКПП 5 1690 19 140 80 (59) / 5000 10,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Все минусы новой нивы 2021 года. стоит ли брать?

Долго говорили и ждали новую модель нивы 2021 года. Вот и появилась возможность купить данную модель в автосалонах дилера.

В итоге уже многие автоблогеры сделали обзор данной модели. Я тоже не поленился и сходил в салон. Прокатился на тестдрайве, а так же ощутил вживую данную новую модель. Сейчас я расскажу о своих ощущениях и впечатлениях, а также приведу несколько факторов, которые мне сразу же не понравились.

С моей точки зрения это автомобиль отлично подойдет владельцам предыдущих моделей NIVA 4×4, поскольку в ней осталось все практически без изменений!

А именно: двигатель 1,7 л., 80 лошадиных сил. Двигатель не претерпел никаких изменений и это достаточно печально. Мощности не хватало и в предыдущих моделях, как не хватает и в этой. при этом расход очень высокий 14-15 литров на 100 км.

Салон тоже практически не поменялся, добавили другую подсветку кнопок белым светом и добавили небольшой дисплей сверху.

Вместительность салона осталась ужасной. Сзади мне с ростом в 1 метр, 83 см. сидеть не просто некомфортно, а НЕВОЗМОЖНО! Коленки упираются в передние сидения и в прямом смысле больно сидеть.

Потолок упирается в голову и на кочках бьёт по черепу. Впереди сидеть удобно только «под ручку» с пассажиром, хотя я абсолютно худой человек! Представьте, если я был бы еще полным….

Очень невместительный багажник! С моей точки зрения данная модель для рыбаков и охотников, с полным приводом то! Но места в нём практически нет!

Сильный вой коробки и ужасная шумоизоляция. Эта проблема идет еще с Калин 2 и никаких изменений и корректировок конструктора и руководство АвтоВаза не планируют! Это очень грустно…

А зачем АвтоВазу ломать голову и что либо менять, если очередь на данный автомобиль уже составляется на апрель?!

В своё время я работал на УАЗе и там была практически такая же картина! Квалитет точности изготовления деталей уже два десятка лет необходимо повысить, однако зачем это делать, если машины, длина кузова которых отличается НА ДЛИНУ СПИЧЕЧНОГО КОРОБКА берут по госпрограмме, оплачивают госзакупками. Смысл закупать новые более точные станки, если спрос на полноприводные автомобили и так ужасно высок.

Мало того, ни одна скидка не предоставляется при покупке автомобиля. Даже всем известная программа утилизации ТРЕЙД ИН и то не работает. Максимум при покупке Вы можете сдать свой автомобиль, но дадут за него в 1,5 раза меньше рыночной стоимости. И если раньше дополнительно Вы могли получить скидку в 50 000 по программе и это могло хоть как то компенсировать низкую оценку Вашего старого авто, то сейчас и этого нет! Коврики в подарок и это максимум, что предлагают при покупке авто стоимостью практически 800 000 рублей.

Что же есть положительного в новой НИВЕ 4х4 2021 года?? Внешний вид! Но при этом толщина металла кузова никак не сравнится со всеми известной ВАЗ 2121

Интересные факты

В декабре две тысячи девятнадцатого российский автопроизводитель выкупил 50% долю Шевроле в совместном предприятии с GM, которое вскоре было переименовано в «Лада Запад Тольятти». Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva, которую вначале переименовали в Lada Niva, а поелс рестайлинга она получила приставку «Travel».

Выпуск модели Лада Нива стартовал в июле двадцатого, а уже в декабре на конвейер встал обновленный вариант Трэвел. Оказалось, что проект рестайлинга для внедорожника достался компании еще по наследству от СП «GM-АвтоВАЗ» — именно поэтому его удалось быстро запустить в серию. Этим же объясняется и отсутствие фирменного Х-образного стиля.

В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика. В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки.

Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях (могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика), а также другой дизайн колесных дисков. На корме — новые фонари и измененный задний бампер. В салоне и по технике увы — все осталось без изменений.

Технические характеристики

Конструктивно Лада Нива Трэвел 2021 в новом кузове практически ничем не отличается от предшественника в лице Chevrolet Niva. Это по-прежнему внедорожник с несущим кузовом, где на передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая пружинная. Тормозная система автомобиля состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных механизмов сзади.

Модели положен постоянный полный привод, распределяющий тягу между осями в соотношении 50:50. В раздаточной коробке имеет понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Внедорожник Lada Niva Travel имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 056
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 450
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

Объем багажника внедорожника равен 320 литрам, но при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость отсека достигает 650 л. Машине положен 58-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии авто весит 1 410 кг.

В движение модернизированную Лада Нива Травел приводит прежний 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. (127 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни дается машине за долгие 19,0 секунды, а ее максимальная скорость заявлена на уровне 140 км/ч.

Поскольку в ходе рестайлинга Lada Niva Travel по сути изменилась лишь внешне, то едет машина по-старому. Динамикой модель откровенно не блещет, но если активно работать рычагом КПП, то в городских условиях можно двигаться, не отставая от потока. Совершать ускорения и обгонять фуры на трассе автомобилю тоже по силам, при этом за городом внедорожник порадует отличной плавностью хода.

Главным же козырем модели как и прежде является проходимость. По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел едет неспешно, но уверенно. Нельзя при этом не отметить шикарную работу подвески, которая позволяет автомобилю относительно быстро двигаться по грунтовке без какого-либо существенного дискомфорта для пассажиров.

Главным новшеством салона Лада Нива Травел 2021 года стал планшетообразный дисплей мультимедийной системы (в дорогой комплектации). Тачскрин имеет приятную графику и достаточно оперативно реагирует на нажатия. В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает. Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе.

Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось. Органы управления (аналоговые клавиши и крутилки) выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску.

При этом новая Lada Niva Travel представляет собой вполне комфортный автомобиль, который особенно хорош для зимней эксплуатации: в холода внедорожник может порадовать отличным подогревом передних сидений и наличием электрообогрева лобового стекла.

Общая платформа с Dacia

Унификация автомобилей Lada и Dacia подразумевает переход всех моделей этих брендов на «тележку» CMF-B, которая сейчас помогает строить новые Логаны и Сандеро. Отсюда следует, что Лада Нива Vision 2022 и Dacia Bigster будут иметь единую платформу, а также и массу иных общих узлов и механизмов. Если же вспомнить, что обе марки продолжают играть на не самом дорогом сегменте автомобильного рынка, степень унификации этих моделей может оказаться очень высокой. Точнее, они рискуют отличаться лишь внешне.

Кузов

Концепт-кар Нивы от АвтоВАЗА Первое изображение Лада Нива 4×4 2022 года, созданное французами, дает лишь общее впечатление о новинке. Форм-фактор точно сохранится, а вот главной «фишкой» паркетника станет наследственность стиля, ведь в новом дизайне передка будет угадываться прежняя Нива с прямоугольной радиаторной решеткой, размещенной между фарами, и характерным капотом.

Такой экстерьер сделает авто непохожим на румынский Бигстер, где дизайнеры отдали предпочтение подчеркнуто футуристичному стилю со сложной диодной графикой передней оптики.

Применительно же к Лада Нива, знакомые атрибуты также могут появиться и на корме, но стоит учитывать и то, что перед нами – обычный рендер, который пока даже не превратился в концепт-кар.

Салон

Каким будет салон новой Нивы 2022 года, можно будет узнать гораздо раньше премьеры автомобиля, поскольку он с высокой долей вероятности скопирует интерьер кроссовера Dacia Bigster.

К сожалению, о «внутренностях» последнего новостей нет, поэтому остается ждать дизайна, не уступающего в футуристичности и молодежности стилю оформления экстерьера румынского паркетника.

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Однако, в случае с «Нивой» и ее преемницей Lada 4х4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает дрессуру. И, надо сказать, вазовцы со временем стали неплохими дрессировщиками. Прежде всего, они наконец научили эту Lada уверенно держаться курса. Казалось бы, при сверхкороткой колесной базе и большом клиренсе хорошей курсовой стабильности не добиться. Но нет — на 120 км/ч свежемодернизированный SUV уверенно держит дорогу.

Разительно улучшилась в сравнении с предшественниками также и плавность хода. На разбитом асфальте Lada 4×4 не доставляет дискомфорта, причем здесь работает правило — «больше скорость — меньше ям». На проселке в сравнении с предшественниками заметно минимизировано так называемое «козление». Автомобиль, если и демонстрирует вертикальную раскачку, то в минимальных объемах. А вот боковые крены присутствуют и весьма заметные, поэтому в связке быстрых поворотов лучше перестраховаться.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, будем надеяться, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше.

И да, преемник «Нивы» по-прежнему с трудом справляется с диагональным вывешиванием — ведь межколесных блокировок, как и их электронной имитации, как не было, так и нет. Тем не менее, преодолеть сложные участки помогают «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала. Эти ассистенты включаются двумя рычагами на центральном тоннеле, и, надо сказать, их избирательность выше, чем у той же Chevrolet Niva. В 4х4 это рабочий инструмент — лично убедился в этом, полазив по пороги в снежном пухляке.

Можно ли засадить модернизированную 4х4? Как оказалось, легко. Едва передние колеса перескочили через колею и увязли в непаханом поле, не помогли никакая «понижайка» и блокировка. Но и тут 4х4 не ударила лицом в грязь. Ее секретное оружие — небольшая снаряженная масса — каких-то 1285 кг. Читай — застрявшую было Lada вполне по силам вытолкать из снежного или грязевого плена двум взрослым мужикам. А нередко справится и один, тот что поздоровее!

…прощай неприхотливый внедорожник

Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с «понижайкой» есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с «раздаткой» и постоянным полным приводом — все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

Как-то так будет выглядеть Нива в новом кузове

Комплектации

На рынок LADA Niva Travel выйдет в двух вариантах исполнения:

  • обычный четырехместный внедорожник;
  • пятиместная офф-роад модификация.

LADA Niva Travel в версии Off-Road комплектуется штатным шноркелем, внедорожными шинами, внедорожным обвесом из неокрашенного пластика. В обычной версии накладки на арки и двери красятся в цвет кузова.

Оснащение LADA Niva Travel включает:

  • электрический привод и подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • систему управления климатом;
  • подогрев сидений;
  • систему помощи при парковке с камерой заднего вида;
  • мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида с омывателем;
  • колесные диски с размерностью 15 и 16 дюймов
  • и пр.

Первым протестировать новый автомобиль прямо на территории предприятия смог Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров:

Отличный автомобиль! Конечно, не сравнить с тем, на котором я ездил в 90-х годах, на белой «Ниве». Но это другой комфорт и совершенно другое качество. Уверен, что он понравится всем, и этот автомобиль будет популярен с самого первого дня.

Lada vision 4х4 — новая нива от автоваза

В выставочном распахнул свои двери Московский международный автосалон MMAC-2021. Многие автогиганты пропустили мероприятие, однако из крупных и привычных брендов показать свои творения приехали Hyundai, Renault, Kia и наша Lada.

АвтоВАЗ презентовал концепт будущей Нивы, получивший название Lada Vision 4х4. На данный момент это только прототип будущего автомобиля, который скорее всего только в общих чертах будет похож на конвейерный экземпляр. Выпуск серийной версии, по информации СМИ, намечен лишь на 2021 год, а за все это время многое может поменяться

Но уже сейчас, в данном виде, новая Нива своим внешним видом заставляет обратить на себя пристальное внимание

Выставочный автомобиль Lada 4х4 Vision имеет довольно брутальный и харизматичный внешний вид. В размерах же кузова представленной новинки можно проследить связь с классической Нивой, которая была создана еще в 70 годах прошлого века. Новую Ниву укомплектуют пятью дверями, а ручки, расположенные на задних створках, замаскируют ради классического “трехдверного эффекта”. Данное решение планируют перенести и на серийную модель.

Главный акцент нового стиля LADA –четко выраженная “Х-графика” не обошла стороной и этот автомобиль. Внедорожник получил “икс-образный” дизайн боковых частей кузова, решетки радиатора, задних фонарей автомобиля. Машина обзавелась длинными передними дверьми, широкой радиаторную решеткой с хромированными элементами, похожими на бумеранги, оригинальной панорамной крышой, огромными 21 дюймовыми колесными дисками и современной светодиодной оптикой.

Интерьер автомобиля представлен в высокотехноличном исполнении. Дизайн разработан довольно в брутальном стиле с наличием массивной передней панели, которая дополнена большими “Х-образными” вентиляционными дефлекторами, а также мощным центральным консолем. Но это совсем не мешает салону выглядеть очень стильно, красиво и современно. В машину также добавили виртуальную приборную и сенсорную панель мультимедийной системы. Пользоваться ими просто невероятно удобно. Также хотелось бы отметить наличие климатической системы с добавлением оригинального блока управления, мультифункциональное рулевое колесо в спортивном стиле, комфортабельные сидения с боковой поддержкой, качественные отделочные материалы в серо – оранжевых тонах.

А еще интересно: Шеви Нива: тюнинг для бездорожья, как увеличить мощность двигателя своими руками, тюнингованная Chevrolet Niva, подвеска, перетяжка салона, тюнинг двс

В свете представленного на общее обозрение концепт кара и планируемых наработок цена на внедорожник окажется в пределах стоимости Рено Дастера 2 поколения (800 тыс.-1 млн руб.). Учитывая двукратный рост цены по сравнению с классической Нивой, внедорожнику придется распрощаться с имиджем дешевого вездехода.

LADA Vesta Cross

На LADA Vesta Cross применены конструктивные решения, хорошо зарекомендовавшие себя на LADA Vesta SW Cross: энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Увеличенный клиренс, который составляет 203 мм, повышает практичность и проходимость седана.

В пробеге представлена LADA Vesta Cross седан с мотором 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой передач. Особенность силового агрегата в том, что на нем применена наиболее современная прошивка контроллера двигателя, что позволило улучшить характеристики мотора и повысить динамику автомобиля. Кроме того, для LADA Vesta Cross предусмотрено еще два варианта комбинации силовых агрегатов и коробок: 1,6 л (106 л.с.) с МКПП и 1,8 л (122 л.с.) + АМТ.

Высокая степень безопасности – важная особенность семейства LADA Vesta. На каждом седане LADA Vesta Cross есть система контроля устойчивости ECS, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника, боковые подушки безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителямии ограничителями нагрузки, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Интерьер обновленной Нивы

Полностью обновлен салон отечественной модели. Все кресла переднего и заднего ряда стали более просторными. На рулевом блоке, точно также как и на передней панели стоит теперь современная электроника, с помощью которой можно максимально комфортно и полноценно управлять всеми без исключения настройками.

Интересно, что Лада 4х4 теперь имеет расширенный функционал, тщательным образом были продуманы все регулировочные рычаги и прочие кнопки, все это теперь стало более функциональным и удобным для водителя.

Имидж полноценного несколько агрессивного внедорожного автомобиля прослеживается даже в интерьере. Приятно порадуют потенциальных покупателей качественные материалы, используемые в отделке салона, в частности рулевого колеса и кресел. Когда выйдет серийная версия Лады 4×4 Vision

Многих автолюбителей интересует вопрос, когда же состоится старт продаж нового внедорожника? Как заявляют в автомобилестроительной компании, дата выхода в свет LADA 4х4 Vision пока что засекречена. С чем это связано? Все очень просто, в настоящее время ведутся активные доработки концепта, дабы превратить его в полноценный полностью доработанный серийный автомобиль. Как запланировано в компании, старт продаж состоится сразу же после запуска в производство авто, а состоится это в 2020-2021гг.

И хотя в данный момент дата выхода нового внедорожника неизвестно, известно то, что состоится она совсем скоро.

Технические характеристики

Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм.

Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

  • длина колесной базы — 2 200 мм;
  • длина кузова — 3 740 мм;
  • ширина -1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Пятидверная модель имеет следующие габариты:

  • длина колёсной базы — 2 700 мм;
  • длина кузова — 4 240 мм;
  • ширина — 1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

А еще интересно: Нива на шинах низкого давления — преимущества и принцип действия

Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция.

В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95.

Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 12,1 л
Расход топлива (трасса) 8,3 л
Расход топлива (смешанный) 9.9 л
Тип топлива Бензин
Разгон 0-100 км/ч 17 с
Максимальная скорость 142 км/ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент 129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Объем двигателя 1690 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Топливная система Непосредственный впрыск
Турбина нет

Дизайн

Главной особенностью модели можно назвать отсутствие привычного ИКС-фейса и выштамповок на боковых частях кузова. Аналогичное решение применяется в производстве только одной актуальной модели от «АвтоВАЗ» — новой Лада Нива 4х4 Легенд 2021 года.

Решетки радиатора на привычном месте не будет. Вместо нее на переднем бампере расположатся несколько узких прямоугольных вырезов, куда будет направляться встречный поток воздуха для охлаждения основных узлов под капотом. В боковых частях бампера разместятся прямоугольные ниши со встроенными LED-лентами «противотуманок».

Крышка капота будет полностью плоской, а в передней ее части разработчик разместит светодиодную полосу, которая должна визуально соединить головные фары в общий блок. Здесь же будет располагаться фирменный логотип производителя.

Сбоку нужно отметить раздутые колесные арки. Задние двери в отечественном кроссе будут открываться по аналогии с японским Nissan Juke. Линия крыши абсолютно ровная, плавно переходящая в спойлер, установленный у заднего стекла. Достаточно необычно выглядят колесные диски со специальным дизайном.

Корма кросса на базе Lada Niva 4×4 Vision 2021-2022 выполнена достаточно просто, без каких-либо излишеств. Дверь багажника, несмотря на то, что сам по себе кроссовер получился не высоким, является крупной. По ее ширине будет проходить светодиодная вставка красного цвета, являющаяся визуальным «мостиком», соединяющим фонари.

По всему периметру кузова, как и полагается кроссоверу, разработчики разместят пластиковый обвес.

Интерьер на снимках рассмотреть невеозможно, однако, и без того ясно, что оснащение салона должно быть современным, с максимальным количеством электронных средств управления встроенным функционалом.