Toyota corolla 2019

Кузов Toyota Corolla 2021

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для  Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги. 

Версия GR SPORT выделяется декором кузова черного цвета, а также черными корпусами боковых зеркал и крышей. На крышке багажника есть небольшой спойлер и логотип GR SPORT. Завершают спортивный образ модели 18-дюймовые колеса особого дизайна с двухцветной окраской.

Corolla GR SPORT

Corolla GR SPORT

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм. 

Для кузова предлагается 9 цветов:

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Небольшой обзор автомобиля

Интерьер новой Короллы приятный: тканевая обшивка сидений выполнена из качественного материала, передние кресла имеют удобную боковую поддержку.

Приборная доска выглядит просто, но сами приборы информативные, а управление интуитивно понятное.

В комплектации с вариатором компьютером запрограммировано семь виртуальных передач, и водитель может управлять скоростью так же, как и в машине с МКПП. Еще в автомобиле с CVT предусмотрен спортивный режим, повышающий динамичность вождения.

Материал панели приборов мягкий, текстурный, внешне похож на кожу. Обод рулевого колеса – с поддержкой для рук, удобный, приятный на ощупь, сам руль трехспицевый.

С мультифункционального рулевого колеса можно управлять как бортовым компьютером, так и аудиосистемой, bluetooth позволяет набирать телефонный номер на экране мультимедиа, с помощью мультимедийного центра отправлять сообщения.

Автомобиль Тойота Королла неплохо продуман в плане обзорности:

  • боковые зеркала большие и информативные;
  • передние стойки кузова не ограничивают видимость;
  • посадка водителя достаточно высокая.

Подвеска хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна, железнодорожные рельсы и лежачие полицейские автомобиль проезжает достаточно мягко, почти незаметно для пассажиров.

Седан устойчиво ведет себя на дороге, чутко отзывается на все движения рулевого колеса. На поворотах машина не кренится даже на приличной скорости, хорошая шумоизоляция поглощает звуки, идущие извне.

На заднем ряде сидений места для пассажиров хватает с избытком, имеется дополнительное пространство как спереди, так и над головой.

Центральный тоннель не выступает над полом, днище ровное, и три человека сзади размещаются комфортно.

Сопротивление встречному воздушному потоку у Короллы минимальное, а хорошая аэродинамика в немалой степени влияет на экономичный расход топлива.

Крышка багажного отсека открывается с кнопки брелока, сам багажник довольно вместительный.

Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, с правой стороны в нижнем «кармане» находится домкрат.

В отсеке для груза и вещей имеется подсветка, с внутренней стороны крышки предусмотрена ручка, с помощью которой можно легко и просто захлопнуть дверцу багажника.

В качестве дополнительных опций предлагается зимний пакет.

Может ли новая Тойота Королла в 2016/2017 годах претендовать на премиальный уровень, сказать сложно, но некоторые опции, доступные для данной модели, характерны для автомобилей более высокого класса.

Привлекательная цена при достаточно высоком качестве исполнения может сделать японский седан конкурентноспособным.

И возможно, рестайлинг Toyota Corolla Е170 в скором времени окажется в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в России.

Тест драйв NEW Toyota Corolla 2016-2017.

Салон Toyota Corolla 2021

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Стандарт

Corolla Классик

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону. 

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Corolla GR SPORT

Corolla GR SPORT

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Рестайлинг Toyota Corolla 2016

По традиции рестайлинг в первую очередь коснулся внешнего дизайна авто, в экстерьере произошли следующие изменения:

  • установлены другой формы задние фонари;
  • решетка радиатора стала симпатичнее и уже;
  • головная оптика обзавелась новыми светодиодными элементами;
  • передний бампер приобрел дополнительную «массивность», его солидность подчеркивают воздухозаборники больших размеров.

В фейслифтинговой версии добавились новые оттенки кузова, и теперь авто доступен в девяти цветах.

Размер экрана мультимедиа с 6,1 увеличился до 7 дюймов, несколько видоизменилась панель приборов, доработана шумоизоляция.

  • контроля за полосой движения;
  • автоматического переключения света с дальнего на ближний;
  • распознавания дорожных знаков.

Небольшая модернизация коснулась и ходовой части – установлены другие амортизаторы и пружины подвески, изменились настройки электроусилителя руля.

Конкуренты автомобиля

На момент выхода на российский рынок конкуренцию машине Toyota Corolla составляли автомобили:

  • Volkswagen Jetta 6-го поколения, предлагавшиеся с бензиновыми двигателями и механической или преселективной трансмиссией;
  • Chevrolet Cruze с атмосферными бензиновыми двигателями и механической либо классической гидромеханической коробкой;
  • Škoda Octavia А7, предлагавшиеся с кузовами типа седан и универсал;
  • Kia Cerato, отличавшиеся улучшенным уровнем оснащения и оборудованные двигателями объемом до 2 л с механической или автоматической 6-скоростной трансмиссией.


Автомобили конкуренты Toyota Corolla 2015.

Двигатели и трансмиссия

Corolla в международной версии оснащается 5-ю типами силовых агрегатов: 4-мя бензиновыми и одним дизельным ДВС.

В российском варианте дизель не поставляется, и седан комплектуется моторами:

  • 1.3 л 1NR-FE (99 лошадиных сил);
  • 1.6 л 1ZR-FE (122 л. с.);
  • 1.8 л 2ZR-FE (140 л. с.).

Силовой агрегат 1NR-FE достаточно экономично потребляет топливо, с ним расход на трассе равен 4,7 л на 100 километров пути.

В городском режиме потребление бензина составляет 7,2 литра, ДВС 1.3 соответствует требованиям экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.

Максимальный скоростной режим авто с механической коробкой и движком 1329 см3 – 180 км/час, «сотню» автомобиль набирает за 12,6 секунды.

Двигатель Тойота Королла 1ZR-FE 1.6 может идти в паре как с механической трансмиссией, так и с вариатором.

Этот атмосферный ДВС имеет систему VVT-i (смещения фаз газораспределения), распределенный впрыск топлива, два распределительных вала.

Автомобиль в комплектации с 1,6-литровым мотором разгоняется максимально до 185 км/час, скорость 100 километров в час набирает за 11,1 секунды.

Бензин авто расходует также достаточно экономично, потребление топлива в городском режиме – 8,2 литра/100 км (на трассе – 5,4 л).

Силовой агрегат 2ZR-FE 1.8 поставляется только вместе с вариатором, в модификациях Престиж или Стиль Плюс.

Расход топлива у авто с этим мотором примерно такой же, как и в варианте с ДВС 1ZR-FE, но машина разгоняется быстрее (за 10,2 секунды), и может максимально ехать со скоростью 195 км/ час.

Цены Toyota Corolla 2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Стандарт 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 566 000 руб.
Классик 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 643 000 руб.
Классик 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 699 000 руб.
Комфорт 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 814 000 руб.
GR SPORT 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 860 000 руб.
Престиж 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 1 957 000 руб.
Престиж Safety1 1.6 CVT бензиновый, 1.6 (122 л.с.) передний вариатор 2 076 000 руб.

Технические характеристики рестайлинговой Тойота Королла

Четырехдверный седан Corolla 2017 модельного года относится к классу компактных автомобилей, построен на платформе Toyota New MC.

Габариты авто (длина/ ширина/ высота) – 4,62/ 1,775/ 1,465 м, при этом колесная база равна 2,7 м, что позволяет машине быть достаточно маневренной в плотном городском потоке автомобилей.

Дорожный просвет составляет 150 миллиметров, и для эксплуатации в городе клиренса вполне достаточно.

Передняя подвеска Короллы не отличается оригинальностью, она выполнена по стандартной схеме (тип McPherson).

Сзади установлена полунезависимая балка, на обеих осях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Седан оснащен дисковыми тормозами «по кругу», передние диски – с вентиляцией.

Размер шин в стандартной комплектации – R15 195/65, люксовый авто снабжается колесами R16 205/55.

Снаряженная масса машины не превышает 1260 кг, объем багажника равен 462 литрам.

Бензиновый бак не слишком большой (55 литров), но при достаточно экономичном расходе бензина его в среднем хватает на 750 километров.

Полные технические характеристики автомобиля представлены ниже.

Технические параметры

Модернизация Corolla не оказала влияния на технические параметры автомобиля. Производитель Toyota изменил систему подачи топлива, обеспечив сохранение давления в рампе на протяжении 6 суток после остановки двигателя. Вместимость резервуара с горючим осталась неизменной (55 л), бака хватает на 900-1000 км движения по трассе в спокойном ритме.

Габаритные размеры

Машина Королла 2016 модельного года базировалась на прежней платформе с колесной базой 2700 мм. Несмотря на установку нового переднего бампера, общая длина автомобиля не изменилась и составляла 4620 мм. Ширина машины по боковинам дверей составляла 1775 мм, но при маневрировании требовалось учесть вылет зеркал. Короткий кузов позволял развернуться на окружности диаметром 5400 мм, что упрощало маневрирование на узких улицах. Машина Королла была рассчитана на эксплуатацию в городских условиях, максимальный дорожный просвет составлял 150 мм.


Машина комфортная и маневренная в управлении.

Параметры массы

Доработки не оказали негативного влияния на вес автомобиля, масса в снаряженном состоянии зависела от двигателя и варьировалась в диапазоне 1220-1375 кг. Салон был рассчитан на 5 человек, грузоподъемность машины составляла 500 кг. Допускалась эксплуатация автомобиля Corolla с прицепом весом до 1300 кг, оборудованным тормозами.

Двигатель

Производитель по традиции сохранил гамму двигателей неизменной, отдав предпочтение бензиновым атмосферным агрегатам с впрыском топлива и системой VVT-i в приводе газораспределительного механизма. Базовым остался 99-сильный вариант, имевший объем 1,33 л. На дорогих версиях машины использовались 1,6 и 1,8-литровые двигатели, развивавшие 122 и 140 л. с. соответственно.

Коробка передач и рулевое управление

Машины Королла были доступны с клиноременным вариатором или механической коробкой с 6 ступенями переднего хода. Передаточное число главной пары на Corolla зависело от типа трансмиссии. Рулевой механизм реечного типа оборудовался усилителем, вынесенным в колонку. Электроника отслеживала скорость движения, регулируя коэффициент усиления для повышения безопасности эксплуатации автомобиля Toyota Corolla.

Подвеска и тормоза

Модернизация не затронула конструкцию подвески Тойота Королла, но производитель внедрил несколько деталей с увеличенным ресурсом. Передние колеса машины сохранили стойки макферсон и рычаги со штангой стабилизатора. Сзади использовалась полунезависимая подвеска с балкой, пружинами и амортизаторами.

Диски и шины

Начиная с 2016 г. производитель Toyota отказался от использования стальных 16-дюймовых дисков на автомобилях Corolla. Покупатели получали машины со штампованными колесами R15 и колпаками либо с литыми дисками R16. Изготовитель доработал конструкцию, снизив вероятность налипания грязи, вызывающей вибрацию. Поставлявшиеся российским дилерам автомобили Королла оснащались летними шинами размерностью 195/65R15 или 205/55R16.


Диски на Toyota Corolla имеют большое разнообразие выбора.

Динамические характеристики

Поскольку аэродинамика кузова и характеристики двигателей Toyota Corolla не изменились, то динамические возможности остались на прежнем уровне. На прямолинейном участке шоссе Королла могла разогнаться до 180-195 км/ч в зависимости от модели силового агрегата и типа трансмиссии. Для разгона до сотни автомобилю Corolla требовалось от 12,6 до 10,2 секунды, лучший результат показывала версия со 140-сильным двигателем.

Технические характеристики Toyota Corolla 2015

Автомобиль сохранил поперечное расположение двигателя и привод на передние колеса. Машина имела бортовую сеть постоянного тока напряжением 12 В, питание подавалось от аккумулятора и генератора с регулятором. Предусматривалась цифровая шина для обмена информацией между блоками управления. Автомобили оснащались системой самодиагностики, при обнаружении ошибок в комбинации приборов включались предупредительные индикаторы. Владелец мог считать коды самостоятельно при помощи сканера, расшифровка позволяла определить неисправный узел машины.

Габаритные размеры

Габариты автомобиля Corolla:

  • колесная база — 2700 мм;
  • колея спереди — 1520 мм;
  • колея задних колес — 1525 мм;
  • расстояние от передней оси до фронтальной кромки бампера — 940 мм;
  • расстояние от задней оси до тыловой кромки бампера — 980 мм;
  • ширина кузова с убранными зеркалами — 1775 мм;
  • расстояние между крайними точками бамперов — 4620 мм;
  • высота автомобиля — 1465 мм.

Диски и колеса на автомобиль имеет широкий выбор.

Параметры массы

Базовая модель с 1,33-литровым двигателем и заправленным баком имела массу 1225 кг, версия с вариатором весила на 150 кг больше, что оказывало влияние на распределение нагрузки по осям. Производитель допускал перевозку людей и багажа весом до 500 кг, при установке буксировочного приспособления автомобиль мог работать с прицепом. На панели крыши имелись точки для дуг и багажного кофра, максимальная нагрузка устанавливалась на уровне 90 кг. Дополнительный багажник увеличивал сопротивление, что приводило к росту расхода топлива на 1-2 л на 100 км пути.

Двигатель и трансмиссия

Автомобили Королла оборудовались двигателями жидкостного охлаждения с 16-клапанной головкой. Для подачи топлива использовалась система распределенного впрыска с электронным управлением. В выхлопном коллекторе применялись каталитические нейтрализаторы, двигатели соответствовали нормативам Евро-4.

Основные характеристики двигателей машин Королла приведены в таблице.

Модель двигателя Объем, см³ Мощность, л. с. Частота вращения вала при максимальной отдаче, об/мин Крутящий момент, Н*м Частота вращения вала при максимальном моменте, об/мин
1NR-FE 1329 99 6000 128 3800
1ZR-FE 1598 122 6000 157 5200
2ZR-FE 1797 140 6400 173 4000

На машинах Corolla в стандартном оснащении ставилась коробка скоростей с ручным переключением и 1-дисковой муфтой сцепления. Трансмиссия имела 2 повышающие ступени, что позволяло снизить расход топлива при движении по трассе. Для двигателей 1,6 и 1,8 л предлагался вариатор с диапазоном передаточных отношений от 2,386 до 0,411. Поддержка режима ручного переключения на Короллах отсутствовала.

Расход топлива

Экономичность автомобиля Corolla зависела от режима движения, типа двигателя и трансмиссии, данные производителя приведены в таблице. Указанные значения достигнуты в ходе сертификационных испытаний машин.

Запас горючего хранился в баке из пластика вместимостью 55 л, расположенного под днищем Короллы.

Тип двигателя и коробки Короллы В городе, л/100 км На трассе, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
1NR-FE с МКПП 7,2 4,7 5,6
1ZR-FE с МКПП 8,7 5,4 6,6
1ZR-FE с вариатором 8,2 5,3 6,3
2ZR-FE с вариатором 8,3 5,3 6,4

Подвеска и тормоза

Ходовая часть машины Королла не изменилась, спереди сохранились стойки МакФерсон, а сзади использовалась торсионная балка, критикуемая многими владельцами. Каждое колесо оснащалось винтовой пружиной с нелинейной кривой жесткости и амортизатором. Для снижения скорости Короллы применялась гидравлическая тормозная система с электронным распределением усилий и дисковыми механизмами (спереди — вентилируемыми) с плавающими скобами.

Технические параметры

Toyota Corolla оснащается силовым агрегатом с поперечным расположением в моторном отсеке. За счет снижения высоты и увеличения угла установки ветрового стекла коэффициент сопротивления снижен до 0,28.

Для подачи горючего в цилиндры используется система распределенного впрыска. Каталитический нейтрализатор обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов до стандарта Евро-5.

Габариты

Размеры кузова автомобиля:

  • длина — 4630 мм;
  • ширина (без корпусов зеркал) — 1780 мм;
  • высота — 1435 мм;
  • межосевое расстояние — 2700 мм.

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке продаются машины с 4-цилиндровым рядным мотором жидкостного охлаждения, развивающим мощность 122 л. с. Двигатель имеет 16-клапанную головку и систему регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i (для валов как впускных, так и выпускных клапанов).

Базовая версия оснащается механической 6-ступенчатой трансмиссией, начиная с модификации «Классик» по умолчанию установлен клиноременной вариатор Multidrive с функцией ручного переключения. Независимо от типа коробки передач ведущими являются передние колеса.

Подвеска и тормоза

Спереди установлена рычажная подвеска со стойками МакФерсон и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, сзади применена многорычажная схема (на предыдущих поколениях Corolla задние колеса устанавливались на торсионной балке).

На моделях, поставляемых на рынок России, установлены пружины и амортизаторы с повышенной жесткостью, увеличившие клиренс до 150 мм. Для снижения скорости используются дисковые тормозные механизмы с плавающими скобами (спереди имеются вентилируемые диски).

Шины и диски

Стандартная версия оснащена штампованными дисками с пластиковыми колпаками и покрышками размером 195/65R15. На модели «Комфорт» установлены литые колесные диски с оригинальным дизайном.

Размерность шин увеличена до 205/55R16 (предусматривалась возможность монтажа литья на «Стандарт» и «Классик» за доплату). Начиная с комплектации «Престиж» завод по умолчанию предлагает алюминиевые колеса с покрышками 225/45R17.

Внешний вид Toyota Corolla 2016

Рестайлинг не коснулся металлических элементов кузова, но Toyota Corolla получила видоизмененный передний бампер и суженную решетку радиатора с хромированными элементами. Головная оптика приобрела другие очертания, в списке дополнительного оборудования появились светодиодные фары с лампами, не требующими замены на протяжении срока службы машины. Задние фонари машины Королла также получили новую форму, на дорогой версии предлагались светодиоды. Боковой профиль кузова автомобиля с ребром жесткости под ручками дверей остался неизменным.


Toyota Corolla в белом цвете.

Цвета кузова

Для машин Королла было доступно 9 цветов, за использование эмали металлик взималась доплата 17 тыс. руб., а за перламутр требовалось внести 25 тыс. руб.:

  • ярко-белый;
  • темно-синий;
  • темно-коричневый;
  • жемчужно-белый с эффектом перламутра;
  • серебристый металлик;
  • пепельно-серый металлик;
  • черный металлик;
  • красный металлик.

Комплектации и цены

Машины Corolla 2015 модельного года не имели отличий по уровню оснащения от техники предыдущей генерации. Пластиковые детали интерьера окрашены в цвет кузова, по умолчанию ставились фары с галогенными лампами накаливания и дневными ходовыми огнями. Водитель и пассажир могли воспользоваться розеткой для подключения различного оборудования, на центральной консоли имелись подстаканники и подлокотник с крышкой, под которой располагался отсек для мелких предметов. В таблице приведены отпускные цены на новые машины Королла по состоянию на 2015 г.

Модификация машины Corolla Дилерская цена, тыс. руб.
Standard 816
Classic от 875
Style от 908
Comfort от 972
Style Plus от 976
Elegance (ex. Prestige) от 1056

Стандарт

Стартовая комплектация машины имела минимальную цену за счет упрощения отделки и использования 99-сильного двигателя с механической трансмиссией. Клиент получал машину на 15-дюймовых дисках, кондиционер и обогреваемые передние сиденья входили в базовое оснащение. Передние стекла имели электрические приводы, а сзади устанавливались ручные механизмы.

Классик

Покупатель автомобиля Классик получал 16-дюймовые штампованные диски и мог выбрать механическую коробку передач или вариатор, машины оснащались только 122-сильным двигателем. В салоне единственным отличием от базового варианта Короллы были боковые подушки безопасности, расположенные внутри спинок сидений. Производитель не предлагал установку магнитолы, но в дверях Corolla имелись 4 динамика, а в приборной панели машины ставилась колодка стандарта ISO для подключения мультимедийного центра (формата 1 или 2 Din).


Toyota Corolla — автомобиль классического класса.

Стиль

Заказчики получали автомобили с литыми дисками и передним бампером с интегрированными противотуманными фарами. Пассажиры заднего ряда сидений могли воспользоваться электрическими стеклоподъемниками, в передней части салона машины использовались рулевое колесо и чехол руки переключения передач с отделкой искусственной кожей. Модель Стиль была первой в линейке, на которую мог устанавливаться 1,8-литровый двигатель. Вне зависимости от его типа производитель монтировал магнитолу с проигрывателем MP3, разъемами USB, AUX и поддержкой Bluetooth.

Комфорт

Отличием автомобилей Corolla стало ветровое стекло, оснащенное электрическим обогревом нижней части, не позволявшим обмерзать щеткам стеклоочистителя. В стандартное оборудование входил передний подлокотник с регулируемой крышкой, на заднем диване имелась откидная секция с подстаканниками, а на тыловой части центральной консоли машины Королла располагалась розетка 12 В для зарядки аккумуляторов различного оборудования.

Стиль плюс

Автомобили Королла оснащались 2-зонным климат-контролем с раздельной регулировкой и фильтром, защищавшим салон от мелкодисперсной пыли. Модель Стиль плюс была последним вариантом Corolla с механической коробкой. Для облегчения маневрирования в стесненных условиях использовалась камера, не отображавшая предполагаемой траектории движения. Видео выводилось на цветной дисплей магнитолы Короллы (диагональ 6,1″) с сенсорной подложкой. При установке на машины Corolla двигателя мощностью 140 сил применялся дизайнерский пакет S.

Престиж

Для машин 2015 модельного года максимальная комплектация получила обозначение Элеганс, вытеснив прежний индекс Престиж. Покупателю передавался седан Corolla, оборудованный зеркалами заднего вида, автоматически складывавшимися на стоянке. Производитель ставил датчики дождя и света, предусматривалась установка дизайнерского пакета S для автомобилей с 1,8-литровым двигателем. В состав пакета входили пластиковый спойлер, накладки на двери с хромированной поверхностью и наклейка с символом S, прикрепленная на крышке багажника машины Corolla.