Toyota rav4 2018 года

Интерьер и комфортность салона

Внутренняя отделка и техническое оснащение глобально не изменились. Отзывы владельцев о Toyota RAV4 2018 говорят о том, что качество материалов интерьера улучшилось. Пластик стал более износоустойчивым, кожаные покрытия — мягкими и эластичными.

Над центральной панелью установлен экран мультимедийной системы (в зависимости от комплектации модели, 7 или 8 дюймов), возвышающийся над консолью. Ниже монитора расположены дефлекторы климат-контроля.

На центральной консоли — клавиши управления аудиосистемой, климат-контролем и режимом движения автомобиля. Ниже панели управления в новой версии появилась полочка со светодиодной подсветкой и беспроводной зарядкой для смартфона.

На центральном тоннеле, слева от ручки переключения скоростей, расположен рычаг типов езды – Эко, Нормал, Спорт. На этой же панели установлена кнопка электрического стояночного тормоза.

Рулевое колесо в кожаной оплетке — с установленными на нем клавишами управления мультимедийной системой. Колонка имеет регулировки по высоте и вылету. За рулем расположена приборная панель, состоящая из двух стрелочных циферблатов и расположенного между ними 7-дюймового дисплея.

Слева – тахометр, справа – совмещенный указатель уровня топлива и термометр, показывающий температуру охлаждающей жидкости. На мониторе, расположенном между циферблатами, отображается спидометр и информация с бортового компьютера автомобиля.

В базовом варианте кроссовера водительское кресло снабжено механической регулировкой и обогревом. В дорогих версиях доступна электрорегулировка с 8 позициями и памятью 2 положений. Широкий подлокотник с нишей для хранения мелких предметов разделяет место водителя и пассажирское сидение.

На заднем диване с удобством размещаются три взрослых человека среднего роста. Для комфорта предусмотрены дефлекторы климат-контроля, складывающийся подлокотник, USB-разъемы, потолочный светильник.

Салон Toyota RAV4 2018—2019

Пятиместный салон РАВ 4 известен своим простором и практичностью. После рестайлинга салон кроссовера вышел на новый уровень. Мягкий пластик, полированный металл, передняя панель обшита алькантарой с мягким подбоем. Салон стал более премиальным и приятным — на вид, и на ощупь.

Главное место на центральной консоли отведено фирменной системе Toyota Touch 2 with GO c 8-дюймовым сенсорным экраном (технология TFT). Она разработана на платформе Android и позволяет слушать музыку, разговаривать по телефону по громкой связи или проложить маршрут. Отдельно стоит упомянуть систему Яндекс.Авто. С помощью нее вы можете получить доступ к своим любимым сервисам в удобном интерфейсе, который позволяет использовать несколько функций одновременно. Например, можно выбирать FM-станцию или музыку в сервисе Яндекс.Музыка, при этом вся информация с Яндекс.Навигатора будет всегда на виду. За удобство Яндекс сервисов придется доплатить 7 000 рублей — в эту цену входит модем и оплаченный интернет-трафик на год (5 Гб в месяц).

Под сенсорным экраном мультимедийной системы расположился блок управления климатической системы с любимыми и удобными “крутилками”.

На приборной панели, между аналоговыми спидометром и тахометром, появился большой 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Многофункциональный руль имеет кожаную отделку.

Передние кресла с большой подушкой и хорошей боковой поддержкой довольно удобны. В зависимости от модификации отделка кресел может быть матерчатой, комбинированной (ткань, кожа, замша) или кожаной (сочетание натуральной и искусственной кожи). Кожаная обивка может быть различных цветов: черна, серая, коричневая или бежевая.

Задний ряд сидений отличается простором и удобством — пол прямой, спинка регулируется. Сложенные сиденья заднего ряда образуют ровную площадку.

Шумоизоляция не самая сильная сторона кроссовера Toyota.

В зимний пакет входят подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, а также подогрев форсунок омывателя.

Объем багажника рекордный для класса — 577 литров. Ровный пол, низкий проем, сетка-органайзер для удобного размещения багажа. Под крышкой пола разместилась запасное колесо-докатка. В средних и богатых комплектациях дверь багажника снабжена электроприводом и системой бесконтактного доступа.

Все комплектации и цены Тойота РАВ 4 2018 года можно найти ниже.

Технические характеристики

Обновленная модель выпускается в полноприводной и в переднеприводной версиях. У каждой задней полуоси при полном приводе – распределение тяги. Это новшество в конструкции применяется за счет установки на задней оси независимых муфт, которые равномерно принимают нагрузку.

Обновленная полноприводная версия имеет три режима настройки подвески. Водитель может устанавливать их сам, в зависимости от состояния дорожного полотна:

  • Обычный – для асфальтовых и бетонных дорог с ровным покрытием.
  • Бездорожье – имеет два переключения: первый – для езды по щебню и гравию, второй – для движения по песку и грязи.
  • Зимний – движение по уплотненному снегу и наледи.

Обновления в конструкции подвески и увеличения дорожного просвета улучшили внедорожные качества кроссовера. Машина лучше держит дорогу при неровностях покрытия.

В рулевой системе новшеств не применялось. Автомобиль оснащен электроусилителем руля. Электронный блок задает значение для усилия, применяемого к повороту руля. Чем больше скорость автомобиля, тем сильнее необходимо поворачивать рулевое колесо.

Системы безопасности Toyota RAV4 2018—2019

Toyota RAV 4 получил высшие 5 звезд в тесте безопасности Euro NCAP (тестирование происходило в 2013 году). Показатель защищенности водителя и переднего пассажира по стандарту составил 89%. Защита детей — 82%, пешеходов — 66%.

  • ABS;
  • Система курсовой устойчивости (VSC);
  • Система динамического управления (IDDS);
  • Система при подъеме и спуске по склону(HAC и DAC);
  • Система контроля слепых зон, в том числе при езде задним ходом на парковке;
  • Система панорамного обзора (картинка с 4 камер выводится на центральный дисплей);
  • Система активной безопасности Toyota Safety Sense.

В систему Toyota Safety Sense входит активный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света, предупреждение об угрозе фронтального столкновения, оповещение о пересечении дорожной разметки, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Подушка для защиты коленей водителя;
  • Надувные шторки безопасности спереди и сзади;

Все 7 подушек безопасности доступны в базовой комплектации.

В случае экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае срабатывания одной или более подушек безопасности она срабатывает автоматически.

Габариты

Кузов RAV4 в размерах изменился незначительно. Длина составляет 4 600 мм: она уменьшилась на 5 мм, если сравнивать с прошлым выпуском. Ширина – 1 855 мм: на 10 мм больше. Высота 5-го поколения, наоборот, уменьшилась на 25 мм и стала 1 690 мм.

Расстояние между осями автомобиля – 2 690 мм — увеличилось на 30 мм. Изменение размеров колесной базы и уменьшение переднего свеса улучшило внедорожные качества автомобиля. Увеличился угол въезда, и кроссовер лучше преодолевает препятствия на дороге.

Увеличение расстояния между передней и задней осями автомобиля увеличило салонное пространство. Багажное отделение RAV4 — 600 литров, что на 80 литров больше, чем у предшественника.

Изменения габаритов кузова кроссовера не повлияло на его вес – 1 570 кг, а при полном снаряжении – 2 тонны.

В новом поколении различные модификации оснащаются колесами диаметром 17, 18 и 19 дюймов. Минимальный дорожный просвет – 195 мм, это на 15 мм больше, чем у 4-го поколения. Изменение клиренса не повлияло на устойчивость и поведение автомобиля на дороге.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2021

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius. 

В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором. 

“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.

В таблице указаны динамические характеристики.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час
2.0 6MT 2WD 9.8 190
2.0 CVT 2WD 11 190
2.0 CVT DTC AWD 11 190
2.0 CVT DTV AWD 11 190
2.5 8AT DTC AWD 8.5 200
2.5 8AT DTV AWD 8.5 200

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; DTC AWD — полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD — полный привод Dynamic Torque Vectoring.

Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

Салон

Продолжая обзор Тойота РАВ 4 2018, нельзя не отметить такие особенности автомобиля:

  • наличие большого количества «угловатых» на вид элементов интерьера, использование привлекательных на вид лаковых вставок и мягкого кожзаменителя;
  • стильную приборную панель с настоящими (а не нарисованными, как на большинстве похожих авто) стрелками и зелёным индикатором для режима ЭКО;
  • улучшенную эргономику для водителя, хотя с его сиденья трудно заметить некоторые элементы управления, и к этому придётся привыкать;
  • удобную полочку для смартфона;
  • обновлённую конструкцию переднего ряда новой Тойоты РАВ 4 2018 – оба кресла оборудованы валиками боковой поддержки, а водительское сиденье и регулируется, и запоминает положения;
  • подогрев ещё и для второго ряда (только для крайних мест дивана).

Увеличившаяся ширина салона оставляет немало пространства для пассажиров сзади. А лишние 15 см длины позволяют удобнее вытянуть ноги. Для повышения комфорта спинки второго ряда кресел регулируются и даже полностью складываются в уровень пола.

Тойота Рав 4: дизель 2022

Пожалуй, самым заметным изменением в гамме моторов после рестайлинга стал отказ от дизельного агрегата. Правда, пока это актуально только для Европы. Там приняли решение не предлагать следующий Toyota Rav 4 2021-го модельного года. Это связано с тем, что эксплуатация подобных авто имеет свои недостатки – в первую очередь наносит вред окружающей среде.

Но на отечественном рынке рестайлинговый автомобиль пятого поколения будет в продаже вплоть до 2022-го года. Под капотом расположится дизель, объемом 2,2 литра с мощностью 150 сил и крутящим моментом 340 нм. Такой агрегат предлагается только с автоматом и полным приводом.

Технические характеристики New Toyota Rav4            
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1987 146/6200 187/3600 АКПП, 8-ст./МКПП 8-ст. 10,2 7,7
2.5 2494 180/6000 233/4100 Автомат, 8-ст. 9,4 8,6
2.0D 2231 150/3600 3400/2000-2800 Автомат, 8-ст. 10,1 6,7

Фото новой Тойоты Рав 4 2021

Фото новой Тойоты Рав 4 2021

Фото новой Рав 4 2019

Фото новой Рав 4 2019 года

Фото Тойоты Рав 4 2021

Фотографии Рав 4 2019 года

Рав 4 2021 года

Рав 4 2021 фото

Фонари Тойоты Рав 4 2021

Тойота Рав 4 2019 спереди

Тойота Рав 4 2019 сбоку

Тойота Рав 4 2019 сзади

Диски Тойота Рав 4 2021

Фотографии Тойота Рав 4 2021

Кузов Тойота Рав 4 2021

Крыша Тойоты Рав 4 2021

Решетка радиатора Рав 4 2019Интерьер RAV4 2021 года, как и внешний вид изменился кардинально. Дизайнером пришлось серьезно перестраивать эргономику салона поскольку внутреннее пространство стало шире и немного ниже. В отделке использовали качественный мягкий пластик, появились новые кресла с различными возможностями по регулировкам. Передние кресла получили не только обогрев, но и вентиляцию. Задний диван имеет обогрев уже в стандартном исполнении.

Салон получил массу вариантов отделки, для индивидуализации предусмотрена широкая гама расцветок и сочетаний цветов. Панель приборов представляет собой цифровой монитор совмещающий традиционные циферблаты и функции бортового компьютера. Квадратный экран мультимедиа установили над центральной консолью. При этом в различных версиях он может быть как 7-ми, так и 8-ми дюймовым. Для управления режимами работы трансмиссии на центральном тоннеле расположили приятную на ощупь шайбу. Рычага стояночного тормоза теперь в Рав4 не будет, его замелили цифровым аналогом.

Камера заднего вида устанавливается уже в базовой версии, а видео выводится на зеркало заднего вида, которое по сути представляет собой еще один монитор под потолком. Рулевое колесо новой формы получило еще больше функционала для управления машиной. В дорогих версиях покупателей порадуют панорамной крышей и премиальной стереосистемой мощностью 800 Вт.

В стандартной комплектации РАВ 4 пятой генерации входит 8-подушек безопасности и набор опций под названием Star Safety System. Среди них продвинутый контроль устойчивости автомобиля (VSC), Traction Control (TRAC), электронное распределение тормозного усилия (EBD), Brake Assist (BA) блокировка тормозной системы с ABS и технология Smart Stop (SST) для автоматического торможения перед препятствием. На этом список ассистентов водителя не останавливается. Просто остальные доступны в более дорогих комплектациях.

Двигатель и трансмиссия Toyota RAV4 2018—2019

Для кроссовера предлагается два бензиновых двигателя. Все они четырехцилиндровые и расположены поперек моторного отсека.

Базовый двигатель 3ZR-FE объемом 2 литра уже знаком на протяжении 10 лет. С распределенным впрыском, с системой изменения фаз VVT-i на впуске и выпуске. Выдает мощность 146 л.с. при 6,200 оборотах. Максимальный крутящий момент 187 Нм. Для этого двигателя предусмотрены два типа трансмиссии — 6-ступенчатая “механика” и бесступенчатый вариатор. Этот мотор, предусмотренный для более доступных версий, может сочетаться с передним или полным приводом. Во время рестайлинга была переделана конструкция полного привода. Многодисковая муфта на задней оси была усилена. В режиме “Sport” минимум 10% тяги всегда передается на заднюю ось. Система принудительного распределения крутящего момента 50:50 работает на скорости до 40 км/час.

Топовый двигатель объемом 2,5 литра развивает мощность 180 л.с. на 6000 об/минуту. Крутящий момент 233 Нм. С этим мотором сочетается только классический 6-ступенчатый “автомат” и полный привод.

Оба бензиновых двигателя настроены на потребление бензина Аи-92. Объем бензобака 60 литров.

Также на российском рынке можно купить Toyota RAV4 2018 с дизельным двигателем. Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра, как и топовая бензиновая версия, сочетается только с автоматом и полным приводом. Он развивает мощность 150 л.с. при 3600 об/минуту, крутящий момент 340 Нм развивается в диапазоне 2000 — 2800 об/мин.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 2WD 10,2 180 7,7 6,4
2.0 CVT 2WD 11,1 180 9,4 6,3
2.0 6MT AWD 10,7 180 10 6,5
2.0 CVT AWD 11,3 180 9,4 6,4
2.5 6AT AWD 9,4 180 11,6 6,9
2.2 6AT AWD 10 185 8,1 5,9

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Toyota Rav4 2022 года: рестайлинг

Последний рестайлинг не затронул профиля машины. Неизменными остались габариты шин и дисков. При этом размеры самого внедорожника поменялись в большую сторону, что можно заметить на фото.

Модель, которая будет доступна в 2022 году, может похвастаться независимой подвеской, шасси, у которого появилась более жесткая конструкция, электроусилителем руля и тремя вариантами двигателей.

Коробка передач также доступна в нескольких вариантах. Можно выбрать механическую, автоматическую или вариатор. Последний доступен в комплектации Комфорт Плюс, который также готов предоставить следующие составляющие:

  • мультимедийную систему;
  • камеру заднего вида;
  • задний парктроник;
  • ксеноновые фары.

Доступны как бензиновый, так и дизельный ДВС. Основной движок работает на бензине и имеет мощность 180 лошадиных сил при объеме 2,5 л.

Двигатель на 2 л, четырехцилиндровый мощностью 146 лошадиных сил. Дизельный двигатель на 2,2 л имеет мощность 150 лошадиных сил. В комплекте с ним идет автоматическая коробка передач.

Экстерьер RAV 4 2018 года

RAV 4, предыдущего 4-го поколения кроссовера, появился в России в 2014 году. В 2015 был первый рестайлинг модели. Очередное, свежее обновление представлено в 2017 году.

Презентация нового, 5-го поколения RAV 4 состоялось на Нью-Йоркском автосалоне в марте 2018 года. Массовый серийный выпуск кроссовера японские автопроизводители начали в 2019 году. В России автомобиль производится с ноября 2019 на автозаводе в Санкт-Перербурге. Цена базовой модели — от 1 800 000 рублей.

Автомобиль получил новый кузов, стал выглядеть более солидно и брутально. Верхняя часть решетки радиатора заметно расширилась и получила хромированную сетку с крупными ячейками. Ниши противотуманных фар стали более глубокими. Колесные арки с пластиковыми накладками – квадратной формы.

Крупные, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида имеют электрическую регулировку и функцию складывания. Более дорогие комплектации получили хромированные ручки дверей и накладки на передний и задний бампер.

В кроссовере новой версии больше рубленых граней: плавных линий в кузове стало заметно меньше. Задние фонари расположили выше. Все это придает машине внушительный и необычный для данной модели экстерьер.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 MT 2.0 CVT 2.0 CVT 4WD 2.0 MT 4WD 2.2 6АКП 4WD DIESEL 2.5 6АКП 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 1998 1998 2231 2494
Мощность: 146 л.с 146 л.с 146 л.с 146 л.с 150 л.с 180 л.с
Разгон до 100км/час: 10.2 с 11.1 с 11.3 с 10.2 с 10.0 с 9.4 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 185 км/ч 180 км/ч
Расход в городском цикле: 10.4/100км 9.4/100км 9.4/100км 10.4/100км 8.1/100км 11.6/100км
Расход в загородном цикле: 6.4/100км 6.3/100км 6.4/100км 6.4/100км 5.9/100км 6.9/100км
Расход в смешанном цикле: 7.7/100км 7.4/100км 7.5/100км 7.7/100км 5.7/100км 8.6/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм 4605 мм
Ширина: 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм 1845 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм 2660 мм
Клиренс: 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм 197 мм
Масса: 2000 кг 2050 кг 2110 кг 2000 кг 2190 кг 2130 кг
Объём багажника: л л л л л л
Трансмиссия: Механическая Вариатор Вариатор Механическая Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной
Задняя подвеска: Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной
Передние тормоза: Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28 Вентилируемые тормозные диски, 296×28
Задние тормоза: Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12 Невентилируемые тормозные диски, 281×12
Производство: Санкт-Петербург
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Тойота РАВ 4 2018 – рестайлинговая версия 4-го поколения популярного кроссовера, отличием которой является не только наличие в модельном ряду дизельного мотора, но и большое количество комплектаций. Эта версия уже продаётся в отечественных салонах, в отличие от 5-го поколения Camry, которое относится уже к 2019 модельному году и поступит в продажу, минимум, через год. В некоторых обзорах такую машину тоже называют Камри 2018 года, однако это не соответствует действительности, тем более что ни точных параметров авто, ни цен на неё пока нет.

Цены Toyota RAV4 2021

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Стандарт 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (149 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 2 049 500 руб.
Комфорт 2.0 CVT 2WD бензиновый, 2.0 (149 л.с.) передний вариатор 2 307 500 руб.
Комфорт 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (149 л.с.) полный вариатор 2 413 500 руб.
Комфорт 2.5 8AT AWD бензиновый, 2.5 (199 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 631 500 руб.
STYLE 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (149 л.с.) полный вариатор 2 500 500 руб.
STYLE 2.5 8AT AWD бензиновый, 2.5 (199 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 718 500 руб.
Престиж 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (149 л.с.) полный вариатор 2 608 500 руб.
Престиж 2.5 8AT AWD бензиновый, 2.5 (199 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 826 500 руб.
Престиж Safety 2.0 CVT AWD бензиновый, 2.0 (149 л.с.) полный вариатор 2 759 500 руб.
Престиж Safety 2.5 8AT AWD бензиновый, 2.5 (199 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 977 500 руб.

Салон Toyota Rav4

В Toyota могут разместиться до пяти человек. Спереди и сзади места для ног достаточно. Даже высокие пассажиры легко найдут удобное положение в просторном салоне. Одним из главных недостатков RAV4 является то, что он не предлагает регулируемое с помощью электропривода пассажирское сиденье.

Салон RAV4 имеет современный дизайн с мягкими, но прочными материалами. Вы не спутаете эту Toyota с автомобилем класса люкс, но практичность, комфорт и роскошь значительно возрастают по мере повышения уровня отделки. Дополнительные удобства — сиденья из искусственной кожи и уникальная прострочка с акцентами на сиденьях.

RAV4 оснащен удобной информационно-развлекательной системой с отзывчивым 7-дюймовым сенсорным экраном. Интерфейс интуитивно понятен, а цифровые кнопки на экране расположены хорошо. Есть также физические ручки и кнопки для таких вещей, как громкость стереосистемы и управление температурой. До этих физических элементов, как правило, легко дотянуться за исключением некоторых элементов на дальней стороне консоли.

Стандартные функции:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • Wi-Fi;
  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • USB-порт;
  • Bluetooth;
  • спутниковое радио;
  • стереосистема с 6 динамиками.

Доступны дополнительные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, навигация, беспроводная зарядка устройств, аудиосистема JBL с 11 динамиками и 4 дополнительных USB-порта.

Другие функции, которые могут быть включены: двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный доступ без ключа, запуск двигателя кнопкой, панорамная крыша.

Плюсы Toyota RAV4 2018 в отзывах владельцев

Все минусы и плюсы Тойота РАВ 4 2018 можно узнать по отзывам владельцев. К положительным сторонам обновленной версии покупатели относят:

  • Новые двигатели стали работать лучше, при увеличении мощности не наблюдается повышенный расход топлива.
  • Повысилась устойчивость кроссовера на дороге, за счет увеличения расстояния между осями.
  • Измененная подвеска и увеличенный дорожный просвет повысили его проходимость.
  • Благодаря дизайну с резкими гранями экстерьер стал более внушительным и брутальным.
  • Улучшилась головная оптика, за счет применения светодиодной системы.
  • Изменилось качество материалов интерьера: износоустойчивый пластик, мягкое и эластичное кожаное покрытие.

Преимущества новой версии перекрывают замеченные недостатки кроссовера.

Рав 4 2021: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска

Отличительная особенность нового внедорожника – другая платформа, на которой разрабатывалась модель. В основу проекта легла платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая подразумевает «модульную» систему. К тому же инженеры компании утверждают, что это положительно сказалось на безопасности и себестоимости машины.

Очевидно, что кузов теперь выглядит несколько иначе. Дизайн экстерьера стал более спортивным и агрессивным по сравнению с предшественником. Передняя оптика теперь угловатая, к тому же уже в базовой комплектации она оснащена светодиодными лампами, а бампер – другой конфигурации. Немного увеличился «зев» радиаторной решетки, под которой расположена серебристая пластина защитного пластика (см. фото).

Сбоку обновленный кроссовер можно узнать по модифицированным боковым порогам, а также измененным колесным аркам. Оба элемента получили защиту от царапин из черного или серебристого пластика. Динамичный образ создается за счет линии бокового остекления, восходящей к задней части авто. Приятного шарма придают колесные диски, окрашенные в темный цвет.

При взгляде сзади, отличий от моделей 2017-го года выпуска не так много, но они есть. Новое авто щеголяет стильными светодиодными стоп-сигналами со ступенькой, а также переработанной крышкой багажника. Фонари соединены между собой темной лакированной вставкой, которая отлично контрастирует с «амбразурой» заднего стекла. А на крыше расположился небольшой спойлер с встроенной полоской повторителей стоп-сигнала.

Бампер получил дополнительные сегменты фонарей заднего хода, а также дополнительную защиту от повреждений.
Официальный дилер предлагает для кроссовера широкую гамму цветов кузова, состоящую из 8-ми различных оттенков. Покупателю предложат следующие цветовые решения:

  • красный;
  • бежевый;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • коричневый;
  • синий;
  • черный.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Его длина составляет немногим более 4,6-ти метров, ширина – 1,84 метра, а высота – около 1,67-ми метров. Ко всему, немного подросла колесная база авто, которая теперь составляет 2,6 метра. Конструкторы заявляют, что благодаря таким изменениям удалось улучшить плавность хода и комфорт для пассажиров даже при езде по плохим дорогам.

Габаритные размеры            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4605 1845 1670 197 2660 577 60