Isuzu d-max (исузу д-мах)

Комплектации и цены

Для нашего рынка японцы начнут поставлять автомобили во второй половине 2020-го. Комплектация и цена Исузу Д-Макс 2020 в базовом варианте оценивается от 547 тысяч тайских бат (примерно 1 100 000 руб). А вот версия с полным приводом и 4 дверьми будет стоит более чем в 2 раза больше. Базовая версия получит:

  • Передние подушки безопасности;
  • ABS;
  • Аудиоподготовку;
  • 16-дюймовые «катки» из стали;
  • Галогеновые фары и некоторое другое оборудование.

А вот самый «топ» может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • ESP;
  • Развлекательной системой, рассчитанной на 9-дюймовый дисплей;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Кнопкой запуска двигателя;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Датчиком света;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • «Круизом»;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Подогревом передних кресел и так далее.

Интерьер и эргономика

Внутри кабины царит аскетизм. У Исузу Д-Макс мультимедиа есть, но навигации в ней нет даже в самых дорогих версиях. Есть и другие странности. Так, разъем USB присутствует, но это почему-то мини-USB, обычную флешку в него не вставишь. Почему так сделали, непонятно. Без переходника не обойтись. Следует упомянуть и отсутствии парковочной камеры, которая для машины длиной 5,2 метра очень даже нужна. Увы, Исузу Д-Макс не имеет даже парктроников.

Правда, японцы вспомнили о том, что в России бывает холодно, поэтому здесь есть зимний пакет. Это аккумулятор увеличенной емкости, плюс улучшенная теплоизоляция некоторых элементов силовой установки. Есть и подогрев сидений. Однако сильно углубляться в тему утепление разработчики не стали, а потому тут нет ни подогрева стекла, ни подогрева руля. Что касается прочих странных элементов экономии, это стеклоподъемники. Автоматический режим есть только на водительской двери. Сегодня поставить электроподъемники стекол на всех окнах было бы не сложно, но этого не сделали.

Практичность и комфорт

Если вы сели в пикап, то всегда стоит заглянуть за спинку заднего дивана. Дело в том, что у этой машины здоровенные грузовой кузов, но нет нормального багажника. А ведь всего есть куча мелких вещей, которые хранить там крайне неудобно. Поэтому позади спинки заднего дивана часто, практически всегда, вставляют нишу, где можно держать всякие мелочи, которые должны быть под рукой. Есть она и на Исузу Д-Макс. Туда помещается «набор автомобилиста», минимальный набор инструментов и чего-то ещё, но слишком рассчитывать на вместимость этой ниши не стоит.

Исузу Д-Макс любит напоминать, мол, «я — коммерческий транспорт, я — рабочая лошадка, а не гламурная игрушка, вроде Фольксваген Amarok». Это сказывается во многих мелочах. Поскольку автомобиль создавался именно как коммерческий транспорт, то человек за рулем здесь будет проводить очень много времени, фактически он будет жить в этом автомобиле. Поэтому ему надо куда-то классе мелкие вещи, которых у него будет в избытке.

Об этом подумали. Скажем бардачок. Он есть, он нормального размера, но вдруг его не хватит? На этот случай есть второй бардачок. Не самый огромный в мире, но он существует. Далее, для каких-то вещей, которые должна быть под рукой, есть ещё одна полочка. Есть ли подстаканники? Поначалу кажется, что с ними дела обстоят не слишком хорошо, поскольку виден только один, маленький и расположен не в самом удобном месте. Но присмотревшись обнаруживаем еще один, выдвижной. Такой же есть и на пассажирском сиденье. То есть с точки зрения удобства в ежедневном использовании разработчики этой машины подумали и оснастили Исузу Д-Макс достаточно хорошо.

Особенности эксплуатации

Автомобиль ориентирован на преодоление участков дороги со средним уровнем сложности. Скоростной потенциал модели весьма ограничен, а поэтому для эксплуатации на трассе Исузу Д-Макс, цена которого стартует от 1766000 рублей, не совсем подходит. Данный момент обусловлен конструктивными особенностями (неразрезной задний мост, рессоры, рамная конструкция).

Учитывая невысокую популярность модели в нашей стране, следует быть готовым к тяжёлым поиском и приобретением необходимых запчастей. После приобретения рекомендуется провести работы, связанные с заменой резины, если предполагается эксплуатация пикапа в условиях бездорожья. Это объясняется тем, что штатный протектор не любит глину и чернозём.

Доступные комплектации и цены

Наиболее доступная версия Исузу Д-Макс, купить которую можно за 1 766 000 рублей, комплектуется 136-сильным агрегатом с объёмом 2,5 литра. Такой автомобиль разгоняется до 150 км/ч. Следует заметить, что скорость не является главным достоинством модели, ведь для достижения определённых скоростных показателей её может понадобиться 25,7 с.

Одна из наиболее дорогих вариаций Isuzu D-Max, купить которую можно за 2 236 000 рублей, оснащается системой полного привода и трёхлитровым силовым агрегатом, способны вырабатывать мощность, эквивалентную 159 лошадиным силам. Скоростной предел модели определяется показателем в 155 км/ч.

Силовой потенциал и технические особенности модели

Среди автолюбителей пользуется достаточной популярностью Isuzu D-Max, технические характеристики которого довольно впечатляющие. Автомобиль не только привлекателен внешне — начинка модели позволяет ей справляться с самыми тяжёлыми дорожными условиями. Современный и неординарный дизайн дополняется великолепными ходовыми качествами и неплохим внедорожным потенциалом.

Задняя подвеска реализована в классической для пикапов манере. Жёсткий мост на рессорах обеспечивает высокую прочность и надёжность при движении. Передняя подвеска независимая, благодаря чему многократно улучшается управлением автомобилем — он очень послушен на трассе и отличается необычайно высокой манёвренностью (как для машин с такими габаритами).

Isuzu D-Max, отзывы о котором носят исключительно положительный характер, имеет просторный салон. Здесь всё реализовано максимально эргономично и без каких-либо излишеств. Водителю обеспечена удобная посадка и качественный обзор. Сразу же выделяется высокое качество сборки.

Isuzu D-Max является автомобилем с задним приводом. В тяжёлых дорожных условиях подключается передний привод. Сделать это можно посредством простого нажатия кнопки. По истечении пяти секунд будет включена система полного привода, о чём просигнализирует зажжённая на приборной панели лампочка.

Пикап Исузу Д-Макс оснащается трёхлитровым двигателем в дизельной вариации. Силовой потенциал комплектующего агрегата составляет 146 лошадиных сил. Для экспортной версии модели предел силовых возможностей установлен на отметке 131 лошадиная сила. Более доступная версия пикапа в экономическом плане оснащена 2,5-литровым мотором, способным вырабатывать 79 лошадиных сил.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35

Самой внедорожной версией пикапа является Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. В мире немало больших компаний и малых мастерских, которые готовят автомобили к серьёзному бездорожью. Но ателье Arctic Truck занимает в этом ряду особое место. Мастерскую по подготовке внедорожников для суровых арктических условий открыло исландское представительство Toyota. Однако уже скоро фирмы обрела самостоятельность. Удачные инженерные решения и продуманность конструкции позволили фирме завоевать популярность во всём мире. Сейчас представительства Arctic Trucks работают в 8 странах мира, от Исландии до ЮАР, включая российский офис в Красноярске.

Название своё модификация АТ35 получила по размеру колес. Именно столько — 35 дюймов составляет полный диаметр колеса. Кроме того, машина оборудована более широкими подножками. Для того, чтобы внедрить такие огромные колеса на автомобиль пришлось сделать расширители арок. Лифт подвески составляет 1 см, а подъем кузова относительно рамы — 3 см. Всё это позволило увеличить дорожный просвет автомобиля с 235 до 290 мм. Причём, эта цифра совершенно честная. Проверено. Мы лазили под автомобиль и 290 мм — это самые низкие места под редуктором заднего моста и под защитой двигателя. Под кузовом клиренс составляет практически 400 мм.

Нужно признать, что комплектация Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 с негрязевыми 35-ми колеса, скромным лифтом и отсутствием лебедки сделана для того, чтобы машина не сильно потеряла в эксплуатационных характеристиках на асфальте. Компромисс, хотя возможности ателье этим набором не ограничиваются. Arctic Trucks может предложить любой уровень тюнинга, вплоть до установки третьей оси.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 тест-драйв

Двигатель и трансмиссия на этом автомобиле не подвергались никакой модификации и мощность турбодизеля составляет те же 163 л.с, а крутящий момент —  400 Нм. Правда, полка максимального крутящего момента здесь расположена в достаточно узком диапазоне оборотов, с полутора до двух тысяч. С учетом того, что здесь установлена механическая шестиступенчатая коробка передач и передачи подобраны достаточно близко друг к другу, этот очень узкий рабочий диапазон в 500 оборотов приходится постоянно ловить. Но надо понимать, что Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 предназначен в основном для езды по дорогам без твёрдого покрытия.

На мягких грунтах Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 ведет себя очень приятно. Большие колеса дают гораздо большую площадь опоры на грунт, нежели обычные. Это позволяет машине не так глубоко проваливаться вглубь и закапываться. Конечно, здесь также, как и на асфальте, чувствуется нехватка широты диапазоны полки максимального крутящего момента. Так что работать коробкой приходится активно и на бездорожье, но здесь это чувствуется не так, к тому же машине запаса тяги хватает с избытком.

Надо сказать, что артикуляция зависимой подвески, конечно же, не бьёт никакие рекорды. Машина достаточно легко вывешивается, но самый главный недостаток в плане внедорожных способностей Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 это то, что в базовой комплектации у него нет блокировки заднего межколесного дифференциала. К счастью, эти вопросы можно довольно легко решить в специализированной мастерской.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 с механической коробкой переда, с кожаным салоном и полным фаршем стоит в салоне 1.995.000 рублей. В общем, не так уж и дорого. А подготовка автомобиля в ателье Arctic Trucks обойдётся ещё в 650 000 рублей. Самое главное, что автомобиль получает вместе со всем этим внедорожным тюнингом сертификат СКТС, то есть он полностью легализован для использования на дорогах общего пользования, а значит не возникнет никаких проблем с постановкой его на учёт. А дальше уже можно спокойно заниматься тюнингом, установкой каких-то дополнительных аксессуаров, багажников, лебёдок и всего прочего. Но даже в исходном виде Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 является один из наиболее честных и настоящих внедорожников на сегодняшнем отечественном рынке. Хотя всё равно более зубастая резина и лебедка ей не помешают.

Салон II поколения

После изменений внешности, внутренняя часть также была незначительно переработана. В зависимости от типа исполнения, автомобиль получит обычную аудиосистему в базовой версии, имеющую 4 динамика. Другие же комплектации могут похвастаться 6 или 8 динамиками. Также есть 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра. Топовый вариант имеет 9-дюймовый экран.

Предусмотрена работа с Android Auto или Apple CarPlay. На него выводятся данные о состоянии силового агрегата, топливные характеристики и прочая информация. По бокам от дисплея на приборной панели нашлось место для спидометра и тахометра. За рулевым колесом стоят рукоятки управления поворотами, светом, «круизом» и прочим. Топовые комплектации Isuzu D-Max могут похвастаться кнопкой Start/Stop мотора, что свидетельствует о бесключевом доступе в пикап.

Само 3-спицевое рулевое колесо удобно в обхвате, обтянуто кожей, а также имеет подогрев в топовом варианте.  С помощью руля можно управлять  мобильной связью, музыкой, а также развлекательным центром при помощи кнопок. Обновленный пикап Исузу В-Макс 2 инженеры решили вынести над панелью центральный экран развлекательного центра, как прикрепленный планшет. До обновления дисплей был вставлен в центральную панель машины.

По бокам экрана установили 2 воздуховода вентиляционной системы. Далее можно увидеть богатую панель управления «музыкой» и мобильной связью. Тут также есть массивная «аварийка». Не так много перемен получила круглая панель управления «климатом». Под этой панелью взамен пепельницы возле прикуривателя, группа дизайнеров решила установить клавиши, отвечающие за управление подогрев кресел.

Тут есть клавиши системы стабилизации, управления полноприводной системы и остальные функции. Недалеко расположилась зарядка от USB и 12V. За рукояткой коробки передач разместилась ручка управления мультимедийным центром, а также выбором режима передвижения. Тут тоже можно управлять подвеской, смотря на сколько загружен кузов

Важно сказать, что в зависимости от варианта исполнения, пикап будет оснащаться механическим или электромеханическим ручником

Между креслами, установленными впереди установлен подлокотник, а также подстаканники. Будет ли стоять второй ряд кресел это вопрос типа кабины Исузу Д-Макс. Второй ряд может быть полноценным, компактным или вообще отсутствовать. Если говорить за полноценный второй ряд, он оснащается дополнительным отделом для хранения различных инструментов и мелочей. Касательно обивки внутренней части «японца», она сделана из качественной кожи или ткани. На спинках кресел можно заметить вышитую надпись D-Max.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).

Трансмиссия II поколения

Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:

  • 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
  • 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
  • 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).

Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач

Ходовая часть II поколения

Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.

Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.

Безопасность

Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.

Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:

  • Иммобилайзером;
  • Штатной сигнализацией;
  • Двойным сигналом;
  • Задней камерой;
  • Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
  • Датчиками дождя и света;
  • Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Современной навигационной системой.

Интерьер

Ощутимо лучше стало оснащение машины. Новинка имеет неплохую отделку внутреннего убранства, где преобладает кожа, качественные ткани, металлы, а также пластик. Нашлось место для продвинутой мультимедийной системы с большим набором опций, а также очень удобные посадочные места. Очень бросается в глаза удобное многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо, за которым стоит симпатичная приборная панель.

Она получила две аналоговые шкалы и «прописанное» между ними цветное табло бортового компьютера. Сразу хочется сказать, что базовые версии лишены многих «наворотов» и выглядят достаточно просто. На центральной консоли японские инженеры установили стильную мультимедийную систему. Она имеет 7- или 9-дюймый сенсорный дисплей, аккуратные треугольные дефлекторы вентиляционной системы по бокам, обрамленные хромированной линией и двумя консолями, имеющими как сенсорные, так и аналоговые кнопки.

Предусматривается поддержка мобильных сервисов от Android и Apple. По центру разместили щиток, который включает в себя гнезда под аксессуары. Сам тоннель много места внутри не забирает. Он обладает технической панелью, несколькими отделениями для вещей и стаканов, а также удобным подлокотником, внутри которого расположен еще один бардачок, получивший холодильник. Приятно удивили посадочные места, оснащенные кожаной отделкой. Они имеют хорошую боковую поддержку и электрические регулировки.

Передний ряд может похвастаться подогревом, а также наклоняемыми подголовниками. На втором ряду сидений Исузу пикап, если таковой присутствует, также доступна функция подогрева.  Сидеть там очень удобно. Кроме этого, машина оснащена отдельным климат-контролем, а также возможностью откинуть центральную часть спинки, чтобы превратить ее в подлокотник.

Интерьер

Большая часть изменений пришлась салону, ведь по современным меркам предшественник никуда не годится. Как минимум стали приятны материалы, это конечно искусственная кожа, но выглядит намного интересней ткани.

Изменилась форма сидений, особенно передние стали толще и комфортней. Свободного места изначально немного, но и недостатка нет. В высших комплектациях передним сиденьям достанется гаситель вибраций и 8-диапазонная электрическая регулировка.

В роли руля новая 3-спицевая баранка с массой кнопок. Изменили дизайн панели приборов, но технически она осталась аналоговой с большим монитором бортового компьютера. Кстати, руль теперь регулируется и по вылету.

Наконец пикапу Isuzu D-Max досталась нормальная мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, диагональю от 7 до 9 дюймов. Под дисплеем расположен блок раздельного климат-контроля с кнопками под хром. В самом низу центральной консоли шайба управления системой полного привода и розетка на 12V.

Также японцы доработали безопасность автомобиля, установили контроль слепых зон и 6 подушек безопасности.

Схожая внешность

Визуально вы вряд ли найдете изменения в сравнение со вторым поколением, нужно именно сравнение, то есть изучение двух поколений вместе. Так мы видим измененную форму оптики, а внутренняя архитектура похожа, еще сменили решетку радиатора и конечно бампер, установив другие противотуманные фонари.

Сбоку убрали массивные арки, они также раздуваются, но теперь общую массивность задают пластиковые накладки. Кузов снастили большим количество ребристых линий и поменяли зеркала заднего вида. Предшественнику ставили только колеса R16, теперь предлагается размерность от R15 до R18.

Корма классическая для пикапов, подкорректировали форму вертикальных фонарей и самой крышки грузовой платформы.

Кузов D-Max стал на 20% жестче за счет большего использования высокопрочных сталей. Размеры изменились, а модификации предлагается такие же – полуторная Space и двухрядная Crew кабина.

Размеры двухрядной:

  • длина – 5265 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1810 мм;
  • колесная база – 3125 мм;
  • клиренс – 240 мм.

Управляемость и маневренность

На сайте автопроизводителя есть список технических характеристик Исузу Д-Макс, но такого параметра, как разгон до 100 км/час там нет. На самом деле, как раз марку Isuzu в этом смысле можно понять. Она производит в основном грузовики, и эта модель тоже проходит по разряду коммерческой техники, для которой разгон не слишком-то важен. Но справедливости ради, отметим, что он не больно шустрый. С другой стороны, мотор понятный, тяговитый и для неторопливого дизельного автомобиля Исузу Д-Макс работает вполне логично.

Что касается управляемости, то не сказать, что у машины какие-то критические крены в поворотах, но она, разумеется, мягкая, вальяжная, идёт в вразвалочку. При этом на небольших неровностях пикап ведёт себя прилично. Во время тест-драйва мы ехали на незагруженном Исузу Д-Макс. Как правило, машины, у которых задняя подвеска рессорная, при пустом кузове ведут себя очень жестко. Здесь более-менее приемлемо. Что немного расстраивает, так это шумоизоляция. Понятно, что машина аскетичная, но на скорости 100 км/час салон буквально наполняют шумы от дороги, от покрышек, и говорить про акустический комфорт, к сожалению, не приходится.

Экстерьер

С внешней стороны японская модель серьезно преобразилась, если ее сравнивать с прошлыми моделями. Передняя часть Isuzu D-Max 2020 может похвастаться более грозным видом, который отчасти достигается путем установки новых светодиодных фар Vision Bi-LED, где есть встроенные ходовые огни.

Не обошлось без модифицированной радиаторной решетке массивного размера, а также двойных секций вспомогательной светотехники по бокам переднего бампера. Улучшается вид благодаря агрессивному рельефу на капоте, который имеет вид устремленных к углам фальшрадиаторной решетки ребер.

Боковая часть машины сильно зависит от комплектации. Если кабина двойная, она получит много деталей черного окраса. Сюда можно отнести рейлинги на крыше, большие зеркала прямоугольной формы, имеющие поворотные сигналы, ручки дверей, пороги и ступеньки, а также накладки на арках колес

Важно отметить, что пороги и ступеньки не убираются

Также профильная часть японского купе Исузу Д-Макс 2020 получила немного рельефа, львиная доля которого собрана на дверях. Выделяются окна, украшенные и разделенные черными полосками и сильно раздутые арки колес. Высота дорожного просвета варьируется от 190 до 220 миллиметров. Опирается пикап Isuzu D-Max 3 поколения на колеса, диаметром от 15 до 18 дюймов, в зависимости от комплектации.

Задняя часть имеет оригинальный дизайн фонарей с двумя закольцованными яркими элементами оптики со светодиодным наполнением. Что касается заднего бампера, его встроили в структуру кузова, что повысило его обтекаемость. Интересно, что группа инженеров компании серьезно проработали тему аэродинамики, невзирая на то, что это утилитарный автомобиль, предназначенный в первую очередь для транспортировки грузов. Специалисты уделили этому много времени и сил, проведя несколько испытаний в аэродинамической трубе, где обычно проверяют скоростные поезда.

Чтобы достигнуть нужных аэродинамических характеристик оптимизировали днище, колеса и арки, наклон ветрового стекла, форму крыши и грузовой платформы. Под кузовом нашлось место для таких элементов, как запасное колесо, фаркоп, буксировочные проушины, а также выхлопная труба.

Внешний вид

Если говорить за экстерьер Isuzu D-Max 2 поколения, он обладает довольно традиционным по меркам класса дизайном. Передняя часть может похвастаться крупными раскосыми фарами головного света, щедро приправленной хромом радиаторной решеткой, которая получила единственную горизонтальную планку. На этой же планке дизайнеры разместили название своего транспортного средства.

Во время проведения обновлений японским специалистам удалось освежить облик автомобиля, разместив на более интересный бампер другую радиаторную решетку и фары. Второй рестайлинг Isuzu D-Max оснастил грузовичок L-образными секциями дневных ходовых огней со светодиодным наполнением.

Боковая часть имеет классические очертания кузова и мощные колесные арки. Опирается Исузу Д-Макс на 16- или 17-дюймовые колеса. В качестве дополнительной опции можно установить 18-дюймовые «катки», имеющие оригинальный дизайн. Невзирая на то, что машина не получила характерные особенности, боковая часть выглядит довольно гармонично и приятно.

На крыше «японца» независимо от исполнения установлен стильный плавник, который призван заменить обычную антенну. Также переработали боковые подножки. Высота дорожного просвета составила 225 миллиметров.

На задней части по бокам от откидного борта на машине нашлось место для строгих вертикальных плафонов фонарей. По бокам большого бампера-ступеньки можно заметить украшенные хромированные накладки. После обновления Isuzu D-Max автомобиль стал выглядеть более агрессивным и симпатичным

Важно отметить, что в ручку откидного борта конструкторы встроили камеру заднего вида

Подводим итоги

Японцам удалось выпустить недорогой, но качественный и современный пикап Isuzu D-Max. Автомобиль после последнего обновления получил более приятную, спортивную внешность, отличный салон, высокий клиренс и систему полного привода (в дорогих комплектациях). Машина выделяется отличной проходимостью, вместительностью и практичностью.

Благодаря дизельным двигателям расход топлива не такой большой, как на других «одноклассниках». Учитывая стоимость автомобиля, характеристики его и возможности он сможет успешно конкурировать на многих рынках даже с ведущими брендами мира.

Подведение итогов

Марка Isuzu – это классика в области постройки рамных полноприводных машин. Вспомним такую модель как Opel Frontera?. Это ведь Isuzu на самом деле. Шевроле Колорадо – примерно такая же история.

Ключевой вопрос для пикапа Исузу Д-Макс: кого такая машина у нас может заинтересовать. Это интересный выбор для человека увлеченного охотой или рыбалкой. Понятно, что речь идет о людях состоятельных. Можно усомниться, раз машина аскетичная, то нужна ли она таким людям? Но ведь продвинутая машина у таких людей, как правило, уже есть. Скорее всего это будет не первая машина в гараже. Это простой, мужской автомобиль, который дает те эмоции, которые современные машины уже не дарят. В этом смысле существование модели Исузу Д-Макс вполне оправданно.