Cadillac escalade (кадиллак эскалейд)

Салон

Cadillac Escalade — один из самых больших транспортных средств, доступных на данный момент, вмещающий до восьми человек или семи, если выберете капитанские кресла второго ряда. Перейдя на новую независимую заднюю подвеску, Cadillac удалось увеличить пассажирское пространство второго и третьего ряда. 

Предыдущие версии Escalade подвергались высмеиванию за использование некоторых недорогих материалов интерьера, которые можно найти в других внедорожниках General Motors. Уже нет. Каждая поверхность в этой машине Кадиллак Эскалейд абсолютно соответствует премиум-классу. Еще бы, ведь внедорожник стал настоящим флагманом бренда. 

У вас есть выбор из нескольких вариантов кожаной обивки, а также украшений из дерева и матового металла. 

Редизайн Escalade привел к значительному увеличению грузового пространства. Теперь он превосходит почти каждый роскошный большой внедорожник по объему багажника, даже со стандартной конфигурацией колесной базы. В обычной модели вы получаете 722 л пространства за сиденьями третьего ряда и 2064 л при сложенном третьем ряду. Складывание всех задних сидений открывает 3426 л пространства. Второй и третий ряды складываются электроприводом, что облегчает доступ и изменение пространства.

Cadillac Escalade ESV с увеличенной колесной базой еще более просторный. Он может похвастаться 1175 л пространства за третьим рядом, 2665 л за вторым рядом и максимальной грузоподъемностью 4044 л. 

В новом Cadillac Escalade используется первый в отрасли изогнутый OLED-дисплей общей длиной около 38 дюймов вместо приборной панели. Массивный 16.9-дюймовый сенсорный экран выполняет функции информационно-развлекательной системы, а вращающаяся ручка помогает избежать отпечатков пальцев и пятен. На 14.2-дюймовом дисплее перед водителем отображаются датчики и другая информация о транспортном средстве, а с помощью 7.2-дюймовой панели управления водители могут переключаться со стандартных датчиков на полный вид карты, камеру дополненной реальности или доступное ночное видение. Это сочетание технологий может показаться ошеломляющим хотя бы потому, что потребуется время на изучение. Это крохотная жалоба на захватывающую дух графику, которая создает ощущение, будто вы пилотируете космический корабль.

Мало того, что Escalade включает в себя стандартные функции, такие как Bluetooth и радио SiriusXM, он также может похвастаться беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. 

Узлы и агрегаты, некоторые технические характеристики

Escalade 2021 модельного года представляет собой полноразмерный премиальный внедорожник сегмента F с задним или полным приводом колес, на старте продаж он будет оснащаться двумя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым двигателем V8 EcoTec3 объемом 6.2L;
  • турбодизелем I6 Duramax0L.

Атмосферный восьмицилиндровый движок EcoTec3 L87 от General Motors обладает максимальной мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 624 Н*м при 4100 об/мин.

У этого движка имеется по два клапана на цилиндр, регуляторы фаз газораспределения, прямой топливный впрыск Dynamic Fuel Management.

Шестицилиндровый рядный турбированный дизель Duramax 3.0L имеет 4 клапана на цилиндр, наделен топливной системой Common Rail, двумя распредвалами (тип DOHC).

Мощность этого двигателя равна 277 л. с., а максимальный крутящий момент – 623 Н*м.

Все силовые установки идут в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, разработанным совместными усилиями компаний Ford и GM.

Некоторые другие характеристики модели Escalade, созданной на платформе GMT1XX:

  • длина – 5382 мм;
  • ширина – 2059 мм;
  • высота – 1948 мм;
  • база колесная – 3071 мм;
  • масса снаряженная – 2560 кг;
  • размер стандартных шин – 275/50R22;

Автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с электроусилителем, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией.

В отличие от всех предыдущих вариантов Escalade, управление коробкой передач у нового внедорожника осуществляется не рычагом на руле, а при помощи селектора на центральной консоли.

Интерьер Cadillac Escalade 2021

Люксовый статус модернизированного внедорожника подтверждает элитное качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. В перечне: специальной выделки натуральная кожа, эластичный пластик и полированный алюминий.

  • Инновационная передняя панель предлагает блочную компоновку трёх цифровых мониторов, выполняющих функции высокоинформативного приборного щитка, медийно-командного дисплея и сенсорного монитора активации и настройки многочисленных бортовых опций.
  • Часть командных кнопок сосредоточена на блоках лицевой плоскости полуспортивного многофункционального руля.

В стандартном оборудовании центрального тоннеля присутствует джойстик переключения режимов трансмиссии, мультимедийная шайба, подстаканники, расширенный перечень органайзеров и расположенный под широким подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

По функционалу технической и электронной оснастки новая версия люксового внедорожника превосходит однотипные модели многих ведущих брендов. Уже в базовой комплектации обещан трёхзонный климат-контроль, круговой видеообзор, автопилот третьего уровня серии Super Cruise, система ночного видения и адаптивный круиз-контроль.

Комфортный салон с пяти- или семиместной раскладкой оборудован посадочными местами с боковой поддержкой, широким выбором эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией сидений.

Пассажирам второго ряда доступна функция просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в подголовники среднеформатных мониторов. За счёт увеличения кузовных габаритов, объем индивидуального пространства для седоков третьего ряда увеличен на 40%.

Любителей активного отдыха порадует возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 722 до 3089 литров.

Салон

Первое на что обращаешь внимание — вибрирующие сиденья, в подушки которых встроена система предупреждения об опасности. Они начинают «паниковать», когда машина боковыми радарами чувствует недостаток места для маневра

Система массажа здесь пяти видов: от бодрящего до успокаивающего.

Шумоизоляция такая, что после «сотни» даже на шипованных шинах можно общаться шепотом. Моторный отсек надежно изолирован от салона, хотя такой двигатель грех не послушать. Финальные акценты в наслаждении от машины расставляет активная система шумодавления. Этот девайс в новой версии Эскалейд работает постоянно: три акустических микрофона снимают показания шума и отправляют их на центральный компьютер, регулирующий звуковой фон в салоне. На холостом ходу мотора и улицы не слышно совсем.

Мультимедиа в Escalade эволюционирует с каждой новой моделью. В комплектации Luxury вас ждут все технические новинки современного автомобилестроения, шикарная звуковая система и бортовой компьютер с сенсорной панелью вместо кнопок.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель, которая стала полностью настраиваемой, подобно рабочему столу на компьютере. Можно выбрать шрифт, его размер и цвет, варианты подсветки и многое другое. Очень удобно, ведь теперь можно сохранять различные варианты приборных панелей для разных условий поездки.

Метание молота

По части силовых агрегатов консерваторы оба. Никаких тебе турбин, только классические безнаддувные V8. В арсенале Infiniti 5,6-литровый двигатель семейства VK, работающий в паре с гидромеханическим 7-ступенчатым автоматом. Литраж «восьмерки» Escalade еще больше – 6,2 л, а коробка 8-диапазонная. Трансмиссии того и другого – с постоянным полным приводом, жесткой блокировкой центрального дифференциала и пониженным рядом.

Со столь внушительным вооружением можно бы сворачивать горы, но, увы, тут вскарабкаться получится далеко не на каждый пригорок. Большие колесные базы и свесы снижают проходимость, а солидный вес и гигантский крутящий момент требуют очень аккуратного обращения с педалью газа на зыбком грунте. Иначе посадить машину на брюхо можно в два счета. Стоимость владения за год, руб.

ТО у официального дилера* 21 900 18 500
Топливо (20 000 км) 115 164 132 530
ОСАГО** 13 178 13 178
КАСКО*** 504 180 399 120
Транспортный налог 63 900 60 750
Итого 718 322 624 048
* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Зато в спринте на асфальте вес нашим героям совсем не помеха. Цифры разгона «Кадиллака» с места до 100 км/ч сами по себе впечатляют. И на деле динамика ошеломляющая, если не сказать пугающая. Ускоряется Escalade, как тот спорт-кар, но по эффективности торможения проигрывает почти любой беззлобной легковушке. Жать на левую педаль нужно сильно и заранее.

Михаил Лобачев, журнал «АвтоМир»:

Тот, кто может себе позволить такие дорогие «игрушки», вряд ли нуждается в сторонних советах. Покупка Cadillac Escalade и Infiniti QX80 – все что угодно, но только не удовлетворение насущных потребностей. Скорее это демонстративная попытка поставить себя выше остальных. Увы, в данном случае она влечет не только большие финансовые траты, но и вполне ощутимые неудобства. Обоим внедорожникам тесно в столице, а «американец» к тому же далеко не такой комфортный, как хотелось бы. Японец приятнее и ловчее на ходу, да и дешевле. Я за него.

Поворачивает американский автомобиль тоже, мягко говоря, нехотя – с легким запаздыванием на действия рулем и заметными кренами. В спортивном режиме амортизаторы Magnetic Ride снижают раскачку кузова, но тряска на мелких неровностях становится сильнее. Вот если под колесами идеальное ровное полотно, и ты не пытаешься установить рекорд скорости, управление «Кадиллаком» доставляет удовольствие. Мало того, при равномерном движении в умеренном темпе мотор «американца» отключает половину цилиндров и позволяет хорошо экономить бензин в дальней поездке.

Японский автомобиль таким сложным трюкам не обучен, как ни усердствуй, меньше 13 литров топлива на сотню километров кушать отказывается. По факту проигрывает Infiniti и в динамике. Но это «Кадиллаку». Подавляющему же большинству за QX80 на трассе не угнаться. И хотя повороты не его стихия, благодаря фирменной гидравлической системе подавления кренов и колебаний кузова в виражах «японец» едет более собранно и в любых обстоятельствах плавнее отрабатывает неровности. Пусть не во всех ездовых дисциплинах, но в плане управляемости и ходового комфорта он выглядит убедительнее американского соперника. Важные цифры

Cadillac Escalade Infiniti QX80
Длина, мм 5179 5340
Ширина, мм 2061 2030
Высота, мм 1896 1925
Колесная база, мм 2910 3075
Снаряженная масса, кг 2710 2817
Полная масса, кг 3311 3400
Число мест 7 8
Объем багажника, л 430/2667 470/2694
Дорожный просвет, мм 205 234
Размер шин 285/45 R22 275/50 R22
Двигатель, число цилиндров V8 V8
Объем двигателя, см3 6162 5552
Макс. мощность, л.с. 426 (5600) 405 (5800)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 610 (4100) 560 (4000)
Тип привода Полный Полный
Передняя подвеска Независимая Независимая
Задняя подвеска Зависимая Зависимая
Коробка передач АКП-8 АКП-7
0-100 км/ч, с 6,7 7,5
Макс. скорость, км/ч 180 210
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 98 100
Расход (смеш.), л/100 км 12,6 14,5
Расход (город), л/100 км 17,1 20,6
Расход (трасса), л/100 км 9,9 11,0
Цена базовой версии автомобиля, руб. 4 990 000 4 850 000
Цена протестированного автомобиля, руб. 6 690 000 5 200 000

Недостатки

Боковая поддержка сидений в салоне «Кадиллака-Эскалейд» не является образцом для подражания. Повышение уровня комфортности перемещения для водителя и пассажиров обеспечивается за счет наличия центрального подлокотника, памяти корректировки режимов предварительной установки, подогрева и вентиляции. Второй ряд состоит из сидений с плоской компоновкой, которые также оснащены опциями подогрева и климатического контроля.

Покупатели за дополнительную плату могут заказать диван, рассчитанный на размещение трех взрослых пассажиров. Людям с большим ростом или весом лучше всего подойдет удлиненная база второго ряда типа ESV. Складываемый третий уровень сидений дает возможность увеличить объем багажного отсека на 430 литров.

О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?

Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2015 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2015 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.

Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.

Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.

Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами

По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2015 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:

  • 5698 мм по длине;
  • 2045 мм по ширине;
  • 1880 мм по высоте;
  • 3302 мм колесной базы;
  • 230 мм дорожного просвета.

Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.

Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:

  • Silver Coast (серебристый);
  • Black Raven (черный);
  • Dark Granite (темно-серый гранит);
  • Majestic Plum (магический фиолетовый);
  • White Diamond (белый бриллиант);
  • Crystal Red (красный кристалл);
  • Radiant Silver (лучистый серебристый).

VIP салон

Салон для премиального автомобиля – это всегда способ выделиться своей чрезмерной изощренностью, ярко выраженной самобытностью и неповторимым чувством стиля, скрывающимся в каждой частичке его антуража. Правила просты – никакой экономии на материалах, только самое лучшее и самое качественное. Секрет безупречности интерьера Cadillac Escalade – это взрывная комбинация из кожи, пластика, дерева, замши, а также ковролина, которые покрывают каждый квадратный сантиметр его площади. Все детали создавались дизайнерами индивидуально и вручную, как и каждый стык этих материалов.

Конфигурация салона определяется предпочтениями покупателя, который по своему усмотрению может выбрать 8-местную или же 7-местную посадочную схему. При этом переменным является только второй ряд кресел, превращающийся в трёхместный диван в более вместительной версии автомобиля. Запаса свободного пространства хватит с лихвой – всем пассажирам, вне зависимости от выбранного ряда и занимаемого ими положения, будет удобно находиться в салоне.

Если привязываться к конкретным цифрам, то Кадиллак Эскалейд 2015 года приподнял крышу над головами пребывающих на втором ряду членов пассажирского состава ровно на 44 мм, а также предоставил на 100 мм больше свободного пространства для ног.

От центральной консоли и передней панели внутреннего оснащения Кадиллак Эскалейд 2015, фото которого поражает своей красотой, не оторвать внимания. Их высокотехнологичный формат открывает пользователю не только доступ к вспомогательным системам, придающим комфорт регулярным поездкам, но также полный пакет функций для развлечений и работы. Основное взаимодействие водителя происходит с цветным 12,3-дюймовым экраном бортового компьютера, где выводится информация о состоянии автомобиля, задаются настройки мультимедийной системы и масштабируются навигационные карты.

Следующим внимание захватывает дисплей развлекательного центра с диагональю 8 дюймов. Так называемая CUE система включает функции навигатора и музыкальной станции, а также используется для вывода изображения с камеры заднего вида

И этого мало? В любой момент можно дополнительно заказать видеосистему с поддержкой форматов DVD/ Blu-Ray и 9-ти дюймовым экраном, встраиваемым в потолок. Эта система скрасит досуг пассажирам второго и третьего ряда. Кстати, тот же комплект для смежной модели ESV, с широкой платформой, предлагается уже с двумя большими экранами. В отношении перевозки грузов новый Кадиллак – самый что ни на есть настоящий грузовик. Багажное отделение позволяет размещать до 2667 литров груза при сложенных втором и третьем рядах сидений. 3412 литров – такова максимальная вместимость багажника версии с расширенной базой.

История модели

Первый серийный Escalade, построенный на базе Yukon Denali, появился на американском рынке еще в 1999 году, как конкурент популярному тогда внедорожнику Lincoln Navigator. Но уже в 2001 году первую модель сменила вторая генерация, сконструированная на платформе GMT800, которая кроме классического 8-местного получила формата также исполнение в удлиненном кузове (ESV) и пикап версию (EXT).

Третье поколение Cadillac Escalade начали выпускать в 2006 году, и даже сегодня (в 2021 году) эти автомобили можно встретить не только на дорогах США, а и в России, ведь они были официально представлены на отечественном рынке. Как правило, это авто с классическими и гибридными силовыми агрегатами, собранные на заводе в Калининграде.

Сейчас в автосалонах представлено 4-е поколение внедорожника Эскалейд, выпуск которого стартовал в 2014 году.

Даже спустя 20 лет интерес к модели не иссякает, ведь она обладает такими неоспоримыми преимуществами, как:

  • внушительные размеры и эффектный экстерьер;
  • надежность, безопасность и отличные внедорожные качества;
  • комфортный салон премиального класса;
  • неимоверная вместительность;
  • наличие самых современных опций;
  • впечатляющие технические характеристики.

Очередное, теперь уже 5-е поколение Cadillac Escalade выйдет в 2020 году и первые фото новинки, появившиеся в сети, позволяют предположить, какие изменения произойдут в экстерьере, интерьере и оснащении модели.

Комплектация и стоимость

Новый усовершенствованный внедорожник четвертого поколения «Кадиллак-Эскалейд», цена которого на отечественном рынке стартует от 4,5 миллиона рублей, предлагается в нескольких комплектациях. Штатная модификация включает светодиодную оптику, семь подушек безопасности, многоуровневый климат-контроль, набор активных систем безопасности, кожаную отделку салона, алюминиевые колесные диски на 22 дюйма и цифровую приборную панель.

К примеру, сборка в классе «Премиум» обойдется покупателю примерно в 4,8 миллиона рублей. А в оснащение еще более дорогой модификации ESV входит наличие «комбинированной безопасности», иллюминация рукояток дверей, мультимедийная система для пассажиров заднего ряда, комплекты беспроводной гарнитуры. Версия «Платинум» оценивается не менее чем в 5,95 миллиона, дополняется холодильником в центральной консоли, увеличенным набором настроек водительского кресла, массажной опцией кресел. Разумеется, что указанный функционал для предыдущих вариантов присутствует в этой модификации полностью.

Просмотры:
35

II поколение (2001-2006)

Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.

Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.

Внешний вид

Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.

Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.

Салон II поколения

Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».

У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.

Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.

Технические характеристики II поколения

На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).

Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.

Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.

К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.

Экстерьер

Судя из того, что главный приоритет компании направлен на создание премиальных транспортных средств, внешность Кадиллак Эскалейд 3 поколения соответствует представительскому классу. С помощью прямых линий и строгих очертаний у разработчиков получилось создать уникальный дизайн кузова. В большей степени 3 поколение Cadillac Escalade можно считать привычным улучшением 2 семейства.

Переднюю часть изменили не глобально. Модернизации подверглась радиаторная решетка и бампера. Кроме этого, конструкторский отдел смог переработать головную оптику, оснащенную фарами более округлой формы, имеющей характерную вертикальную ориентацию. Американский внедорожник будто пропитан хромом.

Боковая часть все также выглядит стильно, внушительно и презентабельно. Инженеры решили добавить молдинги и установить ручки дверей более удобного типа. Внушительный силуэт, получивший крупные скруглено-квадратные арки колес, вряд ли кого-то оставит равнодушным. Тенденция к увеличению дорожного просвета с каждым поколением не осталась забытой – Кадиллак Эскалейд 3 может похвастаться 229-миллиметровым дорожным просветом.

Корма получилась очень схожей с прошлым поколение Кадиллак Эскалейд. К характерным нововведениям можно отнести наличие видоизмененных фонарей, новой выхлопной системы и увеличенного стоп-сигнала в верхней части задней двери.

Кстати, дверь багажного отделения очень большая, поэтому американцам в очередной раз удалось подчеркнуть практичность своего транспортного средства. Снаружи Cadillac Escalade 2014 выглядит монументально, однако при этому поражает привлекательностью и гармоничностью.

Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GLS — автомобиль для тех, кто ищет удовольствие от вождения в элитном классе больших внедорожников. У него отличное управление и мощный базовый двигатель, а также варианты высокопроизводительных моторов. Модельный ряд включает 483-сильный V8 с двойным турбонаддувом и 603-сильный вариант AMG. Этот Benz не жертвует комфортом поездки ради маневренности, хотя и не может буксировать столько, сколько Escalade. В отличие от огромной грузоподъемности Cadillac и трех рядов просторных сидений, у GLS меньше места в багажнике и немного тесный третий ряд. Выбор между этими двумя внедорожниками зависит от того, нравится ли вам производительность GLS или вам нужно дополнительное пространство Escalade.

Читайте також

Как мы тестировали Cadillac Escalade 2020

III поколение (2006-2014)

Полноразмерного американского внедорожника премиального класса представили в 2005-м, а история 3 поколения продолжалось до 2014 года. Машина была доступна со стандартной или увеличенной колесной базой, обладает внушительным видом, а в движение приводится бензиновым или гибридным силовым агрегатом. На протяжении своего «существования» на автомобильном рынке автомобиль постоянно улучшался.

Осенью 2008 года автомобиль получил гибридную модификацию с V-образным 8-цилиндровым мотором и 2 электрическими моторами. Производством новинки занимались на Техасском заводе в Америке, а для отечественного рынка машину производили на крупноузловом предприятии «Автотор» в Калининграде. В общей сложности только на американском рынке продали больше 222 000 автомобилей. Третье поколение многие называют наиболее удачной разработкой. Почему? Давайте постараемся узнать.

Трансмиссионная и ходовая часть

Узел трансмиссии на указанном автомобиле оборудуется двухрежимным раздаточным механизмом, который расположен в задней части машины. При помощи мощного мотора и универсальной КПП тяжелый по массе внедорожник способен достичь отметки в 100 км/ч всего за 6,8 секунды. При этом максимальный показатель скоростного режима приближен к отметке в 170 км/ч, независимо от модификации и салона «Кадиллак-Эскалейд».

Расход горючего данного авто впечатляет своими «аппетитами» (10-18 литров на 100 километров пробега, в зависимости от режима движения). Машина категории «Люкс» построена на рамной основе прототипа К2-ХХ, полная масса транспортного средства равна 2,6-2,73 тонны. Конструкторы попытались немного снизить вес за счет использования каркаса безопасности из сплава алюминия, дверца багажника и капот вообще сделаны из чистого алюминия.

На фронтальной оси установили независимый блок подвески с двойным рычагом, имеющим А-образную конфигурацию. Задний аналог выполнен с мостом неразрезного типа с пятью рычагами. На некоторых моделях монтируются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, имеющие электронное управление. Указанная опция дает возможность откорректировать жесткость подвески непосредственно под дорожное покрытие. Для облегчения управления на внедорожнике предусмотрен электрический усилитель руля с переменной нагрузкой, в зависимости от стиля езды. Все колеса данного транспортного средства оборудованы дисковыми тормозами с вентилируемой системой, четырехрежимной системой АБС, вакуумным «помощником» и EBD.