Новый форд куга 2017 года цены, комплектации и фото

Салон

Общие черты салона мало изменились со времен старой версии кроссовера за исключением нескольких элементов. Первый из них – обновленный трёхспицевый руль с лепестками переключения передач. На баранке минимум функциональных клавиш, основная их часть вынесена в нишу чуть выше рычага автомата.

Сразу же заметен неприятный недостаток. Дотянуться до системы климат-контроля не так уж и просто из-за этого самого рычага. В положении «P» он перекрывает большую часть кнопок, впрочем для регулировки активного круиз-контроля достаточно нескольких клавиш на руле.

В целях экономии места было принято решение отказаться от большого рычага стояночного тормоза. Таким образом освободилось пространство для нескольких ниш и миниатюрной кнопки, которая теперь выполняет функции старого рычага. Топовые комплектации автомобиля располагают широким панорамным стеклом на крыше. Рядом с ним расположился верхний блок управления. Здесь можно отключить свет в салоне или послать экстренный вызов по системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

После рестайлинга салон Kuga получил новую мультимедийную систему Sync 3. 8-дюймовый сенсорный дисплей сменил старый маленький экран Sync 1. Хоть качество отображаемой картинки и не дотягивает до современных смартфонов, функционал бортовой системы вполне сможет удовлетворить все требования. Поддерживается мультитач, голосовое управление и синхронизация с мобильными устройствами.

Передние кресла Куги усилены жесткими боковыми вставками. Спинки сидений выполнены из ребристого материала, который отлично чувствуется спиной. Для водителя пространства теперь чуть меньше, зато такая конструкция не приводит к боли в спине после нескольких сотен километров пути.

На спинках переднего ряда есть небольшие пластиковые подставки. Для легкого ланча они очень пригодятся, а вот более тяжелый вес вряд ли выдержат. Три пассажира сзади получили довольно много свободного места. Если ездить только вдвоем, сложенный задний ряд высвобождает еще примерно тысячу литров для багажника.

Продолжение путешествия: анализ света и оптики

Инновации, реализованные в Форд Куга 2017 новый тест драйв видео которого стоит просмотреть перед приобретением авто, продолжаются в реализации оптических приборов и особенностях управления ими. Машина автоматически реагирует на естественный уровень света, внешние погодные условия и скорость движения для того, чтобы подобрать оптимальную предустановку пучков света. Так, в процессе езды по территории Финляндии участники оценили безукоризненное переключение света с дальнего на ближний в условиях пурги, делая максимально заметными все препятствия на дороге.

Своевременное переключение света позволило избежать наезда на элементы дороги, такие как бордюры и ограждения, а также предотвратить столкновения с животными, часто появляющимися на трассах по всей территории Финляндии. Эти инновации хорошо себя зарекомендовали во время сложных погодных условий, однако они вполне полезны и в процессе эксплуатации кроссовера в городе

Внешность обновленного кроссовера: свежие идеи и их реализация

Впервые просматривая тест драйв нового Форд Куга поклонники кроссовера отмечают необычайно «подтянутую» и «упругую» внешность модели, которая резко контрастирует с обликом предшественников. Еще одним сюрпризом для них стало наличие в серии штатных спецверсий — спортивной ST-Line и премиумной Vignale. Что касается характерных черт интерьера, приобретенных в ходе рестайлинга версиями из топовых модификаций, то их можно представить следующим образом:

  • использование многокомпонентного колера, который отличается уникальным перламутровым блеском, достигаемый за счет многочасовой ручной полировки кузова;
  • глянцевая радиаторная решетка черного цвета с сотами, вид которой ассоциируется с обликом FordEdge;
  • наличие огромного числа хромированных элементов;
  • обрамление подфарников аккуратным шестигранным кожухом;
  • ювелирное отношение к реализации оптики, заключающееся в использовании качественного биксенона, дополненного полосками дневных ходовых огней.

Данные изменения придали образу «Куги» солидности и респектабельности. Издалека эту модель с легкостью можно принять за Edge. Только профиль машины точно передает ее индивидуальность – дизайнеры не стали трогать кузовные панели кроссовера и ограничились изменениями в конструкции капота и бампера.

Единственным моментом, вызвавшим критику среди экспертов, оценивающих рестайлинг «Куги» в середине жизненного цикла данной модели, стало наличие фальшрешеток в передних крыльях.

По мнению многих обозревателей, эта деталь, предназначавшаяся для придания модели агрессивного спортивного образа, выглядит как бутафория и сильно портит внешность благородного автомобиля.

В целом экстерьер модели был воспринят критиками автомобильной промышленности положительно. Они рассматривали «Кугу» как среднее звено между полноценным внедорожником и компактным паркетником европейского уровня и пришли к выводу о том, что кроссовер имеет достойные характеристики и может составить конкуренцию флагманам от других производителей из США, Германии и Японии.

Внешний вид

Старая версия Ford Kuga не сыскала особого успеха среди российских водителей. Для многих первой причиной не покупать кроссовер стал отталкивающий дизайн кузова авто, который чем-то даже напоминал монстра «Чужого» из известной кинофраншизы. Подобная ассоциация возникла из-за слегка опущенного переда с тонкой радиаторной решеткой.

Рестайлинг должен был исправить ошибки прошлого поколения. Теперь Kuga получил более спокойный внешний вид с полностью обновленной передней частью. Первое, что бросается в глаза – широкая шестиугольная решетка радиатора. Она гармонично сочетается с обновленной головной оптикой и хромированным передним бампером.

Черты экстерьера Куги очень похожи на старшую модель Ford Edge: почти такой же анфас и профиль. В дополнение новый кроссовер получил на выбор шесть разных вариантов литых дисков. Сбоку видны большие колесные арки, боковые дверцы пересекают две линии сверху и снизу.

Задняя часть автомобиля претерпела не так уж много изменений. Дверца багажника теперь не такая выпуклая и отнимает больше пространства у заднего стекла. По бокам – новая оптика с более выразительным дизайном. В топовой комплектации под бампером есть специальный датчик для дистанционного открытия багажника.

На зарубежном рынке доступна особая модификация Ford Kuga St-Line. Модель отличается затемненной оптикой, 19-дюймовыми литыми дисками и фирменной накладкой ST на порогах авто. Дверцу багажника машины украшает небольшой спойлер.

История создания

История этого автомобиля началась еще в 2006 году. На Парижском автосалоне в то время компанией Форд был представлен новый концепт под рабочим названием Iosis X. Именно он стал впоследствии основой для создания модельного ряда Kuga.

Ежегодно модель подвергалась рестайлингу, что и позволило ей сохранить бешеную популярность на мировом рынке. Наши соотечественники также по достоинству оценили эту новинку и уже несколько лет она прочно занимает лидирующие места в рейтинге зарубежных авто в нашей стране.

Что же ждет нас в 2017 году? Создатели Форд Куга 2017 уже рассекретили основные особенности автомобиля и выложили в интернет технические характеристики своего нового шедевра.

Как обстоят дела с комплектацией базовых версий?

Повышенное внимание разработчиков к внешности и салону «Vignale» не говорит о том, что они проигнорировали совершенствование более простых автомобилей из обновленной серии. Даже самый бюджетный Форд Куга модельного ряда 2017 года имеет все необходимое для того, чтобы считаться достойным паркетником и составить конкуренцию на рынке аналогам

Он укомплектован достаточно «плотно» для того, чтобы заставить конкурентов понервничать.

Машина позволяет водителю избежать столкновений за счет использования системы контроля и анализа так называемых «слепых зон». Помимо этого в ней реализован активный круиз-контроль, гарантирующий комфорт и простоту управления кроссовером.

Что касается инноваций в области системы торможения, то при разработке Форд Куга базовой комплектации разработчики сделали ставку на использование системы автономного торможения, включающейся на 50 км/ч вместо прежних 30 км/ч. Изменение в скорости срабатывания системы связано с тем, что разработчики стремились приблизить ее к распространенным городским условиям. Они проанализировали статистику столкновений на малых скоростях и приложили все усилия для того, чтобы владельцы «Куги» подвергались риску участия в подобных ДТП с минимально возможной вероятностью.

Владельцы авто могут рассчитывать и на простоту парковки. В Форд Куга используется система ActivePark Assist, помогающая безопасно выезжать из дворов и парковок и сигнализирующая водителю о пересечении с траекторией движения другого автомобиля, приближающегося к нему. Работает система эффективно, а ее использование является максимально простым.

Наличие еще одной вспомогательной опции – выдвигающегося фаркопа на электроприводе оценят не все водители. Однако автомобилисты, использующие Кугу для транспортировки прицепов будут от всей души благодарны разработчикам за реализацию данного решения. Они смогут ездить на дачу или на отдых, используя данное прицепно-тяговое приспособление для буксировки автоприцепов с инвентарем, лодками, гидроскутерами, квадроциклами и прочими грузами.

Дата выхода и цена

Точной даты начала продаж Куги в России еще нет. Однако эксперты предполагают, что Россия может встретить новинку уже к середине 2017 года. По стоимости также достоверных данных еще не появилось. Ожидаемая цена может колебаться от 1 000 000 до 1 500 000 руб. в зависимости от комплектации и типа двигателя. Стоимость может увеличиваться от дополнительной комплектации, также за отдельную плату можно будет проставить третий ряд сидений.

Несмотря на довольно внушительную цену, авто в России действительно ждут. Новое поколение Куга уже успело завоевать тысячи поклонников, которые намерены приобрести модель, сразу как она появится в России. Вполне возможно, что модель станет лидером продаж 2017 года.

С каждым годом на наших дорогах появляются все более современные и совершенные автомобили. Это конечно не может не радовать, однако не все могут позволить себе покупку такого авто. По заявлениям автосалонов, помимо наличных, продажа также будет осуществляться в кредит, а в некоторых случаях даже в рассрочку. Время, конечно, покажет, как будут вести себя цены на автомобили в 2017 году, но эксперты заявляют, что заявленный предел стоимости Куго не будет превышен. Нам остается только ждать поступление этого чуда в Россию.

05.10.2016

Что нового в салоне

Основная концепция внутреннего дизайна в Ford Kuga 2017 года осталась прежней. Строгий стиль, ничего лишнего, все продумано и подогнано. Однако можно выделить применение новых материалов для обшивки панелей и сидений. Панели теперь выполнены из высококачественного пластика, который обладает рядом преимуществ перед привычными материалами. Обшивка сидений – высокотехнологичные материалы с кожаными вставками, что добавляет авто престижности и представительности.

Сами сидения также претерпели некоторые изменения. Новые места для водителя и пассажиров теперь выполнены в более спортивном стиле, при их разработке были учтены физиологические особенности строения спины человека.

Из начинки салона можно выделить такие полезные опции как камеры задней съемки, помощник парковки, навигационная система и конечно системы климат-контроля и подогрева.

Несмотря на то, что мест в кроссовере осталось по-прежнему 5, при желании можно заказать установку дополнительного ряда пассажирских мест. При этом в новом Куга стало значительно больше места.

Новый Куга в России невероятно ожидаем. Популярность его старшего брата в ушедшем году в нашей стране побила все рекорды. Исходя из этого, можно предположить, что новинка также придется по вкусу нашим соотечественникам. Среди новинок в салоне особенно радуют:

  • Многофункциональное рулевое управление с прогревом и регулировкой колонки.
  • Инновационная консоль управления.
  • Обновленные решетки воздуховода.
  • Электронная кнопка торможения.
  • Современная мультимидийная система с голосовым управлением.

Как оценить особенности топовой модели «Vignale» лично?

Роскошное обрамление салона, использование эффективных решений под капотом, наличие впечатляющего облика. Все это черты нового Форд Куга версии «Vignale» . Но перечислить все инновации, реализованные разработчиками в процессе рестайлинга топового Форд Куга не так просто. В продаже доступно огромное количество комплектаций, каждая из которых имеет солидный перечень опций. Однако самостоятельно оценить качество новинки смогут далеко не все желающие, ведь право реализовывать обновленную «Vignale» получили лишь избранные дилеры, среди которых присутствуют авторитетные продавцы из развитых стран.

Но все же водители, которым посчастливилось приобрести обновленную топовую модель в автосалоне, могут рассчитывать на такие бонусы как пожизненная бесплатная мойка, участие в программах лояльности и наличие доступа к онлайн-приложениям серии Vignale Service.

Интересен и факт того, что программа лояльности для покупателей топовой модели предусматривает ВИП-обслуживание. Так, помимо впечатляющей лаунж-зоны, покупателей будет ожидать персональный консьерж, особые банковские, а также авиационные и trevel-программы.

Эти требования должны реализовать все автосалоны, которые получили право продавать топовые версии «Куги» согласно решению специальной комиссии.

Тест-драйв

Все три варианта ходовой части авто укомплектованы автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Работает она плавно при постепенной смене тяги. А вот постоянные рывки с места могут на несколько мгновений ввести систему в заблуждение. Она будет переключать передачи с некоторым запозданием. Руководить процессом можно вручную благодаря лепесткам за рулем.

Две разные версии мотора и привода не особо отличились в тест-драйве Ford Kuga 2017 года. Переднеприводный вариант справляется с кочками так же напористо, как и более дорогой полноприводный автомобиль. На бездорожье всё же могут появиться проблемы с проходимостью, в условиях города кроссовер чувствует себя на ура.

Большую роль в экстренной ситуации может сыграть система автоматического торможения. Здесь она работает при скорости ниже 50 км/ч. Также машина постоянно отслеживает объекты в слепых зонах. В случае чего пассажиры внутри защищены набором из семи подушек безопасности.

Подвеска машины адекватно реагирует на дорожные ямы. Внутри салона заметно лишь легкое покачивание во время преодоления серьезных препятствий. Со своей задачей хорошо справляется внутренняя звукоизоляция. Шум с улицы и рокот шин по проезжей части не беспокоят излишней громкостью.

Новшества в салоне

На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения.

Видео: новая Куга на дороге

На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде,  зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль.

Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров. Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше.

Габариты и другие размеры Форд Куга:

  • Длина: 4524 мм;
  • Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм;
  • Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм;
  • Колесная база: 2690 мм;
  • Диаметр разворота: 11,1 м;
  • Объем топливного бака: 60 литров;
  • Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра.

Что скрыто под капотом?

Для теста было доступно несколько версий «Куги», отличавшихся по силовым показателям. Сразу стоит обмолвиться о том, что во время тест-драйва возможность испытать дизельный двигатель с объемом 1,5 литра и запасом мощности 120 л.с., представляющий интерес для многих потенциальных потребителей, не было. Поэтому использовалась машина с 180-сильным двигателем с рабочим объемом в два литра, который оснащен турбиной с регулируемой геометрией.

Соответствие данного двигателя действующим экологическим нормам было достигнуто за счет обновления фордовскими мотористами управляющей электроники и NOx-фильтров. При этом силовые качества мотора не пострадали – он выдает максимальный крутящий момент – 400 Нм на двух тысячах оборотов в минуту.

Также в линейке представлены кроссоверы с бензиновыми двигателями других модификаций.

Это изготовленные на базе полутора литровых моторов EcoBoost агрегаты с 120, 150 и 182 л. с., дополненные малоинерционным турбокомпрессором, системой прямого впрыска и независимой регулировки фаз газораспределения.

Интерьер машины: сочетание практичности и эстетики

Оценить внутреннее убранство кроссовера участникам тест-драйва удалось уже на подъезде к финальной точке заезда – городу Вааса, когда первые впечатления развеялись и позволили сконцентрировать внимание на деталях экстерьера. Он также не разочаровал – все элементы салона говорят о серьезном подходе дизайнеров к их разработке

Они являют собой сочетание эстетической привлекательности и практичности.

При этом в базовой «Куге» изменения салона носят точечный характер, а в топовой версии «Vignale» они более выражены и заключаются в следующих шагах:

  • замена четырехспицевого рулевого колеса трехлучевым рулем;
  • внедрение новой мультимедийной системы, заменившей львиную долю кнопок управления на передней панели;
  • навигация с голосовыми командами;
  • возможность синхронизации авто со смартфоном, которая дает шанс использовать различные полезные приложения.

Традиционно в рестайлинговой версии создают уют и отвечают за практичность использования салона такие приятные мелочи как подогрев руля, удобная компоновка элементов на дисплее информационно-развлекательной системы Sync3, наличие модулей Wi-Fi, Bluetooth и USB-порта и встроенная система климат-контроля.

Более шикарное оснащение салона будет окружать владельцем топовой версии «Vignale». Они получат возможность наслаждаться ездой, сидя в кресле из перфорированной кожи, в окружении интерьера, украшенного ценными породами дерева и панорамной крышей. Не менее удобные сидения установлены и в других автомобилях из рестайлинговой серии 2017 года. Они отличаются эталонной формой и наличием качественного наполнителя. Для комфорта водителя и пассажиров, кресла оборудованы регулируемыми подголовниками, для изменения положений которых достаточно прижаться к ним затылком и задать нужный угол наклона.

Однако есть и некоторые вопросы к разработке кресел. В частности, они касаются отсутствия возможности регулирования по высоте водительского кресла в большинстве комплектаций. Эта особенность озадачивает многих водителей и ставит под сомнение правильность данного решения, принятого разработчиками в ходе рестайлинга.

Приближение к Ботническому заливу: испытание кроссовера бездорожьем

Когда вместо шоссе перед испытателями показались хутора и проселки с соответствующими дорогами, они подумали о возможности испытания возможностей кроссовера в этих непривычных условиях. К слову сказать, машина не подвела – все участки бездорожья, независимо от того, были ли они отсыпаны гравием или представляли собой лесные тропы, она вела себя уверенно. В результате удалось качественно протестировать автомобиль на предмет превентивности и быстродействия трансмиссии и шоссе.

По бездорожью «Куга» ехал вполне азартно, не давая водителю и пассажирам испытать дискомфорт и скуку от кочек и однообразных пейзажей за окном. Итог испытания позволил сделать вывод о том, что машина пригодна для преодоления небольших ручьев, низин и неровностей ландшафта. Она обладает живым рулевым управлением и отличается от аналогов цельным шасси и отличной артикуляцией подвески.

Отдельно стоит выделить внедорожные качества серии ST-line, которая демонстрирует необычайную мощность за счет 180 лошадиных сил, размещенных под капотом. Эта версия имеет следующие отличия, позволяющие с большим энтузиазмом использовать авто на неидеальных участках дороги:

  • перенастроенная подвеска;
  • инновационная система стабилизации;
  • специфические амортизаторы;
  • укороченные пружины;
  • перекалиброванное рулевое управление.

ST-line отлично преодолевает все препятствия без кренов и частых подруливаний, однако в отличие от топовой версии его немного «трясет» на ровной дороге за счет наличия жесткой подвески.

Особенности проведения презентации

Первый показательный тест драйв нового Форд Куга 2017 был превращен маркетологами в целое событие, освещаемое журналистами со всего мира. Так, ездовую презентацию решили превратить в своеобразный марафон, который стартовал в Греции и финишировал на мысе Нордкап, расположенном на территории северной части Европы. Отрезки марафона предстояло проехать представителям из разных стран, которые затем должны были поделиться своими впечатлениями от вождения с коллегами. Конечно, ощущения у всех были разные, ведь кому-то приходилось мириться со скоростными ограничениями извилистых серпантинов, а кому-то наслаждаться безукоризненным покрытием современных шоссе.

В данном обзоре изложены подробности испытания автомобиля на участке «Хельсинки – Вааса», проходящем по территории Финляндии. Стоит сказать, это не самый сложный маршрут, однако он представляет интерес тем, что у участников тест-драйва была возможность протестировать авто в необычных условиях, ведь в стране имеются не только скоростные шоссе с идеальным покрытием, а и проселочные гравийные дороги и извилистые лесные тропы.

Тест-драйв на участке «Хельсинки – Вааса»: поведение «Куги» на заснеженной трассе
участникам тест-драйва предстояло испытать автомобиль на довольно протяженном участке дороги «около 400 км» по пути из Хельсинок в Ваасу. Согласно предписаниям скорость на маршруте должна была составлять около 80 км/ч. На первый взгляд такое ограничение не позволяет полностью оценить потенциал машины, однако учитывая факт того, что во время тест-драйва Финляндию накрыл снежный циклон, превративший шоссе в опасный аттракцион. Ввиду этих событий, введенные организаторами заезда скоростные ограничения оказались очень кстати.

Первым делом участникам испытательного заезда на территории Финляндии удалось применить системы интеллектуального полного привода и автоматического переключения света с ближнего на дальний и обратно. Они были задействованы во время обгона фур, которые двигались по шоссе в условиях ограниченной видимости и поднимали за собой огромные столбы снежной пыли. В процессе маневра машина выезжала с расчищенной колеи на соседнюю полосу, но при этом не теряла сцепления с дорогой и устойчивости. Эти качества позволили судить о возможности безопасного эксплуатирования автомобиля даже на сложных, заснеженных и обледеневших дорогах.

Свой вклад сделала и адаптивная система полного привода, подключавшаяся к управлению автомобилем во время пробуксовок, резких разгонов и скоростных выходов в поворот. Система работает на основе анализа следующих показателей:

  • положение руля и угол его поворота;
  • положение педали акселерометра;
  • данные от антиблокировочной системы и пр.

Реагируя на сигналы от электроники с определенной периодичностью в среднем каждые шестнадцать миллисекунд, машина активизирует заднюю ось, гарантируя безопасность, устойчивость и эффективность во время поворотов, ускорений и пробуксовок. Усилие при этом распределяются на каждое колесо индивидуально, поскольку в рестайлинговой версии реализована электронноуправляемая многодисковая муфта, ранее устанавливаемая на Explorer.

Также в «Куге» используется Torque Vectoring Control – система, контролирующая тягу и работающая в паре с муфтой. Комплексный подход к вопросам безопасности во время езды позволил разработчикам добиться оптимального сцепления шин с поверхностью дороги, при этом несомненным плюсом является неощутимое подключение системы полного привода.

Технические новшества

По сравнению с предыдущими моделями Куга 2017 года просто напичкан различными электронными системами. Всевозможные датчики, камеры, сигнализаторы и помощники обеспечивают максимально безопасную эксплуатацию. Эта умная машина своевременно сообщит о поломках, поможет припарковаться, проконтролирует устойчивость на трассе и даже сообщит о приближающемся авто.

Разработчики здесь не стали экономить, все системы отличного качества и работают бесперебойно, обеспечивая максимальный комфорт управления. Последние новости гласят, тест драйв показал, что благодаря системам контроля устойчивости и антипробуксовки, Куга может эксплуатироваться на сложных трассах в любых погодных условиях.

Радуют и показатели тест драйва на предмет разгона автомобиля. До 100 км/ч куга способна разогнаться за 6,5 сек.