Оглавление
- Содержание
- Технические недостатки салона ASX
- Технические характеристики
- Mitsubishi ASX и Peugeot 4008
- Обзор Mitsubishi ASX 2021
- Внешний вид и салон
- Осмотрим снаружи
- Mitsubishi ASX в действии
- Сравнение комплектаций и цен
- Кому подойдет
- Потом ASX стал немножко «Ладой»
- История появления и развития Mitsubishi ASX
- Дизайн экстерьера
- Объявления о продаже Mitsubishi ASX
- Характеристики кроссовера
- Салон японского автомобиля
- Салон, управляемость
- Какой мотор лучше обслуживать
- Модельный ряд Мицубиси АСХ
- Что купить в итоге?
Содержание
- Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо
- Первые Mitsubishi ASX в быту
- Mitsubishi ASX после апгрейда: чуть лучше, но тоже очень плохо
- Потом ASX стал немножко «Ладой»
- Проблемы Mitsubishi ASX
ASX — первый компактный кроссовер от Mitsubishi. Его появление нельзя оправдать ничем, кроме желания во что бы то ни стало выпустить компактный кроссовер! Мода же такая!
Сам автомобиль — настоящий парадокс. Он на нашем рынке аж с 2010 года, пусть и выглядит сильно иначе после нескольких раундов модернизации. Но ему давно (примерно сразу) надо было уйти на покой, вместо этого он почему-то занимает места в шоурумах. И ведь его даже кто-то берет!
Какие недостатки имеет «Мицубиси АСХ» и с какими проблемами продается, читайте в нашем обзоре.
Технические недостатки салона ASX
Очевидно, что с момента выхода первого поколения разработчики очень постарались и вывели кроссовер на заметно более высокий уровень, но и это не означает, что модель лишена недостатков. В частности, автомобиль оснащен не продуманной компоновкой системы климат-контроля.
Также к минусам можно отнести местоположение кнопки для активации подогрева сидений. Разработчики реализовали механизм таким образом, что включит систему можно до момента пока водитель не занял свое место. Так что, если в процессе движения вы захотите включить подогрев, придется либо подождать, либо остановиться.
Добротная акустика в автомобиле управляется при помощи сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. В солнечную погоду разглядеть информацию на мониторе получается с трудом.
Технические характеристики
Динамические качества
Определиться Киа Селтос или Митсубиси АСХ легче, если знать характер водителя. Последний подойдет для более спокойных людей, которые не собираются лишний раз демонстрировать свои возможности. Корейский же гораздо динамичнее, проворнее и резче. Его мощности хватит для соревнования с премиальным сегментом. Хотя и его противник не остается в стороне и способен показать легкость разгона и маневренность на больших скоростях. Выйти на обгон для него не составит труда. Просторный и тихий салон добавляет двум маркам комфорта. Длительные поездки переносятся гораздо легче и спокойнее.
Управление и внедорожные характеристики
Поскольку кроссоверы относятся к одной категории, то и платформы предусмотрены одинаковые. В передней части поставили стойки МакФерсон, задняя часть базируется на многорычажной полузависимой. Поскольку оба игрока на рынке довольно давно, то им не составило особого труда правильно подобрать настройки и сделать управление отзывчивым, а саму подвеску надежной. При повреждении ремонт Киа будет стоит несколько дешевле Митсубиси. Хотя и второй вряд ли разорит владельца.
К неоспоримым преимуществам относят правильную настройку подвески, отзывчивость руля и удобство управления. Многочисленные системы электронных помощников также работают на упрощение поведения авто. Даже в экстремальных ситуациях водителю гораздо легче сориентироваться, если у него в помощниках целый ряд систем. Первые покупатели отметили, что отличная шумоизоляция, системы безопасности и комфорта повышают уровень качества поездок, даже если качество дороги оставляет желать лучшего.
Доказано, что помимо загородных поездок машины можно использовать и в черте города. В первую очередь, это оправданно небольшими габаритами, позволяющими легко найти место для парковки. Во вторую, появились помощники водителям, автоматические и роботизированные коробки. С ними удобно стоять в пробках и они несильно увеличивают расход топлива. Независимо от «лошадности» и привода расход не превысит 8,0 литра в смешанном режиме.
Внедорожье – не «конек» этих кроссоверов. Компактные модели созданы для «городских джунглей», а не для покорения сложных участков. Клиренса хватит для комфортной поездки на дачу или на ближайшую речку. Полный привод не гарантирует большой проходимости, он предназначен для контроля и устойчивости.
Двигатели и трансмиссия
Моторный ряд корейского авто оказался больше, чем у конкурента. В список вошли как «лайт»-версии, так и «заряженные» модификации. Покупатель может выбрать подходящий агрегат из:
- 1,6-литрового на 121 и 123 л.с.;
- 2,0-литрового на 149 л.с.;
- 1,6-литрового турбированного на 177 л.с.
Минимальный комплектуется с автоматической и механической коробками, второй доступен лишь с вариатором. Последний поставляет с преселективным 7-скоростным роботом. Все представленные связки экономичны и затрачивают от 6,9 до 8,0 литра. В наборе скорости последний лидирует безоговорочно – набирая скорость в 100 км/ч всего за 8,4 секунды. Полный привод полностью унаследован у старшей модели Sportage, а значит, в его качестве сомневаться не стоит.
Современный «японец» обилием связок похвастаться не может. В список попали только два мотора:
- 1,6-литровый на 117 л.с.;
- 2,0-литровый на 150 л.с.
С первым предложена только механическая коробка с передним приводом. Старший идет в связке исключительно с вариатором и полным. В итоге, у покупателя выбор весьма ограничен. Если МКПП не вызывает нареканий, то обслуживание вариатора может быть затратным не только по деньгам, но и по времени.
Расходы на обслуживание
Сравнение Киа Селтос и Митсубиси АСХ должно учитывать затраты не только при покупке, но и в дальнейшем. Обслуживание корейской модели обойдется в меньшую сумму, чем его азиатского конкурента. Поскольку модели этих автоконцернов уже поставляются в РФ, то и проблем с наладкой схем поставок запчастей не возникнет. Если сравнивать авто по надежности, то выделить лидера не получится. Японцы дорожат репутацией качества, поэтому тщательно проверяют все модели. Корейские авто также отличается высокой надежностью. Ожидается, что ремонт Seltos будет менее затратным.
Mitsubishi ASX и Peugeot 4008
Подобное сравнение вполне справедливо, потому что “француз” создавался на базе японского визави и, подобно ему, имеет свои плюсы и минусы.
Главное, чем отличаются автомобили — мощность двигателя и динамика набора скорости. 4008 получил большую мощность, что позволяет ему разгоняться на секунду быстрее, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Кроссовер от мицубиси несколько меньше, чем 4008 и обладает меньшим дорожным просветом. Вообщем клиренс у пежо является фишкой, поскольку никто из одноклассников не может похвастаться чем-то подобным.
Чем радикально отличаются оба кроссовера, так это дизайном. Перепутать “японца” и “француза” в потоке нереально. Кроссовер от пежо в салоне заметно более тихий, чем асх. А вот приборные панели выполнены в схожих стилях и в обоих случаях удобны в использовании.
Внутри автомобиля Peugeot 4008 также имеются отличительные черты. Одной из самых интересный является руль. Он значительно меньше, чем у мицубиси, выполнен из кожи, а также оснащен приятными функциями управления аудиосистемой и другими. Это делает руль не только средством управления во время движения, но служит для полноценного контроля непосредственно в салоне авто.
“Впрочем, ASX выигрывает у одноклассников за счет цены и лучше приспособленности к условиям отечественных дорог, что делает его более успешным нежели одноклассники”
Обзор Mitsubishi ASX 2021
Кардинальных перемен в характеристиках Mitsubishi ASX 2021 модельного года не замечено, но внешне автомобиль стал выглядеть солиднее и динамичнее, явно стараясь не уступать «старшему» кроссоверу Outlander.
Как на экстерьере и интерьере Mitsubishi ASX 2021 отразился рестайлинг
Облик Mitsubishi ASX подтянули под новую корпоративную стилистику Dynamic Shield, визитной карточкой которой является Х-образное оформление передней части кузова: покрытые хромом зигзагообразные вставки в модифицированном переднем бампере гармонируют со слегка подкорректированными головными огнями. Сами блоки фар теперь затемнены, а в немного модифицированные корпуса внешних зеркал встроены LED-повторители поворотников. Кроссоверу также отрядили несколько новых вариантов дизайна колесных дисков диаметром 18´ и некрашеные молдинги колесных арок.
Сделать интерьер Мицубиси ASX не таким мрачным призваны новое рулевое колесо, немного измененная центральная консоль и салонное зеркало с автозатемнением и кнопками управления воротами гаража Homelink. Информационно-развлекательный комплекс новый, но имеет прежний 6,1-дюймовый размер дисплея. Поработали японцы и над улучшением качества отделочных материалов.
Гамма силовых агрегатов и оснащение Mitsubishi ASX 2021 модельного года
В линейке двигателей без изменений. Как и ранее, автомобиль предлагается с парой бензиновых агрегатов на выбор: базовой 2-литровой «четверкой», развивающей при крутящем моменте 196 Нм мощность в 148 л.с. и доступным в старших комплектациях 168-сильным (226 Нм) мотором объемом 2,4 литра. Система переднего или полного привода, а также модернизированный вариатор могут работать в связке с любым из двигателей, но 5-диапазонная является прерогативой только базового кроссовера.
Рестайлинговый Мицубиси ASX получил довольно приличный перечень базового оснащения, в котором значатся система бесключевого доступа, 7 «аэрбегов», иммобилайзер, датчики контроля в покрышках, кондиционер, тонированные задние стекла, аудиосистема с MP3-проигрывателем, системы динамической стабилизации и помощи при подъеме в гору. Список опций расширился за счет климат-контроля, ксеноновых огней, водительского сиденья с электроприводом регулировок и мультимедиа с большим дисплеем.
Внешний вид и салон
Разница дизайнов заметна максимально. Визуально они кажутся абсолютно разными не только по оформлению, но и по размерам. Корейская модель представлена в более классическом виде, противник – получил современные элементы дизайна, не оставляющие молодежь равнодушной.
Особенности и основные отличия моделей:
- в передней части Митсубиси блок с решеткой и оптикой получился объемным и ярким. Оптика разнесена на несколько уровней. В нижней части заметно появление защитной вставки. Крышка капота почти параллельна дорожному полотну. Внешность соперника получилась скромнее за счет отсутствия множества хромированных элементов. Дизайнерам удалось сохранить фирменный вырез радиаторной решетки и установить абсолютно новые фары;
- в профиль «японец» выделяется пластиковым обвесом и скошенной крышей, на которой установили рейлинги. Сбоку появилась штамповка, проходящая через хромированные ручки дверей. Пластиковый обвес противника гораздо шире, а угол наклона крыши назад – меньше. Крупные зеркала дают возможность максимального обзора. Арки колеса кажутся немного великоватыми;
- АСХ запомнится множеством штамповок задней части и оригинальной формой оптики. Пластиковый обвес сильно выделяется на фоне кормы, громко заявляя о наличии полноприводных модификаций. Селтос унаследовал особенную деталь бренда – хромированную перемычку между фарами. Защита заднего бампера также гипертрофирована, как и у соперника.
Материалы для создания салонов добротны. Для них использовали ткань, кожу и пластик. Киа оснащен парящим экраном, вытянутыми дефлекторами и продвинутой системой климатического контроля. Японский салон не выглядит скромным, даже с учетом снижения уровня оснащения. В центре стоит крупный экран, а климатическая система получила многочисленные уровни настройки и обеспечивает комфорт при длительных поездках. Широкие сиденья дополнены боковой поддержкой. Они безопасны и удобны для использования. Шумоизоляция каждого из вариантов выполнена качественно и не дает лишним шумам проникать в салон.
Габаритные размеры
Авто отлично подходят для движения в городских условиях. Заслугой тому стали не только электронные помощники и автоматизированные коробки, но и небольшие размеры. KIA в техдокументации обозначен в длину/ширину/высоту в 4 369/1 801/1 615 мм, Mitsubishi – 4 365/1 810/1 630 мм. Небольшая разница незаметна при движении и маневрах. Обе версии получили достойный клиренс. Первый обозначен с высотой дорожного просвета в 18,5 сантиметров, второй – 21,5 сантиметра. Этого достаточно для проезда до дачи или для путешествия на природу. Особенно это касается полноприводных модификаций.
Багажное отделение
Вместительный салон и свободная рассадка сказались на объеме литража багажника. Корейские инженеры оптимизировали внутреннее пространство и оставили 433 литра для размещения багажа. Грамотная эргономика японцев позволила освободить 384 литра. Этого мало для длительных путешествий, но достаточно для ежедневного использования. В случае необходимости можно сложить спинку дивана.
Осмотрим снаружи
Кроссовер выделяется на фоне автомобильного потока незаурядной внешностью: по внедорожному массивной и в то же время спортивной мускулистой. В Mitsubishi называют эту концепцию Dynamic Shield
Обратите внимание на большое количество хромированных деталей, которые сочетаются между собой и выглядят более чем уместно
Мне также приглянулись массивные противотуманки и поворотники в отдельных сотах. Кстати, весь свет светодиодный — холодный и очень яркий. Есть автоматическое включение ближнего, моментально срабатывающее при попадании в тоннель.
Карму нового автомобиля осовременили светодиодными фонарями и переосмысленной юбкой бампера. Здесь хорошо узнаются другие модели Mitsubishi и даже дореформенный ASX.
Mitsubishi ASX в действии
Итак, перейдем непосредственно к тестированию ходовых и технических параметров японского кроссовера. Начало движения осуществляем задним ходом. Предполагается, что при таком движении будет использоваться камера заднего вида, изображение с которой передается на монитор. Бесспорно, опция достойная, но реализация хромает: нет отображения траектории движения. Поэтому использует привычные боковые зеркала.
Также будет интересно почитать: CX 5 или Тигуан, что лучше?
Первое, что ощущается в салоне автомобиля при движении — шум издаваемый коробкой передач. Дело в том, что проблема с вариатором, которая имелась на первом поколении кроссовером, не была полностью решена разработчиками и перекочевала в обновленные версии авто.
Впрочем, это никоим образом не сказывается на динамике автомобиля. Мощности и скорости ASX с лихвой хватает для передвижения в пределах города — стихии, для которой и создавался кроссовер. Но, в то же время, на трассе автомобиль не столь резок: ощущается нехватка динамики при наборе скорости и торможения. В таком случае лучше использовать ручной режим коробки передач.
Мотор, установленный на автомобиле, отличается малым крутящим моментом при малых оборотах. Исходя из этого рекомендуется удерживать обороты двигателя в пределах 4 тысяч. Такое поведение мотора более характерно для седанов с механической коробкой передач, а не для кроссовера, претендующего на лидерство в сегменте. Да и реальное время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч отличается от заявленного производителем.
В условиях российских дорог, одной из наиболее значимых характеристик является способность кроссовера держать дорогу. И обновленный асх мицубиси с блеском проходит испытание отечественными дорогами.
“Неровная дорога не является для него преградой. Даже на ней он способен отлично держать траекторию движения. Впрочем, на заметно более высоких скоростях кроссовер уводит наружу поворота, а выход из него получается чуть более крутым.”
Тормозная система кроссовера выполнена на высоком уровне. Тормозит машина одинаково хорошо при интенсивном городском движении, так и в условиях загородных поездок. Движения автомобиля во время торможения характеризуется как очень четко и своевременное, а система АБС реагирует наилучшим образом.
Управление автомобилем также оставляет приятные ощущения. Рестайлинговые версии асх обзавелись модернизированным электрическим усилителем, благодаря чему улучшилась отзывчивость автомобиля на движения руля.
Сравнение комплектаций и цен
Обе модели уже появились в продаже, поэтому сюрпризов в уровне оснащения уже не будет. Минимальная сборка японского сразу комплектуется со светодиодной оптикой. Боковые зеркала получили привод и обогрев. Заднее стекло также нагревается при низких температурах. На приборной панели установили цветной мультидисплей. В список вошли кондиционер и 4 динамика. В старшие версии включены кондиционер, полноцветный монитор, камеры, бесключевой доступ и литые диски. У дилеров доступны следующие комплектации:
- Inform;
- Invite;
- Intanse.
Минимальная версия продается за 1 382 000 рублей. Остальные могут быть модифицированы в полный привод и обойтись в сумму до 1 822 000 рублей. Корейская модель начинает ценник от 1 119 900 рублей и доводит ее до 1 999 900 рублей. В перечень попали следующие сборки:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Style;
- Prestige;
- Premium.
В стандартном варианте водитель получает обогрев зеркал и форсунок, шесть динамиков, кондиционер, мультируль, бортовой компьютер. Старшая включает 8-дюймовый проекционный дисплей, премиальный акустический модуль, системы крупного обзора, 10,25-дюймовую мультимедийную систему. Таким образом, первая модель оснащена значительно скромнее, чем главный конкурент. При этом, минимальная цена последнего значительно ниже, а выбор подходящей комплектации в два раза больше.
Расход топлива
Корейцы отмечают, что им удалось добиться максимальной экономичности для своих агрегатов. Версии с атмосферными двигателями затрачивают от 6,8 до 7,8 литра топлива. Турбированный «заряженный» мотор снижает затраты всего до 7,6 литра. Для Митсубиси также предусмотрено два двигателя минимальный на 1,6 «съедает» 6,1 литра горючего. 150-сильный с полным приводом повышает показатель до 7,7 литра. Названный расход для обоих считается экономичным и приемлемым. Обе модели заправляются бензином марки АИ-92.
Кому подойдет
Обе машины подойдут разным категориям граждан – от предпринимателей до дачников и родителей с детьми. В плане комфортности нет явного лидера. Разве что на Mitsubishi можно уехать на одном баке дальше, чем на Sportage из-за большей ёмкости. Да и стоимость примерно одинакова – разница комплектаций на уровне десятков тысяч рублей. Однако здесь может сыграть роль аутентичности – большинство кроссоверов Sportage в России собраны в Словакии. Лишь на восточных рубежах нашей страны доминируют аутентичные корейцы. Мощности сборки ASX расположены в Японии, что гарантирует оригинальность поставляемого ТС. Выбор за читателем.
Потом ASX стал немножко «Ладой»
И это совсем позорная история. В позднем 2012 году специалист из команды Стива Маттина (шеф-дизайнер «АвтоВАЗа») переметнулся в Mitsubishi, и на японских машинах странным образом стал появляться характерный ладовский X-face.
Наверное, просто совпадение.
Так или иначе, но финальная на данный момент вариация Mitsubishi ASX напоминает плохой косплей Lada Xray. «Плохой» — потому что Xray изначально рисовали с икс-фейсом, а на ASX его натянули в последний момент. И если раньше это была просто плохая машина без подвески и нормального двигателя, то теперь это плохая машина без подвески, двигателя и с кривым дизайном. Насквозь вторичным к тому же.
Из линейки силовых агрегатов убрали 1,8-литровый мотор, оставили только базовый 1,6 и топовый 2,0. Ехать это все так и не научилось, он по-прежнему делает «0-100» за 11,7 секунд. Оснащение, бывшее в 2010-м с натяжкой передовым, давно устарело, мир изменился, и сегодня условная бюджетная Creta будет куда интереснее совсем небюджетного ASX. Не вижу смысла о нем вообще говорить — жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохие машины.
Также читайте: Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера
История появления и развития Mitsubishi ASX
Впервые автомобиль был представлен широкой публике аж в 2010 году. Первые модели новой линейки японского автоконцерна были встречены не самым лучшим образом и, по большей части, машина была раскритикована масс-медиа. Но не только репортеры были недовольны новинкой. Автовладельцы считали цену за автомобиль сильно завышенной, а реальные технические характеристики Mitsubishi ASX, по их мнению, не соответствовали действительности. В частности, много недовольства вызвала подвеска автомобиля: движение по ухабам сопровождалось непонятным, но отчетливым стуков, а сам ASX раскачивался на неровностях вплоть до изменения траектории движения.
Но больше всего автовладельцев разочаровал Митсубиси Асикс в мягкости при движении. В то время, как конкуренты предлагали автомобили с соответствующими ожиданиями характеристиками, Митсубиси asx проявлял себя как автомобиль со сложностями в управлении. Так, например, возникали вопросы по поводу работы системы стабилизации авто, что только добавляло негативного отношения к новинке.
Не обошли проблемы и коробку передач.
Вдобавок к этому при задержке работы вариатора повышался уровень шума от двигателя.
Естественно, что ряд таких проблем вызвал у общественности логичный вопрос, как такой гигант индустрии как Mitsubishi мог выпустить настолько недоработанную модель. Впрочем, ответ нашелся очень быстро. Как объяснили в компании, все грехи мицубиси асикс вызваны экономическим кризисом.
“Следствием того, что компания Mitsubishi торопилась с выпуском компактного городского кроссовера, стали серьезные финансовые потери компании. С момента в ходе двух обновлений кроссовер претерпел ряд серьезных изменений.”
Поскольку в компании понимали, что некачественный автомобиль грозит потерей клиентов, им пришлось в срочном порядке исправлять многочисленные недостатки. Сперва была исправлена оплошность со стороны конструкторов, на которую пришлось больше всего нареканий, а уже впоследствии изменен и внешний облик авто.
Видео-обзор кроссовера Мицубиси АСХ:
Дизайн экстерьера
Внешний вид машины изменился не сильно, и на вид кроссовер легко узнать и по компактным размерам, и по характерным очертаниям кузова. Благодаря своим габаритам, близким к такому автомобилю как Nissan Juke, ASX свободно паркуется и совершает манёвры там, где с трудом помещается и разворачивается практически любой другой «паркетник». В то же время модель получила и неплохие внедорожные качества, поэтому может использоваться и для загородных поездок.
Рис. 2. Кроссовер, вид спереди.
Среди отличий кроссовера от прошлого рестайлинга стоит отметить изменившийся вид радиаторной решётки, усовершенствованную оптику и наличие хромированных вставок на кузове. В наружных зеркалах появились поворотники – удобная опция, характерная для последних поколений кроссоверов среднего класса. При этом светодиодных фонарей для всех комплектаций модели разработчики не предусмотрели – однако с освещением дороги неплохо справляются и газоразрядные лампы HID. Образ автомобиля отлично дополняют 16- или 17-дюймовые диски, свободно размещающиеся под колёсными арками из пластика – при желании сюда можно установить и колёса радиусом 18 дюймов.
Объявления о продаже Mitsubishi ASX
Сейчас в продаже есть подержанные Мицубиси ASX 2010 – 2017 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 2010 года выпуска — 327 000 рублей. | 2 объявления |
Mitsubishi ASX 2011 года выпуска — 181 000 рублей. | 4 объявления |
Mitsubishi ASX 2012 года выпуска — 477 000 рублей. | 3 объявления |
Mitsubishi ASX 2014 года выпуска — 298 000 рублей. | 6 объявлений |
Mitsubishi ASX 2015 года выпуска — 281 000 рублей. | 4 объявления |
Mitsubishi ASX 2016 года выпуска — 244 705 рублей. | 1 объявление |
Mitsubishi ASX 2017 года выпуска — 6 436 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Мицубиси ASX соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Mitsubishi ASX с пробегом
Разместить
298 961р.
Mitsubishi ASX CC633 1.8 Битый
Внедорожник серого цвета, c объёмом 1800 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 100 км.
Espalion (Франция)
770 000р.
Mitsubishi ASX 1.6 В отличном состоянии
Хэтчбек цвета белый металлик, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1590 см3 и
мощностью 117 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 45 000 км.
Санкт-Петербург
(13)
144 221р.
Mitsubishi ASX ASX 2WD 1.6 MR` 1.6 Битый
Универсал c объёмом 1590 см3 и
мощностью 117 л.с.,
Пробег автомобиля 40 616 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 18 объявлений
Характеристики кроссовера
Обновленный АСХ получился весьма удачно, его можно купить здесь: https://www.mazda-asc.ru/. Он обладает рядом неоспоримых преимуществ. Например, просторный салон, в котором могут с комфортом разместиться 5 человек. Багажное отделение получилось весьма большим (415 литров) и позволяет владельцам перевозить достаточно крупные грузы. Также имеется полноразмерное запасное колесо, что только в плюс кроссоверу. И, помимо этого, в багажнике еще уместился мощный сабвуфер.
В минимальную комплектацию кроссовера входит полный электропакет, подогрев сидения, кондиционер, мощная аккумуляторная батарея и, что весьма важно, обогрев боковых зеркал. В холодное время года последние две опции крайне полезны
Если же вы захотите купить машину с богатой комплектацией, то сможете любоваться небом через панорамную крышу, а салон будет освещен с помощью красивой светодиодной подсветки. Подобрать себе автомобиль можно в официальном автосалоне mitsubishi-avtomir.ru.
Салон японского автомобиля
Внутри Mitsubishi ASX обстановка простая, но уютная, несмотря на жесткий и грубый пластик и отсутствия покрытия, защищающего от царапин. На приборной панели очень удобно и эргономично расположены все кнопки и необходимые рычаги. Кожаные сидения и разноцветные в меру огни на дисплее способствуют созданию уютной атмосферы. По салону яркой линией проходит хромированная полоска ничуть не избавляя салон от простоты. Благодаря электрическим регулировкам кресла водителя и настройкам рулевого колеса спереди можно удобно устроится человеку любого роста и комплекции, и, при этом, не сильно стесняя пассажиров на заднем ряду. Салон выглядит очень стандартно и привычно, не вызывая удивления уже при первом знакомстве с ним, а из-за высокого расположения водительского сидения Митсубиши АСХ располагает великолепной обзорностью.
Салон, управляемость
Kia предлагает лучшую комплектацию салона. По сравнению с предыдущими поколениями, уходят в прошлое главные проблемы салона. Ранее автовладельцы жаловались на хрупкость элементов интерьера и периодическое потрескивание панелей. К рестайлингу 4-го поколения проблема стала исчезать. Также Sportage способен перевезти на треть больше груза, чем Mitsubishi по умолчанию.
Управляемость примерно одинаковая. На автомобилях используются схожие подвески, в обоих машинах электрический рулевой усилитель. Но в плане преодоления препятствий лучше всё-таки японец. Сказывается разница в клиренсе.
Какой мотор лучше обслуживать
Перед покупкой автомобиля шофер задаёт вопрос обслуживания транспортного средства, в том числе и двигателя. Хочется делать ремонт самостоятельно. В этом плане легче Mitsubishi. Конструкция двигателя АСХ проста и понятна даже дошкольнику. Инжекторный двигатель имеет больший ресурс эксплуатации без очистки и неприхотлив к качеству топлива.
Двигатель АСХ
Kia Sportage работает по принципу единой топливной магистрали. Двигатель кроссовера отличает точность и электронные компоненты. Производство одного такого мотора лишает корейца преимущества в цене перед японцем. Проблемы с высокотехнологичной системой впрыска топлива часто вызваны его низким качеством – магистраль засоряется лишними отходами работы и посторонними газами, чего в качественном бензине или дизеле нет. Ремонт в домашних условиях провести невозможно. А найти такого специалиста в регионах крайне сложно, особенно в дизельном сегменте.
Модельный ряд Мицубиси АСХ
На российском рынке представлено несколько вариантов этого кроссовера с различными комплектациями и характеристиками. Так, например, в продаже доступны кроссоверы асх с бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 л. Далее расскажем подробнее о каждой версии авто более развернуто.
- Автомобиль оснащенный двигателем объемом 1.6 л. Это четырех цилиндровый двигатель в 16 клапанами и мощностью 117 л.с. Кроссовер оснащен передним приводом, а разгон с 0 до 100 км/ч составляет чуть менее 12 сек.
- Следующая модификация — автомобиль с двигателем 1.8 л. Здесь реализован механизм бесступенчатого вариатора со Sport mode режимом.
- Топовой комплектацией считается кроссовер с двигателем объемом 2 литра. Данная модификация имеет полный привод, а разгон осуществляется менее чем за 10 секунд.
Также будет интересно почитать: Новый Porsche Cayenne 2021: комплектации, цены, фото и видео
Что купить в итоге?
Сравнения позволят выбрать, что лучше Kia Seltos или Mitsubishi ASX. Кроссоверы получили достоинства, но и не избавились полностью от недостатков. Корейская модель является абсолютным дебютом на рынке, в то время как АСХ – обновленная модель. В связи с этим, можно говорить, что второй проверен годами, а первому еще предстоит завоевать репутацию. Эксперты уверены, что и у него не возникнет ни каких проблем с надежность и работоспособностью установленных систем. Армия поклонников корейского бренда значительно больше, поэтому проблем с продажей у КИА не будет.
Интересно, что кореец вышел гораздо дешевле конкурента. При этом его оснащению удалось уйти вперед не только в качестве, но и в количестве. Сильная разница в функциональной укомплектованности заметна в недорогих комплектациях. Разницу в статусе подчеркивает и разная стоимость обслуживания. Митсубиси будет стоить дороже в большинстве работ. Оба кроссовера могут похвастаться экономичными моторами и адаптацией под АИ-92.
Машины считаются маневренными и неприхотливыми. Они идеально подходят для ежедневной езды и могут быть использованы в качестве семейного авто. Надежный транспорт, не требующий затрат – это именно то, что можно сказать об обозначенных моделях. Митсубиси подойдет спокойным водителям, корейца выбирают те, кто стремится к динамике. Разница заметна сильнее всего в «заряженных» версиях.
Небольшие габариты делают езду по городу комфортной. На трассе машины ведут себя уверенно и динамично. Просторный салон облегчает положение всех ездоков. Есть возможность отправиться в путешествие большой компанией. Однако придется сильно ограничить количество груза, поскольку багажники весьма скромны в объеме.