Новый renault fluence

Интерьер Рено Флюенс

Обновлений не слишком много, но все же стоит отметить: усовершенствован щиток приборов – он схож с Меган Купе. Панель приборов отклонена от водителя, в центре размещается крупный жидкокристалический дисплей, на нем отображается скорость, уровень горючего и температура мотора. Подсветка сделана очень качественно – дисплей не напрягает зрение водителя ни в светлое время, ни в темное. За недостатки приборной панели можно считать – тахометр оцифрован мелковато, его не так удобно считывать. Но имеется наглядность ограничителя скорости и системы круиз-контроль. Нужно отметить, что данная панель приборов включается даже в «базу».

Кроме всего – кожаный руль с выпуклостями для удобного хвата, водительское кресло и рулевое колесо с большим количеством регулировок. Но, нужно отметить, что водители, рост которых превышает 1 м 90 см, будут чувствовать себя не очень удобно за рулем – кресло установлено достаточно близко к полу, не очень удобный подголовник. В оснащение также входят: световые и дождевые датчики, электропривод «ручника»,

Экстерьер нового Рено Флюенс 2021 модельного года

Теперь автомобиль полностью выражает свою оригинальность и индивидуальность, отображая это в своих чётких линиях, плавных переходах и пропорциях, близких к идеалу. Теперь это не только бюджетное авто, но и стильный седан, способный впечатлить своим внешним видом.

Вид спереди

В базовой сборке автомобиль комплектуется галогенными фарами, но имеется возможность замены на ксеноновые за дополнительную плату.

  • Впереди можно увидеть увеличенный логотип производителя с хромированными горизонтальными линиями на радиаторной решётке.
  • Передний бампер условно разделен на несколько сегментов, приобрёл спортивные очертания.
  • Противотуманки и ходовые огни расположились в специальных нишах по бокам бампера, а передние фары выглядят как большие миндалины.
  • Поднимаемся чуть-чуть выше и наблюдаем изменения на капоте – теперь он гораздо рельефнее благодаря двум рёбрам, подчёркивающим строгий стиль авто.

После капота переходим к широкому лобовому стеклу, после чего останавливаемся на крыше видоизменённой формы. Теперь она обладает более крутыми формами, а после плавных изгибов перетекает к корме седана.

Вид сзади

Фото задней части Рено Флюенс.

Сзади автомобиль также получил отличительные линии и рёбра, предающие ему более элегантный вид.

Оснащение

  • Автомобиль будет оснащён галогенными фарами, которые можно заменить на ксенон. Сзади предлагается светодиодное освещение.
  • Колеса новинки будут снабжаться 15-ти дюймовыми дисками в базовой версии и 17-ти дюймовыми в максимальной комплектации.
  • Учитывая отечественные дороги, а особенно их ямы, можно сделать вывод, что этот автомобиль не является наилучшим решением. Клиренс седана составляет 16 см, а при полной погрузке автомобиль проседает, уменьшая дорожный просвет до 12 сантиметров.

    Багажное отделение.

Габариты

Касательно иных габаритов, то они у новинки следующие:

  • Длина – 4,66 м.
  • Ширина – 1,81 м.
  • Высота – 1,48 м.
  • Расстояние между осями – 2,7 метра.

Седан Renault Megane пришел на смену модели Fluence

Отдельное название Fluence продержалось недолго: спустя семь лет независимости седан снова примыкает к семейству Renault Megane. В прошлом остались и дизайнерские отличия от исходного хэтчбека: с лица новый трехобъемник выглядит точь-в-точь как пятидверка, а от более крупной модели Talisman его проще всего отличить по глухим задним стойкам крыши (у Талисмана там врезаны дополнительные окошки).

В основе машины лежит модульная платформа CMF альянса Renault-Nissan, точнее ее упрощенная версия с полузависимой задней подвеской. По сравнению с Флюенсом новый седан стал чуть выше, но длина (4630 мм) и ширина изменились на считанные миллиметры, а колесная база растянута на 8 мм до 2711 мм. Создатели обещают более просторный салон, однако объем багажника уменьшен с 530 до 508 литров. В качестве компенсации — система открывания крышки пинком под задний бампер.

Оформлением интерьера и количеством опций седан ничем не отличается от исходного хэтчбека: для него также предлагаются два варианта медиасистемы (включая топовую с вертикальным экраном диагональю 8,7 дюйма), большой дисплей в комбинации приборов, автопарковщик, проекционный экран перед водителем, системы автоторможения и слежения за разметкой, а также — впервые среди седанов класса C+ — панорамная крыша со сдвижной секцией.

Из моторной гаммы исключен самый скромный 100-сильный агрегат. Остались бензиновые атмосферник 1.6 (115 л.с.) и турбомотор 1.2 (130 л.с.), а также турбодизели 1.5 (90 или 110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Все они работают в паре с механическими коробками, но для атмосферника предлагается вариатор, а для турбомоторов — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (семиступенчатый у бензиновых машин и шестиступенчатый для 110-сильного дизеля). «Подогретой» версии GT с полноуправляемым шасси у седана не будет.

Выпускать четырехдверный Megane станут на заводе в турецкой Бурсе, а продавать планируют в двадцати странах, среди которых есть Италия, Ирландия, государства Ближнего Востока и Восточной Европы. Появится Megane-седан и на Украине, однако российского рынка в этом списке нет: спрос на автомобили гольф-класса у нас серьезно просел, локализацию производства в таких условиях люди из Renault считают невыгодной, а машины турецкой сборки окажутся слишком дорогими. Пока у дилеров еще можно найти старый Fluence, но с его уходом в российском модельном ряду Renault останутся лишь вариации на тему платформы B0.

Громкие заявления от Рено

Новый Флюенс сохранил свои фамильные черты.

Согласно заявке, автомобиль будет производиться на С-платформе, разработанной при поддержке компании Nissan. Для максимальной популярности и сниженной себестоимости автомобиль производится на 3 заводах в разных частях мира.

Особенности предыдущих моделей и слухи

Салон после рестайлинга станет более комфортабельным.

В целом это первоклассный седан с доступной ценой, однако, он не является вариантом для суровой России, хоть и имеет своих поклонников. Последний фейслифт седана был проведён в 2021 году для того, чтобы угодить современным тенденциям, но продажи все равно продолжили снижаться.

Слава автомобиля сильно его опережает, поэтому в интернете можно найти множество фотографий и информации, кардинально отличающихся друг от друга. Многие быстро начали фантазировать о внешности авто, его техническом оснащении и функциях, что будут доступны владельцу седана. Сейчас же мы проанализируем всю информацию, что накопилась об автомобиле, отсеем журналистские фантазии и оставим лишь сухую суть, в точности описывающую новинку.

Рулевое колесо.

Дисплей навигатора.

Сидения.

Передняя панель.

Дизайн

Новый Рено Флюенс, что изменилось и ждать ли ажиотажа от нового стиля? Конечно, определённую популярность в первые месяцы можно гарантировать для Рено Флюенс, но потом дизайн скорей всего «притрется» и мало кто внимания на него будет обращать.

Внешность без преувеличения стала харизматичной и броской, выделяется в особенности «передок» Рено Флюенс, а также силуэт с характерным спортивным обвесом. Конечно, обвес динамичный и яркий, но как он поведёт себя на непредсказуемых отечественных дорогах, вот в чём основной вопрос. Ведь клиренс и без того никудышный всего-то 155 мм. Зимой вообще сложно представить возможность езды с таким крохотным дорожным просветом. В остальном же дизайн свежий и современный, внушает доверие и радость.

Экстерьер

Как ни странно, но для Renault Fluence предпочли размеры не увеличивать. Это по-прежнему скромный седан классического европейского сегмента D

Если сравнивать кузов с предшествующей моделью, то по существу ничего не поменялось, но всё внимание нужно направлять на конкретные точки. А именно, спереди это оптика и, конечно же, решётка радиатора

Касательно оптики, видим появление дополнительных светоотражателей, яркой окантовки. Решётка радиатора обзавелась характерным «язычком».

Боковая часть, а также корма Рено Флюенс предстает в принципе с прежними очертаниями, за небольшим исключением по формату построения арок и крыльев, а также ската крыши. Новых красок к облику добавляют и диски, предложенные на Рено Флюенс. Задняя часть смотрится скромно, однако, за счёт привлекательной и яркой оптики выделяется, и не кажется уже столь аскетичной и простецкой.

Интерьер

Что касается салона, то судя по представленным для Renault Fluence ярких фото, интерьер почти без изменений. Смотрится стильно, гармонично и солидно, на удивление. Всё-таки рестайлинг в прошлые годы пошёл на пользу Рено Флюенс, не зря добавили монитор, новую приборную панель. Сейчас это всё смотрится бодро и интересно, особенно спортивный трёх спицевый руль, с ярким «набалдашником» по краю.

За рулевой колонкой скрывается нарядный приборный щиток, кстати, сказать, полностью виртуальный. Имитирует один «колодец», вокруг которого выводится информация с бортовой системы. Благородно скомпонована и оформлена центральная часть, с большим монитором и отдельными зонами управления для климата и мультимедийной системы.

Что касается посадки, то размеры позволяют принять на «борт» не менее пятерых пассажиров, причём комфортно себя будут чувствовать все седоки. Спереди кресла с хорошей регулировкой, но подвели боковые валики, слабоватые. Сзади диван оснащается даже подлокотником.

Багажный отсек Рено Флюенс в походном положении умещает достаточно груза, учитывая 530 литров свободного пространства. Можно расширить отсек, убрав задние спинки, почти вдвое, однако, ровной площадки не выйдет.

Интерьер

Салон Renault Fluence по фото смотрится даже благородно, несмотря на искажение. Здесь предпочли ничего не трогать, оставив все в прежнем виде. Интерьер составлен исключительно в благородном европейском стиле с гармоничным сочетанием «классики» и современности. Качество сборки радует, область торпеды чётко подогнана в пазы, без лишних зазоров.

Центральный отдел Renault Fluence возглавляется выдвижным монитором, к сожалению, на кнопочном управлении. Контроль и управление экраном выполняется с помощью небольшого пульта на панели, размещённого в форме обычной магнитолы. Ниже размещается климатическая установка с несколькими клавишами и «шайбами».

Центральный тоннель Рено Флюенс продуман досконально, несмотря на скромные размеры, тут сумели уместить рычаг КПП, два кармашка, подстаканник и даже вместительный подлокотник.

Сиденья Рено Флюенс, представленные на фото, с большим количеством регулировок и широкими боковыми упорами, надёжное и удобное размещение седокам гарантировано. Сзади, несмотря на спроектированный диван под двоих пассажиров, места найдётся и третьему седоку. Удивил багажный отсек, с учётом полноценного «погреба» с полноразмерной запаской, объем свободного места равняется 530 литрам в походном положении.

Обзор Renault Fluence 2021

Впервые увидев модифицированную версию автомобиля Renault Fluence 2021 года замечаешь, что разработчики постарались на славу, придав ей не только обновленный внешний и внутренний вид, но и значительно изменив технические характеристики.

Экстерьер Renault Fluence 2021 года

Сразу стоит заметить, что наибольшие изменения кузова Рено Флюенс коснулись его передней части. Решетку радиатора, как и прежде, украшает логотип автомобильной марки, разве что несколько увеличенный в размерах, что придает автомобилю дополнительной солидности и некоторой роскоши. А вот видоизмененный бампер, за счет своей обновленной конструкции, разделяющей его на три равные секции, напоминает бамперы, которыми укомплектованы автомобили спортивного класса. За счет этого, автомобиль кажется не только респектабельным, но и современным – идеально подходящим автомобилистам любых возрастов. Ведь, согласно опросу, многие автомобилисты считали дорестайлинговую версию Рено Флюенс несколько скучной и лишенной напористости.

Что касается боковой и задней частей кузова, разработчики решили оставить их в изначальном виде.

Салон

Попав в салон, сразу замечаешь те изменения, за счет которых автомобиль стал еще более стильным и современным. Дизайнеры обновили переднюю консоль, добавив яркий сенсорный дисплей, позволяющий осуществлять управление не только обновленной мультимедийной системой R-Link, позволяющей осуществлять синхронизацию со всеми смартфонами и планшетами, но и другими системами автомобиля. Боковая поддержка передних сидений стала еще более качественной, что ощутимо при езде на большой скорости. Также изменились и материалы отделки салона – сидения стали мягче и удобней, а пластик стал более прочным.

Стоит отметить и то, что за счет некоторого увеличения колесной базы, салон седана стал еще более вместительным, позволяя с комфортом разместиться в нем пятерым взрослым пассажирам.

Двигатель

Линейка силовых агрегатов, представленных для рестайлинговой модели Renault Fluence 2021 года значительно расширилась. Однако для российских покупателей, скорее всего, дойдет только 1,6-литровый бензиновый мотор с вариатором нового поколения X-Tronic CVT, позволяющий достигать мощности в 115 лошадиных сил.

К слову, по словам разработчиков, данный силовой агрегат будет отличаться повышенной экономичностью и расходовать всего 6,4 л топлива при езде в смешанном цикле.

Объявления о продаже Renault Fluence

Сейчас в продаже есть подержанные Рено Fluence 2010 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Renault Fluence

Renault Fluence 2010 года выпуска — 4 844 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2011 года выпуска — 326 000 рублей. 5 объявлений
Renault Fluence 2012 года выпуска — 21 000 рублей. 2 объявления
Renault Fluence 2013 года выпуска — 602 000 рублей. 3 объявления
Renault Fluence 2014 года выпуска — 650 000 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2015 года выпуска — 327 889 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2016 года выпуска — 72 872 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Рено Fluence соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Экстерьер

Новый Рено Флюенс как бы продолжает эпоху компактных седанов в своей линейке, здесь нет чего грандиозного и уникального, вполне обычный вид, которым на данный момент сложно удивить.

Передок интересен тем, что фара Рено Флюенс значительно вытянулась аналогично модели с приставкой ГТ, которая у нас недоступна. Вытянутый конус оптики сыграл в положительной гамме на стиле, тем самым визуально «приподняв» машину и сделав её агрессивней. По бамперу заметны только перевёрнутые противотуманки, у конструкторов фантазии хватило, только чтобы перевернуть сами ячейки, сделав их асимметричными. Все это можно увидеть на фото.

Стоит ли ожидать автомобиль в России?

Рено Флюенс уже встречается на дорогах Европы.

Конечно, во многих салонах ещё можно найти бюджетный французский седан, купив его по очень выгодной цене, так как предлагаются большие скидки. В целом сейчас представлено три версии двигателей, работающих на 5-ти и 6-ти ступенчатой МКПП. Используя специальные предложения дилеров автомобиль можно купить меньше, чем за 800 тысяч рублей.

Ожидать ли автомобиль на территории Российской Федерации и сколько он будет стоять? К сожалению, на этот вопрос точного ответа нет ни у нас, ни у производителей.

Учитывая последние несколько лет и финансовый спад, что наблюдается на протяжении этого времени, компания прекратила поставки Рено Мегана, а продажи Флюенса уменьшились почти в 10 раз. В связи с этим, можно отметить, что автомобиль вряд ли сильно популярен, а значит и ждут его не многие. Учитывая эти нюансы можно предположить, что найти новинку на отечественном рынке не удастся.

Тайна, покрытая мраком

В интернете встречается фото неизвестной модели от Рено.

Ещё в прошлом году журналисты раздобыли информацию о том, что французы готовят новый 4-ех дверный седан, на какой платформе он будет производиться не известно. Одни источники уверяли в том, что это будет новый Меган, другие же поддерживали идею, согласно которой компания проектирует Флюенс с революционно новым кузовом.

Немного позже в интернете появились фотографии руководства по эксплуатации авто, внешне схожего с Меганом. Название новинки остаётся за кадром, поэтому никто не может утверждать наверняка. Скорее всего, этот автомобиль будет поставляться в развивающиеся страны под видом Флюенса, да и если изучить его габариты, то они максимально приближенные к доступному у дилеров Москвы.

Комплектации

Данное авто производят в 4-х модификациях:

  • Модификация Автентик – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, МТ, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.5/8.9, разгон до сотни за 11.6 секунд, максимальная скорость – 184 км/час.
  • Модификация Комфорт – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, МТ, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.5/8.9, разгон до сотни за 11.6 секунд, максимальная скорость – 184 км/час.
  • Модификация Экспрешн – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, МТ, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.5/8.9, разгон до сотни за 11.6 секунд, максимальная скорость – 184 км/час.
  • Модификация Комфорт – двигатель 1.6 л. CVT, 114 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.3/9.0, разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.
  • Модификация Экспрешн — двигатель 1.6 л. CVT, 114 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.3/9.0, разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.
  • Модификация Динамик — двигатель 1.6 л. CVT, 114 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.3/9.0, разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.
  • Модификация Экспрешн – двигатель 2.0 л. МТ, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/11.0, разгон до сотни за 9.8 секунд, максимальная скорость – 200 км/час.
  • Модификация Динамик — двигатель 2.0 л. МТ, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/11.0, разгон до сотни за 9.8 секунд, максимальная скорость – 200 км/час.
  • Модификация Экспрешн — двигатель 2.0 л. CVT, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/10.5, разгон до сотни за 10.2 секунды, максимальная скорость – 195 км/час.
  • Модификация Динамик — двигатель 2.0 л. CVT, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/10.5, разгон до сотни за 10.2 секунды, максимальная скорость – 195 км/час.